Романтизм в интерьере


описание и фото-примеры. – Rehouz

«Мы вдруг садимся за рояль, снимаем с клавишей вуаль и зажигаем свечи» — примерно так проводят досуг любители романтики и романтизма, стиля старомодного и даже исторического, но очень домашнего и в то же время изысканного.

Принято считать, что романтизм сложился в начале ХIХ века, но в быту элементы его появились значительно раньше, перешагнув в жилища из картин Франсиско Гойи и Карла Брюллова, произведений Генриха Гейне, Джорджа Байрона и Федора Тютчева. Можно сказать, что романтизм в интерьере и дизайне – эхо стихов и полотен, созданных в период борьбы с «холодным» классицизмом. В пику расчету и логике новое течение в искусстве подняло знамена ярких эмоций, интуиции, фантазии, патетики.

Стиль романтизм в интерьере

≡ Содержание:

Романтизм в интерьере: особенности стиля

В старину концепция романтизма в дизайне олицетворяла чувственность, раскованность, сближение с природой… Но позже акценты сместились в сторону домашней эстетики и семейного уюта. В наши дни романтизм в интерьере это:

  • Плавные линии, готические арки и проемы;
  • Господство пастельных тонов;
  • Наличие фольклорного декора;
  • Изрядное количество красивых безделушек;
  • Изобилие цветов и комнатных растений.

Задача обстановки в стиле романтизма – наполнить пространство идиллическим покоем, безмятежностью и негой. В таком жилище не только отдыхают телом и душой, в нем охотно музицируют, пишут письма, пьют чай из тонких, фарфоровых чашек и читают стихи.


Материалы: королевский размах

Зародился стиль в будуарах и покоях, что определило его составные:

  • Камень, мрамор;
  • Благородное дерево;
  • Металл;
  • Стекло, хрусталь;
  • Ковры (ковролин).

Полы в современном, романтическом жилище устилают паркетом или ковровым покрытием. Потолок украшают скульптурными бордюрчиками и лепниной. Проемы окон глубокие, двери оправлены в арочные своды. Стены можно окрасить в цвета, присущими стилю либо оклеить обоями – атласными или бумажными, в тонкую полоску или с цветочным принтом. Камень чаще используют для отделки каминов и арок. Если площадь позволяет – уместны и колонны, стиль-то королевский!

Цвет и освещение: игра полутонов

Первая скрипка, безусловно, принадлежит лилейно-белому, заменить или дополнить этот цвет способны кремовый, пепельно-розовый, персиковый, приглушено-сиреневый…
Главное правило: никаких резких, «светофорных» переходов, стиль отрицает контраст и бьющую в глаза насыщенность колера.

Задача освещения – способствовать покою. Лучше всего с ней справляются бра и торшеры, лампы под абажурами, а также светильники в виде канделябров. Свет должен быть нерезким, рассеянным, ласковым. Но люстра, однако, необходима – роскошная, витиеватая, она один из главных атрибутов обстановки в этом стиле.

Мебель: изящное удобство

Идеал – конечно, антикварные комоды, этажерки и бюро. Но и современной мебели, которая вполне соответствует законам исторического жанра, нынче достаточно. Главное – пластичность линий, искусность отделки. Особенно приветствуются предметы с ажурными вставками из кованого металла: это могут быть ножки кровати, спинки стульев, опора стола.

Мебель в гостиной обязана быть не только очаровательно-красивой, но максимально комфортной: стулья с изогнутыми спинками, кресла с мягкими подлокотниками. Трудно вообразить себе  гостиную-романтик без рояля или пианино. А еще без камина: если нет возможности соорудить настоящий, можно ограничиться его электрической копией.

Романтизм в интерьере гостиной

Прекрасная идея также – небольшой фонтанчик, который подчеркнет романтический нрав хозяев квартиры.

В спальне уместно богато украшенное трюмо, комод или просто большое зеркало в шикарной раме.

Спальная в стиле романтизм

Кухня требует дерева: никаких пластиковых столешниц и алюминиевых табуретов.

Цвет ванной — нейтральный, не будоражащий взор, стены покрыты керамической плиткой молочного, нежно-салатового, бледно-желтого или светло-кофейного тона. Сама же ванна пускай будет чугунная, под старину, на фигурных «лапах».


Текстиль: от ламбрекенов до балдахинов

Расцветки тканей – акварельные, с мелким флористическим рисунком, фактуры мягкие, приятные на ощупь, создающие интимную и доверительную атмосферу. Шторы из тонких тканей струятся складками, подобно платьям аристократок; широко используются драпировки, ламбрекены, а еще балдахины из шелка, ситца или хлопка.

Интерьер спальной комнаты в стиле романтизм

Обожает этот вид дизайна всевозможные подушечки: однотонные и в тоненькую серебристую (или золотистую) полоску, гладкие и пушистые, с вышивкой, сборками…

В гостиную и спальню прекрасно впишутся ковры с восточными узорами, покрывала с рюшами и воланами, накидки с бантами и кружевом на кресла.

Не мелкие мелочи: предметы декора

Окончательно «лепят» образ жилища детали. Собственно, романтизм перестает быть таковым, если отнять гравюры на стенах, бронзовые светильники, мраморные, гипсовые бюсты поэтов и мыслителей, копии античных статуй, серебряные и стеклянные вазы с живыми цветами, фарфоровые фигурки, а на кухне – декоративную посуду и расписные настенные тарелки. Не стоит жалеть пространства для растений – это могут быть и карликовые деревья в керамических кадках, и вьющиеся по стенам экзотические лианы.


Стиль романтизм в интерьере фото

Стиль романтизм в интерьере веранды Романтизм в интерьере спальниИнтерьер ванной комнаты в стиле романтизмГостиная комната в стиле романтизм

Стиль романтизм в интерьере – одно из тех дизайнерских изобретений, которое требует тонкого, глубокого чутья. Украшая жилище, нужно следить, чтоб нежность и утонченность не перешли в жеманство и слащавость. В доме, который будто ветер перенес из эпохи кринолинов и полонезов, должно быть тепло и комфортно всем обитателям.

+ Похожие стили:

≡ Стили интерьера, полный список →

Романтика в интерьере | Prointerior.info

Главная Стиль дизайна интерьераРомантика

Романтизм в интерьере - это классическое воплощение прекрасного. Легкие фактуры, нежные тона, струящиеся ткани и изысканная мебель - элементы, без которых просто невозможно представить романтику.

История

Романтизм как интерьерный стиль зародился во Франции на рубеже XVIII-XIX веков как контраст строгому классицизму и всей эпохе Просвещения.

Романтизм переворачивает страницу просвещения и открывает новую эру технического прогресса. Именно в это время многие художники приходят к выводу, что в стремительной гонке за новейшими разработками и изобретениями люди все больше отдаляются от природы и все меньше понимают свои чувства. Романтизм призван всеми возможными способами сохранить естественность человека.

Стиль романтизма в интерьере - это проявление чувственности и свободы.Нежные цвета и оттенки сочетаются с плавными линиями и легким воздушным дизайном.

Материалы и отделка

В качестве основных отделочных материалов используются: дерево (часто орех, потому что он имеет светлый оттенок), камень и керамика.

Для покрытия пола принято использовать натуральное дерево, но в современных условиях его успешно заменяют ламинатом.

Что касается стен, то они либо окрашены краской необходимого оттенка, либо оклеены обоями с неброским цветочным или геометрическим орнаментом.

Потолок часто просто окрашивают в белый или молочный цвет. Уникальность его создают багеты, соединяющие стены и потолок в единую композицию плавными линиями.

Цвет и свет

Романтизм в интерьере ассоциируется прежде всего с пастельными тонами и естественным рассеянным светом.

Цветовая палитра основана на белом, который дополнен нежными оттенками розового, голубого и бежевого. Однако в качестве доминирующего можно выбрать другой цвет: молочный, приглушенно-коричневый или ореховый.

Свет в комнате должен быть максимально естественным. Днем его источником являются окна, а вечером атмосферу романтического полумрака создают бра, торшеры и люстры. В романтическом интерьере всегда есть место для свечей и камина, которые тоже являются частью сложной системы освещения.

Мебель

Мебели в романтическом интерьере уделяется особое внимание.Он должен быть из массива дерева, а в качестве обивки используются только натуральные и дорогие ткани.

Мебельные предметы в стиле романтизм отличаются мягкими формами и плавными линиями. Острые углы и искусственные материалы в этом случае не допускаются.

Декор

Декор в стиле романтизм очень разнообразен. Он может включать в себя множество драпировок и многослойный дизайн, а также множество плавных линий, не несущих никакой функциональной нагрузки.Количество элементов декора отражает широту творческой натуры, поэтому в данном случае их не может быть много.

Вышитые подушки и покрывала, фарфоровая посуда и фигурки, бюсты на пьедесталах, цветочные горшки и высокие вазы, а также рамы для фотографий, рамы для фотографий, подсвечники, мягкие игрушки и коллекционные куклы - все это неотъемлемая часть интерьера в стиле романтизма.

Вас также может заинтересовать:

.

Романтизм | Британника

Путешествие на рубеже XIX века и знакомство с романтическим музыкальным, литературным и художественным движением Обсуждение ключевых событий и личностей романтического движения конца 18 - начала 19 века в литературе, музыке и искусстве. Он содержит диалоги, основанные на письмах и документах того периода. Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видео для этой статьи

Романтизм , отношение или интеллектуальная ориентация, которые характеризовали многие произведения литературы, живописи, музыки, архитектуры, критики и историографии в западной цивилизации в период с конца 18 по середина 19 века.Романтизм можно рассматривать как отказ от заповедей порядка, спокойствия, гармонии, баланса, идеализации и рациональности, которые характеризовали классицизм в целом и неоклассицизм конца 18 века в частности. В какой-то мере это было также реакцией на Просвещение и против рационализма XVIII века и физического материализма в целом. Романтизм подчеркивал индивидуальное, субъективное, иррациональное, образное, личное, спонтанное, эмоциональное, визионерское и трансцендентное.

Среди характерных взглядов романтизма были следующие: глубокое понимание красот природы; общее превознесение эмоций над разумом и чувств над интеллектом; обращение к себе и усиленное изучение человеческой личности, ее настроений и умственных способностей; озабоченность гением, героем и исключительной фигурой в целом, а также сосредоточение внимания на его страстях и внутренней борьбе; новый взгляд на художника как на в высшей степени индивидуального творца, творческий дух которого важнее строгого соблюдения формальных правил и традиционных процедур; упор на воображение как на врата к трансцендентному опыту и духовной истине; навязчивый интерес к народной культуре, национальным и этническим культурным истокам и средневековью; и пристрастие к экзотике, далекому, загадочному, странному, оккультному, чудовищному, болезненному и даже сатанинскому.

Собственно романтизму предшествовало несколько связанных с ним событий середины 18 века, которые можно назвать предромантизмом. Среди таких тенденций была новая оценка средневекового романса, от которого романтическое движение получило свое название. Романс представлял собой сказку или балладу о рыцарских приключениях, акцент в которой на индивидуальном героизме, на экзотическом и таинственном явно контрастировал с элегантной формальностью и искусственностью преобладающих классических форм литературы, таких как французская неоклассическая трагедия или английское героическое двустишие. в поэзии.Этот новый интерес к относительно простым, но откровенно эмоциональным литературным выражениям прошлого должен был стать доминирующей нотой в романтизме.

Романтизм в английской литературе начался в 1790-х годах с публикации Лирических баллад Уильяма Вордсворта и Сэмюэла Тейлора Кольриджа. «Предисловие» Вордсворта ко второму изданию (1800 г.) « Лирических баллад », в котором он описал поэзию как «спонтанный поток сильных чувств», стало манифестом английского романтического движения в поэзии.Уильям Блейк был третьим главным поэтом ранней фазы движения в Англии. Первая фаза романтического движения в Германии была отмечена нововведениями как в содержании, так и в литературном стиле, а также озабоченностью мистическим, подсознательным и сверхъестественным. Множество талантов, в том числе Фридрих Гельдерлин, ранний Иоганн Вольфганг фон Гете, Жан Поль, Новалис, Людвиг Тик, А. и Фридрих Шлегель, Вильгельм Генрих Вакенродер и Фридрих Шеллинг принадлежат к этой первой фазе.В революционной Франции виконт де Шатобриан и г-жа де Сталь были главными инициаторами романтизма благодаря своим влиятельным историческим и теоретическим трудам.

Жермен де Сталь, портрет Жана-Батиста Исабея, 1810 г .; в Лувре, Париж Giraudon / Art Resource, Нью-Йорк Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Вторая фаза романтизма, охватывающая период примерно с 1805 по 1830-е годы, была отмечена активизацией культурного национализма и новым вниманием к национальному происхождению, о чем свидетельствуют сбор и имитация местного фольклора, народных баллад и поэзии, народных песен. танцы и музыка, и даже ранее игнорировавшиеся произведения средневековья и ренессанса.Возрожденная историческая оценка была воплощена в творческом письме сэром Вальтером Скоттом, которого часто считают автором исторического романа. Примерно в это же время английская романтическая поэзия достигла своего апогея в произведениях Джона Китса, лорда Байрона и Перси Биши Шелли.

Сэр Вальтер Скотт, деталь картины маслом сэра Эдвина Генри Ландсира, 1824 г .; в Национальной портретной галерее, Лондон Предоставлено Национальной портретной галереей, Лондон

Заметным побочным продуктом романтического интереса к эмоциональному были работы, посвященные сверхъестественному, странному и ужасному, как в книге Мэри Шелли Франкенштейн и произведениях К.Р. Матурин, маркиз де Сад и Э. Гофман. Во второй фазе романтизма в Германии доминировали Ахим фон Арним, Клеменс Брентано, Дж. Дж. фон Гёррес и Йозеф фон Эйхендорф.

Мэри Уоллстонкрафт Шелли Мэри Уоллстонкрафт Шелли, холст, масло Ричарда Ротвелла, впервые выставлен в 1840 году; в Национальной портретной галерее в Лондоне. © AISA — Everett / Shutterstock.com

К 1820-м годам романтизм расширился и стал охватывать литературу почти всей Европы.На этой более поздней, второй стадии движение было менее универсальным по подходу и больше сосредоточивалось на изучении исторического и культурного наследия каждой нации и на изучении страстей и борьбы выдающихся личностей. Краткий обзор писателей-романтиков или писателей, оказавшихся под влиянием романтиков, должен был включать Томаса Де Куинси, Уильяма Хэзлитта и сестер Бронте в Англии; Виктор Гюго, Альфред де Виньи, Альфонс де Ламартин, Альфред де Мюссе, Стендаль, Проспер Мериме, Александр Дюма (Дюма Пер) и Теофиль Готье во Франции; Алессандро Манцони и Джакомо Леопарди в Италии; Александр Пушкин и Михаил Лермонтов в России; Хосе де Эспронседа и Анхель де Сааведра в Испании; Адам Мицкевич в Польше; и почти все важные писатели в Америке до Гражданской войны.

Пушкин Александр Сергеевич Александр Сергеевич Пушкин, холст, масло Василий Тропинин, 1827 г .; в Национальном музее Пушкина, Санкт-Петербург Hulton Archive / Getty Images

Изобразительное искусство

В 1760-х и 1970-х годах ряд британских художников дома и в Риме, включая Джеймса Барри, Генри Фузели, Джона Гамильтона Мортимера и Джона Флаксмана, начали рисовать предметы, которые не соответствовали строгому приличию и классическим историческим и мифологическим мотивам. предмет условного изобразительного искусства.Эти художники предпочитали темы причудливые, патетические или экстравагантно героические, и они определяли свои изображения напряженным линейным рисунком и яркими контрастами света и тени. Уильям Блейк, другой главный художник раннего романтизма в Англии, развил свои собственные мощные и уникальные визионерские образы.

Блейк, Уильям Pity , цветная печать, выполненная пером и акварелью Уильямом Блейком, 1795 г .; в коллекции Тейт, Лондон. Предоставлено попечителями галереи Тейт, Лондон; фотографии, Г.Робертсон, A.C. Cooper Ltd.

В следующем поколении великий жанр английского романтического пейзажа возник в произведениях Дж. М. У. Тернер и Джон Констебль. Эти художники подчеркнули преходящие и драматические эффекты света, атмосферы и цвета, чтобы изобразить динамичный мир природы, способный вызывать трепет и величие.

Во Франции главными ранними художниками-романтиками были барон Антуан Гро, который рисовал драматические картины современных событий наполеоновских войн, и Теодор Жерико, чьи изображения индивидуального героизма и страданий в картине Плот Медузы и в его портретах Безумие по-настоящему открыло движение около 1820 года.Величайшим французским художником-романтиком был Эжен Делакруа, который известен своей свободной и выразительной манерой письма, богатым и чувственным использованием цвета, динамичными композициями, а также экзотическими и авантюрными предметами, от жизни арабов в Северной Африке до революционной политики дома. . Поль Деларош, Теодор Шассерио и, иногда, Ж.-А.-Д. Энгр представляет собой последний, более академический этап романтической живописи во Франции. В Германии романтическая живопись приобрела символический и аллегорический оттенок, как в произведениях П.О. Рунге. Каспар Давид Фридрих, величайший немецкий художник-романтик, рисовал пугающе безмолвные и суровые пейзажи, которые могут вызвать у смотрящего чувство таинственности и религиозного трепета.

Плот Медузы , холст, масло Теодора Жерико, ок. 1819; в Лувре, Париж. 491 × 716 см. Fine Art Images — Heritage Images / возрастной фотосток

Романтизм выражался в архитектуре, прежде всего, в имитации старых архитектурных стилей и в эксцентричных зданиях, известных как «безумия».«Средневековая готическая архитектура обратилась к романтическому воображению в Англии и Германии, и этот возобновленный интерес привел к готическому возрождению.

Здание парламента, Лондон, комплекс зданий в стиле готического возрождения, спроектированный сэром Чарльзом Барри и Огастесом Велби Нортмором Пугином, 1837–1860 гг. А.Ф. Керстинг .

Романтизм

Распространение романтического духа

Наконец, следует отметить, что революционная энергия, лежащая в основе романтического движения, не затронула только литература, но все искусства - от музыки (рассмотрим рост романтической оперы) до живописи, от скульптуры до архитектуры. это охват также был географически значительным, так как он расширялся на восток в Россию и на запад в Америку.Например, в Америки, великих пейзажистов, особенно художников "Школа реки Гудзон" и процветавшие утопические социальные колонии в 19 ​​веке являются проявлениями романтического духа на по эту сторону Атлантики.

Последние события

Некоторые критики считали, что два узнаваемых движения, которые следовали за романтизмом - символизм и Реализм - это отдельные разработки противоположностей, которые Самому романтизму удалось в лучшем случае объединить и примириться.Так или иначе, но очевидно, что романтизм трансформировал западную культуру во многих отношениях, что сохранилось в нашей собственной раз. Лишь совсем недавно какой-либо действительно значительный поворот от романтических парадигм, и даже это Отвращение произошло драматическим, типично романтическим образом.

Сегодня ряд литературных теоретики поставили под сомнение два основных романтических представления: художественный текст - это отдельный, индивидуализированный, живой «организм»; и что художник - яростно независимый гений, создающий оригинальные произведения искусства.В современной теории отдельные «живые» работа растворилась в море «интертекстуальности», из сети или "архива" других текстов - многие различные виды дискурса, которые являются частью любой культуры. В этом также независимый суверенный художник был понижен в должности героический, сознательно творческий агент, коллективному «голосу» и т. д. контролируемый, чем контролирующий, пересечение других голосов, другие тексты, в конечном итоге зависящие от возможностей, продиктованных языковые системы, условности и институциональная власть конструкции.Однако по иронии судьбы взрывной появление на сцене этих подрывных идей, реализованных в то, что истеблишменту казалось радикальными манифестами, и написано влиятельными в лингвистическом отношении людьми, резюмировал революционный дух и события самого романтизма.

Адаптировано из Руководство по изучению Литература: сопроводительный текст для основных исследований 6, Ориентиры литературы , © Отделение английского языка Бруклинского колледжа.

.

Что такое романтизм в литературе?

Определение романтизма

Романтизм в литературе был литературным, художественным и интеллектуальным движением в Европе в конце 18 века, отчасти как реакция на промышленную революцию. Романтизм восстал против идеалов эпохи Просвещения, а также против научного обоснования природы. Центральная идея романтизма в литературе - вера в сильные эмоции как источник эстетического опыта.

Романтизм восемнадцатого века был попыткой вырваться из городских и промышленных ограничений, роста населения того времени и вернуться к природе.Он признал индивидуальное воображение важнейшим авторитетом в мире. Неудивительно, что с его акцентом на уходе от современных реалий, в конце концов, романтизм в литературе будет считаться полной противоположностью реализма.

Движение романтизма

При попытке понять, что такое романтизм в литературе, может быть удивительно узнать, что, вопреки распространенному мнению, романтизм - это не только любовь и романтика. Кроме того, для некоторых может немного удивить тот факт, что движение романтизма господствовало в основном в Англии и Германии, а не в стране романтического языка.Романтизм в литературе был изменением фундаментальных способов мышления и взгляда на мир, отступлением от рационализма и доверием чувств и воображению человека, чтобы указать путь, а не только уму.

В эпоху, когда происходили Американская революция и Французская революция, неудивительно, что эта трансформация произошла в литературном, философском и художественном мире, наполненном энергией перемен и возрождения.

Воображение и его значение в человеческом опыте - одно из ключевых понятий романтизма в литературе.Воображение - это сила, которая позволяет людям проявлять творческий подход, взаимодействовать с природой и находить связи в мире, выходящие за рамки того, что можно увидеть непосредственно глазом. Вордсворт сказал бы, что мы не только видим мир и реальность вокруг нас, но и принимаем участие в его создании. Воображение похоже на мост, соединяющий разум и чувство (Кольридж назвал это «интеллектуальной интуицией»), поэтому оно является ключевой частью романтизма в литературе.

Природа также является важной частью движения романтизма, но ее также труднее определить, потому что для романтика она имеет много разных значений.В целом на природу смотрели совершенно иначе, чем думали бы рационалисты. Рационалисты видели природу как машину и иногда олицетворяли ее как часы с законами, которым необходимо подчиняться. Романтик видел в нем живое дерево или само человечество с такими же живыми органическими законами, а не холодными и машинными. Романтики наблюдали за природой, но в большей степени в виде медитации к просветлению, чем в научной, препарирующей манере.

Другая ключевая особенность движения романтизма в литературе - это важность индивидуального опыта.Романтики предпочитали смелость и наводящие на размышления писания, а не сдержанность и ясность, ценимые рационалистами. Они вдохновлены и свободны экспериментировать и продвигают идею о том, что человек должен выбрать правильную систему для жизни, а не следовать установленной системе, такой как религия.

Возмущение и ответ

Уильям Вордсворт

«Почему, Уильям, на том старом сером камне,
Таким образом, в течение полдня,
Почему, Уильям, сиди ты так один,
И мечтаешь о своем времени вдали?

« Где твои книги? свет завещал
Существам, другим несчастным и слепым!
Up! вверх! и пить дух, которым дышал
От мертвецов до их рода.

«Ты смотришь на свою Мать-Землю,
Как будто она тебя зря родила;
Как будто ты ее первенец,
И никто не жил до тебя!»

Таким образом, однажды утром, у озера Эстуэйт,
Когда жизнь была сладкой, я не знал почему,
Мне мой хороший друг Мэтью сказал:
И так я ответил:

«Глаз - он не может выбирать, но видит;
Мы не можем заставить ухо успокоиться;
Наши тела чувствуют, где бы они ни находились,
Против нашей воли или по ее воле.

«Я также считаю, что есть Силы
, Которые сами по себе впечатляют наш разум;
Что мы можем кормить этот наш ум
Мудрой пассивностью. когда-либо говоря,
Что ничего само по себе не произойдет,
Но мы все еще должны искать?

"- Тогда не спрашивайте, почему, здесь, в одиночестве,
Говоря, как могу,
Я сижу на этом старом сером камне,
И мечтаю о моем времени прочь",

Пример романтизма

Уильям Вордсворт, наряду с Сэмюэлем Кольриджем, при жизни был крупным игроком на арене английского романтического поэта.Ему также отчасти приписывают создание жанра романтизма в английской литературе с публикацией Lyrical Ballads (1798). Вордсворт был британским поэтом-лауреатом с 1843 года до своей смерти в 1850 году.

Одним из примеров романтизма в литературе является «Воззвание и ответ» Уильяма Вордсворта (1798 г.), показанный справа. В стихотворении друг Уильяма Мэтью спрашивает, почему он сидит и мечтает о своем времени на старом камне. Затем он спрашивает: «Где твои книги? - этот свет дал / Другим несчастным и слепым!» Мэтью не понимает, почему Уильям сидел на улице и наблюдал за природой, а не читал тексты, написанные давно ушедшими людьми.Он считает, что это истинные источники знаний, а не чувства и опыт сидения на природе, как это делает Уильям.

Уильям явно верит, что сидение на улице и доверие своим чувствам даст ему гораздо более истинное знание природы, чем пребывание внутри и чтение. Это убеждение становится еще более ясным в пятой и шестой строфах. Этот пример показывает, что стихотворение Вордсворта является примером романтизма. Он написан как краткий диалог между романтиком (Уильям) и рационалистом (Мэтью), который следует идеалам эпохи Просвещения и научному рационализации природы.Таким образом, «Воззвание и ответ» дает своим читателям возможность взглянуть на два идеала в действии. В конце концов, это небольшой спор между двумя друзьями, придерживающимися разных убеждений, которые просто не понимают причины, лежащие в основе мыслей или действий друг друга.

.

Смотрите также