Растения в интерьере жилого дома цель проекта


Творческий проект по технологии «Растение в интерьере жилого дома» 6 класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

Пояснительная записка к творческому проекту по технологии

«Растение в интерьере жилого дома»

Выполнила ученица 6 класса

Мерзлякова Анастасия Сергеевна

Руководитель - консультант

учитель технологии

Копнина Оксана Викторовна

Губкинский 2015

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Обоснование возникшей проблемы……………...…………..…….…….

  2. Цель и задачи проекта…………………………………………………….

  3. Теоретическое сведение…………………………………………………...

  4. Исследование……………………………………………………………….

  5. Выбор лучшей идеи…...…………………………………………………...

  6. Условия содержания выбранного комнатного растения………………..

  7. Результат проделанной работы………………………………….………..

  8. Источники информации, используемые при выполнении проекта…….

  1. ОБОСНОВАНИЕ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ

Мы с родителями переехали в новую квартиру. Квартира очень нам нравится. Она просторная, у каждого члена семьи своя комната. Огорчает пока только одно: моя комната еще не очень уютная. На уроках технологии я узнала много нового об использовании растений в интерьере (о фитодизайне) и решила попробовать себя в роли фитодизайнера.

  1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель проекта: исследовать вопрос о применении растений для оформления жилища и приобрести растение, соответствующее интерьеру нашего дома.

Задачи проекта:

  1. Посетить магазин, где продают комнатные растения.

  2. Выбрать несколько растений в целях их дальнейшего приобретения, узнать их биологическое название.

  3. Ознакомиться с помощью интернет - ресурсов с технологиями выращивания этих растений.

  4. Выбрать из изученных растений одно, наиболее подходящее для условий нашего дома.

  5. Использовать данные своего исследования для дальнейшего ухода за выбранным растением.

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

Дизайн – означает художественно проектную деятельность по созданию промышленных изделий и формированию целостной предметной среды, окружающей человека (в том числе квартиры).

Интерьер в переводе с французского – “внутренний”. Иными словами, это внутренний мир дома. Это планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат, прихожей, кухни, санузла) и мебель, декоративное убранство и различное оборудование.

Декоративное убранство объединяет в себе утилитарные (необходимые в повседневной жизни) и декоративные элементы, украшающие быт человека: ковры и напольные покрытия, посуду, цветы, картины, музыкальное оформление.

При оформлении жилища особое внимание уделяется трем основным качествам:

Функциональным, когда жилище способствует нормальным условиям жизни. Каждая комната служит своему назначении. Рациональная планировка комнат, удобно расставленная мебель делают жилье более комфортным.

Гигиеническим, совокупность которых учитывается при строительстве: звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно-гигиенического оборудования и т.д.

Эстетическим, то есть гармонии вещей и пространства, их целостность и согласованность.

Квартиры соответствуют характеру хозяина, его привычкам, мировоззрению. Это главное условие при разработке интерьера, который может строго соответствовать какому-нибудь уже сложившемуся историческому или этническому стилю.

Стиль – это выраженная в содержании и форме предметов быта, в архитектуре и искусстве исторически сложившаяся общность художественно-выразительных средств.

  1. ИССЛЕДОВАНИЕ

Я посетила цветочный магазин. Разнообразие красивых растений меня поразило. Есть декоративноцветущие – бегония, фиалка, декоративнолистные – фикус, драцена, а так же есть кактусы.

Больше всего меня привлекли декоративноцветущие растения.

Дома за компьютером я продолжила свое исследование, посетила сайты о комнатных растениях. Из них я узнала много полезной информации: какой уход нужен за этими растениями, какое освещение им требуется, какого размера они могут достигнуть.

  1. ВЫБОР ЛУЧШЕЙ ИДЕИ

В процессе сбора информации был рассмотрен ряд вариантов комнатных растений: Мне понравились четыре цветка. Это были роза, хризантема и фиалка. Мне предстоял сложный выбор, но в конечном итоге я выбрала розу. Я надеюсь, что она у меня вырастит.

Вариант№1 Вариант№2

Комнатное растение

Вариант№3


Исходя из результатов оценки, наиболее оптимальным является вариант №2 , так как более затратный (маме подарили на праздник) и можно увидеть все этапы роста.

  1. УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВЫБРАННОГО КОМНАТНОГО РАСТЕНИЯ

Розы — один из старейших и великолепнейших цветов, известных еще с древних времен. Род роз относится к семейству розоцветных и объединяет более 300 видов, произрастающих в умеренном климате, разновидностей, форм и более 20 тысяч сортов. Культурные розы относятся к самому многочисленному от роду — роза, в который входят 135 видов. Розы — листопадные, реже вечнозеленые многостебельные кустарники высотой от 35 см до 2—2,5 м и недлинные (до 12 м) сильноветвистые лианы с ползущими по опоре или стелющимися по земле тонкими побегами. Побеги и листья разной величины и формы, однако есть формы и без шипов, цветки махровые, полумахровые, самой разнообразной формы, окраски, одиночные или собранные в щитковые или метельчатые соцветия, душистые и без запаха.

Уход-полив 1 раз в неделю.

Размножение - черенками.

Болезни- основная болезнь роз это мучнистая роса.

  1. РЕЗУЛЬТАТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

Были розы из магазина.

Розы отцвели.

Обрезали увядшие цветы.

Посадили черенки в землю.

Черенки дали листочки.

  1. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРОЕКТА

  1. http://festival.1september.ru/articles/412394/

  2. https://www.google.ru/search?

  3. Синица Н.В. Технология.Технология ведения дома : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н.В.Синица, В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2014.

Дизайн интерьера | WBDG - Руководство по проектированию всего здания

Введение

Дизайн интерьера касается не только визуального или внешнего улучшения внутреннего пространства; он направлен на оптимизацию и гармонизацию использования построенной среды. Таким образом, по словам Бюро статистики труда США, это «практично, эстетично и способствует намеченным целям, таким как повышение производительности, продажа товаров или улучшение образа жизни». Дизайн интерьера - это практика, которая реагирует на изменения в экономике, организации, технологиях, демографии и бизнес-целях организации.

Дизайн интерьеров - это вековая деятельность человека. Как связная профессия, обозначенная ярлыком «дизайнер интерьеров», она появилась сравнительно недавно. Многие эксперты прослеживают его истоки в начале 20-го века и расцвет внутренней отделки как профессии, отдельной от архитектуры. В первые десятилетия эта практика была сосредоточена в основном на жилой сфере. К 1940-м годам термины «дизайн интерьера» и «дизайнер интерьера» использовались в основном теми людьми, которые предоставляли услуги небольшому, но растущему числу бизнес-клиентов.После Второй мировой войны дизайн нежилых помещений - офисов, гостиниц, магазинов и школ - стал приобретать все большее значение по мере восстановления экономики страны. Дизайн интерьера обычно делится на две категории: жилой и контрактный или коммерческий. Сегодня дизайн интерьера становится все более специализированным, поскольку здания и материалы становятся более сложными с технологической точки зрения, а правила и стандарты - более требовательными.

Первая национальная профессиональная организация дизайнеров интерьеров, Американский институт декораторов интерьеров (позже Американский институт дизайнеров интерьеров), была основана в 1931 году, а вторая, Национальное общество дизайнеров интерьеров, - в 1957 году.Но только в 1960-х и 1970-х годах были созданы независимые организации для оценки квалификации дизайнеров и программ дизайна, тем самым заложив основы профессии; стандарты образования, опыта и экзаменов. Это Совет педагогов по дизайну интерьера, Фонд исследований в области дизайна интерьера и Национальный совет по квалификации в области дизайна интерьера. В 1975 году AID и NSID объединились в Американское общество дизайнеров интерьера.Международная ассоциация дизайна интерьера была основана в 1994 году.

Попытки добиться законодательного лицензирования дизайнеров интерьеров, в том числе посредством титульных или практических актов, также начались в 1960-х годах. В 1982 году Алабама стала первым штатом, принявшим закон, регулирующий дизайн интерьера. Сегодня 25 штатов и юрисдикций приняли некоторые формы регулирования дизайна интерьера. Текущий список законов о дизайне интерьера по штатам можно найти на сайте ASID.

Описание

А.Профессиональное определение

Дизайн интерьеров - это многогранная профессия, в которой творческие и технические решения применяются в структуре для достижения созданной внутренней среды, которая решает проблемы клиента и связывает пространство с бизнес-стратегиями и целями. Эти решения функциональны, повышают качество жизни и культуру жителей и эстетически привлекательны. Дизайн создается в соответствии с оболочкой здания и согласовывается с ней, а также учитывает физическое местоположение и социальный контекст проекта.Проекты должны соответствовать нормам и нормативным требованиям, а также поддерживать принципы экологической устойчивости. Дизайн интерьера также может повлиять на выбор недвижимости, которая будет соответствовать потребностям организации через элементы архитектуры и дизайна. Процесс дизайна интерьера следует систематической и скоординированной методологии, включая исследования, анализ и интеграцию знаний в творческий процесс, благодаря чему потребности и ресурсы клиента удовлетворяются для создания внутреннего пространства, которое соответствует целям проекта.

Дизайн интерьера включает в себя набор услуг, выполняемых профессиональным практикующим дизайнером, получившим квалификацию посредством образования, опыта и проверок, для защиты и улучшения жизни, здоровья, безопасности и благополучия населения. Чтобы получить полное определение, обратитесь к Национальному совету по квалификации дизайна интерьера.

B. Профессиональная роль в процессе проектирования «всего здания»

Специалист по дизайну интерьера играет чрезвычайно важную роль в процессе проектирования «всего здания», и с ним следует нанять контракт в начале проекта, называемом этапом предварительного проектирования или этапом программирования, с другими основными дисциплинами, ключевыми заинтересованными сторонами, клиентом, и контакты конечных пользователей.Дизайнер интерьера должен работать в тесном контакте с клиентом, чтобы понимать его потребности в бизнесе и пространстве. Это можно рассматривать как стратегическое программирование. Это должно происходить одновременно с ведением строительной программы. Помогая организации понять ее потребности, а также анализируя и рекомендуя способы связать миссию, бизнес и рабочие процессы организации с интеллектуальным рабочим местом и пространственной стратегией, дизайнер интерьера увеличивает ценность организации и недвижимости клиента.Отличное общение с ключевыми членами команды помогает определить задачи и ожидания каждого члена команды для обеспечения успешного проекта. Дизайнер интерьера должен сообщить о намерении или плане проекта, а также о том, какие системы и архитектура «всего здания» могут быть исследованы, чтобы удовлетворить ожидания клиентов. Таким образом, важен комплексный командный подход, а для успешного решения важны координация и сотрудничество всех дисциплин.

C. Профессиональные стратегии для достижения соответствующих целей проектирования

Чтобы найти более разумные решения, действительно нужна команда.Организуйте команду в самом начале проекта. Включите менеджера здания и, самое главное, квалифицированную команду проектировщиков с ключевыми дисциплинами и менеджера строительства с самого начала. Дизайнер интерьера больше не должен получать от архитектора план по планированию пространства, выбору материалов и мебели. Основные принципы рабочего места могут включать в себя следующие критерии и, таким образом, необходимость работы всех дисциплин в команде. Это принципы или «отличительные черты» Управления общего обслуживания США (GSA) для их рабочего места.(Рис. 1-3)

Рис. 1: Типичная компоновка рабочей станции предполагает угловую ориентацию. Фото предоставлено: Хаворт, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)

  • Здоровое: Создайте чистое, экологически устойчивое рабочее место с хорошей акустикой, освещением и качеством воздуха.
  • Безопасность и защита: Создайте рабочее место таким образом, чтобы физически защитить людей и имущество от техногенных и природных опасностей.
  • Комфорт: Распространение услуг, систем и компонентов на рабочем месте, которые позволяют жильцам регулировать тепловые, световые, акустические и мебельные системы в соответствии с индивидуальным и групповым уровнями комфорта.
  • Надежность: Поддержите рабочее место с помощью эффективных, современных систем отопления, вентиляции, кондиционирования (HVAC) и оборудования, которое требует минимального обслуживания, минимальных потерь в обслуживании и меньшего количества энергии.
  • Гибкость решения задач клиента разнообразна и может включать:
    • Под полом доступ ко всем служебным помещениям
    • Максимальный пользовательский контроль рабочей среды
    • Мобильная мебель и техника
    • Строительные инженерные сети, которые повсюду, реконфигурируемые и расширяемые
    • Альтернативные рабочие места, проживание в гостинице, удаленная работа и т. Д.
    • Разнообразные рабочие условия для разноплановой работы и персонала
  • Торговая марка или имидж: Рабочая среда - это одно из средств передачи принципов организации внутренним и внешним клиентам. Брендинг вызывает чувство гордости и приверженности организации и ее заинтересованным сторонам.
  • Справедливость по справедливости: Рабочее пространство предназначено для работы и обеспечивает всех пользователей дневным светом, конфиденциальностью, внешним видом и персонализированным рабочим пространством в эстетически приятной манере.
  • Технологическое соединение: Обеспечивает полную связь и одновременный доступ к данным между коллегами и распределяет их как на месте, так и за его пределами, включая удаленную работу, размещение в гостиницах и т. Д., А также имеет встроенные возможности и гибкость для адаптации к технологиям будущего.

D. Связь дизайна интерьера с задействованными строительными системами

Рис. 2: Более выгодная компоновка рабочего места включает офисную ориентацию и остекление. Фото предоставлено: Хаворт, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)


Фиг.3: Дизайн и освещение объединяются, чтобы создать визуальную среду, как ее воспринимают люди. Фото предоставлено: Хаворт, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)

Дизайнер интерьера должен не только хорошо разбираться в строительных системах (хотя и не быть экспертом), но и время от времени рекомендовать концепцию системы, которая поддерживает цели клиента и направление дизайна. Например;

  • Гибкость может быть ключевым фактором для пространства.Дизайнер интерьера может попросить инженеров рассмотреть систему распределения воздуха под полом с фальшполом для решения этой проблемы. Это влияет на архитектуру, электричество и распределение данных.
  • Освещение и справедливая справедливость также могут быть движущими силами. Дизайнер интерьера при разработке объема работы для консультанта по освещению должен знать о согласовании дневного света / видов с электрическим окружающим светом и индивидуальным рабочим освещением. Это может повлиять на работу электромонтера.В новом строительстве дизайнер интерьера может потребовать, чтобы дизайн окна предусматривал равномерное распределение света для всех сотрудников на рабочем месте.

Важно, чтобы дизайнер интерьера принимал участие в этих решениях и вместе с другими специалистами проводил анализ затрат и расчет стоимости жизненного цикла, чтобы принять лучшее дизайнерское решение для клиента. Важно анализировать строительные системы с целостной точки зрения и определять экологически безопасные материалы и методы.

E. Влияние всего здания на профессию дизайнера интерьеров очень положительно

  • Требует признания строительной промышленностью того, что профессия дизайнера интерьеров имеет решающее значение в решении проблем на рабочем месте.
  • Создает больше возможностей карьерного роста для дизайнеров интерьеров, использующих творческие и деловые навыки.
  • Требует от дизайнера непрерывного образования - формального и неформального.
  • Требуется осведомленность о факторах, которые существуют, которые влияют на организацию клиента: глобальное видение, сфера бизнеса, демография, технологии, экономика, изменение характера работы, конкуренция и т. Д.
  • Создает потребность в специалистах по дизайну интерьера, которые должны быть осведомлены в области устойчивого дизайна и иметь аккредитацию LEED.
  • Требуются отличные коммуникативные навыки, чтобы координировать, сотрудничать и направлять клиента, а также вносить свой вклад в решения команды. В некоторых случаях усилия возглавляет старший дизайнер.

Таким образом, опытный дизайнер имеет карьерные возможности в качестве стратегического консультанта, агента по изменениям, эксперта по окружающей среде, консультанта по коммуникациям, менеджера проекта, исследователя на рабочем месте, писателя, спикера и консультанта по бренду; помимо творческого планирования пространства и определения отделки, материалов, мебели и т. д.

Преимущества для клиента могут быть огромными. Стоимость проектов может быть уменьшена, если все участники работают с самого начала и координируют информацию. Графики могут быть ужесточены. Это приносит пользу клиенту и дает высокую оценку команде.

Возникающие проблемы

Изменения - это данность на динамичной деловой арене, и профессионалы в области дизайна интерьера должны помогать клиентам адаптироваться к изменениям. Таким образом, дизайнер должен быть осведомлен о бизнес-потребностях, конкуренции и ценностях клиента.

  • Последние разработки и исследования указывают на сильную взаимосвязь между качеством дизайна рабочего места и производительностью труда.
  • Корпорации частного сектора используют дизайн рабочих мест для привлечения и удержания талантливой и высокопроизводительной рабочей силы.
  • Устойчивое проектирование и энергосбережение - цель государственных учреждений и других организаций по снижению негативного воздействия на окружающую среду со стороны застроенной среды. Экологичность все чаще влияет на дизайнерские решения.
  • Стоимость переезда сотрудников снижается благодаря гибкой рабочей среде. Это требует меньшего времени простоя и снижает первоначальные затраты.
  • Рассмотрение стоимости жизненного цикла по сравнению с первоначальными затратами может повысить удовлетворенность пользователей и снизить затраты в долгосрочной перспективе, обеспечивая при этом более продуктивную рабочую среду.
  • Уравновесить демографию рабочего места сложно. Подготовка к отъезду бэби-бумеров - непростая задача. Критически важно обратить внимание на мотивацию и рабочие привычки нового поколения.Есть как минимум четыре поколения сотрудников с разными мотивами и драйверами.
  • Рабочее пространство имиджа и брендинга выражает принципы организации и создает возможности для преданности делу и взаимодействия ее сотрудников. Это также инструмент для привлечения и удержания талантов (например, города позиционируют себя так, чтобы привлечь молодых специалистов, чтобы возродить местные мозговые тресты и экономику).
  • Рост населения и уровень образования в странах с формирующейся рыночной экономикой повышаются быстрее, чем в странах с развитой экономикой, что приводит к перемещению трудовых ресурсов.
  • Легкость мобильности и другие демографические факторы создают новые потребности рабочих в улучшении качества жизни, которые умные работодатели могут использовать для привлечения и удержания высокопроизводительных сотрудников. Теперь учитываются удаленная работа, проживание в отеле и различные рабочие условия.
  • Сглаживание уровней организации увеличивает скорость коммуникации.
  • Возрастающая конкуренция на рынке усиливает необходимость и преимущества дифференциации, инноваций и стратегического направления.Правильно спроектированное рабочее место может способствовать развитию стратегических и инновационных идей и поощрять их.

Текущие проблемы будут и дальше влиять на работу дизайнера интерьера и способ ведения бизнеса.

  • Технологии будут и дальше влиять на сложность и индивидуализацию образования в области дизайна интерьера как для преподавателей, так и для студентов.
  • У каждого студента будет портативный компьютер и развитые компьютерные возможности. Системы предоставления учебных материалов (например, Blackboard) будут продолжать расширять использование электронных исследований, мультимедийных презентаций и дистанционного обучения.
  • Дизайн-процессы будут объединять высокотехнологичные решения и презентации для дизайнерских проектов и включать виртуальные изображения и экспериментальные пространства.
  • Текущие технологические улучшения заставят образование сотрудничать с профессиональным сообществом в разделении затрат на высокотехнологичное оборудование, программное обеспечение и ресурсы.

Профессиональная регистрация

Дизайнеры интерьеров имеют лицензию на деятельность в 25 штатах и ​​юрисдикциях США: Алабама, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Айова, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Миннесота, Миссури, Невада, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико, Теннесси, Техас, Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, и Висконсин.Государственные правила устанавливают квалификационные стандарты образования, опыта и экзаменов для практики дизайна интерьера, а также для использования государственного титула.

Коды

Стандарты

Дополнительные ресурсы

Профессиональные ассоциации

Организации

Публикации

  • Строительные системы для дизайнеров интерьера Корки Бингелли. 2002.
  • Справочник кодов для интерьеров, 3-е издание Шэрон Кумен Хармон и Кэтрин Э.Кеннон. 2005.
  • Профессия дизайнера интерьеров: факты и цифры Американского общества дизайнеров интерьеров, 2004 г.
  • Внутренние графические стандарты Мэрироуз Макгоуэн и Келси Круз. 2003.
  • Внутреннее освещение для дизайнеров, 4-е издание Гэри Гордон. 2003.
  • Профессиональная практика для дизайнеров интерьера, 3-е издание Кристин Пиотровски, ASID. 2001.

Прочие ресурсы

  • InformeDesign - поисковая база данных исследований дизайна и человеческого поведения
.

Концепция жилого района

Последние сто лет жилой дом в России строился по типовым проектам: Москва, Санкт-Петербург, старые провинциальные и промышленные города полны хрущевских и брежневских квартир и панельных многоэтажек. Для замены унылых бетонных конструкций на тесные холодные квартиры в студии была разработана концепция нового жилого района, уютного и уютного.

Типичный жилой район выглядит как квадрат, ограниченный со всех четырех сторон дорогами с тротуарами, велосипедными дорожками, автостоянками и автобусной остановкой.На площади расположены здания трех типов: домики (башни с одним входом) посередине и секционные (с несколькими входами) и домики галерейного типа (когда люди входят в свои квартиры через общий балкон) дома по углам.

Здания не превышают 5–7 этажей в высоту, благодаря чему дворы кажутся камерными, уютными и заметными с улицы. На территории есть частные сады (у окон квартир первого этажа) и общие зоны, сады и лужайки. Людям комфортно в этом пространстве: они видят небо наверху, над ними ничего не возвышается, они наслаждаются красотой вокруг и чувствуют себя в безопасности.Рядом все необходимые магазины и сервисы.

Автомобили не выезжают в жилую зону, есть только пешеходные дорожки, по которым в случае необходимости можно использовать служебный транспорт. Парковка находится на близлежащих улицах. При желании застройщик может предусмотреть въезды на подземную автостоянку, в которую может быть заложена планировка.

Территория предоставляет возможности для отдыха и развлечений: на плане детские и спортивные площадки, зеленые лужайки и сады. На крышах домов есть приятные зоны отдыха.

Пространства внутри зоны имеют разную степень приватности. Улица, угловые сады и центральная площадь - это места, видимые и доступные для всех. Общие пространства, включающие внутренние площадки и зоны отдыха на крышах, предназначены для использования только жителями данного района. Сады, расположенные у окон квартир первого этажа, являются частной территорией.

При необходимости в этом районе можно построить больше зданий.

Новые дома с суперкомфортными квартирами, террасами на крыше и уютными двориками полностью меняют традиционный вид жилых кварталов.

Здания спроектированы по особым правилам.

Принципы проектирования жилого дома

У каждого свое видение идеального дома. Мы спроектировали дома, где разные люди могут найти квартиру своей мечты.

Архитектура

Новые дома прекрасно смотрятся в любое время года. Несмотря на то, что их дизайн стандартный, они создают разнообразный ландшафт.

Фасады вентилируются: водонепроницаемые панели устанавливаются на специальный каркас, а затем окрашиваются или покрываются кирпичом или фибробетоном, благодаря чему в квартирах остается тепло и тихо.Здания окрашены в светлые пастельные тона с использованием элементов под дерево и кирпич.

Естественно, что в домах нового поколения есть декоративные решетки для кондиционеров и витражи на первом этаже.

Экология и экономика

В каждой квартире установлена ​​горизонтальная система отопления со счетчиком тепла. То есть расход тепла рассчитывается для каждой квартиры индивидуально.

Общественные зоны оборудованы датчиками движения, поэтому свет включается только тогда, когда кто-то находится поблизости.В домах есть система умного дома, которая позволяет жильцам управлять освещением и входной дверью из своей квартиры.

Специальная система собирает дождевую и сточную воду (из сточных вод на кухне и в ванных комнатах), которая используется для отопления и полива растений в садах на крыше. Сады на крышах удерживают воду, обеспечивая дополнительную изоляцию и делая город более зеленым. Солнечные панели также можно установить на крышах.

Цена готовых домов зависит от отделочных материалов, окончательной планировки, наличия подземного паркинга и инфраструктуры на первых этажах.

По разработанным принципам были созданы проекты трех типов жилых домов.

.

Функциональные / Операционные | WBDG

Обзор

Эта ветвь WBDG предназначена для оказания помощи профессионалам в области архитектурного и инженерного проектирования, чтобы они лучше понимали основные процессы, методы и язык, с помощью которых принимаются функциональные и эксплуатационные решения в отношении здания.

Четкое понимание функциональных и физических требований проекта необходимо для обеспечения его успеха. Намерение клиента / владельца разработать проект проистекает из потребности, цели или миссии и желаемого результата.Когда дизайн объекта удовлетворяет эмоциональные, познавательные и культурные потребности людей, которые его используют, а также технические требования программ, которые в нем размещены, проект является функционально успешным. Программа и функционал также характеризуются типом здания. Здание, которое функционирует по назначению, является основой качественного «целого» здания. Качества такого здания можно даже не заметить или не распознать, но исправление плохо функционирующего здания может быть дорогостоящим, если когда-либо появится возможность исправить это.Когда конструкции не достигают этой цели, затраты могут быть от скромных до экстремальных, но неудачи обычно отмечаются более значительно, чем ожидаемые успехи.

Информация на этих функциональных страницах должна рассматриваться вместе с другими целями проектирования и в рамках общего контекста проекта для создания качественных, высокоэффективных зданий.

Наружные боковые распорки создали открытые внутренние пространства в здании Джона Хэнкока - Чикаго, Иллинойс
Фото предоставлено: Skidmore, Owings and Merrill LLP

Развитие строительных наук в конце 1900-х годов указывало на необходимость переориентировать на программирование, проектирование, строительство и эксплуатацию объектов, которые хорошо функционируют, в то же время внедряя новые технологии и творчески решая другие задачи проектирования: устойчивость, доступность , безопасность, эстетика, рентабельность, производительность и историческая сохранность.Решение этих задач проектирования при одновременном достижении экономии энергии и улучшении качества окружающей среды имеет первостепенное значение при проектировании всего здания. Оценка эксплуатационных характеристик объектов показала, что ранние программные и проектные решения оказывают значительное влияние на функциональное качество, а также долгосрочную эффективность и результативность зданий на начальном этапе и в течение их жизненного цикла, например:

  1. Адаптивность: решения на начальном этапе разработки проекта для включения элементов и концепций, которые помогут с будущей адаптацией здания, могут способствовать изменениям в будущем:
    1. Здание для быстрого горизонтального и вертикального расширения
    2. Анализ конструктивной концепции здания, т.е.е. структурная сетка, размеры и высота от пола до пола, обеспечивающие гибкость внутренней компоновки
  2. Функциональное качество: решения об использовании жестких стен в офисах и рабочих помещениях по сравнению с гибкими «мебельными» системами оказывают значительное влияние на функциональность здания.

Внедрение интегрированного подхода к проектированию и процессов обеспечения качества, которые охватывают все этапы проектирования и строительства проекта, от предварительного проектирования до размещения и эксплуатации владельцем, с проверками на каждом этапе процесса, поможет обеспечить валидацию решений соответствовать программе владельца и требованиям дизайна.Более функционально успешные здания также создают более вдохновляющую, безопасную и продуктивную среду, улучшающую работу и / или повышающие уровень жизни.

Считается, что здание работает на высоком уровне, когда все ключевые цели проектирования рассматриваются на ранней стадии разработки проекта, а не сосредоточиваются на одной цели проектирования, в то время как другие упрощаются или игнорируются все вместе. Например, большинство проектов преследуют как цели устойчивости, так и безопасности. Обсуждение этих вопросов на раннем этапе может помочь обеспечить достижение целей проекта по функциональности, а также целей по производительности.Возможность измерить эффективность экологичных зданий также может помочь в достижении функциональных и продуктивных целей проекта.

Существует три основных принципа, связанных с обеспечением функционального проектирования и эксплуатации здания:

  • Учет функциональных и психологических потребностей
    Выявление пространственных и психологических потребностей, разработанных в функциональной программе, является основным элементом процесса планирования, который преобразуется в пространственные и служебные требования владельца здания или сооружения.Ключевые задачи в этом процессе: определение или постановка проблемы, постановка целей, сбор и анализ фактов, установление функциональных отношений, а также выявление и тестирование концепций. Также существует потребность в гибкости запрограммированного пространства.
  • Обеспечение соответствующей интеграции продуктов / систем
    Успешно спроектированное здание, которое функционирует должным образом во всех отношениях, состоит из строительных систем, материалов и технологий, выбранных и интегрированных для взаимной поддержки в виде единой «единой» системы.

  • Достижение целей производительности
    Достижение целевых показателей производительности достигается не просто путем «окончательной проверки» готового продукта, а путем постоянных усилий от начала и планирования до оборота и эксплуатации, чтобы обеспечить выполнение проекта, который удовлетворяет всем требованиям. функциональные, психологические и операционные требования владельца к проекту. Есть много аспектов, связанных с обеспечением достижения целей производительности, от создания квалифицированной команды по реализации проекта; адекватно координировать роли и обязанности членов команды; к внедрению систематических программ обеспечения качества, таких как ввод в эксплуатацию зданий.

Взаимосвязь функции / эксплуатации и стоимости

Функциональные и эксплуатационные цели здания наиболее успешно достигаются в рамках ограничений бюджета проекта, когда оценка затрат проводится на ранних этапах процесса проектирования и постоянно уточняется / обновляется по мере выполнения проекта.

У большинства проектов есть бюджет. Хорошая практика планирования и проектирования включает определение функциональных и операционных целей и потребностей проекта на этапе программирования. Часто бывает полезно расставить приоритеты для целей и потребностей и тщательно отделить потребности от пунктов списка желаний.Многие проекты в государственном секторе имеют стандартизованные процессы с проверкой этапов, проводимой на этапах программирования, схематического проектирования, разработки проекта и строительной документации. Обновление сметы затрат на протяжении всего процесса проектирования и на каждом этапе помогает избежать дорогостоящих сюрпризов на поздних этапах проектирования. Гораздо проще внести изменения в проект, чтобы согласовать с бюджетом, на ранней стадии процесса проектирования, а не позже.

Снижение затрат или оптимизация затрат на поздних этапах игры часто приносят в жертву качество или производительность.У дизайнера появляется гораздо лучшая возможность согласовать затраты и бюджет в целом, не жертвуя функциональными приоритетами, если проблемы с затратами будут выявлены на ранней стадии процесса. Например, изоляционные свойства оболочки здания влияют на размер системы HVAC. Уменьшение ограждающей конструкции здания для экономии затрат после того, как здание уже спроектировано, может привести к тому, что система HVAC будет иметь неправильный размер для поддержания уровней теплового комфорта, или система HVAC, которая должна работать с большей нагрузкой, чем она была разработана, что сократит срок службы системы и увеличение затрат на эксплуатацию зданий.

Несколько передовых методов контроля затрат включают следующее:

  • Установите и расставьте приоритеты в целях, потребностях и желаниях проекта на ранней стадии процесса проектирования. (т.е. во время программирования)
  • Обновляйте смету на протяжении всего процесса проектирования и обязательно на этапах проекта. (например, программирование, схематическое проектирование, разработка проекта, строительная документация)
  • Проверьте смету с историческими данными о стоимости проекта и специалистами отрасли.
  • Сбалансируйте первые затраты проекта с затратами жизненного цикла.
  • Определить возможности для гибкости в день подачи заявок; используйте лоты ставок или альтернативные предложения.

Извлеченные уроки дизайна

Ключом к совершенствованию процесса планирования, проектирования и поставки оборудования является постоянное улучшение работы команды за счет извлечения уроков и недопущения повторяющихся ошибок проектирования, упущений или недостатков в выполнении проекта. «Извлеченные уроки» - это общий термин, обозначающий сбор и публикацию в организации уроков для знаний и пользы будущих проектных команд.

Проектирование объектов, которые соответствуют или превосходят функциональные ожидания владельцев и менеджеров объектов, потребуют применения этих принципов, а также глубокого понимания исторических прецедентов и знания текущей практики проектирования для данного типа здания.

Дополнительные ресурсы

WBDG

Типы зданий / Типы помещений

Применимо ко всем типам зданий и типам помещений.

Задачи проектирования

Доступный, эстетичный, рентабельный, производительный, безопасный / надежный, устойчивый

Коды и стандарты

  • Оценка для U.Конгресс США и Министерство энергетики США по высокоэффективным зданиям