С каким цветом в интерьере сочетается абрикосовый цвет


Абрикосовый цвет в интерьере. С какими цветами сочетается абрикосовый цвет

Всем известно, насколько сложно выбрать цветовое решение для оформления собственного дома или квартиры, чтобы сделать его уютным и комфортным для всех членов семьи.

Благородный бежевый, имеющий множество оттенков, уже порядком надоел, хотя по-прежнему остается одним из самых востребованным среди владельцев жилья. Серый цвет многие считают слишком скучным, хотя это не так, если использовать его грамотно. Оттенки синего и зеленого подходят далеко не для всех помещений.

Именно по этой причине мы хотим предложить рассмотреть возможности абрикосового цвета в интерьере. Используют его не слишком часто, и совершенно напрасно. По мнению психологов, абрикосовый цвет воздействует на человека как некий антидепрессант: вне зависимости от выбора отделочного материала (обои, краска), стены выглядят бархатистыми. Это объясняется ассоциацией, вызываемой сочным и вкусным абрикосом. Находясь в таком помещении, испытываешь спокойствие и радость.

Абрикосовый цвет подходит для оформления любых помещений: гостиной, спальни, ванной комнаты и кухни. Использовать его необходимо дозировано, сочетая с цветами-компаньонами.

Абрикосовый цвет в интерьере

Теплый, нежный и при этом удивительно свежий, абрикосовый может до неузнаваемости изменить любое помещение. Особенно хорошо он смотрится в интерьерах, не перегруженных аксессуарами. Абрикосовый цвет является отличным помощником, когда необходимо спрятать некоторые недостатки: не слишком ровные стены, некрасивые выступы.

Это солнечный и позитивный цвет, независимо от того, какую поверхность имеют отделочные материалы: матовую или глянцевую. Многие дизайнеры считают цвет спелого абрикоса отличной основой для создания современных изысканных интерьеров.

Абрикосовый цвет в разных стилях

Этот цвет прекрасно смотрится в различных интерьерных направлениях. Особенно гармонично он смотрится в экзотических интерьерах. Лучшее подтверждение тому — марокканский, мавританский, мексиканский и индонезийский стиль. Абрикосовый цвет нередко используют в женских интерьерах: в спальне девушки или девочки-подростка.

Излишнюю строгость лаконичного интерьера в стиле минимализм абрикосовый цвет смягчает, а сочетание с персиковым и апельсиновым создает яркую и позитивную атмосферу. В минимализме абрикосовый довольно часто используют в сочетании с бежевым и белым.

Довольно часто абрикосовый цвет применяют при оформлении интерьеров в провинциальных стилях, а также «под старину»: ретро, кантри, прованс. В них используются грубоватые предметы: старая и массивная мебель, половая доска необработанная и балки под потолком. Чтобы смягчить эту грубость, и используются разные оттенки абрикосового цвета.

Грамотно используя различные оттенки абрикосового, а также сочетания его с цветами-компаньонами, можно преобразить любое помещение, сделав его утонченным, немного загадочным и теплым, что желательно для любого интерьерного стиля.

Оттенки абрикосового

Этот цвет очень многогранен и имеет множество оттенков. Рассматривая их в системе Pantone, их можно классифицировать как:

  • лимонная тень;
  • солнечно-желтый;
  • золотая дымка;
  • кукурузный;
  • золотая осина,
  • желтый львиный зев;
  • льняной;
  • светлый желто-оранжевый цвет;
  • банановый;
  • банановый крем;
  • закатное золото.

С какими цветами сочетается абрикосовый?

Следует признать, что сегодня это не очень распространенный цвет в отделке жилых помещений: многие считают его простым и несерьезным. Владельцев жилья смущает слишком нежный и теплый интерьер, и они отдают предпочтение более сдержанным тонам. Они и не подозревают, что абрикосовый цвет может быть и деловым, довольно строгим. Для этого необходимо обрамить его глубокими темными оттенками, а в интерьере использовать довольно крупные предметы простых форм. В этом случае сочетание абрикосовых стен с качественной мебелью из натурального дерева больших размеров, создаст уют и комфорт.

Дизайнеры считают этот цвет непросто сочетаемым, хотя при желании и для него всегда найдется колоритный партнер. Смягчить напор и активность оранжевого сможет белый, который прекрасно сочетается со всеми цветами и абрикосовый не является исключением.

Черный цвет позволит подчеркнуть строгость интерьера, если это необходимо. Как и большинство оттенков желтого, абрикосовый прекрасно сочетается с бежевыми и шоколадными оттенками: они добавляют помещению колорита и нежности. Бежевые тона, как правило, становятся дополнительным фоном, а коричневые используются в качестве акцентов, к примеру, на шторах или мебели. Чтобы придать интерьеру утонченности и глубины, используются темные оттенки бордового, сиреневого, красного.

Как использовать цвет правильно?

Мы уже говорили о том, что абрикосовые оттенки можно использовать практически в любых помещениях, при условии соблюдения баланса с цветом-компаньоном. В гостиной вполне допустимы обои в абрикосовой гамме. В качестве фоновых и акцентных цветов в этом случае следует использовать: желтый, красный, оранжевый. Так гостиная получится яркой и насыщенной.

Если вы не хотите, чтобы комната была слишком яркой, используйте более светлые обои, а аксессуары, текстиль приобретайте в тонах спелого абрикоса. Добавив различные аксессуары и обои со сложными рисунками, вы сможете создать интерьер в восточном стиле.

Спальня

К оформлению спальни в абрикосовых тонах следует подойти особенно внимательно, ведь эта комната призвана дарить покой и способствовать полному расслаблению. Именно по этой причине слишком яркие, кричащие тона здесь будут неуместны. В этом случае стены оформляются светлыми обоями, которые можно разбавить бежевым или его оттенками. Таким образом, вам удастся снизить влияние сильных позитивных эмоций и создать уют в спальне.

Целесообразно использовать в этом помещении мебель светлых цветов: молочный, кофе с молоком, сливочный. Она дополнительно внесет нежность и колорит в интерьер комнаты.

Кухня

Психологи уверены, что в кухне необходимо усиливать позитивные эмоции и добавлять к абрикосовому желтые и оранжевые оттенки. Конечно, если вы не страдаете избыточным весом и не нуждаетесь в строгом контроле режима питания: абрикосовый цвет повышает аппетит.

Однако и в кухне необходимо соблюдать меру при использовании этого цвета. В большинстве случаев достаточно в абрикосовом цвете оформить лишь одну стену, а остальные – в каком-либо цвете-партнере. Но если вы хотите больше эмоций, страсти и радости, которые помогут вам настроиться на рабочий день, то сделайте все стены абрикосовыми, а пол, мебель, текстиль и аксессуары – более светлыми.

Ванная

Оформление ванной комнаты в абрикосовых тонах заинтересует владельцев малогабаритных квартир, в которых эти помещения не отличаются простором. Дело в том, что этот цвет способен визуально расширить помещение. Кроме того, здесь тоже не помешает немного позитива, который дарит этот цвет. Интересными компаньонами абрикосового в ванной могут стать голубой и песочный. Эти тона могут быть использованы как в отделке стен в виде продольных или поперечных полос, так и в аксессуарах.

Детская

В комнате совсем маленького ребенка этот цвет вряд ли будет уместен, а вот для девочки-подростка он вполне подойдет, особенно если ребенок активный. Но и в этом случае в качестве основы лучше использовать более светлые и нежные тона, а вот аксессуары вполне могут быть в цвете спелого абрикоса.

Подводя итог сказанному, можно утверждать, что незаслуженно обойденный вниманием владельцев жилья абрикосовый цвет позволит создать оригинальный и стильный, теплый и привлекательный интерьер, в котором будет комфортно всем домочадцам и гостям.

Абрикос (цвет) - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

В этом поле показан цвет абрикоса.

Абрикос - цвет, который представляет цвет плодов абрикоса.

Абрикос в письменной форме используется в качестве названия цвета с 1851 года. [1]

Слово «абрикос» происходит от арабского Al-birquq , в свою очередь производного от латинского armeniacus , т.е.э., плод из Армении . Первоначальное происхождение плодов абрикоса было из Китая.

Таблица сравнения оттенков абрикоса [изменить | изменить источник]

Бледный итальянский абрикос ( Albicocca Pallido) (Fantetti & Petracchi [2] ) (Hex: # FFE6E6) (RGB: 255, 230, 230)
Светлый итальянский абрикос ( Albicocca Chiaro) (Fantetti & Petracchi [2] ) (Hex: # FFD9B2) (RGB: 255, 217, 178)
Светлый абрикос (Crayola: Apricot) (Hex: # FDD5B1) (RGB: 253, 213, 177)
Абрикос (Maerz & Paul) (Hex: # FBCEB1) (RGB: 251, 206, 177)
Абрикос средний средний (Apricot Light) (Xona.список цветов com) (Hex: # F7CDB9) (RGB: 247, 205, 185)
Абрикосовый лед (Плошер) (Hex: # FAD6A5) (RGB: 250, 214, 165)
Абрикосовый крем (Плошер) (Hex: # F3E5AB) (RGB: 243, 229, 171)
Богатый абрикос (абрикос) (Плочере) (Hex: # FAB57F) (RGB: 250, 181, 127)
Mellow Abricot (Британские стандарты BS 5252 # 06E50) (Hex: # F8B878) (RGB: 248, 184, 120)
Итальянский абрикос ( Albicocca) (Fantetti & Petracchi [2] ) (Hex: # FFB280) (RGB: 255, 178, 128)
Абрикосовый загар (Плошер) (Hex: # E3A857) (RGB: 227, 168, 87)
Средний абрикос (абрикос) (Xona.список цветов com) (Hex: # EB9373) (RGB: 235, 147, 115)
Абрикос глубокий (Абрикос) (ISCC-NBS # 50) (Hex: # ED872D) (RGB: 237, 135, 45)
French Abricot (Абрикос) (Pourpre.com) (Hex: # E67E30) (RGB: 230, 126, 48)
Британский абрикос (абрикос) (британские стандарты BS 381 # 568) (шестнадцатеричный: # E18731) (RGB: 225, 135, 49)
Китайский абрикос (Hex: # E69966) (RGB: 230, 153, 102)
Абрикосовый бафф (Ridgway) (Hex: # D99058) (RGB: 217, 144, 88)
  1. ↑ Мерц и Пол Цветной словарь Нью-Йорк: 1930 - МакГроу-Хилл.На странице 189 указан год первого зарегистрированного использования справочника по названию цвета, а на странице 43, Тарелка 10 Образец цвета 7F - образец цвета абрикоса.
  2. 2,0 2,1 2,2 С. Фантетти и К. Петракки Il Dizionario Del Colori 2001 Zanichelli ISBN 8808079953
.

цветовых схем абрикоса | Сочетание цветов абрикоса

Цветовые комбинации абрикоса

Объявления

Комбинированная библиотека содержит страницы комбинаций цветов абрикоса (также известных как цветовые схемы и цветовые палитры), из которых вы можете выбирать. Каждая цветовая схема содержит цветовые коды html, которые вам понадобятся при написании шаблона вашего веб-сайта. Шестнадцатеричные коды можно найти под каждым из образцов цвета.

Нажмите на название цветовой комбинации, чтобы проверить это. Эта ссылка приведет вас к Combo Tester, где вы можете просмотреть увеличенную версию каждой цветовой палитры.

Комбинированная библиотека предоставляет удобный способ поиска цветовых схем абрикоса . Если вы ищете цветовые схемы с определенными цветовыми кодами, просто введите эти цвета HTML в поле поиска. Например, ввод #FFFFFF сузит список до комбинаций, содержащих белый цвет.

Вы можете щелкнуть отдельные шестнадцатеричные цветовые коды, чтобы просмотреть их в полноэкранном режиме с помощью Combo Tester. На странице Combo Tester вы можете использовать раскрывающийся список «Получить изображение», чтобы получить образец цвета абрикоса.

.

В чем разница? Узнайте на Color Wheel Artist

Основные цвета повсюду, когда мы уделяем время, чтобы заметить. То же самое относится к вторичным и третичным цветам. Как творческий человек, вы, вероятно, вдохновляетесь цветами, которые видите в мире. Без сомнения, вы можете захотеть запечатлеть блеск картины.

Подробнее ...

Но, как упоминалось в другом посте, художники работают с пигментами, которые являются субтрактивным цветом. В результате мы часто получаем мутные цвета, которые не выглядят совсем так, как мы предполагали.

Например, вы можете нарисовать восхитительно выглядящую клубнику выше. Однако просто использовать красную краску недостаточно. Вы, конечно, это знаете. Однако проблемы начинаются, когда вы добавляете другие пигменты. Вместо сочных красных тонов вы можете расстроиться, потому что иногда в результате получаются тусклые грязные цвета.

Очевидно, вы хотите смешать вкусные цвета, которые выглядят достаточно хорошо, чтобы их можно было есть. Следовательно, вы должны понимать корень каждого пигмента краски. ты используешь.

Прежде всего, основные цвета, желтый, красный и синий, находятся на вершине любой цветовой структуры. Это потому, что вы можете думать о трех основных цветах как о первоначальных родителях всех будущих поколений цветов.

В теории основные цвета являются корнем всех остальных цветов.

Другими словами, вы могли бы смешать миллионы цветов только с тремя чистыми первичными пигментами: желтым, красным и синим. Конечно, этому нас учат в школе. Однако, как я писал в предыдущем посте о цветовом круге, цвет - это не точная наука.

Проблема в том, что пигмент краски никогда не работает так в реальной жизни. Например, если вы смешаете красный кадмий + синий ультрамарин, вы, вероятно, будете разочарованы. Если вы ожидали глубокого насыщенного фиолетового (пурпурного), получившийся коричневый будет полной неожиданностью.

Чтобы понять почему, нам нужно взглянуть на пигменты краски. Основной желтый, красный или синий цвет краски обычно относится к краске, содержащей только один пигмент. Это несмешанные пигменты, которые невозможно создать путем смешивания других цветов.

Краска изготовлена ​​с использованием органических, минеральных и химических пигментов. В результате доступно множество различных чистых желтых, красных и синих пигментных красок.

В нашем примере красный кадмий теплый чистый оттенок, склоняющийся к оранжевому. Синий и оранжевый - дополнительные цвета. Коричневый - это нейтральный результат, который мы получаем от смешивания дополнительных цветов. В данном случае это чистый синий + чистый оранжевый / красный. Этот результат хорош только в том случае, если вы действительно хотите насыщенный коричневый цвет.

В этом примере, если вы хотите вместо этого смешать насыщенный фиолетовый, используйте холодный чистый красный, такой как хинакридоновый красный.Это потому, что этот чистый пигмент отличается от оранжевого и гармонично смешивается с прохладным чистым синим.

Далее идут три дополнительных цвета: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Думайте о вторичных цветах как о дочерних трех основных цветах, как показано выше.

В теории цвета нас учат, что вторичные цвета смешиваются следующим образом:

Опять же, как объяснялось ранее, теория цвета верна на поверхности. Он показывает нам, как цвета взаимодействуют в идеальном мире.Другими словами, он служит общим компасом, указывающим нам правильное направление.

Однако цвет краски в реальном мире - совсем другое дело. Вот почему так много художников думают, что цветовое колесо бесполезно. Они смешивают красный и синий, надеясь получить фиолетовый. Но если вы вернетесь к моему примеру из предыдущего раздела, где мы смешали красный кадмий с синим ультрамарином, вы увидите, что теория, похоже, не работает. В этом случае результат - неожиданный коричневый цвет. Вскоре их Цветовое колесо откладывается в сторону, чтобы на него больше никогда не взглянуть.

Мы исследуем внутренние секреты цветового круга в одной из следующих статей. А пока сконцентрируйтесь на получении базового понимания основных цветов, вторичных и третичных цветов.

Наконец, остальные шесть цветов называются третичными цветами. Считайте их шестью внуками Основных Цветов.

Опять же, теория цвета учит нас, что каждый третичный цвет является результатом смешивания одного основного цвета с одним из ближайших к нему дополнительных цветов. Таким образом, мы получаем новый цвет где-то посередине.

Как объяснялось ранее, на практике мы, художники, можем быстро обнаружить, что смешиваем действительно уродливые цвета. Если следовать теории слишком буквально, много краски будет выброшено. Всегда лучше сначала опробовать несколько тестовых образцов.

.

Как сочетать цвета в картине

В конце 90-х я получил работу по цвету. Я тогда учился в колледже - по специальности изостудия. Мой босс был масляным художником, как и я. Имея связи в индустрии художественной печати, он получил контракт на создание копий работ популярного художника. Это были картины мастихином. Мы сделали 200 копий, раскрашенных вручную поверх отпечатков Giclée . Эти «улучшенные» принты продавались по всей стране в художественных галереях и бутиках.

Моя рабочая неделя начиналась примерно с трех часов смешивания и сопоставления цветов. Используя оригинальную картину в качестве ориентира, я предварительно смешал 15-25 цветов в большом количестве и сохранил эти цвета в металлических банках. Затем я рисовал всю неделю, смешивая те же цвета на следующей неделе, пока заказ не был выполнен. Цвета должны идеально сочетаться от недели к неделе. Это было похоже на сборочную линию масляной живописи, но опыт, который я получил, был бесценным.

Я надеюсь поделиться как тем, что я узнал тогда, так и тем, что я узнал с тех пор о сопоставлении цветов ниже.

причин подобрать цвета при смешивании

Есть несколько причин, по которым художнику может понадобиться или он захочет смешать точное соответствие.

  • Для ремонта поврежденной картины.
  • Для завершения незавершенного участка из предыдущего сеанса покраски.
  • Для соответствия цветам наблюдаемого объекта.
  • Предмет картины имеет отчетливый и знакомый цвет.

Соответствие краски к краске

Первой переменной, которую следует учитывать при подборе цвета, является сама краска.Например, темперные и гуашевые краски в сухом состоянии светлее, чем во влажном состоянии. Эта характеристика затрудняет подбор цветов. При использовании этих красок я предпочитаю перекрашивать проходы свежей смесью, а не пытаться сочетать влажный цвет с сухим. Если это невозможно (в случае ретуши), ожидайте больше проб и ошибок с этими красками. Смешайте немного более темные оттенки, чем хотелось бы. Подождите, пока тестовые образцы высохнут, прежде чем вносить изменения в смесь.

Цвета сухих акриловых и масляных красок лучше коррелируют со своими мокрыми аналогами, поэтому подбирать их не так сложно.(Я использую масляную краску на видео ниже.)

Выбор пигментов

Выбор правильных пигментов очень важен для подбора цветов путем смешивания. Мне нравится, чтобы в моей палитре было как можно меньше цветов. Меньше цветов означает, что я с большей вероятностью запомню или даже догадываюсь, что я смешивал в прошлом, чтобы получить определенный цвет. Это увеличивает мои шансы подобрать цвет.

Мне подходит использование как теплых, так и холодных основных цветов. Комбинация теплых и холодных основных цветов предлагает достаточно вариантов, чтобы соответствовать практически любому цвету.Использование основных цветов упрощает процесс и является ключом к тому, чтобы стать мастером управления цветом.

Я рекомендую следующие пигменты:

  • Теплые первичные частицы : красный кадмий средний, желтый кадмий средний и синий ультрамарин
  • Холодные первичные цвета : ализариновый малиновый, хром-желтый и либо церулеан-синий (для пейзажей), либо фтало-синий

Кроме этих основных цветов, я использую в своей палитре белый титан (самый белый белый).Я вообще стараюсь избегать использования черного.

* PRO СОВЕТ - каждый цвет, добавленный к смеси, делает смесь более тусклой. Если при попытке подобрать цвет смесь становится заметно тусклее, чем целевой цвет, то смесь, скорее всего, не удалась, и художнику следует начать все сначала. Попытки «вернуть цвет» часто приводят к еще большим потерям. Лучше потратить немного, чем много.

Процесс согласования цветов

Шаг к подбору цветов с помощью краски

  1. Определите оттенок цвета по цветовому кругу.Каждый цвет более или менее похож на 12 цветов на круге. Даже коричневый и серый цвета склоняются к оттенку. Часто коричневые тона больше склоняются к оранжевому или красному. Иногда серый цвет склоняется к синему, зеленому или пурпурному. Заставляя себя назвать оттенок, который я вижу, я получаю отправную точку. Итак, если коричневый склоняется к оранжевому, в моем сознании - это апельсин. Начни там.
  2. Смешайте оттенок, который вы видите от основных цветов, если он не является основным. Не используйте в своей смеси холодные и теплые варианты одного оттенка.То есть не используйте одновременно кадмий красный и ализарин малиновый в одной смеси.
  3. При необходимости используйте белый цвет в смеси, чтобы достичь приблизительного значения целевого цвета.
  4. Как только основной оттенок идентифицирован и смешан, используйте дополнение этого оттенка, чтобы управлять / уменьшать яркость смеси до достижения желаемого цвета. Способность использовать дополнительные отношения для управления интенсивностью цвета - самый важный навык, которому нужно научиться как колорист. Дополнительные пары: красный / зеленый, синий / оранжевый, желтый / фиолетовый.

* СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА. Чтобы лучше понять, совпадают ли два цвета, эти цвета должны «соприкасаться» друг с другом, будь то на палитре или холсте. Незначительные различия проявляются, как только сходятся два цвета.

По цвету объекта

Сопоставление ранее смешанного цвета - это одно, но как насчет сопоставления цвета объекта? небо, лицо, фрукт? Недостатком в этом случае является то, что художник не всегда может прикоснуться к своих цветовых смесей к целевым цветам.

Но у меня есть хорошие новости - сейчас двадцать первый век. Я верю в использование технологий для продвижения своей живописи. Часто я фотографирую объект и импортирую его в Photoshop (или другую программу для редактирования фотографий). Затем я возьму образцы определенных цветов с помощью пипетки. После печати этих образцов я могу сопоставить свои цвета непосредственно с этими образцами (см. Демонстрационное видео выше).

Шервин-Уильямс создал приложение, которое делает то же самое.Приложение сопоставляет цвета фотографии с цветами, предлагаемыми Sherwin-Williams, чтобы продавать свои краски. Чтобы использовать это приложение и другие похожие с краской художника, просто сделайте снимок экрана с образцами приложений, распечатайте снимок экрана и начните подбирать цвет.

Относительность цвета

Помните, цвет относителен, как и высота. Мне нравится стоять рядом с людьми ниже ростом, чтобы выглядеть выше (я не высокий). Точно так же художник может управлять внешним видом цвета с помощью окружающих цветов.Если цвет хорошо сочетается, но выглядит на картине неправильно, проблема может заключаться в окружающих цветах.

Секретное оружие подбора цветов - Шшш!

Некоторые непрозрачные краски, например масляные и акриловые, позволяют корректировать цвет даже после высыхания цвета. Техника этого называется глазированием.

Глазурь - это разбавленный прозрачный раствор, который действует как фильтр над картиной. Вы можете сделать цвет более ярким, применив его собственный оттенок, или сделать цвет более тусклым, применив его дополнительный оттенок.

Заключение

Цвет как глазурь на торте. Он может добавить к картине, но без него у вас все равно торт. Стоимость составляет торт. Без него у вас ничего нет. Так что снимите напряжение с себя, когда дело доходит до подбора цветов. Приближайте цвета, но ваши ценности идеальны.

Еще больше уроков, которые вам обязательно понравятся…

Сообщение навигации

.

Смотрите также