С каким цветом сочетается венге цвет в интерьере
ᐈ 🔥 💰 Цвет венге в интерьере сочетание с другими цветами 45 фото
Особенности и влияние цвета венге
Цвет венге можно определить как темно-коричневый с черными прожилкам, но не все так просто. Как и у любых других сортов древесины, здесь есть свои вариации. Срезы бывают красноватыми, золотисто-коричневыми, с легким зеленоватым и фиолетовым отливом, теплее или холоднее.
Проще сначала разобраться, что такое венге само по себе, а уже потом – как использовать это в интерьере.

Венге – тропическое дерево родом из Центральной Африки, которое относится к ценным породам и разрастается до 20 метров в высоту.
Это довольно редкий вид, поэтому за ним ведется настоящая охота – вот и в интерьерах такая отделка ценится особенно. Специфика именно в характерном срезе: он очень декоративный, а прожилки напоминают борозды от когтей хищников.

После спила срез венге быстро темнеет, и золотистая древесина приобретает тот самый темный шоколадный оттенок. Причем чем старше дерево – тем его тон темнее.
Выразительную фактуру сложно обрабатывать и невозможно перепутать с другими породами. Поэтому перед дизайнерами она предстает во всей своей красе.
Натуральная древесина венге тяжелая, массивная, не боится плесени и паразитов, устойчива к деформации и изгибам. Но в современных интерьерах чаще используются имитации или ламинат. И в этом случае особенно важно в мелочах повторить сложный и многогранный оттенок.

Сочетание цвета венге с другими оттенками и фактурами
В концепции дизайна гостиной, прихожей, кухни или спальни такая отделка может смотреться по-разному. Этот цвет слишком неоднозначный, и таким его делает игра оттенков.
В сочетании с различной палитрой
- Отличная альтернатива черному цвету, смягчит контраст в виде оттенков шоколада и молока в черно-белой обстановке квартиры.
- Красноватая мебель (венге) в интерьере гостиной хорошо сочетается с теплой гаммой, что поможет «согреть» комнату на северной стороне.
- Насыщенные тона африканской древесины с прожилками гармонируют с холодной гаммой, превосходно оттеняя голубые, зеленые и сиреневые тона. Такой колорит подойдет для спальни на южной стороне дома.
- Классическое сочетание благородной шоколадной текстуры оттенит лимонные, светло-бежевые, белые или песочные стены и другие поверхности.

Почти черная древесина – аристократичное сочетание венге с другими цветами, включая серый и белый в качестве основы. В такой обстановке кухни или гостиной с функцией столовой будут уместны небольшие сочные акценты, включая яркую зелень, оттенки сочных фруктов и пряных специй.
Не менее роскошно шоколадная текстура дорогостоящего дерева сочетается с золотистыми и желтыми узорчатыми поверхностями.
Например, сочетание древесины венге в дизайне ванной комнаты в виде высококачественной напольной плитки и элитной сантехники импортного производства.
Одно из «дорогих» предложений дизайнеров – благородный палисандр в сочетании с оттенками камней-самоцветов. Бирюза или аметист, сапфир или малахит, рубин или топаз лучше выбрать что-то одно, но хорошо обыграть в текстиле и обивке мебели.
Фон стен выбирайте белый, молочный или перламутровый серый.

Во всех этих комбинациях текстура дорогостоящего материала будет выглядеть по-разному. Многое зависит от степени отражения света от поверхности. Например, лакированные полы и мебель, глянцевая плитка в ванной дает зеркальный отблеск — темное помещение смотрится намного светлее.
А матовая поверхность, поглощающая свет, напротив, в интерьерах обычно выглядит темнее, но вполне благородно.
Не менее интересно смотрится элитная кожаная обивка и мебель «под венге» в интерьере классической гостиной. Диваны и кресла, столовые гарнитуры и корпусная мебель для зала из древесины (или с имитацией фактуры) – беспроигрышный вариант.
Но ткань должна быть такой же дорогой или даже более роскошной:
- узорный гобелен из цветного переплетения нитей на натуральной основе;
- бархат или плотный велюр с переливами ворсинок;
- однотонный жаккард, сочетающий матовые узоры и глянцевую основу;
- шенилл с благородным сочетанием пушистой нити с гладкой пряжей;
- натуральная кожа или ее высококачественная имитация (экокожа, алькантара).
Относительно выбора оттенков тканой обивки нет каких-то жестких правил. Многое зависит от общей концепции и дизайна мебели из венге в дизайне гостиной или спальни. Главное, чтобы палисандра было не более одной трети в общем балансе цвета.
Желательно сместить все темное ближе к низу или расположить только у одной стены.

Разграничение большой комнаты по принципу «инь-янь» поможет эффектно зонировать пространство без стен. В малогабаритной квартире лучше ограничиться небольшими элементами кофейно-шоколадной палитры палисандра и светлой обстановкой.
Рекомендуется из того же дерева сделать оконные рамы (можно ламинированный пластик), плинтус и межкомнатные двери, как на фото.
Совет. Если впечатляет дорогой декор этой древесины, но угнетает его избыток в интерьере, не располагайте напротив глаз. Например, шоколадные оттенки разместите у изголовья кровати. Интересно смотрится такой фон у камина с мраморной облицовкой на боковой стене относительно мягкого уголка в гостиной.

Текстиль в данной палитре лучше использовать дозировано, в качестве контраста. Например, двухцветные полупрозрачные шторы, где эти тона применяются в виде узких фрагментов, подхватов или перекидов, а также в виде ниточных штор.
Рекомендуется сочетать цвет венге с белым, карамельным и желтым тюлем или гардинами.
Диванные подушки можно использовать как яркие акценты в гостиной или столовой на фоне шоколадной мебельной обивки, дивандеков, чехлов или покрывал следующих оттенков:
- охра;
- фисташковый;
- апельсиновый;
- винный красный;
- зеленое яблоко;
- горчичный;
- цвет манго;
- малина;
- сливки.

Цвет венге в сочетании с другой древесиной тоже имеет немало выигрышных вариантов. Такая основа прекрасно сочетается со светлым деревом, имеющим ярко выраженную текстуру.
Чем контрастнее основа, тем светлее должен быть дуэтный оттенок:
- беленый дуб;
- клен;
- орех;
- ясень;
- вишня.
Совет. В классическом интерьере неуместно выглядит современная быттехника. Но она выгодно «теряется» в кабинете или в гостиной на фоне мебели цвета африканского палисандра.
В детской комнате оттенки этой древесины желательно использовать только в виде отделки мебели, в сочетании со светлыми деталями и яркими акцентами. Детская кровать, шкаф или стульчики «под венге» — отличный вариант для классической стилистики.

Для каких стилей хорошо подойдёт мебель цвета венге
Мебель из дерева венге – признак роскоши, аристократичности и брутальности. К сожалению, высокая цена материала делает его недоступным для большинства россиян. Другой вариант наполнить свой дом частичкой элегантности – предметы быта в цвет этого дерева.
В качестве дополнительного преимущества выбора выступает факт того, что оттенок способен гармонично «уживаться» с большинством современных стилей.

- Хай-тек – прямые линии, простые формы, белое и черное, стекло и металл. Только однотонные, ненавязчивые оттенки. Направление может показаться одним из самых идеальных для использования цвета венге, как относительно мебели, так и дверей.
- Классический – предполагает наличие элементов, напоминающих эпоху XVII века – период его образования. В нём венге может быть представлен в виде отдельных элементов мебели, изготовленной по образцам того периода.
- Скандинавский – максимум белого и серого оттенков. Большинство мебели тоже относится к этим цветовым гаммам, но не исключено вкрапление отдельных элементов. Например, столешница венге для стола со светлыми ножками, тёмная рабочая зона кухни или что-то в этом роде.
Но не преувеличивайте, одного коричневого объекта на комнату достаточно.
- Лофт – стиль просторных помещений с минимумом декоративной отделки. Место для венге только в мебели.
- Контемпорари – аналогично скандинавскому, предпочтение отдаётся светлым, бежевым оттенкам. Венге с его шоколадным тоном может присутствовать только в мебели или элементах декора, да и то, в небольших количествах.
- Минимализм – прежде всего это максимально продуманное пространство и грамотно организованная площадь, а не банальное отсутствие мебели. Строгих критериев к использованию цветовых гамм не имеет.
Но выбирать нужно один оттенок и в качестве небольших акцентов добавлять другие.
- Неоклассицизм – красота и изысканность классики с добавлением современного стиля. Предпочтение отдано светлым тонам. Место для венге только в антикварных предметах (рамки, статуэтки, причудливо изогнутые ножки кресла), количество которых должно быть небольшим.
- Экостиль – хотя и предполагает использование дерева и природных элементов, предпочтительнее выглядят светлые и пастельные тона. Венге используется крайне редко и считается нарушением стиля.
- Кантри – ещё один вариант, где применение венге неуместно. Основным правилом считается использование «природной палитры» с преобладанием светлого дерева и натурального текстиля.
- Современный стиль – обширное направление, не требующее особых правил. Основное ударение делается на игре контрастов, позволяющей использовать венге с максимальной «загруженностью». Одним из популярных вариантов считается светлый фон с тёмной мебелью.

Полезно! Как видно из представленного обзора, место для венге есть везде, за исключением кантри и экостиля. Единственное, на что нужно обратить внимание – это объём его «присутствия» в том или ином стиле интерьера.
Венге как фон
Одним из наиболее распространённых способов использования венге в качестве фонового цвета, считается отделка пола. Ламинат или напольная плитка смогут гармонично вписаться в любой интерьер и добавят в него немного экзотики и роскоши.
Единственным недостатком такого выбора становятся вышеупомянутые сложности с функциональной точки зрения: тёмный пол – заметная пыль, отпечатки ног.
Ещё одной ошибкой неопытных дизайнеров, проектирующих собственную квартиру, станет проблема выбора мебели. Из-за незнания и боязни ошибиться, многие берут мебель аналогичного цвета. Полученный эффект на профессиональном жаргоне называется «ловушка венге».
Темный пол, мебель и, в большинстве случаев, слабое освещение делают комнату унылой, тусклой и угнетающей.

Положительный эффект от таких комбинаций будет только в двух случаях, причем их присутствие должно наблюдаться одновременно:
- Хорошее искусственное освещение и большие, пропускающие много света, окна.
- Объёмное помещение.
Совет! Для пола венге следует подбирать мебель тёплых, пастельных оттенков.

Второй вариант использования цвета венге в качестве фонового – зонированная отделка. Если для полной облицовки стен он не подходит, то часть стены или вместительная ниша коричневого цвета смотрятся прекрасно.
Венге как акцент
Акцент на цвете венге чаще всего делается с помощью гармоничной расстановки мебели. В этом случае не обязательно загромождать комнату предметами этого оттенка. Допускается 3 вида акцента:
- Единичное – в качестве привлекающего внимание выступает один элемент. Это может быть декоративная горка, мягкая мебель и даже рамка для семейных фотографий.
- Выборочное – в этом случае в комнате присутствует 2-3 элемента цвета венге. Они могут выступать в едином ансамбле (стол, стулья) или распределяться в хаотичном порядке, то есть предназначаться для противоположных функций (диван и стол, тумбочка и дверь), эффект будет одинаковым.
- Полное акцентирование выполняется при соблюдении того, что вся мебель в помещении изготовлена в едином цвете и стиле. В этой ситуации важным нюансом становится недопущение вкрапления других темных тонов из-за вероятности получения цветового переизбытка.

При выборе основной отделки стен нужно опираться на один из трёх вариантов оформления:
- Создание яркого дизайна происходит с помощью необычных аксессуаров и яркого фона стен.
- Контрастным сочетанием вы ещё больше усилите привлекающую внимание мебель из-за ярких цветовых границ. Достигается это комбинированием тёмного и светлого тонов.
- Оформление спальной можно выполнить в мягком стиле. Используются пастельные тона, лучше всего если это будут универсальные серый или бежевый.
Полезно! Нейтральный, близкий к черному, оттенок венге позволяет ему гармонично влиться в большинство фонов. Главное в данной ситуации – совместить со стилем окружающей обстановки.

Основные характеристики
Венге также выглядит очень стильно, поэтому его характерный узор так популярен на сегодняшнем рынке дизайна интерьера. Его красивый волнистый узор похож на окрас перьев пернатых куропаток.
Этот эффект проявляется как в основных срезах Венге, так и в перегородках, где контраст древесины между темными и средними коричневыми волокнами проявляется в более высоком контрасте.
Характеристики материала:
- Цвет/внешний вид: сердцевина средне-коричневая, иногда с красноватым или желтоватым оттенком, с почти черными полосками. При отделке (особенно с использованием масла) дерево может стать почти черным.
- Зерно/текстура: зерно прямое, с очень грубой текстурой. Слабый естественный блеск.
- Зернистость: диффузно-пористая, большие и очень большие, но редкие поры без определенного расположения. Иногда встречаются темно-коричневые вкрапления; средние лучи, не видимые без линзы, находятся на среднем расстоянии друг от друга.
- Прочность и стабильность. Венге чрезвычайно тяжелый, плотный материал. Эти характеристики дают материалу прочность, которая объясняет, почему Венге так популярен для напольных покрытий и мебели. Древесина выдерживает испытание временем.

- Лаконичный внешний вид. Имеет прямой пиломатериал для работы, значительно упрощается конструкция и дизайн, поэтому с ним легко работать, когда дело доходит до внешнего вида.
- Сопротивление гниению: очень долговечно, устойчиво к вредителям.
- Трудоемкость: трудно обрабатывать вручную или станком. Затупляет края инструмента. Зашкуривание происходит неравномерно из-за различий в плотности между светлыми и темными областями.
Очень занозистое — следует соблюдать осторожность при обращении с незаконченной древесиной голыми руками, так как ее осколки имеют повышенный риск инфицирования.
Очень большие поры могут быть трудно заполняемые, это не подходит в тех случаях, когда требуется идеально гладкая/ровная отделка.
- Запах: у Венге слабый, слегка горький запах при работе.
- Аллергии / Токсичность: несмотря на то, что тяжелые реакции встречаются довольно редко, вдыхание древесной пыли от этого дерева, как сообщается, вызывает реакцию центральной нервной системы, судороги в животе, раздражение кожи, глаз, является сенсибилизатором.
Кроме того занозы от него, как правило, дольше заживают а также, скорее всего, поразят большую область, чем занозы из других пород.
- Ценообразование / доступность: доступны в широких досках и листах шпона. Цены высоки и, вероятно, останутся таковыми по мере сокращения поставок.
- Устойчивость: этот вид древесины не указан в приложении СИТЕС, но находится в Красном списке МСОП. Он указан как находящийся под угрозой из-за сокращения более чем на 50% в течение последних трех поколений, вызванного сокращением его естественного ареала и эксплуатации.

Дерево с превосходными свойствами прочности и твердости, также оно достаточно темное, чтобы использоваться в качестве заменителя эбенового дерева.
Общее использование: шпон, обшивка панелями, мебель, часы, статуэтки и прочий декор. А также отделочные материалы, двери, дверные ручки, музыкальные инструменты. Благородные темные оттенки могут не только подчеркнуть геометрию комнаты, но и принести роскошь, благородство в образ интерьера.
Венге имеет визуальный эффект на окружающих за счет своей шоколадно-коричневой окраски. Он также обеспечивает большой контраст при дизайне помещений вместе с более светлыми и контрастными породами лесов.

Интерьеры в цвете венге – фото
Чаще всего оттенки венге используются для разных деталей отделки, напольного покрытия, шпона, мебельных гарнитуров. Они хорошо сочетаются с другими сортами древесины – ясенем, дубом, кленом.
Венге одинаково гармонично дополняет и роскошный классицизм, и причудливый ар-нуво и современный контемпорари.
Цвет венге в гостиной
Роскошная древесина венге – настоящая находка для больших и просторных гостиных в классическом стиле. Более темные тона хорошо сочетаются с нейтральным белым или бежевым фоном, а посветлее – с насыщенным бордо, горчичным или даже малиновым.
Паркет из венге в гостиной оставит в восторге друзей и родственников, а прослужит десятилетиями.
Темный и многогранный оттенок хорош и в современном минимализме. На нейтральном белом фоне такая мебель смотрится еще более стильно, тонко балансируя на грани между лаконичностью и вычурностью.
Минималистичной гостиной в цвете венге даже не нужны дополнительные акценты и аксессуары – она уже полностью самодостаточна.


Цвет венге на кухне
Если ты любишь классические деревянные кухонные гарнитуры с распашными дверцами и состаренной фурнитурой – венге однозначно твой выбор. Особенно эффектно смотрится островная планировка или кухня с отдельной барной стойкой.
А массивный стол цвета венге станет настоящей звездой обеденной зоны во время праздничных застолий.
В небольших кухнях используй минималистичные гладкие фасады под венге с такими же лаконичными ручками или вовсе без них. Сочетай темные контрастные вставки с нейтральным светлым фоном. Используй простую геометрию и минимум декора – многогранный оттенок красив сам по себе.


Цвет венге в спальне
Спальня в цвете венге подойдет не всем, но наверняка оставит в восторге любителей строгих, сдержанных и лаконичных интерьеров. С таким оттенком и простыми формами можно интересно обыграть восточный стиль, контемпорари или неоклассику.
А добавить нотки романтики поможет теплый персиковый, кремовый или лососевый цвет.
Чтобы комната не получилась слишком мрачной, не советуем оформлять ее под венге полностью. Темную мебель можно оттенить светлым ламинатом в тон светлых стен. А визуально облегчить дорогой и изысканный паркет поможет уютный светлый прикроватный коврик.


Цвет венге в ванной
Натуральная древесина венге очень прочная и не боится плесени и грибка, так что ее можно использовать в ванной даже в первозданном виде. Но ничуть не хуже смотрится напольная плитка или глянцевые фасады того же оттенка.
Тем более, сочетание темного дерева с белым, бежевым или серым – это та самая тонкая грань между классикой и остромодной современностью.
Венге изумительно сочетается с белоснежной сантехникой и каменными белыми столешницами. Ничуть не хуже на таком фоне смотрятся хромированные или стеклянные детали. Обрати внимание на двери венге – они не только дорого смотрятся, но и прослужат годами.


Цвет венге в прихожей
В большой и просторной прихожей можно смело использовать венге как основной цвет. Это беспроигрышная визитная карточка дома – древесная фактура выглядит элегантно и подчеркивает хороший вкус владельцев.
Можешь даже воссоздать атмосферу старинного замка, аккуратно сочетая брусья и балки с кирпичной кладкой.
В маленькой прихожей венге – хороший контраст к нейтральному светлому фону, если обычный черный тебе давно надоел. Вытянутые вертикальные линии помогут зрительно поднять потолки и увеличить пространство.
Это могут быть как импровизированные декоративные колонны, так и просто вытянутая вертикальная мебель – вешалки и пеналы.


Цвет венге в детской комнате
Темные цвета редко используют в детских, как слишком мрачные и угнетающие. Но спешим заверить тебя – это точно не про венге! Конечно, дорогие классические гарнитуры, ценный паркет или огромная кровать с балдахином неуместны.
Но высокий стеллаж, борты кроватки или боковые панели шкафа станут выразительным акцентом и помогут визуально увеличить комнату.
В детской смело разбавляй венге яркими и сочными цветными красками – оранжевым, желтым, зеленым. Такая комната получится одновременно веселой и непринужденной, но достаточно взрослой. Она будет легко «расти» вместе с малышом – достаточно постепенно менять детали и аксессуары.


Заключение
Стены, пол или мебель цвета венге – отличное решение для создания колоритного, уютного и современного интерьера. Единственное на что нужно обратить внимание – это ряд особенностей, применимых к этому тону.
Поэтому только с соблюдением всех рекомендаций, приведённых в статье, вы сможете организовать изысканное и стильное жилище.
Цвет венге в интерьере: галерея
Как сочетать цвета на картине
В конце 90-х я получил работу по цвету. Я тогда учился в колледже - по специальности изостудия. Мой босс был масляным художником, как и я. Имея связи в индустрии художественной печати, он получил контракт на создание копий работ популярного художника. Это были картины мастихином. Мы сделали 200 копий, раскрашенных вручную поверх отпечатков Giclée . Эти «улучшенные» принты продавались по всей стране в художественных галереях и бутиках.Моя рабочая неделя начиналась примерно с трех часов смешивания и сопоставления цветов. Используя оригинальную картину в качестве ориентира, я предварительно смешал 15-25 цветов в большом количестве и сохранил эти цвета в металлических банках. Затем я рисовал всю неделю, смешивая те же цвета на следующей неделе, пока заказ не был выполнен. Цвета должны идеально совпадать от недели к неделе. Это было похоже на сборочную линию для рисования маслом, но опыт, который я получил, был бесценен.
Я надеюсь поделиться как тем, что я узнал тогда, так и тем, что я узнал с тех пор о сопоставлении цветов ниже.
причин подобрать цвета при смешивании
Есть несколько причин, по которым художнику может понадобиться или он захочет смешать точное совпадение.
- Для ремонта поврежденной картины.
- Для завершения незавершенного участка из предыдущего сеанса покраски.
- Для соответствия цветов наблюдаемого объекта.
- Предмет картины имеет отчетливый и знакомый цвет.
Соответствие краски к краске
Первой переменной, которую следует учитывать при подборе цвета, является сама краска.Например, темперные и гуашевые краски в сухом состоянии светлее, чем во влажном состоянии. Эта характеристика затрудняет подбор цветов. При использовании этих красок я предпочитаю перекрашивать проходы свежей смесью, а не пытаться сочетать влажный цвет с сухим. Если это невозможно (в случае ретуши), ожидайте больше проб и ошибок с этими красками. Смешайте немного более темные оттенки, чем хотелось бы. Подождите, пока тестовые образцы высохнут, прежде чем вносить изменения в смесь.
Цвета сухих акриловых и масляных красок лучше коррелируют со своими мокрыми аналогами, поэтому подбирать их не так сложно.(Я использую масляную краску на видео ниже.)
Выбор пигментов
Выбор правильных пигментов очень важен для подбора цветов путем смешивания. Мне нравится, чтобы в моей палитре было как можно меньше цветов. Меньше цветов означает, что я с большей вероятностью запомню или даже догадываюсь, что я смешивал в прошлом, чтобы получить определенный цвет. Это увеличивает мои шансы подобрать цвет.
Мне подходит использование как теплых, так и холодных основных цветов. Комбинация теплых и холодных основных цветов предлагает достаточно вариантов, чтобы соответствовать практически любому цвету.Использование основных цветов упрощает процесс и является ключом к тому, чтобы стать мастером управления цветом.
Я рекомендую следующие пигменты:
- Теплые первичные частицы : красный кадмий средний, желтый кадмий средний и синий ультрамарин
- Холодные первичные цвета : ализариновый малиновый, хромово-желтый и либо церулеанский синий (для пейзажей), либо фтало-синий
Кроме этих основных цветов, я использую в своей палитре белый титан (самый белый белый).Я вообще стараюсь избегать использования черного.
* PRO СОВЕТ - каждый цвет, добавленный к смеси, делает смесь более тусклой. Если при попытке подобрать цвет смесь становится заметно тусклее, чем целевой цвет, то смесь, скорее всего, не удалась, и художнику следует начать все сначала. Попытки «вернуть цвет» часто приводят к еще большим потерям. Лучше потратить немного, чем много.
Процесс согласования цветов
Шаг к подбору цветов с помощью краски
- Определите оттенок цвета по цветовому кругу.Каждый цвет более или менее похож на 12 цветов на круге. Даже коричневый и серый цвета склоняются к оттенку. Часто коричневые тона больше склоняются к оранжевому или красному. Иногда серый цвет склоняется к синему, зеленому или пурпурному. Заставляя себя назвать оттенок, который я вижу, я получаю отправную точку. Итак, если коричневый склоняется к оранжевому, в моем сознании - это апельсин. Начни там.
- Смешайте оттенок, который вы видите от основных цветов, если он не является основным. Не используйте в своей смеси холодные и теплые варианты одного оттенка.То есть не используйте одновременно кадмий красный и ализарин малиновый в одной смеси.
- При необходимости используйте белый цвет в смеси, чтобы достичь приблизительного значения целевого цвета.
- Как только основной оттенок идентифицирован и смешан, используйте дополнение этого оттенка, чтобы управлять / уменьшать яркость смеси до достижения желаемого цвета. Способность использовать дополнительные отношения для управления интенсивностью цвета - самый важный навык, которому нужно научиться как колорист. Дополнительные пары: красный / зеленый, синий / оранжевый, желтый / фиолетовый.
* СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА. Чтобы лучше понять, совпадают ли два цвета, эти цвета должны «соприкасаться» друг с другом на палитре или на холсте. Незначительные различия проявляются, как только сходятся два цвета.
По цвету объекта
Сопоставление ранее смешанного цвета - это одно, но как насчет сопоставления цвета предмета; небо, лицо, фрукт? Недостатком в этом случае является то, что художник не всегда может прикоснуться к своим цветовым смесям с целевыми цветами.

Но у меня есть хорошие новости - сейчас двадцать первый век. Я верю в использование технологий для продвижения своей живописи. Часто я фотографирую объект и импортирую его в Photoshop (или другую программу для редактирования фотографий). Затем я возьму образцы определенных цветов с помощью пипетки. После печати этих образцов я могу сопоставить свои цвета непосредственно с этими образцами (см. Демонстрационное видео выше).
Шервин-Уильямс создал приложение, которое делает то же самое.Приложение сопоставляет цвета фотографии с цветами, предлагаемыми Sherwin-Williams, чтобы продавать свои краски. Чтобы использовать это приложение и другие похожие с краской художника, просто сделайте снимок экрана с образцами приложений, распечатайте снимок экрана и начните подбирать цвет.
Относительность цвета
Помните, цвет относителен, как и высота. Мне нравится стоять рядом с людьми ниже ростом, чтобы выглядеть выше (я не высокий). Точно так же художник может управлять внешним видом цвета с помощью окружающих цветов.Если цвет хорошо сочетается, но выглядит на картине неправильно, проблема может заключаться в окружающих цветах.
Секретное оружие подбора цветов - Шшш!
Некоторые непрозрачные краски, например масляные и акриловые, позволяют корректировать цвет даже после высыхания цвета. Техника этого называется глазированием.
Глазурь - это разбавленный прозрачный раствор, который действует как фильтр над картиной. Вы можете сделать цвет более ярким, применив его собственный оттенок, или сделать цвет более тусклым, применив его дополнительный оттенок.
Заключение
Цвет как глазурь на торте. Он может добавить к картине, но без него у вас все равно торт. Стоимость составляет торт. Без него у вас ничего нет. Так что снимите напряжение с себя, когда дело доходит до подбора цветов. Приближайте цвета, но ваши ценности идеальны.
Больше уроков, которые вам обязательно понравятся…
Сообщение навигации
.Как легко сопоставить цвета любых двух камер при постпроизводстве
Распространенная проблема кинопроизводства заключается в том, что у вас не всегда есть две камеры одной модели. До недавнего времени было сложнее легко согласовать разные камеры при пост-обработке. Но не больше.
Приятно арендовать дорогой фотоаппарат. Вы знаете ту, которую всегда мечтали использовать. У вас есть гораздо более дешевая камера, но у этого проекта был хороший бюджет - и вам нужно было арендовать для этого камеру своей мечты.Проблема только в том, что иногда проектам требуется более одной камеры. Так будет ли подходить более дешевая камера, которая у вас уже есть, и более дорогая?
Этот сценарий повторялся за мою карьеру больше раз, чем я могу сосчитать. В большинстве случаев в своих проектах я использую две совершенно разные системы камер. Я провел большую часть последних двух-трех лет, используя Ursa Mini 4.6 в качестве A-cam и a7SII в качестве B-cam. Эти камеры имеют совершенно разную цветовую гамму и динамический диапазон, что может вызвать проблемы при публикации.
Вот мои методы согласования цветов двух камер при цветокоррекции. Я обнаружил, что это работает практически с любыми двумя камерами, которые вы можете использовать.
Очевидно, вы не сможете сопоставить Handicam вашей мамы с 2001 года с ARRI Alexa, но как бы безумно это ни звучало, я думаю, вы можете хотя бы немного приблизиться к этому. Будет ли это заметно? Полностью. Будут ли цвета существовать в том же «мире» и будут ли они меньше раздражать публику? С надеждой.
У меня были клиенты, которые снова и снова спрашивали меня, подходит ли камера A для камеры B.Обычно это происходит из-за беспокойства по поводу бюджета и нежелания арендовать две большие дорогие камеры. Я всегда отвечаю: «Наверное, не знаю». Я просто чувствую, что это немного загруженный вопрос. Если бы вы могли сделать дешевую камеру точно такой же, как ARRI Alexa в почте, тогда никто бы не стал арендовать ARRI Alexa.
Сказав это, я лично считаю, что вы можете разместить отснятый материал с любых двух современных камер в редактировании рядом друг с другом, если цвета совпадают, и это не будет так раздражать аудиторию - и это все, что вы можете делать.Alexa всегда будет Alexa, поэтому, если вы хотите, чтобы она идеально подходила, арендуйте две.
За исключением того времени, Питер Джексон использовал GoPro в The Hobbit. Это было странно.
Что вы ищете


Независимо от того, что вы делаете, старайтесь как можно лучше подбирать настройки баланса белого и оттенка, пока вы находитесь на съемочной площадке. Это настроит вас на дальнейший успех.
При подборе цвета, помимо общей цветокоррекции и внешнего вида, к которому вы стремитесь (который вы должны настроить после сопоставления ваших камер), есть три вещи, на которые вы смотрите, чтобы соответствовать вашим камерам.
- Контраст / Экспозиция: Сначала необходимо согласовать контраст. Это позволит выявить определенные вещи в ваших цветах, которые вам нужно будет исправить. Обычно это нужно делать на глаз, и мне нравится использовать для этого корректировку кривых.
- Цветовая температура / баланс белого: Даже если вы установите баланс белого при съемке, разные камеры могут иметь больше синего или оранжевого цвета в изображении.
- Оттенок: Некоторые камеры известны своим зеленоватым или розовым оттенком.В любом случае, каждый датчик будет по-разному реагировать на свет в сцене. Вы используете свой оттенок, чтобы соответствовать розовому / зеленому сдвигу на изображении. Обычно это требует очень и очень тонкой коррекции.
Если вы выполните эти три шага в указанном порядке, вы обычно обнаружите, что можете легко сопоставить свои камеры.
Сравнение


Эта часть предназначена для пользователей Premiere; однако у других NLE есть несколько различных версий этой концепции.
Может быть трудно подобрать цвет, когда вам нужно переключаться между двумя снимками на временной шкале, чтобы увидеть, насколько хорошо они сравниваются.К счастью, в Premiere есть новая функция под названием «Просмотр сравнения». Эта функция обеспечивает три разных параллельных просмотра, которые позволяют сравнивать два снимка одновременно.
Это очень интуитивно понятно и очень полезно. Используя режим сравнения, вы обнаружите, что сопоставление снимков занимает треть времени, чем раньше. Раньше я думал, что у меня совпадают два кадра, а затем, когда я смотрел их в контексте редактирования, я понял, что они не могут быть дальше от совпадения. Теперь процесс намного проще.
«Применить соответствие»


Еще одна замечательная новая функция Premiere - кнопка «Применить соответствие».
Эта функция использует панель «Ссылка» в представлении сравнения и пытается автоматически сопоставить цвет с выбранным вами снимком. Также есть флажок распознавания лиц, который определяет приоритеты оттенков кожи.
Это действительно отличная и мощная новая функция. Хотя это не всегда может обеспечить идеальное совпадение, это определенно всегда действительно хорошая отправная точка.Эффект управляет только цветовыми кругами на панели Lumetri, поэтому вы все равно можете войти и внести коррективы на более раннем этапе цепочки или изменить цветовые круги вручную после того, как будет выполнено автоматическое сопоставление.
Мне нравится использовать его как способ приблизительно определить, где должен быть мой оттенок кожи, а затем немного скорректировать сцену вокруг них, чтобы получить лучшее соответствие.
Ищете другие уроки по кинопроизводству и видеопроизводству? Проверьте это.
.В чем разница? Узнайте на Color Wheel Artist
Основные цвета повсюду, когда мы уделяем время, чтобы заметить. То же самое касается вторичных и третичных цветов. Как творческий человек, вы, вероятно, вдохновляетесь цветами, которые видите в мире. Несомненно, вы можете захотеть передать блеск картины.
Подробнее ...
Но, как упоминалось в другом посте, художники работают с пигментами, которые являются субтрактивным цветом. В результате мы часто получаем мутные цвета, которые не выглядят совсем так, как мы предполагали.
Например, вы можете нарисовать восхитительно выглядящую клубнику выше. Однако просто использовать красную краску недостаточно. Вы, конечно, это знаете. Однако проблемы начинаются, когда вы добавляете другие пигменты. Вместо сочных красных тонов вы можете расстроиться, потому что иногда в результате получаются тусклые грязные цвета.
Очевидно, вы хотите смешать вкусные цвета, которые выглядят достаточно хорошо, чтобы их можно было есть. Следовательно, вы должны понимать корень каждого пигмента краски. ты используешь.
Прежде всего, основные цвета, желтый, красный и синий, находятся на вершине любой цветовой структуры. Это потому, что вы можете думать о трех основных цветах как о первоначальных родителях всех будущих поколений цветов.
В теории основные цвета являются корнем всех остальных цветов.
Другими словами, вы могли бы смешать миллионы цветов только с тремя чистыми первичными пигментами: желтым, красным и синим. Конечно, этому нас учат в школе. Однако, как я писал в предыдущем посте о цветовом круге, цвет - это не точная наука.
Проблема в том, что пигмент краски никогда не работает так в реальной жизни. Например, если вы смешаете красный кадмий + синий ультрамарин, вы, вероятно, будете разочарованы. Если вы ожидали глубокого насыщенного фиолетового (пурпурного), получившийся коричневый будет полной неожиданностью.
Чтобы понять почему, нам нужно взглянуть на пигменты краски. Основной желтый, красный или синий цвет краски обычно относится к краске, содержащей только один пигмент. Это несмешанные пигменты, которые невозможно создать путем смешивания других цветов.
Краска изготовлена с использованием органических, минеральных и химических пигментов. В результате доступно множество различных чистых желтых, красных и синих пигментных красок.
В нашем примере красный кадмий теплый чистый оттенок, склоняющийся к оранжевому. Синий и оранжевый - дополнительные цвета. Коричневый - это нейтральный результат, который мы получаем от смешивания дополнительных цветов. В данном случае это чистый синий + чистый оранжевый / красный. Этот результат хорош только в том случае, если вы действительно хотите насыщенный коричневый цвет.
В этом примере, если вы хотите вместо этого смешать насыщенный фиолетовый, используйте холодный чистый красный, такой как хинакридоновый красный.Это потому, что этот чистый пигмент отличается от оранжевого и гармонично смешивается с прохладным чистым синим.
Далее идут три дополнительных цвета: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Думайте о вторичных цветах как о дочерних трех основных цветах, как показано выше.
В теории цвета нас учат, что вторичные цвета смешиваются следующим образом:
Опять же, как объяснялось ранее, теория цвета верна на поверхности. Он показывает нам, как цвета взаимодействуют в идеальном мире.Другими словами, он служит общим компасом, указывающим нам правильное направление.
Однако цвет краски в реальном мире - совсем другое дело. Вот почему так много художников думают, что цветовое колесо бесполезно. Они смешивают красный и синий, надеясь получить фиолетовый. Но если вы вернетесь к моему примеру из предыдущего раздела, где мы смешали красный кадмий с синим ультрамарином, вы увидите, что теория, похоже, не работает. В этом случае результат - неожиданный коричневый цвет. Вскоре их Цветовое колесо откладывается в сторону, чтобы на него больше никогда не взглянуть.
Мы исследуем внутренние секреты цветового круга в одной из следующих статей. А пока сконцентрируйтесь на получении базового понимания основных цветов, вторичных и третичных цветов.
Наконец, оставшиеся шесть цветов называются третичными цветами. Считайте их шестью внуками Основных Цветов.
Опять же, теория цвета учит нас, что каждый третичный цвет является результатом смешивания одного основного цвета с одним из ближайших к нему дополнительных цветов. Таким образом, мы получаем новый цвет где-то посередине.
Как объяснялось ранее, с практической точки зрения мы, художники, можем быстро обнаружить, что смешиваем действительно уродливые цвета. Если следовать теории слишком буквально, много краски будет выброшено. Всегда лучше сначала опробовать несколько тестовых образцов.
.Соответствие цветов
Соответствие цветов
Мы сохраняем формулы, использованные для создания многих цветов из наших предыдущих цветовых диапазонов, а также формулы для цветов в диапазонах стандартов Австралии и Великобритании. Цвета, соответствующие нашим цветам порошкового покрытия (используются для покрытия алюминиевых окон), сочетаются со многими цветами Colorbond® и соответствующими цветами для многих цветов других диапазонов производителей красок, а также доступны.
Наша общая база данных цветовых формул насчитывает более 50 000 цветов.Ваш розничный продавец красок может получить доступ к этим формулам через наши книги формул или связавшись со службой поддержки клиентов Dulux.
Если мы не можем найти ваш цвет в нашей базе данных, вы можете посетить розничного продавца красок с Системой подбора цветов Dulux, которая может создать специальную формулу, соответствующую вашему желаемому цвету, на основе образца - будь то кусочек краски или образец ткани. .
Это ваш проект. Ваше видение. Вы тщательно выбрали цвета Dulux, которые, как вы знаете, оживят ваш проект.
Помните, что только краска Dulux гарантирует подлинное 100% цветовое соответствие. Замена красок разных марок может привести к ухудшению соответствия цветов как более светлых, так и темных цветов, что может иметь дорогостоящие последствия. Это связано с тем, что у Dulux есть собственная запатентованная система цветов, для которой требуется сочетание красителей Decorama и краски Dulux.
Качество краскиDulux гарантирует, что ваш проект будет соответствовать вашему видению сейчас и в будущем. Поэтому убедитесь, что вы указали Dulux, чтобы обеспечить точное представление выбранных вами цветов Dulux.
Преимущества
- Превосходная непрозрачность, обеспечивающая лучшее покрытие и насыщенные яркие цвета
- Широкая цветовая гамма
- Все цвета внутри и снаружи прочны
Настаивайте на Dulux
- Самый надежный бренд красок в Австралии - Reader's Digest Самые надежные бренды 2016, Австралия
- Лидеры в технологии окраски и производительности
- Краска и колера, соответствующие требованиям Green Star