Примитивизм стиль в интерьере


новый примитивизм, биофилия и нунчи • Интерьер+Дизайн

Начало нового десятилетия неизменно порождает высказывания о новых тенденциях и культурных сдвигах. Предсказаний много и многое сбывается прямо на глазах. Основным трендом остаются собственно перемены. И перемены очень интенсивные. Говорить сегодня о какой-то устойчивой константе в индустрии на 5-7 лет больше не приходится.


Перемены — это стресс, стресс порой ведет к эскапизму и отказу от коммуникации. И если одна половина земного шара открывает аккаунты в соцсетях, другая половина (или треть в таких странах как Великобритания и США) закрывает учетные записи.

Многие ищут утешение в биофилии — в любви к природе. Поскольку все больше людей живут и работают в полностью урбанизированной среде, осязаемое ощущение луга и леса теряется, что дорого обходится здоровью. К 2050 году, по оценкам, 68 процентов населения мира будут жить в городах, 90 процентов времени проводя в закрытых помещениях.

Дом — место, где можно сбежать из безумного мира. Пусть даже на короткое время. Что мы ждем от него? Комфорта и успокоения. Со свежим воздухом, с чистой фильтрованной водой, здоровой пищей и естественным освещением. Мы хотим благополучия.

«Нострадамус от мира дизайна» голландка Ли Эделькорт, которая более четырех десятилетий помогает таким брендам как Prada, Zara и Coca-Cola предвосхищать желания клиентов, говорит, что к 2025 году произойдет «слияние всех контрастов»: «работа и отдых, мужчина и женщина, интенсивный спорт, лень и медитация» будут соединяться в одном пространстве.

Библиотеки «начнут одалживать одежду, предлагать лекции и курсы письма, проводить выставки и концерты», — говорит Эделькорт. Она считает, что они станут «эпицентрами культуры для небольших городов и деревень», частично управляемыми волонтерами и сообществами.

«Крупные инновационные компании, такие как Google, Tesla и Apple» будут инвестировать в зеленые технологии, а некоторые компании радикально пересмотрят свои бизнес-планы. Например, KLM и British Airways «разумно» инвестируют в железнодорожный сектор, чтобы компенсировать нехватку внутренних рейсов.

Нам не хочется иметь много вещей. Например, Ли Эделькорт верит, что люди будут бережно относиться к избранным вещам, что в конечном итоге приведет к росту анимизма, когда объекты дизайна уважают и с ними обращаются «как с домашними животными».

«Людям больше не нравится встречать одну и ту же вещь на каждом углу. Потребитель больше не видит смысла в потреблении». В следующем десятилетии для людей, уставших от чрезмерного консьюмеризма, успех будет выражаться не в долларах, а в «степени счастья. В Германии и некоторых частях Китая растет понимание того, что экология равна экономике».

Вместо мебели для гостиных и столовых люди будут выбирать мебель для сада, такую ​​как скамейки, круглые бетонные столы и кухни, пригодные для использования на открытом воздухе.

Тенденция к органическим пространствам имеет средиземноморское происхождение, поэтому, если вы были на греческих островах, то знаковые округлые формы мебели изначально встроенной в интерьер, дадут вам представление о линиях «нового примитивизма».

Люди в разных странах отказываются от пластиковой упаковки и пластика. Бренды во всем мире стремятся получить зеленые сертификаты, поскольку потребители требуют прозрачности. Этическое потребление подразумевает, что нам не все равно где, как и кем произведен стул или стакан.

Для небольших фирм, для которых круговая экономика всегда была оптимальной, наступает время расцвета. Устойчивость стала по-настоящему мейнстримом: эко-дизайн становится основным принципом потребительской культуры, во всех ее сегментах, и в первую очередь в люксе.

Природа, с которой человек, похоже заново учится сосуществовать в гармонии и счастье, не стремясь ее преодолеть, становится потенциалом для новых технологий на биологической основе с использованием дрожжей, бактерий и водорослей. Нас ждут в буквальном смысле выращенные здания (а не только напечатанные на принтере), одежда, мебель и светильники.

Нейтральные цвета снова в моде. Классические и безмятежные тона серого, белого, бежевого и черного с прохладным или теплым блеском. Столкновение между светом и тьмой — подарок для дизайнера интерьера. Черные стулья и белые диваны, белые подушки и черно-белый мрамор — существует так много декора, который объединяет эти два цвета. Новости года — медовые тона, оттенки таких пород как дуб и клен, вносят свой вклад в непринужденную атмосферу, даря внешний вид не такой блеклый, как у обесцвеченного дерева.

Кофейный столик Hryb и ваза из фетра Kuripka от Faina Design. 

Органического дизайна все больше. Больше «скромных» элементарных материалов — фанеры, бетона, пробки, ротанга, глины и джута. Приветствуется вторсырье и материалы из местных источников. В чести использование «скромных» элементарных материалов — фанеры, бетона, пробки, ротанга и др. Проявляется грубоватый деревенский стиль, которых хорошо контрастирует технологичными гаджетами и ноутбуками. В моду входит «наивный» дизайн: простой по форме, но с глубокой философией.

Минимализм сосредоточен на том, чтобы сделать интерьер простым и понятным, максимализм — его полная противоположность. Непринужденная роскошь, которая в чести сегодня — это мягкий минимализм, обогащенный необычными предметами-находками. Скульптурные элементы со слоями текстур и материалов, которые тонко выполнены, также способствуют развитию этого вида эстетики.

Медленный дизайн, в котором основное внимание уделяется материалам, происхождению изделия и способам его изготовления с учетом окружающей среды и устойчивости, стал более распространенным. Люди больше заботятся о происхождении произведения, а не о мгновенном массовом производстве.

Примитивизм, примитивное искусство: определение, характеристики

Плохое искусство - это не примитивное искусство

Так как на первом этапе ничего обычно неразработанный и незаконченный, популярное значение выросло для слова "примитивный", обозначающий что-то грубое, лишенное этого определенного гармония линий, пробелов или цветов, которая является источником наших эмоциональных ощущение, когда мы смотрим на настоящее произведение искусства.«Первобытная работа» в этом смысле это может быть просто работа работника, которому недостает художественного вдохновение и технические навыки, и в этом случае это не имеет ничего общего с настоящая примитивность, но это просто плохое искусство, не имеющее даже документальной ценности рекомендовать это. С другой стороны, если это работа дикаря или ребенка, это будет иметь некоторое значение, по крайней мере, как генетическое или психологическое свидетельство.

Мода диктует эстетику

Художественный стиль не статичен, а динамичен явление, связанное и изменяющееся с определенным периодом культурного развития.Это установленный факт, что существует что-то вроде периодичности художественные стили, соответствующие периодичности вкусов. Не уверен насколько обусловлены стиль и эмоциональная реакция на него друг другом. Самая очевидная характеристика современного художественного вкуса это простота. Жить в очень сложном, шумном и механизированном мире до предела, человек двадцатого века развил сильную тенденцию к простота - простота во внешних формах повседневной жизни, неприязнь для украшения в архитектуре, мебели и посуды и предпочтения за примитивность и непосредственность, а не за изысканность и изысканность.Вот почему его так привлекает простота многих примитивных искусств. Критик Г.А. Стивенс однажды написал: «Первобытное искусство - самое чистое, самый искренний вид искусства может отчасти потому, что он глубоко вдохновлен религиозными идеями и духовными опыт, и отчасти потому, что он совершенно не осознает себя как искусство; нет уловок, которые могут быть приобретены недостойными, и нет технических упражнения, которые могут маскироваться под произведения вдохновения.Такое суждение, тем не менее, оправдано только сравнительно ограниченными разделами искусства примитивных рас. По сути, «примитивный» художник не всегда так наивно, как хотелось бы думать.

Что такое Особенности первобытного искусства?

(1) Техника

Несоответствующие технические средства не обязательно характеристика «первобытного искусства». Напротив материалы в котором работает примитивный художник - камень, слоновая кость, кость, дерево, день и металл - во многом такие же, как у европейского художника.Даже в живопись, цветные пигменты из минералов, овощей и даже животных во многих случаях похожи. Средства в распоряжении примитивных художника принадлежат к его культурному уровню и к его окружению. В африканском святыня или храм картина маслом на холсте исторически ложные и эстетически неприятные. Примитивные методы значительно различаются тем не менее, мы находим аналогичные методы, применяемые в совершенно разных областях. Метод скульптуры из дерева, например, преимущественно рубящий, не резьба.Инструмент представляет собой своего рода тесло. Результат в готовом изделии представляет собой граненую поверхность, на которой видны неоструганные следы инструмента. Эта техника 'распространен в Западной и Южной Африке, Новой Гвинее и Северо-Западе Америка. Цель первобытного художника - хорошее мастерство. Условия под которыми он работает, отличаются от тех его "цивилизованных" коллега. Прежде чем он сможет начать художественное произведение, он должен сначала собрать, изготовить и подготовить свои инструменты и материалы, и обычно у него есть делать все это в одиночку.Возьмем, к примеру, североамериканских индейцев. художник. Среди равнинных индейцев ответственность лежит на женщинах. для геометрического вида декоративно-прикладного искусства. Мужчины ограничиваются репрезентативные картины. В обоих случаях необходимо собирать растения или минералы. предоставить краски. Затем их необходимо отварить или перемолоть и смешать с размер или жир, чтобы закрепить пигмент. Затем шкуру буйвола нужно тщательно подготовить и сделать поверхность максимально гладкой для покраски.Даже после очень сложного подготовительного процесса поверхность остается неизменной. настолько грубые, что контуры нужно сначала вдавить в землю, прежде чем собственно рисунок можно проводить, причем рисунок нужно повторять несколько раз, чтобы тщательно вдавить пигмент в шкуру. Следовательно, полихромия Картина на самом деле представляет собой цветную гравюру, а не простой рисунок. Для исправления требуется еще один сложный процесс, но это только применяется в геометрических узорах.Вся эта подготовительная работа требует умелого мастерства. и в основном механический. Таковы были работы европейского художника в бывшем раз. Сегодня художественные материалы любого описания можно купить уже готовыми. Только скульпторы все еще привязаны к сколько-нибудь значительному объему механического мастерства.

Вообще-то первобытный художник стоит перед сложной технической задачей. Однако это не означает, что он не настоящий художник со своими собственными идеями, а иногда и подлинными художественное вдохновение.Много лет назад профессор Франц Боас из Колумбии Университет познакомился с индейцем с острова Ванкувер, который был хорошим художником, хотя его работы были выполнены в традиционном стиле Северо-Западного побережья. Этот индеец был настолько серьезно болен, что был прикован к своей постели. Но во время болезни он сидел, держа кисть между губами, молчалив и явно не обращая внимания на свое окружение, Он вряд ли мог быть побуждал говорить, но когда он говорил, он расширял свои видения замыслов что он больше не мог казнить.Несомненно, это был «ум и отношение настоящего вдохновенного художника ». Эта интимная связь с твердым мастерством, кажется, причина того, что примитивный художник так часто бывает успешным. Первобытный художник знает не только из начало именно то, что он хочет, но продолжает с непоколебимым постоянством пока это не будет достигнуто.

(2) Видение

Было высказано предположение, что отсутствие перспективы и других эстетических приемов делает даже примитивные искусства высокое качество на первый взгляд кажется нам гротескным или однообразным связаться с ними.Это может быть применимо к примитивному искусству, но не может быть принятым для всех. Ввиду большого разнообразия совершенно разных типы; обобщения опасны. Точно так же насильственные отклонения от реальность нельзя считать характеристикой чисто примитивного видения, поскольку они встречаются также в искусстве высокоразвитых культур. это особенно верно в отношении отсутствия перспективы, которое можно найти в египетском, Византийское и готическое искусство, но это заметно и в произвольной пропорции конечностей на рисунках Боттичелли или Эль Греко.С другой стороны палеолитические и южноафриканские художники-бушмены создали замечательные попытки ракурса, перекрытия цветов, линейной перспективы и цветовая штриховка. Действительно, некоторые первобытные художники достигли высочайшего уровень в реалистичном изображении. Картины и рисунки бушменов привлекают мы сильно, потому что нам нетрудно их понять. это тип графики напоминает наш собственный. Это просто и бесхитростно.Следовательно, мы находим эти работы наивными и «примитивными» в благодарное чувство. Нам не нужно применять какие-либо новые или непривычные виды видения, потому что в конечном итоге примитивный художник, как и европейский художник, работает с натуры. Верно, что большая часть примитивных искусство явно было создано по памяти, и что боги, демоны и фантастические существа - плод фантазии художника, хотя некоторые детали может быть, производным от реальных форм.Но бесчисленные произведения искусства, особенно скульптуры из Африки, Южных морей и Америки настолько реалистичны и индивидуальный, что можно с уверенностью предположить, что художники были фактически работает с натуры. Прежде всего, скульпторы древней Мексики и Перу (которые, конечно, были далеко не примитивными) должны были иметь смотрели прямо на природу, и их работы на самом деле являются шедеврами портретной живописи. В Африке красивые головы из Ифе - это, без сомнения, жизнь портреты, хотя некоторое иностранное влияние может быть причиной этого необычайно высокий уровень скульптуры.Но среди прочего мы находим жизненные портреты примитивные африканские племена, в Кот-д'Ивуаре, парковая зона Камеруна и бассейн Конго. Портретная живопись существует также в Тихоокеанском регионе. В Маори Новой Зеландии разработали то, что можно назвать «схематическим» портретная живопись, посредством чего образцы татуажа, что безошибочно означает идентификации, что позволило сохранить воспоминания о отдельных предков через графическое изображение.

Термины "реалистичный" или "натуралистический" искусство обычно применяется к работе, которая сделана с натуры и, следовательно, верна природе. Но их значение, хотя и достаточно определенное в скульптуре, имеет тенденцию становиться двусмысленным в применении к графике. Если мы говорим о натуралистическая живопись мы имеем в виду, что она соответствует оптическому впечатлению модели, наблюдаемой в данный момент под заданным углом. Но в в ином смысле этого слова мы можем говорить о натурализме или реализме, если художник представляет все реально существующие детали, а не только те он может видеть в данный момент, но те, кого он знает, тоже там.В большинстве Первобытный художественный реализм именно такой. Возможно, он достигает своего пика развитие на рентгеновских снимках Австралии, Меланезии и прибрежных регионы Британской Колумбии и Южной Аляски. Здесь художник изображает каждая деталь тела, включая позвоночник, ребра и внутренние органы, потому что он считает их не менее важными, чем характеристика особенности внешнего вида мужчины. Этот удивительный метод часто приходит от материальных интересов художника в конкретных деталях, а не от любой эстетической оценки.

В Северо-Западной Америке есть монументальные настенные росписи с изображением косаток (или других животных), которые отличается прорисовкой позвонков и ребер. Типичный для всего Северо-Запада Американская графика - это стилизованное изображение сустава. это странный визуальный метод ограничен несколькими регионами в Тихоокеанском регионе, и предполагается, что это один из признаков того, что этот район может иметь находился под влиянием Запада в какой-то отдаленный период в прошлом.Такой интеллектуальный реализм не может претендовать на звание наивного или простого. Это (как ни парадоксально) изощренная примитивность.

Выделение некоторых черт в фигура часто приводит к игнорированию других, так что реалистичное изображение постепенно забрасывается. В конечном итоге его заменяет символизм, где нескольких характерных черт достаточно, чтобы передать идею объекта, и могут быть стилизованы и трансформированы в условные обозначения.В крайнем случае стадия развития изолированного когтя и единственного крыла может символизировать ворон. Но здесь мы уже вышли из области натуралистического искусства и вошел в сферу абстрактного или обычного дизайна.

Геометрические формы встречаются как в декоративных рисунки и узоры в текстиле и плетении. Разнообразие этих узоров бесконечное множество, хотя некоторые из них, такие как зигзагообразные полосы, лады, треугольники, разные виды крестов и т. д., часто встречаются среди всех разные народы. На самом деле они почти универсальны и не обязательно указывают на любую историческую связь между несколькими искусствами, в которых они встречаются: мы находим лады с четырьмя квадратами, например, не только в Древней Греции. и Китай, но также среди южноамериканских индейцев, меланезийцев, африканцев Банту и другие африканские народы. Но по определенному сочетанию закономерностей, какими бы общими ни были отдельные элементы, художник создает особые стиль выраженного национального колорита, позволяющий нам приписывать украшенный объект определенным людям, а часто и определенному периоду.Это, конечно, относится к изучению искусства в целом и не ограничиваются примитивным искусством.

Во многих случаях допускается наличие декоративных узоров. символизировать материальные объекты - животных, растения и т. д. - после которые они названы. Связь узора с его символическим значение возникает двумя способами; либо путем преднамеренного упрощения репрезентативный дизайн, как в Северо-Западной Америке, или наоборот наблюдение случайных сходств между геометрическим узором и его натуралистическая интерпретация.

В декоративных узорах индийской у племен в верхнем шингу Матто-Гросу (Бразилия) два своеобразных образца преобладают: простой равносторонний черный треугольник, называемый улури и параллелограмм с четырьмя углами, отмеченными маленькими равносторонними треугольниками. Последний образец называется мерешу. Это название рыбы, которая по форме почти квадратный, как камбала. Четыре черных треугольника в углы тогда будут представлять голову, спинной плавник, хвостовой плавник и брюшной плавник.Улури - это единственное платье, которое носили женщины Племя, на самом деле гигиеническая защита от насекомых, а не одежда. Он состоит из сложенного кусочка пальмового листа в форме равностороннего треугольник, покрывающий едва ли два квадратных дюйма и заканчивающийся полосой промежности привязан к веревке, которая служит поясом.

Профессор Макс Шмидт (покойный этнографический Музей в Берлине) показал, что и узоры улури, и мерешу бывают о плетеной корзине, которая является основным ремеслом среди племен шингу.Они возникают, в частности, из-за использования света и темные полосы пальмового листа пересекаются друг с другом в различных комбинациях. Тогда ясно, что оба имени должны были быть применены к ним позже, после того, как ассоциация идей была вызвана появлением узоры.

Таким образом, конкретная техника используемые мастерами часто приводили к развитию символических дизайнов и особого орнаментального стиля.Случайные сходства могут легко вызывают ассоциации, которые дают впечатлительному художнику импульс преобразовать природный объект в более полное представление чего-либо на который он уже похож, или просто взять его за образец. Это было предположил, что первые художники каменного века могли быть вдохновлены странными природными формами, такими как камни причудливой формы или скальные выступы. Однажды в Лондоне антиквар показал мне камень в форме бычьего голова, около двух с половиной дюймов в длину, которую он считал примером палеолитической резьбы.Этот объект действительно имел поразительное сходство быку, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это естественное образование, и сходство было чисто случайным.

Не только форма, но и цвет материал, используемый в скульптуре, может повлиять на вдохновение художника. Возьмем пример из высококультурной сферы: китайцы, у которых есть особый вкус к работе с твердым камнем различных цветов (нефрит, агат, халцедон, розовый кварц и др.), часто адаптируют случайную форму и окраску камня невероятно искусным образом В своих резных сосудах и цифры. Если случайно на куске белого агата обнаружится красное пятно или прожилка, резчик по камню может создать белую вазу, окруженную вишневой пылью, и он так устраивает, что красное пятно дает эффект вишни. Точно так же зеленая жила может вдохновить его изобразить лягушку или ящерицу.

Обобщения особенно опасны когда речь идет о впечатляющем эффекте технических форм.Среди индейцев Гайаны мы находим такие же плетеные корзины, как и в других кастрюлях. Южной Америки, но здесь темные и светлые полосы намеренно и очень умело устроены для изображения фигур животных (обычно ягуаров и змеи), так что уже не о случайных воздействиях и их последующая интерпретация.

Оценка эффектов искусственного украшение в определенной степени выходит за пределы человеческих раса.Человек в его самом раннем некультурном состоянии мог быть впечатлен красота в природе задолго до того, как он начал создавать художественные формирует себя или имитирует линии и фигуры, встречающиеся в его естественном Окружающая среда. Некоторые современные первобытные народы явно ценят красот природы, и в Меланезии есть племена, которые, в своем декоративном искусстве стараются изобразить даже такие явления, как радуга и сияние моря символическими орнаментами, а не в натуралистический стиль.Для полного понимания произведения искусства следует быть максимально видимым в настройках, для которых он был создан.

Это особенно верно для примитивных искусство из-за его странного и совершенно другого культурного фона. Статуя предка или божества в африканских условиях света, и предназначенный всегда оставаться во мраке святыни или храма, не может ожидается, что он произведет такой же эффект, когда будет удален из Оригинальное окружение и выставлено в стеклянном шкафу в европейском зале.Могут появиться другие светотени, и они могут быть не менее привлекательными, но они не оригинальны и добавляют статуе иностранную нотку.

.

Примитивизм | философия | Britannica

Primitivism , взгляд на человеческие дела, который рассматривает историю как отход от прежнего состояния превосходства (хронологический примитивизм) или считает, что спасение заключается в возвращении к простой жизни (культурный примитивизм). С этим связано представление о том, что естественное должно быть стандартом человеческих ценностей. Природа может означать то, что является внутренним, объективным, нормальным, здоровым или универсально значимым. Различные смыслы примитивизма зависят от того, противопоставляется ли естественное историческое развитие; против артефактов и выдумок; против закона, обычаев и условностей; или против рациональной умственной деятельности.

Подробнее по этой теме

Даосизм: социальный идеал примитивизма

Считается, что любое преднамеренное вмешательство человека способно разрушить гармонию естественного процесса трансформации. Спонтанный ритм ...

Среди исторических проявлений примитивизма - отказ циников от роскоши, собственности и социальных благ; «Свободное и легкое блуждание» китайского философа Чжуанцзы в естественности Дао; древний Золотой век греков; библейский Эдемский сад; средневековое монашество; отчужденность анабаптистов от буржуазной цивилизации; идеализация «дикаря» романтиками; и современная ностальгия по «золотым» годам детства и тоска по «простоте» прошлого.

.

Стили и периоды История дизайна и декорирования интерьеров

Стили и периоды оформления интерьера

Период внутренней отделки

Найдите характеристики известных стилей и периодов внутренней отделки. Необходимые знания для дизайнеров интерьеров и декораторов, поскольку они обеспечивают хороший звуковой фон для создания новых идей дизайна и декора. На новые дизайны часто влияет прошлое, поэтому полезно иметь общие знания о стилях и периодах, которые предшествовали.Обязательно зарегистрируйтесь на бесплатный курс по декорированию интерьера, если вас интересуют интерьеры, это просто необходимо.

Что такое стиль? - получить представление о том, как определяется стиль, хороший ли это вкус, можно ли этому научиться, это естественная способность? У вас есть стиль дизайна?

Узнайте об эдвардианском периоде, когда цвета были свежими и легкими, создавая неформальную атмосферу.

Грузинский период был разделен на ранний, средний и поздний грузинский периоды и был временем развлечений, что сделало искусство интерьера популярным.

Готический период был возрожден викторианцами в XIX веке и имел религиозную символическую основу. Викторианский период внес большие изменения в жизнь среднего класса. Товары и услуги стали более доступными для населения, и начала проявляться гордость за дом.

Стили внутренней отделки

Стили оформления интерьеров определены с учетом характеристик своего времени.

Стиль ар-деко известен своими геометрическими и угловатыми формами, смелыми очертаниями и зиззагообразными формами.Путешествовать стало доступно гораздо больше людей, и в интерьере дома начали появляться иностранные дизайнерские изделия.

Ар-нуво считается первым стилем 20-го века, и это движение вперед в том, как был задуман дизайн, исходящий из настоящего, а не оглядывающийся назад в прошлое.

Шейкер - религиозная секта, основанная в Англии в конце 1700-х годов. Философия дизайна Shaker заключалась в необходимости и полезности.

Эклектичный дизайн

Стиль Кейп-Код

Минималистский дизайн

Неоклассический стиль

Потертый шик

Стили и периоды История мебели

Найдите отличную справочную информацию по стилям и старинной мебели в журнале Interiordezine.com

Изучите особенности стиля мебели, материалов и типов конструкции, которые были популярны в тот период.

Стул Chippendale (левый)

История мебели

Для информации о современной мебели и дизайнерах

Когда дело доходит до конкретных комнат, требуется больше деталей, и вы можете узнать об использовании тематических стилей для кухонь на нашем веб-сайте, посмотреть на кухню в стиле кантри или кухню в современном стиле.

Подробнее о стилях и периодах оформления интерьеров

История мебели
Период украшения
Что такое стиль?
Стили украшения

Любите дизайн интерьера - хотите стать лучше? Изучите дизайн интерьера онлайн в WillowCollege

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Примитивизм | Etsy

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на связи

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, параметры безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

На

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как персонализированная реклама.

Мы делаем это с партнерами по маркетингу и рекламе (у которых может быть собственная собранная информация). Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

.

Смотрите также