С какими цветами сочетается фисташковый цвет в интерьере


30+ лучших идей для сочетания

Мягкий приятный глазу фисташковый цвет или фисташио стал абсолютным трендом. Свое название он получил в честь слегка недозрелых свежих орешков. Теплый весенний оттенок получают путем смешивания желтой и сине-зеленой краски. Если преобладает охра или терракотовый цвет, оттенок получается более плотным.

Интересно! Ближайшие соседи фисташкового по цветовой палитре – это салатовый (в нем преобладает желтый) и мятный (преобладает насыщенный зеленый).

У фисташек много оттенков: от светло-зеленого до зеленовато-коричневого. Эти тона любимы дизайнерами, они не поддаются обесцвечиванию и являются прекрасными компаньонами, ведь сочетаются с большинством тонов.

Преимущества фисташкового цвета:

  • Устойчив даже при перемене освещения, не обесцвечивается и не влияет на соседние оттенки.
  • Это динамичный теплый цвет, приятный человеческому глазу. По умению Фэн-Шуй он символизирует рост и прогресс. В нем нет агрессивности или излишней навязчивости.
  • Универсален. Подходит для оформления разных помещений. Фисташио будет уместен как в гостиной или детской, так и в интерьере кафе или танцевального клуба.
  • Оказывает мягкое успокоительное воздействие на нервную систему. Считается, что в помещении, оформленном в фисташковых тонах, дольше сохраняется работоспособность и позитивный настрой.
  • Фисташковый цвет – мирный сосед. Его никогда не будет слишком много, он не «съедает» другие тона.

Совет! Для помещений с недостаточной освещенностью выбирайте светлые и яркие оттенки фисташкового. Для хорошо освещенных комнат можно выбирать и коричнево-зеленые тона.

Стили интерьера

  • Минимализм. Фисташковый придает интерьеру легкость, он станет отличным фоном для минималистичных предметов меблировки. Старайтесь избегать очень темных поверхностей – они хуже сочетаются с фисташковым.

  • Средиземноморский. У этого стиля в фаворе яркие тона. Желтый, оранжевый, синий образуют прекрасный тандем с фисташковым. Допускается использование различных принтов, а хорошее освещение поможет подчеркнуть преимущества помещения.

  • Эко-стиль. Фисташио – мягкий натуральный оттенок, который прекрасно сочетается с такими же естественными тонами – желтым, коричневым, зеленым и прочими. Главное – не переусердствуйте с деталями. Кстати, с фактурами тоже можно экспериментировать: плетеные вещички из лозы, соломы, изделия из дерева найдут свое законное место.

  • Классика. Здесь фисташковому уготована роль дополнительного оттенка. В комбинации со светлыми оттенками он сможет визуально расширить пространство, а с темным – скорректировать недостатки. Чаще всего этот цвет используется в текстиле или акцентной стене.

  • Прованс. Фисташковый прекрасно будет сочетаться с нежно-розовым, сиреневым, голубым, серым. Дополните интерьер цветочными мотивами, плетеной или искусственно состаренной мебелью – и кусочек Франции поселится в вашем доме.

  • Хай-тек. Фисташковый может отлично сочетаться с пластиковыми и хромированными элементами. Чаще всего его используют для оформления кухни – фисташковыми делают фасады шкафов. Впрочем, и в гостиной или спальне он вполне уместен.

Совет! Акцентуальное использование цвета фисташки допустимо для стилей поп-арт, эклектика, контемпорари. На долю этого оттенка должно приходиться не более 20% от общего пространства.

3 типа оформления интерьера

  1. Классический. Идет дополнением к базовым цветам – черному и белому либо коричневому и бежевому. Акцентуальное использование фисташкового обязательно нужно дублировать в других вещах – текстиле, декоре или предметах меблировки. Допускается и использование просто для окрашивания акцентной стены – с ее помощью можно сгладить дефекты помещения и визуально расширить границы.

  1. Яркие краски. Фисташио станет выгодным фоном для ярких и броских тонов – оранжевого, красного, розового. Правда, для такого интерьера есть незыблемое правило: больше 3 ярких цветов не использовать, иначе глаза будут уставать. Подбирайте акцентуальные тона внимательно, они должны гармонировать между собой.

  1. Мягкий контраст. Фисташковый с серым, коричневым, нежно-голубым и прочими нейтральными оттенками будет контрастировать, но не бросаться в глаза. Можно использовать несколько оттенков: к примеру, светло-зеленый и коричнево-зеленый – они выглядят совершенно иначе. Хотите усилить контраст – играйте с текстурами, выпуклые фактуры и замысловатые формы не могут не привлечь к себе внимания.

Интересно! Только в фисташковых тонах интерьер выполняют редко. В этих тонах проблематично выдержать контрасты, и в итоге поверхности просто сливаются.

Базовые рекомендации по оформлению интерьера

  • Стеновые поверхности. Используйте фисташковый цвет для отделки только если гарнитур выполнен в контрастном цвете. Зеленые оттенки имеют нехорошую особенность сливаться между собой, поэтому старайтесь играть на контрастах.

  • Пол и потолок. Их лучше сделать спокойными и нейтральными – белый, бежевый, серый, айвори вполне подойдет. Фисташио можно использовать акцентуально: к примеру, если планируются многоуровневые потолки, небольшие элементы можно выдержать в зеленоватых тонах. Общепринято использование теплых оттенков и натуральных материалов – бамбук, паркет, ламинат, доски будут смотреться замечательно! Керамическая плитка используется реже.

  • Мебель. Фисташковая мебель будет задавать тон всему интерьеру. Между тем, придерживайтесь общей концепции. Старайтесь подбирать материалы соответственно стилю: для хай-тека актуально стекло и пластик, для классики – дерево и кованые элементы. Фон может быть однотонный пастельный или яркий.

  • Аксессуары. Если фисташковый используется акцентуально, без стилизации не обойтись. Бытовая техника вписывается в любой стиль, а вот красивый текстиль или элементы интерьера нужно дублировать. К примеру, подобрать шторы и диванные подушки схожего оттенка или с похожим принтом.

Сочетание фисташкового цвета с другими

Популярные цвета

Стиль интерьера

Комментарий

Белый, бежевый

Классика, Эко, Лофт

К этим оттенкам подходят и яркие, и бледные тона фисташкового

Серый

Хай-тек, Модерн, Лофт

Сделайте акцент на блестящие поверхности и рельефные фактуры

Коричневый

Классика, Эко, Прованс

Природное сочетание, старайтесь выбирать светлые оттенки фисташкового

Желтый, оранжевый

Средиземноморский, Кантри, Восточный

Если используете темный оттенок фисташкового, оттените его яркими акцентами

Бирюза, синий, аквамарин

Средиземноморский, Марокканский, Морской

Фисташковый прекрасно сочетается с большинством цветов морской тематики

Персиковый

Классика, Прованс, Кантри

Разграничить поверхности помогут контрастные вставки и молдинги

Фуксия

Поп-Арт, Модерн, Арт-деко

Очень яркое и стильное сочетание. Старайтесь, чтобы фисташковый цвет доминировал, тогда интерьер будет менее броским

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СОЧЕТАТЬ

Бледно-синий

На его фоне фисташковый будет казаться грязным

Болотный зеленый

Привнесет в комнату настроение мрачности и угрюмости

Ярко-зеленый

Нежный фисташковый цвет на его фоне просто потеряется

 

Важно! Будьте осторожны с очень темными тонами. Обязательно используйте третий оттенок, иначе интерьер будет мрачным и тягостным.

Лучшие сочетания

С белым. Классика интерьера, прекрасно расширяет пространство и облегчает восприятие. Если хочется чего-то яркого, добавьте оранжевые или красные акценты. Отличным решением станет крупный декор – фотообои, акцентная стена, триптих. Фон очень подходящий.

С серым. Вы можете взять за основу интерьера два цвета и варьировать их оттенками. Старайтесь, чтобы разница между ними была минимум 2-3 тона.

С коричневым. Природное и приятное для глаз сочетание. Коричневый чаще всего используют для оформления напольных поверхностей и акцентов. Фисташковый может стать фоном и для яркого декора. Лучше всего смотрится светлый зеленый с темным коричневым. Со светлыми оттенками силуэты будут менее четкими.

С желтым и оранжевым. Придадут интерьеру солнечное и яркое настроение. Такая комната получается очень жизнерадостной, но главное не переусердствовать с яркими тонами. Лучше вводить понемногу нейтральные цвета – белый и бежевый.

С синим. Вы можете использовать различные оттенки синего – от светло-голубого до темного и насыщенного. Все зависит от творческой задумки. В качестве яркого акцента можно добавить желтый или зеленый цвет.

С персиковым. Очень нежный и мягкий тандем, по колористике он идеален. Цвета уравновешивают друг друга, но для разграничения поверхностей стоит использовать третий оттенок – белый или насыщенный-коричневый.

С фуксией. Очень стильное сочетание. Фисташио цвет неконфликтный, поэтому отлично подчеркивает яркость фуксии. Можно дополнить розоватым или бежевым оттенком. Хотя бы одна стена должна быть однотонной фисташковой, иначе цвет потеряется в обилии красок.

Фисташковый цвет – отличная возможность для экспериментов. Испортить интерьер с ним практически невозможно, а вариантов для комбинирования множество!

Смотрите также:

Фисташковых цветовых схем | Сочетание цветов фисташек

Фисташковые цветовые комбинации

Объявления

Комбинированная библиотека содержит страницы фисташковых цветовых комбинаций (также известных как цветовые схемы и цветовые палитры), из которых вы можете выбирать. Каждая цветовая схема содержит цветовые коды html, которые вам понадобятся при написании шаблона вашего веб-сайта. Шестнадцатеричные коды можно найти под каждым из образцов цвета.

Нажмите на название цветовой комбинации, чтобы проверить это. Эта ссылка приведет вас к Combo Tester, где вы можете просмотреть увеличенную версию каждой цветовой палитры.

Комбинированная библиотека предоставляет удобный способ поиска цветовых схем фисташкового цвета . Если вы ищете цветовые схемы с определенными цветовыми кодами, просто введите эти цвета HTML в поле поиска. Например, ввод #FFFFFF сузит список до комбинаций, содержащих белый цвет.

Вы можете щелкнуть отдельные шестнадцатеричные цветовые коды, чтобы просмотреть их в полноэкранном режиме с помощью Combo Tester. На странице Combo Tester вы можете использовать раскрывающийся список «Получить изображение», чтобы получить образец фисташкового цвета.

.

основных цветов: красный, желтый и синий, верно? Ну, не совсем

Попросите Google - знатока всего - назвать основные цвета. Вы получите простой ответ, который, вероятно, согласуется со всем, что вы узнали как эксперт по раскраске в начальной школе. Основные цвета - красный, желтый и синий.

Но, как и в случае с большинством, казалось бы, простых концепций, ответ на самом деле намного сложнее. И хотя Google не совсем лжет вам, он также не раскрывает всей истории.

Что такое основные цвета?

С основными цветами дело обстоит так: игроки зависят от игры. Другими словами, если вы говорите о рисовании, то да: красный, , желтый, и синий - ваши основные цвета. Если вы говорите о физике и свете, ваши основные цвета - красный, , зеленый, и синий.

Итак, что дает? Причина сбивающего с толку противоречия заключается в том, что существуют две разные теории цвета - для «материальных цветов», подобных тем, которые используют художники, и для цветного света.Эти две теории известны как аддитивная и субтрактивная цветовые системы.

Стивен Уэстленд, профессор науки о цвете из Университета Лидса в Англии, в электронном письме разбивает вещи на простые термины (прежде чем вдаваться в запутанные сложности). «Мы видим, потому что свет попадает в наши глаза», - говорит он. «Свет попадает в наши глаза двумя способами: (1) непосредственно от источника света и (2) отражается от объекта. Это приводит к двум типам смешения цветов: аддитивному и вычитающему.«[Здесь мы сохранили британское написание слова« цвет ».]

«Обе системы выполняют одну задачу», - говорит Марк Фэйрчайлд, профессор и директор Лаборатории цветологии Манселла в Рочестерском технологическом институте в Нью-Йорке. «То есть, чтобы модулировать реакцию трех типов фоторецепторов колбочек в наших глазах. Они примерно чувствительны к красному, зеленому и синему свету. Аддитивные первичные цвета делают это напрямую, контролируя количество красного, зеленого и синего света, которое мы видеть и, следовательно, почти напрямую отображать визуальные реакции.Вычитающие основные цвета также модулируют красный, зеленый и синий свет, но немного менее прямо ».

Давайте рассмотрим эти различия - но честно предупреждаем: все, что вы знаете о основных цветах, скоро изменится на ваших глазах.

Аддитивное смешивание цветов

Давайте сначала поговорим о системе присадок. Когда ему было 23 года, Исаак Ньютон сделал революционное открытие: с помощью призм и зеркал он смог объединить красный, зеленый и синий (RGB) области отраженной радуги, чтобы создать белый свет.Ньютон считал эти три цвета «основными», поскольку они были основными ингредиентами, необходимыми для создания чистого белого света.

«Добавочные цвета - это те, которые при смешивании дают больше света», - говорит Ричард Райзелис, доцент кафедры искусств Школы визуальных искусств Бостонского университета. «Простой способ представить себе аддитивный свет - представить себе три фонарика, проецирующих отдельные круги света на стену. Общее пересечение двух кругов фонарика ярче, чем любое из кругов, а третье пересечение круга фонарика будет еще ярче.С каждой смесью мы добавляем легкость, поэтому мы называем этот вид смеси аддитивным светом. "Если вы представите, что каждый фонарик оснащен прозрачным цветным фильтром - одним красным, одним зеленым и одним синим, - Райзелис говорит, что это ключ к пониманию аддитивного цвета смешивание.

«Когда синий круг фонарика пересекает зеленый, появляется более светлая сине-зеленая форма», - говорит он. «Это голубой цвет. Красный и синий цвет тоже светлее, красивый пурпурный. Красный и зеленый также делают более светлый цвет - и сюрприз почти для всех, кто его видит - желтый! Итак, красный, зеленый и синий - аддитивные основные цвета, потому что они могут сделать любой другой цвет, даже желтый.При смешивании красный, зеленый и синий свет дают белый свет. Так работают экран вашего компьютера и телевизор. А если вы были на сцене, то, возможно, заглянули за занавес и увидели красный, зеленый и синий огни, которые служат дополнительными основными цветами театра ».

«Проще говоря, аддитивное смешение цветов - это когда у нас есть такое устройство, как телевизор или экран смартфона, излучающее свет», - говорит Вестленд. "В большинстве устройств излучаются три разных цвета света (основные цвета), и по мере их использования они складываются.«Но диапазон - или гамма - цветов, которые могут быть получены из трех дополнительных основных цветов, варьируется в зависимости от того, какие основные цвета являются основными. Большинство источников сообщают вам, что красный, зеленый и синий являются дополнительными основными цветами, как первоначально предлагал Ньютон, но Вестленд утверждает, что это намного сложнее, чем это.

«Часто ошибочно пишут, что RGB оптимальны, потому что зрительная система имеет рецепторы в глазу, которые оптимально реагируют на красный, зеленый и синий свет, но это заблуждение», - говорит он.«Например, длинноволновый чувствительный конус имеет пиковую чувствительность в желто-зеленой части спектра, а не в красной».

Субтрактивное смешение цветов

Введите субтрактивный цвет. «Когда мы смешиваем краски или чернила, получается субтрактивное смешение цветов», - говорит Вестленд. «Это относится ко всем цветам, которые мы видим не излучающих объектов, таких как ткани, краски, пластмассы, чернила и т. Д.» Эти материалы видны, потому что они отражают падающий на них свет.Возьмите лист белой бумаги; эта бумага в очень высокой степени отражает все длины волн видимого спектра. Теперь добавьте желтые чернила поверх бумаги. Желтые чернила поглощают синие волны, оставляя другие, которые кажутся желтыми, отражаться. Поэтому вместо того, чтобы быть аддитивным, в этом случае мы начинаем с белого (отражаются все длины волн), а затем начинаем вычитать свет на определенных длинах волн по мере добавления основных цветов ».

Итак, различие в цветовых системах действительно сводится к химическому составу задействованных объектов и тому, как они отражают свет.Аддитивная теория основана на объектах, излучающих свет, в то время как вычитающая имеет дело с материальными объектами, такими как книги и картины. «Субтрактивные цвета - это те, которые отражают меньше света, когда они смешиваются вместе», - говорит Райзелис. «Когда краски художников смешиваются вместе, часть света поглощается, делая цвета темнее и тусклее, чем исходные цвета. Вычитающие основные цвета художников - красный, желтый и синий. Эти три оттенка называются основными, потому что они не могут быть созданы с помощью смеси других пигментов.«

Итак, Crayola и Google не ошибаются - в материальном мире красный, синий и желтый являются основными цветами, которые можно комбинировать для создания дополнительных цветов радуги. Но если вы говорите о чем-то, связанном с технологиями (как большинство из нас в наши дни), помните, что все основные цвета для телевизоров, экранов компьютеров, мобильных устройств и т. Д. Подписаны на систему излучения света Ньютона, поэтому их основные цвета красные, зеленые и синие. Вид. Ну не совсем.

Различие между аддитивом и вычитанием... И почему это не так

«Оказывается, если мы используем три основных цвета, лучше всего использовать голубой, пурпурный и желтый», - говорит Вестленд. «Обратите внимание, что это основные цвета, которые были определены крупными полиграфическими компаниями, которые будут использовать CMY (а часто и черный) в своих коммерческих устройствах для создания широкого диапазона цветов. Идея о том, что вычитающие основные цвета - это красный, желтый и синий (RYB) сбивает с толку, и его не следует учить. Было бы неправильно думать, что голубой и пурпурный - просто причудливые названия синего и красного.«

Это шокирует, но факт: какие названия мы использовали для наших основных цветов, когда дело доходит до книжек-раскрасок и кусочков краски? Совершенно неправильно. «Субтрактивные основные цвета действительно голубые, пурпурные и желтые», - говорит Фэйрчайлд. «Имена« синий »для« голубого »и« красный »для« пурпурного »обычно неправильно употребляются. Другие цвета могут использоваться в качестве основных, но они не дадут такой широкий диапазон цветовых смесей».

Причина этих неточных терминов? Свет.«Желтый первичный элемент контролирует количество синего света, попадающего в наши глаза», - говорит Фэйрчайлд. «Небольшое количество желтого первичного цвета удаляет небольшое количество синего света от исходного белого стимула (например, белая бумага при печати или белый холст), в то время как большее количество желтого цвета удаляет больше синего света. Пурпурный первичный цвет контролирует количество зеленого свет и, наконец, голубой первичный цвет контролирует количество красного света. Вычитающие первичные цвета делают это, поглощая разное количество красного, зеленого и синего цветов, тогда как аддитивные первичные цвета просто излучают разное количество.Все дело в контроле количества красного, зеленого и синего света ».

Westland предлагает схоластический пример, чтобы проиллюстрировать широко распространенное заблуждение относительно праймериз. «Представьте, что вы преподаете науку о цвете в школе и объясняете, что аддитивные основные цвета - это RGB, а вычитающие - это RYB», - говорит он. «Один особенно умный студент спрашивает вас:« Почему два основных цвета одинаковы в обеих системах (R и B), а буква G в аддитивной системе заменена буквой Y в системе с вычитанием? » Это ужасный вопрос, потому что на него нет рационального ответа.«

Вы должны любить откровенность. Причина отсутствия обоснования заключается в том, что, как мы уже обсуждали, красный, желтый и синий вовсе не являются настоящими субтрактивными первичными цветами - пурпурный, желтый и голубой. «Оказывается, что на самом деле RYB - особенно плохой выбор субтрактивных первичных цветов», - говорит Вестленд. «Многие из производимых смесей тусклые и ненасыщенные, и, следовательно, цветовая гамма, которую вы можете создать, будет небольшой. Вы должны учить тому, что существует четкая взаимосвязь между аддитивным и вычитающим основными цветами.Оптимальные аддитивные основные цвета - это RGB. Оптимальные субтрактивные основные цвета - голубой (поглощающий красный цвет), пурпурный (поглощающий зеленый цвет) и желтый (поглощающий синий цвет). Теперь между двумя системами нет конфликта, и, по сути, можно видеть, что аддитивные и вычитающие основные цвета являются почти зеркальным отображением друг друга. Лучшие субтрактивные основные цвета - это CMY, потому что лучшими аддитивными первичными цветами являются RGB ".

Итак, если голубой, пурпурный и желтый - настоящие основные цвета, когда дело доходит до тактильных объектов, почему почти все на планете все еще думают, что честь принадлежит красному, синему и желтому? «Отчасти потому, что их неправильно учили этому с первых дней в школе», - говорит Вестленд."Но еще и потому, что это кажется интуитивным. Это кажется интуитивным, потому что люди верят в следующее: 1) что можно получить все цвета, смешав вместе три основных цвета, и 2) что основные цвета являются чистыми цветами, которые нельзя получить путем смешивания других цветов. . "

Итак ... эти убеждения ошибочны?

Правда о красном и синем

Что ж, да, согласно Вестленду, идея о том, что три чистых основных цвета могут создавать все цвета в мире, полностью ложна.«Мы не можем сделать все цвета из трех основных цветов, как бы тщательно мы ни выбирали основные цвета», - говорит он. «Мы не можем сделать это с помощью аддитивного смешения цветов, и мы не можем сделать это с помощью субтрактивного смешения цветов. Если мы используем три основных цвета, мы можем создать все оттенки, но мы не можем сделать все цвета; мы всегда будем бороться за получение действительно насыщенных (ярких ) цвета."

Вот в чем дело: даже если нас учат думать о красном и синем как о «чистых» цветах, это просто не так. Вот как это доказать: откройте на своем компьютере художественную программу и нарисуйте красное пятно на экране.Затем распечатайте патч на принтере CMYK. «Принтер будет воспроизводить красный цвет путем смешивания имеющихся в нем пурпурных и желтых чернил», - говорит Вестленд. «Красный может быть получен путем смешивания пурпурного и желтого. Если мы используем RYB или CMY - или, действительно, почти любой другой разумный набор из трех основных цветов, очевидно, не трех красных! - тогда мы можем создать все оттенки; однако мы не можем создать Но мы получим самую большую цветовую гамму, используя CMY, и поэтому мы можем сказать, что CMY - это оптимальные субтрактивные основные цвета, так же как RGB - оптимальные аддитивные основные цвета.«

Что касается синего, то он не такой чистый, как вы думаете. «Он выглядит чистым, потому что сильно поглощает две трети спектра», - говорит Вестленд. «Он поглощается зеленой и красной частями. Красный поглощается синей и зеленой частями. Если мы смешаем их вместе, они будут поглощать повсюду! Полученная смесь, хотя она может быть фиолетового цвета, будет тусклой и темной. Спектры поглощения этих цветов слишком широки. Лучше использовать голубой, чем синий, потому что голубой поглощает в основном в красной части спектра, а пурпурный - в основном в зеленой части спектра.Если мы сложим пурпурный и голубой вместе, мы получим поглощение в красной и зеленой частях спектра, но мы позволим синему свету отражаться ».

Чтобы разбить это, Westland предлагает это удобное руководство для денди:

В = M + C

G = C + Y

R = Y + M

Если это подробное объяснение опровергло все мифы о цветах, укоренившиеся в вашем мозгу с детства, и вы немного запаниковали, наберитесь духа: по сообщениям, раскраски отлично справляются со стрессом.А если вы отчаянно хотите узнать больше, посмотрите двухминутную серию видео Вестленда на эту тему и его блог. Fairchild также создал отличный ресурс, который, по его словам, предназначен для детей, но, честно говоря, каждый взрослый должен быть обязан его изучить.

.

В чем разница? Узнайте на Color Wheel Artist

Основные цвета повсюду, когда мы уделяем время, чтобы заметить. То же самое относится к вторичным и третичным цветам. Как творческий человек, вы, вероятно, вдохновляетесь цветами, которые видите в мире. Без сомнения, вы можете захотеть запечатлеть блеск картины.

Подробнее ...

Но, как упоминалось в другом посте, художники работают с пигментами, которые являются субтрактивным цветом. В результате мы часто получаем мутные цвета, которые не выглядят совсем так, как мы предполагали.

Например, вы можете нарисовать восхитительно выглядящую клубнику выше. Однако просто использовать красную краску недостаточно. Вы, конечно, это знаете. Однако проблемы начинаются, когда вы добавляете другие пигменты. Вместо сочных красных тонов вы можете расстроиться, потому что иногда в результате получаются тусклые грязные цвета.

Очевидно, вы хотите смешать вкусные цвета, которые выглядят достаточно хорошо, чтобы их можно было есть. Следовательно, вы должны понимать корень каждого пигмента краски. ты используешь.

Прежде всего, основные цвета, желтый, красный и синий, находятся на вершине любой цветовой структуры. Это потому, что вы можете думать о трех основных цветах как о первоначальных родителях всех будущих поколений цветов.

В теории основные цвета являются корнем всех остальных цветов.

Другими словами, вы могли бы смешать миллионы цветов только с тремя чистыми первичными пигментами: желтым, красным и синим. Конечно, этому нас учат в школе. Однако, как я писал в предыдущем посте о цветовом круге, цвет - это не точная наука.

Проблема в том, что пигмент краски никогда не работает так в реальной жизни. Например, если вы смешаете красный кадмий + синий ультрамарин, вы, вероятно, будете разочарованы. Если вы ожидали глубокого насыщенного фиолетового (пурпурного), получившийся коричневый будет полной неожиданностью.

Чтобы понять почему, нам нужно взглянуть на пигменты краски. Основной желтый, красный или синий цвет краски обычно относится к краске, содержащей только один пигмент. Это несмешанные пигменты, которые невозможно создать путем смешивания других цветов.

Краска изготовлена ​​с использованием органических, минеральных и химических пигментов. В результате доступно множество различных чистых желтых, красных и синих пигментных красок.

В нашем примере красный кадмий теплый чистый оттенок, склоняющийся к оранжевому. Синий и оранжевый - дополнительные цвета. Коричневый - это нейтральный результат, который мы получаем от смешивания дополнительных цветов. В данном случае это чистый синий + чистый оранжевый / красный. Этот результат хорош только в том случае, если вы действительно хотите насыщенный коричневый цвет.

В этом примере, если вы хотите вместо этого смешать насыщенный фиолетовый, используйте холодный чистый красный, такой как хинакридоновый красный.Это потому, что этот чистый пигмент отличается от оранжевого и гармонично смешивается с прохладным чистым синим.

Далее идут три дополнительных цвета: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Думайте о вторичных цветах как о дочерних трех основных цветах, как показано выше.

В теории цвета нас учат, что вторичные цвета смешиваются следующим образом:

Опять же, как объяснялось ранее, теория цвета верна на поверхности. Он показывает нам, как цвета взаимодействуют в идеальном мире.Другими словами, он служит общим компасом, указывающим нам правильное направление.

Однако цвет краски в реальном мире - совсем другое дело. Вот почему так много художников думают, что цветовое колесо бесполезно. Они смешивают красный и синий, надеясь получить фиолетовый. Но если вы вернетесь к моему примеру из предыдущего раздела, где мы смешали красный кадмий с синим ультрамарином, вы увидите, что теория, похоже, не работает. В этом случае результат - неожиданный коричневый цвет. Вскоре их Цветовое колесо откладывается в сторону, чтобы на него больше никогда не взглянуть.

Мы исследуем внутренние секреты цветового круга в одной из следующих статей. А пока сконцентрируйтесь на получении базового понимания основных цветов, вторичных и третичных цветов.

Наконец, остальные шесть цветов называются третичными цветами. Считайте их шестью внуками Основных Цветов.

Опять же, теория цвета учит нас, что каждый третичный цвет является результатом смешивания одного основного цвета с одним из ближайших к нему дополнительных цветов. Таким образом, мы получаем новый цвет где-то посередине.

Как объяснялось ранее, на практике мы, художники, можем быстро обнаружить, что смешиваем действительно уродливые цвета. Если следовать теории слишком буквально, много краски будет выброшено. Всегда лучше сначала опробовать несколько тестовых образцов.

.

Соответствие цветов

Соответствие цветов

Мы сохраняем формулы, использованные для создания многих цветов из наших предыдущих цветовых диапазонов, а также формулы для цветов в диапазонах стандартов Австралии и Великобритании. Цвета, соответствующие нашим цветам порошкового покрытия (применяемого для покрытия алюминиевых окон), сочетаются со многими цветами Colorbond® и соответствующими цветами для многих цветов других диапазонов производителей красок, а также доступны.

Наша общая база данных цветовых формул насчитывает более 50 000 цветов.Ваш розничный продавец красок может получить доступ к этим формулам через наши книги формул или связавшись со службой поддержки клиентов Dulux.

Если мы не можем найти ваш цвет в нашей базе данных, вы можете посетить розничного продавца красок с Системой подбора цветов Dulux, которая может создать специальную формулу, соответствующую вашему желаемому цвету, из образца - будь то кусочек краски или образец ткани. .

Это ваш проект. Ваше видение. Вы тщательно выбрали цвета Dulux, которые, как вы знаете, оживят ваш проект.

Помните, что только краска Dulux гарантирует подлинное 100% цветовое соответствие. Замена красок разных марок может привести к ухудшению соответствия цветов как более светлых, так и темных цветов, что может иметь дорогостоящие последствия. Это связано с тем, что у Dulux есть собственная запатентованная система цветов, для которой требуется сочетание красителей Decorama и краски Dulux.

Качество краски

Dulux гарантирует, что ваш проект будет соответствовать вашему видению сейчас и в будущем. Поэтому убедитесь, что вы указали Dulux, чтобы обеспечить точное представление выбранных вами цветов Dulux.

Преимущества

  • Превосходная непрозрачность, обеспечивающая лучшее покрытие и насыщенные яркие цвета
  • Широкая цветовая гамма
  • Все цвета внутри и снаружи прочны

Настаивайте на Dulux

  • Самый надежный бренд красок в Австралии - Reader's Digest Самые надежные бренды 2016, Австралия
  • Лидеры в технологии окраски и производительности
  • Краска и тонеры, соответствующие требованиям Green Star
.

Смотрите также