Предметная съемка в интерьере


10 мастер-классов по предметной фотографии: снимаем как профи в домашних условиях

Качественные кадры — залог привлечения покупателей и успешных продаж. На онлайн-ресурсе потрогать или почувствовать товар не получится, поэтому главная задача — эффектно его показать. Мы собрали для вас 10 публикаций с советами по фотографии, которые помогут представить ваши работы в самом выгодном свете.

15 лайфхаков для идеальных фото от мастеров

В этой статье собраны самые лучшие лайфхаки с комментариями от наших мастеров, с помощью которых даже начинающий фотограф сможет делать по-настоящему качественные снимки. Например мастер Евгения Арт считает: «Фото "с руками" кажутся более живыми и теплыми. Если вы продаете посуду, то такие фото просто необходимы — ваши руки держат прекрасную керамическую чашку, а в ней дымится горячий чай или соблазнительно выглядывает вспененное молоко... Ну как не купить такую красоту?». И мы с ней полностью согласны! Подробнее >

Мастер-класс по предметной съемке от компании Nikon

Как добиться хорошего результата, фотографируя самостоятельно? Какие секреты предметной съемки должен знать каждый хендмейдер? Специально для читателей Ярмарки Мастеров компания Nikon подготовила фирменный мастер-класс и супер-полезную иллюстрированную пошаговую инструкцию об основах и тонкостях предметной фотосъемки. Подробнее >

Flat Lay: как сделать модное фото работ с помощью телефона

Все уже встречали фотографии Flat Lay — это фотография нескольких объектов, сформированных вместе, которые выложены на ровной поверхности и сфотографированы сверху. Съемку нужно делать в первой половине дня поближе к окошку и на полу. А для обработки фотографий — скачать всего одну программу на телефон. Подробнее >

Фотофоны своими руками: подборка из 15 мастер-классов

Безусловно, подходящий фон — одно из главных правил предметной фотосъемки. Чтобы добавить изюминку в свои снимки, вовсе не обязательно тратить большие суммы на приобретение десятков фотофонов, в статье вы найдете целых 15 мастер-классов по созданию фотофонов своими руками: бетонный, кирпичный, деревянный и даже фон «винтажная газета». Подробнее >

6 вариантов аксессуаров для создания красивых фотографий

Одного красивого фона не всегда достаточно. Какие дополнительные аксессуары можно использовать при съемке изделий ручной работы? Автор дает советы по составлению стильных предметных композиций. Подробнее >

7 советов по созданию фотографии при отсутствии специального оборудования

Эта статья создана как для мастеров-новичков, которые желают создавать хорошие фото своих работ, так и для любителей отговорок «у меня плохой фотоаппарат», «мне негде», «я не умею работать с фотошопом». Без лайтбокса, зеркального фотоаппарата и умения работать в фоторедакторе тоже можно сделать достойную фотографию для ваших изделий. Воспользуйтесь предложенными хитростями! Подробнее >

Анализируем основные ошибки

Чек-лист съемки

Автор публикации делится основными ошибками фотографов, которые проявляются уже после съемки и нередко портят прекрасный во всех остальных отношениях кадр. Целых 10 советов и чек-лист съемки в конце части №2. Подробнее >

Фото для коллекций. Как снимать, чтобы ваши фотографии легко вписывались в коллекции

Не секрет, что коллекции Ярмарки мастеров — это один из инструментов продвижения. Автор статьи проанализировала, как же снимать так, чтобы собственные фото с легкостью вписывались в коллекции пользователей и коллекционеры также охотно брали их себе. Подробнее >

Однотонный фон в Adobe Photoshop

Фотосъемка работ на однотонном и, особенно, белом фоне — остается самой востребованной. Автор подробно рассматривает один самых актуальных вопросов ретуши фотографии в редакторе Adobe Photoshop — обработку однотонного фона на предметном фото. Подробнее >

Подборка фоторедакторов для обработки снимков

Обработка фотографий — важный этап, способна сделать из хорошего снимка настоящий шедевр. Автор делится своими программами-фаворитами, уделяя внимание функциям, которые сама чаще всего использует. Подробнее >

Желаем творческого вдохновения!

8 бесплатных вариантов для творчества и продвижения на Ярмарке Мастеров + БОНУС для вдохновения >

10 способов провести время дома с пользой и удовольствием >

День весенних фильмов в нашем Календаре: подборка от Радушной Редакции >

Подписывайтесь на Ярмарку Мастеров в соцсетях: Яндекс.Дзен, Instagram, Facebook, ВКонтакте

Пять советов по съемке интерьеров - Дизайн * Губка

Я никогда не был большим поклонником правил, особенно когда дело касается творчества, такого как фотография, письмо или украшение. Кто тебе скажет, что хорошо выглядит? Кто тебе скажет, как украсить свой дом? Если вам действительно нравится эта фотография вашей кошки в Snuggie, кто кто-нибудь , чтобы сказать вам, что это плохая фотография? Насколько я понимаю, , надо сделать , критики ушли! Тем не менее, это не мешает людям периодически спрашивать меня, как они могут делать хорошие фотографии.Хотя я твердо убежден, что не существует такой вещи, как «хорошая» фотография (у людей будет свое мнение так или иначе), у меня до есть несколько полезных советов и приемов, к которым я обращаюсь, особенно если есть сомнения. Это не правила как таковые - дополнительные рекомендации, которым вы можете следовать при фотографировании своего дома - рамки, в которых вы можете перемещаться, экспериментировать и веселиться. Самое замечательное в этих «правилах» то, что они применимы практически к любой ситуации и уровню фотографии.Большинство современных камер (будь то первоклассные или нижние) поставляются с ручными настройками и опциями для расширенной съемки. Чтобы следовать этим правилам, вам понадобятся всего три вещи: камера (убедитесь, что вы прочитали ее руководство), штатив и стандартное программное обеспечение для редактирования фотографий (Photoshop - идеальный вариант, Aperture и Lightroom также хороши, iPhoto не так уж и много). «Хорошие» или «плохие» ваши фотографии решать только вам, но эти пять советов помогут вам указать правильное направление! Удачной стрельбы! - Макс

Человеческий глаз - замечательная вещь, способная адаптироваться практически к любой световой температуре - будь то теплый желтый цвет ламп накаливания или тускло-зеленый цвет люминесцентных ламп.Однако камера совершенно глупа по сравнению с человеческим глазом. В то время как глаз воспринимает свечение лампы накаливания и интерпретирует его как белый свет, камера просто воспринимает его как уродливое старое. Вот почему, когда дело касается внутренней фотографии, лучше всего использовать только естественного света. Это золотое правило , когда дело доходит до внутренней фотографии (или большинства других фотографий, если на то пошло). Если вы собираетесь последовать только одному совету из всей этой статьи, убедитесь, что это именно этот.

При фотографировании интерьера вы хотите убедиться, что все остальные источники света на выключены. Я повторяю - ВЫКЛЮЧИТЕ ВСЕ фары. Вы можете быть немного озадачены этим правилом - в конце концов, свет - необходимая часть фотографии. Что делать, если свет, проникающий через ваше окно, недостаточно сильный? Это то, для чего нужны настройки выдержки на штативе и камере. Установите камеру на штатив, чтобы избежать размытости изображения, и slowwwww уменьшите выдержку, чтобы обеспечить длительную выдержку.Это позволит вашей камере улавливать любой свет в комнате, и вам не придется прибегать к искусственному освещению или, не дай бог, к вспышке .

Как только вы начнете делать фотографии интерьера исключительно при естественном свете, вы увидите, насколько красивее будет конечный результат. Цвета будут выглядеть свежими и чистыми, тени будут исходить из более естественных направлений (а не, скажем, выше), и шансы, что вам потребуется настроить баланс белого при постобработке, значительно уменьшатся.

Примечание. Хотя естественный свет - безусловно, лучший свет для съемки, не весь естественный свет создается одинаково. Лучше избегать того времени дня, когда солнце светит прямо в вашу комнату - это предотвратит появление более ярких или более засветленных участков, чем другие. Как и в случае со съемкой на открытом воздухе, фотосъемка в пасмурный день на самом деле идеальна - облака действуют как естественный софтбокс, рассеивая свет и создавая ровные приглушенные тени.

Большинство сегодняшних фотоаппаратов поддерживают съемку в формате RAW.В отличие от JPEG, которые представляют собой сжатие файлов с потерями (что означает, что они уничтожают много информации о фотографии, чтобы сэкономить место), файлы RAW, по сути, представляют собой нетронутые фотографические данные. Если провести параллель между цифровой фотографией и пленочной фотографией, файл RAW будет сродни необработанному негативу - по сути, это запись света, попадающего на сенсор камеры и еще не преобразованного в пиксели.

Из многих причин для съемки в режиме RAW одна из лучших - это то, что он позволяет вам максимально контролировать окончательное изображение.Файлы RAW сохраняют на гораздо больше фотографической информации, позволяя восстанавливать кажущиеся размытыми или недоэкспонированными области, более точно настраивать баланс белого и определять окончательный размер фотографии.

Примечание. Когда дело доходит до редактирования фотографий в формате RAW, я предпочитаю Photoshop - его встроенный редактор RAW отлично справляется со своей задачей и обладает множеством функций.

Когда дело доходит до компоновки фотографий интерьера, я обнаружил, что , когда сомневаюсь в , всегда лучше снимать прямо на .Руководствуясь архитектурным каркасом комнаты, наведите камеру так, чтобы она идеально совпадала с одной из стен. Если ваша камера имеет сетку или композиционные направляющие в видоискателе (даже в iPhone есть эта функция), это идеальный момент для использования этого инструмента. Вам нужно сделать так, чтобы горизонтальные и вертикальные линии стены (вместе с горизонтальными и вертикальными элементами элементов вдоль этой стены) были выровнены, почти как на сетке в вашем видоискателе. Чтобы проиллюстрировать эту идею, я сделал несколько фотографий своей квартиры (о которых вы можете подробно прочитать, если вам интересно, в блоге моего жениха):

Вместо того, чтобы создавать динамическую композицию с помощью чрезмерно драматических ракурсов камеры, этот метод позволяет получить гораздо более гармоничный конечный результат - он использует ваши стены как своего рода чистый холст с динамизмом, созданным за счет композиции из объектов (например, мазков кисти) внутри фотографии.Этот метод также позволяет вам иметь больше возможностей, если и когда вы решите кадрировать фотографию.

Итак, резюмируя, обычно лучше, чтобы ваша камера была направлена ​​ прямо вперед, к плоской поверхности. Конечно, из этого правила есть исключения, но если вы не уверены, всегда лучше ошибиться в сторону простоты. Как и в большинстве случаев в жизни, меньше часто на больше. Вот несколько очень профессиональных и высоконаучных рисунков, чтобы проиллюстрировать мою точку зрения:

Одно из самых больших препятствий, с которыми вы можете столкнуться при фотографировании внутреннего пространства, - это нехватка места. При съемке в помещении, особенно в крошечных квартирах или небольших комнатах, таких как кухни и ванные комнаты, вы можете оказаться прижатыми к стене ( буквально ), пытаясь получить идеальный снимок. Часто первый инстинкт людей - купить широкоугольный объектив, чтобы решить эту проблему, но этот вариант часто приводит к искаженным изображениям с «рыбьими глазами». Я обнаружил, что лучший способ получить желаемый снимок - это , а не менять объектив, а изменить среду .

Важно помнить, что вы как фотограф, по сути, являетесь Всемогущим Владыкой Вселенной на своих фотографиях. Значение: не стесняйтесь перемещать вещи. Если вы не можете сделать идеальный снимок своего дивана из-за того, что за вами стоит большая старая кладовая, сдвиньте ее! Если есть комнатное растение там, где вам нужен штатив, переместите это комнатное растение! Если вам удастся лучше сфотографировать эту комнату из следующей комнаты, то во что бы то ни стало - прострелите дверь! СТРЕЛА:

Это также касается вещей, которые могут мешать в пределах вашей фотографии.Если есть какие-либо неприглядные шнуры, предметы или предметы мебели, которые убивают ваш фотографический кайф, избавьтесь от них! И не беспокойтесь о целостности документалистов: редактирование объектов - один из маленьких грязных секретов фотографии (даже фотографы времен Гражданской войны перемещали на своих фотографиях ядра и трупы, чтобы создать более драматичные композиции, я вас не шучу).

Если вы снимаете крупные планы или виньетки в своем пространстве, важно знать, как (и когда) использовать диафрагму.По сути, инструмент, который контролирует размер отверстия, может проходить сквозь него, диафрагма также отвечает за управление глубиной резкости вашей камеры. Например, если вы снимаете вазу крупным планом и хотите, чтобы фон был размытым, инструмент фокусировки составляет всего половину того, что вам понадобится для достижения этого эффекта. Чем меньше число диафрагмы (или чем шире отверстие диафрагмы), тем меньше глубина резкости. Чем больше ваше число диафрагмы (или чем теснее отверстие диафрагмы), тем больше в фокусе и все будет резким.Чтобы получить размытый фон на фотографии вазы, вам нужно будет снимать с более широкой диафрагмой или с наименьшим значением диафрагмы, которое позволит ваша камера. И наоборот, если вы снимаете более широкое пространство или всю комнату, вы должны убедиться, что ваша диафрагма установлена ​​на максимум, чтобы все было в четком фокусе.

.

Как снимать интерьер с ограниченным освещением

Вам нужно снимать интерьер без осветительного оборудования? Нет проблем. Вот как у вас это получается.

Съемка внутренней локации без осветительного оборудования - сложная задача. Это обычная проблема для низкобюджетных или небюджетных производств. (Или режиссеры-мошенники без разрешения на съемку - давайте, мы все это сделали.) Давайте посмотрим, как вы можете максимально использовать свое внутреннее пространство и уйти с великолепно выглядящими изображениями.


Знай свои пределы

Прежде всего, вы должны признать, что вы не сможете закончить день кадрами, которые выглядят как работа бригады из двадцати человек. Это невозможно, и вы разочаруетесь, только если попытаетесь сделать выстрел, как показано ниже.


Изображение с NBC.

Подтвердите, что у вас нет освещения и осветительных приборов, и вы работаете в этих пределах. Что еще более важно, держите наглядный справочник фильмов, в которых используется более естественный подход к освещению.Хотя этот стиль кинематографии преобладает в рекламных кампаниях и короткометражных фильмах на Vimeo, вы также можете найти вдохновение в художественных фильмах. Например, обратите внимание на приведенные ниже кадры из Arrival , сделанные Брэдфордом Янгом.

Хотя я не могу полностью подтвердить, что эти снимки были сфотографированы только с доступным и практичным освещением, судя по короткометражным фильмам, это более чем вероятно.


Пониженная контрастность

Мы уже говорили о концепции тонального контраста.Пришло время применить эти знания. Если мы преобразуем Arrival по-прежнему в изображение в оттенках серого и затем измерим тональные значения, вы увидите, что диапазон довольно ограничен.

Принимая во внимание, что вы можете и чего нельзя сделать без осветительного оборудования, получение высококонтрастного изображения будет сложным. Без рукоятки будет сложно погрузиться в полную темноту, а без света будет сложно ярко осветить объект.


Освещение окон

Окна будут играть решающую роль в освещении вашего интерьера, особенно если вы снимаете днем. Обычный способ добиться хороших результатов - снимать лицом к окну и размещать актеров в зоне попадания естественного света. (Если нужно, рассеивайте окно сеткой.) Это дает мягкий естественный свет, который подходит для большинства проектов в любом месте.

Но что, если вместо этого вы выставите объект снаружи, оставив силуэт объекта в окне? Это не сработает, если вы снимаете при стандартном дневном свете (если это не тот вид, который вам нужен), но если вы измените график съемок на синий или золотой час, вы получите красивые цвета и мягкий свет для работы.


Изображение предоставлено Salomon Lightelm.

Единственным недостатком этого подхода является то, что его использование несколько ограничено. Хотя я полагаю, что зрители будут в порядке с переходными моментами или сценами рефлексивных размышлений и коротких разговоров, сцены с диалогами могут быть слишком унылыми, когда вы с трудом можете разглядеть черты лица актера.


Не используйте все практические рекомендации

Если вы находитесь в гостиничном номере, в вашем распоряжении будет множество различных практичных светильников.В гостиничных номерах часто бывают различные настенные светильники с независимым управлением, потолочные светильники, разделенные на две зоны, а также настольные или прикроватные лампы. Это много практичного освещения.

Однако вместо того, чтобы включать несколько источников света, чтобы полностью осветить комнату, поместите свой талант рядом с одним практичным источником света и работайте с неброской настройкой. На это есть две причины. Во-первых, это коррелирует с работой с низким контрастом. Одна лампа не будет освещать каждый дюйм комнаты, но она будет освещать находящиеся поблизости объекты, и световой поток будет распространяться по комнате, слегка уводя тени от полной темноты.В некоторой степени, используя приведенный выше пример, он имитирует то, что делает свет в Arrival .

Во-вторых, используя всего один практичный источник света, вы создаете композиционное пространство и не позволяете сцене выглядеть плоской. Парадоксально, но обычно этого можно добиться с помощью дополнительных источников света, а не без них. Но у нас нет френеля, который можно было бы использовать в качестве оправы, или дополнительной лампы, которую можно было бы разместить на задней полке. Если бы мы включили весь свет, при этом он полностью освещал бы комнату, композиция стала бы очень плоской.


Свернуть оценку

Все эти советы ограничивают возможность изменения цвета вашего изображения. Низкая контрастность и недостаток света, скорее всего, приведут к ненасыщенной цветовой палитре. Вы просто не сможете работать с обилием цветовых данных. Поэтому наденьте бейсболку Roger Deakins и попытайтесь запечатлеть нужные цвета в камере.

Используйте баланс белого, чтобы согреть или охладить снимок, вместо того, чтобы полагаться на процесс редактирования, так как изображение может испортиться.Конечно, это полностью зависит от системы камеры, которую вы используете. 8-битное изображение DSLR будет затруднено при попытке изолировать и обработать темные и ненасыщенные области.


Съемка интерьера без осветительного оборудования - не та ситуация, в которой хотят оказаться многие кинематографисты, но, используя свой недостаток как творческий мотиватор, вы можете сделать несколько уникальных кадров.

Хотите узнать больше об освещении? Ознакомьтесь с этими ресурсами:

.

11 советов по съемке интерьеров

Вам удобно сидеть на диване? Ищете идеи, что снимать дальше? Что ж, просто сфотографируйте то, что находится прямо перед вами - ваш дом (или любой другой, к которому у вас есть доступ) - ваша следующая модель.

Вот 11 советов на разных этапах съемки интерьеров. Некоторые из них довольно просты, некоторые - отправная точка для новых статей в блоге. Как участник акции, вы должны понимать, что не бывает абсолютно одинаковых комнат, поэтому ваш предметный потенциал высок.К счастью, коммерческий спрос на интерьерные изображения тоже удовлетворяет.

1. В каждой комнате есть хотя бы одна точка, с которой она выглядит лучше всего. Прежде чем взять камеру, попробуйте найти эту точку, обойдите ее, определите оптимальную высоту камеры, а затем поместите туда штатив. Сделайте пробный снимок. Потратьте некоторое время на совершенствование изображения (подробности ниже). После того, как вы закончите с этим, перейдите к менее привлекательным точкам комнаты, чтобы найти детали, которые позже добавят атмосферы в комнату.

2.Тестовый снимок покажет вам, какие элементы нужно удалить. Убери сцену. Выровняйте стулья, расправьте шторы, добавьте цветы и т. Д. Элементы, которые трудно удалить, но все еще грязные, можно улучшить при постобработке с помощью инструмента клонирования, но вы сэкономите драгоценное время, выполнив очистку / укладку перед фотографировать.

3. Проанализируйте имеющийся у вас свет, это определит методы, которые вы можете использовать, такие как HDR, мультиэкспозиция для слоев, использование вспышек или просто окружающего света и т. Д.Окна и резкий внешний свет могут стать причиной особенно сложных ситуаций, и не всегда можно вернуться в комнату в лучшее время. Знание инструментов и уловок обязательно поможет.

4. Обратите внимание на вертикальные линии и сделайте их действительно вертикальными на вашем изображении. У вашей камеры, вероятно, есть функция LiveView и линии сетки - используйте их. Я настоятельно рекомендую хорошую штативную головку, вы сможете контролировать эти углы камеры с меньшими усилиями. Итак, диагональные линии - это плохо, спросите вы? Нет, сделайте сумасшедшую диагональ для творческого динамического эффекта, но не позволяйте ложным вертикалям испортить снимок.

5. Всегда снимайте в формате RAW. В скобках RAW. Карты памяти сейчас большие и дешевые. Я не могу сосчитать, сколько раз они спасли мой день внутренней съемки и предоставили мне материал, который я смог использовать в постобработке.

6. Для общего обзора комнаты используйте более высокие диафрагмы (около f11 или больше). На этом этапе ваш объектив обычно работает лучше всего, и вся сцена выглядит резкой. Сосредоточьтесь на точке, где ваша глубина резкости покрывает всю сцену. Широкие проемы отлично подходят для деталей комнаты.

7. Даже когда вы снимаете днем, попробуйте включить свет в комнате. Это не очень реалистично, но чаще всего комната выглядит лучше с включенными лампочками / светодиодами. Поэкспериментируйте, возьмите две или более версии с разными комбинациями света.

8. При постобработке удалите непривлекательные элементы, такие как свисающие кабели, пятна / трещины на стенах, пыль с сенсора и т. Д. Предполагая, что изображение будет RF-стоковым, удалите логотипы, торговые марки. Довольно часто бывает полезна цветокоррекция - посмотрите, выглядит ли ваше изображение лучше с затемненным желтым каналом.

9. Заключительная часть - ключевые слова. Очень важно думать как покупатель. Итак, допустим, у вас есть фото кухни. Помимо очевидного (кухня, интерьер, комната и т. Д.), Подумайте об активах, которые есть в комнате (дубовая мебель, большие окна, мраморная стойка / стойка, светодиодное освещение, вертикальные жалюзи) и стиле (классический, современный, винтажный, современный). Покупатели интерьеров используют изображения для иллюстрации своих статей, и они часто говорят об одной из этих деталей.

10. Даже если интерьер - главный герой вашего снимка, подумайте о добавлении в него людей.Пусть делают что-нибудь в комнате. Вы даже можете обойтись без MR, потому что их легко красиво размыть при съемке с длинной выдержкой.

11. Следуйте за вашими наиболее успешными продавцами. Проанализируйте свое онлайн-портфолио и посмотрите, какие изображения продаются лучше всего. Если можете, сделайте больше снимков этого места в другое время / в другое время. Регулярно проверяйте функцию «Поиск покупателя». Сравните с изображениями, которые долгое время не продавались, попробуйте улучшить их ключевые слова (см. Пункт 9). И найдите другой интерьер, чтобы снимать!

Фото: Irina88w, Евгений Краснаок, Петинов, Photomall, Себастьян Чапник.

.

Снимаете сцену с автомобилем? Вот 6 основных снимков, которые вы должны знать о

Перейти к основному содержанию Школа без кино

Бесплатная загрузка:

Как написать сценарий во время карантина [БЕСПЛАТНАЯ 100-страничная электронная книга] Авторизоваться Школа без кино

Ключевое слово

  • Популярный
    • 1.12 лучших сайтов для загрузки сценариев фильмов и телесериалов +2,271 просмотров
    • 2. Вы уже видели «Тенет»? Были ли у вас проблемы со слухом? +6339 просмотров
    • 3. Canon делает официальную служебную программу для веб-камер, добавляет больше камер и приложений +3,020 просмотров
    • 4. Лучшие предложения недели по съемкам фильмов (9.17.20) +1,408 просмотров
    • 5. Встречайте 65-мегапиксельную кинокамеру Gunning для IMAX +10,529 просмотров
  • Темы
    • Новейшее в сценарии Посмотрите усыпанный звездами стол "Fast Times at Ridgemont High" Читать
    • Новейшее в режиссуре Чему кинематографисты могут научиться у Караваджо, мастера света?
    • Новинки в области распространения и маркетинга Огромный список грантов осени 2020 года о
    • , которые должны знать все кинематографисты
    • Новейшее в кино и ТВ Знаете ли вы, что Крис Рок почти снялся в «Супермене» Тима Бертона?
    • Новейшее на торговой площадке и со скидками Лучшие предложения недели по съемкам фильмов (9.17.20)
  • Доски
.

Смотрите также