Проектор в интерьере


7 креативных идей для киноманов

Наверх Перепланировки
  • Каталог домов
Рассылка С чего начать ремонт О проекте Реклама Контакты Facebook Vkontakte Odnoklassniki Instagram Pinterest Дизайн и декор
  • Квартира
  • Спальня
  • Кухня
  • Столовая
  • Гостиная
  • Ванная комната, санузел
  • Прихожая
  • Детская
  • Мансарда
  • Маленькие комнаты
  • Рабоче

Введение в дизайн человека | Пять типов

Как проектор, ваша стратегия - «ждать приглашения». На самом деле, когда вы живете по своему дизайну, ваша аура магнетически призывает других задать вам вопрос или пригласить вас присоединиться / поделиться / вести и т. Д. Именно через приглашение вы получаете признание и успех, а также сохраняете свой энергия. Если вы решите начать, а не ждать, вы можете столкнуться с отказом, сопротивлением или вовсе не быть замеченным, что, по понятным причинам, может вызвать у вас разочарование, горечь и депрессию.И не пытайтесь выудить приглашения или признание, потому что другие воспринимают это как нужда или требование, и это отталкивает людей. После таких циклов многим Проекторам может казаться, что трудно найти людей, проявляющих к ним искренний интерес. Решение: прекратить «приглашать». Это единственный раз, когда правило «относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе», которое мы усвоили в детстве, не работает. Вы не приглашающий. Вы притягательный гость. Это абсолютно применимо к самым большим сферам вашей жизни: любви, карьере, жизненным ситуациям, дружбе.В результате будет казаться, что между большими приглашениями много простоев ... так что же вам делать, пока вы ждете? Войдите в волшебство между ними. Вам нужно сосредоточиться на том, что вы любите и увлечены, и использовать свою стратегию и авторитет.

Помните: приглашения приходят из тишины. Тихое ожидание признания и приглашения - это качество готовности. Вот аналогия: подумайте о футболе (я очень мало знаю о футболе, так что несите меня, так как это аналогия поверхностного уровня) .Когда команда нападения выстраивается перед игрой, они все готовы, но еще не могут двигаться вперед и должны ждать, пока QB позвонит и / или передаст мяч, чтобы начать действие. Если кто-то в атакующей линии попытается продвинуться вперед до того, как эти две вещи произойдут, это фальстарт, и ему придется выстроиться в линию и начать заново. Ожидание приглашения - это так. Вы должны быть готовы к переезду , но вы должны подождать, пока вас не пригласят, иначе ничего не продвинется вперед. ** На этом начинается и заканчивается мои познания в футболе 🤦🏻‍♀️🤷🏻 **

.

Как купить проектор для домашнего кинотеатра, часть 1: За объективом

Если вы читаете эту статью, значит, вы либо ищете свой первый проектор, либо начинающий энтузиаст домашнего кинотеатра, расширяющий свои знания. В любом случае, мы будем рады помочь. Удовольствия от фронтальной проекции много, но это не похоже на покупку плоского телевизора. Фронтальные проекторы являются частью двухкомпонентной системы, которая включает в себя правильно подобранный экран. И поиск подходящего проектора для вашей ситуации означает выбор из трех различных потенциальных источников света и трех различных технологий обработки изображений, а затем обеспечение достаточной яркости проектора для вашей среды и желаемого размера экрана, не говоря уже о достаточной контрастности и точности цветопередачи, чтобы отдать должное к любимым фильмам, телешоу и спортивным трансляциям.Новичкам бывает сложно разобраться.

В этой статье, состоящей из двух частей, мы научим вас практически всему, что вам нужно знать. В разделе «Как купить проектор для домашнего кинотеатра, часть 1: за объективом» вы узнаете все о различных частях проектора и некоторые основы работы с проекционными экранами. В разделе « Как купить проектор для домашнего кинотеатра, часть 2: Шаг за шагом к вашему новому домашнему кинотеатру » мы расскажем вам о процессе покупки проектора: как определить расстояние до проекции, размер экрана и яркость. требования; какие характеристики проектора наиболее желательны; и как использовать обширную базу данных проекторов и онлайн-ресурсы ProjectorCentral, чтобы сосредоточиться на вашем коротком списке моделей.Итак, давайте продолжим!

Почему проекция?

Темный домашний кинотеатр, освещенный экраном размером 100 дюймов или больше, дает больше преимуществ, чем тёплое ностальгическое напоминание о местном кинотеатре. Проще говоря, когда дело доходит до просмотра фильмов или видеоигр, чем больше, тем лучше. Сидение на подходящем расстоянии от большого проецируемого изображения задействует больше вашего периферийного зрения, позволяет видеть детали, которые теряются на большинстве телевизоров, и втягивает вас в сюжет так, как это невозможно даже с 75- или 85-дюймовой плоской панелью. .Если у вас есть сила воли выключить телефон, как вы это делаете в кинотеатре, просмотр фильма станет настоящим побегом.

Ни один панельный телевизор не может сравниться с эффектом погружения и вовлечением в гигантское проецируемое изображение. (Изображение: Aneta Pawlik)

Вот простая демонстрация, которую вы можете попробовать. Подойдите к окну и полюбуйтесь пейзажем во всем его действии и красоте - шириной, глубиной и широтой. Дети играют во дворе, ветер дует сквозь деревья, на улице проносятся машины.Теперь сделайте шаг назад на 10 футов и посмотрите в то же окно. Сцена и персонажи такие же, но они уменьшены до менее реалистичных, и вы смотрите на них через рамку изображения. Именно так большинство людей смотрят на 55- или 65-дюймовом телевизоре со среднего расстояния просмотра. Что они действительно видят, так это изображение их домашней обстановки, окружающее окно с крошечными анимированными фигурками, танцующими в нем. Вот почему никто никогда не перепутает телевизор с кинотеатром.

С другой стороны, правильно выполненный проекционный домашний кинотеатр очень эффективен для имитации театрального опыта и его высокого уровня вовлеченности.И проекторы остаются - безусловно - наиболее экономически эффективным способом получения изображений с диагональю 100 дюймов и более, исходя из расчета на дюйм.

В проецируемых изображениях есть еще кое-что особенное, что вы, вероятно, уже знаете интуитивно, просто идя в кино. В отличие от телевизора, который освещает ваши глаза ярким излучающим светом, проекция приходит к вам как отражение от экрана. Вот как мы смотрим на большинство объектов в жизни - мы видим, как от них отражается окружающий свет. Следовательно, проецируемые изображения выглядят более естественно и органично.Вы меньше устаете от просмотра, и изображение лучше передает кинематографическую - и реалистичную - эстетику, которую так ценят киноманы.

Так вот, я знаю, что некоторые из вас могут сказать: «Хорошо, это здорово. Но когда я не сижу на корточках с миской попкорна для вечера кино, мне нравится смотреть телевизор при включенном свете. Вы не можете этого сделать. с проектором ".

Ну ... не так быстро. Это правда, что вы всегда получите наилучшую производительность от любого проектора в темной комнате. Но сегодняшняя порода все более ярких проекторов в сочетании с новейшими экранами, отклоняющими окружающий свет, могут работать так же, как обычный телевизор при ярком окружающем освещении.Существует даже новый класс ультракороткофокусных проекторов для гостиной, разработанный с нуля именно для этой цели. Подробнее об экранах ALR и этих специализированных проекторах UST мы поговорим позже.

Что внутри проектора?

Прежде, чем вы углубитесь в процесс покупки проектора, полезно понять, как они работают.

Проще говоря, каждый современный цифровой проектор состоит из трех основных компонентов:

  • Источник света, создающий свет для изображения.В современных проекторах это будет традиционная лампа, набор лазерных диодов или набор светодиодов (светоизлучающих диодов).
  • Микросхема или микросхемы формирования изображения, которые генерируют изображение на основе сигнала источника видеосигнала. Как правило, это будет либо одиночное микрозеркальное устройство Digital Light Projection (DLP), либо три ЖК-панелей (жидкокристаллический дисплей); или три микросхемы LCoS (жидкий кристалл на кремнии).
  • Линза и соответствующие оптические элементы, которые используются для придания цвета тому, что в противном случае было бы черно-белым изображением, и для проецирования изображения на экран.

Каждый источник света имеет свои сильные стороны и ограничения, как и каждая технология формирования изображения. И у линз есть свои особенности.

Источники проекционного света

Статья нашего Tech Talk "Лампа, лазер или светодиодная проекция: какой свет подходит?" дает вам подробное описание источников света проектора и их различий. Вот краткий обзор.

Лампы. Традиционные лампы по-прежнему доминируют в домашнем кинотеатре по причинам как стоимости, так и эффективности для использования в темных комнатах.Их можно настроить так, чтобы они были достаточно яркими, чтобы обеспечить резкое изображение на большом экране от 100 до 150 дюймов, но не настолько яркими, чтобы базовый уровень черного и контрастность проектора выглядели неоправданно серыми и размытыми. Яркость лампового проектора также легко снижается от сцены к сцене с помощью динамической диафрагмы, которая частично закрывает световой поток лампы, чтобы обеспечить лучший контраст на темном материале.

Обратная сторона? Лампы сильно нагреваются, цветовой баланс немного меняется по мере старения (поэтому требуется более частая калибровка проектора для поддержания идеальной точности) и, в конечном итоге, их необходимо заменить.Большинство из них рассчитано примерно на 4000 часов просмотра в режиме максимальной яркости изображения, прежде чем истечет период их полураспада, или половину яркости новой лампы. Этот период может быть продлен, если вам не нужно запускать проектор на полную мощность, но по истечении периода полураспада лампы ее следует заменить. Вам нужно будет проверить стоимость замены лампы для той модели, которую вы собираетесь купить, чтобы знать, что вам нужно. Многие люди увеличивают период полураспада своих ламп, но это заметно влияет на яркость по сравнению с тем, что вы видели на новом проекторе.

Проекционные лампы необходимо периодически заменять, чтобы восстановить исходную яркость проектора. Количество замен зависит от часов использования и яркости проектора. (Изображение любезно предоставлено Epson.)

Laser. Твердотельные лазерные световые двигатели быстро завоевывают рынок коммерческих проекторов. Легко понять, почему при отсутствии необходимости в замене лампы в течение 20 000 часов работы проектора и минимальных требованиях к техническому обслуживанию. Однако, хотя стоимость модулей синего лазера, используемых в большинстве этих проекторов, продолжает падать, лазер еще не вошел в арену домашних кинотеатров.Sony и JVC используют лазеры для управления своими моделями высшего класса, но некоторые недорогие лазерные проекторы, предназначенные для домашнего кинотеатра, показали, что их характеристики намного ниже аналогичных по стоимости ламповых моделей с точки зрения цветовой гаммы, точности цветопередачи и контрастности. Если страха перед заменой лампы достаточно, чтобы поставить лазер на первое место в вашем списке, обязательно внимательно прочитайте обзоры продуктов и придерживайтесь тех проекторов, которые изначально были разработаны для домашнего кинотеатра. Будьте готовы заплатить значительную надбавку за модели на основе ламп, чтобы получить аналогичные характеристики в темной комнате.

Типичный проектор с одним лазером имеет синий лазер, свет которого встречает фосфорное колесо, чтобы произвести желтый цвет, который затем разбивается на красный и зеленый компоненты. (Изображение любезно предоставлено Maxell.)

Тем не менее, если ваша цель - использовать проектор в качестве замены телевизора в освещенной семейной комнате, лазерные проекторы нового поколения 4K UST представляют собой важное исключение из этого правила. В этом случае высокая яркость от лазера является плюсом. Точно так же его потенциальные ограничения на низкий уровень черного не заметны при умеренном или ярком окружающем освещении, а лучшие модели обеспечивают более чем приемлемый контраст как при просмотре в темной, так и при светлой комнате при подключении к соответствующему экрану ALR. .Вы можете узнать больше об этом новом классе проекторов в специальном разделе ProjectorCentral, The Ultimate Guide to 4K UST TV Projectors, где у нас есть полный список продуктов и другие ресурсы.

Светодиод. Преимущество светодиодов заключается в том, что они охлаждаются и представляют собой компактный источник света, который, как и лазер, никогда не требует замены в течение всего срока службы проектора. Это делает его идеальным для портативных DLP-проекторов, которые можно носить в портфеле или даже в кармане, не говоря уже о нескольких портативных проекторах немного большего размера.К сожалению, за редким исключением, базовые ограничения яркости и, по сути, широкий разброс света от светодиодов не позволяют этой технологии обеспечить тот эффект, который необходим для серьезного домашнего кинотеатра с большим экраном. Это утверждение даже принимает во внимание часто повторяемый факт, что свет от светодиодов воспринимается ярче, чем свет от лампы - явление, о котором вы можете прочитать здесь. Но, как отмечалось в статье «Лазер против светодиодов: что ждет нас в будущем?», Производители работают над решениями, и сейчас мы начинаем видеть первые полноповоротные проекторы для домашних кинотеатров со светодиодными двигателями.Как и в случае с любой новой технологией, перед покупкой обязательно следите за положительными отзывами от нас и других экспертов.

Projection Display Technologies

ProjectorCentral опубликовал подробную статью Tech Talk под названием «LCD, LCoS или DLP: выбор технологии визуализации проектора», которая предоставляет полезный и подробный ресурс по этой теме. Вот основы.

DLP. Digital Light Projection - безусловно, самая популярная технология в проекторах любого типа и размера. Это изобретение Texas Instruments, которое произвело революцию в мире проектирования.DLP-проекторы используют одно или несколько электромеханических устройств формирования изображения, называемых DMD или цифровыми микрозеркальными устройствами. Они представляют собой массив крошечных зеркал размером с пиксель для источника света - целых 8,3 миллиона в DMD с исходным разрешением 4K и шириной всего 1,38 дюйма. Каждое из зеркал поворачивается на отдельной стойке и может быть независимо расположено, чтобы направлять световую точку на экран или сбрасывать ее в светопоглощающую область, оставляя этот пиксель темным. Зеркала колеблются с разной скоростью, чтобы сделать пиксели ярче или темнее по мере необходимости.

В DLP-проекторах используются DMD, покрытые микрозеркалами размером с пиксель, которые независимо поворачиваются между двумя положениями. (Источник: Texas Instruments)

Хотя есть некоторые DLP-проекторы высокого класса для коммерческого и цифрового кино, которые используют три DMD для одновременной обработки красных, зеленых и синих цветовых компонентов изображения, в подавляющем большинстве DLP-проекторов используется один Микросхема DMD для экономии затрат. Это делает домашний кинотеатр и портативную проекцию очень высокого качества доступными для потребителей по относительно низким ценам, но также создает важное различие между DLP и другими технологиями обработки изображений с точки зрения того, как они создают цвет.Подобно высококлассным DLP-проекторам, проекторы для домашних кинотеатров на основе LCD и LCoS используют три отдельных чипа для одновременного представления красных, зеленых и синих элементов, которые накладываются друг на друга и объединяются в полноцветное изображение. Однако однокристальные DLP-проекторы представляют эти отдельные цветные изображения последовательно, пропуская белый свет через полупрозрачное вращающееся колесо с (как минимум) красным, зеленым и синим фильтрами. Различные цветовые компоненты изображения представлены так быстро, что глаз смешивает их вместе и видит их как полноцветные.

В однокристальных DLP-проекторах обычно используется колесо цветовых фильтров для последовательного мигания различных изображений красного, зеленого и синего цветов на экране; это происходит так быстро, что наши глаза смешивают их вместе в полноцветное изображение. (Источник: Upgrade Magazine)

Есть два возможных недостатка, которые сопровождают использование последовательного цветового круга в любом проекторе: (1) возможность появления радужных артефактов, при которых на краях некоторых объектов могут появиться мимолетные радужные полосы; и (2) неравная яркость белого и цвета, что может привести к тому, что некоторые цвета будут выглядеть менее насыщенными или точными.Некоторые зрители более чувствительны к радуге, чем другие, а некоторые проекторы генерируют больше радуги благодаря своей конструкции. К счастью, инженеры основных брендов DLP-проекторов для домашних кинотеатров, включая Optoma, BenQ и ViewSonic, придумали, как минимизировать количество радуги в современных проекторах. Тем не менее, мы всегда сообщаем об этом явлении в наших обзорах и всегда рекомендуем, если вы чувствительны к радуге или не знаете, так ли, вы должны покупать у уважаемого продавца, который согласится на возврат или обмен.

Между тем, вопрос о соотношении яркости цвета и белого остается несколько спорным. Не каждый одночиповый DLP-проектор страдает от более низкой яркости цвета по сравнению с белым, но это реальное и очевидное явление для моделей, которые используют чистый (белый) сегмент в цветовом круге для увеличения ANSI-люменов и общей яркости. Проекторы, в которых используется технология Brilliant Color DLP, обычно имеют элемент управления для регулировки баланса яркости белого и цвета. Тем не менее, несмотря на всю критику, направленную на этот недостаток DLP - обычно со стороны лагерей 3-чиповых ЖК-дисплеев и LCoS - он вряд ли создаст надоедливую или даже заметную разницу в производительности для большинства зрителей.ProjectorCentral подробно рассмотрел эту тему в нашей статье «ANSI-люмен и цветовой световой поток: дебаты между ЖК-дисплеем и DLP». Вы также можете узнать больше об этом в разделе «Трехчиповый и одночиповый DLP» упомянутой ранее статьи, в которой сравниваются технологии LCD, LCoS и DLP.

ЖК-дисплей. ЖК-проекторы освещают источник света через полупрозрачные жидкокристаллические панели, пиксели которых можно открывать или закрывать индивидуально с помощью видеосигнала, чтобы сделать их ярче или темнее. Как уже отмечалось, в ЖК-проекторах обычно используются отдельные микросхемы ЖК-дисплея для красного, зеленого и синего элементов изображения, отсюда и связанный с ними брендинг «3LCD».На момент написания этой статьи несколько производителей проекторов производят проекторы 3LCD для бизнеса, образования и других коммерческих приложений, но Epson остается единственным крупным брендом, продающим ЖК-проекторы, предназначенные для домашних кинотеатров. В ЖК-проекторах белый свет лампы разделяется на красный, зеленый и синий компоненты, и каждый проходит через ЖК-формирователь изображения. Свет от трех панелей объединяется в полноцветное изображение, которое проецируется на экран. (Источник: Epson)

LCoS. LCoS, или жидкий кристалл на кремнии, представляет собой вариант ЖК-дисплея.Вместо того, чтобы свет проходить прямо через ЖК-панель, он отражается от отражающей поверхности на задней стороне чипа. Свет проходит через переднюю часть, попадает на отражатель, отражается и затем направляется через линзу на экран. Он дороже ЖК-дисплея, но предлагает некоторые ключевые преимущества, в том числе ценный потенциал для более низкого уровня черного и высокой контрастности. Как и в случае с ЖК-дисплеем, три отдельных чипа LCoS предназначены для красного, зеленого и синего компонентов, и их изображения накладываются друг на друга для создания полноцветного изображения.Только два производителя производят проекторы для домашних кинотеатров на основе LCoS: JVC с технологией D-ILA (Direct-Drive Image Light Amplifier) ​​и Sony с SXRD (Silicon X-tal (crystal) Reflective Display).

Устройство формирования изображения LCoS включает в себя слой материала ЖК-дисплея, который пропускает больше или меньше света через каждый пиксель в зависимости от принимаемого сигнала. Свет проходит через слой ЖКД и отражается от зеркала, прежде чем снова пройти через слой ЖКД во второй раз. Проекторы LCoS известны низким уровнем черного и хорошей контрастностью.(Источник: JVC)

Объективы. Легко понять, что у вас может быть проектор с подробным изображением с высоким разрешением, резкость которого может быть снижена из-за некачественного объектива или других оптических элементов, расположенных на пути света. Лучшие линзы сделаны из высококачественного стекла с множеством элементов (и «группами» элементов), которые помогают устранить аберрации - обычно чем больше элементов, тем лучше и дороже линзы. Сегодняшние бюджетные проекторы с разрешением 1080p стоимостью от 500 до 1000 долларов от основных производителей поставляются с удивительно хорошими объективами и обеспечивают четкое и по существу однородное изображение.Когда вы переходите к разрешению UHD / 4K, требования к объективам возрастают, что, наряду с более дорогими микросхемами обработки изображений, является фактором более высокой стоимости проекторов 4K. Если вы читаете рекламные объявления о проекторе, и производитель изо всех сил старался рекламировать оптическое качество объектива (помимо упоминания его функций увеличения или сдвига объектива), это потому, что они хотят, чтобы вы знали, что они обратили внимание к этому важному компоненту, и это одна из тех вещей, за которые вы платите больше.

Высококачественные объективы с несколькими группами и отдельными элементами - отличительная черта лучших проекторов. Это изображение в разобранном виде объектива топового проектора для домашнего кинотеатра BenQ.

Помимо основного оптического качества, линзы в проекторах домашнего кинотеатра часто имеют некоторую степень оптического масштабирования и, возможно, функции вертикального или горизонтального сдвига линз. Мы объясним эти функции позже во второй части этой статьи.

Проекционные экраны

Среди тех, кто впервые покупает проектор, есть тенденция думать, что они могут полностью отказаться от экрана.Не делай этого. Использование белой или не совсем белой стены может подойти для обычного просмотра с недорогого портативного проектора, но если вы серьезно относитесь к преимуществам фронтальной проекции в домашнем кинотеатре или семейной комнате, вам нужен экран.

У вас будет три решения относительно вашего экрана, помимо размера диагонального изображения: дизайн рамки, соотношение сторон и материал экрана.

Конструкция рамы. Большинство людей в конечном итоге выбирают экран с фиксированной рамкой для прямого монтажа на стену или для подвешивания к потолку.Лицевая панель может быть чем угодно: от 3-дюймовой черной обернутой фетром рамки, которая скрывает любое случайное изображение, выходящее за пределы материала экрана, до тонкой, почти невидимой рамки, создающей впечатление парящего в пространстве изображения. Хотя материал экрана может сильно повлиять на стоимость экрана, варианты с фиксированной рамой всегда являются наименее дорогими для любого данного материала.

Обычной альтернативой экрану с фиксированной рамкой является какой-то механический или моторизованный выдвижной экран, который опускается с потолка только при необходимости.Они бывают в вариантах для скрытого монтажа с канистрой, которая крепится к потолку, или в версиях для установки в потолок, которые полностью скрывают свернутый экран в потолке, но, очевидно, требуют более сложной установки. Моторизованные экраны обычно требуют какого-либо низковольтного силового кабеля или ближайшей розетки, хотя теперь у некоторых производителей доступны экраны с аккумулятором. Моторизованные экраны также обычно можно уронить или хранить с помощью триггерного провода от проектора или другого оборудования или с помощью беспроводного пульта дистанционного управления.

Экраны с фиксированной рамкой, такие как экран Draper Onyx, используемый в пользовательском домашнем кинотеатре, показанном выше, являются наиболее распространенными и обычно имеют черную лицевую панель, которая поглощает любой рассеянный свет, падающий за края изображения. Выдвижные экраны, такие как Stewart Filmscreen Stealth screen ниже, могут быть установлены в контейнере для скрытого монтажа или полностью исчезать в потолке, когда они не используются. У лучших версий часто есть края с натяжением язычков, которые помогают удерживать поверхность экрана ровной.

Соотношение сторон. Соотношение сторон определяет отношение ширины экрана к высоте и будет выбрано в соответствии с одним из распространенных форматов содержимого, используемых сегодня. В подавляющем большинстве установок используется экран с соотношением сторон 16: 9 или от 16 единиц ширины до 9 единиц высоты. Это соответствует HDTV-вещанию и игровому контенту, а также собственному соотношению сторон устройств обработки изображений, которые есть в большинстве проекторов домашних кинотеатров, но в результате широкоэкранные фильмы отображаются с черными полосами почтового ящика вверху и внизу экрана.Некоторые серьезные энтузиасты кино выбирают соотношение сторон 2,4: 1, которое близко соответствует широкоэкранным театральным фильмам, но обычно приводит к появлению черных столбов слева и справа с контентом HDTV 16: 9. Перед планированием установки экрана 2,4: 1 необходимо учесть множество факторов, которые повлияют на выбранный вами проектор и его использование. Наша статья «Когда работают широкоформатные экраны: как выбрать правильное соотношение сторон» даст вам дополнительную информацию.

Вверху: изображение с соотношением сторон 16: 9 (1,78: 1), типичное для большинства изображений при просмотре HDTV и видеоиграх.Широкоэкранные театральные фильмы, появляющиеся на экране 16: 9, часто «форматируются под размер экрана» посредством процесса, который жертвует информацией об изображении в крайнем левом и правом углу экрана. Ниже: широкоэкранное изображение с соотношением сторон 2,4: 1, обычное для многих фильмов, выпущенных на Blu-ray и из потоковых сервисов. Обратите внимание на дополнительные детали слева и справа, которых нет в представлении с соотношением сторон 16: 9. Вверху: эффект Pillarboxing, возникающий при отображении изображения 16: 9 на экране с соотношением сторон 2,4: 1.Ниже: эффект почтового ящика, возникающий при отображении изображения 2,4: 1 на экране с соотношением сторон 16: 9.

Материал экрана. Материал экрана, который вы выбираете, будет зависеть от ваших потребностей в борьбе с окружающим светом. Если вы планируете установку для просмотра в темной комнате или с умеренным освещением, не омывающим экран напрямую, вы можете использовать традиционный белый матовый экран, который лучше всего сохранит яркость и точность цветопередачи, обеспечивая гладкую текстуру. Белые экраны также обычно являются наиболее экономичными.Материалы серого экрана повышают воспринимаемый уровень черного и контраст, обычно за счет некоторой яркости, и могут быть вариантом для темных и умеренно освещенных пространств просмотра. Для просмотра в яркой комнате более сложные, спроектированные материалы ALR с несколькими слоями оптических элементов будут активно направлять свет проектора обратно на зрителей, при этом рассеивая окружающий свет в различной степени. Вы можете прочитать о различных типах экранов ALR и о том, как они работают, в статье «Магия экрана: как экраны UST позволяют увидеть свет».«

Современные материалы для экрана ALR выводят проекторы из темноты в свет в вашей гостиной. Здесь показан Elite Screens Cinegrey 3D рядом с матовым белым экраном, сфотографированным в тех же условиях освещения.

В ситуациях, когда фиксированный или раскрывающийся экран будет мешать акустической системе домашнего кинотеатра, вы можете выбрать акустически прозрачный экран. Они позволяют звуку проходить, хотя перфорация или переплетение материала иногда могут вызывать видимые артефакты в зависимости от используемого материала.Лучше избегать этих экранов, если вы можете лучше защитить качество изображения и звука в вашей системе, но лучшие акустически прозрачные экраны сводят к минимуму вредные эффекты на обоих.

Увеличение экрана и угол обзора. Есть две основные характеристики, на которые стоит обратить внимание при выборе любого материала экрана. Коэффициент усиления экрана описывает его отражательную способность, где коэффициент усиления 1,0 предполагает равномерное отражение - весь входящий свет выходит с одинаковой яркостью.Экран с коэффициентом усиления 1.0 также будет иметь наиболее равномерное распределение света по всей поверхности экрана, в то время как экраны с более высоким коэффициентом усиления будут демонстрировать некоторую степень «горячего пятна» в центре. Большинство традиционных материалов с матовым белым экраном имеют коэффициент усиления от 1,0 до 1,3, при этом более высокие коэффициенты усиления обеспечивают большую воспринимаемую яркость для зрителей, сидящих в центре или рядом с ним.

Когда усиление экрана превышает 1,0 (крайний правый угол), изображение становится ярче, но ширина конуса обзора уменьшается, и на экране могут появляться видимые «горячие точки».

Вторая ключевая характеристика - угол обзора экрана с половинным усилением или конус обзора, который описывает, как далеко зрители могут переместиться влево или вправо от центрального экрана, прежде чем яркость заметно упадет. Экраны с усилением выше 1,0 будут направлять больше света по центральной линии, но имеют более узкий конус обзора. Наша статья «Что такое усиление экрана» расскажет вам больше.

Щелкните здесь, чтобы перейти к разделу «Как купить проектор для домашнего кинотеатра, часть 2: Шаг за шагом к новому домашнему кинотеатру»."

.Руководство для покупателей проекторов

для учебных заведений - Поиск подходящего проектора

Как выбрать проектор для вашего класса

Сотни проекторов утверждают, что они являются правильным выбором, позвольте нам провести вас через процесс поиска наилучшего решения для вашей уникальной ситуации. Практически каждый шаг приведет вас к поиску функций. Самым мощным достоинством утилиты Projector Central Feature Search является то, что это единственный инструмент в своем роде - где угодно. Функция поиска позволяет вам контролировать покупку проектора.Projector Central хранит самую последнюю техническую информацию о каждом существующем проекторе и поддерживает ее для исключительного использования посетителями нашего сайта.

Самое сложное, что вам нужно сделать, - это подумать о следующем:

  • Где идеальное положение для экрана?
  • Как далеко от экрана находится самый дальний ученик?
  • Где можно разместить проектор?
  • Как сузить список?
  • Последний шаг!

Прочтите и узнайте о функциях проектора, которые могут вам понадобиться для вашего уникального применения в классе.Подключите их к утилите Feature Search и сэкономьте часы исследовательского времени, поскольку выбор сужается до тех проекторов, которые соответствуют вашим потребностям.

Где лучше всего разместить экран?

Это может показаться странным вопросом, потому что идеальное положение явно будет впереди класса. Однако солнечный свет, комнатный свет и светлые стены, пол и потолок могут оказать сильное негативное влияние на качество проецируемого изображения.

В идеале вы хотите, чтобы экран располагался там, где на экран падает наименьшее количество солнечного света и комнатного света.Идеально иметь возможность закрывать окна и выключать свет. Темные стены, потолки и / или полы также помогут, поскольку они уменьшат количество отраженного света, падающего на экран.

Так что затемните свою комнату как можно лучше и осмотритесь. Где самая темная область, которую вы могли бы разумно использовать с учетом ограничений комнаты? Вы можете обнаружить, что угол комнаты может обеспечить больше защиты от окружающего света, чем центр стены. Иногда просто затемнение области за экраном может помочь улучшить воспринимаемое качество изображения.

Как далеко самый дальний студент от экрана?

Ответ на этот вопрос определит, какой размер экрана вам нужен. Вообще говоря, высота экрана должна составлять примерно 1/6 расстояния от самого дальнего ученика. Например, если самый дальний ученик находится на расстоянии 30 футов, высота экрана должна быть 5 футов (60 дюймов).

Если зона отдыха ровная, то нижняя часть экрана должна находиться на высоте около 4 футов от пола. Если зона отдыха поднимается при переходе в дальнюю часть комнаты, экран может опускаться до пола.Если вы можете разместить это, вы бы хотели, чтобы ближайший ученик находился не ближе, чем вдвое выше экрана. В нашем примере это будет около 10 футов.

Где можно разместить проектор?

В идеале вы хотите, чтобы проектор располагался так, чтобы ученики не могли намеренно или непреднамеренно блокировать свет от проектора своими движениями или смотреть прямо в объектив проектора.

Одно из решений - установить проектор на той же стене, что и проекционный экран, или очень близко к этой стене, так как это удалит проектор из зоны отдыха.Это можно сделать с помощью короткофокусных проекторов для настенного монтажа или короткофокусных проекторов. К сожалению, не так много проекторов, которые могут предоставить это решение, и они, как правило, дороже, чем более традиционные проекторы.

Если вы решите, что короткофокусное и короткофокусное настенное крепление - не лучшее решение, у вас есть значительное количество проекторов, из которых вы можете выбрать. Эти традиционные проекторы могут быть установлены на потолке, на платформе, подвешенной к потолку, или на столе, но на большем расстоянии от экрана, чем короткофокусные проекторы.

Давайте возьмем наш предыдущий пример, в котором наш самый дальний ученик находится на расстоянии 30 футов от экрана высотой 60 дюймов, и рассмотрим проекторы для учебных классов / конференц-залов с разрешением XGA (1024 x 768), менее 2000 долларов США, с яркостью от 2000 до 3000 люмен. яркость и способность проецировать изображение высотой 60 дюймов. Щелкните здесь, и вы увидите список проекторов, которые соответствуют нашим условиям, с некоторыми ценами значительно ниже 1000 долларов.

Как сузить список?

Сначала вам нужно определить, как далеко от экрана вы хотите разместить проектор.Это решение может быть обусловлено расположением осветительных приборов, вентиляционных отверстий кондиционеров, письменных столов или других объектов, которые могут помешать установке проектора или световому пути от проектора к экрану. Это «расстояние проекции», которое вы выберете, сузит количество проекторов, которые могут удовлетворить ваши требования.

Для целей этого обсуждения предположим, что вы хотите разместить проектор на расстоянии 10 футов от экрана, что составляет треть расстояния от нашего самого дальнего ученика.Теперь у нас есть более короткий список кандидатов в проекторы. Функция поиска показала нам все проекторы, которые отвечали нашим конкретным требованиям.

Последний шаг!

Все, что осталось сделать, это выбрать функции, которые вам нужны, и у нас есть несколько, которые вы, возможно, захотите рассмотреть:

  • Режим Blackboard - проекторы с этой функцией позволяют проецировать изображение на стену, белую доску или классную доску. Это удобно, если у вас нет электронной доски, поскольку она позволяет комментировать изображение.Однако есть и обратная сторона. Хотя проекторы с режимом Blackboard могут оптимизировать качество изображения путем анализа проецируемой поверхности, качество и яркость изображения снижается. Хороший проекционный экран ничем не заменит для наилучшего качества изображения.
  • Зум-объектив - преимущество зум-объектива в том, что он позволяет изменять размер проецируемого изображения, не перемещая проектор. Это особенно удобно при установке проектора, поскольку точная установка не требуется, если вы устанавливаете его в пределах дальности проекции проектора.Если вы сможете установить его в центре диапазона проекции проектора, это обеспечит максимальную производительность и позволит вам в будущем переключаться на меньший или больший экран.
  • Проводная или беспроводная сеть - если ваша школа подключена к сети, одна или обе эти функции могут быть вам интересны. Сети могут обнаружить удаление проектора и тем самым своевременно предупредить о краже. Сети также могут позволить вам обмениваться информацией из ряда ресурсов и предупреждать вас о проблемах или текущих требованиях к обслуживанию каждого проектора.

Надеемся, это было поучительным. Чтобы помочь найти решение, которое лучше всего подходит для вас, мы начнем с некоторых сделанных нами выборов. Все, что вам нужно сделать, это изменить их по своему усмотрению и добавить или убрать функции, которые важны для вас. Сделанный нами выбор отображается на желтом фоне или в виде флажка, который выбирает конкретную функцию. Щелкните здесь, чтобы начать.

Мы будем признательны за ваш отзыв, чтобы мы могли лучше удовлетворить ваши потребности. Щелкните здесь, чтобы отправить нам свои вопросы или комментарии.

.Руководство по покупке проекторов

для бизнес-проекторов

Это руководство по покупке проектора поможет вам найти проектор, подходящий для вашего бизнеса и коммерческого использования. В настоящее время на рынке представлено более 2000 проекторов, поэтому покупка проектора может оказаться непростой задачей. Это руководство покажет вам, как упростить процесс покупки, используя ProjectorCentral Projector Database , чтобы найти идеальные проекторы для ваших презентационных потребностей.

В данном Руководстве по покупке проектора рассматриваются следующие темы:

  • Какое собственное разрешение мне нужно?
  • Для обсуждения разрешения и различных параметров щелкните ссылку «Собственное разрешение» в поле «Содержание» выше.
  • Насколько ярким он должен быть?
  • Яркость проектора указана в люменах ANSI. Яркость изображения измеряется в фут-ламбертах (fL). Чтобы узнать, сколько люменов и фут-ламбертов вам нужно, щелкните Яркость в поле «Содержание».
  • Какое расстояние выброса мне нужно?
  • Большинство проекторов могут проецировать изображение только ограниченного диапазона размеров с любого заданного расстояния проекции. Чтобы убедиться, что выбранный вами проектор заполняет экран с доступного вам расстояния проекции, щелкните ссылку «Расстояние проекции» выше.

Как только вы разберетесь с этими основами, покупка проектора станет намного проще. Используйте базу данных Projector Database в качестве руководства по выбору вариантов, затем проверьте калькулятор проекции Projection Calculator , чтобы убедиться, что выбранный вами проектор поместится в вашем пространстве.

Собственное разрешение

Собственное разрешение проектора - это количество пикселей, которое проектор использует для создания изображения. Чем больше пикселей используется, тем выше разрешение.

Разрешение указывается двумя числами, например «1920x1200», где первое число относится к пикселям по горизонтали по экрану, а второе число относится к пикселям по вертикали сверху вниз.Это конкретное разрешение 1920x1200 также называется WUXGA . Каждый числовой формат с собственным разрешением имеет такое имя, которое сокращает необходимость заключать числа в кавычки. Имена не имеют особого смысла, но в популярном использовании их всего несколько, поэтому их легко запомнить, когда вы к ним привыкнете.

Какое разрешение мне нужно?

Проекторы с высоким разрешением могут отображать более сложные детали изображения, чем проекторы с низким разрешением.Помимо получения более четких деталей изображения, поскольку для создания изображения используется больше пикселей, каждый отдельный пиксель меньше, поэтому сами пиксели становятся менее заметными на экране. Однако обычно вы платите больше за более высокое разрешение.

Проекторы с более низким разрешением намного дешевле, но они могут производить изображения, столь же яркие и привлекательные, как и устройства с более высоким разрешением. Если у вас нет особой потребности отображать сложные изображения с большим количеством мелких деталей, покупка проектора с более низким разрешением будет вашим лучшим выбором с точки зрения затрат.

Параметры исходного разрешения

Текущий стандартный формат разрешения HDTV - Full HD 1080p , то есть 1920x1080, формат 16: 9. Это, конечно, самое популярное разрешение для проекторов домашнего кинотеатра, но это уже не просто формат домашнего кинотеатра. Многие люди покупают проекторы HD 1080p и для бизнеса. Существует множество десятков проекторов HD 1080p с яркостью более 5000 люмен для коммерческого и делового использования. Вот их список:

Однако, помимо HD 1080p, существует несколько других очень популярных нативных разрешений для деловых и коммерческих приложений.В их число входят:

WUXGA (1920x1200) - WUXGA - широкоэкранный формат с соотношением сторон 16:10, который сегодня очень популярен в коммерческих и деловых целях. Преимущество WUXGA-проекторов заключается в том, что они могут в исходном формате отображать сигналы HD 1080p, а также контент с разрешением 1920x1200. Цена на проекторы WUXGA резко упала, что сделало их идеальным решением как для бизнес-презентаций, так и для видеоприложений. Вот их список:

WXGA (1280x800) - Проекторы WXGA имеют такое же широкоформатное соотношение сторон 16:10, что и проекторы WUXGA, но они имеют более низкое разрешение и, следовательно, менее дороги при прочих равных условиях.Это, безусловно, хорошие варианты, когда бюджет является ключевым фактором, как в классах K-12. Тем не менее, очень яркие модели с разрешением 1280x800 могут быть идеальными для крупномасштабных приложений цифровых вывесок, где яркость имеет решающее значение, а отображаемый объект не требует представления с высоким разрешением.

XGA (1024x768) - Разрешение XGA существует с 1990-х годов, но это все еще очень популярный формат, который покупают многие люди. Зачем? В отличие от только что упомянутых WUXGA и WXGA, XGA имеет формат изображения 4: 3, поэтому он имеет формат старого телевизионного изображения CRT-типа, а не современные широкоэкранные форматы.Разрешение XGA недорогое, что способствует его неизменной популярности. Многие модели стоят меньше 500 долларов. Однако на рынке также есть много проекторов XGA для больших помещений, которые идеально подходят для вывесок и других приложений, где широкоэкранный формат нежелателен или уместен, а более высокое разрешение не требуется. Подумайте об отображении лирики, например, для пения гимнов в молитвенном доме - текст очень большой, поэтому высокое разрешение не имеет значения. И многие предпочитают использовать для этого типа материала соотношение сторон 4: 3, а не широкоформатный.

SVGA (800x600) - Проекторы SVGA имеют очень низкое разрешение и, как и XGA, имеют соотношение сторон 4: 3. Их главная привлекательность - чрезвычайно низкая цена, многие из них доступны всего за несколько сотен долларов. SVGA может быть хорошим вариантом для презентаций Powerpoint или рекламных вывесок, где нет необходимости разрешать много мелких деталей изображения.

4K (3840x2160 +) - Последние продукты со сверхвысоким разрешением относятся к семейству 4K, которое как минимум в четыре раза превышает разрешение HD 1080p.Для тех, кто может себе их позволить, они очень востребованы в домашнем кинотеатре. Но они также имеют отличное применение при отображении графики очень высокого разрешения. Если у вас есть деньги и потребность в изображениях сверхвысокой четкости, покупка новых проекторов 4K может быть вашим идеальным решением.

Какое разрешение вам подходит?

Большой вопрос здесь в том, насколько сложна ваша тема. Если вы регулярно представляете большие финансовые таблицы или сложные архитектурные схемы, вам понадобится как минимум HD 1080p, возможно, WUXGA, или, если ваш бюджет позволяет это, возможно, даже 4K.Если у вас много видеоконтента, вам также может потребоваться HD 1080p или WUXGA, чтобы соответствовать исходному материалу, доступному в формате HD.

С другой стороны, если вы планируете использовать проектор для графических диаграмм Powerpoint, гистограмм и общих бизнес-презентаций, вам не нужно доплачивать, чтобы покупать оборудование с высоким разрешением. Проекторы с разрешением WXGA или XGA идеально подходят для такого рода работы и являются лучшим решением за свои деньги.

Если вы планируете использовать свой бизнес-проектор в роли двойного назначения для видео дома, вы захотите выбрать бизнес-модели HD 1080p или WUXGA, которые обладают особенно хорошими характеристиками видео производительности.

После того, как вы определили, какое разрешение наиболее соответствует вашим потребностям, вы можете перейти к базе данных Projector Database , чтобы найти все проекторы в этом классе разрешения. Поначалу список может быть длинным, но это руководство по покупке поможет вам сузить список и найти проекторы, наиболее подходящие для вашей ситуации.

Яркость

Яркость проектора

Количество света, которое может испустить проектор, измеряется в ANSI люменах или просто «люменах» для краткости.Чем ярче проектор, тем выше показатель ANSI-люмен и (при прочих равных) тем больше он стоит. (Кстати, некоторые производители теперь цитируют «Center Lumens» вместо ANSI-люменов, потому что это число больше - измеряется просто яркость в центре экрана, а не средняя яркость в целом, как это делает метод ANSI. не сравнивать рейтинг ANSI одного поставщика с рейтингом Центра другого поставщика, поскольку это яблоки и апельсины.)

Коэффициент усиления экрана

Две вещи определяют яркость изображения на экране.Первый - это количество света, исходящего от проектора. Другой - коэффициент отражения экрана, который обычно количественно выражается в «усилении». Экран с коэффициентом усиления 1,0 будет отражать обратно в центральную точку обзора такое же количество света, которое на него падает. Экран с коэффициентом усиления более 1,0 будет фокусировать больше световой энергии обратно в центральное положение просмотра и меньше в сторону боковых сторон, благодаря чему изображение будет выглядеть ярче при просмотре из центрального положения. Если экран имеет усиление 1,3, он будет выглядеть на 30% ярче в центре обзора, чем при 1.0 усиление экрана. Если у экрана коэффициент усиления 2,0, он в два раза ярче и т.д.

Большим недостатком экранов с высоким коэффициентом усиления является то, что, поскольку они фокусируют больше световой энергии обратно в центральное положение просмотра, они отражают меньше света в стороны. Это означает, что изображение становится тусклым в спешке, когда вы двигаетесь в сторону и за пределы центральной оси обзора. Поэтому, если у вас есть люди, сидящие под разными углами к экрану, лучше всего иметь экран с низким усилением, чтобы каждый мог видеть достаточно яркое изображение.С другой стороны, если все ваши сиденья расположены очень близко к центральной оси обзора, экран с высоким коэффициентом усиления может дать вашим зрителям более яркое изображение без необходимости покупать более яркий проектор.

Яркость изображения

Светоотдача проектора и коэффициент усиления экрана вместе определяют яркость изображения в целом. Это, в конечном счете, важная вещь, и она обычно измеряется в фут-ламбертах или просто fL. Так как измерение люмена ANSI показывает, сколько световой энергии проектора попадает на экран, измерение fL сообщает вам, сколько света отражается обратно.

Сколько фут-ламбертов вам нужно?

Идеальная яркость вашего изображения зависит от приложения и яркости окружающего света в комнате. Официальные рекомендации SMPTE для классического темного домашнего кинотеатра - 16 фл. Тем не менее, большинство людей на самом деле предпочитают изображение немного ярче, поэтому мы обычно рекомендуем устанавливать его на 20 fL. Имейте в виду, что все системы видеодисплея (как проекторы, так и плоские панели) теряют яркость по мере старения источников света.Если в проекторе есть лампа высокого давления, вы можете периодически устанавливать новую лампу и возвращать устройство на полную мощность. В случае лазерных или светодиодных систем деградация медленнее, но необратима. В любом случае имеет смысл учесть это в вашем общем решении яркости.

При умеренном или умеренном окружающем освещении вам нужно гораздо более яркое изображение для обеспечения достаточной контрастности. Практическое правило - 40 фл, но это зависит от количества окружающего света и отражательной способности самой комнаты.В конференц-зале с нормальным освещением идеальной целью будет 60 фл.

Расчет фут-Ламберта

Чтобы определить, сколько футов-Ламбертов создаст данная комбинация проектора и экрана, вы можете использовать ProjectorCentral Projection Calculator . Вы можете настроить следующие переменные:

  • Размер экрана: Для любого конкретного проектора, чем меньше размер экрана, тем больше fL, поскольку вы концентрируете всю световую энергию проектора в меньшем пространстве.По мере увеличения экрана число fL уменьшается.
  • Увеличение экрана: Как вы увидите, как только вы загрузите любой проектор в калькулятор, по умолчанию предполагается, что коэффициент усиления экрана равен 1.0. Если вам нужно больше фут-ламбертов и вы еще не приобрели экран, вы можете настроить коэффициент усиления экрана, чтобы указать, какое влияние он окажет на общую яркость изображения.
  • Положение зум-объектива: Обычно широкоугольный конец зум-объектива позволяет проектору максимально увеличить световой поток.Когда вы отодвигаете проектор от экрана и используете зум-объектив, чтобы направить более узкий световой конус, свет сокращается. Калькулятор вносит некоторые корректировки в ожидаемый fL, чтобы учесть этот эффект.
  • Применение: Коммерческие проекторы имеют люмен ANSI, основанный на максимальной светоотдаче. Когда источник света установлен на максимум, это обычно приводит к изображению с зеленым оттенком или смещением. Это может или не может быть нежелательным для презентаций данных, но обычно проблематично для видео.Как только проектор откалиброван по цвету для получения наилучшего видео, его показатель яркости значительно падает. Таким образом, вы можете выбрать, какое приложение использует вас, и в большинстве случаев калькулятор будет уменьшать число fL, если вы выберете «Видео», чтобы учесть уменьшение светового потока после калибровки цвета.

Расстояние выброса

Поиск проекторов с правильным расстоянием проекции

После того, как вы определились с желаемым разрешением и у вас есть идеальное количество люменов, которое вам нужно, следующий очень практичный вопрос: какие проекторы поместятся в вашем пространстве и заполнят весь экран, который у вас есть? Возможно, вы уже установили экран и знаете его точные размеры.В противном случае вы, вероятно, довольно хорошо представляете, какой размер экрана вам нужен. И вы знаете свои основные предпочтения относительно того, где вы хотите разместить проектор.

С помощью этих данных легко сузить список проекторов, которые подходят для вашего пространства и размера экрана. Возьмем пример. Предположим, у вас большой конференц-зал и у вас уже установлен экран с диагональю 170 дюймов с диагональю 16:10. Вы решили, что вам нужен проектор WUXGA с яркостью около 5000 люмен. Какие проекторы, соответствующие этим критериям производительности, подойдут к вашему экрану и дальность броска?

Чтобы узнать, перейдите в базу данных проекторов .Выберите WUXGA в списке Разрешение. Затем введите диапазон люменов, скажем, от 4500 до 6000 люменов, если вы ищете модели с яркостью около 5000. Наконец, введите 30 футов в качестве проекционного расстояния и 170 дюймов в качестве размера изображения по диагонали. Затем нажмите кнопку «Найти проекторы», и поиск покажет вам все модели, которые соответствуют заявленным требованиям. Результаты поиска в базе данных изначально представлены в порядке популярности проекторов, но вы можете пересортировать список по цене, дате первой поставки или любому другому критерию, который вы хотеть.

Сортировка по дальности видимости

Более эффективный способ использования базы данных - это сортировка по желаемому коэффициенту проецирования , а не по расстоянию и размеру экрана. Допустим, вы с таким же удовольствием разместите проектор на расстоянии от 24 до 36 футов от экрана, и вы хотите знать, какие проекторы будут заполнять ваш экран из любого места в пределах этого диапазона проекции.

Это просто. Проекционное отношение - это просто расстояние, разделенное на ширину экрана. Ваш 170-дюймовый экран 16:10 имеет ширину ровно 12 футов.Таким образом, ваше требование к минимальному броску составляет 24 фута, разделенное на 12 футов = 2,0, а ваше максимальное отношение броска составляет 35 футов, разделенное на 12 футов = 3,0. Вы просто вводите 2,0 и 3,0 в поля Мин. И Макс. Проекционный коэффициент, и база данных сообщит вам каждый проектор и комбинацию проектор + объектив, которая заполнит ваш 170-дюймовый экран с расстояния между 24 и 36 футами.

.

Смотрите также