Ритм в интерьере


Основы дизайна интерьера: ритм

Как принцип дизайна, ритм может быть определен как повторение визуальных образов в пространстве. Ритм создает визуальное единство и движение.

Повторение строительных элементов создает ритм в трех измерениях. Например, колонны, потолочные балки, окна, лестницы создают ощущение движения и делают пространство интересным.

Простейшей формой повторения является регулярное размещение одинаковых элементов на линейном пути. Оконные стекла могут создавать простую сетчатую модель, которая обеспечивает приятный фоновый ритм.

Вы можете повторить цвет, форму, модель или любой другой элемент, в одиночку или группами. Например, в однотонный интерьер можно ввести цвет и повторять его регулярно ведя по комнате.

Чтобы сделать ритмическую схему более интересной, можно варьировать размещение повторяющегося элемента и так задать "темп" для визуального ритма, либо изящный и спокойный, либо резкий и стимулирующий.

Кроме того, можно варьировать характеристику повторяющихся элементов, чтобы создать визуальный интерес. Например, если вы хотите расположить серию картин в рамах в линейном порядке, вы можете выбрать изображения в рамах одной формы и размера, но разных цветов или из различных материалов, чтобы усложнить ритмическую схему. Или можно разместить несколько подушек одного размера, но разного цвета и фактур.

Другой способ достижения ритма с прогрессированием, когда вы постепенно увеличиваете или уменьшаете характеристику элемента. Например, можно расставить вазы одного цвета и формы в последовательности уменьшения или увеличения их размеров. Другой пример: выберите рамы для картин одинаковой формы, размера и цвета, но снижая или увеличивая их тона (от темного к светлому). Вы можете использовать прогрессию, чтобы задать направление в последовательности элементов и привести глаза к главной точке.

Если вы хотите придать интереса ритмическим схемам, вы можете попробовать вводить в последовательность элементов контрастные цвета, формы, текстуры и так далее. Но имейте в виду, что слишком много контраста может создать противоречивый хаотичный ритм.

Наконец, свет тоже может создавать ритм. Например, можно разместить светильники через одинаковые промежутки, чтобы создать повторяющиеся модели из света и тени. Светильники очень эффективны для добавления интереса комнате, особенно встроенные, расположенные вдоль лестниц, стены, коридора. В столовой можно использовать ряд подвесных ламп над столом в сочетании с ритмической схемой, созданной стульями или табуретами, расположенными у обеденного стола.

Вам может быть интересно

Дизайн в искусстве: повторение, узор и ритм Учебник

Повторение - это повторяющийся объект, форма или фигура.

Чтобы получить представление об эффекте повторения в произведении искусства, посмотрите на иллюстрацию ниже. Кажется, есть две коробки. В первом поле есть один цветной кружок. Второй блок переполнен разноцветными кружками, их так много, что все они не могут быть помещены в рамку.Какие слова вы думаете, когда смотрите на две разные коробки? Вы можете подумать о запасных, одиноких, почти пустых , одиноких ... или о , обильных, бесчисленных , неуправляемых, неконтролируемых.

Дональд Джадд: повторение как минималист

Дональд Джадд, без названия (1969/1982),

анодированный алюминий в каждой по 10 коробок 6 x 27 x 24 дюйма

Художественный центр Уокера Дар мистераи г-жа Эдмонд Р. Рубен, 1981

С веб-сайта Walker Art Center: «Дональд Джадд, один из выдающихся практиков минимального искусства, наиболее известен своими гладкими коробчатыми конструкциями из промышленных материалов, таких как алюминий, фанера, листовой металл и оргстекло. С помощью этих работ он искал создать обезличенное искусство, в котором исследование пространства, масштаба и материалов служило целью, а не метафорой человеческого опыта. Работы Джадда, подчеркнуто связанные с чистыми формами, превращаются в утверждения о пропорциях и ритме, а также о трехмерности пространство.Его сложенные друг на друга коробки, кажется, выходят прямо из стены, а не выступают за заднюю поверхность. Это создает впечатление, что произведение искусства разделяет пространство наблюдателя, а не стоит отдельно, как скульптура на пьедестале ". Http://collections.walkerart.org/item/object/605

изображение из учебного пособия к выставке Итак, почему это искусство ?, Walker Art Center, Миннеаполис, 2002.

Если Джадда беспокоят чистые формы, как повторение одной формы - формы, размеров, расстояния и цвета - влияет на вашу реакцию? Усиливает ли это намерения Джадда? Можете ли вы воспринимать эту работу только как чистую форму, или вы ищете метафорические отсылки, относящиеся к опыту человека?

Остров Пасхи : Аху Тонгарики, повторение как запугивание

Аху Тонгарики на острове Пасхи.в 1250-1500 н.э.

Моаи восстановили в 1990-х годах японской исследовательской группой после того, как в 1960-х их обрушил циклон.

Фотография сделана Яном Сьюэллом, июль 2006 г.

источник IanAndWendy.com Фотогалерея с острова Пасхи

Моаи - это монолитные человеческие фигуры, расположенные на платформах под названием аху на полинезийском острове Пасхи. Они были вырезаны из камня и имеют чересчур большие головы. Они представляют лица обожествленных предков.( аринга ора ата тепуна ).

Представьте, что вы встречаетесь с этим рядом из 15 моаи, огромных размеров и видимых с большого расстояния. Рост моаи более чем в два раза превышает рост среднего человека. Самый большой из них 33 фута в высоту. Представьте себе, что вы видите на берегу одного одинокого моаи по сравнению с целым рядом из 15 моаи.

Крупный план моаи в Аху Тахаи, восстановленный с помощью коралловых глаз американским археологом Уильямом Мулло.

Фото Бьярте Соренсен

источник: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Ahu_Tahai.jpg

Христо и Жанна-Клод: проект зонтика

Christo und Jeanne-Claude Umbrella Project (Япония) 1991

1340 синих зонтов в Ибараки, Япония и 1760 желтых зонтов на ранчо Теджон в южной Калифорнии

Фотография сделана Dddeco 27 ​​декабря 1991 г., изображение под GFDL

Еще одним масштабным проектом Христо и Жанны-Клод была установка крупномасштабных сине-желтых скульптур-зонтиков 1.340 синих в Японии и 1760 желтых в США. Помимо географического покрытия большой территории на каждом сайте, эти сайты также связывают одну страну с другой. Представьте себе поле с одной большой скульптурой-зонтиком. А теперь представьте, что их больше тысячи на одном поле. Каков эффект повторения в этом проекте?

До-Хо Сух: Общественные деятели - Памятник многим

"Допустим, на площади стоит одна статуя героя, который помогал или защищал нашу страну - ему помогли сотни тысяч человек, и они не получили признания.«
- До-Хо Сух

Макет (модель) для скульптуры

Макет До-Хо Су для общественных деятелей

смешанная техника
MetroSpective
29 января - 8 ноября 2003 г.
Ратушный парк, Бруклин


Макет До-Хо Сух для общественных деятелей

смешанная техника
MetroSpective
29 января - 8 ноября 2003 г.
Ратушный парк, Бруклин

источник http: // www.publicartfund.org/pafweb/projects/03/metrotech/metrospective_suh_s03.html

С веб-сайта Public Art Fund: «Для вестибюля мэрии До-Хо Су переворачивает традиционный памятник с помощью своего небольшого макета для общественных деятелей . Вместо одной фигуры, восседающей на пьедестале, Сух создает пьедестал поддерживается мириадами миниатюрных анонимных мужских и женских фигур, перенаправляя внимание зрителя с индивидуума на коллективные массы. Подвергая сложившемуся представлению о простом гражданине, почитающем памятник важной фигуре, Сух подчеркивает силу личности в публичном пространстве.«

http://www.publicartfund.org/pafweb/projects/03/metrotech/metrospective_suh_s03.html Public Art Fund - это некоммерческая художественная организация, поддерживаемая щедрыми подарками от частных лиц, фондов и корпораций, а также за счет государственных средств от The New Совет штата Йорк по делам искусств, Агентство штата и Департамент культуры города Нью-Йорка.

Выполненная работа

До-Хо Сух Общественные деятели 2001

Камень и бронза 111.81 x 82,44 x 108,27 дюйма 284 x 209,4 x 275 см Издание 3

Галерея Lehmann Maupin, Нью-Йорк,

источник изображения http://legacy.earlham.edu/~vanbma/20th%20century/images/1967daytwentyeight08.htm

До-Хо Су использует повторение в большей части своей работы как глубокое заявление о ценности каждого человека в большой группе. В этой скульптуре каждая фигура отличается от других, хотя они выглядят как единое целое.Как группа они несут на себе огромный вес истории и действий каждого человека, большого или малого. Больше его работ: http://www.lehmannmaupin.com/#/artists/do-ho-suh/

,

Определение и примеры ритма

Определение ритма

Слово «ритм» происходит от ритмов (греческое), что означает «размеренное движение». Ритм - это литературный прием, который демонстрирует длинные и короткие образцы через ударные и безударные слоги, особенно в стихотворной форме.

Типы ритмов

Английская поэзия использует пять важных ритмов. Эти ритмы представляют собой разные образцы ударных (/) и безударных (x) слогов.Каждая единица этих типов называется футов . Вот пять типов ритма:

1. Ямб (x /)

Это наиболее часто используемый ритм. Он состоит из двух слогов, первый из которых не ударен, а второй - ударен. Например:

"Должен ли I com прибавить тебя к летнему дню?"
( Сонет 18, Уильям Шекспир )

2. Трочи (/ x)

Хорез - это тип поэтической ступни, обычно используемый в английской поэзии.Он состоит из двух слогов, первый из которых имеет сильное ударение, а второй - безударный, как указано ниже:

«T el l me n o t, in m ou rnful nu mbers»
( Псалом Жизни, Генри Уодсворт Лонгфелло )

3. Спонди (/ /)

Спонди - это поэтическая ступня, состоящая из двух слогов, которые последовательно подчеркиваются. Например:

« Whi te fou nts, падающих в Cou rts o f на солнце»
( Lepanto, by G.К. Честертон )

4. Дактиль (/ x x)

Дактиль состоит из трех слогов. Первый слог подчеркнут, а остальные два слога не подчеркнуты, как, например, в слове « mar velous». Например:

«Это лес pri meval. mur muring сосны и болиголовы »,
( Evangeline, Генри Уодсворт Лонгфелло )

Слова« первобытный »и« бормочущий »обозначают дактилей в этой строке.

5.Анапест (x x /)

Анапесты - полные противоположности дактилей. У них три слога; где первые два слога не ударены, а последний слог ударен. Например:

”. Это было ni ght до Рождества Христова mas , и все до gh дома,»
(«Twas the Night Before Christmas, by Clement Clarke Moore
)

Краткие примеры Ритм в предложениях

  1. Сделайте , это , как , вы запланировали , я бы выбрал - , оставайтесь в доме .
  2. Кто такой wo человек по телефону ? Вы должны будете позвонить ей, чтобы получить прибыль .
  3. Скажите им , почему у вас нет a gree , Do re mem
  4. I найдет ключи для вы и вы должны найти a место до парк автомобиль .
  5. Чьи товаров, эти , Я не знаю. Если я возьму , моя жизнь будет на ставке , я знаю , хотя .
  6. Дайте ему бур гер с яйцом .
  7. Она пошла из из в школу .
  8. Билл действует bri lli an tly, следовательно он хочет до остаться на Холли
  9. С us они будут видеть они сделать не нужно
  10. Ne ver stop do ing best до вы достигнете до top если вы хотите до найдите надеюсь .
  11. Мышь - это спрятана в их дом .
  12. Коза есть съесть в лодке .
  13. Она сделала звезду на своем автомобиле .
  14. Эта крыса - это жира .
  15. Нине понравился мяч в торговом центре .
  16. Как вы, , молитесь, , глядя на поднос ?

Примеры ритма в литературе

Пример № 1: Ромео Джульетта (Уильям Шекспир)

«Два помещения дома , оба , как в копании нити,
в ярмарке Ve rona , где мы начинаем нашу сцену,
От до нового бунта , где гражданская кровь делает нечистыми гражданские руки.
Отсюда роковые чресла этих двух врагов
Пара влюбленных звездного креста лишают их жизни;

Пентаметр ямба состоит из десяти слогов, причем второй слог стоит с ударением или ударением. В вышеприведенных строках ударные слоги выделены жирным шрифтом.

Пример № 2: Потерянный рай (Джон Мильтон)

«И жизнь - свежая кровь; рана была широка ».

Милтон использовал спонди во всей этой эпической поэме. Спондаический метр явно виден в словах «широкий был.Однако оставшаяся строчка - это пентаметр ямба.

Пример № 3: Макбет (Уильям Шекспир)

«DOU-ble, / DOU-ble / TOIL и / TROU-ble;
FI-re / BURN и / CAL-dron / BUB-ble. "

Эти две строки взяты из Шекспира Макбет . Хор заклинания ведьм показывает прекрасный пример хорешей. Напряженный рисунок показан заглавными буквами.

Пример № 4: Песня (Сэр Джон Саклинг)

« Почему так бледно и бледно , больше нравится Лов э?
Prith ee почему так бледно ?
Будет ли , когда будет выглядеть хорошо не может двигаться ее,
Посмотрите плохо до пусто ?
Prith ee почему так бледно ? »

Сэр Джон написал это стихотворение с точностью до хореи.Здесь жирным шрифтом выделены ударные или акцентированные слоги хорейского рисунка. Это стихотворение дает сильный ритмический эффект.

Пример № 5: Tyger (Уильям Блейк)

« Ty ger! Ty ger! bur ning bright
В на ночей,
Какая бессмертная рука или глаз
Могут создать твою пугающую симметрию?

Троши прекрасно использованы в этом стихотворении Уильяма Блейка. Здесь подчеркнуты первые слоги слов « ty ger», « bur ning» и « for ests»; однако вторые слоги безударны.

Пример № 6: Атака легкой бригады (Альфред Лорд Теннисон)

« Половина лига, Половина лига»

Эта единственная линия является примером дактильного паттерна, так как за одним ударным слогом следуют два безударных слога, ударные слоги выделены жирным шрифтом выше.

Пример № 7: Действительно ли будет утро? (Эмили Дикинсон)

« Будет ли там действительно быть утром?
Неужели есть такое понятие как день ?
Могу ли я увидеть это с гор
Если бы я был таким же высоким, как они?
Имеет ли ног как вода -лилии?
У него перья, как у птицы?
Привезено из известных стран.

В этом стихотворении говорящий чувствует себя удрученным, гадая, может ли быть надежда и утро снова. Поэт использовал хореи, придавая стихотворению сильный ритм. Обратите внимание, что в этой первой строфе акцентированы слоги с ударением. Обратите внимание, что слово «я» без ударения или без ударения с разными ногами, как подчеркнуто.

Пример # 8: Вальс моего папы (Теодор Ретке)

« Wh key на ваше дыхание
Может ли сделать маленького мальчика diz zy…
We разложил и до противней
Сдвинул от до до chen полка ;
Мой мес это счет te nance
Может ли не и нахмуриться это сам .

Схема рифмы этого стихотворения - АБАВ, что означает рифму в первой и третьей строках, а также во второй и четвертой строках. Ретке использовал три ямба, или три удара в строке, придавая стихотворению регулярный ритмичный поток.

Пример № 9: У Северного моря (А.С. Суинберн)

«И его рука - это не , а ry из gi против

.

ритм | Определение, время и счетчик

Ритм , в музыке, размещение звуков во времени. В самом общем смысле ритм (греч. hythmos , производное от rhein , «течь») - это упорядоченное чередование контрастирующих элементов. Понятие ритма также встречается в других искусствах (например, поэзия, живопись, скульптура и архитектура), а также в природе (например, биологические ритмы).

Британская викторина

Приоткрывая занавес для композиторов: факт или вымысел?

Иоганн Себастьян Бах был единственным музыкантом в своей семье.

Попытки определить ритм в музыке вызвали много разногласий, отчасти потому, что ритм часто отождествляли с одним или несколькими составляющими, но не полностью отдельными элементами, такими как акцент, размер и темп. Как и в отношении тесно связанных предметов стиха и метра, мнения сильно расходятся, по крайней мере среди поэтов и лингвистов, о природе и движении ритма. Теории, требующие «периодичности» в качестве sine qua non ритма, противостоят теориям, которые включают в себя даже неповторяющиеся конфигурации движения, как в прозе или в прозе.

Элементы ритма

В отличие от картины или скульптуры, которые представляют собой композиции в пространстве, музыкальное произведение - это композиция, зависящая от времени. Ритм - это образец музыки во времени. Какие бы другие элементы ни было в данном музыкальном произведении (например, паттерны высоты тона или тембра), ритм является одним из незаменимых элементов всей музыки. Ритм может существовать без мелодии, как барабанная дробь так называемой примитивной музыки, но мелодия не может существовать без ритма. В музыке, в которой есть и гармония, и мелодия, нельзя отделить ритмическую структуру от них.Замечание Платона о том, что ритм - это «порядок движения», дает удобную аналитическую отправную точку.

Единица музыкального времени называется долей. Подобно тому, как человек осознает устойчивый пульс или сердцебиение тела, так и при сочинении, исполнении или прослушивании музыки человек осознает периодическую последовательность ударов.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Темп основной доли называется темпом (итал. «Время»).Выражения медленный темп и быстрый темп предполагают существование темпа, который не является ни медленным, ни быстрым, а скорее «умеренным». Под умеренным темпом подразумевается темп естественной ходьбы (от 76 до 80 шагов в минуту) или сердцебиение (72 в минуту). Однако темп музыкального произведения, указанный композитором, не является ни абсолютным, ни окончательным. В исполнении это может варьироваться в зависимости от интерпретационных идей исполнителя или таких соображений, как размер и реверберация зала, размер ансамбля и, в меньшей степени, звучность инструментов.Изменение в таких пределах не влияет на ритмическую структуру произведения.

Темп произведения никогда не бывает строго математическим. Невозможно музыкально придерживаться метрономного ритма в течение длительного времени. В слабо связанном отрывке может потребоваться уменьшение темпа; в многолюдном коридоре может потребоваться расслабление. Такие модификации темпа, известные как tempo rubato , т. Е. «Украденное время», являются частью характера музыки. Рубато нужен каркас негибкого ритма, из которого он может уйти и к которому должен вернуться.

Время

Разум, по-видимому, ищет какой-то организующий принцип в восприятии музыки, и если группа звуков объективно не присутствует, он навязывает один из своих собственных. Эксперименты показывают, что разум инстинктивно группирует регулярные и идентичные звуки на двойки и тройки, делая ударение на каждом втором или третьем доле, и таким образом создает из монотонной в остальном последовательности последовательность сильных и слабых ударов.

В музыке такая группировка достигается за счет фактического стресса, т. Е. Периодического усиления одной ноты над другими.Когда напряжение возникает через регулярные промежутки времени, удары попадают в естественные временные измерения. Хотя в европейской музыке понятие меры времени восходит к глубокой древности, только с 15 века они обозначаются штриховыми линиями. Таким образом, термины измеряют и бар часто используются как взаимозаменяемые.

Мера времени указывается при открытии изделия с помощью тактового размера - например, 2 / 4 , 4 / 8 , 3 / 4 , 6 / 8 ,Длина каждой доли в такте может быть короткой или длинной единицей времени:

Подпись 4 / 1 (вверху) означает, что вся банкнота (1) является единицей в каждом такте, и их четыре (4) для каждого такта. На второй иллюстрации, 4 / 2 , полнотой (2) является единица измерения, с четырьмя из них (4) для каждого такта и так далее.

Два основных типа измерения времени состоят из двух или трех долей и допускают множество различных обозначений.

«Четыре времени» или «обычное время» на самом деле представляет собой разновидность двойного времени, связанного с «двойным временем», поскольку его трудно представить без дополнительного ударения в половинном такте, то есть в третьем доле, таким образом :

Двойные, тройные и учетверенные измерения времени, т. Е. Те, в которых есть два, три и четыре удара в одном такте, известны как простое время. Разделение каждой составляющей доли на три дает составное время:

Более сложные времена, такие как пятерка, 5 / 4 , обычно делятся на группы 3 + 2, как в «Марсе» из сюиты Густава Холста «Планеты » и во второй части «Шестой» Чайковского . Симфония .Римский-Корсаков в Sadko и Стравинский в Le Sacre du printemps используют 11 как единое целое. Фортепианное трио Равеля открывается подписью 8 / 8 с внутренней организацией 3 + 2 + 3. Народные песни и народные танцы, особенно из Восточной Европы, повлияли на использование асимметричных временных мер, как в «Болгарском ритме». ”Штук в 7 / 8 и 5 / 8 в Mikrokosmos Бартока .

.

Смотрите также