Проектирование интерьера зданий


Проектирование интерьера

При проектировании здания перед архитектором ставится задача архитектурной организации и внутреннего пространства здания - интерьера. Наружный вид здания в той или иной степени должен отражать его назначение, его внутреннюю структуру. Однако архитектура интерьера отличается от архитектуры внешней. Переход с улицы во внутреннее пространство здания требует изменения масштаба. Возникает задача создания гармонического перехода от крупных наружных форм фасада, обусловленных масштабом площади или улицы, к более интимной внутренней архитектуре, интерьеру.

Архитектура интерьера разнообразнее, тоньше и мельче по масштабу, в ней шире, чем в наружной архитектуре, используются декоративные элементы. Это объясняется тем, что архитектура интерьера ближе к зрителю, она не рассматривается с таких далеких расстояний, как архитектура внешняя.

Одной из сложных художественных задач в дизайне интерьера здания является создание перехода из внешнего пространства во внутреннее таким образом, чтобы не нарушилось единство архитектурного восприятия.

Для достижения единства между внешней архитектурой и интерьером в восприятии человека применялся, например, прием повторения элементов архитектуры фасада или характера архитектурных форм в архитектуре интерьера.

Так, впечатление от рустованной стены фасада не исчезает сразу же при входе в здание, а сохраняется благодаря обработке внутренних стен вестибюля тоже рустами, но не такими крупными, как снаружи, а более тонкими, возможно написанными.

Таким образом, элементы архитектуры фасада включаются в интерьер и способствуют гармоничному переходу из внешнего пространства во внутреннее, способствуют единству архитектуры внешней (экстерьер) и внутренней (интерьер).

Другим приемом достижения связи между экстерьером и интерьером здания является не повторение элементов или характера архитектурных форм, а, наоборот, контрастное противопоставление их. На основе контраста также могут достигаться единство и гармония целого. Важным средством создания единства интерьера с внешней архитектурой здания и его окружением является применение лоджий, веранд, террас, балконов, которые создают постепенный переход от пространства открытого к полузамкнутому и, наконец, к совершенно замкнутому (помещениям).

В современной архитектуре используется еще один, наиболее эффективный прием создания единства в архитектуре внутреннего и внешнего пространства — широкое применение стен из стекла, когда элементы внутренних частей здания (лестницы, стены, столбы, оборудование) воспринимаются извне и становятся элементами композиции как интерьера, так и фасадов здания.

Существенное значение в интерьере имеют проемы. Количество и размеры оконных проемов зависят от назначения комнаты, ее площади и высоты, а также от географического нахождения здания. В средней полосе общая площадь световых проемов по отношению к площади пола принимается равной 1 : 8 (за единицу принимается площадь проемов) в жилых комнатах и 1 : 5 или 1 : 4 в школьных зданиях, библиотеках, лабораториях, выставочных зданиях и др. Высота подоконников от чистого пола в жилых комнатах принимается в 0,8 м, в помещениях общественных зданий - до 1 м. Верхняя граница оконного проема должна находиться от потолка не менее 0,3 - 0,35 м и не более 0,5 м. Такое расположение окон обеспечивает наиболее эффективное освещение комнат, свободное открывание оконных переплетов внутрь комнаты и удобное размещение отопительных приборов.

Оконные переплеты и двери для зданий массового строительства применяются типовые, что и нужно учитывать при определении размеров оконных и дверных проемов.

В таких общественных зданиях, как выставочные павильоны, целесообразно предусматривать верхнее боковое освещение или освещение через фонарь перекрытия, чтобы освободить стены под выставочные экспонаты. В северных районах остекленные фонари непрактичны в эксплуатации, и поэтому лучше проектировать верхнее боковое освещение. Расположение дверных проемов в жилых комнатах диктуется общим пространственным построением интерьера, наиболее эффективным использованием стен комнат при расстановке мебели и поисками наиболее целесообразного графика движения людей.

Особенно важное значение имеет расположение дверных проемов в помещениях общественных зданий, выставочных и зрительных залах и т. п. Расположение их зависит от наиболее целесообразного графика движения основных масс посетителей и от общего пространственного строения интерьера здания в целом и каждого помещения в отдельности.

При анфиладном расположении комнат (например, в выставочном или музейном здании) бывает целесообразно делать двери между всеми комнатами по одной оси, сбоку, у самых окон внешней стены, с целью наилучшей организации графика движения и возможности наибольшей концентрации экспозиционных материалов. Пропорции дверных проемов, материал наличников и дверных полотен играют значительную роль в общей художественной композиции интерьера.

Большое внимание в архитектуре интерьера должно быть уделено полу. В настоящее время, наряду с полами деревянными, паркетными, мозаичными, с полами из плит различных мраморов, интенсивно внедряются искусственные плитки (пластики) для полов и облицовки стен самой разнообразной расцветки, а также специальные рулонные материалы (линолеум, резина и др.).

Композиция рисунка пола может быть самой разнообразной в зависимости от назначения помещений и общего архитектурного замысла интерьера, но во всех случаях его членения и рисунок не должны повторять членения и рисунок потолка.

Осветительная арматура подчеркивает назначение помещения и является важным элементом композиции интерьера. Формы осветительных приборов не должны диссонировать с общей художественной обработкой интерьера и с его обстановкой.
Осветительная арматура бывает подвесной, навесной и стоячей, открытой и скрытой.

К подвесной арматуре относятся люстры и фонари, которые крепятся в том или ином порядке к плафонам. Люстры характерны для парадных помещений - залов, гостиных и т. п., фонари - для вестибюлей, лестниц. Навесная арматура - бра, настенники, навесные фонари - крепится к стенам обычно в простенках между окнами, а также к пилонам.

К стоячей арматуре относятся канделябры, торшеры, жирандоли и шандалы-подсвечники. Канделябры обычно освещали стены, а жирандоли и подсвечники либо заполняли промежутки между колоннами, либо украшали камины и консоли. В настоящее время в связи с большими достижениями техники в области искусственного освещения появляются и новые формы осветительной арматуры.

Источники света в виде трубок или их комбинаций могут быть вмонтированы непосредственно в плоскость перекрытия, стен и т. д. Им может быть придана любая форма. Эти источники света могут быть как открытыми, так и скрытыми; в последнем случае их свет отражается от стен, потолков или колонн.

Мебель также подчеркивает назначение помещения, говорит о его функциях и составляет неотъемлемую часть интерьера. Ее расстановка, форма, материал и цвет также должны быть подчинены общему архитектурному замыслу интерьера.

 

Дополнительно

Дизайн интерьера | WBDG - Руководство по проектированию всего здания

Введение

Дизайн интерьера касается не только визуального или внешнего улучшения внутреннего пространства; он направлен на оптимизацию и гармонизацию использования построенной среды. Таким образом, по словам Бюро статистики труда США, это «практично, эстетично и способствует намеченным целям, таким как повышение производительности, продажа товаров или улучшение образа жизни». Дизайн интерьера - это практика, которая реагирует на изменения в экономике, организации, технологиях, демографии и бизнес-целях организации.

Дизайн интерьеров - это вековая деятельность человека. Как связная профессия, обозначенная ярлыком «дизайнер интерьеров», она появилась сравнительно недавно. Многие эксперты прослеживают его истоки в начале 20-го века и расцвет внутренней отделки как профессии, отдельной от архитектуры. В первые десятилетия эта практика была сосредоточена в основном на жилой сфере. К 1940-м годам термины «дизайн интерьера» и «дизайнер интерьера» использовались в основном теми людьми, которые предоставляли услуги небольшому, но растущему числу бизнес-клиентов.После Второй мировой войны дизайн нежилых помещений - офисов, гостиниц, магазинов и школ - стал приобретать все большее значение по мере восстановления экономики страны. Дизайн интерьера обычно делится на две категории: жилой и контрактный или коммерческий. Сегодня дизайн интерьера становится все более специализированным, поскольку здания и материалы становятся более сложными с технологической точки зрения, а правила и стандарты - более требовательными.

Первая национальная профессиональная организация дизайнеров интерьеров, Американский институт декораторов интерьеров (позже Американский институт дизайнеров интерьеров), была основана в 1931 году, а вторая, Национальное общество дизайнеров интерьеров, - в 1957 году.Но только в 1960-х и 1970-х годах были созданы независимые организации для оценки квалификации дизайнеров и программ дизайна, тем самым заложив основы профессии; стандарты образования, опыта и экзаменов. Это Совет педагогов по дизайну интерьера, Фонд исследований в области дизайна интерьера и Национальный совет по квалификации в области дизайна интерьера. В 1975 году AID и NSID объединились в Американское общество дизайнеров интерьера.Международная ассоциация дизайна интерьера была основана в 1994 году.

Попытки добиться законодательного лицензирования дизайнеров интерьеров, в том числе посредством титульных или практических актов, также начались в 1960-х годах. В 1982 году Алабама стала первым штатом, принявшим закон, регулирующий дизайн интерьера. Сегодня 25 штатов и юрисдикций приняли некоторые формы регулирования дизайна интерьера. Текущий список законов о дизайне интерьера по штатам можно найти на сайте ASID.

Описание

А.Профессиональное определение

Дизайн интерьеров - это многогранная профессия, в которой творческие и технические решения применяются в структуре для достижения созданной внутренней среды, которая решает проблемы клиента и связывает пространство с бизнес-стратегиями и целями. Эти решения функциональны, повышают качество жизни и культуру жителей и эстетически привлекательны. Дизайн создается в соответствии с оболочкой здания и согласовывается с ней, а также учитывает физическое местоположение и социальный контекст проекта.Проекты должны соответствовать нормам и нормативным требованиям, а также поддерживать принципы экологической устойчивости. Дизайн интерьера также может повлиять на выбор недвижимости, которая будет соответствовать потребностям организации через элементы архитектуры и дизайна. Процесс дизайна интерьера следует систематической и скоординированной методологии, включая исследования, анализ и интеграцию знаний в творческий процесс, благодаря чему потребности и ресурсы клиента удовлетворяются для создания внутреннего пространства, которое соответствует целям проекта.

Дизайн интерьера включает в себя набор услуг, выполняемых профессиональным практикующим дизайнером, получившим квалификацию посредством образования, опыта и проверок, для защиты и улучшения жизни, здоровья, безопасности и благополучия населения. Чтобы получить полное определение, обратитесь к Национальному совету по квалификации дизайна интерьера.

B. Профессиональная роль в процессе проектирования «всего здания»

Специалист по дизайну интерьера играет чрезвычайно важную роль в процессе проектирования «всего здания», и с ним следует нанять контракт в начале проекта, называемом этапом предварительного проектирования или этапом программирования, с другими основными дисциплинами, ключевыми заинтересованными сторонами, клиентом, и контакты конечных пользователей.Дизайнер интерьера должен работать в тесном контакте с клиентом, чтобы понимать его потребности в бизнесе и пространстве. Это можно рассматривать как стратегическое программирование. Это должно происходить одновременно с ведением строительной программы. Помогая организации понять ее потребности, а также анализируя и рекомендуя способы связать миссию, бизнес и рабочие процессы организации с интеллектуальным рабочим местом и пространственной стратегией, дизайнер интерьера увеличивает ценность организации и недвижимости клиента.Отличное общение с ключевыми членами команды помогает определить задачи и ожидания каждого члена команды для обеспечения успешного проекта. Дизайнер интерьера должен сообщить о намерении или плане проекта, а также о том, какие системы и архитектура «всего здания» могут быть исследованы, чтобы удовлетворить ожидания клиентов. Таким образом, важен комплексный командный подход, а для успешного решения важны координация и сотрудничество всех дисциплин.

C. Профессиональные стратегии для достижения соответствующих целей проектирования

Чтобы найти более разумные решения, действительно нужна команда.Организуйте команду в самом начале проекта. Включите менеджера здания и, самое главное, квалифицированную команду проектировщиков с ключевыми дисциплинами и менеджера строительства с самого начала. Дизайнер интерьера больше не должен получать от архитектора план по планированию пространства, выбору материалов и мебели. Основные принципы рабочего места могут включать в себя следующие критерии и, таким образом, необходимость работы всех дисциплин в команде. Это принципы или «отличительные черты» Управления общего обслуживания США (GSA) для их рабочего места.(Рис. 1-3)

Рис. 1: Типичная компоновка рабочей станции предполагает угловую ориентацию. Фото предоставлено: Хаворт, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)

  • Здоровое: Создайте чистое, экологически устойчивое рабочее место с хорошей акустикой, освещением и качеством воздуха.
  • Безопасность и защита: Создайте рабочее место таким образом, чтобы физически защитить людей и имущество от техногенных и природных опасностей.
  • Комфорт: Распространение услуг, систем и компонентов на рабочем месте, которые позволяют жильцам регулировать тепловые, световые, акустические и мебельные системы в соответствии с индивидуальным и групповым уровнями комфорта.
  • Надежность: Поддержите рабочее место с помощью эффективных, современных систем отопления, вентиляции, кондиционирования (HVAC) и оборудования, которое требует минимального обслуживания, минимальных потерь в обслуживании и меньшего количества энергии.
  • Гибкость решения задач клиента разнообразна и может включать:
    • Под полом доступ ко всем служебным помещениям
    • Максимальный пользовательский контроль рабочей среды
    • Мобильная мебель и техника
    • Строительные инженерные сети, которые повсюду, реконфигурируемые и расширяемые
    • Альтернативные рабочие места, проживание в гостинице, удаленная работа и т. Д.
    • Разнообразные рабочие условия для разноплановой работы и персонала
  • Торговая марка или имидж: Рабочая среда - это одно из средств передачи принципов организации внутренним и внешним клиентам. Брендинг вызывает чувство гордости и приверженности организации и ее заинтересованным сторонам.
  • Справедливость по справедливости: Рабочее пространство предназначено для работы и обеспечивает всех пользователей дневным светом, конфиденциальностью, внешним видом и персонализированным рабочим пространством в эстетически приятной манере.
  • Технологическое соединение: Обеспечивает полную связь и одновременный доступ к данным между коллегами и распределяет их как на месте, так и за его пределами, включая удаленную работу, размещение в гостиницах и т. Д., А также имеет встроенные возможности и гибкость для адаптации к технологиям будущего.

D. Связь дизайна интерьера с задействованными строительными системами

Рис. 2: Более выгодная компоновка рабочего места включает офисную ориентацию и остекление. Фото предоставлено: Хаворт, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)


Фиг.3: Дизайн и освещение объединяются, чтобы создать визуальную среду, как ее воспринимают люди. Фото предоставлено: Хаворт, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)

Дизайнер интерьера должен не только хорошо разбираться в строительных системах (хотя и не быть экспертом), но и время от времени рекомендовать концепцию системы, которая поддерживает цели клиента и направление дизайна. Например;

  • Гибкость может быть ключевым фактором для пространства.Дизайнер интерьера может попросить инженеров рассмотреть систему распределения воздуха под полом с фальшполом для решения этой проблемы. Это влияет на архитектуру, электричество и распределение данных.
  • Освещение и справедливая справедливость также могут быть движущими силами. Дизайнер интерьера при разработке объема работы для консультанта по освещению должен знать о согласовании дневного света / видов с электрическим окружающим светом и индивидуальным рабочим освещением. Это может повлиять на работу электромонтера.В новом строительстве дизайнер интерьера может потребовать, чтобы дизайн окна предусматривал равномерное распределение света для всех сотрудников на рабочем месте.

Важно, чтобы дизайнер интерьера принимал участие в этих решениях и вместе с другими специалистами проводил анализ затрат и расчет стоимости жизненного цикла, чтобы принять лучшее дизайнерское решение для клиента. Важно анализировать строительные системы с целостной точки зрения и определять экологически безопасные материалы и методы.

E. Влияние всего здания на профессию дизайнера интерьеров очень положительно

  • Требует признания строительной промышленностью того, что профессия дизайнера интерьеров имеет решающее значение в решении проблем на рабочем месте.
  • Создает больше возможностей карьерного роста для дизайнеров интерьеров, использующих творческие и деловые навыки.
  • Требует от дизайнера непрерывного образования - формального и неформального.
  • Требуется осведомленность о факторах, которые существуют, которые влияют на организацию клиента: глобальное видение, сфера бизнеса, демография, технологии, экономика, изменение характера работы, конкуренция и т. Д.
  • Создает потребность в специалистах по дизайну интерьера, которые должны быть осведомлены в области устойчивого дизайна и иметь аккредитацию LEED.
  • Требуются отличные коммуникативные навыки, чтобы координировать, сотрудничать и направлять клиента, а также вносить свой вклад в решения команды. В некоторых случаях усилия возглавляет старший дизайнер.

Таким образом, опытный дизайнер имеет карьерные возможности в качестве стратегического консультанта, агента по изменениям, эксперта по окружающей среде, консультанта по коммуникациям, менеджера проекта, исследователя на рабочем месте, писателя, спикера и консультанта по бренду; помимо творческого планирования пространства и определения отделки, материалов, мебели и т. д.

Преимущества для клиента могут быть огромными. Стоимость проектов может быть уменьшена, если все участники работают с самого начала и координируют информацию. Графики могут быть ужесточены. Это приносит пользу клиенту и дает высокую оценку команде.

Возникающие проблемы

Изменения - это данность на динамичной деловой арене, и профессионалы в области дизайна интерьера должны помогать клиентам адаптироваться к изменениям. Таким образом, дизайнер должен быть осведомлен о бизнес-потребностях, конкуренции и ценностях клиента.

  • Последние разработки и исследования указывают на сильную взаимосвязь между качеством дизайна рабочего места и производительностью труда.
  • Корпорации частного сектора используют дизайн рабочих мест для привлечения и удержания талантливой и высокопроизводительной рабочей силы.
  • Устойчивое проектирование и энергосбережение - цель государственных учреждений и других организаций по снижению негативного воздействия на окружающую среду со стороны застроенной среды. Экологичность все чаще влияет на дизайнерские решения.
  • Стоимость переезда сотрудников снижается благодаря гибкой рабочей среде. Это требует меньшего времени простоя и снижает первоначальные затраты.
  • Рассмотрение стоимости жизненного цикла по сравнению с первоначальными затратами может повысить удовлетворенность пользователей и снизить затраты в долгосрочной перспективе, обеспечивая при этом более продуктивную рабочую среду.
  • Уравновесить демографию рабочего места сложно. Подготовка к отъезду бэби-бумеров - непростая задача. Критически важно обратить внимание на мотивацию и рабочие привычки нового поколения.Есть как минимум четыре поколения сотрудников с разными мотивами и драйверами.
  • Рабочее пространство имиджа и брендинга выражает принципы организации и создает возможности для преданности делу и взаимодействия ее сотрудников. Это также инструмент для привлечения и удержания талантов (например, города позиционируют себя так, чтобы привлечь молодых специалистов, чтобы возродить местные мозговые тресты и экономику).
  • Рост населения и уровень образования в странах с формирующейся рыночной экономикой повышаются быстрее, чем в странах с развитой экономикой, что приводит к перемещению трудовых ресурсов.
  • Легкость мобильности и другие демографические факторы создают новые потребности рабочих в улучшении качества жизни, которые умные работодатели могут использовать для привлечения и удержания высокопроизводительных сотрудников. Теперь учитываются удаленная работа, проживание в отеле и различные рабочие условия.
  • Сглаживание уровней организации увеличивает скорость коммуникации.
  • Возрастающая конкуренция на рынке усиливает необходимость и преимущества дифференциации, инноваций и стратегического направления.Правильно спроектированное рабочее место может способствовать развитию стратегических и инновационных идей и поощрять их.

Текущие проблемы будут и дальше влиять на работу дизайнера интерьера и способ ведения бизнеса.

  • Технологии будут и дальше влиять на сложность и индивидуализацию образования в области дизайна интерьера как для преподавателей, так и для студентов.
  • У каждого студента будет портативный компьютер и развитые компьютерные возможности. Системы предоставления учебных материалов (например, Blackboard) будут продолжать расширять использование электронных исследований, мультимедийных презентаций и дистанционного обучения.
  • Дизайн-процессы будут объединять высокотехнологичные решения и презентации для дизайнерских проектов и включать виртуальные изображения и экспериментальные пространства.
  • Текущие технологические улучшения заставят образование сотрудничать с профессиональным сообществом в разделении затрат на высокотехнологичное оборудование, программное обеспечение и ресурсы.

Профессиональная регистрация

Дизайнеры интерьеров имеют лицензию на деятельность в 25 штатах и ​​юрисдикциях США: Алабама, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Айова, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Миннесота, Миссури, Невада, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико, Теннесси, Техас, Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, и Висконсин.Государственные правила устанавливают квалификационные стандарты образования, опыта и экзаменов для практики дизайна интерьера, а также для использования государственного титула.

Коды

Стандарты

Дополнительные ресурсы

Профессиональные ассоциации

Организации

Публикации

  • Строительные системы для дизайнеров интерьера Корки Бингелли. 2002.
  • Справочник кодов для интерьеров, 3-е издание Шэрон Кумен Хармон и Кэтрин Э.Кеннон. 2005.
  • Профессия дизайнера интерьеров: факты и цифры Американского общества дизайнеров интерьеров, 2004 г.
  • Внутренние графические стандарты Мэрироуз Макгоуэн и Келси Круз. 2003.
  • Внутреннее освещение для дизайнеров, 4-е издание Гэри Гордон. 2003.
  • Профессиональная практика для дизайнеров интерьера, 3-е издание Кристин Пиотровски, ASID. 2001.

Прочие ресурсы

  • InformeDesign - поисковая база данных исследований дизайна и человеческого поведения
.

Разница между дизайном интерьера и архитектурой интерьера

В чем разница между дизайнером интерьера и архитектором интерьера?

Многие думают, что услуги по дизайну интерьера и услуги по архитектуре - это одно и то же. На самом деле, нет. Хотя между этими двумя услугами есть много общего, и многие в индустрии дизайна часто используют эти слова как синонимы, есть некоторые различия между дизайном интерьера и архитектурой интерьера, а также услугами, которые они оба предоставляют.

Однако и услуги дизайна интерьера, и услуги архитектуры интерьера тесно связаны, относятся к одной отрасли и находятся в одной нише.

Если вы намереваетесь воспользоваться услугами дизайнера, но не уверены, нужен ли вам дизайнер интерьера или архитектор интерьера, вы получите более четкое представление о том, чего ожидать от этих двух профессий, и узнаете, лучше ли воспользоваться услугами один или другой.

Если вы студент и размышляете о том, «что изучать», эта статья поможет вам принять более правильное и информированное решение о том, какой путь выбрать.

Услуги по дизайну интерьера

Услуги по дизайну интерьера выходят за рамки того, что вы ожидаете получить от декоратора интерьера. Дизайнеры интерьера не только предлагают все дизайнерские услуги, которые может предложить декоратор, но и выходят далеко за рамки простого украшения и «украшения» внутреннего пространства.

Часть услуг профессионального дизайнера интерьеров включает некоторые технические аспекты, включая владение программным обеспечением САПР, таким как 3D Home Design, RoomSketcher, и даже более сложным в использовании, чем эти два, AutoDesk.

Предоставление услуг по проектированию включает в себя явную передачу идей и эффективное выполнение инструкций на профессиональном техническом уровне с использованием подробных чертежей, спецификаций, графиков и мудбордов.

Дизайнер интерьеров проконсультируется с потенциальным клиентом для уточнения объема работ.

Далее следует:

  • Планировка помещений
  • Изготовление поэтажных планов, фасадов, 3D иллюстраций, рабочих чертежей для создания комплекта чертежей
  • Световое оформление
  • Специализированные проекты: внутренние строительные работы, дизайн кухонь, решения для хранения вещей, дизайн ванных комнат и спален,
  • Согласование цветовых схем
  • Конструкции для нестандартной мебели (при необходимости)

Дизайнеры интерьеров могут предоставлять услуги по дизайну жилых и коммерческих помещений, а некоторые из них, занимающиеся специализированными нишами дизайна интерьеров, могут выполнять проекты, которые включают несложные коммерческие проекты, такие как отели, офисы и рестораны.Другие предоставляют услуги крупным архитектурным бюро, готовым платить ведущим дизайнерам солидные зарплаты.

Услуги, предлагаемые архитектором интерьеров

Как мы знаем, термины «внутренняя архитектура» и «дизайн интерьера» часто объединяются и называются «дизайн интерьера», но архитектор интерьера берет на себя более сложную задачу, чем дизайнер интерьера.

Внутренняя архитектура включает в себя анализ дизайна и внутреннее строительство, хорошее знание строительных норм и понимание структуры зданий, чтобы сделать проекты безопасными, пригодными для жилья и функциональными.Направления специализации:

  • Искусство дизайна
  • Промышленный дизайн
  • Наука об архитектуре

Архитекторы интерьера могут выпотрошить или отделить внутреннюю часть существующей конструкции, а затем перестроить ее, чтобы она соответствовала совершенно другой цели. Например, старый офисный блок можно отремонтировать и превратить в блок современных квартир. И хотя здание может сохранить свой существующий внешний вид, преобразование его интерьера может быть очень красивым.Это называется «адаптивным повторным использованием» оболочки здания.

Работать архитектором интерьеров немного сложнее, чем оказывать услуги по дизайну интерьера. Это требует высокого уровня навыков и умения работать над крупными проектами, соблюдать сжатые сроки и общаться с консультантами, строителями, техниками, подрядчиками и «крупными» (иногда трудными) клиентами с очень большими бюджетами.

Подводя итог различию между услугами по архитектуре и дизайну интерьера

Основное различие между этими двумя услугами - более глубокие знания и технические возможности, поэтому, если вы стремитесь стать частью этой прибыльной профессии и имеете достаточную техническую склонность; Вы можете решить изучить дизайн интерьера.Однако, если у вас есть хорошие технические и архитектурные навыки, помимо творческого подхода, вы можете стать архитектором интерьера.

И хотя профессия дизайнера интерьеров существует гораздо дольше, чем архитектура интерьеров, интерес к последней в последние годы быстро вырос.

Благодаря всем новым материалам, таким как экологически чистые ресурсы, движение «зеленый дизайн», новые методы и новейшие технологии, такие как архитектурные стеклянные потолки, полы и стены, включая новые технологии для отопления и освещения, дизайнеры интерьеров и архитекторы интерьеров сочли захватывающими. новые способы планирования и проектирования внутренних пространств с большими преимуществами для людей, которым необходимо хорошо взаимодействовать в границах оболочки здания.

,

Дизайнер интерьеров - Designing Buildings Wiki

Дизайнеры интерьеров проектируют и проектируют интерьеры зданий. Это может включать; офисы, отели, рестораны, торговые площади, гостиничный бизнес, здравоохранение, театральные декорации и выставочный дизайн, домашние интерьеры и так далее. Это может включать интерьеры для новых зданий или перепланировку существующих пространств.

Дизайн интерьера не является четко определенной практикой. Он охватывает широкий спектр деятельности и включает в себя элементы изобразительного искусства и архитектуры.Профессия относительно новая, и звание не регламентировано, то есть дизайнер интерьеров может называться любой желающий.

Дизайн интерьера иногда воспринимается как предмет внутренней отделки, но на самом деле это сложный предмет, который часто требует совместной работы с другими профессионалами, такими как архитекторы и инженеры, в рамках более крупного проекта и требует подробных знаний в следующих областях:

Многие дизайнеров интерьеров работают на фрилансе, другие наняты консультантами или работают через агентства.Они также могут использоваться повторно разработчиками, такими как розничные продавцы, архитектурными или многопрофильными дизайнерами.

Квалификации могут включать BTEC и HND, основанные на искусстве и дизайне, или степени в области дизайна интерьеров, трехмерного дизайна, пространственного дизайна, изобразительного искусства, архитектуры или внутренней архитектуры. Дизайнеры интерьера могут также стать членами таких организаций, как Британский институт дизайна интерьеров. Некоторые дизайнеров интерьера могут специализироваться на дизайне определенного типа помещений.

Встречи могут варьироваться от консультирования клиента по цветовым схемам, тканям, мебели и фурнитуре до полномасштабной перепланировки нескольких пространств, включая; подготовка производственной информации, подготовка сметы, согласование,

.

Смотрите также