Растения в интерьере жилого дома творческий проект проблемная ситуация


Презентация . Творческий проект "Комнатные растения в интерьере жилого дома" Технология 6 класс

Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация . Творческий проект "Комнатные растения в интерьере жилого дома" Технология 6 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Творческий проект. «Комнатные растения в интерьере жилого дома» Выполнила: ученица 6 класса МБОУ «Левженская СОШ» Чернова Ангелина [email protected]

2 слайд Описание слайда:

Содержание: 1- Проблемная ситуация 2- Цель проекта 3- Исследование 4- Выбор лучшей идеи 5- Условия содержания растения 6- Вывод 7- Самооценка

3 слайд Описание слайда:

Проблемная ситуация Мои родители закончили ремонт в комнате моего брата. Комната получилась хорошей , но не очень уютной. На уроках технологии я узнала много нового об использовании растений в интерьере, и я решила попробовать себя в роли фитодизайнера.

4 слайд Описание слайда:

Цель проекта 1. Посетить магазин, где продают комнатные растения. 2. Выбрать несколько растений в целях их дальнейшего приобретения, узнать их биологические названия. 3. Ознакомиться с помощью интернет- ресурсов в технологиями выращивания этих растений. 4. Выбрать из изученных растений одно или два, наиболее подходящих для условий этой комнаты. 5. Использовать данные своего исследования для дальнейшего ухода за выбранными растениями.

5 слайд Описание слайда:

Исследование. Я посетила цветочный магазин . Разнообразие красивых растений меня поразило. Больше всего мне понравились: замиокулькас, монстера и спатифиллум или «женское счастье»  Дома за компьютером я продолжила своё исследование, посетила сайты о комнатных растениях. Из них я узнала много полезной информации.

6 слайд Описание слайда:

Спатифиллум Спатифиллум или «женское счастье» - популярное комнатное растение из семейства Ароидных. В естественных условиях он произрастает в экваториальной Южной Америке и Филиппинах. Свое название этот цветок получил за необычную форму прицветного листка – покрывала, окутывающего соцветие-початок. Кроме своего декоративного назначения спатифиллум обладает полезными свойствами: Поглощает из воздуха помещения такие вредные вещества как угарный газ, формальдегид, бензол, трихлорэтилен, ксилол; Увлажняет воздух, насыщает его ионами и фитонцидами, подавляющими рост плесневых грибов. В настоящее время известно около 50 видов спатифиллума

7 слайд Описание слайда:

Выбор лучшей идеи Мы с родителями обсудили, какое растение больше всех подойдёт для комнаты брата. Решение: растение, которое станет украшать комнату- декоративноцветущее. Мои исследования показали, что к условиям этой комнаты подходит растение: женское счастье.

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

Условия содержания растения 1 Поскольку растение пришло к нам из тропических стран, оно очень любит влажный климат. 2 Процесс роста спатифиллума происходит достаточно быстро, кроме того, он цветёт даже во время короткого светового дня. 3 Пересаживать растение стоит тогда, когда корни полностью заполняет ёмкость, в которой находится культура. 4 При выборе места, в которое вы хотите поставить «женское счастье», отдайте предпочтение светлому или немного затенённому углу.

11 слайд Описание слайда:

5 Наиболее приемлемая для цветка температура окружающей среды-18-23 С. При температуре свыше 20 С растение развивается наиболее быстро. 6 Поникшие или желтоватые листочки свидетельствуют о недостаточном увлажнении цветка. Следите за тем, чтоб его корни никогда не высыхали, для этого можно периодически подливать воду в поддон горшка. 7 Размножается женское счастье чаще всего вегетативно , в редких случаях- семенами.

12 слайд Описание слайда:

Вывод Это растение полностью подходит к условиям нашей комнаты. У меня есть этот цветок осталось его размножить. Спатифиллум достаточно просто вырастить в домашних условиях, он абсолютно не прихотлив и обладает уникальной способностью к легкому размножению. Размножается он тремя способами: делением материнского куста; черенками; семенами

13 слайд Описание слайда:

Самооценка и оценка Мне понравилось читать о комнатных растениях и узнавать об их многообразии и особенностях. Родители сказали, что я не ошиблась с выбором. Теперь все зависит от правильного ухода. Надеюсь, в дальнейшем наше растение будет выглядеть как на картинке .

14 слайд Описание слайда:

Источники информации, использованные при выполнении проекта Учебник «Технология. Технология ведения дома» для учащихся 6 класса. Автор Н.В.Синица,В.Д.Симоненко. Интернет- ресурсы.

15 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!!!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-876432

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Процесс инженерного проектирования: определение проблемы

Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript. Если вы оставите отключенным JavaScript, вы получите доступ только к части предоставляемого нами контента. Вот как.

Ключевая информация

  • Чтобы найти идею для своего инженерного проекта, необходимо определить потребности себя, другого человека или группы людей. Акт поиска окружающего мира для определения этих потребностей называется , потребность найти .
  • Чтобы помочь вам найти идею для вашего инженерного проекта:
    • Составьте список всего, что раздражает или беспокоит окружающих вас людей. Запишите этот список ошибок в свой Блокнот для дизайна.
    • Mind Map возможные проблемы дизайна, идеи или области, которые вас интересуют.
  • После того, как вы нашли идею для своего инженерного проекта, опишите проблему, написав изложение проблемы .Постановка проблемы должна отвечать на три вопроса:
    • В чем проблема или необходимость?
    • У кого есть проблема или потребность?
    • Почему важно решить?
  • Формат описания проблемы основан на ваших ответах на вопросы и соответствует следующим рекомендациям:
    • Кому нужно (а) что потому что почему .
    • _____ необходимо _________ потому что ________.
  • Прежде чем приступить к разработке идеи для инженерного проекта, обязательно оцените свою проблему. У нас есть ресурсы доступны, чтобы помочь вам оценить идею вашего инженерного проекта:

В поисках идеи для инженерного проекта

Вы знаете, что хотите выполнить проект инженерного проектирования, но как вы можете придумать идею или найти проблему, которую нужно решить? Как вы обнаружите новую проблему, которую еще никто не пытался решить? Или как вы выбираете из всех продуктов, системы и среды, которые вы, возможно, захотите улучшить? Этот процесс выявления проблемы или Выявление потребности в изменении или улучшении существующего решения называется поиском потребности.

Один действительно отличный способ начать процесс поиска потребностей - это составить «список ошибок». Подумайте обо всех вещах, которые вас беспокоят или беспокоить других людей вокруг вас. Запишите их. Они могут показаться маленькими и глупыми проблемами, но они могут вызвать идеи для спроектировать или привести к более серьезным проблемам, о которых вы могли бы не заметить иначе

Вот несколько примеров того, что вы можете найти в чьем-то списке ошибок:

  • Неудобные кресла в самолете
  • Когда гаснет одна лампочка на гирлянде рождественских гирлянд
  • Как быстро жевательная резинка теряет вкус
  • Переезд (упаковка ящиков, чистка, распаковка и др.))
  • Общественные туалеты без туалетной бумаги
  • Длинные очереди в парках развлечений
  • Когда еда застревает в торговых автоматах
  • Волос собаки или кошки, прилипший к одежде
  • Делюсь подлокотниками с незнакомцами в кино
  • Поливание воды в душе
  • Потеря одной серьги
  • Слив из банок с тунцом

Испытайте себя, чтобы найти как можно больше ошибок. Все они не обязательно должны вас беспокоить; считать о других людях, а также о проблемах, с которыми они сталкиваются.Вы будете удивлены количеством ошибок, которые сможете выявить. в мире вокруг вас. Начните этот список в своей дизайнерской записной книжке и потратьте несколько дней на запись своих идей.

Обратите внимание, что в вашем списке ошибок есть два разных типа потенциальных проектных идей. Во-первых, это нерешенные проблемы, решения которых пока нет. Во-вторых, есть плохо решенные проблемы, которые есть решения, но решения не совсем удачные.

Нерешенные проблемы

Одна из проблем, обнаруженных в списке ошибок, - это проблема застревания продуктов в торговом автомате.В настоящее время нет решения этой проблемы. Если вы положите деньги в автомат, выберите еду, которую хотите, и тогда еда будет застрял, прежде чем он упадет туда, где вы можете его достать - вам не повезло. Вы можете попробовать встряхнуть или пнуть машину, но это не разработанные решения проблемы. В случае нерешенных проблем вашим инженерным проектом будет попытка решить проблему. В этом примере возможная идея проекта может заключаться в разработке продукта, который можно использовать для удаления застрявших продукты из торговых автоматов или новый торговый автомат, который делает невозможным застревание еды.

Плохо решенные проблемы

Примером плохо решенной проблемы из списка ошибок является прилипание шерсти кошки или собаки к одежде. В настоящее время есть решение этой проблемы - щетка для удаления ворса. Однако многие люди до сих пор жалуются на раздражающую шерсть домашних животных. на их одежде. Ясно, что щетка для ворса - не идеальное решение. В случае плохо решенных проблем ваша инженерная Проект будет заключаться в улучшении существующего решения или замене существующего решения чем-то более успешным.Для Например, волосы домашних животных, возможные идеи проекта могут заключаться в том, чтобы сделать щетку для ворса более эффективной при удалении волос с одежды или для той же цели придумайте что-нибудь получше, чем щетка для ворса.

Если вы хотите выбрать для своего инженерного проекта нерешенную проблему или плохо решенную проблему, существует множество проблемы там! Имейте в виду, что проблемы уже существуют; вам просто нужно идентифицировать их и их пользователей. Также, Выполнение проекта инженерного дизайна не всегда означает изобретение чего-то нового - часто требуется улучшение проекта. из тех, что были до вас.

Определение проблемы

Инженеры решают проблемы, создавая новые продукты, системы или среды. Прежде чем что-то создавать, очень важно определить проблему. В противном случае вы можете построить что-то и обнаружить, что это не соответствует первоначальной цели!

Чтобы определить вашу проблему, ответьте на каждый из этих вопросов:

  • В чем проблема или необходимость?
  • У кого есть проблема или необходимость?
  • Почему важно решать?

Ответы на эти три вопроса: что, кто и почему является вашей проблемой.Ваша постановка проблемы должна включать ответы следующие:

[ Кто ] нуждается (а) [ what ] потому что [, почему ].

С точки зрения дизайна, кто, что и почему можно определить как:

Кто = пользователь
Что = нужно
Почему = понимание

Формулировка проблемы для любого хорошего проекта инженерного проектирования должна соответствовать показанному формату. Твоя проблема инструкция всегда должна выглядеть так:

нужно (а) потому что.

Если вы улучшаете существующее решение для своего проекта, имейте в виду, что улучшения будут частью вашей проблемы. заявление. Сделать что-то лучше, быстрее или дешевле должно быть частью вашего заявления - либо в части «что», либо часть «почему». Например, если вы улучшаете автомобильное радио, ваша проблема может быть такой:

Людям нужны более дешевые и эффективные автомобильные радиоприемники, потому что современные радиостанции дороги и плохо улавливают слабые радиосигналы.


Примеры постановки проблемы

Вот несколько дополнительных примеров постановок задач инженерного проектирования:

Ученикам нужен более простой способ запирать шкафчики в школе, потому что кодовые замки трудно разблокировать, и они часто заклиниваются.

Собакам нужен способ ходить в ванную комнату внутри дома, потому что собаки не любят выходить на улицу в плохую погоду, а бывают случаи когда люди не могут вывести своих собак на улицу.

Учителям нужен лучший способ стирать классные доски, потому что ластики грязные и не удаляют весь мел.

Родителям нужен способ хранить ланчбоксы в холодильнике, потому что они часто готовят детям обеды накануне школы.


Оценка вашей проблемы Постановление

Проблема, которую вы выбираете для своего проекта инженерного проектирования, является краеугольным камнем вашей работы. Ваша исследовательская и проектная работа все будет вращаться вокруг поиска решения описанной вами проблемы. Вот некоторые характеристики хорошей постановки задачи:

  • Задача должна быть достаточно интересной, чтобы ее можно было прочитать и над ней поработать в ближайшие пару месяцев.
  • Должно быть как минимум три источника письменной информации по предмету, а также аналогичные продукты для анализа. Вы хочу иметь возможность опираться на опыт других!
  • Проблема достаточно специфична, чтобы вы могли разработать решение.

Для инженерного проекта важно думать наперед, чтобы избежать трудностей и избавить вас от многих несчастий в будущем. Представьте, что вы можете спроектировать и сделать для решения своей инженерной задачи. Как ваше возможное решение соотносится с эти вопросы?

  • Можете ли вы придумать способ определить, лучше ли ваше решение, чем то, что уже существует? Всегда лучше, если ты можешь измерить свое улучшение численно: дешевле в долларах, быстрее по времени и т. д.
  • Можете ли вы разработать решение, которое безопасно строить, использовать, хранить и утилизировать?
  • Есть ли у вас все материалы и оборудование, необходимые для вашего решения, или вы сможете получить их быстро и в кратчайшие сроки? очень низкая стоимость?
  • У вас есть достаточно времени, чтобы завершить дизайн и сделать его до установленного срока? Дайте время для дополнительных исследований и устранение проблем. Очень редко все работает правильно с первого раза.
  • Соответствует ли ваш проект всем правилам и требованиям вашей научной ярмарки, если вы на нее подаете? Вы проверили посмотреть, потребуется ли для вашего проекта научной выставки одобрение ярмарки, прежде чем вы начнете строительство?

Если у вас нет хороших ответов на указанные проблемы, вам, вероятно, следует поискать более эффективную проблему инженерного проектирования, которую нужно решить.

Для некоторых проектов, связанных с контролируемыми или опасными веществами, требуется одобрение SRC (комитет по научной оценке) от вашей науки. ярмарка ДО того, как вы начнете делать вещи. Пришло время подумать о получении одобрения, если это необходимо для вашей инженерии. проект. (См. Комитет по научному обзору (SRC)).

Форма заявки на проектирование

Вы можете заполнить эту форму заявки на инженерный проект, чтобы получить отзывы о своем проекте научной ярмарки от учителя, родителей или других ваших знакомых, которые могут дать вам ценные отзывы.

Форма заявки на инженерный проект

Заполните это Форма заявки на инженерный проект чтобы вы могли получить отзыв о своем проекте на научной выставке от учителя, родители или другие люди, которых вы знаете, которые могут дать вам ценные советы.

Контрольный список для инженерного проекта

Ответьте на вопросы в быстром контрольном списке, чтобы узнать, находится ли ваш проект на правильном пути.

Что делает хороший инженерный проект? Для хорошего инженерного проекта вы должны ответить «да» на все вопросы
Ваш учитель может наложить некоторые ограничения на проекты.Вы выполнили требования своего учителя? Да / Нет
Достаточно ли интересна тема, чтобы читать и работать над ней в ближайшие пару месяцев? Да / Нет
Можете ли вы найти хотя бы три источника письменной информации по этому вопросу? Да / Нет
Можете ли вы придумать способ определить, насколько ваше решение лучше того, что уже существует? Всегда лучше, если вы можете измерить свое улучшение численно: дешевле в долларах, быстрее во времени и т. Д. Да / Нет
Можете ли вы разработать решение, которое безопасно строить, использовать, хранить и утилизировать? Да / Нет
У вас есть все материалы и оборудование, необходимые для вашего решения, или вы сможете получить их быстро и по очень низкой цене? Да / Нет
У вас есть достаточно времени, чтобы завершить дизайн и сделать его до установленного срока? Выделите время для дополнительных исследований и устранения проблем.Очень редко все работает правильно с первого раза. Да / Нет
Если вы планируете принять участие в научной ярмарке вне школы:
  • Соответствует ли ваш проект всем правилам и требованиям научной ярмарки? Вы проверили, потребуется ли для вашего проекта научной ярмарки одобрение ярмарки, прежде чем вы начнете строительство?
Да / Нет

Ознакомьтесь с нашими научными видео

Как сделать винт Архимеда - STEM-упражнение

Идея проекта для выставки "Физика и химия" на выставке "Наука о взрывах"

Как сделать анемометр (измеритель скорости ветра)

.

Как развивать творческие способности в классе - Кривая психологического обучения

«Опишите язык дятла», - написал Леонардо да Винчи в одном из своих списков дел, рядом с рисованием трупов, конструированием сложных машин и шитьем костюмов. Да Винчи заполнил более 7000 страниц блокнота вопросами, каракулями, наблюдениями, набросками и расчетами. Он каждый день взращивал творчество как привычку и умение - и это окупалось. Работа да Винчи изменила множество дисциплин, от науки до искусства и инженерии.

Я был заинтригован, когда мой соучитель предложил использовать тетради «Да Винчи» в нашем классе 2-го класса. Идея была проста: ученики ведут записные книжки, не зависящие от какого-либо учебного предмета, где они могут попробовать творческие упражнения и изучить личные увлечения. Я заказал стопку тетрадей в переплете по этому случаю.

Через неделю результаты меня поразили. Каждый раз, когда мышление учащегося расходилось с целями нашего урока или его вопрос вспыхивал искрой потенциального нового интереса, мы отправляли его в их тетрадь Да Винчи.«Запиши!» - припев, повторяемый бесчисленное количество раз в день. Однажды мы провели «испытание на 100 вопросов», вдохновленное книгой Майкла Гелба «Как думать, как Леонардо да Винчи ». Цель: написать 100 вопросов за один присест, примерно или . Второклассники задавали такие вопросы: как работает ваш мозг? Почему у нас есть музыка? Крошечные люди живут на атомах? Почему я не тигр? Как ключи открывают дверные замки? Почему все должно умирать? Зачем Бетховен написал оду радости, если он был таким сварливым? Почему не все автомобили электрические?

К концу года записные книжки да Винчи были заполнены до блеска.Один второклассник спроектировал и зарисовал парк машин зомби-апокалипсиса. Другая писала стихи за стихами, практикуя техники, которым она научилась на этой неделе. Другая сделала проницательные записи о своих повседневных наблюдениях за нашим классом. Несмотря на множество поездок из дома в школу, только один ребенок потерял тетрадь за весь год - немалый подвиг для семилетних.

Блокноты Да Винчи предназначались не только для студентов. Мы, учителя, тоже сохранили их. Присоединяясь к творческому хаосу с нашими учениками, мы фиксировали наши собственные любопытства и страсти.Когда я писал стихи, зарисовывал растение у себя на столе и записывал вопросы о том, кто изобрел авторучку, я снова погрузился в радость процесса обучения. Я убежден, что тетрадь сделала меня более увлеченным учителем, особенно в трудные дни. Невозможно с уверенностью узнать, на что повлияли эти записные книжки. Но творческий подход Да Винчи начал укореняться в нашем классе - в наших учениках и в нас как преподавателях.

Креативность часто носит лишь словесный характер, но на самом деле большинство школ в настоящее время испытывают «творческий пробел» - гораздо больше творческой активности происходит вне школы.Многие психологи утверждают, что творчество - это не просто обогащение или дополнение в классе: это определяемый, измеримый набор психологических навыков, которые улучшают обучение и будут необходимы в рабочей силе 21-го века.

Регулярно ли ваши ученики проявляют и развивают свои творческие способности в вашем классе?
Участвуете ли вы в собственном творчестве как учитель?

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для размышления, и несколько стратегий, которые вы можете попробовать.

Почему школам нужно отдавать приоритет творчеству

Общепринятое определение творчества - это создание нового продукта, одновременно нового и подходящего для определенного сценария. (Продуктом может быть идея, произведение искусства, изобретение или задание в классе.) Для человека не существует только одного способа «проявить творческий подход» или одного набора характеристик, которые будут отличать «творческое» человек. Вместо этого многие специалисты

.

Концепция жилого района

Последние сто лет жилой дом в России строился по типовым проектам: Москва, Санкт-Петербург, старые провинциальные и промышленные города полны хрущевских и брежневских квартир и панельных многоэтажек. Для замены унылых бетонных конструкций на тесные холодные квартиры в студии была разработана концепция нового жилого района, уютного и уютного.

Типичный жилой район выглядит как квадрат, ограниченный со всех четырех сторон дорогами с тротуарами, велосипедными дорожками, автостоянками и автобусной остановкой.На площади расположены здания трех типов: домики (башни с одним входом) посередине и секционные (с несколькими входами) и галерейные (когда люди входят в свои квартиры через общий балкон) дома по углам.

Здания не превышают 5–7 этажей в высоту, поэтому дворы кажутся камерными, уютными и заметными с улицы. На территории расположены частные сады (у окон квартир первого этажа) и общие зоны, сады и лужайки. Людям комфортно в этом пространстве: они видят небо вверху, над ними ничего не возвышается, они наслаждаются красотой вокруг и чувствуют себя в безопасности.Рядом все необходимые магазины и сервисы.

Автомобили не заезжают в жилую зону, есть только пешеходные дорожки, по которым в случае необходимости могут проехать служебные автомобили. Парковка находится на близлежащих улицах. При желании застройщик может предусмотреть въезды на подземную автостоянку, в которую может быть заложена планировка.

Территория предоставляет возможности для отдыха и развлечений: на территории есть детские и спортивные площадки, зеленые лужайки и сады. На крышах домов есть приятные зоны отдыха.

Пространства внутри зоны имеют разную степень приватности. Улица, угловые сады и центральная площадь - это места, которые видны и доступны всем людям. Общие пространства, включающие внутренние площадки и зоны отдыха на крышах, предназначены для использования только жителями данного района. Сады, расположенные у окон квартир первого этажа, являются частной территорией.

При необходимости в этом районе можно построить больше зданий.

Новые дома с суперкомфортными квартирами, террасами на крыше и уютными двориками полностью меняют традиционный вид жилых кварталов.

Здания спроектированы по особым правилам.

Принципы проектирования жилого дома

У каждого свое видение идеального дома. Мы спроектировали дома, где разные люди могут найти квартиру своей мечты.

Архитектура

Новые дома прекрасно смотрятся в любое время года. Несмотря на то, что их дизайн стандартный, они создают разнообразный ландшафт.

Фасады вентилируются: водонепроницаемые панели устанавливаются на специальный каркас, а затем окрашиваются или покрываются кирпичом или фибробетоном, благодаря чему в квартирах остается тепло и тихо.Здания окрашены в светлые пастельные тона с использованием элементов под дерево и кирпич.

Естественно, что в домах нового поколения есть декоративные решетки для кондиционеров и витражи на первом этаже.

Экология и экономика

В каждой квартире установлена ​​горизонтальная система отопления со счетчиком тепла. То есть расход тепла рассчитывается для каждой квартиры индивидуально.

Общественные места оборудованы датчиками движения, поэтому свет включается только тогда, когда кто-то находится поблизости.В домах установлена ​​система «умный дом», которая позволяет жильцам управлять освещением и входной дверью из квартиры.

Специальная система собирает дождевую и сточную воду (из сточных вод на кухне и в ванных комнатах), которая будет использоваться для отопления и полива растений в садах на крыше. Сады на крышах удерживают воду, обеспечивая дополнительную изоляцию и делая город более зеленым. Солнечные панели также можно установить на крышах.

Цена готовых домов зависит от отделочных материалов, окончательной планировки, наличия подземного паркинга и инфраструктуры на первых этажах.

По разработанным принципам были созданы проекты трех типов жилых домов.

.

Инспекция и оценка эффективности энергосберегающего ремонта существующих жилых зданий на примере жилого района Чанфэн в Технологическом университете Тайюань

[1] Сюй Сяолун: Строительная наука и технологии Vol. 7 (2008), стр.31 (на китайском языке).

[2] Управление Министерства жилищного строительства и городского и сельского развития Китая: Бюллетень по специализированному надзору и инспекции в области энергосбережения и сокращения выбросов в области национального жилищного строительства и городского и сельского развития (2010).

[3] Стандарт Министерства строительства Китая: Стандарт проектирования энергоэффективности жилых зданий в очень холодных и холодных зонах (JGJ 26-2010).

.

Смотрите также