Пробка в интерьере спальни


100 лучших идей: пробковое покрытие для стен

Пробковые обои все чаще становятся популярными в оформлении современных интерьеров. Не удивительно, ведь в их основе натуральный материал, что позволяет достичь эффекта сближения с природой. 

“Пробка” – именно так в обиходе называют кору пробкового дуба, главная особенность и преимущество которой – быстро восстанавливающаяся кора. Получают ее с 15-летних деревьев, извлекая со ствола 1 раз в 10 лет, что совершенно безопасно для дерева, более того, свои свойства оно сохраняет до 200 лет. Масштабный производитель пробки – Португалия, реже производят во Франции, Италии, Испании, севере Африки.

Преимущества и недостатки пробковых обоев

Только экологическими свойствами пробковые обои не ограничиваются. Помимо природности материала, такие полотна обладают и рядом других достоинств:

  • потрясающая эстетичность, это прекрасный вариант для любителей интерьеров в эко-стиле;
  • низкая теплопроводность – пробка прекрасно аккумулирует тепло, при этом не блокируя холод извне;
  • хорошая звукоизоляция – пористость материала отлично поглощает и рассеивает звуковые волны;

  • регулирование уровня влажности – пробка естественным образом регулирует влажность, поддерживая ее на оптимальном для человеческого организма уровне;
  • антистатичность – пробка электрически нейтральна, поэтому не притягивает пыль, всегда оставаясь чистой;
  • пожаробезопасность – несмотря на “древесное” происхождение, пробка совершенно не горюча;

  • долговечность – за счет своей пористой структуры пробковые обои устойчивы к механическому воздействию. Помимо этого, они не выцветают, не теряют цвет, даже под интенсивным действием солнечного света;
  • безопасность для организма человека – пробка обладает антибактериальными свойствами, гипоаллергенна, препятствует появлению и развитию плесени и грибка, даже в условиях повышенной влажности;
  • простота в уходе – подобные обои легко моются, не деформируются при контакте с водой и бытовой химией.

Но кроме достоинств, следует указать и некоторые недостатки пробковых обоев:

  • цена – дороговизна таких полотен, пожалуй, самый главный их недостаток. Самая высокая цена у высококачественной португальской пробки;
  • впитывание запахов – пористая структура сразу впитывает и надолго сохраняет запах. Поэтому в помещениях, где могут появляться устойчивые запахи, пробковые обои нужно покрывать воском или лаком;

  • трудности с заменой – наклеить поверх пробковых обоев другие полотна не получится. Их придется полностью удалить, что будет очень непросто;
  • такие обои не поддаются перекрашиванию;
  • домашние животные – пробковые обои и любимые питомцы – несовместимые друг с другом понятия: соблазн погрызть пробку или поточить коготки очень силен. Поэтому придется либо отказаться от пробки, либо разместить такое покрытие вне зоны доступа животных.

Как выбрать?

Пробковые обои бывают трех типов:

  • на бумажной основе – пробковый шпон наклеивается на саму бумагу. Фактура такого покрытия весьма разнообразна и выразительна, с широкой палитрой – от светлых бежевых до темных охристых. 

  • без основы (рулонные) – производят методом горячего прессования измельченной коры. Толщина такого полотна – 2-2,5 мм;

  • самоклеящиеся обои – что-то среднее между рулонной пробкой и пробковыми обоями. Достаточно просто снять бумажный слой с пробковой основы, на которую предварительно наносится клеевой состав, после чего можно оклеивать стены. Но имейте ввиду, такая отделка – далеко не гарант долговечного и эффективного результата.

Оттенки песочного, золотистого, коричневого и бежевого добавят любой комнате тепла, делают ее располагающей к отдыху и релаксации. Именно это способствует частому применению пробки в домах стиле кантри или этническом дизайне. 

Грязеустойчивость и механическая прочность таких обоев обуславливает высокий спрос на них для оформления коммерческих зданий с высокой проходимостью, холлов, коридоров, офисов.

Применение пробковых обоев в интерьере предполагает некоторые ограничения в выборе мебели. Даже в сочетании с другими покрытиями пробка создает ощущение избытка дерева в помещении. Поэтому в комнате, отделанной пробковыми полотнами, должно находиться как можно меньше деревянной мебели. С пробкой хорошо сочетается изысканная полированная мебель в темных тонах.

Совет: с синтетическими вещами оптимально сочетаются крашенные пробковые полотна.

8 проектов DIY для украшения ваших пробковых досок

Независимо от того, висит ли у вас пробковая доска в домашнем офисе, на кухне, в детской спальне или где-либо еще - совершенно очевидно, что простой коричневый фон не предлагает особого декоративного стиля. Конечно, вы должны прикрыть это всевозможными фотографиями, заметками и другими интересными вещами, но это не обязательно гарантирует, что ваша тусклая пробковая доска превратится в нечто впечатляющее.Не ищите ничего, кроме этих простых и забавных поделок, которые сделают ваши простые пробковые доски немного стильнее.

Просто добавьте ткань

Возможно, самый простой способ полностью скрыть этот скучный коричневый цвет - это взять большой кусок красивой ткани и накрыть им всю пробковую доску. Beach House In the City показывает, как это сделать, и добавляет красивую границу для завершения!

Тропическая бело-желтая ткань, покрывающая пробковую доску Тропическая черно-белая ткань, покрывающая пробковую доску

Grab Some Paint

Если вы хорошо владеете кистью, вы можете добавить немного краски, чтобы украсить пробковую доску.Вам не нужно быть Пикассо или Ван Гогом - просто добавьте несколько простых полос или зигзагообразных узоров в ваших любимых цветах, как эти два примера из Pretty In the Pines и Apartment Therapy.

Пробковая доска с золотыми полосами Пробковая доска с белыми зигзагообразными узорами внизу

Get Inspired by the World

Ваша пробковая доска может иметь квадратную или прямоугольную форму, когда вы ее впервые получили, но она не обязательно должна оставаться такой. Brit + Co проведет вас через классное руководство, как превратить вашу пробковую доску в фигурные конструкции.И если вы чувствуете себя готовым, вы можете даже захотеть поднять его на ступеньку выше, взглянув на полную карту мира!

Пробковые доски в форме государства Пробковые доски в виде карты мира

Upcycle It

Пробковая доска не обязательно должна стоять на стене с прикрепленными к ней фотографиями и листами бумаги. Ознакомьтесь с некоторыми из этих крутых DIY-проектов от BHG, в которых есть идеи по использованию пробковых досок в качестве подставок и подставок для канцелярских принадлежностей!

Пробковая доска для подставок Пробковая доска для подставки для карандашей

Go Around in Circles

Может быть, вас вдохновила идея домашнего государства или карты мира, но вы не чувствуете себя в состоянии вырезать такие сложные формы.Что ж, вы можете быть удивлены тем, насколько великолепно могут выглядеть ваши пробковые доски, если нарезать их кружочками. В PopSugar есть отличное руководство по изготовлению их из пялец для вышивания. Или просто сделайте это простым и понятным с помощью пустых кружков на пробковой доске, как в этом втором примере от Дрю и Ванессы.

Пробковые доски для пялец Пробковые мини-доски

Think Pretty

Пробковая доска не обязательно должна использоваться исключительно для фотографий, бумаг и офисных заметок.Кейтлин Брук сделала эти красивые плитки из пробковой доски с белыми трафаретными узорами, чтобы повесить свои украшения. В I Heart Organizing есть аналогичный, но с тканевым покрытием.

Пробковая доска с трафаретными рисунками, используемая в качестве органайзера для украшений Органайзер для ювелирных изделий из пробковой доски с использованием льняной ткани и канцелярских кнопок для окантовки шляпки гвоздя

Ищите потрясающую рамку

Если коричневый цвет пробки вас совсем не беспокоит, то все, что вам может понадобиться, - это смелая рамка, которая привнесет элегантность в простую пробковую доску.Декор 2 Ur Door демонстрирует доску, которая соответствует декору этой спальни, а Hen Hurst имеет деревянную раму с оттенком деревенского шарма.

Пробковая доска с потрясающей черной рамкой в ​​тон декору Пробковая доска с красивой деревянной рамкой

Go Big!

И, наконец, если вам действительно нравится с видом простой пробки, вы можете серьезно сделать некоторые удивительные вещи, используя ее для покрытия всей стены. Подумайте обо всех замечательных картинках, заметках и предметах, которые вы можете на него повесить! Вот один из Apartment Therapy, у которого даже есть доска на соседней стене, и другой пример из Amber Interior Design со стеной из пробковой доски рядом с офисным столом.

Вся стена облицована пробковой доской и облицована миниатюрными светильниками Стена из пробковой доски в офисе .

Основы дизайна интерьера спальни

Какое место в доме вы больше всего ждете после долгого рабочего дня? Без сомнения; ванная комната. Называйте это как хотите - обитель внутри обители, святилище, личное убежище - спальня определенно является самым приватным пространством в любом доме. Именно здесь мы проводим самые уязвимые моменты, поэтому дизайну интерьера спальни всегда должен быть отдан определенный приоритет.

От стиля до макета и цветовых схем - каждый аспект должен быть тщательно и стратегически продуман.Затем, конечно же, нужно добавить индивидуальный подход и максимально использовать пространство. Итак, сегодня мы рассмотрим все способы, с помощью которых можно сделать интерьер спальни более изысканным и привлекательным.

10 советов, которые следует учитывать при оформлении интерьера спальни

1- Помещение2

Размер и габариты спальни - одна из главных вещей, которую вы должны учитывать перед любым другим аспектом дизайна интерьера. Размер спальни в маленькой квартире определенно отличается от спальни в шикарной роскошной вилле.Это важный аспект, который необходимо учитывать перед тем, как приступить к процессу проектирования. Вы определенно можете сделать все возможное, создавая интерьер роскошной главной спальни в большом доме.

2- Идеальная кровать

Вторая важная вещь, которую следует учитывать при оформлении интерьера спальни, - это кровать. Помните историю Златовласки - девушки, которая пробовала каждую кровать в коттедже, прежде чем выбрать идеальную? Что ж, в этой истории определенно была доля правды - идеальная кровать может определить ваш отдых и сон.И что не менее важно, он также может определять стиль и эстетику вашей спальни. В наши дни в тренде довольно много стилей кроватей. Вот несколько:

Платформа : Кровати на платформе - это современные аксессуары следующего поколения. Они состоят из невысокой платформы (обычно в футе от пола) с широким матрасом, раскинувшимся в центре. Его небольшая высота идеально подходит для небольших спален, а его встроенный стиль, к тому же, выглядит довольно модно.

The Queen Anne : Если дизайн интерьера вашей спальни старомодный, традиционный или барочный, то это стиль кровати, который вам нужен. Он будет иметь резное изголовье, тафтинг или даже декоративную роспись.

Металлический каркас: Кровать с металлическим каркасом более стилистична. Его можно использовать для интерьеров спален в более деревенском или современном стиле.

The Compact: Эта кровать очень компактна по моде.Он идеально подходит для небольших спален и часто к нему прилагается рабочий стол.

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, - это фактический размер кровати. Вот несколько обычных:

  • King Размер: Кровати размера King и California King предназначены для больших, роскошных номеров, которые не будут выглядеть тесными с такой большой кроватью.
  • Queen Размер: Кровать Queen size предназначена для средних и больших спален. Это кровать «нормального» размера, которую вы найдете в большинстве главных спален.
  • Twin Размер: Двуспальная кровать находится на меньшей стороне. Он узкий и может вместить максимум одного человека.

3- Каркас кровати

Каркас кровати или изголовье в последнее время стал современным элементом дизайна интерьера спальни. Обычно он сливается прямо со стеной и простирается до потолка. Затем эту раму или изголовье можно украсить в соответствии со стилем интерьера, который вы выбрали для своей комнаты.Например, изголовье кровати в традиционном стиле может быть отделано тафтингом и богатыми тканями. Точно так же изголовье современного стиля может быть отделано ламинатом, зеркалами и другими современными материалами.

4- Оборотная площадь и расположение

Планировка и рабочее пространство являются важной, но часто упускаемой из виду частью дизайна интерьера любой спальни. Большинство людей просто ставят кровать посередине комнаты и покончили с этим. Многие даже не рассматривают альтернативные варианты размещения.Также важно отметить, что, по мнению профессионалов фэн-шуй, размещение кровати прямо перед дверью может принести много неудач

Поэтому всякий раз, когда вы обдумываете планировку интерьера спальни, старайтесь работать с различными вариантами, пока не найдете тот, который вам больше всего подходит. Например, двуспальная кровать может показаться унылой посреди спального пространства. Гораздо лучше было бы разместить его у стены и использовать оставшееся пространство для циркуляции.

С другой стороны, богато украшенная витрина должна быть центром внимания в пространстве. Неестественно только разместить его у стены.

5- Декор и стиль

И тема, и стиль - довольно важная часть процесса дизайна интерьера спальни. Когда вы фиксируете определенный стиль, вы в конечном итоге сужаете свою цветовую схему, материальное небо, освещение и даже мебель. Например, спальня в деревенском стиле будет обременена деревянными акцентами и золотым светом.Точно так же спальня в современном стиле будет иметь простую ахроматическую цветовую схему и элегантный дизайн мебели.

6- Нарушение гардероба

Вид шкафа, который вы хотите иметь, также может повлиять на стиль дизайна интерьера вашей спальни. Многие люди выбирают небольшие шкафы, но большинство по-прежнему принимают традиционный гардероб в стиле интерьера 90-х. Это еще одна деталь дизайна, которая зависит от размера вашего помещения и расположения вашего макета. Невозможно спроектировать всю гардеробную в квартире с ограниченными метражами.Точно так же прямоугольный шкаф в большой шикарной спальне тоже может показаться странным.

7- Конструкции дверно-оконные

Деталь дверь-окно часто упускается из виду вместо другой меблировки. Однако тип двери и стиль окон, которые вы выберете в дизайне интерьера спальни, очень важны.

Например, сетчатая дверь полностью отличается от обычной распашной двери. Оба имеют разное визуальное воздействие и разное значение для дизайна.У вас есть много возможностей для создания более сложных конструкций с раздвижными дверями с перегородками, чем с обычными дверями. В конце концов, все зависит от вашего стиля и личности.

Что касается окон; они также имеют большое визуальное влияние на общий дизайн спальни. Например, вы можете выбрать французские окна в спальне на первом этаже, которые могут выступать одновременно в роли двери и окна. Точно так же эркер можно использовать для оформления небольшого уголка для отдыха с видом на сад.

Кроме того, вы также должны учитывать влияние оконных покрытий.Вот несколько предложений:

- Римские шторы: они помогут создать теплую, но современную атмосферу.
- Рулонные шторы: они гладкие, простые в эксплуатации и очень современные с эстетической точки зрения.
- Шторы. Если вы предпочитаете олдскульный или традиционный стиль, то шторы - это оконное покрытие для вас.
- Pelmets: они очень элегантны и помогают скрыть подвесные детали из виду.
- Жалюзи: они создают очень современный и элегантный вид.

9- Освещение

Освещение - еще один важный аспект дизайна интерьера вашей спальни.Он определяет, как будет выглядеть атмосфера всего вашего пространства. Кроме того, красивые светильники могут придать вашей комнате индивидуальность и характер. Вот несколько способов украсить освещение:

  • Сказочные огни: Если вы поклонник феномена DIY и любите воплощать свои идеи в жизнь, то вы определенно сможете это сделать. Вы можете повесить в спальне гирлянды из гирлянд, чтобы придать ей индивидуальный вид.
  • Встраиваемые светильники: Используются внутри встроенных стеллажей или подножек.Они придают вашей мебели «эффект ореола», который выглядит чрезвычайно привлекательно.
  • Подвесные прикроватные светильники: Прикроватные светильники - необходимость в дизайне интерьера. От ламп Tiffany до подвесных светильников - вы можете найти множество дизайнов, которые дополнят ваш стиль дизайна.

10- Личные уголки

Наконец, если ваше пространство позволяет, вы определенно можете добавить в дизайн интерьера спальни несколько личных уголков. К ним относятся комод, уголок для чтения и даже небольшая рабочая зона.Вы можете просто изолировать небольшую часть пространства и украсить ее с индивидуальным чутьем. В случае дизайна домашнего кабинета вы даже можете выбрать компактную мебель - например, небольшой рабочий стол с видом на окно. Однако, если есть больше косметических зон, таких как комод, вы можете использовать их в качестве декоративных элементов в дизайне интерьера.

Это некоторые из вещей, которые вы обязательно должны учитывать при проектировании спальни. Эти моменты могут помочь вам получить более целостное представление обо всем процессе проектирования и о том, какую часть вы должны выбрать в первую очередь.

.

Спальня | Чикагский институт искусств

Ванная комната

Дата:

1889

Автор:

Винсент Ван Гог
Голландский, 1853-1890

Об этом произведении

Винсент Ван Гог так высоко оценил свою картину в спальне, что создал три различных версии: первую, теперь хранящуюся в коллекции музея Ван Гога в Амстердаме; вторая, принадлежащая Институту искусств Чикаго, написана годом позже в том же масштабе и почти идентична; и третий, меньший по размеру холст из коллекции Музея Орсе в Париже, который он сделал в подарок своей матери и сестре.Ван Гог задумал первую спальню в октябре 1888 года, через месяц после того, как он переехал в свой «Желтый дом» в Арле, Франция. В этот момент у художника впервые появился собственный дом, и он немедленно и с энтузиазмом приступил к декорированию, росписи набора холстов, чтобы заполнить стены. Полностью измученный усилиями, он провел два с половиной дня в постели, а затем был вдохновлен на создание картины своей спальни. Как он писал своему брату Тео: «Меня чрезвычайно позабавило создание этого голого интерьера.С простотой à la Seurat. Бледно-лиловые стены, светло-лиловые, пол в бледно-красных тонах, стулья и кровать - в желтом цвете, подушки и простыня - в бледно-лимонно-зеленых тонах, на кроватях - в кроваво-красном цвете. туалетный столик оранжевый, умывальник синий, окно зеленое. Я хотел выразить полный покой всеми этими очень разными тонами ». Хотя картина символизировала для художника расслабление и покой, на наш взгляд, холст изобилует нервной энергией, нестабильностью и смятением, эффект которых усиливается резко отступающей перспективой.

на виду

Европейская живопись и скульптура, Галерея 241

Художник

Винсент Ван Гог

Название

Ванная комната

Происхождение

Нидерланды

Дата

1889 г.

Средний

Масло на холсте

Размеры

73.6 × 92,3 см (29 × 36 5/8 дюйма)

Кредитная линия

Мемориальная коллекция Хелен Берч Бартлетт

Справочный номер

1926 г.417

Расширенная информация об этой работе

История публикаций

  • Миннеаполисский институт искусств, «Выставка французских картин из хорошо известного собрания», Бюллетень Миннеаполисского института искусств, 14, 4 (апрель 1925), стр.31–32.
  • Форбс Уотсон, «Заметка о коллекции Берч Бартлетт», The Arts, 9, 6 (июнь 1926 г.), стр. 303–06 (илл.), 307–13.
  • R.M.F. Ван Гог в Арле, Бюллетень Чикагского института искусств, 20, 7 (октябрь 1926 г.), стр. 92–94.
  • Museo del Palacio de Bellas Artes, Rojo mexicano: la grana cochinilla en el arte, exh. кошка. Instituto Nacional de Bellas Artes / Museo del Palacio de Bellas Artes, 2017), стр. 270, 387, рис. 61.
  • Art Institute of Chicago, Annual Report (Art Institute of Chicago, 1926), p.54 (ил.).
  • Jacob Baart de la Faille, L’Oeuvre de Vincent van Gogh: catalog raisonné (G. van Ouest, 1928), vol. 1, стр. 138, п. 484; т. 2, пл. 134.
  • Чикагский институт искусств, Современные картины в мемориале Хелен Берч Бартлетт из коллекции Берч-Бартлетт (Институт искусств Чикаго, 1929), стр. 22–23.
  • Винсент Ван Гог, Дальнейшие письма к своему брату, 1886–1889 (Констебль и Ко, 1929), стр. 234–35, 280, 371–72.
  • Художественный институт Чикаго, Путеводитель по картинам в постоянной коллекции (Художественный институт Чикаго, 1932), стр.27 (ил.).
  • Художественный институт Чикаго, Краткое руководство по коллекциям (Художественный институт Чикаго, 1935), стр. 30 (илл.), 31.
  • У. Шерджон и Джос де Грюйтер, Великий период Винсента Ван Гога: Арль , Сен-Реми и Овер-сюр-Уаз (Полный каталог) (De Spieghel, 1937), стр. 140 (ил.), П. 12.
  • Якоб Баарт де ла Файль, Винсент Ван Гог, пер. Пруденс Монтегю-Поллок (Hyperion, 1938), стр. 362 (ил.), П. 510.
  • Художественный институт Чикаго, Шедевр месяца, заметки и библиография (Художественный институт Чикаго, 1938), стр.18–19 (ил.).
  • Чикагский институт искусств, Краткое руководство по коллекциям (Чикагский институт искусств, 1941), стр. 36 (илл.), 37.
  • Чикагский институт искусств, Краткое руководство по коллекциям (Институт искусств Чикаго , 1945), стр. 40 (ил.).
  • Чикагский институт искусств, Современные картины в мемориале Хелен Берч Бартлетт из собрания Берч-Бартлетт (Институт искусств Чикаго, 1946), стр. 18–19 (илл.).
  • Louis Hautecoeur, Ван Гог (Les Documents d’Art, 1946), стр.78, 144.
  • Эгберт Якобсон, Основной цвет (Пол Теобальд, 1948), стр. 174–76 (ил.).
  • Чикагский институт искусств, Краткое руководство по коллекциям (Чикагский институт искусств, 1948), стр. 37 (ил.).
  • Мейер Шапиро, «Винсент Ван Гог», Библиотека великих художников (Гарри Н. Абрамс, 1950), стр. 78–79 (илл.).
  • Чарльз Фабенс Келли, «Чикаго: рекордные годы», Art News, 51, 4 (июнь – август 1952 г.), стр. 52–65, 106–08, 109 (илл.), 110– – 11.
  • Лоуренс и Элизабет Хэнсон, Страстный паломник: Жизнь Винсента Ван Гога (Random House, 1955), стр.209–10.
  • Художественный институт Чикаго, Краткое руководство по коллекциям (Чикагский институт искусств, 1956), стр. 36 (ил.).
  • Институт искусств Чикаго, Картины в Институте искусств Чикаго: Каталог коллекции изображений (Институт искусств Чикаго, 1961), стр. 198, 328 (илл.).
  • Фредерик А. Свит, «Великие коллекционеры Чикаго», Apollo, 84 (сентябрь 1966 г.), стр. 194, рис. 16, 197.
  • Джон Максон, Институт искусств Чикаго (Thames and Hudson, 1970, repr.1977. 1987), стр. 93 (илл.), 94.
  • Паоло Лекалдано, Все книги Ван Гога, вып. 2: 1888–1890, пер. Симона Дарсес, т. 2 (Риццоли / Фламмарион, 1971), стр. 220 (ил.), 221, н. 690.
  • Кэтрин Кух, «Это несколько моих любимых вещей», журнал Chicago Tribune, 23 апреля 1972 г., стр. 32.
  • Майк Сэмюэлс, доктор медицины и Нэнси Сэмюэлс, Видение мысленным взором: история, методы и использование визуализации (Random House, 1975), стр. 76, пл. 2.
  • Джон Л.Word, «Пересмотр живописного пространства Ван Гога», The Art Bulletin 58, 4 (декабрь 1976 г.), стр. 593–604.
  • Гай Хаббард и Мэри Дж. Роуз, ИСКУССТВО: открытие и создание. (Benefic Press, 1977), стр. 102 (ил.).
  • Паоло Лекалдано, Полная опера питторика Ван Гога, (Rizzoli Editore, 1977), т. 2, стр. 220 (ил.), 221, н. 690.
  • Дженис Фельдштейн и Морин Смит, Чикагский институт искусств: 100 шедевров (Чикагский институт искусств / Rand McNally & Co., 1978), стр.116–17 (цвет ил.), N. 69.
  • Роберт Х. Пелфри и Мэри Холл-Пелфри, Искусство и средства массовой информации (Harper & Row, 1985), стр. 182–83 (рис. 7.23), 126 (табл. 18), 184.
  • Peter C. Саттон, Путеводитель по голландскому искусству в Америке (Нидерландско-американский фонд дружбы, 1986), стр. 54, рис. 77.
  • Ричард Р. Бреттелл, «Бартлетты и« Grande Jatte »: собирая современную живопись в 1920-е», Институт искусств Чикагского музейного дела 12, 2 (1986), стр. 103–13.
  • Ричард Р. Бреттелл, «Спальня Ван Гога в Арле: проблема приоритета», Институт искусств Чикагского музейного дела 12, 2 (1986), стр.136–37 (ил.), 138–51.
  • Художественный институт Чикаго, Мастерская живописи в Художественном институте Чикаго (Чикагский институт искусств / издательство Йельского университета, 1988), стр. 65 (ил.).
  • Вальтер Файльхенфельдт, Винсент Ван Гог и Пол Кассирер, Берлин: прием Ван Гога в Германии в 1901–1914 годах (Waanders, 1988), стр. 98 (ил.).
  • Ян Хульскер, «Проблемы спальни», Simiolus, 18, 4 (1988), с. 257–59 (ил.), 260–61.
  • Инго Ф. Вальтер и Райнер Мецгер, Винсент Ван Гог Sämtliche Gemälde (Бенедикт Ташен Верлаг, 1989), стр.441, 442, 548, 549 (илл. Цвета).
  • Джин А. Миттлер, Искусство в фокусе (Glencoe Publishing Company, 1989), стр. 319, рис. 17.6.
  • Ричард Томсон, «Современное состояние Ван Гога», Аполлон 132, 341 (июль 1990), стр. 41 (рис. 14), 42.
  • Музей Ван Гога, «Ретроспективная выставка Винсента Ван Гога», Бюллетень Ван Гога 5, 1 (1990), pp. 5 (илл. Цвета), 6.
  • Ян Хульскер, Новый полный Ван Гог (JM Meulenhoff / John Benjamins, 1996), no. 1771, стр. 404–09 (илл. Цвет.), 496, n.1771.
  • Марк Розенталь, Коллекция Роберта и Джейн Мейерхофф, 1945–1995, exh. кошка. (Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, 1996 г.), стр. 123–29, рис. 11.
  • Фонд скульптуры, Solid Impressions: Дж. Сьюард Джонсон-младший (Фонд скульптуры, 2002 г.), стр. 26 (цветной рисунок), 27–29.
  • Петра тен-Дёсшате Чу, «Реальность иллюзии, иллюзия реальности», За рамкой: новый взгляд на импрессионизм: скульптуры Дж. Сьюарда Джонсона-младшего, отл. кошка. (Галерея искусства Коркоран / Bulfinch Press, 2003), стр.11 (илл. Цвет.), 12, 15–18.
  • Ричард Р. Бреттелл, «Взгляд из Портленда: 110 лет современного французского искусства в Портленде», Париж - Портленд: мастера импрессионистов и постимпрессионистов в Портлендских коллекциях, exh. кошка. (Портлендский художественный музей, 2003 г.), стр. 33, рис. 3.
  • Кимберли А. Смит, Между руинами и обновлением: пейзажи Эгона Шиле (Yale University Press, 2004), стр. 30 (рис. 15), 31.
  • Кристин Гут, Эмико Яманаши, Алисия Волк и Редмонд Энтвистл , Япония и Париж: импрессионизм, постимпрессионизм и современная эра (Академия искусств Гонолулу, 2004 г.).
  • Кэтрин Кух, Моя любовь к современному искусству: за кулисами с легендарным хранителем (Arcade Publishing, 2006), стр. 52–53 (илл.), 91–94.
  • Джилл Ллойд, Винсент Ван Гог и экспрессионизм, отл. кошка. (Hatje Cantz Verlag / Van Gogh Museum, 2006), стр. 115–16, 122 (цветной рисунок), 123–24.
  • Цукаса Кодера, Винсент Виллем Ван Гог (Shogakukan, 2006), стр. 16 (илл. Цвета).
  • Лео Янсен, Ханс Люйтен и Нинке Баккер, редакторы, Винсент Ван Гог, Письма: Полное иллюстрированное и аннотированное издание, Том 5: Сен-Реми-де-Прованс - Овер-сюр-Уаз, 1889–1890 ( Музей Ван Гога / Институт Гюйгенса / Mercatorfonds, 2009), стр.79 (рис. 2), 80–88.
  • Марика Спринг, Хелен Ховард, Джо Кирби, Джозеф Падфилд, Дэвид Пегги, Ашок Рой и Энн Стивенсон-Райт, Изучение картин старых мастеров: технология и практика (Национальная галерея / Archetype Publications, 2011), стр. 237–38 ( рис. 2), 239–43.
  • Вальтер Файльхенфельдт, Винсент Ван Гог: Die Gemälde 1886–1890 Händler, Sammler, Ausstellungen Die Frühen Provenienzen (Nimbus, Kunst und Bücher, 2009), стр. 118 (илл. Цвета).
  • Марика Спринг, Хелен Ховард, Джо Кирби, Джозеф Падфилд, Дэвид Пегги, Ашок Рой и Энн Стивенсон-Райт, Изучение картин старых мастеров: технологии и практика (Национальная галерея / Archetype Publications, 2011), стр.237–38 (рис. 2), 239–43.
  • Вальтер Файльхенфельдт, Винсент Ван Гог: Годы во Франции: Полное собрание картин 1886-1890 (Nimbus, Kunst und Bücher, 2013), стр. 120 (илл. Цвета).
  • Уильям Рэтбоун, Марсия Стил, Х. Трэверс Ньютон и Галина К. Олмстед, «Спальня», «Повторения Ван Гога», exh. кошка. (Коллекция Филлипса / Художественный музей Кливленда, 2013 г.), стр. 82 (илл. В цвете), 83–89, рис. 38.
  • Глория Грум, Спальни Ван Гога, Exh. Кошка. (Институт искусств Чикаго, издательство Йельского университета, 2016 г.), таблица 26.

История выставки

  • Париж, Галерея Воллар, 1895, без кат.
  • Париж, Galerie Bernheim-Jeune, Винсент Ван Гог, 15–31 марта 1901 г., кат. 19, как La Chambre de Vincent à Arles.
  • Венский Сецессион, Internationalen Kunstschau, май – октябрь 1909 г., зал 14, кат. 1, как Das Schlafzimmer.
  • Берлин, Поль Кассирер, Zehnte Ausstellung: Винсент Ван Гог: 30 марта 1853–29 июля 1890, май – июнь 1914, кат.53, как Das Schlafzimmer.
  • Нью-Йорк, Музей современного искусства, выставка первого займа: Сезанн, Гоген, Сёра, Ван Гог, 8 ноября - 7 декабря 1929 г., кат. 79, как «Комната Ван Гога в Арле» (La Chambre à Arles).
  • Чикагский институт искусств, Век прогресса, 1 июня - 1 ноября 1933 г., кат. 376, стр. 54.
  • Чикагский художественный институт, век прогресса, 1 июня - 1 ноября 1934 г., кат. 310, стр. 47.
  • Толедский художественный музей французских импрессионистов и постимпрессионистов, ноябрь 1934 г., кат.24.
  • Художественный институт Чикаго, Живопись и графика Винсента Ван Гога, одолженный через Музей современного искусства, Нью-Йорк, 26 августа - 23 сентября 1936 г., без кат.
  • Амстердам, Музей Ван Гога, Картины Винсента Ван Гога, 30 марта - 29 июля 1990 г., кат. 7.
  • Эссен, Музей Фолькванг, Винсент Ван Гог и современность 1890–1914, 11 августа - 4 ноября 1990 г., кат. 40, как Das Schlafzimmer; посетил Амстердам, музей Ван Гога, 16 ноября 1990 г. - 18 февраля 1991 г.
  • Художественный институт Чикаго, Ван Гог и Гоген: Студия Юга, 22 сентября 2001 г. - 13 января 2002 г., кат.120.
  • Форт-Уэрт, Техас, Художественный музей Кимбелла, Импрессионисты: мастерские картины из Института искусств Чикаго, 29 июня - 2 ноября 2008 г., кат. 58.
  • Институт искусств Чикаго, Спальни Ван Гога, 14 февраля - 10 мая 2016 г., кат. 21.

Происхождение

Тео Ван Гог (1857–1891), Париж, 18 декабря 1889 г .; по происхождению к Йоханне Ван Гог-Бонгер, Нидерланды, 1891 г .; продан Хосу Хесселю в Париже к 1901 году.Карл Рейнингхаус, Вена, с 1909 по 1914 год. Поль Розенберг, Париж и Нью-Йорк, к 1926 году; продан Фредерику Клею Бартлетту, Чикаго, декабрь 1926 года; передан Чикагскому институту искусств в 1926 году.

Мультимедиа

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

.

Смотрите также