Роль фотографии в интерьере


Фотографии в интерьере: лучшие идеи для вашего дома - Мой дом

 

Фотографии на стене способны преобразить любой интерьер, сделать его более эффектным и уютным. Семейные фото, наполненные счастьем и любовью, яркие впечатления от путешествий — всё это должно радовать глаз каждый день, а не скрываться в недрах компьютера или телефона.

Чтобы это интерьерное решение не выглядело старомодно, прислушайтесь к советам дизайнеров и вдохновитесь примерами оформления. 

Определяемся с фотографиями

Фотография — это определенное событие, эмоция или сюжет. Тщательно продумайте идею и стиль вашей фотогалереи. 

Конечно, лучше взять профессиональные фотографии или заказать фотосессию. Но если такой возможности нет, то выбирайте наиболее качественные снимки из имеющихся. Чтобы придать кадрам более стильный вид, можно попробовать сделать их черно-белыми или добавить фильтры. 

Еще один вариант — фотобанки. Там можно скачать интерьерные фото и постеры на любой вкус. Выбирайте то, что нравится вам, экспериментируйте.  

Выбираем стиль и цвет

Важно, чтобы фотографии подчеркнули интерьер, а не перегрузили его. Поэтому следите за тем, чтобы выбранный стиль фото соответствовал общему оформлению помещения и перекликался с ним по цветовой гамме и настроению. 

  • Для детской лучше всего использовать рамки различных размеров и форм с яркими и сочными фотографиями
  • Гостиная станет уютнее, если ее стены оформить сюжетными фотографиями или абстракциями
  • Приглушенные тона и романтические сюжеты отлично смотрятся в спальне
  • Для рабочей обстановки кабинета лучше выбрать строгие рамки и сдержанные фотографии
  • Если интерьер комнаты яркий, лучше использовать тонкие светлые рамки

  • В нейтральных тонах хорошо будут смотреться черные рамки

Самый беспроигрышный вариант для начала — выбрать рамки одного цвета или контрастных цветов. 

Размер и композиция фотографий 

Интерьерные снимки должны выглядеть внушительно, а значит, здесь не обойтись без печати большого формата. Именно поэтому мы рекомендовали выбирать максимально качественные фото. 

Если площадь комнаты позволяет, начинайте с формата 60х90 см. При этом не забывайте о гармонии: такая картина будет слишком большой для шестиметровой кухни и слишком маленькой для того, чтобы стать центральным арт-объектом тридцатиметровой гостиной.

Не можете определиться с форматом?

Проведите эксперимент: возьмите несколько газетных листов разного размера и поочередно приложите их к предполагаемому месту размещения фотографии. Так вам будет легче понять, какой размер подходит лучше всего. 

Заранее продумайте композицию. Вот лишь часть примеров размещения фото в интерьере. 

Отправляем фото в печать

И последний, но не по важности, этап — выбор техники печати. Сегодня у привычных бумажных снимков в фоторамке есть много интересных конкурентов.

Акрил

Перенести снимок на основу можно при помощи ультрафиолетовой печати: под воздействием ультрафиолетовых ламп специальные краски затвердевают, и получается объемное и яркое фото. Оно не требует оформления в рамку. Еще один плюс такой техники интерьерной печати — устойчивость к внешним воздействиям (акриловые картины даже можно мыть водой).

Но обратите внимание, что такие фотоснимки сильно бликуют, поэтому должны находиться в отдалении от интенсивного света или дополнительной подсветки. Иногда они довольно долго сохраняют запах химикатов, но это уже вопрос к профессионализму компании, делавшей печать.

Пенокартон

Еще одна популярная основа для переноса фотографии — пенокартон. Технология печати заключается в накатке изображения на плотный материал толщиной 5-7 мм. Некоторые мастерские для большей устойчивости картин к повреждениям дополнительно ламинируют их.

Сравнительно невысокая цена, хорошая передача красок, небольшой вес — три главных достоинства этой технологии печати. Кстати, пенокартон, как и акрил, тоже вполне обходится без рамок. Из минусов: фотографии на пенокартоне не любят воду.

Фотобокс

Все тот же пенокартон в основе, но благодаря относительно новой технологии печати готовое изображение выглядит более презентабельным — практически как фото на холсте. Широкие торцы и возможность печати на структурированной основе, имитирующей поверхность льняного холста, добавят фотоработе галерейности и при этом не отразятся на ее цене.

Холст

Технология, которая способна превратить фотографию в настоящее произведение искусства. На ваш выбор: натуральный (хлопковый) или синтетический холст, глянцевая или матовая поверхность. Особенно нежно и красиво смотрятся изображения в пастельных тонах. Также холст можно покрыть лаком, чтобы продлить срок службы и усилить эффект художественности.


Ещё больше уюта

Интерьер спальни: рекомендации экспертов для здорового сна

Советы по ремонту квартиры с котом

Генеральная уборка в квартире: чек-лист

Как начать работу с интерьером

Интерьерная фотография обычно пользуется большим спросом. Потребности агента по недвижимости могут отличаться от потребностей дизайнера интерьера, но им обоим нужны отличные фотографии.
Из-за этого фотографирование архитектуры и интерьеров поначалу может показаться немного сложным. Но с помощью этих базовых советов вы скоро сможете предлагать своим клиентам изображения неизменно высокого качества!

Шестерня

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. - Ред. ]

Линзы

Вам понадобится зеркалка, широкоугольный объектив и детальный объектив. Я лично снимаю на Canon 5D Mark III.
ExpertPhotography рекомендует: Canon 5D Mark III
Мне нравится объектив 16-35 мм / f2,8 для широкоугольных снимков, потому что он дает мне достаточно гибкости для интерьеров.Что касается широкоугольных объективов, я обнаружил, что испытание их перед покупкой имеет решающее значение. Искажения по краям кадра и резкость могут сильно различаться от производителя к бренду.
Я всегда заканчиваю тем, что покупаю широкоугольные объективы самого бренда Canon, и мне это нравится. Хотя он может быть довольно широким, я обычно снимаю на 20-25 мм. Однако каждое пространство нужно рассматривать индивидуально.
Со временем вы, скорее всего, обнаружите, что есть золотая середина в виде небольшого искажения и большей художественной композиции, если вы НЕ будете снимать с максимальной шириной кадра.
ExpertPhotography рекомендует: Canon EF 16-35 мм
Ваш детальный объектив должен быть примерно 50 или 85 и открываться до 2,8 или ниже. Хотя такие объективы, как 70-200 мм / f2,8, являются фантастическими, часто не хватает места для их использования при съемке. Если вы специализируетесь на недвижимости, вы часто будете находиться в небольших помещениях и забиваться в углы!
Сейчас я предпочитаю объектив «изящный пятьдесят», как его часто называют - объектив Canon 50 мм f / 1,8.
ExpertPhotography рекомендует: Canon EF 50 mm f / 1.8

Освещение

В идеале вам захочется работать со вспышками. Бюджетные ограничения часто означают, что вместо этого вы будете работать со вспышками. Это нормально! Я рекомендую иметь хотя бы одну вспышку и набор беспроводных триггеров для нее.
Триггер дает вам свободу перемещать вспышку в любом месте. Мои любимые триггеры сейчас из комплекта Yongnuo RF-603C-II-C3.
Они очень дешевые, на удивление прочные и надежные и идеально подходят для моих нужд.
ExpertPhotography рекомендует: Yongnuo RF-603C-II-C3 kit
Хотя в конечном итоге вам понадобится софтбокс, который поможет рассеивать свет, вспышки будет достаточно для начала.

Штативы

Штатив просто необходим для широкоформатных снимков. Прочный, прочный и качественный штатив будет стоить своих денег. Однако, если вы тестируете воду и у вас ограниченный бюджет, любого стандартного штатива будет достаточно, чтобы начать работу!
Детальные снимки обычно делаются с рук, в основном потому, что вы попадаете в узкие углы или неудобные углы.Детальные снимки также часто импровизируют, поскольку каждое пространство и декор уникальны.
Pro-tip:
Возможно, вам стоит подумать о покупке CamRanger.
CamRanger позволяет вашей камере подключаться к планшету, телефону или ноутбуку через точку доступа. Таким образом, вы можете управлять всеми настройками камеры удаленно!
Он также имеет клиентский режим, который позволяет кому-то следовать, не имея доступа к изменению ваших настроек. Это особенно полезно при работе с дизайнерами интерьеров.Они часто хотят следить за вами и корректировать детали по ходу дела.
ExpertPhotography рекомендует: CamRanger

Стрельба из угла помогает выделить прилегающие пространства. Один свет отражался от левой стены, мягко заполняя тени. Второй снимок был сделан, чтобы показать пышный ландшафт снаружи.

Композиция

Что касается недвижимости, ваша цель - провести визуальный тур по недвижимости. Вы сконцентрируетесь на общих кадрах и захотите охватить все на территории.
Для дизайнеров и строителей убедитесь, что перед съемкой есть четкое и открытое общение. Таким образом, вы получите список изображений, который соответствует их потребностям.
Типичный общий план комнаты - из одного угла, смотрящего в другой угол, и показывает две стены. Убедитесь, что выбранный ракурс интересен и не загроможден визуально. Эти углы обычно включают окна, зоны отдыха или виды на прилегающие помещения.
Вы также можете выстрелить прямо в стену. Это может создать баланс, а иногда и симметрию.Это также идеальный вариант для декоративных стен с произведениями искусства.
Независимо от композиции чрезвычайно важно держать камеру ровно.
Вы избежите дополнительных искажений и не будете выравнивать линии при пост-обработке. Перемещение камеры вверх или вниз приведет к выравниванию вертикального положения по вертикали. При повороте камеры влево и вправо горизонталь также не станет прямой.
Для получения деталей рекомендуется сосредоточиться на небольших виньетках, текстуре и цвете. Детали обычно следует фотографировать с меньшей глубиной резкости, чтобы лучше видеть мелкие детали.Вот где может быть полезно иметь объектив, который может открываться до 2,8 или 1,8!
Обязательно обращайте внимание на то, что находится на переднем, среднем и заднем планах, когда делаете детали. Поиграйте с несколькими разными версиями, чтобы у вас были варианты при редактировании.
Идея состоит в том, чтобы заполнить «историю» пространства более мелкими виньетками и деталями, помогая создать повествование для зрителя.

Виньетки и подобные детали жизненно важны для работы с дизайнерами, но могут также показать характер объекта недвижимости в списке объектов недвижимости. Снимок такой особенной стены, как эта, с диваном и произведениями искусства, может добавить новую перспективу к типичным углам помещения.

Освещение и съемка для монтажа

Естественный свет идеален и должен быть максимальным для естественного вида. Однако вспышки или стробоскопы очень помогают заполнить тени или осветить пространство, когда очень темно.
Что касается интерьеров, я лично люблю снимать в полдень, когда свет яркий, но прямо над головой. Таким образом, нет длинных ярких пятен от солнца, проникающего через окно.
При необходимости используйте вспышку для заполнения теней. Направьте его на стену позади вас или на потолок над вами, чтобы рассеять свет. Отрегулируйте его силу, чтобы он заполнял тени, не становясь подавляющим.
Для светлых помещений в полдень в солнечный день вам нужно использовать половинную мощность или близкую к ней. Для помещений с не слишком ярким освещением или в течение дней, когда солнце не слишком сильное, будет достаточно более длительной выдержки и силы вспышки 1/16 или 1/8 мощности.
Не бойтесь сделать несколько снимков, пока не найдете подходящую для вас схему освещения! Качество и сила света могут изменяться мгновенно, поэтому не забывайте регулировать силу света между снимками.

Обычно вам нужно сделать 3/4 такого снимка каждой спальни, чтобы показать планировку и близлежащие окна. Естественный свет только на этой фотографии, и я делал постобработку в Lightroom.

Монтаж

Lightroom и Photoshop имеют решающее значение для моего процесса редактирования.
Синхронизация ваших правок в Lightroom (находится на вкладке «Разработка») позволяет применять правки сразу к группе фотографий, что позволяет сэкономить время. Это идеально подходит для нескольких снимков в одной комнате при одинаковом освещении.
Также подумайте о сохранении настроек редактирования, которые вы часто используете, в качестве предустановок, чтобы вы могли быстрее применять их к будущим снимкам. Таким образом, вы можете применить предустановку на

.

10 идей для лучшей внутренней фотографии: что лучше, естественный или искусственный свет?

Вы еще не участвуете в Shutterstock? Все нормально! Регистрация проходит быстро. Содействие - это весело. Узнайте, как превратить свое творчество в деньги. Зарегистрироваться сейчас!

Вы слышали о Фрэнке Ллойде Райте, но слышали ли вы об Эзре Столлере? Несколько лет назад NPR опубликовало статью о Столлере под заголовком «Фотограф, который прославил архитекторов».Вы, наверное, видели некоторые из его знаковых изображений, в том числе черно-белые интерьеры Музея Гуггенхайма, Сиграм-билдинг и T.W.A. Терминал. Столлер был классно неприхотлив. Однажды он сказал: «Меня не интересует художественная фотография. Меня интересует архитектура как таковая, чтобы смотреть и получать от нее удовольствие ». Тем не менее, он был мастером с исключительным владением светом.

Кристофер Рид из Guardian в своем некрологе для фотографа в 2004 году написал о привычке Столлера посещать здания, которые он фотографировал в различные моменты дня, с единственным намерением наблюдать за светом.Нью-Йорк Таймс поддержала это мнение, сообщив, что фотограф «прославился своей способностью запечатлеть здание в правильном свете».

Мы хотели узнать, как современные фотографы обращаются со светом, поэтому попросили десять фотографов Shutterstock рассказать нам, как они снимают интерьеры. Они используют только естественный свет или добавляют что-то искусственное, чтобы осветить свое пространство? Казалось бы, жюри еще нет.

1. «Следуй за светом, постарайся поймать его и использовать.”

Альберто Бернаскони

Изображение Альберто Бернаскони

«Говоря о интерьерной фотографии, а также при съемках портретов и репортажей, я в основном ищу естественный свет. В юности я много лет работал ассистентом фотографа Magnum Фердинандо Шианны, у которого был репортерский опыт. Это был один из советов, который я получил от него: следуй за светом, постарайся поймать его и использовать.

Освещение со вспышкой означает какое-то вмешательство в атмосферу вокруг вас, и если у меня нет конкретной просьбы от клиента, я предпочитаю сохранять вещи такими, какие они есть, насколько это возможно.Я уже сам выбираю, какой объектив использовать и с какой точки зрения. Когда я думаю о интерьере, я представляю человека, который отвечал за дизайн освещения, идею и атмосферу. Моя цель - помнить об этом, уважать это и развивать идеи дизайнера освещения.

Сказав это, я не воспринимаю естественное освещение как догму. Я обычно начинаю с такого отношения, но не воспринимаю это как идеологический вопрос и не претендую на более реалистичный подход к своим фотографиям.Я знаю, что использовать вспышку может быть непросто, и мне очень нравится звук этого небольшого взрыва искусственного света ».

2. «Когда я пишу историю дома, я все еще использую только дневной свет».

Hotze Eisma

Изображение Hotze Eisma

Когда я начал заниматься интерьерной фотографией 35 лет назад, я использовал только существующий свет, главным образом потому, что мне не нравилось то, что мои коллеги производили со вспышкой, а также я не мог себе этого позволить.

Я обнаружил, что длинные выдержки работают очень хорошо.От восьми секунд до минуты в сочетании с f 5.6-8 на немецких объективах дали красивые мягкие тона и контраст. Потребовалось немного дополнительного пурпурного фильтра, и, в отличие от моих американских коллег, я никогда не зажигал в доме свет! Позже я научился пользоваться своим светом. Сначала свет HMI, затем Kino Flows, а теперь и светодиодные световые панели. Когда я пишу историю дома, я все еще использую только дневной свет в сочетании с небольшим количеством заливки из положения камеры с панелью мягкого света на отдельном слое. Иначе обстоит дело с фотографиями продукта.Нужно больше света. Большим преимуществом интерьерной фотографии является то, что мебель не двигается. Мне это очень нравится!

3. «Я предпочитаю долгую выдержку в темных местах больше, чем в хорошо освещенной комнате».

Роб Доби

Изображение Роба Доби

Учитывая, что 99% времени, когда я фотографирую интерьеры, я проникаю в заброшенные здания, я предпочитаю естественное освещение. Искусственный свет имеет тенденцию означать, что я, вероятно, где-то, где мне действительно не следует быть, в отличие от места, в котором я, вероятно, не должен быть.Если в любом из этих мест есть электричество, меня часто встречают уродливые мигающие люминесцентные лампы над головой, которые никому не доставляют удовольствия. Я предпочитаю длинные выдержки в темных местах больше, чем в хорошо освещенной комнате, поэтому естественный свет мне больше подходит.

4. «Естественный свет - мой лучший друг».

Карин Просо

Изображение Карин Миллет

Естественный свет - мой лучший друг. Даже в пасмурный день или даже дождь, с длинной выдержкой я могу позволить свету проникать в мои фотографии таким красивым образом.Иногда во время длительной выдержки мы также можем выдавать стробоскоп или отражать карту рефлектора, но часто путь к красивой фотографии указывает нам просто естественный свет.

5. «Я всегда работаю с существующим светом».

Роб ван Эш

Изображение Роба Ван Эша

Я всегда стараюсь создавать изображения, которые удивляют, показывают то, что не все сразу видят. Я хочу создать в своих изображениях атмосферу, соответствующую теме. Фотографиям нужна жизнь. Я всегда работаю с существующим светом, который сохраняет достоверность изображений.Я терпелив и не возражаю ждать достаточно долго, чтобы найти лучший свет. Потратив время на то, чтобы сделать снимок, я надеюсь, что фотографии, которые я делаю, выдержат испытание временем.

Я люблю огромные пространства, и симметрия, безусловно, мне не зря. Мне нравится ритм, который часто встречается в больших помещениях. В то же время я хотел бы внимательно следить за деталями. На этой картине изображен огромный главный зал Британского музея. Преобразование изображения в черно-белое усиливает ритм здания в сочетании с крышей и множеством посетителей, которые добавляют ему динамики.

6. «Тени становятся мягче, чем при свете вспышки».

Томас Мюллер

Изображение Томаса Мюллера

Я предпочитаю снимать интерьеры с естественным освещением. При естественном освещении тени становятся мягче, чем при свете вспышки. Естественный свет часто создает то настроение, которое я хочу.

7. «Обычно мне достаточно окна или светового люка».

Элизабет Оллнатт

Изображение Элизабет Аллнатт

Я предпочитаю снимать интерьеры с естественным освещением, так как он передает истинную сущность пространства и более реалистичен по сравнению с тем, что видит наш человеческий глаз.Я могу щелкнуть выключателем или заполнить немного тени, но обычно мне достаточно окна или светового люка.

8. «Заранее исследуйте сцену, чтобы понять, как свет падает в пространстве».

Шант Кираз

Изображение Shant Kiraz

Я всегда предпочитаю снимать интерьеры с естественным освещением, потому что оно обычно совпадает с видением пространства архитектором. Иногда при выполнении более крупных заданий я заранее осматриваю место действия, чтобы получить представление о том, как свет падает в пространстве в данный момент.Если я замечаю, что освещение слишком плоское или слишком резкое, я планирую съемку чуть позже в тот же день, когда освещение подчеркнет общую архитектуру помещения.

9. «В большинстве случаев вам приходится смешивать оба источника».

Сантьяго Корнехо

Изображение Сантьяго Корнехо

Если бы мне пришлось выбирать для съемки интерьеров с естественным или искусственным светом, я бы предпочел естественный, но иногда приходится использовать искусственный. В большинстве случаев вам приходится смешивать оба источника.

Я думаю, что большая часть моей работы - это сочетание естественного и искусственного света, и под искусственным я подразумеваю источники света в самом интерьере. Я также использую вспышку или внешний постоянный свет. Моя техника состоит в том, чтобы снять несколько экспозиций (минимум три), а затем вручную скомпоновать изображение в Photoshop, выбрав светлые, средние тона и тени из разных изображений, чтобы создать окончательную фотографию с желаемой экспозицией для каждой области. Для слишком темных участков или если я хочу что-то выделить, я буду использовать внешний источник света.

Я предпочитаю снимать в сумерках летом, потому что естественный свет, исходящий из окон, очень мягкий и светло-голубой, а с сочетанием источников света из интерьеров цвет и динамический диапазон прекрасны. Всегда нужно быть осторожным с цветовыми температурами.

10. «Запечатлейте настроение помещения, каким оно выглядит вечером».

Гивес Андерсон

Изображение Gieves Anderson

По возможности я предпочитаю работать с естественным светом и манипулировать им.Качество и тип света, который получает комната, являются частью истории этого пространства, и архитекторы учитывают это в своих планах. Тем не менее, также довольно интересно запечатлеть настроение окружающей среды, каким оно выглядит вечером. Это часто может быть более сложной задачей, поскольку включает смешивание множества различных источников света.

.

Поднимите интерьер и архитектурную фотографию на новый уровень

Как я и обещал, когда несколько недель назад писал свой пост «Анатомия внутренней съемки», если бы был интерес, я бы продолжил серию. Я рад сообщить, что у меня есть для вас гораздо больше. Если вы хотите, чтобы ваша архитектурная фотография и интерьерная фотография были в самом разгаре и добавили к фотографиям особого соуса, этот пост для вас.

Когда я писал последний пост, я писал, что когда дело доходит до архитектурной фотографии и фотографии интерьеров, часто бывает гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.Та же самая концепция применима и здесь: если терпение и решение проблем не входят в ваш репертуар фотографических навыков, вы можете столкнуться с трудностями при создании драматических, интересных и динамичных изображений пространства.

В этом посте будут рассмотрены некоторые основы, которые помогут нам начать работу, а в ближайшие недели я объясню многие другие концепции более подробно. Если вы интересуетесь архитектурной фотографией как источником дохода, съемкой недвижимости для агента или просто улучшением качества ваших архитектурных снимков во время отпуска, я надеюсь, что эта и последующие публикации помогут.Итак, без лишних слов, я расскажу вам о нескольких техниках, которые я привык использовать, когда фотографирую пространство.

Помните о вертикальных линиях

Обычно это проблема номер один, которая снова и снова поднимает голову, когда люди, заинтересованные в фотографировании архитектуры или интерьеров, обращаются ко мне за помощью. Если вы хотите погрузиться в этот вид фотографии, это правило нельзя игнорировать. Когда мы наклоняем камеру вверх или вниз, вертикальные линии сходятся.Это приводит к уродливому виду «здание падает назад». Если вы снимаете для архитектурного заказчика, это особенно важно, так как наклонные вертикальные линии и здания, которые выглядят так, как будто они вот-вот упадут назад, создают впечатление, будто архитектор или строитель не в состоянии держать линию прямой и правда, и что здание не является конструктивно прочным.

Использование объектива с наклоном-сдвигом - это один из способов изменить поле зрения камеры, сохраняя вертикальные линии вертикальными.Другой метод - настроить вертикальные линии в Photoshop, хотя это обычно приводит к обрезке части изображения и небольшой потере качества изображения.

Несмотря на то, что в своей работе я использую линзы с наклоном и сдвигом, я все же обнаруживаю, что загружаю изображения в Photoshop для исправления вертикальных линий, поскольку даже малейшее смещение будет совершенно очевидно при просмотре проницательным взглядом. Самый быстрый способ исправить это - использовать инструменты «Свободное преобразование» и «Наклон» в Photoshop.

Обратите внимание на сходящиеся вертикальные линии на изображении ниже, я выделил их синим цветом.Вы можете видеть, что, хотя они всего лишь намекают на совершенство, они все же вносят свой вклад в ощущение здания, как будто оно не является архитектурно здоровым. Это не та идея, которую мы пытаемся донести, когда хотим показать, что наш клиент - грамотный архитектор! Готовое изображение с исправленными вертикалями и добавленным освещением можно увидеть ниже. Теперь у нас есть хорошее, прочное здание, которое не похоже, что ему грозит обрушение.


© mpkelley.com

© mpkelley.com


Найдите время, чтобы подготовить и организовать

Когда мы идем по комнате без камеры, наш мозг очень хорошо умеет не обращать внимания на небольшой беспорядок, чтобы увидеть общую картину. Мы можем взглянуть на несколько книг на журнальном столике в беспорядке или несколько кофейных чашек и скомканных одеял и сказать: «Вау, какая красивая комната!» Хотя мы отлично умеем отфильтровывать этот мусор, пока просто идем по комнате, это совсем другая история с фотографией комнаты.Все нужно размещать очень осознанно, иначе недостатки помещения станут более очевидными. Подушки, как правило, выглядят грустно и уныло на фотографии, если вы не потратите минуту, чтобы взбить их, складки и неровные одеяла на кроватях будут ужасно фотографировать, кривые ковры могут испортить идеальную композицию, борясь с вашим взглядом и ведущими линиями фотография, тостеры и микроволновые печи (какими бы дорогими они ни были) с легкостью убивают фотогеничность большинства кухонь.

Если вы не можете снимать и переставлять, я по крайней мере рекомендую выделить пять минут и пройтись по комнате, чтобы выровнять, выровнять и организовать все, что возможно.Когда дело доходит до внутренних фотографий, постановка и организация, вероятно, играют такую ​​же большую роль, как и освещение, и спешить на любой съемке, не тратя несколько минут на уборку, определенно позор.

На изображениях ниже я показал, как выглядит пространство, прежде чем я потратил буквально пять минут на постановку и перестановку по своему вкусу рядом с окончательным постановочным изображением. Обратите внимание, что я работал один, и все это не требовало сумасшедшего логистического планирования, за исключением поездки в Whole Foods, чтобы собрать овощи на 10 долларов для постановки первого изображения.Хотя вы определенно можете сказать, что это хорошие места без постановки, уборка и организация, безусловно, приносит вещи от «неплохо» до «эй!»


© mpkelley.com

© mpkelley.com

© mpkelley.com

© mpkelley.com



Добавить и управлять светом

Что касается фотографии, ожидание подходящего света - это проверенный и верный метод улучшения ваших изображений.Но иногда у нас нет выбора; иногда планирование не работает в нашу пользу, или у нас есть клиент, которому нужны изображения СЕЙЧАС, и мы не можем позволить себе роскошь ждать несколько часов для идеального золотого света. Есть ряд причин, по которым освещение улучшает внешний вид фотографии. Когда мы не добавляем собственный свет в пространство, мы часто находимся во власти погоды, плохо спроектированного внутреннего или внешнего освещения, а также ряда других факторов, которые находятся вне нашего контроля.

Управляя светом, мы можем передать эмоции и чувства, добавить акцента или интереса к выделенным областям на фотографии, оживить, выделить цвета и детали, улучшить контраст и многое другое.

Если вы действительно хотите улучшить качество своей интерьерной и архитектурной фотографии, научиться управлять светом, вероятно, является самым важным навыком, который вы можете иметь в своем репертуаре. Сколько успешных фотографов-портретистов делают снимки, используя только естественный свет, не изменяя его каким-либо образом? Я готов поспорить на значительную сумму денег, что это число очень и очень мало, возможно, доли процента.Почему это? Потому что добавление света к портрету, вероятно, является одним из лучших способов улучшить настроение, ощущение, эмоции, контраст и эффект портрета. То же самое с интерьером и архитектурой.

Многие люди скажут: «Ну, я могу обойтись простым использованием HDR, не так ли?» И конечно, вам это сойдет с рук, но вы упустите целый мир возможностей, не говоря уже о технических ограничениях, с которыми вы столкнетесь, если HDR будет вашим единственным методом съемки космоса. И HDR, и Exposure Fusion страдают в условиях высокой контрастности, что приводит к мутным и мягким изображениям (подумайте о интерьере из темного дерева с ярким солнцем на улице: HDR всегда будет давать мутный результат).Если вы научитесь приручать свет и добавлять свой, изображение в этой настройке значительно улучшится.

Ниже я показал, как выглядит пространство после постановки и очистки, но без какого-либо управления освещением. Хотя это выглядит нормально, это не та фотография, которую я бы с гордостью показал по ряду причин. Окно раздуто до такой степени, что перекрывает все изображение, область за полосой - это сплошная черная дыра, и даже с добавлением здоровой дозы контраста в посте изображение все равно выглядит мутным и немного размытым.На нижнем изображении я смог открыть окно и добавить света в интерьер, что дает гораздо более динамичный, привлекательный и интересный образ. Намного лучше, когда пространство залито мягким и сияющим светом, а не беспорядочно неконтрастным беспорядком, который давал естественный свет.


© mpkelley.com

© mpkelley.com

Если вы хотите создавать динамичные и интересные изображения, которые мгновенно исчезают со страницы, приручение и формирование света в соответствии с вашим видением, безусловно, поможет вам в этом.

Будьте терпеливы

Фотографирование архитектуры, интерьеров и всего, что вообще не движется, - это проявление терпения. Есть много объектов, которые мы можем переместить, чтобы сделать более качественное фото: мы можем взять модель в студию или переместить ее в тень, мы можем переместить автомобиль в более освещенный уголок, мы можем изменить положение продукта для лучшего углы. Не так с архитектурой: наши возможности могут быть довольно ограничены.

Но чего нам ждать? Есть три вещи, которых я всегда готов ждать.

1) Совершенно очевидно, что правильный свет. Поскольку мы снимаем неподвижные объекты, если мы действительно хотим сделать захватывающий снимок, нам нужно подождать, пока свет станет как можно лучше, если мы хотим создать фотографию с отвисшей челюстью, даже если мы собираемся добавляем в сцену наш собственный свет. Если вы не работаете со светом, подождите, пока сцена не залит золотым светом или не освободится от теней, и это может творить чудеса с вашими фотографиями. Если вы используете дополнительное освещение, наилучшее возможное естественное освещение в сочетании с хорошо расположенным искусственным стробоскопическим светом может создать удивительно динамичные изображения, которые в противном случае просто невозможны.

2) Люди, машины и другие предметы, чтобы не мешать. Если у нас нет роскоши оцепить улицу или территорию, чтобы не мешать прохожим и машинам, нам придется ждать, пока это произойдет само по себе. Подождите всего пять минут, пока область будет свободна от людей или машин, и это может иметь большое значение для обеспечения того, чтобы взгляд зрителя не отвлекался от объекта и не отвлекался на элементы, которые ничего не добавляют к окончательной фотографии.

3) Просто сделай глубокий вдох и все перепровери.В интерьере или архитектурной фотографии часто много чего происходит. Вот некоторые вещи, на которые я обращаю внимание:

• Листья, мусор, другой мусор на земле
• Кривые абажуры, неровные покрывала
• Неровная мебель, ковры и стулья
• Кривые вертикальные линии в моей композиции
• Вещи, которые, если задуматься, не добавляют к композиция
• Отражения объектов, которые будет сложно удалить в посте

Потратив минуту на очистку этих вещей, вы сэкономите бесконечные часы и избавитесь от разочарований в Photoshop.Поверьте, я научился на собственном горьком опыте. У меня есть контрольный список, который я беру с собой на каждую съемку, он напоминает мне, что нужно замедлиться и попытаться поймать любые проблемные места на месте, чтобы мне не приходилось рвать на них волосы при посте.

И в заключение ...

В ближайшие месяцы у меня запланировано еще много таких публикаций на тему интерьера и архитектуры, так что следите за обновлениями, если это то, что вас интересует. Если вы хотите задать какие-либо вопросы или оставить отзыв, я буду рад ответить на любые вопросы, как всегда, в разделе комментариев ниже, в группе Fstoppers в Facebook или на моей странице в Facebook.Или посмотрите мою фотографию архитектуры Лос-Анджелеса.

.

Важность текстуры в дизайне интерьера

Тара Мастроени
Обновлено 19 августа 2020 г.

Текстура придает живости любому пространству. Изображение через: Dempsy Hodges Construction, LLC

Купите эти продукты сейчас: Текстурные обои - деревянный круглый стол Вы знаете, как иногда можно просто посмотреть на комнату и понять, что чего-то не хватает? Здесь присутствуют все составляющие целостного дизайна - цветовая гамма, мебель, предметы декора - но вся комната кажется немного плоской.Если этот сценарий кажется вам знакомым, значит, вы не одиноки, и у нас может быть просто ответ, который вам нужен: текстура. По какой-то причине, кажется, что текстура всегда второстепенна, когда дело касается интерьеров, и мы здесь, чтобы изменить это. Наше рассуждение: текстура - это то, что делает комнату выделяющейся. Это то, что доводит безупречный дизайн до завидного уровня. Не волнуйтесь, если все это кажется новым. Мы здесь, чтобы предложить вам краткое руководство о важности текстуры, а также о том, как эффективно применить ее дизайн в собственном доме.Вы будете создавать комнаты со сложной текстурой в кратчайшие сроки.

При разработке дизайн-проектов всегда следует учитывать текстуру. Изображение через: Blackbird Interiors

Купите эти продукты сейчас: Круглый стол с тафтингом - Поднос для ванной

Что мы подразумеваем под «текстурой»?

Хороший вопрос. На языке дизайна это часто определяется как «ощущения, вызванные внешней поверхностью предметов, полученные через осязание». В основном, как это чувствуется. Подумайте о том, чтобы раздавить мягкий ковер между пальцами ног, провести рукой по грубой деревянной столешнице или погрузиться в кожаные подушки дивана.Честно говоря, мы думаем, что часть определения «осязание» должна быть изменена на «осязание воспринимается ». Любой, кто когда-либо смотрел телепрограмму по дизайну интерьера или листал страницы журнала, может сказать вам, что вам не нужно физически контактировать с комнатой, чтобы почувствовать силу текстуры. Хотя текстура может играть вспомогательную роль для функции пространства, это не менее важно для успеха дизайна. Вместо примеров текстуры, приведенных выше, на картинке вы пытаетесь устроиться поудобнее на сиденье из гранита.Всегда учитывайте, как текстура улучшит общее впечатление от вашего дизайна.

Текстура может передаваться как визуально, так и тактильно. Изображение через: Summer Thornton Design, Inc.

Купите эти продукты сейчас: Железный столик - статуя слона на столе

Текстура добавляет визуальный вес

Скорее всего, если вы какое-то время ходили по дизайнерским веб-сайтам, таким как Freshome, вы часто слышали термин «визуальный вес». Все это означает, что объект - или пространство в целом - обладает способностью привлекать к себе внимание.Здоровая доза текстуры гарантирует, что это не проблема. Помните, когда мы говорили о теории цвета, мы обсуждали, как использование теплого или холодного цвета может повлиять на ощущение пространства? Текстура работает аналогичным образом. Грубые текстуры с большей вероятностью сделают пространство интимным и заземленным, в то время как гладкие текстуры придадут комнате более изящный и отстраненный оттенок. Вам также следует учитывать размещение текстур при оформлении комнаты. Поместите гладкую текстуру непосредственно рядом с шероховатой, чтобы шероховатый объект выделялся больше и казался более весомым, чем если бы вы их разносили.Используйте расстояние, чтобы определить, насколько тонкого визуального веса вы хотите достичь.

Декоративные подушки - простой и недорогой способ визуально увеличить вес. Изображение через: Bassett Furniture

Купите эти продукты сейчас: Современное одеяло - прикроватная тумбочка

Текстура обеспечивает баланс

Мы уже говорили об этом раньше и повторим еще раз, контраст важен, когда он важен, когда дело доходит до дизайна, потому что он сохраняет баланс, а также обеспечивает визуальный интерес. Подумайте об этом: если все слишком похоже, наши глаза плохо фокусируются и тускнеют.Используйте текстуру, чтобы убедиться, что ваши самые важные элементы выделяются. Сдержанность, конечно же, также ключевой момент, поэтому постарайтесь не слишком сходить с ума по текстуре. Придерживайтесь двух или трех различных текстур в одном пространстве. Выберите три, если вы хотите, чтобы люди воспринимали пространство как единое целое, и придерживайтесь двух, если вы хотите выделить заметный фокус. Текстура особенно важна, если вы работаете в определенной цветовой палитре, где оттенки очень похожи. Выбирая однотонную или аналогичную цветовую схему, убедитесь, что вы выбираете предметы с сильным контрастом.Когда они соберутся вместе, они привнесут в пространство ощущение гармонии.

Контрастные текстуры для создания общего ощущения гармонии в вашем пространстве. Изображение через: Renew Properties

Купите эти продукты сейчас: Обеденная скамья - сервировочный поднос

Использование текстуры дома

Все эти рассуждения о том, почему вам следует использовать текстуру, - это хорошо, но они заходят так далеко, только если вы не знаете, как эффективно принести ее в свой дом. Вот несколько способов добавления текстуры в комнату:

  • Архитектурные элементы: Если вам повезло, что в вашем доме есть карнизы, перила для стульев или потолки для подносов, сделайте их центром внимания.
  • Мебель: Деревянные скамейки, атласные стулья для чтения и мраморные столешницы - все это придает особую атмосферу пространству.
  • Предметы декора: Можно использовать коробки для теней, безделушки или даже цветы.
  • Напольные и настенные покрытия: Тщательно уложенный декоративный коврик или даже узорчатая стена придаст комнате глубины.
  • Текстиль: Используйте ткани, такие как чехлы, декоративные подушки и даже одеяла, чтобы сделать комнату свежей.

Но, если вы предпочитаете поэкспериментировать в цифровом формате перед покупкой, приложение Home Design 3D позволяет вам увидеть, как разные цвета и текстуры будут выглядеть в вашем интерьере - и все это через ваш смартфон. Примечание о выборе текстуры и узора: эти две вещи обычно обсуждаются вместе, но это два различных и необходимых компонента дизайна. Узор относится к визуальному принту, а текстура - к ощущениям. Убедитесь, что вы включили и то, и другое в свой интерьер, вместо того, чтобы отдавать предпочтение одному другому.

Слой текстуры для дополнительного эффекта. Изображение через: Noha Hassan Designs

Купите эти продукты сейчас: Декор вазы - кожаный диван Независимо от того, выберете ли вы коврик, чтобы согреть спальню, или деревянный журнальный столик, чтобы оживить жилое пространство, важность текстуры очевидна. Завершает комнату. Текстура - это компонент, который помогает поднять ваш интерьер на новый уровень. Не бойтесь этого в собственном интерьере. Вместо этого используйте его для создания интерьеров, подходящих для журнала.Учитываете ли вы текстуру при изменении дизайна интерьера? Какие ваши любимые способы придать пространству визуальный вес? Напишите нам в комментариях. .

Смотрите также