Построение угловой перспективы интерьера


11. Перспектива. Интерьер. — База знаний

Цель сегодняшнего занятия: Изучить алгоритм построения геометрических тел в перспективе и построить интерьер по этому алгоритму.

Что такое художественная перспектива

Линейная перспектива — точная наука, которая учит нас изображать на плоскости предметы видимого мира так, чтобы смотря на эту плоскость, мы получали впечатление формы предметов, тождественное с видимой формой их в природе.

Перспектива имеет точные законы, указывающие, как разместить на плоскости (картинная плоскость) очертания предметов с тем, чтобы, отражаясь на сетчатке глаза, эти очертания вполне совпадали с очертаниями самих предметов, видимых в натуре.

Если мы, рассматривая с определенной точки предмет или группу предметов (например, сложный пейзаж), изобразим видимое впечатление от этого предмета или группы предметов по законам перспективы на прозрачном стекле и поставим это стекло на известном определенном расстоянии между нашим глазом и объектом изображения, то линии изображения вполне совпадут с очертаниями изображенного предмета или группы. Нужна ли перспектива художнику и обязан ли он придерживаться ее законов в своих произведениях?

Для чего нужно знать перспективу

История пластических искусств доказывает нам, что вполне правдиво изобразить на плоскости формы видимого мира художники получили возможность только тогда, когда были открыты точные законы художественной перспективы. Поэтому в программу знаний, необходимых современному художнику-живописцу, архитектору, скульптору и прикладнику (особенно двум первым) 4, должна войти и линейная перспектива.

Теоретическое знание перспективы, конечно, не может заменить умения рисовать с натуры так же, как знание анатомии еще не научит рисовать человеческую фигуру. И несомненно, что человек, обладающий хорошим глазомером и вовсе незнакомый с перспективой и анатомией, нарисует с натуры лучше, чем знаток перспективы и анатомии, лишенный этого глазомера и чувства формы.

Но хорошие рисовальщики обладают обязательно и тем и другим, то есть и чувством формы, и глазомером, и знаниями. Эти знания особенно необходимы живописцу при работе непосредственно с натуры и архитектору для ясного представления того, как создаваемые им на бумаге архитектурные массы будут восприниматься в натуре глазами зрителя.

Очень важно, чтобы художник воспринимал научные истины не путем одного лишь теоретического освоения перспективных теорем и приемов построения. Художник должен ясно представлять себе положение предметов в пространстве и проекцию их очертаний на картинной плоскости.

Художник должен научиться рисовать на глаз и наизусть перспективно верно, а не приходя к верным очертаниям только путем длинного построения по теории перспективы с помощью линейки, циркуля и транспортира, так же, как рисующий человека должен научиться ясно представлять формы частей тела такими, чтобы в них правильно размещались кости и мускулы, а не припоминать и отыскивать каждый раз точки прикрепления мышц и сухожилий, которые он выучил по учебнику.

Как мы видим предметы

Трудно встретить человека, незнающего, что лучи света распространяются по прямой линии, что глаз не может видеть точку, которую бы нельзя было соединить с ним прямой линией, не встречающей на пути непрозрачных предметов, что предмет не может быть освещен со стороны, противоположной источнику света, что мы не можем увидеть верхнюю поверхность предмета, если он весь помещается выше наших глаз, и нижнюю поверхность предмета, стоящего ниже наших глаз, что предмет, отстоящий дальше от наших глаз, кажется нам меньше такого же предмета, находящегося к нам ближе.

Но явные и порой невероятно нелогичные нарушен

ия этих азбучных истин мы встречаем постоянно не только в работах детей, но и в рисунках взрослых и интеллигентных людей.

Обратимся к рис. 1, к кубу, стоящему на столе и изображенному неправильно. Попробуем дальше доискаться, в чем же ошибки этого изображения.

 Зададим себе вопрос: откуда же мы смотрим на стол и стоящий на нем куб? Если мы стоим прямо против середины длинной стороны стола лицом прямо к передней стороне куба, то мы не увидим боковых сторон ни стола, ни куба и должны будем изобразить нашу модель так, как приведено на рис. 2.

Чтобы увидеть левую боковую сторону стола, мы должны или отойти от стола влево, или хоть немного повернуть стол углом к зрителю, тогда мы увидим стол так, как показано на рис. 3. У стоящего на столе куба мы увидим тоже левую боковую сторону.

На рис. 3 ближняя к нам ножка стола больше остальных: другие ножки уменьшаются по мере удаления их от зрителей. То же происходит и с вертикальными ребрами куба. Теперь мы видим, что благодаря этим сокращениям некоторые параллельные в натуре линии стали сходящимися по мере удаления их от зрителя. Но ведь так и должно быть.

Мы знаем, что расстояние между двумя параллельными линиями везде одинаково, но что равные между собой величины, удаляясь от зрителя, кажутся уменьшающимися. Следовательно, и расстояния между параллельными линиями, удаляющимися от зрителя, будут казаться уменьшающимися, а линии, в натуре параллельные, но удаляющиеся от зрителя, будут казаться сходящимися вдали.

Если мы эти линии продолжим, то они где-нибудь на плоскости нашего рисунка или за пределами его пересекутся.

Упражнение №1.

Нарисовать куб в трех ракурсах с одной точкой схода вместе с преподавателем.

Виды перспективы

Существует два вида перспективы – линейная и воздушная.

Воздушная перспектива – это изменение цвета по мере удаления.

Линейная перспектива – это построение с учётом правил и законов, чем ближе, тем крупнее; по мере удаления предметы уменьшаются. Линейная перспектива делится на фронтальную и угловую. 

Теперь перейдём к интерьеру. Что называется интерьером? Интерьером называется внутренний вид помещения в целом или отдельных его частей. Сюда же относятся мебель, декоративные украшения и многое другое, участвующее в оформлении. Слово «интерьер» с французского переводят как «внутри». Интерьер имеет три измерения: высоту, ширину, глубину. Интерьер особенно распространен в живописи и графике, а также в театральной живописи.

В этих картинах интерьер является фоном, который решает сложные задачи и помогает раскрыть содержание. Композиции убедительны, потому что художники учли все особенности построения интерьера:

  • Первый план крупный, чёткий.
  • Линии, уходящие в глубину, сходятся в одной точке, которая находится на линии горизонта.
  • Вертикальные линии сокращаются на расстоянии, но остаются вертикальными и параллельными между собой.

Для рисования интерьера важно знать линию горизонта и точку схода, потому что отсюда возникает задача передачи в рисунке глубины пространства помещения. Для этого и пользуемся средствами линейной перспективы. (слайд № 3)

Что такое линия горизонта?

В природе, если она не закрыта домами, её хорошо видно. А где она находится в комнате?

Линия горизонта – это воображаемая линия, и она всегда находится на уровне наших глаз, где бы мы ни находились.

Интерьер разделяют на: фронтальный и угловой. Фронтальный интерьер – это когда мы видим три стены: левую, центральную и правую, а также – пол и потолок.

Параллельные линии в перспективе сойдутся в одну точку схода.

Художник в композиционном решении картины может изменять высоту линии горизонта и главную точку картины (влево или вправо от центра картины). Если точка зрения находится в центре картины — изображение называется центральной фронтальной перспективой. Если же точка зрения расположена справа или слева от центра картины — изображение называется боковой фронтальной перспективой.

Упражнение №2.

Построение объекта с двумя точками схода на формате А4.

 

Упражнение №3.

На формате А4 создать фантазийный интерьер.

 

 

Ход работы:

  1. Мозговой штурм + просмотр аналогов = определение перспективы;
  2. Эскизы = 3шт;
  3. Просмотр,  определение итогового эскиза;
  4. Перенос на формат;
  5. Проработка в цвете или ручкой.
Здесь ты можешь найти типичные ошибки в построении перспективы.

Вы должны находиться внутри проекта angular-cli, чтобы использовать команду сборки после переустановки angular-cli

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Angular ng-content и Content Projection

Одной из функций Angular, которые больше всего помогают нам в создании повторно используемых компонентов, является Content Projection и ng-content .

В этом посте мы собираемся узнать, как использовать эту функцию для разработки компонентов, которые имеют очень простой, но все же мощный API - статья посвящена как дизайну компонентов , так и проекции контента!

Чтобы изучить проекцию контента, давайте воспользуемся им для создания небольшого компонента ( Font Awesome Input Box ).Мы собираемся увидеть, как работает проекция контента, когда ее использовать и почему, и как она может значительно улучшить дизайн некоторых наших компонентов.

Последний компонент, который мы собираемся создать, доступен здесь в формате пакета Angular.

Содержание

В этом посте мы рассмотрим следующие темы:

  • Какую проблему пытается решить проекция контента?
  • Пример компонента, который выиграет от проецирования контента
  • Проблема проектирования компонентов 1 - Поддержка всех свойств HTML входного HTML
  • Проблема проектирования компонентов 2 - Интеграция с угловыми формами
  • Проблема проектирования компонентов 3 - Захват простых событий браузера для элементов внутри шаблона
  • Проблема проектирования компонентов 4 - Пользовательские сторонние входные свойства
  • Основная проблема с первоначальным дизайном
  • Создание одного и того же компонента с использованием проекции содержимого
  • Как применить стили к элементам, проецируемым через ng-content
  • Взаимодействие с проецируемым контентом (внутри ng-content )
  • Проекция контента с несколькими слотами
  • Выводы

Какую проблему пытается решить проекция контента?

Давайте начнем с самого начала: чтобы понять проекцию контента, нам нужно сначала понять, какой набор проблем пытается решить функция.

Это лучший способ убедиться, что мы не будем злоупотреблять этой функцией! Итак, давайте реализуем небольшой компонент без использования проекции контента и посмотрим, с какими проблемами мы столкнемся.

Что мы собираемся построить

Наш компонент Font Awesome Input Box разработан так, чтобы выглядеть и работать так же, как обычный HTML-ввод, за исключением того, что у него есть небольшой значок внутри текстового поля.

Значок может быть любым из значков, доступных в версии с открытым исходным кодом Font Awesome, давайте посмотрим на компонент!

Инкапсуляция общего шаблона HTML

Добавление значка в поле ввода - это очень распространенный шаблон HTML, который значительно упрощает идентификацию ввода пользователем.Например, взгляните на следующие текстовые поля:

Обратите внимание, что при наличии и значка, и текстового заполнителя нам вряд ли понадобится также метка поля слева, что особенно полезно на мобильных устройствах.

Как работает этот компонент?

Как мы знаем, обычные входные данные HTML не могут отображать изображение. Но этот компонент действительно выглядит как собственный ввод, так как он также имеет синюю рамку фокуса и поддерживает Tab / Shift-Tab.

Так как это работает? Компонент внутренне реализован с использованием этого очень распространенного шаблона HTML:

  • Внутри компонента есть простой ввод HTML и значок, завернутый в DIV
  • мы скрыли границы простого ввода HTML, и мы добавили несколько похожих границ в упаковку DIV
  • , затем мы обнаружили события focus и blur в поле ввода, и мы использовали эти события для добавления и удаления границы фокуса для обертывания DIV

Итак, как видите, нам все же пришлось использовать пару приемов, чтобы этот компонент выглядел и вел себя как простой ввод HTML!

Дизайн-цели

Давайте возьмем этот очень распространенный шаблон HTML и сделаем его доступным как компонент Angular.Хотелось бы, чтобы компонент был:

  • легко комбинируется с другими угловыми компонентами и директивами
  • имеют хорошую интеграцию с Angular Forms

Имея это в виду, давайте взглянем на первоначальную попытку реализации этого дизайна без проекции контента и посмотрим, с какими проблемами мы столкнемся.

Давайте сначала посмотрим, как будет использоваться компонент:

Итак, как мы видим, компонент представляет собой настраиваемый элемент HTML с именем fa-input , который принимает в качестве входных данных имя значка и выводит значения текстового поля.

Это довольно естественный выбор для реализации этого компонента, и, вероятно, такой дизайн мы сможем придумать с первой попытки.

Но есть несколько серьезных проблем с этим дизайном, давайте посмотрим, как был реализован компонент, чтобы понять, почему, а затем посмотрим, как Content Projection предоставит чистое решение для этих проблем.

Разработка API компонентов - начальная попытка

Это начальная реализация нашего компонента:

Попытайтесь угадать, в чем состоит самая большая проблема этой конструкции, пока мы разберем эту реализацию шаг за шагом.

Как видно из шаблона, основная идея состоит в том, что компонент состоит из значка и простого ввода HTML.

Прежде чем переходить к реализации класса компонента, давайте посмотрим на его стиль:

Исходя из этих стилей, мы видим, что:

  • входной HTML-код внутри компонента удалил границы и контур
  • , но мы добавили аналогичную границу к элементу хоста, создав иллюзию, что компонент представляет собой простой ввод HTML.
  • , фокус ввода моделируется путем добавления класса focus css к самому элементу хоста

Вернемся к классу компонентов и посмотрим, как все части головоломки склеены между собой:

  • как часть общедоступного API компонента у нас есть строковое свойство icon , которое определяет, какой значок должен отображаться (конверт, замок и т. Д.))
  • компонент имеет настраиваемое событие вывода с именем значение , которое генерирует новые значения всякий раз, когда значение вводимого текста изменяется
  • для реализации функции фокуса, мы обнаруживаем события фокуса и размытия на собственном вводе html, и на основе этого мы добавляем или удаляем CSS-класс focus на элементе хоста через @HostBinding

И эта реализация действительно работает! Но если мы начнем использовать этот компонент в нашем приложении, мы быстро столкнемся с рядом проблем.Перечислим 4 из них, начиная с:

Проблема проектирования компонентов 1. Поддержка всех свойств HTML входного HTML

Наш компонент предназначен для использования вместо простого ввода HTML, но он не поддерживает ни одного из своих стандартных свойств. Например, это обычный ввод типа email с отключенным автозаполнением и заполнителем:

Все эти стандартные свойства браузера не поддерживаются нашим компонентом, и это лишь некоторые из свойств, в которых возникает эта проблема.

В настоящее время в W3schools указано 31 свойство HTML для входных данных, и это не включает все атрибуты доступности HTML ARIA.

Для поддержки всех этих атрибутов нам нужно будет сделать что-то вроде этого:

Итак, вкратце, мы должны были бы передать все эти входные свойства компонента во внутреннее текстовое поле HTML, используемое внутри шаблона.

Это было бы довольно громоздко, но все же выполнимо. Проблема в том, что с текущим дизайном этого компонента связаны другие проблемы.

Проблема проектирования компонентов 2 - Интеграция с угловыми формами

Другая проблема в том, что если мы хотим, чтобы этот ввод был частью угловой формы?
В этом случае нам также придется пересылать все свойства формы, такие как, например, formControlName , на простой ввод.

Проблема проектирования компонентов 3 - Обнаружение обычных событий браузера

Что, если мы хотим обнаружить стандартное событие DOM браузера на этом входе? Например, событие keydown ?

Это все еще может быть решено путем всплытия всех событий, которые по умолчанию не всплывают из входа, вверх по дереву компонентов и предоставления события с аналогичным именем на уровне компонента.

Это было бы довольно громоздко, но все же выполнимо. Но теперь мы попадаем в ситуацию, для которой у нас нет хорошего обходного пути.

Проблема проектирования компонентов 4 - Пользовательские сторонние свойства

При создании форм сторонние системы могут ожидать, что определенные свойства HTML data- будут заполнены для сценариев, когда происходит отправка полной страницы (вместо отправки запроса Ajax).

Это оказалось бы даже труднее решить, чем предыдущие ситуации, потому что мы не знаем заранее названия этих свойств.

На этом этапе мы видим, что существует большое количество очень распространенных вариантов использования, которые не поддерживаются этой конструкцией.

Так в чем же основная проблема этой конструкции компонента?

Ключевая проблема с этим дизайном

Ключевой проблемой является то, что мы скрываем ввод HTML внутри шаблона компонента.

В связи с этим мы создаем барьер между внешним шаблоном, который знает настраиваемые свойства, которые необходимо применить к вводу, и самим простым вводом HTML.

, и это основная причина всех проблем дизайна, перечисленных выше!

Скрытие ввода внутри шаблона компонента вызывает целый ряд проблем, потому что нам необходимо пересылать свойства и события в шаблон и из него для поддержки многих вариантов использования.

Хорошая новость заключается в том, что с помощью проекции контента мы сможем поддерживать все эти варианты использования, и многое другое.

Создание одного и того же компонента с использованием проекции содержимого

Давайте теперь перепроектируем API этого компонента.Вместо того, чтобы скрывать элемент ввода внутри компонента, давайте предоставим его как элемент содержимого самого компонента:

Обратите внимание, что мы не предоставили текстовое поле формы в качестве свойства ввода компонента. Вместо этого мы добавили его в часть содержимого пользовательского тега HTML fa-input .

Этот тип API на самом деле очень распространен в нескольких стандартных элементах HTML, таких как, например, поля выбора или списки:

Angular Core позволяет нам делать что-то подобное в наших компонентах!

Фактически мы можем запросить что угодно в контентной части HTML-тега компонента и использовать это во внутреннем шаблоне в качестве API конфигурации, используя декораторы @ContentChild и @ContentChildren .

Но мы можем сделать больше, при необходимости мы можем взять все, что находится внутри раздела содержимого, и использовать это непосредственно внутри компонента.

Это означает, что мы можем взять ввод HTML, который находится внутри части содержимого fa-input , и использовать его непосредственно внутри шаблона Font Awesome, проецируя его с помощью директивы ng-content Angular Core:

Эта новая версия компонента еще не завершена: она еще не поддерживает функциональность моделирования фокуса.

Но он решает все проблемы, перечисленные выше, потому что у нас есть прямой доступ к вводу HTML!

Кроме того, эта новая версия случайно создала новую проблему - взгляните на поле ввода сейчас:

Вы заметили повторяющуюся границу? Похоже, стиль, который мы применили для удаления границы из ввода HTML, больше не работает!

Также отсутствует функция фокусировки.

Похоже, что, несмотря на несколько проблем, которые мы решили с помощью ng-content , у нас все еще есть два основных вопроса по этому поводу:

  • как стилизовать проецируемый контент?
  • как взаимодействовать с проецируемым контентом?

Как применить стили к элементам, проецируемым через ng-content

Давайте начнем с понимания того, почему используемые стили больше не работают с ng-content .Текущие стили ввода выглядят следующим образом, и мы можем найти их в файле fa-input.component.css :

Вот почему это больше не работает: поскольку эти стили находятся внутри файла, связанного с компонентом, они будут применять во время запуска атрибут, который является уникальным для всех элементов HTML внутри этого конкретного шаблона компонента:

Так что это за странный идентификатор? Давайте посмотрим на исполняемый HTML-код на странице нашего компонента:

Это упрощенная версия HTML, которая помогает лучше понять, что происходит:

  • мы видим, что к каждому элементу шаблона fa-input , в данном случае тегу значка применяется атрибут _ngcontent-c0 , который является уникальным для этого компонента
  • все стили компонента затем ограничиваются только элементами, содержащими этот атрибут
  • , что означает, что стили компонента НЕ влияют на проецируемый ввод, потому что, если вы заметили, у него нет специального атрибута _ngcontent-c0
  • это нормально, потому что вход поступает из другого шаблона, отличного от fa-input шаблона
Стилизация проецируемого содержимого

Чтобы стилизовать проецируемый ввод и удалить двойную границу, нам нужно изменить стили на что-то вроде этого:

Так как же работают эти новые стили? Давайте разберем это:

  • мы указываем стиль с помощью селектора : host , что означает, что стили будут применяться только внутри этого компонента
  • , затем мы применяем модификатор :: ng-deep , что означает, что стиль больше не будет ограничиваться только элементами HTML этого конкретного компонента, но он также будет влиять на любые дочерние элементы

Чтобы увидеть, как это работает на практике, вот настоящий CSS во время выполнения:

Итак, как мы видим, стили по-прежнему ограничены только компонентом, но они будут просачиваться на любые входы внутри компонента во время выполнения: включая проецируемый вход HTML!

Итак, это показывает, как при необходимости стилизовать проецируемый контент.Теперь давайте исправим вторую часть головоломки: как взаимодействовать с проецируемым контентом и имитировать функциональность фокуса?

Взаимодействие с проецируемым контентом внутри ng-content

Чтобы смоделировать функциональность фокуса, нам нужно, чтобы входной компонент fa-input знал, что проецируемый фокус ввода был активирован или размыт.

Мы не можем взаимодействовать с тегом ng-content и, например, определять прослушиватели событий поверх него.

Вместо этого лучший способ взаимодействия с проецируемым вводом - начать с применения к нему новой отдельной директивы.

Давайте затем создадим директиву с именем inputRef и применим ее к HTML Input:

Мы воспользуемся возможностью использовать ту же самую директиву, чтобы отслеживать, имеет ли вход фокус или нет:

Вот что происходит в этой директиве:

  • мы определили свойство фокуса, которое будет истинным или ложным в зависимости от того, имеет ли фокус собственный ввод, к которому была применена директива, или нет
  • события DOM с собственным фокусом и размытием обнаруживаются с помощью декоратора @HostListener

Теперь мы можем использовать эту директиву и внедрить ее в компонент Font Awesome Input, эффективно позволяя нам взаимодействовать с проецируемым контентом!

Посмотрим, как это будет выглядеть:

Как мы видим, мы просто использовали декоратор @ContentChild , чтобы внедрить директиву inputRef внутри компонента Font Awesome Input.

Затем, используя эту директиву и логическое свойство focus , мы установили класс CSS с именем focus на элементах хоста с помощью декоратора @HostBinding .

С этой новой реализацией у нас теперь есть полностью функционирующий компонент, который очень прост в использовании и неявно поддерживает все свойства ввода HTML, доступность, сторонние свойства и Angular Forms - все это стало возможным благодаря использованию контент-проекция.

В текущей реализации мы до сих пор проецировали все содержимое fa-input . Но что, если мы хотим спроецировать только его часть?

Проекция контента с несколькими слотами

Теперь предположим, что мы хотим спроецировать не только сам ввод HTML, но и значок внутри ввода. Это также возможно с помощью проекции контента.

В части содержимого тега fa-input мы можем поместить несколько типов содержимого, например:

Затем мы можем использовать различные типы контента, доступные внутри тега fa-input , используя свойство select для ng-content :

Эти два селектора ищут определенный тип элемента (ввод или тег значка), но мы также можем искать элемент с заданным классом CSS и комбинировать несколько селекторов.

Например, этот селектор будет искать входы с заданным классом CSS с именем test-class :

Также возможно захватить контент, не соответствующий ни одному селектору. Например, это также приведет к вставке элемента ввода в шаблон:

В этом контексте тег без какого-либо селектора будет извлекать все содержимое, которое не соответствует ни одному из других селекторов :

В этом случае это будет означать весь контент, который не является тегом значка, а это будет HTML-ввод.

Как мы видели, знать, как работает основная директива ng-content , не менее важно, чем знать типичные сценарии и варианты использования, в которых мы хотели бы ее использовать.

Основная директива ng-content позволяет создавать компоненты, в которых определенные внутренние детали шаблона не скрыты внутри компонента, а вместо этого предоставляются в качестве входных данных, что в некоторых случаях действительно упрощает дизайн.

Надеюсь, вам понравился пост. Посмотрите в приведенном ниже списке другие похожие посты и ресурсы по Angular.

Я приглашаю вас подписаться на нашу рассылку, чтобы получать своевременные новости Angular, бесплатные курсы и PDF-файлы:

Видеоуроки доступны на YouTube

Посмотрите на Youtube канал Angular University, там мы публикуем от 25% до трети наших видеоуроков, новые видео публикуются постоянно.

Подпишитесь, чтобы получать новые видеоуроки:

Другие сообщения на Angular

Если вам понравился этот пост, посмотрите также другие популярные посты, которые могут вас заинтересовать:

,

Что такое перспектива в рисовании и какие 2 наиболее важных типа перспективы? (Перспективные основы для дизайнеров интерьеров) - olgaart888

Этими знаниями мы навсегда обязаны итальянскому Возрождению. Во второй половине XV века художники и математики эпохи Возрождения разработали теорию линейной перспективы и принесли точность и математику в основное искусство. Да здравствует Италия!

До этого художники рисовали «на глаз» или использовали перевернутую перспективу (византийскую перспективу), которая представляет собой вид искусства, уникальный для религиозного искусства до возрождения и полон вложенного смысла.В качестве примера посмотрите на «Троицу» Андрея Рублева и посмотрите, как пространство кажется плоским и сходится к зрителю.

Благодаря Ренессансу и его мастерам, которые были не только плодовитыми художниками, скульпторами, архитекторами, но и выдающимися математиками, были открыты законы перспективы. Брунеллески, Альберти, Мазаччо, Гиберти, Пьеро делла Франческа представили использование перспективы и, тем самым, навсегда изменили дальнейшее развитие искусства.

Мастера эпохи Возрождения настолько хорошо владели сложностями геометрического построения, что могли применять свои знания перспективы для выполнения самых сложных задач и решения довольно сложных задач.Например, при росписи потолка купола необходимо учитывать множество факторов: во-первых, люди смотрят на фрески снизу, что существенно меняет их восприятие. Также необходимо было учесть изогнутую форму купола и исправить возникающие перекосы. Кроме того, существует множество технических аспектов, таких как возведение строительных лесов, работа на большой высоте, температура, влажность. В случае фресок уровень влажности очень высок, так как роспись выполняется по влажной штукатурке).Техника смешивания цветов фресками, проблема освещения и даже положение тела художника - все это сложные факторы для художника. Например, Микеланджело почти полностью потерял зрение при росписи Сикстинской капеллы.

.

Смотрите также