Рендер в интерьере это


5 причин использования в дизайне

Каждый дизайнер должен знать, как объяснить дизайнерские идеи клиентам правильно и четко. В конце концов, клиенты могут даже не знать, что именно они хотят! Именно поэтому дизайнер должен передать идею проекта настолько точно, насколько это возможно. Однако эта задача может быть очень трудно реализуема. Вы не всегда можете объяснить сложные дизайнерские идеи в устной форме. Кроме того, если проект действительно сложный, то вы должны контролировать процесс выполнения , чтобы все шло по плану.

В результате, убедившись в том, что все предложения и требования принимаются во внимание, процесс становится напряженным и отнимает много времени. Вам нужно больше времени проводить с клиентом, чтобы обсудить и согласовать конкретные детали и каждая небольшая коррекция означает еще одну встречу в своем плотном графике. Что делать, если вы хотите выделить время  на другие проекты и новых клиентов, а не только заниматься рутиной? Более того, даже если ваш проект был одобрен, ваш клиент может увидеть конечный результат и не согласиться с ним, говоря: «Я думал, что это будет выглядеть по-другому!» Как вы можете защитить себя от потери большого количества времени и сделать клиента счастливым?

3D  рендер интерьера является отличным решением. Он помогает решению многих проблем , которые обычно происходят, когда вы общаетесь со своими клиентами:

Рендер интерьера: 5 причин использования

 

  • Конечный результат представлен именно «как есть». Для визуализации «3D Кухни Панорама»  использует образы реальных мебели, фактур, цветов и материалов — в результате, вы можете быть уверены , что 3D интерьер будет выглядеть так же , как интерьер реальной жизни.
  • Рендер интерьера может быть использована для многих целей. Например: как справочник для строителей, которые работают по вашим проектам. Они также могут служить в качестве справочных руководств: шаг за шагом или инструкции для реализации проекта. Кроме того, вы, конечно, можете использовать 3D визуализации интерьера для эффективных и впечатляющих презентаций идей для ваших клиентов.
  • 3D интерьером или архитектурной визуализацией легко поделиться. Вы всегда можете использовать услуг 3D визуализации и сэкономить время, посылая 3D визуализации к вашему клиенту вместо личной встречи.
  • Визуализации дизайна интерьера помогают сэкономить деньги. Заказать 3D визуализацию намного проще и дешевле, чем создать интерьер из реальной мебели или даже частично построить его — особенно, если клиент захочет внести изменения. Вам не придется тратить дополнительные деньги на реальном воссоздании и перепрофилировании.
  • 3D визуализации интерьера позволяет легче и быстрее утвердить проект. Имея внутреннюю или архитектурную визуализацию дизайн — проекта помогает получить первоначальное одобрение гораздо быстрее. Тем не менее, в течение фактической работы над проектом и даже после его завершения вы можете легко изменить 3D — модель , если клиент запросит изменения.

Как вы можете видеть, рендер интерьера может гарантировать удовлетворение клиента и улучшать взаимопонимание по многим вопросам. Это экономит ваше время и деньги, которые вы можете потратить более эффективно — например: на поиск новых заказов, развивая свой бизнес и профессиональный рост ,  не беспокоясь о повседневных задачах. Кроме того, 3D визуализация может быть использована как мощный инструмент маркетинга, привлечения новых клиентов и выполнения интересных задач.

3D-рендеринг и процесс дизайна интерьера

Дизайн интерьера - это создание единой, уникальной и чистой эстетики, которая отражает вкус и индивидуальность клиента. И хотя дизайнеры могут добраться из точки А в точку Б разными способами, существует общая нить, которая проходит через каждый проект, поскольку пещеры украшали долотом и пигментом: процесс.

Хороший дизайн не создается на пустом месте. Они обрабатываются, переделываются, а затем обрабатываются еще несколько раз, чтобы обвести конечный продукт, который является отражением всех усилий, которые были вложены в него.Процесс - это все, и жизненно важно, чтобы каждый дизайнер интерьеров прививал строгость и дисциплину в своем цикле обратной связи, который приводит к наилучшему результату на благо клиента.

Цель этой статьи - описать, как выглядит этот процесс проектирования, и как 3D-визуализация и рендеринг играют важную роль в усилении обратной связи и улучшении услуг по дизайну интерьера.

Что такое петля обратной связи?

В начале каждого нового проекта дизайнер интерьера встречается с клиентом и проводит аудит, который создает концептуальную основу для дизайна.Он состоит из обследования и измерения внутреннего пространства, а также короткого интервью с клиентом, чтобы выяснить, что для него наиболее важно с точки зрения эстетики и функциональности.

Здесь начинается цикл.

После этого дизайнер разрабатывает серию предварительных эскизов, планов и крупных идей, которые они передают клиенту. Это этап концептуального дизайна, на котором делаются общие черты, чтобы лучше понять, что ищет клиент.Возможно, сейчас не лучшее время для того, чтобы начинать показывать им фотореалистичные рендеры, так как это может заставить их почувствовать, что ваша работа уже сделана, хотя на самом деле она только начинается.

Итак, цикл обратной связи продолжается, и дизайнер возвращается к чертежной доске с примечаниями и комментариями клиента, чтобы сделать дизайн более адаптированным к тому, чего они ожидают. Это продолжается столько, сколько нужно, с каждой итерацией все ближе и ближе к тому, как реализованные интерьеры будут выглядеть после завершения.

Визуализация интерьеров как инструмент дизайна и презентации

Ближе к концу цикла обратной связи большинство дизайнеров интерьера начинают заказывать фотореалистичные визуализации, чтобы помочь клиенту лучше понять, как будет выглядеть конечный продукт. Эти изображения и анимация не только впечатлят ваших клиентов, но и укрепят их доверие к вам в принятии правильных решений и даже могут в конечном итоге дать вам больше творческой свободы, чтобы сделать что-нибудь смелое.

Возможно, более важным, чем произвести впечатление на клиента, является то, как визуализация интерьера может сделать процесс внутреннего дизайна более эффективным.Дизайнеры по своей природе являются визуальными мыслителями и учениками, и если у них нет базы визуальных знаний для принятия важных дизайнерских решений, они рискуют потерпеть неудачу. Визуализация должна выполняться на протяжении всего процесса, чтобы убедиться, что все, кто работает над дизайном, довольны материальностью, качеством света, цветом и функциональной эстетикой.

Наличие собственных художников по рендерингу и визуализации - лучший инструмент дизайна, потому что они предоставляют реальную информацию о том, как что-то изменить, чтобы сделать дизайн лучше.Дизайнеры интерьера должны встроить 3D-рендеринг в свой процесс, чтобы убедиться, что они предоставляют услугу, которая соответствует ожиданиям клиента в начале проекта.

Дизайн - это коллективно

В конце концов, дизайн хорош настолько, насколько хороша совместная работа, которая была налажена, чтобы сделать его отличным. Ничто не разрабатывается в вакууме, и возможность принимать участие в работе от клиентов, строителей, поставщиков материалов и коллег очень важна для достижения наилучшего конечного результата.Процесс проектирования и цикл обратной связи - это вовлечение людей, которые могут добавить света и видения в ваши слепые зоны в качестве дизайнера интерьера.

Лучшие дизайнеры интерьеров столь же изобретательны, как и креативны, они могут использовать знания из всех уголков индустрии дизайна и строительства. 3D-рендеринг и визуализация могут помочь сторонним организациям быстро вовлечься в процесс и помочь им понять, чего вы хотите достичь и как их конкретный набор навыков может повысить их.

Все дело в процессе.

.

Служба 3D-рендеринга интерьеров

Для архитекторов и дизайнеров интерьеров описательный набор визуализаций интерьера важен не только для объяснения материальности, света и цвета пространства, но также - и, что, возможно, более важно - для доказательства достоинств дизайна. таким образом, который создает доверительные отношения между клиентом и дизайнером. Не все фирмы инвестируют в этот тип 3D-визуализации, но для тех, кто это делает, он приносит огромную пользу всем участвующим сторонам.

Однако за эти рендеры часто приходится платить, что отвращает заинтересованных дизайнеров.В небольшом офисе сложно нанимать специалистов по 3D-рендерингу, и другие сотрудники, работающие полный рабочий день, более ценны, если сосредоточатся на задачах, связанных с дизайном и производством, которые затрудняют рабочий процесс. Вот почему так важно иметь услуги 3D-рендеринга интерьера, чтобы передать этот важный объем работы на аутсорсинг и создать стабильную основу для качественной работы по визуализации, на которую ваша фирма может твердо повесить свою шляпу.

Эти компании-поставщики различаются по объему, возможностям и конкретным типам услуг, которые они предлагают.Вот несколько таких услуг, которые обязательно помогут вашей фирме создать правдоподобные рендеринг изображений и анимации, которые не только дополнят ваше портфолио, но и укрепят отношения с клиентами.

Archi CGI

Есть несколько лучших полноценных онлайн-сервисов для 3D-рендеринга интерьеров, чем ArchiCGI. Все в использовании их услуг требует «профессионализма», от простого интерфейса веб-сайта до беспрецедентных результатов, которые они предоставляют. Они специализируются на архитектурной визуализации, и беглый просмотр страницы их портфолио показывает, почему они так долго оставались на вершине списка.Возможно, это не самый дешевый вариант из доступных, но вы получаете то, за что платите, когда дело доходит до визуализации интерьера, которая является правдоподобной, экспериментальной и однозначно впечатляющей.

Easy Render

Если вы хотите связаться с преданным сообществом фрилансеров и небольшими офисами по визуализации интерьеров, Easy Render - это универсальный инструмент для поиска талантливых, голодных художников, которых вы можете нанять для каждого проекта. Их онлайн-интерфейс позволяет архитектурным фирмам просматривать сотни художников и быстро просматривать их портфолио, чтобы увидеть, соответствуют ли их навыки потребностям фирмы.Easy Render гарантирует результаты, а художникам не платят до тех пор, пока работа не будет доставлена ​​и одобрена каждым клиентом. Вскоре вы сможете собрать небольшую коллекцию художников, к которым вы сможете обращаться, когда они вам нужны, и только тогда, когда они вам нужны.

Kasya Design + Visualization

Kasya - специалист по онлайн-визуализации, специализирующийся на архитектурных интерьерах с большим объемом работ, который обязательно впечатлит даже самых требовательных клиентов. Они выполнили работы для различных типов зданий, включая жилые, коммерческие и образовательные проекты.Они гордятся тем, что создают работы по визуализации, которые не только усиливают замысел дизайна, но и поднимают архитектурный замысел, демонстрируя его так, как это сложно сделать, даже если пространство уже построено. Для Каси все дело в работе, что видно по предыдущим результатам, на которые они повесили шляпу.

Architizer

Architizer наиболее известен тем, что связывает архитекторов с коллегами, производителями продукции и потенциальными клиентами, но вы также можете использовать его для поиска фирм по оформлению интерьеров, с которыми ваша фирма может начать развивать рабочие отношения.К Architizer подключено множество студий рендеринга и визуализации, работа каждой из которых отображается для удобного просмотра. Architizer - отличный центр сообщества для архитекторов в целом, но возможность поиска талантливых художников по 3D-рендерингу делает это несложным для любой фирмы, независимо от размера или репутации.

Lunas

Я подумал, что стоит добавить в этот список профессиональную фирму по рендерингу и визуализации в качестве примера того, что возможно при найме лучших из лучших, когда дело касается 3D-рендеринга интерьеров.Lunas - международная компания по визуализации, которая работала с некоторыми из самых известных архитектурных бюро в мире. Их работы являются одними из лучших в отрасли, и они позволяют создавать визуализации с уровнем фотореализма, с которым трудно сравниться. Для проектов, требующих особого внимания к деталям и еще нескольких слоев полировки, Lunas - лучший в своем деле.

.

Все, что вам нужно знать о 3D-дизайне интерьера

Дизайн интерьера - одна из самых популярных сегодня областей архитектуры. Многие люди хотят попасть в эту область и узнать о ней больше, поскольку есть много возможностей для карьерного роста. В то же время с новыми технологиями дизайн интерьера как работа упростилась, так как это делается на компьютере с использованием соответствующих инструментов.

Проще говоря, людям не нужно беспокоиться о том, чтобы рисовать бесчисленные изображения на листе бумаги для воплощения своих идей, они могут делать это более удобно в программном обеспечении для дизайна интерьера.Однако это привело к усилению конкуренции, и сегодня люди просто лучше работают. Это означает, что сделать себе имя может быть сложно.

В этом посте мы поговорим о 3D-дизайне интерьера, который теперь стал стандартом. Мы постараемся помочь вам понять всю сферу деятельности, каковы ее цели и основные ценности. Итак, начнем.

Краткая история

Несмотря на то, что точной даты начала 3D-дизайна интерьеров нет, мы знаем, что первые 3D-модели появились в 1960-х годах.Несмотря на то, что дизайн интерьеров - это профессия, существующая более 100 лет, трехмерные элементы не добавлялись до конца 60-х годов.

Однако это не было сделано архитекторами или дизайнерами, поскольку компьютерные инженеры и люди, которые работали в области автоматизации с данными и математикой, были первыми, кто сделал 3D-моделирование.

Иван Сазерленд первым создал программу для 3D-дизайна. Он создал Sketchpad, первую программу такого рода, которая позволяла людям рисовать трехмерные объекты.Основная причина того, что 3D выглядит так, как сегодня, - это Sketchpad. Иван Сазерленд и Дэвид Эванс были первыми, кто открыл факультет компьютерных технологий в Университете Юты, где многие люди изучали бы 3D-дизайн.

Они также основали первую компанию по 3D-графике. Он начал работать в 1969 году, и здесь велись работы по 3D-дизайну в самых разных областях. Сначала 3D-модели использовались в рекламе и на телевидении, но со временем ценность этой области была признана многими людьми, что привело к ее использованию в различных сферах жизни, включая 3D-дизайн интерьера.

Как создаются 3D-модели

Есть два основных способа создания 3D-модели:

1. Автоматически

2. Вручную

При автоматическом методе модель создается с помощью 3D-сканера, а вручную, моделист должен использовать программу и создать эскиз. Однако сегодня в индустрии дизайна и других областях, когда кто-то говорит о 3D-моделировании или проектировании, это означает, что архитектор или дизайнер полагаются на компьютерное программное обеспечение для создания моделей.

Используется три различных типа моделирования, включая NURBS, сплайн и полигональное моделирование. 3D-модели используются почти исключительно для того, чтобы представить, как будет выглядеть определенный проект, или показать предварительные результаты проектов, которые уже выполняются.

Как используются 3D-модели

В зависимости от того, как они будут использоваться в будущем, 3D-модель или группа моделей могут подходить для:

- Видеоигры

- Приложения

- Анимации

- Архитектурные визуализация

- 3D-печать

В этом посте мы будем говорить только об архитектурной визуализации, поскольку она может иметь отношение и к 3D-дизайну интерьера.В большинстве случаев визуализация приводит к получению нескольких трехмерных изображений, представляющих определенные объекты. В этом случае дизайнерам приходится работать с геометрией, различными материалами, освещением, окружением и текстурами. В конце концов, изображения обычно редактируются в таком программном обеспечении, как Photoshop.

Как создаются фотореалистичные рендеры / визуализации / изображения

1. 3D-моделирование

Первым шагом является создание объектов на основе их размеров и заранее определенного масштаба.Существует множество различных инструментов и программ, которые можно использовать для создания 3D-моделей, включая Autodesk, ZBrush, Google SketchUp, Blender и так далее.

2. Создание реалистичного изображения путем добавления материалов, текстур и физических качеств.

Независимо от того, о каком трехмерном представлении мы говорим, все материалы, модели и поверхности на нем имеют разные характеристики. Это значит, что у них разные материалы, цвета, они по-разному взаимодействуют со светом и так далее.Все эти особенности необходимо учитывать и настраивать, чтобы все модели были представлены и действовали правдиво.

3. Добавление источников света

Освещение в определенном трехмерном представлении должно быть адекватным, чтобы не нарушать баланс всей работы. Он может быть естественным или искусственным, а для большинства трехмерных интерьеров - искусственным, потому что изображение делается для того, чтобы помочь людям увидеть, как определенное пространство будет выглядеть после его завершения.

В любом случае, все объекты в представлении будут подвержены воздействию света, и именно поэтому это так важно.Вот почему глубину, яркость и тени, создаваемые светом, необходимо правильно отрегулировать, чтобы они выглядели естественно. Когда это будет сделано правильно, вся работа будет выглядеть реалистичнее и убедительнее.

4. Правильное расположение виртуальных камер

Во многих различных типах визуальных представлений, особенно в трехмерном дизайне интерьера, очень важно правильно размещать камеры. Ведь основная цель визуализаций дизайна интерьера - чтобы будущий владелец определенного пространства увидел, как все будет выглядеть, предложить изменения, выразить сомнения и т. Д.

В то же время инженер и архитектор также смогут проконсультироваться и внести соответствующие изменения. Камеры позволяют зрителям увидеть все важные детали определенного интерьера и погрузиться в него так, как если бы они действительно были там. Это упрощает представление о том, как это будет выглядеть, когда станет реальностью.

5. Процесс визуализации

Визуализация - это процесс, в котором трехмерные изображения проецируются на поверхность, которая является двумерной. Наиболее распространенными программами для рендеринга сегодня являются Maxwell Render, Corona Render и V-Ray.

Что такое дизайн интерьера?

Процесс дизайна интерьера включает в себя создание ощущения определенного внутреннего пространства, полагаясь на обработку поверхности и манипулирование пространственным объемом. Многие люди путают дизайн интерьера и внутреннюю отделку, но дизайн интерьера опирается на архитектуру, экологическую психологию, а также дизайн продукта, в отличие от простой отделки.

Дизайнеры интерьеров - это профессионалы, занимающиеся проектированием домов и офисов и специализирующиеся в этой области.Этот творческий процесс включает в себя анализ программной информации, работу над уточнением направления дизайна, создание концептуального направления и создание строительных и графических коммуникационных документов.

Во многих странах и юрисдикциях дизайнер интерьеров должен иметь соответствующую лицензию для этой практики.

Баланс дизайна интерьера

Баланс является одной из важнейших концепций трехмерного дизайна интерьера и дизайна интерьера в целом. В дизайне интерьера баланс представляет собой равномерное визуальное распределение веса в определенном пространстве.Однако не во всем баланс одинаков, и к нему можно подходить по-разному. В дизайне интерьера существует 3 стиля баланса, в том числе:

1. Симметричный

Этот вид баланса в основном использовался в традиционных интерьерах. В этом стиле типично находить одинаковые предметы в одинаковых позициях, расположенных по обе стороны от вертикали. Например, вы всегда можете увидеть старые дизайны комнат, где с обеих сторон установлены одинаковые зеркала. Такой баланс основан на человеческой форме, и поэтому людям комфортно жить и проводить время в такой среде.

2. Асимметричный

Асимметричный подход в настоящее время очень популярен. Баланс с помощью этого метода достигается с помощью разных объектов, которые имеют одинаковый визуальный вес и одинаково влияют на глаз. Такой баланс создает более непринужденный образ, но его сложнее создать. Такая асимметрия способствует большему движению в пространстве, что создает более живой дизайн интерьера.

3. Радиальный

При радиальной симметрии баланс достигается путем размещения всех важных элементов дизайна вокруг определенной центральной точки, которая определена заранее.Простым примером радиального баланса являются винтовые лестницы, в которых лестницы проходят по кругу вокруг центра и никогда не уходят дальше от него.

Однако этот вид весов не находит широкого применения в интерьере, потому что трудно найти подходящие элементы, которые бы подходили к ним. Однако, когда это возможно, это может придать дизайну интерьера уникальность и остроту.

Координатор дизайна интерьера

Одна из самых больших проблем для 3D-дизайнеров интерьера - это постоянная скучность.Хорошо спроектированное пространство всегда должно иметь хотя бы одну точку фокусировки, а если мы говорим о комнате большего размера, должно быть несколько точек фокусировки. Эта точка фокусировки должна быть доминирующей, чтобы привлекать внимание и вызывать интерес у зрителя, чтобы осмотреться.

Эффект фокуса должен быть продолжительным и в то же время быть жизненно важной частью всего декора и выделяться темой, цветом, стилем или масштабом. Некоторые из простейших примеров фокусировки - плоский телевизор или камин, поскольку они большие, но вписываются в дизайн самой комнаты.

Если дизайн интерьера не имеет естественного фокуса, который можно использовать для этой цели, дизайнеру необходимо создать искусственный. Это делается путем выделения произведений искусства, мебели, окраски определенной области или добавления к ней контраста. Одна из самых важных вещей, о которых следует помнить при работе с точкой фокусировки, - это поддерживать баланс, чтобы он не отвлекал все внимание от остальной части комнаты.

Основные принципы трехмерного дизайна интерьера

Контрастность

Контрастность - очень простая концепция.Он основан на противопоставлении двух разных элементов. Простой пример - черно-белый стул, и это один из основных принципов дизайна. Также возможно создать такие противоположности посредством контраста, добавляя вместе различные геометрические структуры, такие как квадраты и круги.

От дизайнера требуется много практики и опыта, чтобы создать идеальный контраст, который должным образом оживит определенную комнату. В то же время другие используемые принципы не должны разрушать ваш контраст.

Переход

Переход - это принцип, который бывает трудно объяснить. С другими принципами цель состоит в том, чтобы очертить четкие различия, которые сразу заметны для глаза. Однако с помощью перехода цель состоит в том, чтобы создать плавный поток, при котором глаз зрителя сможет естественным образом скользить по всей области. Простой пример перехода - это когда в определенной конструкции используется слегка изогнутая линия, которая плавно направляет взгляд в нужном направлении, что типично для арочных дверных проемов.

Прогресс

Прогресс - это принцип, взятый из музыки. Он включает в себя использование базового элемента и уменьшение или усиление его качеств при сохранении его основы. Есть очевидные изменения, такие как градация размера. Например, добавление группы очков, которые постепенно увеличиваются в размерах, является чистым примером естественного развития.

Повторение

Повторение - самый простой принцип. Это предполагает использование одного и того же элемента несколько раз в определенном пространстве.Несмотря на то, что он прост, он все же эффективен. Этот принцип часто используется для создания симметричного баланса, когда в комнате четное количество одинаковых элементов. Дизайнеры также повторяют цвета, линии, текстуры, узоры и т. Д.

Цвет

Цвета существенно влияют на то, как определено определенное помещение и какую атмосферу оно имеет. Они сильно влияют на наше восприятие и эмоции, и без их правильного использования невозможно создать хороший дизайн интерьера.

Пропорции и масштаб

Эти принципы взаимосвязаны, поскольку они касаются формы и размера. Масштаб ориентирован на размер объектов по сравнению друг с другом, а пропорция - на соотношение двух элементов или отдельных элементов ко всему дизайну.

Мы надеемся, что этот пост помог вам понять 3D-дизайн интерьера и его суть, а также, возможно, даже мотивирует вас заняться этим ремеслом в качестве своей карьеры.

.

Интерьер V-Ray | Учебник по освещению и материалам

За этим уроком стоит небольшая история. В начале этого проекта я поставил перед собой задачу: создать потрясающую сцену с использованием V-Ray самым простым из возможных способов. Никаких сложных настроек, только основные материалы, VRayLights, Sun, Sky и т.д. с настройками по умолчанию. Я использовал только линейный и простой фотографический подход.

Это было потрясающе: я выиграл ЛУЧШИЙ ПРИЗ V-RAY КОГДА-ЛИБО :

Таким образом, можно ли создать удивительный vray tutorial … простым способом?
Определенно да, это то, чему я учу с помощью моего метода 5SRW

Чиро Саннино
V-Ray Mentor / 5SRW

ОФОРМЛЕНИЕ ЗА 5 ШАГОВ

В этой разбивке я исследую различные аспекты этой работы, следуя пяти шагам метода 5SRW для применения фотографии к V-Ray,
, а именно: 1) моделирование - 2) световой баланс - 3) материалы - 4) финал. настройки - 5) постпродакшн

Члены Learnvray могли подробно изучить различные аспекты, следуя ссылкам на странице.
Если вы не являетесь участником Learnvray , ознакомьтесь с нашим курсом V-Ray (с подходом 5SRW) для 3ds Max , SketchUp и Rhino

Обрамление и 3D-моделирование (шаг 1)


Подробная 3D-модель и хорошее кадрирование являются основополагающими для создания впечатляющих рендеров с интерьеров Vray .

Я хочу поделиться с вами парочкой приемов о том, как я создавал классические рамки вокруг стен и как я получал закругленные края, не касаясь полигонов, просто используя V-Ray! Ниже вы можете посмотреть два видео, которые пригодятся для визуализации интерьера.

КАК ПОЛУЧИТЬ КЛАССИЧЕСКИЕ РАМЫ? - 1 мин. Советы
Для создания красивых и детализированных классических рамок я использовал красивый и бесплатный плагин «Sweep Profile». Он позволяет создавать детализированные кадры за секунды!

КАК ЗАКРЫТЬ КРАЯ? - 1 мин. Подсказки
Действительно важно иметь скошенные прямоугольники, чтобы получить реалистичные отражения ... но действительно ли необходимо моделировать каждую кромку ?! Ой… нееееет! :) Известный трюк - применить процедурную карту VRayEgdeTex к каналу рельефа, используя белый цвет.Посмотрите, как выглядит книжный шкаф благодаря этой простой уловке:

Считайте, что это подделка, так что не «злоупотребляйте»! ;-)
Посмотрите это видео, чтобы понять, как сделать то же самое в сценах вашего интерьера vray:

(*) Учебник по Vray, для интерьеров

Light Balance (шаг 2)


После 3d-модели баланс света является самым важным этапом всего процесса: Освойте свет, освоите V-Ray ! Выдержка для физической камеры V-Ray установлена ​​на 50 (что означает долю секунды: 1/50), чтобы соответствовать реальности, а баланс белого установлен на «Нейтральный», потому что нет сильных доминирующих цветов.

Чтобы «изобразить» эту сцену, я просто использую V-Ray Sun (с Sky) и V-Ray Light для переднего плана. Солнце - самый сильный свет и определяет направление теней: это основной свет! Свет V-Ray на переднем плане является второстепенным, и его роль состоит в том, чтобы осветить эту комнату, чтобы солнце не освещало достаточно.

Примечание: Как я могу определить мощность и правильное положение фонарей?
Это то, что я четко объясняю в уроках, посвященных Light Balance , включенных в курс 5SRW

. .

Смотрите также