Ракушки в интерьере


Идеи декора из ракушек в современном интерьере: 75 фото примеров

Морские ракушки – самые бюджетные и атмосферные сувениры, которые можно насобирать на берегу моря и привезти домой. Эти вещицы будут еще долго напоминать о теплой водичке, ярком солнышке и красочном лете. К тому же они станут необычным дополнением интерьера и создадут в вашем доме атмосферу легкости и беззаботности.

В создании оригинального интерьера пригодятся любые украшения, сделанные вами собственноручно.

Декор из ракушек является элементом экостиля в интерьере.

Украшения, сделанные собственноручно, позволяют создать уникальный дизайн вашего дома. Похожего интерьера вы не найдете ни у кого из ваших знакомых, ведь в каждую такую хендмейд-вещицу вы вкладываете частичку себя.

Немаловажная деталь в декоре из ракушек — обойдётся такая вещь намного дешевле, чем купленная в магазине.

Ракушки, привезенные с моря, – идеальный материал для такого творчества. Морские раковины достаточно просты в использовании и не требуют наличия особых навыков и талантов. При этом идей оформления различных предметов ракушками существует огромное множество. Ими можно декорировать:

  • Рамки для фотографий;
  • Зеркало;
  • Вазу;
  • Шкатулку;
  • Картину.

Песок, ракушки, морские звёзды, камушки – это те натуральные материалы, с помощью которых можно создать уникальный стиль.

Большие и маленькие раковины используют и как самостоятельные украшения интерьера. Например, крупная объемная ракушка может стать отличной карандашницей или даже горшком для цветка.

Подарите себе атмосферу морского бриза — оформите интерьер вашего дома в морском стиле.

Ракушки могут использоваться практически повсеместно. Самое логичное место их расположения в доме – это ванная, но они также хорошо впишутся и в гостиную, и в спальню. Даже самая обыкновенная ракушка на полке или прикроватной тумбочке будет смотреться необыкновенно. 

Также без них сложно представить аквариум, где они зачастую просто необходимы.

Комната Стиль Элементы
Ванная Любой Зеркало, свечи, стаканы
Гостиная Морской, эко стиль Рамки для фото, картины и панно, вазы, топиарии, декоративные буквы, аквариум
Спальня Морской, эко стиль Зеркало, рамки для фото, свечи, картины и панно, ловец снов, декоративные буквы, гирлянды, аквариум
Кухня или столовая Морской, эко стиль Картины, часы, стаканы, кувшины

Главное в этом стиле — сохранить энергетику природы.

Приводим ракушки в порядок

Морские ракушки в интерьере – это всегда чистые и блестящие раковины, будто сошедшие с картинок. Однако природа создает их не совсем такими. 

Для того чтобы они стали идеальными украшениями и подошли для использования в декоре, придется немного над ними потрудиться.

Продлить жизнь раковинам поможет предварительное замораживание. Сложите все свои морские сокровища в морозилку. Когда они будут заморожены, достаньте их и с помощью ножа очистите от внутренностей. Для абсолютного результата стоит проварить моллюсков около 15 минут, еще раз почистить и прополоскать в воде.

Декор из ракушек снова в моде!

На последнем этапе раковины отбеливают. Отбеливающее средство можно использовать любое. Залейте ракушки и оставьте на несколько часов, после чего промойте, высушите, смажьте растительным маслом и покройте лаком.

Украшаем зеркало

Ванная преобразится до неузнаваемости, если декорировать зеркало морскими ракушками. Для создания фона композиции, выполненной в морском стиле, используйте золотую или бирюзовую акриловую краску.

Морские ракушки, камешки, бусины небольшого размера красивой формы, станут прекрасным декором для зеркал.

Приклеивая ракушки, необходимо позаботиться о прочности такого крепления. Клей должен подходить для влажных помещений, ведь на зеркало будут постоянно попадать вода и испарения.

Сделать такой оригинальный декор сможет каждый самостоятельно.

Морские ракушки в интерьере спальни будут смотреться не менее эффектно, но здесь лучше придерживаться пастельной цветовой палитры. 

Декор зеркала должен быть более сдержанным и подходить к комнате по стилю.

Декор из ракушек — это красота, создать которую очень просто. Для оформления зеркала пригодятся:

  • Ракушки разных форм и размеров;
  • Термопистолет для рукоделия;
  • Двусторонний скотч;
  • Искусственный жемчуг;
  • Галька;
  • Бесцветный лак.

Украсьте оправу ракушками разной величины и цвета.

Перед началом работы промойте и просушите ракушки. Зеркальную поверхность защитите от повреждений, накрыв тканью или бумагой.

  1. Выберите самые маленькие ракушки. Желательно, чтобы они были схожего размера. Приклейте их по внутреннему ободку зеркала с помощью клеевого пистолета или двустороннего скотча.
  2. Приступайте к оформлению второго ряда более крупными ракушками. Расстояние между ними должны быть примерно одинаковыми. Для лучшего сцепления наносите клей и на раму зеркала, и на саму ракушку.
  3. Заполните пространство между ракушками галькой и жемчужинками.
  4. Дайте клею высохнуть, после чего покройте получившуюся композицию бесцветным лаком.

Наслаждайтесь атмосферой курорта,  не выходя из собственной квартиры.

Украшаем рамки для фото

Даже самая простая фоторамка может стать стильным и оригинальным аксессуаром. Декор из ракушек поможет вам добиться такого эффекта. Помимо морских раковин вашими помощниками станут все та же акриловая краска, а также камешки, песок, бисер и блестки. Интересно будут смотреться также детали из канатной нити или морские звезды.

Рамка из ракушек будет напоминать о теплых солнечных деньках.

Расставьте их по полочкам, повесьте на стену или расположите над камином. Такие рамки просто созданы для того, чтобы поместить в них фотографии с берегов моря и вспоминать о счастливых моментах отпуска холодными зимними вечерами.

Такую рамку вы не увидите у соседей, – она существует только в одном экземпляре и является проявлением вашей индивидуальности.

Ваза с ракушками

Интересно будет смотреться даже простой стеклянный сосуд, наполненный дарами моря. Насыпьте в вазу, аквариум или широкий стакан немного песка, добавьте морских камушков и ракушек. Такой декор из ракушек используют для сервировки стола к празднику или просто располагают на полках, шкафах и тумбочках.

Такая ваза украсит любую обстановку.

Оригинально выглядят цветочные горшки, украшенные морскими ракушками изнутри или снаружи. Раковины необычной формы можно положить внутрь горшка рядом с цветами. А если у вас много одинаковых ракушек правильной формы, то их лучше наклеить на внешние стенки или ободок.

Ваза, декорированная разноцветными ракушками, внесет оригинальность в интерьер

Необычные идеи декора из морских ракушек

Выше мы описали наиболее популярные способы использовать ракушки в интерьере. На самом деле их гораздо больше, и среди них встречаются довольно необычные варианты.

  • Топиарии из ракушек – круглое деревце с основой из пенопласта, которое обклеивается ракушками, жемчужинками и другими декоративными элементами.

Сегодня топиарий — модное урашение любого интерьера, которое приобретает все большую популярность.

  • Панно – в качестве фона используют дерево, фанеру, картон, сетку или мешковину. Иногда его посыпают песком или выкладывают галькой. Ракушки располагаются в хаотичном порядке или выстраиваются в определенную фигуру.

Таким изделием можно украсить любое помещение.

  • Декоративные буквы – вырезаются трафареты, которые могут складываться в слово или обозначать первые буквы имен хозяев. Готовые буквы украшаются морскими ракушками по такому же принципу, как и обычные фоторамки.

Если ракушек много и они очень большие, то можно делать отдельные буквы путем склеивания их между собой.

  • Свечи – возьмите одну или несколько объемных ракушек. Закрепите внутри фитиль, залейте его воском. Стильный аксессуар для ванной или спальни готов.

Ракушки – это практически готовые миниатюрные подсвечники, которые только и ждут, чтобы их дополнили парафином и фитилем.

  • Гирлянды – ракушки подвешиваются на веревочку в один или несколько рядов или прикрепляются к елочной гирлянде на места лампочек. Второй вариант выглядит более празднично и пригодится для оформления вечеринок.

Они не только украсят интерьер, но и позволят не превратить морские подарки в груду мусора.

  • Ловец снов – популярный индейский амулет, отгоняющий дурные сны, который можно изготовить в морской тематике. Несколько сложен в исполнении, но результат смотрится очень эффектно.

Украшения в виде бусин, перьев и ракушек делают Ловец снов ярким и нарядным.

Сколько бы ракушек вы не привезли с отпуска, в интерьере им всегда найдется применение. Работать с таким материалом легко и интересно.  

Эксклюзивный декор ракушками, выполненный собственными руками, будет круглый год напоминать вам о лучших моментах отдыха на море.

ВИДЕО: Чудесный декор из ракушек для дома.

Декор из ракушек в интерьере — 50 фото идей:

Shell Images, Stock Photos & Vectors

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing.Учебное пособие по написанию сценариев оболочки

для начинающих Linux / Unix

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • 000 J2000
      • 000 J2000 Testing
      • 9000
      • Назад
      • JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Quality Center (ALM3000)
      • Центр качества (ALM)
      • Управление тестированием
      • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • ABAP
      • APO
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • Crystal Reports
      • FICO
      • Заработная плата
      • Назад
      • PI / PO
      • PP
      • SD
      • SAPUI5
      • Безопасность
      • Менеджер решений
      • Successfactors
      • SAP Tutorials
      4
    • Web
    • Apache
    • AngularJS
    • ASP.Net
    • C
    • C #
    • C ++
    • CodeIgniter
    • СУБД
    • JavaScript
    • Назад
    • Java
    • JSP
    • Kotlin
    • Linux
    • Linux
    • Linux js
    • Perl
    • Назад
    • PHP
    • PL / SQL
    • PostgreSQL
    • Python
    • ReactJS
    • Ruby & Rails
    • Scala
    • SQL
    • 000
    • SQL
    • 000
    • SQL
    • 000 0003 SQL 000
    • UML
    • VB.Net
    • VBScript
    • Веб-службы
    • WPF
  • Обязательно учите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Business Analyst
      • Создание веб-сайта
      • CCNA
      • Облачные вычисления
      • 00030003 COBOL
          9000 Compiler
            9000 Встроенный
              9000 Compiler
            • Ethical Hacking
            • Учебные пособия по Excel
            • Программирование на Go
            • IoT
            • ITIL
            • Jenkins
            • MIS
            • Сети
            • Операционная система
            • Назад
            • Управление проектами Обзоры
            • Salesforce
            • SEO
            • Разработка программного обеспечения
            • VB A
        • Big Data

            • Назад
            • AWS
            • BigData
            • Cassandra
            • Cognos
            • Хранилище данных
            • 0003
            • HBOps
            • 0003
            • HBOps
            • 0003
            • MicroStrategy
            • MongoDB
            • NiFi
        .

        Моделирование сложных трехмерных форм с помощью твердотельных инструментов

        Инструменты Solid в SketchUp позволяют создавать новые формы, комбинируя или вырезая одну форму с другой, что упрощает моделирование внешней оболочки или столярных изделий.

        Примечание. Solid Tools также включены в подписку Shop в SketchUp for Web. Чтобы узнать больше о функциях в подписке на Магазин, см. SketchUp для Интернета: Бесплатные или Магазин.

        В SketchUp твердое тело - это любая трехмерная модель (компонент или группа), имеющая конечный замкнутый объем.У твердого тела SketchUp не должно быть утечек (отсутствующие грани или грани, которые не встречаются на краях). Следующее изображение содержит несколько твердых тел.

        Совет: Чтобы проверить, является ли ваша группа или компонент твердым объектом, щелкните его в контексте и выберите Entity Info . В появившемся диалоговом окне Entity Info верхний левый угол указывает, является ли выделение сплошным, как показано на рисунке. Если у вас возникли проблемы с выявлением утечек, которые мешают вашей модели работать как твердое тело, попробуйте поискать в Extensions Warehouse сторонний плагин, предназначенный для решения этой проблемы.

        Совет: Чтобы проверить, является ли ваша группа или компонент твердым объектом, щелкните его в контексте и выберите Entity Info . В появившемся диалоговом окне Entity Info верхний левый угол указывает, является ли выделение сплошным, как показано на рисунке. Если у вас возникли проблемы с выявлением утечек, которые мешают вашей модели работать как твердое тело, вы можете использовать Solid Inspector (служебная программа, доступная для платных подписчиков) для проверки и устранения проблем твердотельного моделирования.

        Ознакомьтесь со следующей таблицей, чтобы быстро познакомиться с Solid Tools, включая то, что этот инструмент делает и доступен ли он в SketchUp Free.

        Чтобы найти Solid Tools, просмотрите следующие части интерфейса SketchUp:

        • Панель инструментов Solids
        • Меню инструментов (выберите Инструменты> Внешняя оболочка или выберите Инструменты> Solid Tools и выберите другие инструменты из подменю)
        • Палитра инструментов (macOS)
        • Панель инструментов Solids в левом лотке
        • Утилита Solid Inspector на правой панели

        В следующем видео вы видите примеры работы инструментов Solid.В следующих разделах этой статьи вы найдете шаги и подробную информацию об использовании каждого инструмента. (Обратите внимание, однако, что вы больше не можете размещать модели SketchUp в Google Планета Земля.)

        Создание внешней оболочки

        Инструмент «Внешняя оболочка» () удаляет геометрию внутри перекрывающихся групп или компонентов, оставляя только внешние грани.

        Совет: Поскольку внешняя оболочка уменьшает геометрию модели, создание внешней оболочки полезно, когда вам нужно повысить производительность SketchUp.

        Например, у вас есть две модели: одна - это подробная внутренняя и внешняя модель здания. Другая модель иллюстрирует здание в виде улицы, которая показывает окружающие здания, улицы и ландшафт. Вы можете импортировать подробную модель здания в свой просмотр улиц. Однако вся эта геометрия может замедлить работу вашей модели просмотра улиц, и в этом нет необходимости. В режиме просмотра улиц создание внешней оболочки здания устраняет ненужную внутреннюю геометрию, поэтому модель просмотра улиц становится легче и быстрее отображается по мере того, как вы работаете с ней.

        Чтобы создать внешнюю оболочку из перекрывающихся групп или компонентов, выполните следующие действия:

        1. С помощью инструмента Select () выберите все пересекающиеся группы или компоненты, которые вы хотите включить во внешнюю оболочку.
        2. Щелкните правой кнопкой мыши свой выбор и выберите Outer Shell из появившегося меню, как показано на рисунке. Внешние грани остались.

        Или вы можете создать внешнюю оболочку следующим образом:

        1. Выберите инструмент Outer Shell ().

          Совет: Пока вы не наведете курсор на твердую группу или компонент, вы увидите курсор в виде стрелки с кружком и косой чертой. При наведении курсора на сплошную группу или компонент красный круг и косая черта меняются на черный 1 внутри круга, и вы видите всплывающую подсказку для сплошной группы или сплошного компонента.

        2. Щелкните, чтобы выбрать первую группу или компонент во внешней оболочке.
        3. Щелкните вторую группу или компонент. SketchUp объединяет выбранные вами элементы во внешнюю оболочку, так что остаются только внешние грани.
        4. (Необязательно) Продолжайте щелкать дополнительные группы или компоненты, чтобы добавить их во внешнюю оболочку, как показано на рисунке.
        1. Выберите инструмент «Внешняя оболочка» () на левой панели инструментов.

          Совет: Пока вы не наведете курсор на твердую группу или компонент, вы увидите курсор в виде стрелки с кружком и косой чертой. При наведении курсора на сплошную группу или компонент красный круг и косая черта меняются на черный 1 внутри круга, и вы видите всплывающую подсказку для сплошной группы или сплошного компонента.

        2. Щелкните, чтобы выбрать первую группу или компонент во внешней оболочке.
        3. Щелкните вторую группу или компонент. SketchUp объединяет выбранные вами элементы во внешнюю оболочку, так что остаются только внешние грани.
        4. (Необязательно) Продолжайте щелкать дополнительные группы или компоненты, чтобы добавить их во внешнюю оболочку, как показано на рисунке.

        Примечание: Результат внешней оболочки аналогичен результату объединения. Однако результат внешней оболочки содержит только внешние грани, тогда как объединение может также содержать внутреннюю геометрию.На следующем рисунке показаны две квадратные трубы слева, соединение трубок в центре и внешняя оболочка трубок справа.

        Объединение твердых тел в единую форму

        Объединение объединяет два или более твердых тела в одно твердое тело.

        Результат объединения аналогичен результату внешней оболочки. Однако результат объединения может содержать внутреннюю геометрию, тогда как внешняя оболочка содержит только внешние грани. (См. Пример на предыдущем рисунке.)

        Вот как использовать инструмент "Объединение" для объединения твердых объектов:

        1. Выберите инструмент Union ().

          Совет: Пока вы не наведете курсор на твердую группу или компонент, вы увидите курсор в виде стрелки с кружком и косой чертой. При наведении курсора на сплошную группу или компонент красный круг и косая черта меняются на черный 1 внутри круга, и вы видите всплывающую подсказку для сплошной группы или сплошного компонента.

        2. Щелкните, чтобы выбрать первую группу или компонент для объединения.
        3. Щелкните вторую группу или компонент. Полученное объединение геометрии остается.
        4. (Необязательно) Продолжайте щелкать дополнительные группы или компоненты, чтобы добавить их в объединение, как показано на рисунке, где используется рентгеновский просмотр, чтобы вы могли видеть геометрию внутри каждого твердого тела.

        Совет: Вместо того, чтобы выполнять предыдущие шаги, вы можете предварительно выбрать группы или компоненты с помощью инструмента «Выбрать», щелкнуть контекстным щелчком по своему выбору и выбрать Solid Tools> Union в появившемся меню.

        Вычитание одного тела из другого (или использование пересечения граней с моделью)

        С помощью инструмента «Вычитание» вы можете использовать один твердый объект для вырезания другого твердого объекта. Затем исходное твердое тело вычитается из модели. Чтобы вычитание работало, два тела должны перекрываться.

        Совет: При использовании инструмента Вычитание имеет значение порядок, в котором вы выбираете каждый твердый объект. Чтобы запомнить, какое твердое тело выбрать первым, просто подумайте: «Используйте это, чтобы разрезать это.Другими словами, первое твердое тело, которое вы выбираете, - это режущий инструмент. Второе твердое тело, которое вы выберете, будет вырезано.

        Чтобы выполнить вычитание, выполните следующие действия:

        1. Выберите инструмент «Вычитание» ().

          Совет: Пока вы не наведете курсор на твердую группу или компонент, вы увидите курсор в виде стрелки с кружком и косой чертой. При наведении курсора на сплошную группу или компонент красный круг и косая черта меняются на черный 1 внутри круга, и вы видите всплывающую подсказку для сплошной группы или сплошного компонента.

        2. Щелкните, чтобы выбрать группу резки или компонент. В показанном здесь примере сначала выберите колышек, чтобы проделать отверстие в доске. После того как вы сделаете выбор, 1 рядом с курсором станет 2.
        3. Щелкните группу или компонент, который нужно вырезать. Группа резки исчезнет, ​​но во втором выделении останется дыра. В этом примере вы видите в доске отверстие размером с колышек.

        Совет: Вместо того, чтобы следовать предыдущим шагам, вы можете предварительно выбрать твердотельные объекты, щелкнуть выделение контекстом и выбрать в меню Solid Tools> Subtract .SketchUp использует порядок, в котором вы выбираете каждый твердый объект, чтобы определить, какой объект вырезается, а какой объект вырезается.

        Если вы используете SketchUp Free, вы можете создать эффект вычитания с помощью команды «Пересечь с моделью». Когда вы используете «Пересечение с моделью», две фигуры не обязательно должны быть твердыми объектами. (На самом деле, Пересечение с моделью применяет другой эффект, если ваши формы являются твердыми телами, как будет объяснено немного позже в этом разделе.) Однако, когда вы создаете вычитание с помощью команды Пересечение с моделью, процесс требует на несколько шагов больше, чем процесс с помощью инструмента Вычитание SketchUp Pro.

        Вот как создать вычитание с помощью команды "Пересечение с моделью":

        1. Создайте два отдельных объема, например коробку и цилиндр. (Для получения справки см. Раздел «Рисование основных фигур» и «Выталкивание и вытягивание фигур в 3D».)
        2. С помощью инструмента Select () трижды щелкните первый объем, который будет вашим режущим объектом. В этом примере режущим объектом является цилиндр, как показано на рисунке.
        3. Переместите и поверните вырезанную форму так, чтобы она пересекалась с фигурой, которую вы хотите вырезать.(См. Раздел «Перемещение объектов вокруг» и «Переворачивание и вращение»). Оставьте выделенную форму вырезания, как показано на рисунке.
        4. Щелкните контекстным щелчком по форме сечения и в появившемся меню выберите Intersect Faces> With Model . Команда сообщает SketchUp создать кромки на пересечении двух фигур.
        5. С помощью инструмента Eraser () сотрите или переместите геометрию, которую вы не хотите сохранять. На следующем рисунке вы видите, как изменяется форма коробки после стирания цилиндра. Совет: Помните, что вы можете удерживать колесо прокрутки мыши, чтобы временно переключиться на инструмент Орбита, чтобы вы могли вращаться вокруг и найти всю геометрию, которую вы хотите удалить. (См. «Стирание и отмена» для получения подробной информации об инструменте «Ластик».)

        «Пересечение с моделью» создает ребра в текущем контексте. Если ваши фигуры являются группами или компонентами, вы можете создать пересекающиеся линии внутри группы или за ее пределами. Когда вы создаете пересекающиеся линии вне контекста группы, вы можете легко отделить исходные формы от краев, созданных SketchUp, как показано на следующем рисунке.См. «Организация модели» для получения подробной информации о группах и «Добавление готовых компонентов и динамических компонентов» для введения в группы и компоненты соответственно.

        Обрезка одного твердого тела другим

        С помощью инструмента «Обрезка» вы разрезаете один твердый объект другим, как при вычитании. Однако при использовании инструмента «Обрезка» режущее тело остается в модели. Итак, если вы используете колышек для обрезки доски, колышек останется после того, как он разрежет доску. Как и все инструменты Solid, инструмент Trim работает, только если два твердых объекта перекрываются.

        Совет: При использовании инструмента «Обрезка» порядок, в котором вы выбираете каждый твердый объект, имеет значение. Чтобы запомнить, какое твердое тело выбрать первым, просто подумайте: «Используйте это, чтобы разрезать это». Другими словами, первое твердое тело, которое вы выбираете, - это режущий инструмент. Второе твердое тело, которое вы выберете, будет вырезано.

        Чтобы выполнить обрезку, выполните следующие действия:

        1. Выберите инструмент Trim ().

          Совет: Пока вы не наведете курсор на твердую группу или компонент, вы увидите курсор в виде стрелки с кружком и косой чертой.При наведении курсора на сплошную группу или компонент красный круг и косая черта меняются на черный 1 внутри круга, и вы видите всплывающую подсказку для сплошной группы или сплошного компонента.

        2. Щелкните, чтобы выбрать группу резки или компонент. В показанном здесь примере сначала выберите колышек, чтобы проделать отверстие в доске. После того, как вы сделаете выбор, цифра 1 рядом с курсором изменится на 2.
        3. Щелкните группу или компонент, который нужно вырезать. Режущая группа остается, но делает отверстие во втором выделении.Результат сначала трудно увидеть (см. Выноску 1). Однако переместите колышек из отверстия, как показано на выноске 2, и вы увидите отверстие в доске.

        Оставляем только пересекающуюся геометрию

        С помощью инструмента «Пересечение» () в SketchUp Pro вы выбираете два или более перекрывающихся твердых объекта, при этом остается только пересекающаяся геометрия.

        Чтобы выполнить перекресток, выполните следующие действия:

        1. Выберите инструмент Intersect ().

          Совет: Пока вы не наведете курсор на твердую группу или компонент, вы увидите курсор в виде стрелки с кружком и косой чертой (). При наведении курсора на сплошную группу или компонент красный круг и косая черта меняются на черный 1 внутри круга, и вы видите всплывающую подсказку для сплошной группы или сплошного компонента.

        2. Выберите твердый объект, который вы хотите использовать на пересечении.
        3. Выберите одно или несколько дополнительных тел, которые перекрывают ваш первоначальный выбор. Полученная пересекающаяся геометрия остается.В этом примере пересечение прямоугольника и сферы (выноска 1) создает точку с закругленным основанием (выноска 2).

        Совет: Кроме того, вы можете предварительно выбрать тела, которые хотите пересечь. Щелкните свой выбор и выберите Solid Tools> Intersect в появившемся меню.

        Расщепление твердых тел

        С помощью инструмента «Разделить» () вы можете разделить перекрывающиеся твердые объекты вдоль их пересекающихся краев.Чтобы выполнить разделение, выполните следующие действия:

        1. Выберите инструмент Разделить ().

          Совет: Пока вы не наведете курсор на твердую группу или компонент, вы увидите курсор в виде стрелки с кружком и косой чертой. При наведении курсора на сплошную группу или компонент красный круг и косая черта меняются на черный 1 внутри круга, и вы видите всплывающую подсказку для сплошной группы или сплошного компонента.

        2. Щелкните твердый объект.
        3. Щелкните другой твердый объект, который пересекает ваш первый выбор.SketchUp разделяет всю геометрию по краям пересечения выбранных тел. Например, на рисунке две группы, показанные слева, разделены на 3 группы, как показано справа.

        Крепление моделей с помощью Solid Inspector

        По мере того, как геометрия становится все более сложной, небольшие ошибки могут помешать моделированию многообразия. Solid Inspector в SketchUp for Web - это утилита, которая помогает подготовить модели к 3D-печати , находя и устраняя проблемы, которые не позволяют SketchUp классифицировать вашу модель как твердое тело.Эта проверка также полезна для исправления 3D-моделей для операций с твердым инструментом.

        Примечание. Solid Inspector доступен для платных подписчиков. В SketchUp Pro расширение Solid Inspector выполняет аналогичную функцию.

        Активировать Solid Inspector

        Найдите утилиту Solid Inspector в нижней части меню правой панели в SketchUp for Web. Когда вы активируете утилиту, вам будет предложено выбрать группу или компонент. Выбрав выбранный объект, нажмите «Run Inspector», чтобы продолжить.При обнаружении ошибки щелкните ее название, чтобы узнать о ней подробнее; используйте значки со стрелками, чтобы переместить камеру SketchUp к отдельным проблемам в вашей модели.

        Примечание: разгруппированная геометрия не может быть проверена.

        Автоматически исправляемые ошибки

        Некоторые ошибки, которые обнаруживает Solid Inspector, можно исправить автоматически. Ошибки Solid Inspector идентифицируются по геометрии, выделенной красным, так что вы можете более внимательно изучить их, прежде чем дать Solid Inspector разрешение на автоматическое исправление ошибок.К автоматически исправляемым ошибкам относятся:

        • Перевернутые грани: Solid Inspector также является удобной утилитой для проверки того, что нормали граней направлены наружу.
        • Случайные кромки: лишняя геометрия кромки, не определяющая грань.
        • Внутренние и внешние грани: случайная геометрия внутри или снаружи модели.
        • Отверстия на поверхности: Отверстия на внешней грани. Простое исправление для Solid Inspector.
        Ошибки, устраняемые вручную

        Некоторые ошибки не могут быть автоматически исправлены Solid Inspector, и их необходимо исправить вручную с помощью инструментов рисования (или ластика) SketchUp.После исправления нескольких ручных ошибок рекомендуется повторно запустить Инспектор, чтобы увидеть, достаточно ли ваши изменения очистили модель, чтобы автоматическое исправление вступило во владение. Ошибки, которые можно исправить вручную, включают:

        • Граничные отверстия: Эти отверстия имеют по крайней мере одну кромку с поверхностью твердого тела. Эти ошибки можно исправить вручную путем рисования или стирания выделенной геометрии. По ходу работы попробуйте повторно запустить инспектор, чтобы проверить, достаточно ли вы отремонтировали, перейдите в Solid Inspector, чтобы автоматически исправить остальную часть модели.
        • Вложенные группы / компоненты: Вложенные объекты в группы или компоненты могут сбивать с толку экспорт STL для 3D-принтеров. Solid Inspector не исправит их вручную, но вы можете использовать Inspector, чтобы просмотреть каждый вложенный экземпляр и решить, удалить ли его или разнести геометрию в вашу модель.
        • Объекты изображений: изображения, импортированные в SketchUp, нельзя экспортировать в файл STL, а также блокировать операции Solid Tool. Solid Inspector сообщит вам об этих ошибках, но вам придется удалить их вручную.Рассмотрите возможность превращения объектов Image в компоненты. В этом отношении их легко временно удалить из вашей модели. Кроме того, рисование лица текстурой изображения не влияет на твердость.
        • Короткие края: очень маленькая геометрия может вызвать проблемы при 3D-печати или твердотельных операциях. Поскольку эти проблемы непредсказуемы, а короткие края не делают объекты твердыми в SketchUp, Solid Inspector не исправляет эти ошибки автоматически. Однако Solid Inspector - отличный способ найти и оценить эти проблемные области.
        Показать ошибки

        Если у вас есть несколько ошибок, которые не могут быть исправлены автоматически, полезно использовать команду «Показать ошибки» для перехода между отдельными проблемами, которые необходимо исправить вручную. Используйте стрелки влево и вправо, чтобы просмотреть все ошибки определенного типа, обнаруженные Solid Inspector; камера SketchUp переместится к проблемной области.

        Совет: В процессе работы может оказаться полезным изменить параметры стиля или отображения.Переключитесь на стиль рентгена или включите скрытую геометрию, чтобы облегчить ремонт модели.

        .

        Баротравма: Основы редактора подводных лодок

        Преодолейте кризис и неумолимое давление ледяного океана. Бегите или сражайтесь с инопланетными формами жизни, исследуйте странный новый мир на орбите Юпитера, командуйте своей командой и создавайте оборудование в напряженном 2D-режиме.

        Основы редактора субмарин

        Хотя я не являюсь профессиональным строителем субмарин и еще ничего не загружал в мастерскую, я хотел бы помочь сообществу, предоставив базовое руководство субредактору, чтобы люди могли: по крайней мере, внесите легкие изменения в другие субмарины или создайте базовые конструкции.

        Сообщите мне о любых предложениях, вопросах, комментариях или ошибках, которые я сделал. Я открыт для любых отзывов по этому поводу.

        Предупреждения и отказ от ответственности: я ни в коем случае не профессионал, и все в этом руководстве может быть изменено, поскольку игра все еще находится в раннем доступе. Кроме того, создание подводной лодки - очень утомительное занятие, и зачастую это не самое приятное или интересное занятие. Наконец, я настоятельно рекомендую вам не делать чит-подводные лодки, чтобы лишить игру веселья и проблем.

        The Easy Parts

        Редактор подводных лодок Barotrauma не очень удобен для пользователя, и даже большинство загрузчиков мастерских не предлагали или не давали подробных сведений о том, как его использовать. Это определенно то, с чем вам нужно поэкспериментировать и решить самостоятельно.

        Элементы управления
        Элементы управления довольно просты и очень похожи на обычную игру, в основном это просто выяснение, где что положить и как заставить все работать вместе. Клавиша DEL на клавиатуре используется для удаления объектов, и вы можете использовать WASD и мышь, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб и перемещаться по области.Не знаю, что еще здесь добавить, поэтому на этом я завершу.

        Когда вы войдете во вспомогательный редактор, все, что вы увидите, это синий фон и несколько меню вокруг границ игры. Вверху у вас есть элементы управления файлами и подводная россыпь. Разбрасыватель подводных лодок позволяет вам разместить контур подводной лодки в редакторе - И КОГДА ВЫ ЗАГРУЖАЕТЕ ПОДВОДНУЮ ПОДВОДКУ В ИГРЕ, ОНА ПОРОЖДАЕТ ФАКТИЧЕСКУЮ ПОДВОДКУ - А также подключить ее к стыковочному люку на борту самой подводной лодки. Затем у вас есть кнопка "Назад", кнопка "Открыть" и кнопка "Сохранить".Используя open, вы можете получить доступ ко всем своим curre

        .

        Смотрите также