Ритм в композиции интерьера задается сочетанием темных и светлых


Основы дизайна интерьера: ритм

Как принцип дизайна, ритм может быть определен как повторение визуальных образов в пространстве. Ритм создает визуальное единство и движение.

Повторение строительных элементов создает ритм в трех измерениях. Например, колонны, потолочные балки, окна, лестницы создают ощущение движения и делают пространство интересным.

Простейшей формой повторения является регулярное размещение одинаковых элементов на линейном пути. Оконные стекла могут создавать простую сетчатую модель, которая обеспечивает приятный фоновый ритм.

Вы можете повторить цвет, форму, модель или любой другой элемент, в одиночку или группами. Например, в однотонный интерьер можно ввести цвет и повторять его регулярно ведя по комнате.

Чтобы сделать ритмическую схему более интересной, можно варьировать размещение повторяющегося элемента и так задать "темп" для визуального ритма, либо изящный и спокойный, либо резкий и стимулирующий.

Кроме того, можно варьировать характеристику повторяющихся элементов, чтобы создать визуальный интерес. Например, если вы хотите расположить серию картин в рамах в линейном порядке, вы можете выбрать изображения в рамах одной формы и размера, но разных цветов или из различных материалов, чтобы усложнить ритмическую схему. Или можно разместить несколько подушек одного размера, но разного цвета и фактур.

Другой способ достижения ритма с прогрессированием, когда вы постепенно увеличиваете или уменьшаете характеристику элемента. Например, можно расставить вазы одного цвета и формы в последовательности уменьшения или увеличения их размеров. Другой пример: выберите рамы для картин одинаковой формы, размера и цвета, но снижая или увеличивая их тона (от темного к светлому). Вы можете использовать прогрессию, чтобы задать направление в последовательности элементов и привести глаза к главной точке.

Если вы хотите придать интереса ритмическим схемам, вы можете попробовать вводить в последовательность элементов контрастные цвета, формы, текстуры и так далее. Но имейте в виду, что слишком много контраста может создать противоречивый хаотичный ритм.

Наконец, свет тоже может создавать ритм. Например, можно разместить светильники через одинаковые промежутки, чтобы создать повторяющиеся модели из света и тени. Светильники очень эффективны для добавления интереса комнате, особенно встроенные, расположенные вдоль лестниц, стены, коридора. В столовой можно использовать ряд подвесных ламп над столом в сочетании с ритмической схемой, созданной стульями или табуретами, расположенными у обеденного стола.

Вам может быть интересно

Определение и примеры ритма

Определение ритма

Слово «ритм» происходит от Rhythmos (греч.), Что означает «размеренное движение». Ритм - это литературный прием, который демонстрирует длинные и короткие образцы через ударные и безударные слоги, особенно в стихотворной форме.

Типы ритмов

В английской поэзии используются пять важных ритмов. Эти ритмы представляют собой разные образцы ударных (/) и безударных (x) слогов.Каждая единица этих типов называется футов . Вот пять типов ритма:

1. Ямб (x /)

Это наиболее часто используемый ритм. Он состоит из двух слогов, первый из которых не ударен, а второй - ударен. Например:

"Должен ли I com прибавить тебя к летнему дню?"
( Сонет 18, Уильям Шекспир )

2. Trochee (/ x)

Хорез - это тип поэтической ступни, обычно используемый в английской поэзии.Он состоит из двух слогов, первый из которых имеет сильное ударение, а второй - безударный, как указано ниже:

«T el l me n o t, in m ou mbers»
( Псалом Жизни, Генри Уодсворт Лонгфелло )

3. Спонди (/ /)

Спонди - это поэтическая ступня, в которой есть два слога, которые последовательно подчеркнуты. Например:

« Whi te fou nts, падающих в Cou rts o f the sun»
( Lepanto, by G.К. Честертон )

4. Дактиль (/ x x)

Дактиль состоит из трех слогов. Первый слог подчеркнут, а остальные два слога не подчеркнуты, как, например, в слове « mar velous». Например:

«Это лес pri meval. mur muring сосны и болиголовы »,
( Evangeline, Генри Уодсворт Лонгфелло )

Слова« первобытный »и« бормочущий »обозначают дактилей в этой линии.

5.Анапест (x x /)

Анапесты - полные противоположности дактилей. У них три слога; где первые два слога не ударены, а последний слог ударен. Например:

”Это было ni ght до Рождества Христова mas , и все до gh дома,
(« Twas the Night Before Christmas, by Clement Clarke Moore
)

Краткие примеры Ритм в предложениях

  1. Сделайте , это как , вы запланировали , я бы выбрал - , оставайтесь в доме .
  2. Кто такой wo человек по телефону ? Вы должны будете позвонить ей, чтобы получить прибыль .
  3. Скажите им , почему у вас нет a gree , Do re mem
  4. I найдет ключи для вы и вы должны найти a разместить до парк автомобиль .
  5. Чьи товаров, эти , Я не знаю. Если я возьму , моя жизнь будет на ставке , я знаю , хотя .
  6. Дайте ему бур гер с яйцом .
  7. Она пошла ra от в школу .
  8. Билл действует bri lli an tly, следовательно он хочет до остаться на Холли
  9. С us они будут видеть они сделать не нужно
  10. Ne ver stop do ing best до вы достигнете до top если вы хотите до найдите надеюсь .
  11. Мышь - это , спрятанная , в , их , дом .
  12. Коза это съесть в лодке .
  13. Она сделала звезду на своем автомобиле .
  14. Эта крыса - это жира .
  15. Нине понравился мяч в торговом центре .
  16. Как вы, , молитесь, , глядя на поднос ?

Примеры ритма в литературе

Пример № 1: Ромео Джульетта (Уильям Шекспир)

«Два трюма дома , оба , как в Dig nity,
In Fair Ve rona , где мы начинаем нашу сцену,
От до нового бунта , где гражданская кровь делает нечистыми гражданские руки.
Отсюда роковые чресла этих двух врагов
Пара влюбленных звездного креста лишают их жизни; "

Пентаметр ямба состоит из десяти слогов, где второй слог стоит с ударением или ударением. В вышеприведенных строках ударные слоги выделены жирным шрифтом.

Пример № 2: Потерянный рай (Автор Джон Милтон)

«И жизнь - свежая кровь; рана была широка ».

Милтон использовал спонди во всей этой эпической поэме. Спондаический метр явно виден в словах «широкий был.Однако оставшаяся строчка - пентаметр ямба.

Пример № 3: Макбет (Уильям Шекспир)

«DOU-ble, / DOU-ble / TOIL и / TROU-ble;
FI-re / BURN и / CAL-dron / BUB-ble. "

Эти две строки взяты из Шекспира Macbeth . Хор заклинания ведьм показывает прекрасный пример хорешей. Напряженный рисунок показан заглавными буквами.

Пример № 4: Песня (Сэр Джон Саклинг)

« Почему так бледно и бледно , больше нравится Лов э?
Prith ee почему так бледно ?
Будет ли , когда будет выглядеть хорошо не может двигаться ее,
Посмотрите плохо до пусто ?
Prith ee почему так бледно ? »

Сэр Джон написал это стихотворение с точностью до хореи.Здесь жирным шрифтом выделены ударные или акцентированные слоги хорейского узора. Это стихотворение дает сильный ритмический эффект.

Пример № 5: Tyger (Уильям Блейк)

« Ty ger! Ty ger! bur ning bright
В на ночей,
Какая бессмертная рука или глаз
Могут создать твою пугающую симметрию?

Троши прекрасно использованы в этом стихотворении Уильяма Блейка. Здесь подчеркнуты первые слоги слов « ty ger», « bur ning» и « for ests»; однако вторые слоги безударные.

Пример № 6: Атака легкой бригады (Альфред Лорд Теннисон)

« Половина лига, Половина лига»

Эта единственная линия является примером дактильного паттерна, так как за одним ударным слогом следуют два безударных слога, ударные слоги выделены жирным шрифтом выше.

Пример № 7: Действительно ли будет утро? (Эмили Дикинсон)

« Будет ли там действительно быть утром?
Неужели есть такое понятие как день ?
Мог бы я увидеть это с гор
Если бы я был таким же высоким, как они?
Имеет ли ноги как вода -лилии?
У него перья, как у птицы?
Привезено из известных стран.

В этом стихотворении говорящий чувствует себя удрученным, гадая, может ли быть надежда и утро снова. Поэт использовал хорезы, придавая стихотворению сильный ритм. Обратите внимание, что в этой первой строфе акцентированные слоги подчеркнуты. Обратите внимание, что слово «я» без ударения или без ударения с разными ногами, как подчеркнуто.

Пример № 8: Вальс моего папы (Теодор Ретке)

« Wh key на ваше дыхание
Может ли сделать маленьким boy diz zy…
We разложил un до противней
Сдвинул от до до chen полка ;
Мой мес это счет te nance
Может ли не и нахмуриться это сам .

Схема рифм в этом стихотворении - АБАВ, что означает, что первая и третья строки рифмуются, а также вторая и четвертая строки. Рётке использовал три ямба, или три удара в строке, придавая стихотворению регулярный ритмичный поток.

Пример № 9: У Северного моря (А. С. Суинберн)

«И его рука не , а ry gi ving,
И жажду ее сердце не кормит
И hun ger, который стонет в ее pa ssion,
И ярость в ее hun ger, что рычит ,
Как волка , что win ter накладывает ударов на…
Как волны из num berless wa ters
Что ветер не может num ber who guides

, ,

ритм | Определение, время и счетчик

Ритм , в музыке, размещение звуков во времени. В самом общем смысле ритм (греч. hythmos , производное от rhein , «течь») - это упорядоченное чередование контрастирующих элементов. Понятие ритма также встречается в других искусствах (например, в поэзии, живописи, скульптуре и архитектуре), а также в природе (например, в биологических ритмах).

Британская викторина

Высокое искусство в песне

Когда впервые было исполнено произведение Стравинского «Весна священная »?

Попытки определить ритм в музыке вызвали много разногласий, отчасти потому, что ритм часто отождествлялся с одним или несколькими его составляющими, но не полностью отдельными элементами, такими как акцент, размер и темп.Как и в случае с тесно связанными предметами стиха и метра, мнения сильно расходятся, по крайней мере, среди поэтов и лингвистов, относительно природы и движения ритма. Теории, требующие «периодичности» как sine qua non ритма, противостоят теориям, которые включают в себя даже неповторяющиеся конфигурации движения, как в прозе или в простой манере.

Элементы ритма

В отличие от картины или скульптуры, которые представляют собой композиции в пространстве, музыкальное произведение - это композиция, зависящая от времени.Ритм - это образец музыки во времени. Какие бы другие элементы ни было в данном музыкальном произведении (например, паттерны высоты тона или тембра), ритм является одним из незаменимых элементов всей музыки. Ритм может существовать без мелодии, как барабанная дробь так называемой примитивной музыки, но мелодия не может существовать без ритма. В музыке, в которой есть и гармония, и мелодия, невозможно отделить ритмическую структуру от них. Замечание Платона о том, что ритм - это «порядок движения», дает удобную аналитическую отправную точку.

Единица музыкального времени называется долей. Подобно тому, как человек осознает устойчивый пульс или сердцебиение тела, так и при сочинении, исполнении или прослушивании музыки человек осознает периодическую последовательность ударов.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Темп основной доли называется темпом (итал. «Время»). Выражения медленный темп и быстрый темп предполагают существование темпа, который не является ни медленным, ни быстрым, а скорее «умеренным».Под умеренным темпом подразумевается естественный темп ходьбы (76–80 шагов в минуту) или сердцебиение (72 в минуту). Однако темп музыкального произведения, указанный композитором, не является ни абсолютным, ни окончательным. В исполнении это может варьироваться в зависимости от интерпретационных идей исполнителя или таких соображений, как размер и реверберация зала, размер ансамбля и, в меньшей степени, звучность инструментов. Изменение в таких пределах не влияет на ритмическую структуру произведения.

Темп произведения никогда не бывает строго математическим. Невозможно музыкально придерживаться метрономического ритма в течение длительного времени. В слабо связанном отрывке может потребоваться уменьшение темпа; в многолюдном коридоре может потребоваться расслабление. Такие модификации темпа, известные как tempo rubato , т. Е. «Украденное время», являются частью характера музыки. Рубато нужен каркас негибкого ритма, из которого он может уйти и к которому должен вернуться.

Время

Разум, по-видимому, ищет некий организующий принцип в восприятии музыки, и если группировка звуков объективно не присутствует, он навязывает один из своих собственных.Эксперименты показывают, что разум инстинктивно группирует регулярные и идентичные звуки на двойки и тройки, делая ударение на каждом втором или третьем ударе, и таким образом создает из монотонной в остальном последовательности последовательность сильных и слабых ударов.

В музыке такая группировка достигается за счет фактического стресса, то есть путем периодического усиления одной ноты над другими. Когда напряжение возникает через равные промежутки времени, удары делаются естественным образом. Хотя в европейской музыке понятие меры времени восходит к глубокой древности, только с 15 века они обозначаются штриховыми линиями.Таким образом, термины измеряют и бар часто используются как синонимы.

Мера времени указывается при открытии изделия с помощью тактового размера - например, 2 / 4 , 4 / 8 , 3 / 4 , 6 / 8 , Длина каждой доли в такте может быть короткой или длинной единицей времени:

Подпись 4 / 1 (вверху) означает, что вся нота (1) является единицей в каждом такте, и их четыре (4) для каждого такта.На второй иллюстрации, 4 / 2 , полнота (2) является единицей измерения, с четырьмя из них (4) для каждого такта и так далее.

Два основных типа измерения времени состоят из двух или трех долей и допускают множество различных обозначений.

«Четыре времени», или «обычное время», на самом деле представляет собой разновидность двойного времени, связанного с «двойным временем», поскольку его трудно представить без дополнительного ударения в половинном такте, то есть в третьем доле, таким образом :

Двойные, тройные и учетверенные меры времени - i.е., те, в которых есть два, три и четыре удара в такте, известны как простое время. Разделение каждой составляющей доли на три дает составное время:

Более сложные времена, такие как пятерка, 5 / 4 , обычно делятся на группы 3 + 2, как в «Марсе» из сюиты Густава Холста «Планеты » и во второй части «Шестой» Чайковского . Симфония . Римский-Корсаков в Sadko и Стравинский в Le Sacre du printemps используют 11 как единое целое.Фортепианное трио Равеля открывается подписью 8 / 8 с внутренней организацией 3 + 2 + 3. Народные песни и народные танцы, особенно из Восточной Европы, повлияли на использование асимметричных временных мер, как в «Болгарском ритме». ”Штук в 7 / 8 и 5 / 8 в Mikrokosmos Бартока .

.

Что такое цветовая схема: определения, типы и примеры

Узнайте все, что вам нужно знать о цветовых схемах и о том, как применять их в своем следующем дизайнерском проекте, из этой подробной статьи.

Цветовая схема состоит из комбинации цветов, используемых в различных областях дизайна, от изобразительного искусства до дизайна интерьера и графического дизайна. Каждая цветовая схема состоит из одного или нескольких из двенадцати цветов, представленных на цветовом круге. Объединяя разные цвета друг с другом, вы можете создавать бесконечные цветовые палитры для использования в любой композиции.Различные цветовые комбинации вызывают разные настроения или тона с помощью теории цвета и психологии цвета.

Цветовое колесо через picoStudio.

Придумывание цветовой палитры для вашей работы может быть утомительным и отнимать много времени. К счастью, вам не нужно сидеть часами, пробуя каждую цветовую комбинацию, чтобы найти ту, которая хорошо смотрится. Вы можете использовать проверенные цветовые схемы, чтобы найти комбинацию, которая работает, или вы можете использовать этот инструмент цветовой схемы и выбрать из огромного диапазона оттенков и найти его монохроматические, дополнительные, аналогичные или триадные аналоги.

Прочтите, чтобы узнать об основных цветовых схемах ниже, а также найдите несколько советов о том, как максимально использовать каждую цветовую схему.


Монохромная цветовая схема

Монохроматические цветовые схемы фокусируются на одном цвете, часто с использованием вариаций этого оттенка путем включения оттенков, тонов и оттенков. Добавляя оттенки белого, серого или черного, этот единственный цвет расширяется до всей палитры с разной степенью ценности. Эти оттенки, тона и оттенки создают блики и тени, чтобы украсить в остальном плоскую цветовую палитру.

Эта цветовая схема чрезвычайно универсальна и приятна для глаз. Использование многих оттенков в дизайне часто может привести к конфликту цветов и затруднить внешний вид дизайна; контрастные цветовые вариации одного оттенка помогают упростить дизайн, не делая его слишком плоским. На приведенной ниже иллюстрации объединение более темных оранжевых и коричневых оттенков обеспечивает визуальный интерес, сохраняя при этом минимальную общую цветовую схему.

https://www.instagram.com/p/Bvox_D2l1cS/

Монохромные цветовые схемы также набирают популярность из-за роста минимализма во всех аспектах дизайна, от дизайна интерьера до дизайна упаковки и дизайна веб-сайтов.Эта цветовая схема также предоставляет достаточно места для содержания или важной информации на веб-сайтах или в рекламных объявлениях.

Вектор через Дарко 1981.

Монохромная палитра не означает, что выбор цвета должен быть скучным или ожидаемым; выбор цвета просто должен работать в контексте бренда или дизайна. Используя эту цветовую схему, убедитесь, что вы знаете психологию основного цвета и то, как он влияет на тон и настроение продукта или дизайна.Поскольку обычно есть только один оттенок, на котором нужно сосредоточиться, очень важно включить элементы контраста, чтобы направлять взгляд на всем протяжении. Использование цветовой палитры с одинаковыми оттенками сделает ваш дизайн плоским и одномерным.


Дополнительная цветовая схема

Дополнительные цвета существуют на противоположных сторонах цветового круга; один цвет обычно является основным, а другой - второстепенным. Основными дополнительными цветами обычно являются синий и оранжевый, красный и зеленый, желтый и фиолетовый.

Цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге, обычно обеспечивают высокий контраст в сочетании друг с другом. При полной насыщенности дополнительные оттенки могут быть слишком интенсивными для зрителя. Чтобы снизить интенсивность, включите оттенки, тона и оттенки, чтобы расширить палитру, как мы это сделали с монохромной цветовой схемой. Например, в представленном ниже дизайне бренда Rico Rico используются более светлые и темные оттенки оранжевого и синего, чтобы дополнительная палитра была удобнее для глаз.

https://www.instagram.com/p/BU8wsjXA_Wo/

Если все сделано успешно, дополнительные палитры могут оказать огромное влияние на дизайн. Сочетание теплого и холодного оттенков создает богатый и привлекательный контраст. Поначалу использование дополнительных схем может быть непосильным; применяйте метод проб и ошибок и экспериментируйте с различными палитрами. Используйте этот практичный инструмент в качестве руководства по цвету для создания своей следующей цветовой палитры.


Аналогичная цветовая схема

Аналогичные цвета состоят из группы из трех цветов, граничащих друг с другом в цветовом круге.Эта цветовая схема начинается с базового оттенка и расширяется двумя соседними оттенками. Слово «аналогичный» означает «тесно связанные», поэтому сочетание этих оттенков имеет гармоничное обращение, подобное монохроматическим цветовым схемам.

Известно, что эти палитры приятны для глаз, поэтому, если вы не уверены, какую цветовую схему использовать в своем следующем проекте, аналогичная цветовая палитра вас никогда не разочарует. Выбирая аналогичные группы для вашего проекта, держите свою палитру основанной, используя вместе исключительно холодные или теплые цвета.

https://www.instagram.com/p/Bwq1rFWjm83/

Если вам нужно вдохновение в цвете, оглянитесь вокруг. Подобные палитры обычно встречаются в природе: от сочных закатов до соблазнительных птичьих перьев и завораживающих океанов, дающих вам ощущение спокойствия и умиротворения. Например, этот дизайн визитной карточки для Talkfest выше включает в себя красный, розовый и оранжевый оттенки, что придает дизайну качество заката.


Триадная цветовая схема

Триада состоит из трех цветов, которые расположены на равном расстоянии друг от друга на цветовом круге, образуя треугольник, как показано ниже.Триадные цветовые схемы могут включать три основных, вторичных или третичных цвета. Обычные триадные палитры состоят из синего, красного и желтого или фиолетового, зеленого и оранжевого цветов.

Большинство триадных палитр яркие, и их трудно сбалансировать. Назначьте один базовый оттенок, а затем используйте остальные оттенки как акцентные. Когда все цвета в триадной схеме используются одинаково, каждый оттенок часто борется за внимание. Хороший способ предотвратить столкновение цветов - установить иерархию цветов в композиции.

https://www.instagram.com/p/BrD2s03lkRl/

Как и в случае с другими цветовыми схемами, избегайте использования всех трех оттенков в их полностью насыщенном состоянии. Добавьте оттенки белого, серого или черного, чтобы смягчить яркость и расширить палитру.


Нейтральная цветовая схема

Нейтральные цветовые палитры недавно получили распространение во всех областях дизайна. Популярная цветовая схема обычно состоит из ахроматических оттенков (белого, серого и черного), а также почти нейтральных (бежевых, коричневых, коричневых и других темных оттенков).Все нейтральные цвета имеют одну общую черту: они обычно обесцвечиваются с помощью оттенков, тонов и оттенков.

Нейтральные оттенки взяты из Shutterstock Color Tool.

Эта цветовая схема подходит для самых разных приложений и сред; Нейтральная эстетика нашла свое место в дизайне брендов, канцелярских принадлежностях, декоре интерьера и в социальных сетях. Прелесть этой цветовой схемы в том, что сложно переборщить с цветами, но, как правило, старайтесь придерживаться четырех оттенков или меньше.

Подобно монохроматическим цветовым решениям, нейтральные палитры вызывают чувство спокойствия и безмятежности. Ненасыщенные тона приятны глазу и не вписываются в определенный тренд.


Изображение на обложке - Бернд Шмидт.

Хотите узнать больше о мире цвета? Ознакомьтесь с этими статьями:

,

Смотрите также