С каким цветом сочетается коричневый цвет в интерьере фото


Коричневый цвет в интерьере: 10 вариантов сочетаний с другими цветами

Сразу хочу сознаться, что дизайну интерьера не имею никакого отношения. Зачем тогда взялась за такую тему? Признаю — просто потому что люблю всё, что связано с цветом, потому что интересно было почитать материалы на данную тему, посмотреть красивые фото интерьеров и немного расширить собственный кругозор.

Начну с ассоциаций. Первое, что приходит в голову, когда мне говорят — коричневый — кофе, шоколад, тепло, уют, плюшевый мишка и, конечно, дерево. А дерево — это материал, который часто используется для изготовления мебели, что актуально для любого интерьера :) И, пожалуй, сложно представить себе дом или квартиру, где в интерьере хозяева обошлись бы без этого цвета. Коричневый универсален, он почти как белый, черный или серый цвет. Коричневый легко сочетается со множеством других цветов. Первый образ, который пришёл мне в голову, когда я задумалась о коричневом в интерере, это вечер, приглушенный мягкий свет, комната с камином, масивная мебель цвета мореного дуба, два кресла напротив огня, между ними сервирован небольшой столик, двое (не знаю кто они, но точно не чужие друг другу люди) укрылись вязаными пледами, в бокалах богатое насыщено бордовое тягучее вино, а на лицах довольство и умиротворение :) Вот какой-то такой он, мой коричневый...

Прочитала, что коричневый цвет олицетворяет землю, и, соответственно, символизирует стабильность, надежность, безопасность, преданность и даже семейный очаг. Психологи выделяют этот цвет за его способность сглаживать стрессовые ситуации, успокаивать нервную систему и даже облегчать физическую боль. Профессионалы считают, что коричневый больше подходит для классических обстановок, так как это цвет консерватизма. Но не только. Для современных интерьеров коричневый цвет незаменим, он подчеркивает любое направление, и часто является удачным фоном для различных декоров, аксессуаров и цветов.

Дальше мне показалось интересным рассмотреть различные цветовые сочетания на основе коричневого. Вот некоторые из них:

1. Коричневый + мятный.

Натуральный мятный тон вызывает ощущение природности и естественности окружающего пространства. Коричневый + мятный — это весьма мягкое сочетание, что создает отличный компромисс между чересчур мужественным интерьером и слишком девичьим.

2. Коричневый + медный

Богатый и глубокий шоколадно-коричневый цвет с волшебным оттенком меди уж точно никого не оставит равнодушным. В этой гамме красно-оранжевый тон отлично подчёркивает шелковистый коричневый, что в интерьере дома смотрится непринуждённо и очень стильно.

3. Коричневый + белый

Классика жанра. Чистый и невероятно простой, словно белый снег, этот оттенок в паре с коричневым создаст пусть и не оригинальную, но весьма чарующую и проверенную временем цветовую композицию.

4. Коричневый + голубой

Некоторые оттенки умиротворяющего голубого в паре с элегантным коричневым создадут тёплую и расслабляющую атмосферу, которая обволакивает весь интерьер. Столь утончённое сочетание подойдёт как для гостиной или спальни, так и для ванной.

5. Коричневый + фуксия.

Чтобы придать интерьеру немного женственности — добавьте в него ярких акцентов цвета фуксии. На коричневом фоне этот красочный оттенок розового сгладит спокойствие в интерьере и сделает его более живым.

6. Коричневый + бирюзовый

Сочетание классического коричневого и женственного бирюзового на сегодня является одним из самых модных цветовых сочетаний. И там где классика переплетается с нежностью, рождается стильный и удивительной красоты вид. Столь современное сочетание позволяет воплотить множество самых разных идей, и этот дуэт настолько универсальный, что везде он будет смотреться красиво и достойно.

7. Коричневый + желтый

Солнце в доме. Жёлтый, являющийся одним из самых весёлых и оживлённых цветов, превосходно сочетается с успокаивающим коричневым. По сути, это универсальный дуэт, который позволяет создать довольно незаурядный и гармоничный дизайн в любом помещении.

8. Коричневый + золотой

Уютный и умиротворяющий коричневый служит прекрасной основой для того, чтобы разбавить его немного золотом. Такое решение добавит помещению роскоши, смелости и даже волшебства, но осязаемый коричневый всё это гармонично уравновесит и сделает естественным.

9. Коричневый + розовый

Сочетание розового и коричневого поможет создать по-настоящему уютное и комфортное для проживания пространство. А присутствие женственной теплоты и шарма подойдёт как для индивидуальных помещений, так и для семейных комнат.

10. Коричневый + зеленый

Одно из самых естественных, гармоничных и умиротворяющих сочетаний.

Соответствие цветов объектов между фотографиями с помощью Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop мы узнаем, как сопоставить цвет объекта на одной фотографии с цветом объекта на отдельной фотографии с помощью команды «Подобрать цвет», доступной в Photoshop, начиная с Photoshop CS (что означает, что вы вам понадобится как минимум Photoshop CS, если вы хотите следовать этому руководству).

Здесь у меня есть изображение, взятое из каталога модели, которая, очевидно, вполне довольна тем, насколько хорошо цвет ее нового топа соответствует обстановке на открытом воздухе, в которой она находится:

Исходное изображение.

Как и большинство предметов одежды, этот верх доступен в других цветах. Например, предположим, что он также доступен в том же цвете, что и верх модели на этой фотографии:

Модель с фиолетовым верхом.

Клиент хотел бы, чтобы вы изменили цвет верха женщины на первой фотографии так, чтобы он совпадал с цветом верха на второй фотографии, например:

Цвет верха женщины на исходной фотографии согласован с цветом верха на второй фотографии.

Лично мне больше нравится зеленый цвет, но эй, все, что хочет клиент, верно?

Команда «Подобрать цвет» в Photoshop была создана специально для этого типа задач, хотя у нее есть много других применений, которые мы рассмотрим в других уроках. Однако, в зависимости от изображений, которые вы используете, Match Color не всегда работает идеально. Иногда это так, иногда нет. Иногда требуется небольшая помощь, и, как мы скоро увидим, это один из таких случаев.Давайте начнем!

Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка шорткода [ ads-photoretouch-middle ]

Загрузите это руководство в формате PDF для печати!

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой исходного изображения

Первое, что мы всегда хотим делать при работе с изображением в Photoshop, - это дублировать фоновый слой. Фоновый слой содержит информацию о нашем исходном изображении, и мы не хотим терять ее в случае, если нам понадобится вернуться к ней.В настоящее время моя палитра слоев показывает, что мой фоновый слой - единственный слой, который у меня есть:

Палитра слоев в Photoshop, показывающая фоновый слой, который содержит информацию об исходном изображении.

Чтобы дублировать фоновый слой, все, что нам нужно сделать, это использовать удобное сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Если мы снова посмотрим на палитру «Слои», то увидим, что теперь у нас есть два слоя - исходный фоновый слой внизу и его копия, которую Photoshop автоматически назвал «Слой 1» вверху:

Палитра слоев в Photoshop теперь показывает фоновый слой, а также копию фонового слоя над ним

Теперь мы можем безопасно работать с нашим изображением, не беспокоясь о повреждении оригинала.

Шаг 2. Выберите объект, для которого требуется изменение цвета

Используя выбранный инструмент выделения ( Lasso Tool , Pen Tool и т. Д.), Нарисуйте выделение вокруг объекта, цвет которого нужно изменить. Здесь мы можем видеть выделенные мной контуры вокруг верхней части женской фигуры:

Используйте инструмент выбора по вашему выбору, чтобы выделить вокруг объекта, который требует изменения цвета.

Шаг 3. Выберите большую область внутри объекта на втором изображении

На этом этапе переключитесь на второе изображение и снова, используя свой любимый инструмент выделения (инструмент «Лассо» подойдет для этого), выберите большую область внутри объекта, содержащую нужный вам цвет.В моем случае я собираюсь выделить большую часть фиолетового топа, который носит женщина. Нет необходимости делать точное выделение вокруг объекта, но вам нужно сделать достаточно большое выделение, чтобы захватить как можно больше оттенков цвета (светлые и темные области). Фотошопу нужно столько оттенков цвета, сколько вы можете дать ему, чтобы он мог точно применить цвет к объекту на исходном изображении (кнопки на ее рубашке могут или не могут вызвать некоторые проблемы, поэтому я удерживал клавишу Shift и перетаскивал их с помощью инструмента Лассо, чтобы вычесть их из моего выделения, на всякий случай):

Выбор большой площади рубашки, чтобы включить как можно больше оттенков цвета.

Шаг 4. Вернитесь к исходному изображению

Теперь, когда мы выделили объект на первой фотографии и большую область цвета внутри объекта на второй фотографии, мы можем перейти к команде Match Color. Однако, прежде чем мы это сделаем, нам нужно убедиться, что наша исходная фотография - это та, которую в настоящее время просматривает Photoshop (технический термин будет заключаться в переводе исходной фотографии в «фокус»), поэтому щелкните в любом месте окна документа оригинала. изображение, чтобы выбрать его.Команда Match Color будет ссылаться на это исходное изображение как на целевое изображение, как будто цвета из второго изображения будут переходить в это, в то время как второе изображение (содержащее нужный нам цвет) станет Исходное изображение. А пока просто убедитесь, что исходное изображение выбрано (в фокусе).

Шаг 5: Откройте команду Match Color

Выбрав исходное изображение, перейдите в меню «Изображение» в верхней части экрана, выберите «Коррекция», а затем выберите «Подобрать цвет»:

Выберите Изображение> Коррекция> Подобрать цвет.

Это вызывает довольно большое диалоговое окно Photoshop Match Color. Теперь я люблю Photoshop. Я думаю, что это лучшая вещь после цветных карандашей. Но, честно говоря, между вами и мной что-то не так с диалоговым окном Match Color. Это сбивает с толку, и этого не должно быть. Я бы хотел, чтобы Adobe переделала его, но пока что в Photoshop CS3 они этого не сделали, поэтому нам просто нужно преодолеть путаницу, чтобы добраться до простоты, лежащей в основе.

Диалоговое окно «Соответствие цвета» разделено на два основных раздела - «Целевое изображение» вверху и «Статистика изображения» (скажите что?) Внизу.Видите, вы думали, что нижняя часть будет называться «Исходное изображение», верно? Я имею в виду, что это имело бы смысл. Но нет, это называется «Статистика изображений». Давайте пока оставим нижнюю часть в покое и посмотрим на верхнюю, «Целевое изображение».

Целевое изображение - это изображение, содержащее цвета, которые вы хотите изменить. Невозможно установить целевое изображение в диалоговом окне. Photoshop просто назначает любое изображение, которое вы выбрали при выборе команды «Подобрать цвет» в меню «Изображение», в качестве конечного изображения, поэтому я попросил вас сначала выбрать исходное изображение.Мое исходное изображение называется "green.jpg", и мы видим его имя в списке рядом со словом "Target" в верхней части диалогового окна:

Диалоговое окно Match Color, показывающее мою фотографию "green.jpg" в качестве конечного изображения.

Под именем конечного изображения находится раздел «Параметры изображения», содержащий такие параметры, как «Яркость», «Интенсивность цвета», «Затухание» и «Нейтрализация». Здравый смысл может заставить вас поверить в то, что, поскольку эти параметры четко сгруппированы в разделе «Целевое изображение» вверху, они как-то связаны с целевым изображением, но здравый смысл будет ошибочным.Они управляют исходным изображением внизу, которое вы назначаете в разделе статистики изображения. Понимаете, что я имею в виду? Это диалоговое окно требует доработки.

К счастью, хотя само диалоговое окно сбивает с толку, то, что мы пытаемся с ним сделать, не так. У нас уже выбрано конечное изображение, поэтому теперь нам нужно выбрать исходное изображение.

Шаг 6. Выберите второе изображение в качестве источника

В разделе «Статистика изображения» в нижней части диалогового окна вы увидите параметр «Источник» с раскрывающимся списком рядом с ним.Щелкните маленькую стрелку справа от раскрывающегося списка и выберите второе изображение из списка, чтобы установить его в качестве исходного изображения:

Выберите второе изображение из раскрывающегося списка «Источник».

Если исходное изображение содержит несколько слоев, вам необходимо выбрать соответствующий слой в параметре «Слой» под параметром «Источник». В моем случае второе изображение содержит только один слой, исходный фоновый слой, поэтому он автоматически выбирается для меня.

Шаг 7. Скажите Photoshop, чтобы он использовал выделение, которое вы сделали в изображениях

Непосредственно над параметром «Источник» находятся два параметра с флажками рядом с ними - «Использовать выделение в источнике для расчета цветов» и «Использовать выделение в целевом объекте для расчета корректировки».Первый вариант сообщает Photoshop, что мы хотим, чтобы он использовал только цвета внутри нашего выделения в исходном изображении при сопоставлении цветов с целевым изображением. Другими словами, в моем случае я хочу, чтобы Photoshop использовал только фиолетовые цвета, которые я выбрал внутри женского верха. Если бы я не прояснил это для Photoshop, он проигнорировал бы мой выбор и использовал бы цвета из всей фотографии, а это не то, что мы хотим, поэтому убедитесь, что вы установили флажок для этого параметра, чтобы выбрать его.

Второй вариант говорит о том, что мы хотим, чтобы Photoshop заботился только о конкретном объекте, который мы выбрали в нашем исходном изображении, когда выясняли, как сопоставить цвета.В моем случае это означает, что я говорю Photoshop, что я хочу, чтобы он смотрел только на цвета, составляющие зеленый верх, который носит женщина. Если бы я не указал это, Photoshop примет во внимание все цвета всей фотографии, и результат будет не таким точным, поэтому убедитесь, что этот параметр также выбран:

Выберите параметры «Использовать выделение в источнике для расчета цветов» и «Использовать выделение в целевом объекте для расчета корректировки», чтобы Photoshop использовал только выбранные области в изображениях при сопоставлении цветов.

Нажмите «ОК», когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна и попросить Photoshop сопоставить цвета в конечном изображении с цветами в исходном изображении. Во многих случаях это прекрасно работает, и никаких дополнительных действий не требуется. Однако в зависимости от изображений, которые вы используете, это может быть не так. Иногда Photoshop не совсем правильно понимает. Для меня это один из таких случаев. Вот как теперь выглядит мое исходное изображение (выделение все еще видно и активно):

Исходное изображение после применения команды "Подобрать цвет".

Photoshop смог получить правильный основной цвет, но что-то определенно не так с общим эффектом. Проблема в том, что в женском топе больше нет контраста. Темные области теней слишком светлые, а любые едва заметные светлые участки исчезли. В основном это выглядит фальшивкой. Это один из тех случаев, когда Match Color требуется небольшая помощь. Я мог бы попытаться отрегулировать яркость, перетащив ползунок «Яркость» в разделе «Параметры изображения» диалогового окна «Подобрать цвет», но все, что бы я сделал, - это сделать весь верх светлее или темнее.Мне нужно иметь возможность независимо настраивать светлые участки и тени. К счастью, это легко сделать, как мы увидим дальше!

Шаг 8: Добавьте корректирующий слой уровней

Я собираюсь использовать простой корректирующий слой Levels, чтобы затемнить тени и осветлить светлые участки ее верха. Для этого щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:

Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры слоев.

Затем выберите Уровни из появившегося списка корректирующих слоев:

Выберите «Уровни» из списка.

Шаг 9: Перетащите ползунки черно-белой точки к центру

Когда появится диалоговое окно «Уровни», вы увидите большую черную гистограмму (похожую на гору) в середине диалогового окна, а также три маленьких ползунка под ней - черный ползунок в крайнем левом углу, белый ползунок на крайний правый и серый ползунок посередине. Чтобы затемнить теневые области, просто нажмите на черный ползунок и перетащите его вправо, пока он не окажется в точке, где начинается левая сторона гистограммы.Следите за своим изображением, перетаскивая ползунок, чтобы вы могли видеть, что происходит с тенями, и при необходимости отрегулируйте ползунок. Затем, когда вы исправили теневые области, щелкните белый ползунок в крайнем правом углу и перетащите его влево, пока он не окажется в точке, где начинается правая сторона гистограммы. Опять же, следите за своим изображением, перетаскивая ползунок, чтобы увидеть, что происходит с вашими бликами. Photoshop может быть компьютерной программой, но это не значит, что мы с вами должны думать так же.Используйте гистограмму в качестве ориентира, но прежде всего доверяйте своим глазам:

Перетащите черно-белые ползунки в сторону гистограммы, чтобы улучшить темные и светлые области внутри вашего выделения.

Нажмите «ОК», когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна «Уровни». Ваши тени и блики теперь должны выглядеть намного лучше, но, скорее всего, вы только что создали другую проблему. В моем случае женский верх теперь имеет гораздо более реалистичный уровень контрастности, но общий цвет был изменен:

Контраст женского верха был улучшен, но теперь его цвет изменился.

Шаг 10: Измените режим наложения корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость».

Причина изменения цвета заключается в том, что по умолчанию команда «Уровни» изменяет не только значения яркости (яркости) изображения, но и цвета. Нам нужно сообщить Photoshop, что мы хотим, чтобы наш корректирующий слой «Уровни» влиял только на значения яркости объекта и не трогал цвета. Как мы это делаем? Легко. Мы просто меняем режим наложения корректирующего слоя. Поднимитесь к опции Blend Mode в верхнем левом углу палитры слоев.В настоящее время он говорит «Нормальный», который является режимом наложения по умолчанию. Щелкните маленькую стрелку, направленную вниз, справа от слова «Нормальный» и выберите «Яркость» снизу вверх в самом низу списка:

Измените режим наложения корректирующего слоя «Уровни» с «Нормальный» на «Яркость».

Шаг 11: Отмените выбор

Нажмите Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac) в этот момент, чтобы удалить выделение вокруг объекта, и все готово! Вот мой окончательный результат после изменения режима наложения корректирующего слоя Levels на «Luminosity»:

Окончательный результат.

И вот оно! Вот как сопоставить цвета между отдельными фотографиями с помощью команды «Подобрать цвет» в Photoshop! Посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по редактированию изображений в Photoshop!


, ,

Что такое цветовая схема: определения, типы и примеры

Узнайте все, что вам нужно знать о цветовых схемах и о том, как применить их в своем следующем дизайнерском проекте, из этой подробной статьи.

Цветовая схема состоит из комбинации цветов, используемых в различных областях дизайна, от изобразительного искусства до дизайна интерьера и графического дизайна. Каждая цветовая схема состоит из одного или нескольких из двенадцати цветов, представленных на цветовом круге. Комбинируя разные цвета друг с другом, вы можете создавать бесконечные цветовые палитры для использования в любой композиции.Различные цветовые комбинации вызывают разные настроения или тона с помощью теории цвета и психологии цвета.

Цветовое колесо через picoStudio.

Придумывание цветовой палитры для вашей работы может быть утомительным и отнимать много времени. К счастью, вам не нужно сидеть часами, пробуя каждую цветовую комбинацию, чтобы найти ту, которая хорошо смотрится. Вы можете использовать проверенные цветовые схемы, чтобы найти комбинацию, которая работает, или вы можете использовать этот инструмент цветовой схемы и выбирать из огромного диапазона оттенков и находить его монохромные, дополнительные, аналогичные или триадные аналоги.

Прочтите, чтобы узнать об основных цветовых схемах ниже, а также найдите несколько советов о том, как максимально использовать каждую цветовую схему.


Монохроматическая цветовая схема

Монохроматические цветовые схемы фокусируются на одном цвете, часто с использованием вариаций этого оттенка путем включения оттенков, тонов и оттенков. Добавляя оттенки белого, серого или черного, этот единственный цвет расширяется до всей палитры с разной степенью ценности. Эти оттенки, тона и оттенки создают блики и тени, чтобы украсить в остальном плоскую цветовую палитру.

Эта цветовая схема чрезвычайно универсальна и приятна для глаз. Использование многих оттенков в дизайне часто может привести к конфликту цветов и затруднить внешний вид дизайна; контрастные цветовые вариации одного оттенка помогают упростить дизайн, не делая его слишком плоским. На иллюстрации ниже сочетание более темных оранжевых и коричневых оттенков обеспечивает визуальный интерес, при этом сохраняя при этом минимальную общую цветовую схему.

https://www.instagram.com/p/Bvox_D2l1cS/

Монохромные цветовые схемы также набирают популярность из-за роста минимализма во всех аспектах дизайна, от дизайна интерьера до дизайна упаковки и дизайна веб-сайтов.Эта цветовая схема также предоставляет достаточно места для содержания или важной информации на веб-сайтах или в рекламных объявлениях.

Вектор через Дарко 1981.

Монохромная палитра не означает, что выбор цвета должен быть скучным или ожидаемым; выбор цвета просто должен работать в контексте бренда или дизайна. Используя эту цветовую схему, убедитесь, что вы знаете психологию основного цвета и то, как он влияет на тон и настроение продукта или дизайна.Поскольку обычно есть только один оттенок, на котором нужно сосредоточиться, очень важно включить элементы контраста, чтобы направлять взгляд повсюду. Использование цветовой палитры со схожими оттенками сделает ваш дизайн плоским и одномерным.


Дополнительная цветовая схема

Дополнительные цвета существуют на противоположных сторонах цветового круга; один цвет обычно является основным, а другой - второстепенным. Основными дополнительными цветами обычно являются синий и оранжевый, красный и зеленый, желтый и фиолетовый.

Цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге, обычно обеспечивают высокий контраст в сочетании друг с другом. При полной насыщенности дополнительные оттенки могут быть слишком интенсивными для зрителя. Чтобы снизить интенсивность, добавьте оттенки, тона и оттенки, чтобы расширить палитру, как мы это сделали с монохроматической цветовой схемой. Например, в представленном ниже дизайне бренда Rico Rico используются более светлые и темные оттенки оранжевого и синего, чтобы дополнительная палитра была удобнее для глаз.

https://www.instagram.com/p/BU8wsjXA_Wo/

Если все сделано успешно, дополнительные палитры могут оказать огромное влияние на дизайн. Сочетание теплого и холодного оттенков создает богатый и привлекательный контраст. Поначалу использование дополнительных схем может быть непосильным; применяйте метод проб и ошибок и экспериментируйте с различными палитрами. Используйте этот практичный инструмент в качестве руководства по цвету для создания следующей цветовой палитры.


Аналогичная цветовая схема

Аналогичные цвета состоят из группы из трех цветов, граничащих друг с другом в цветовом круге.Эта цветовая схема начинается с базового оттенка и расширяется двумя соседними оттенками. Слово «аналогичный» означает близкое родство, поэтому сочетание этих оттенков имеет гармоничную привлекательность, аналогичную монохроматическим цветовым схемам.

Известно, что эти палитры приятны для глаз, поэтому, если вы не уверены, какую цветовую схему использовать в своем следующем проекте, аналогичная цветовая палитра вас никогда не разочарует. Выбирая аналогичные группы для вашего проекта, держите свою палитру основанной, используя вместе исключительно холодные или теплые цвета.

https://www.instagram.com/p/Bwq1rFWjm83/

Если вам нужно вдохновение в цвете, оглянитесь вокруг. Подобные палитры обычно встречаются в природе: от сочных закатов до соблазнительных птичьих перьев и завораживающих океанов, дающих вам ощущение спокойствия и умиротворения. Например, этот дизайн визитной карточки для Talkfest, представленный выше, включает красный, розовый и оранжевый оттенки, что придает дизайну качество заката.


Триадная цветовая схема

Триада состоит из трех цветов, которые расположены на равном расстоянии друг от друга на цветовом круге, образуя треугольник, как показано ниже.Триадные цветовые схемы могут включать три основных, вторичных или третичных цвета. Обычные триадные палитры состоят из синего, красного и желтого или фиолетового, зеленого и оранжевого цветов.

Большинство триадных палитр яркие, и их трудно сбалансировать. Назначьте один базовый оттенок, а затем используйте остальные оттенки в качестве цветов акцента. Когда все цвета в триадной схеме используются одинаково, каждый оттенок часто борется за внимание. Хороший способ предотвратить столкновение цветов - установить иерархию цветов в композиции.

https://www.instagram.com/p/BrD2s03lkRl/

Как и в случае с другими цветовыми схемами, избегайте использования всех трех оттенков в их полностью насыщенном состоянии. Добавьте оттенки белого, серого или черного, чтобы смягчить яркость и расширить палитру.


Нейтральная цветовая схема

Нейтральные цветовые палитры недавно получили распространение во всех дизайнерских дисциплинах. Популярная цветовая схема обычно состоит из ахроматических оттенков (белого, серого и черного), а также почти нейтральных (бежевый, коричневый, коричневый и другие темные оттенки).Все нейтральные цвета имеют одну общую черту: они, как правило, обесцвечиваются с помощью оттенков, тонов и оттенков.

Нейтральные оттенки взяты из Shutterstock Color Tool.

Эта цветовая схема подходит для множества приложений и носителей; Нейтральная эстетика нашла свое место среди брендов, канцелярских товаров, предметов интерьера и в социальных сетях. Прелесть этой цветовой схемы в том, что сложно переборщить с цветами, но, как правило, старайтесь придерживаться четырех оттенков или меньше.

Подобно монохроматическим цветовым схемам, нейтральные палитры вызывают чувство спокойствия и безмятежности. Ненасыщенные тона приятны глазу и не вписываются в конкретный тренд.


Изображение на обложке - Бернд Шмидт.

Хотите узнать больше о мире цвета? Ознакомьтесь с этими статьями:

,

Смотрите также