Презентация барокко в интерьере


«Стиль Барокко в интерьере» - мхк, презентации

Презентация на тему: «Стиль Барокко в интерьере»

Выполнил: Брызжев Илья 9А

О стиле

Дворцовый стиль Барокко (Barocco), означающий в переводе с итальянского «вычурный», является внешним проявлением внутреннего стремления человека к пространственному размаху, величию и пышности. По одной из версий название стиля Барокко означает «неправильная жемчужина», а по другой – «причудливая раковина». И действительно, изменчивость в сочетании с замысловатой игрой образов делают интерьер в стиле Барокко сравнимым с причудливостью жемчужной раковины-барокко.

История стиля

Пик расцвета данного стиля приходится на период становления абсолютной монархи Франции (в частности, короля Людовика XIV). Но и в наши дни он остается по-прежнему и во очень популярным, поскольку всегда в обществе появляются люди, стремящиеся ощутить себя хотя бы чуточку причастными к королевским особам. Например, состоятельные владельцы роскошных домов часто отдают предпочтение оформлению своих спален в изящном стиле Барокко.

Особенности стиля

Главным принципом обустройства интерьера в стиле Барокко является создание гармоничного ансамбля. Каждому предмету, будь то мебель, лепнина, светильники или портьеры должна отводиться конкретная роль, назначение. Все в помещении должно быть нацелено на то, чтобы превратить предметы, находящиеся в нем в единый ансамбль.

Создавая современный стиль Барокко, важно помнить об умеренности. Не следует перебарщивать с обилием вещей, ведь иначе ваш дом вместо аналога королевских апартаментов может с легкостью превратится в подобие склада красивой мебели, и в результате вместо изысканного стиля вы получите интерьер с долей вульгарности.

Характерные черты

Интерьеру Барокко присущи игра теней, пышность и величие форм, изогнутые линии, сложные очертания элементов, гобелены, расписные потолки и обилие зеркал.

Смесь иллюзии и реальности, показная роскошь, изящно сочетающаяся с необычностью и экстраординарностью, являются дизайнерскими приемами стиля Барокко.

Мебель в стиле

Отделка присуща мебели, подобающей дворцовой роскоши – это резьба, массивность, декоративная отделка мозаикой из шпона древесины ценных пород или благородными металлами Эстетами достаточно высоко ценится качественная и дорогая мебель «под старину» итальянского и румынского производства.

Диваны

Диваны создают особый шарм, уютную атмосферу и одновременно дворцовое величие покоев придают интерьеру диваны. Они непременно должны быть обиты текстилем в полоску и красиво задрапированы. Формы диванов должны быть плавными, витиеватыми, а ножки – закругленными.

Кровати

Кровати   в интерьерах дворцов всегда отводилось важное место. Но и сегодня кровати отводится центральное место при оформлении спальных комнат. Дорогие, массивные, стилизованные под старину кровати изготавливаются из красного дерева или прочих ценных древесных пород. Их украшением считается не только изголовье, но и ножки, декоративно выточенные, к примеру, в форме виноградных гроздьев. Возле кровати уместно размещение прикроватных тумбочек, массивного трюмо, на которых размещаются дамские шкатулочки и подсвечники (настольные лампы) из бронзы.

Декор

Значимую роль в интерьере Барокко играют картины известных художников, изящные статуэтки, всевозможные вазы и столовые сервизы. Для всех предметов характерны позолота и серебро, яркие краски (явно выраженные элементы роскоши). Приветствуется все, что может придать интерьеру ощущение роскоши и помпезности, достойной аристократического дворца.

Отделка

В современных квартирах будет не просто создать такой по-царски роскошный интерьер, потребуется особое мастерство и умение для оптимального размещения крупных предметов в достаточно ограниченном пространстве комнат.

И стены и полы комнат обязательно должны соответствовать дорогой и красивой обстановке. Зачастую их украшают фресками и лепниной, а в отделке стен используют панели из красного дерева.

Цвета в стиле барокко

Цвета, характерные для стиля барокко -Теплые светлые цвета (песочные, кремовые, карамельные, бежевые, белые), прохладные серебристые оттенки, темные насыщенные тона (бордо, шоколадный, горчичный, синий) Привлекательным считается применение контрастов в сочетании цветов перечисленной цветовой палитры. К примеру, достаточно эффектно смотрится мебель темного цвета на фоне стен, выкрашенных в светлый тон.

Для создания роскошной обстановки обязательным моментом является эффектное освещение. Сверкающие настенные светильники, красивые торшеры с резными ножками и огромные, переливающиеся люстры из хрусталя успешно подчеркивают изыск и богатство дома.

Применение

Правильное же применение приемов стиля Барокко при оформлении комнат поможет вам создать интерьер, который будет являться подобием чудесной жемчужины: изысканный, роскошный, подчеркивающий пышность и изящество апартаментов.

На фоне стиля Барокко все другие стили кажутся более сдержанными и не такими роскошными. Даже такое простое сопоставление подсказывает, что данный стиль по силам лишь состоявшимся людям из высшего аристократического общества.

Спасибо за внимание

PPT - Baroque PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Baroque Art

  • Part I Introduction

  • Что такое «искусство барокко»? «Барокко» как термин, относящийся к стилю искусства который был очень экстравагантным, сложным и даже ярким. Он был создан в Европе в период, известный как «Эра барокко». Франс Хальс, Смеющийся кавалер, ок. 1624

  • Когда была эпоха барокко? Период 17 века в Европе.Последовал европейский ренессанс. Эпоха большого богатства, процветания, а также социальных изменений. Питер Пауль Рубенс, Святой Георгий и Дракон, гр. 1605-7

  • Почему наступила эпоха барокко? Религиозные традиции эпохи Возрождения рушатся и подвергаются сомнению после разграбления Испанией Рима (столицы католической церкви) в 1527 году. Протестантская Реформация принесла в Европу новые идеи. Были поставлены под сомнение старые традиции. Фрагмент картины Петра Пауля Рубенса «Распятие», 1610

  • Почему была эпоха барокко? Рост благосостояния от торговли также позволил людям (кроме церкви) заказывать искусство, и поэтому были созданы новые стили, чтобы привлечь этих новых покупателей.Стили отражали мысли и манеры художников и меценатов больше, чем в прошлом. Джузеппи Арчимбольдо, аллегорический глава «Времен года», 1587

  • Почему наступила эпоха барокко? Художник хотел вырваться из стилей Возрождения. Хотел доказать, что еще можно делать новые вещи. Не хотел копировать стили художников эпохи Возрождения - Микеланджело, Рафаэля, Да Винчи и др. Караваджо, Преобразование дороги в Дамаск, 1601

  • Что такое искусство барокко? Искусство барокко показало стремление подтолкнуть искусство к новым направлениям.Цель заключалась в том, чтобы достичь нового «грандиозного искусства». Не нужно было реалистично ориентироваться на «драму» и создавать «впечатляющее» искусство. Фрагмент из «Видения святого Бруно» Себастьяно Риччи 1705

  • Что такое искусство барокко? Сделайте акцент на воображении и расширьте диапазон светлого и темного в искусстве. Не только с точки зрения ценности (свет и тьма - это искусство), но и предметной области.

  • Что такое искусство барокко? Сюжеты могут быть светлыми (поднимающими настроение) или темными (пугающими). ​​Художники в стиле барокко отвергали идею идеальных пропорций эпохи Возрождения.Пропорции его фигур были разработаны, чтобы передать «чувство» или идею. Караваджо, Давид с головой Голиафа, ок. 1610

  • Стиль барокко Сенсорное восприятие - должно обращать внимание на чувства через зрение. Нарисовано, чтобы вы могли представить себе вкус, звук, запах и т. Д. Предназначен для демонстрации драмы Драма, созданная с использованием полного спектра достоинств Караваджо, Мальчик с корзиной фруктов, c. 1593

  • Что такое «Натюрморт»? Натюрморт - это произведение искусства, изображающее застывшую во времени сцену.Как будто жизнь остановилась ... Как будто кто-то только что ушел со сцены.

  • Что такое «Натюрморт»? Многие натюрморты - это просто группы вещей. Однако иногда художники создавали изображения с символическим или духовным смыслом. Эти натюрморты Vanitas были призваны напомнить нам, что жизнь коротка и мы должны вести хорошую жизнь. Корнелиус Норбертус Гирбрехтс, Ванитас, ок. 1670

  • Часть II Художник в стиле барокко и его искусство

  • Караваджо - художник в стиле барокко Родился Микеланджело Меризи в Караваджо, Италия, в 1572 году. как художник.Он был непостоянным человеком и легко расстраивался. Его много раз арестовывали, и однажды он убил человека после проигрыша в теннисном матче. Оттавио Леони Портрет Караваджо, ок. 1621

  • Караваджо - художник в стиле барокко Он использовал живых моделей (что было необычно для его времени), и его высмеивали как «натуралиста», поскольку он рисовал и рисовал с натуры и не использовал формулы Микеланджело и других мастеров. В своих работах он стремился от драмы и эмоций к технике. Караваджо, Иоанн Креститель, ок.1604

  • Некоторые работы Караваджо Караваджо, Натюрморт с фруктами на каменном выступе, ок. 1603

  • Некоторые работы Караваджо Караваджо, Взятие Христа, ок. 1598

  • Часть III Ценность, свет и форма

  • Что такое стоимость? Черный Серый Белый Значение - это спектр или диапазон от черного до белого с серым посередине (смешанный черный и белый).

  • Что такое стоимость? Оттенки (Темные) Оттенки (Без изменений) Оттенки (Свет) При использовании цвета он немного отличается от оттенков (цвета, смешанные с черным) на одном конце и оттенков (цвета, смешанные с белыми) на другом.Оттенок без добавления ничего - средний (не серый).

  • Что можно сделать? Ценность может создавать Форму. Каждая из этих трех сфер в работе голландского художника М.К. Эшер начинал как нарисованный круг. Но с хорошей детализацией, линиями и ценностями Эшер придает кругам иллюзию сфер, создавая Форму.

  • Создание формы с ценностью Существует множество различных компонентов для создания формы с использованием ценности .. Источник света Светлая сторона Темная сторона Выделение Core Shadow Земля или отбрасывание тени Отраженный свет от трех сфер Вернер Джайнек

  • Создание формы с ценностью Источник света Источник света в произведении искусства или он может быть только подразумеваемым.Вы можете определить направление предполагаемого источника света, зная, где находятся источники света и тени. Из трех сфер Вернера Джайнека

  • Создание формы с ценностью Светлая и темная стороны Свет от источника света попадает на объект. Ближайшая сторона (Светлая сторона) загорается, а другая сторона (Темная сторона) остается более темной. Из трех сфер, Вернер Джайнек

  • Создание формы со значением Выделение Свет падает на объект на светлой стороне, ближайший к источнику света.Это создает яркое пятно. Это отражение источника света. Из трех сфер, Вернер Джайнек

  • Создание формы со значением Отбрасываемая тень (от земли) Когда свет от источника света блокируется объектом, отбрасывается тень в том месте, где свет не попадает на плоскость земли. Это Cast или Ground Shadow.

  • Создание формы со значением Отраженный свет Свет от источника света попадает на плоскость земли. Свет «отражается» от земли.Этот отраженный свет отражается на задней части объекта

  • Создание формы со значением Основная тень При свете от источника света и отраженном от земли свете будет самая темная область посередине. Это ядро ​​не светится (находится в тени). Подумайте о центре яблока - его «сердцевине». Свет «съедает» стороны объекта, но не центральное ядро.

  • Создание формы с ценностью Источник света (Подразумевается - вверху и слева) Выделите светлую сторону Темную сторону Сердцевину Тень Отраженный свет Отражение или тень от земли

  • Использование стиля барокко Обязательно используйте для вашего проекта : Полный диапазон значений - используйте светлые, средние и темные оттенки.Насыщенные глубокие цвета - цветам нужна хорошая интенсивность. Сильный цвет для средних и темных тонов. Виллем Кальф, Натюрморт, гр. 1669

  • Натюрморт студенческого образца

  • Студенческий натюрморт

  • Часть IV Критика вашего барочного натюрморта

  • Критика вашего барочного натюрморта хотя бы пять разных предметов, хорошо видимых на натюрмортах? (2 балла / объект) 10 баллов C

  • Критика своего барочного натюрморта Интересно ли расположены пять объектов (некоторые спереди, некоторые сзади, некоторые сверху или снизу и т. Д.) (2 балла / объект) 10 баллов C

  • Критика своего барочного натюрморта Есть ли «предметный объект», который как-то выделяется над другими объектами (спереди, выше, светлее, темнее, отдельно из и т. д.) 5 баллов C

  • Критика вашего барочного натюрморта Реалистично ли выглядит объект с хорошей формой и деталями? Имеют ли они реалистичную ценность со светом и темнотой (блики, тени, отраженный свет и т.) (2 балла / объект) 10 баллов C

  • Критика натюрморта в стиле барокко Есть ли у произведения драматизма и настроения, показывая свет в темном пространстве? 5 баллов C

  • Критика натюрморта в стиле барокко Чисто ли произведение без пятен, потеков, посторонних следов, слез и т. Д.? 10 баллов C

  • .

    PPT - презентация PowerPoint в стиле барокко, скачать бесплатно

  • The Baroque

  • Барокко в Испании • Оригинал с португальского: перла баррока деформированная жемчужина • Испания: католическая контрреформация (искусство мистической духовности) и абсолютистская монархия (монархи покровительствовали проектам и художникам) • Последствия в американских колониях

  • Эль Греко и католический мистицизм • Мистицизм: связь с Богом через чувства и чувства • Указатель: список запрещенных книг; реформы католического образования и возрождение веры • Эль Греко: сильно религиозен; учился в Венеции, поселился в Толедо • Похороны графа Оргаза под влиянием Рафаэля.Индивидуальный стиль барокко

  • Архитектура испанского барокко • Несколько заказов от Филиппа II. Филипп использовал итальянских художников для своего дворца Эль-Эскориал. • Дворец, мавзолей, монастырь Святого Лаврентия • Под влиянием собора Святого Петра Микеланджело • Золото и серебро из Нового Света • Ла Компания в Куско Перу и Кафедральный собор Мексики: Триумф христианства над родным веры.

  • Веласкес • Диего Веласкес, придворный художник Филиппа IV • Реалист; смелый цвет и манера письма • Не достиг социального статуса Рубенса • Las Meninas: жанровая живопись • Король и королева и художник в живописи • Красный крест: дворянство, присвоенное ему королем

  • Сервантес и Дон Кихот • Рыцарь-идеалист сбивает с толку реальный мир с рыцарской фантазией • Рисует людей и меняет их • Сервантес: величайшее литературное произведение 17 века • Санчо представляет реальность, которая возвращает Дон Кихота из его фантазий

  • Дон Кихот • Контраст между реальностью и фантазией, правдой и ложью , вопросы жизни и смерти • Испанская инквизиция казнила еретиков на основании сомнительных доказательств, таких как фантазии Дон Кихота • Шедевр о главных интеллектуальных проблемах его возраста

  • Барокко в Италии • Более яркий стиль барокко в Италии • Новые здания и художественные покровительство, превышающее эпоху Возрождения • Орнаментальные, драматические и театральные, монументальные масштабы произведений

    90 007
  • Мастер барокко Бернини • Папа Урбан VIII нанял Джанлоренцо Бернини, чтобы украсить Рим • Превзойти архитекторов эпохи Возрождения по амбициям и размаху • Балдаччино, Пьяцца до Собора Святого Петра, Колоннада: герб церкви для приветствия прихожан

  • 6

    6 : динамичный, энергичный • Давид: готов бросить свой камень, свернутый кольцом, чтобы высвободить его по диагонали в стиле барокко.Лицо автопортрета Бернини • Часовня Корнаро: экстаз Святой Терезы: союз Святой с Богом • Тереза, охваченная любовью к Богу • Скульптурные фигуры семьи Корнаро на балконах свидетельствуют о видении • Религиозная эмоциональность в стиле барокко

  • Итальянская живопись в стиле барокко • Караваджо: драматическая светотень для изображения библейских сцен. Итальянские крестьяне для моделей • Призвание святого Матфея: анахронизм показывает глубокую веру в спасение грешников • Артемиса Джентилески: ученица Караваджо.Джудит, убивающая Олоферна, свет переднего плана продвигает действие вперед: драматический

  • Рождение оперы • К 17 веку Италия теряет позиции в искусстве, за исключением оперы • Опера: музыкальный театр, спетый, с оркестром и с костюмами и декорациями • Florentine Camerata • Клаудио Монтеверди: Орфей: Орфей спускается в ад, чтобы спасти Эвридику • Расширенные речитативы

  • Соло передают сильные чувства • Хордовые диссонансы создают дискомфорт, который требует разрешения • Интерес к человеческим эмоциям проявляется в произведениях Караваджо и Беррии • : независимая песня, раскрывающая чувства характера.Продемонстрировано виртуозное мастерство певцов • Opera seria и opera buffa

  • Вивальди и музыка итальянского барокко • Вивальди: музыкальный руководитель консерватории. • Виртуоз скрипки из Венеции, мастер барочного концерта, музыкальная форма с небольшой группой инструментов в контрасте с большим оркестром. • Времена года: великолепная композиция из четырех драматических эпизодов, связанных повторяющейся мелодией. Позже изучал Бах.

  • Абсолютизм • Абсолютные монархии: решение для поддержания общественного порядка; контроль над всеми аспектами национальной жизни • Гоббс не верил, что люди могут управлять собой • Людовик XIV: L’etat, c’est moi!

  • Барокко во Франции • Правление Людовика XIV - «Короля-Солнца» 1660 г. • Спонсируемое искусство и театр - контролировались ими через академии: возродились греческие и римские формы: неоклассический стиль процветал наряду с итальянским барокко

  • Версаль • Уравновешенность и щедрость - компромисс между неоклассическими правилами и излишеством барокко • Увеличенный охотничий домик; в конце концов переместил свой двор туда - 50 000 p, 20 000 h • Le Vau, (a), Le Notre, (gd), Lebrun, (I d) • Mansart - Hall of Mirrors • Установлен французский национальный стиль

  • Исполнительское искусство в Версале • Французская академия: судят по вопросам литературной формы и вкуса - правила для театра • 5 действий, единство времени и места дают моральный урок • Мольер: атакованный лицемерием французского общества: Тартюф, желание «Будь джентльменом», «Воображаемый инвалид» - его лучшие пьесы.Остроумие и наблюдательность за обществом.

  • Люлли сотрудничал с Мольером в комедийных балетах • Стал руководителем Королевской музыкальной академии • Он разработал классический балет с пятью основными позициями ног. • Нанятые профессиональные женщины-танцовщицы • Сочинили 20 опер - итальянские оперы так и не достигли величия

  • Рубенс и Пуссен: придворные художники • Рубенс: (фламандский) мастер стиля барокко • Динамичные композиции с яркими красками: Мария де 21 холст Медичи • Аристократические темы: охота, история, мифология, портреты • Похищение дочери Левкиппа, Генрих IV принимает портрет Марии Медичи

  • Пуссен • Неоклассицизм в стиле барокко: классные статуи классических фигур • Ясность Святого Семейства на ступенях • Пирамидальная группировка эпохи Возрождения • Регулярность структуры • Академические вкусы

  • Музыка протестантского барокко • Абсолютистский монарх не навязывал правила и вкусы • Маленькие немецкие суды обеспечивали покровителей

  • Иоганн Себастьян Бах • Превосходен как в светской, так и в духовной музыке.Не был известен за пределами своего района. • Две особенности музыки барокко: контрапункт и бассо континуо • Шесть Бранденбергских концертов • Назначен музыкальным руководителем церкви Св. Фомы в Лейпциге • Кантаты (более 300): хоровые произведения для лютеранского богослужения

  • «Хорошо темперированная клавиатура» • Музыкальные упражнения доказали, что любой струнный клавишный инструмент можно настроить на все 24 мажорные и минорные клавиши. • Прелюдия в свободной форме - демонстрирует способности клавишника • Фуга - музыкальная форма, разработанная в контрапункте • Св.Matthew's Passion

  • Голландское барокко • Активная торговля и политическая независимость в Нидерландах • Церкви голые, но общественные залы украшены картинами • Спрос на картины устраняет потребность в покровителях

  • Vermeer • Неизвестен в свое время : теперь считается мастером света и цвета • Почувствуйте голландский интерьер • Аллегория живописи и доярка • Тридцать полотен

  • Рембрандт • Голландец из Амстердама - освоил все популярные предметы своего времени • Превзошел его сверстники в визуальном и психологическом богатстве • Ночной дозор - групповые портреты, созданные по заказу голландских общественных групп, столь же сложных, как шедевры Веласкеса и Эль Греко

  • Потерянные покровители, его жена, его ребенок. • Религиозное произведение: Христос исцеляет больных • Офорт: линии нацарапаны на покрытой воском металлической пластине. Пластина обработана кислотой, протравливающей металл; отпечатки затем снимаются с пластины. • Автопортреты: более 60 • Психологическое понимание

  • Лондон Кристофера Рена • Собор Святого Павла: готика, ренессанс и барокко • Под влиянием Бернини и Мансарта • После пожара в Лондоне он построил новый собор Святого Павла

  • Гендель • Немец по рождению, усыновлен Англией.Ведущий композитор эпохи барокко. • Стажировался в Италии, писал оперы • Король Георг I был его покровителем • Оратории: хоровое повествование с элементами оперы, но без действия, декораций и костюмов: Мессия

  • Мессия Генделя • Представлено в Дублине, Ирландия 1742 • Рождение Иисуса , смерть и воскресение • Хор аллилуйя: Британский король встал и начал традицию

  • .

    PPT - THE BAROQUE PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • THE BAROQUE

  • Барокко 1600-1750 • Сравнение стилей эпохи Возрождения и барокко • Упрощение музыкальных стилей: от полифонического до омофонического • в стиле барокко • опера • чистая оркестровая музыка • Многие композиторы итальянского барокко были скрипачами • Корелли Тартини Локателли Близнецы • Инструментальное мастерство достигло новых высот • Теплота звука с естественным выражением

  • Изготовители клавесинов 1607 • Семья Рукерс • Ганс Ракерс (1598) Андреас Ракерс (1651/53) Иоанн II (1642) Андреас II (1645) Джоанн Куше (1655) Петрус Джоаннес Куше (1671) 1629

  • Струнные мастера - семья Амати • Андреа (Кремона, Италия, 1525-1611 гг.) • основатель греции t Кремонская школа изготовления скрипок • Это скрипки Андреа Амати (1560 и 1570), которые он сделал для Карла IV Франции • Антонио (1560-1649) • Иероним (1562-1630), сыновья Андреа • Николо (1596-1684) ), сын Иеронима, внук Андреа и племянник Антонио, считается величайшим производителем инструментов в семье. Наличие этикетки со знаменитым именем не имеет никакого отношения к подлинности инструмента.• Андреа Амати Cremonensis fecit anno 1546 (т. Е. Сделано Андреа Амати из Кремоны в 1546 году)

  • Струнные мастера - Страдивари • Антонио Страдивари родился в 1644 году и открыл свою мастерскую в Кремоне, Италия. арфы, гитары, альты и виолончели - всего более 1100 инструментов • Около 650 из этих инструментов сохранились до наших дней • В Национальном музее американской истории Смитсоновского института хранится виолончель "Серве" 1701 года, изготовленная Страдивари, уникально известная своей сохранностью. и музыкальное мастерство.Он получил свое название от бельгийца XIX века Адриана Франсуа Серве (1807-1866), игравшего на этой виолончели. • С декабря 1987 года выставка квартета орнаментальных инструментов Герберта Р. Аксельрода Страдивари находится в Зале музыкальных инструментов, где также можно увидеть «Серве». Эти инструменты можно услышать на концертах и ​​на записях Смитсоновского института.

  • Герберт Р. Аксельрод • Аксельрод основал журнал Tropical Fish Hobbyist.• Этот журнал и образовавшаяся в результате издательская компания (T.F.H. Publications) стали крупнейшим издателем книг о животных и питомцах в мире. • Аксельрод создал одну из самых обширных частных коллекций кремонских скрипок. • Включая набор подобранных инкрустаций Страдивари, которые на постоянной основе предоставлены Смитсоновскому институту. В его коллекцию также входят Guarnerius del Gesu и квартет Stainers, в общей сложности более 30 инструментов, 29 из которых предоставлены выдающимся мастерам, которые иначе не смогли бы позволить себе такие замечательные инструменты

  • String Makers - Guarneri • Джузеппе Гварнери 1698-1744

  • Струнные мастера - Stainer • Jacob Stainer (Абсам, Австрия, ок.1617-83) • Его инструменты пользовались спросом во всей Европе, пока не появились инструменты Антонио Страдивари, чьи плоские и широкие модели обладали большей певческой силой • Скрипки Джейкоба Штайнера сегодня сравнительно редки • Скрипки Штайнера были фаворитами И.С.

  • А как насчет BERGONZI? Самым знаменитым из нескольких скрипичных мастеров в семье Бергонци был Карло, родившийся в Кремоне, Италия, в 1683 году (ум. 1747). Карло Бергонци был учеником Иеронима Амати (отца великого Николо), работал с Джозефом Гварнери и, наконец, стал лучшим учеником Антонио Страдивари, мастерскую которого он унаследовал.Его инструменты очень ценятся и часто сравниваются с инструментами его мастеров, но в целом они не считаются хорошими.

  • Изготовители клавишных • Фортепиано • Бартоломео Кристофори 1655-1731 • Один из двух существующих инструментов - 1722 • Орган • Готфрид Зильберманн 1683-1753

  • Барокко и искусство • Термин «барокко» • Политика: • Абсолютные монархии • Наука: • Новый мир • Культура среднего класса: • Любители • Религия: • Протестантские и католические • Искусство: • Драматические • Художники под патронажем • Музыка в колониальной Америке

  • What was Happening • Музыкальные системы • Разделение октавы в западной музыке • Равномерный темп • Интервалы: • Целые и половинные шаги • Весы: • мажор, минор, хроматика • мажорная и минорная система • Транспонирование • Активные аккорды: • Тонический, доминантный, субдоминантовый

  • Джулио Каччини • Джулио Каччини (р. Рим или Тиволи, 1551 г., г. Флоренция, 1618 г.) Итальянский певец, композитор и лютнист.Привезен во Флоренцию Козимо I Медичи, ок. 1565 г. Пел в 1579 г. на свадьбах Франческо Медичи и Бьянки Капелло. Один из участников «Камераты» графа Джованни де Барди, часть его музыки была включена в «Эвридику» Пери на либретто Ринуччини, которое он затем поставил в 1600 году. С 1595 по 1600 год работал в Генуе, вернувшись во Флоренцию в 1600 году, получив заказ на сочинение оперы Il rapimento. ди Чефало, исполненный во Флоренции 1600 на свадьбе Марии Медичи и Генриха IV из Франции.Посетил Париж 1603 и 1604–1605 годов по приглашению Марии Медичи. Его дочь Франческа была известной певицей. • Ave Maria

  • Baroque Timeline • C. 1557–1612 Джованни Габриэли • Племянник и ученик Андреа Габриэли • Величайший композитор венецианской школы • Органист в соборе Сан-Марко • Один из первых, кто написал для комбинированных голосов и инструменты • Первыми разработали оркестровку • Первыми показали разнообразную динамику • Полихоральный (более одного хора) и антифонный (призыв и ответ) стиль: • разработан в Санкт-Петербурге.Знаки • главный композитор: Джованни Габриэли

  • Барокко • 1564-1642 Галилео Галилей • Развитие монодии или сопровождаемой песни • Флорентийская камерата • Рождение оперы • Гармоническая структура • Бассо континуо • тональность мажор-минор • равняется темперамент • стилевые характеристики • драйвовый ритм, более свободный вокал • диссонанс теперь используется как выразительный прием • мелодия непрерывна, привязана к тексту • террасная динамика

  • A Отправная точка • Монодийная (одна песня) музыка для певец и инструментальное сопровождение.Этот стиль на самом деле развивался в течение многих лет, но CE 1600, кажется, время «выхода». • Monody был разработан группой писателей, художников и музыкантов во Флоренции, Италия, известной нам как «Florentine Camerata» или флорентийский салон.

  • Florentine Camerata • Среди участников • Винченцо Галилели (1520–1591), посвятил себя преподаванию музыки и был отцом астронома Галилео Галилея (1564–1642) • Джулио Каччини (ок. 1545–1618) ), композитор и изобретатель стиля речитатива • Якопо Пери (1561-1633), композитор, певец и органист и, возможно, член группы • Граф Джованни Барди (они встретились в его доме)

  • Флорентийский Camerata • Камерата намеревалась воскресить древнегреческую драму и чувствовала, что музыка увеличит силу текста.• Это привело к появлению стиля rappresentativo (репрезентативного стиля) или стиля музыки, в котором мелодия свободно перемещается по простым аккордам. • Музыка 1600 г. начала отходить от сложного контрапункта.

  • Рождение Opera • Это была le nuove musiche (новая музыка). • Этот стиль можно применить ко всей драме. • Возможно, это самое важное развитие барокко: изобретение ОПЕРЫ!

  • Что в Opera • Речитативы • Арии • Ансамбли • Увертюра • Либретто • Риторнелло

  • Монтеверди: Вечерня «Altri canti di Marte» из 8-й книги Madrigals

  • 9000io7 Monteverdi 15, 1567 - 29 ноября 1643 г. • 1567 г. Родился в Кремоне, Северная Италия, сын химика • 1583 г. После музыкального образования в соборной школе в Кремоне издает свои первые сочинения, набор священных мадригалов • 1589 г. Назначен альтистом в Герцог Винченцо Гонзага, придворный Мантуи (Монтеверди было 23 года) • 1595, 1599 Путешествовал в Венгрию и Фландрию • 1599 Женится на придворной певице Клаудии де Каттанеис • 1601 становится директором придворной музыки в Мантуе • 1607 Постановка его первой важной оперы , Орфей.Жена Монтеверди умирает, после чего он страдает нервным срывом. • 1612 г. Умирает герцог, и Монтеверди уезжает в Венецию.

  • Клаудио Монтеверди 1567–1643 • 1613 г. Назначен музыкальным руководителем в церкви Сан-Марко • 1630 г. Принимает священный сан после серьезного вспышка чумы в Венеции • 1643 г. Монтеверди умирает в Венеции • Расширил оркестр и написал для конкретных инструментов (первым это сделал Джованни Габриэли - ок. 1557-1612) • Написал 8 книг мадригалов, драматических сцен, религиозной музыки и оперы • Величайший композитор раннего итальянского барокко • Сочинил первый оперный шедевр в стиле модерн (Орфей)

  • Орфей • Написано в 1607 году в Мантуе.• Монтеверди - первый великий оперный композитор • Орфей - первая великая опера • Написана в 1607 году, в год основания Джеймстауна. • Основано на легенде Орфея о поэте, который пытался спасти свою возлюбленную из ада. Монтеверди верен легенде - попытка спасения не удалась • Одна из трех сохранившихся опер Монтеверди. • «Орфей» считается первой аутентичной оперой. • Сначала «Орфей» производился только частным образом, но позже стал частью движения к публичной опере. • «Орфей» впервые был исполнен в Америке в качестве концерта в Метрополитене в 1912 году, а первое выступление на сцене состоялось в 1929 году в Нортгемптоне, штат Массачусетс.• Самая большая аудитория сегодня - телевидение

  • Инструменты для игры на аккорде 2 клавицембала 1 двойная арфа 2 гитаррона 2 басовых гитары 3 басовых гамбы 2 органа с деревянными трубами 1 орган с тростниковыми трубами Струнные инструменты 2 маленькие скрипки 10-струнный ансамбль ( скрипки, альты, виолончели) 2 контрабасовых альта Духовые 4 мешковины 2 корнета 1 высокий рекордер 1 высокая труба 3 мягкие трубы Орфей вполне может быть первым большим экспериментом в оркестровке

  • Орфей - синопсис • Легенда гласит, что у Орфея был такой чудесный голос, за которым звери джунглей последовали после его песни, и деревья вырвались с корнем, чтобы последовать за ним! • Орфей - поэт и певец • Эвридика, его жена, которая умирает • Орфей следует за ней в Аид и отвоевывает ее своим пением при одном условии • Горе Орфея настраивает его против всех женщин • Музы собирают его тело и хоронят у подножия горыОлимп • Аполлон, его отец появляется, и вместе они возвращаются на небеса, где Орфей увидит Эвридику в звездах.

  • L’Orfeo • Опера в 5-ти действиях • Это самый популярный из всех греческих мифов. • Перформанс: • Токката и пролог (1-2) • Орфей ищет Эвридику • La messaggiera (9) • Tu se 'morta (10) • Орфей оглядывается назад (5) • Орфей и его отец Аполлон возносятся на небеса ( 8)

  • .

    PPT - БАРОККО Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • БАРОККО

  • БАРОККО

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ • Архитектура барокко, начавшаяся в шестнадцатом веке, является строительным стилем эпохи барокко. Италия, взявшая римский словарь архитектуры эпохи Возрождения и использовавшая его в новой риторической и театральной манере, часто для выражения триумфа католической церкви и абсолютистского государства.Он характеризовался новым исследованием формы, света и тени и драматической интенсивности.

  • Отличительные черты архитектуры барокко могут включать: • В церквях - более широкие нефы и иногда овальные формы • Фрагментарные или намеренно незавершенные архитектурные элементы • драматическое использование света; либо сильные светотени (эффекты светотени), либо равномерное освещение через несколько окон.

  • Барокко в Европе ИСПАНИЯ ПОЛЬША ФРАНЦИЯ РУМЫНИЯ ТУРЦИЯ

  • ИСПАНИЯ • По мере проникновения итальянского барокко в Пиренеи, они постепенно вытеснили по популярности сдержанный классический подход Хуана де Эрреры, который был в моде с конца 16 века.Еще в 1667 году фасады собора Гранады (автор Алонсо Кано) и собор Хаэн (автор Эуфразио Лопес де Рохас) свидетельствуют о том, что художники свободно интерпретировали традиционные мотивы испанской соборной архитектуры в эстетическом стиле барокко. • Западный фасад • Собор Сантьяго • де Компостела

  • ФРАНЦИЯ • Центром светской архитектуры барокко была Франция, где открытая трехстворчатая планировка дворца была установлена ​​как каноническое решение еще в 16-ый век.• Версальская часовня Château de Les Invalides в Париже MAISON NEAR PARIS

  • РУМЫНИЯ • Некоторые характерные постройки в стиле барокко в Трансильвании - дворец Банфи в Клуж-Напока, дворец Брукенталь в Сибиу и епископский дворец в Орадее. Кроме того, почти в каждом трансильванском городе есть хотя бы церковь в стиле барокко, наиболее представительной из которых является церковь Св.Георгия в Тимишоаре, церковь Святого Иоанна Крестителя в Тыргу-Муреш, собор Святой Троицы в Бладже и церковь пиаристов в Клуж. Дворец Банфи в Клуж-Напоке, Трансильвания

  • ПОЛЬША • Первой церковью в стиле барокко в Речи Посполитой была церковь Тела Христова в Несвиже, Беларусь (1586–1593). Он также является первой базиликой с куполом с фасадом в стиле барокко в Содружестве и первым произведением искусства в стиле барокко в Восточной Европе.Анна в КраковеВиланов дворец в Варшаве

  • ТУРЦИЯ • В Стамбуле, когда-то столице Османской империи, сохранилось множество различных архитектурных сооружений в стиле барокко. Как турецкая архитектура (которая также представляет собой сочетание исламской и византийской архитектуры) в сочетании с барокко, возник новый стиль, названный османским барокко. Архитектура барокко чаще всего встречается в мечетях и дворцах, построенных в эти века. • Часовая башня Долмабахче • Дворец Мечеть Ортакёй

  • БАРОКО В РИМЕ • В Риме много больших церквей в стиле барокко, таких как церковь Св.Петра и Святого Иоанна, но одни из самых удивительных и восхитительных работ таких людей, как Бернини и Борромини, находятся в меньших, менее известных церквях по всему городу. Что делает церковь в стиле барокко великой церковью в стиле барокко, так это удачное сочетание изгибов, иллюзионных пространств, театральности и движения; барокко витиевато, но не слишком яркое.

  • Неудивительно, что в этой «жемчужине барокко» чувствуется прикосновение гения 17 века Джан Лоренцо Бернини.Мастер использовал разноцветный мрамор, лепнину и позолоту, чтобы придать эллиптическому интерьеру типично барочное богатство. Сан-Карло-алле-Кватро-Фонтане Сант-Андреа-аль-Квиринале Если когда-либо архитектуру можно было назвать мучительной, то вот она. Кривые и противокривые. Выпуклость и вогнутость. Ощущение расширения пространства, толкания и тяги в очень ограниченном интерьере, и вы чувствуете напряжение

  • Sant'Ivo alla Sapienza Эта церковь и ее внутренний двор (BibliotecaAlessandriana) представляют собой впечатляющее сочетание архитектуры барокко и ренессанса. .Гений Борромини особенно ярко проявляется в спиралевидном куполе Сант’Иво, который самым торжественным и причудливым образом изгибается от треугольного основания церкви.

  • КОНЕЦ РАБОТА, ВЫПОЛНЕННАЯ CIAMARRA PAOLACATERINA GOLINI PETRARCONEGIAMARCO LOSI

  • .

    Смотрите также