С какими цветами сочетается венге цвет в интерьере


идеи дизайна комнат, цветовые сочетания (85 фото)

Оттенки и фактуры под древесину никогда не выходят из моды, как и вся вечная классика. Но при нынешнем разнообразии материалов и при трендах на индивидуальность и эклектичность хочется чего-то поинтереснее. И здесь на помощь вновь приходит природа, ведь только она создает самые яркие и необычные вещи. Цвет венге – та самая альтернатива однотипным коричневым оттенкам, который всегда смотрится дорого, роскошно и благородно. Разберемся, в чем его особенности!

Особенности и влияние цвета венге

Цвет венге можно определить как темно-коричневый с черными прожилкам, но не все так просто. Как и у любых других сортов древесины, здесь есть свои вариации. Срезы бывают красноватыми, золотисто-коричневыми, с легким зеленоватым и фиолетовым отливом, теплее или холоднее. Проще сначала разобраться, что такое венге само по себе, а уже потом – как использовать это в интерьере.

Венге – тропическое дерево родом из Центральной Африки, которое относится к ценным породам и разрастается до 20 метров в высоту. Это довольно редкий вид, поэтому за ним ведется настоящая охота – вот и в интерьерах такая отделка ценится особенно. Специфика именно в характерном срезе: он очень декоративный, а прожилки напоминают борозды от когтей хищников.

После спила срез венге быстро темнеет, и золотистая древесина приобретает тот самый темный шоколадный оттенок. Причем чем старше дерево – тем его тон темнее. Выразительную фактуру сложно обрабатывать и невозможно перепутать с другими породами. Поэтому перед дизайнерами она предстает во всей своей красе.

Натуральная древесина венге тяжелая, массивная, не боится плесени и паразитов, устойчива к деформации и изгибам. Но в современных интерьерах чаще используются имитации или ламинат. И в этом случае особенно важно в мелочах повторить сложный и многогранный оттенок.

Цветовые сочетания

Цвет венге очень многогранен, а его восприятие напрямую зависит от освещения и сочетаний. Поэтому в разных комбинациях он играет совершенно разными красками. А значит, дает безграничный простор для креативных дизайнерских интерьеров.

Цвет венге с белым

Сочетание темных оттенков венге с белым – беспроигрышная классика, с которой невозможно прогадать. Но следи, чтобы в отделке использовался один оттенок белого, иначе контрастное сочетание только подчеркнет разногласия между теплым молочным, желтоватым, синеватым или сероватым тонами.

Цвет венге с бежевым

В классических интерьерах венге лучше всего сочетается со всеми вариациями бежевого: от кремового до слоновой кости. Такие интерьеры всегда теплые и по-домашнему уютные, даже если ты возьмешь древесину с холодным отливом.

Цвет венге с серым

С одной стороны, лаконичный серый цвет еще больше подчеркивает выразительную, но строгую фактуру венге. С другой, серый сам по себе – такой же многогранный и многообразный, а значит – можно подобрать комбинацию на свой вкус.

Цвет венге с красным

Если ты любишь броские, смелые и экстравагантные сочетания – используй венге с яркими алыми акцентами. Приглушенные коралловые и розоватые оттенки создадут в комнате атмосферу нежной романтики. А сложный глубокий бордо подчеркнет благородную фактуру в традиционных стилях.

Цвет венге с желтым

Венге с выбеленным ванильным желтым – хорошая альтернатива наскучившему бежевому. В темных комнатах, где вечно не хватает солнца, сочетай венге с ярким и насыщенным банановым или горчичным. А вписать классический «деревянный» цвет в ультрасовременные интерьеры поможет яркий лимонный неон.

Цвет венге с зеленым

Коричневый с зеленым – главное и самое распространенное сочетание в природе, так что можешь ни в чем себе не отказывать. Кислотный неоновый, нежный фисташковый, многогранный бирюзовый, яркий травянистый или глубокий изумрудный – все они хороши в сочетании с венге.

Интерьеры в цвете венге - фото

Чаще всего оттенки венге используются для разных деталей отделки, напольного покрытия, шпона, мебельных гарнитуров. Они хорошо сочетаются с другими сортами древесины – ясенем, дубом, кленом. Венге одинаково гармонично дополняет и роскошный классицизм, и причудливый ар-нуво и современный контемпорари.

Цвет венге в гостиной

Роскошная древесина венге – настоящая находка для больших и просторных гостиных в классическом стиле. Более темные тона хорошо сочетаются с нейтральным белым или бежевым фоном, а посветлее – с насыщенным бордо, горчичным или даже малиновым. Паркет из венге в гостиной оставит в восторге друзей и родственников, а прослужит десятилетиями.

Темный и многогранный оттенок хорош и в современном минимализме. На нейтральном белом фоне такая мебель смотрится еще более стильно, тонко балансируя на грани между лаконичностью и вычурностью. Минималистичной гостиной в цвете венге даже не нужны дополнительные акценты и аксессуары – она уже полностью самодостаточна.

Цвет венге на кухне

Если ты любишь классические деревянные кухонные гарнитуры с распашными дверцами и состаренной фурнитурой – венге однозначно твой выбор. Особенно эффектно смотрится островная планировка или кухня с отдельной барной стойкой. А массивный стол цвета венге станет настоящей звездой обеденной зоны во время праздничных застолий.

В небольших кухнях используй минималистичные гладкие фасады под венге с такими же лаконичными ручками или вовсе без них. Сочетай темные контрастные вставки с нейтральным светлым фоном. Используй простую геометрию и минимум декора – многогранный оттенок красив сам по себе.

Цвет венге в спальне

Спальня в цвете венге подойдет не всем, но наверняка оставит в восторге любителей строгих, сдержанных и лаконичных интерьеров. С таким оттенком и простыми формами можно интересно обыграть восточный стиль, контемпорари или неоклассику. А добавить нотки романтики поможет теплый персиковый, кремовый или лососевый цвет.

Чтобы комната не получилась слишком мрачной, не советуем оформлять ее под венге полностью. Темную мебель можно оттенить светлым ламинатом в тон светлых стен. А визуально облегчить дорогой и изысканный паркет поможет уютный светлый прикроватный коврик.

Цвет венге в ванной

Натуральная древесина венге очень прочная и не боится плесени и грибка, так что ее можно использовать в ванной даже в первозданном виде. Но ничуть не хуже смотрится напольная плитка или глянцевые фасады того же оттенка. Тем более, сочетание темного дерева с белым, бежевым или серым – это та самая тонкая грань между классикой и остромодной современностью.

Венге изумительно сочетается с белоснежной сантехникой и каменными белыми столешницами. Ничуть не хуже на таком фоне смотрятся хромированные или стеклянные детали. Обрати внимание на двери венге – они не только дорого смотрятся, но и прослужат годами.

Цвет венге в прихожей

В большой и просторной прихожей можно смело использовать венге как основной цвет. Это беспроигрышная визитная карточка дома – древесная фактура выглядит элегантно и подчеркивает хороший вкус владельцев. Можешь даже воссоздать атмосферу старинного замка, аккуратно сочетая брусья и балки с кирпичной кладкой.

В маленькой прихожей венге – хороший контраст к нейтральному светлому фону, если обычный черный тебе давно надоел. Вытянутые вертикальные линии помогут зрительно поднять потолки и увеличить пространство. Это могут быть как импровизированные декоративные колонны, так и просто вытянутая вертикальная мебель – вешалки и пеналы.

Цвет венге в детской комнате

Темные цвета редко используют в детских, как слишком мрачные и угнетающие. Но спешим заверить тебя – это точно не про венге! Конечно, дорогие классические гарнитуры, ценный паркет или огромная кровать с балдахином неуместны. Но высокий стеллаж, борты кроватки или боковые панели шкафа станут выразительным акцентом и помогут визуально увеличить комнату.

В детской смело разбавляй венге яркими и сочными цветными красками – оранжевым, желтым, зеленым. Такая комната получится одновременно веселой и непринужденной, но достаточно взрослой. Она будет легко «расти» вместе с малышом – достаточно постепенно менять детали и аксессуары.

В чем разница? Узнайте на Color Wheel Artist

Основные цвета повсюду, когда мы уделяем время, чтобы заметить. То же самое относится к вторичным и третичным цветам. Как творческий человек, вы, вероятно, вдохновляетесь цветами, которые видите в мире. Без сомнения, вы можете захотеть запечатлеть блеск картины.

Подробнее ...

Но, как упоминалось в другом посте, художники работают с пигментами, которые являются субтрактивным цветом. В результате мы часто получаем мутные цвета, которые не выглядят совсем так, как мы предполагали.

Например, вы можете нарисовать восхитительно выглядящую клубнику выше. Однако просто использовать красную краску недостаточно. Вы, конечно, это знаете. Однако проблемы начинаются, когда вы добавляете другие пигменты. Вместо сочных красных тонов вы можете расстроиться, потому что иногда в результате получаются тусклые грязные цвета.

Очевидно, вы хотите смешать вкусные цвета, которые выглядят достаточно хорошо, чтобы их можно было есть. Следовательно, вы должны понимать корень каждого пигмента краски. ты используешь.

Прежде всего, основные цвета, желтый, красный и синий, находятся на вершине любой цветовой структуры. Это потому, что вы можете думать о трех основных цветах как о первоначальных родителях всех будущих поколений цветов.

В теории основные цвета являются корнем всех остальных цветов.

Другими словами, вы могли бы смешать миллионы цветов только с тремя чистыми первичными пигментами: желтым, красным и синим. Конечно, этому нас учат в школе. Однако, как я писал в предыдущем посте о цветовом круге, цвет - это не точная наука.

Проблема в том, что пигмент краски никогда не работает так в реальной жизни. Например, если вы смешаете красный кадмий + синий ультрамарин, вы, вероятно, будете разочарованы. Если вы ожидали глубокого насыщенного фиолетового (пурпурного), получившийся коричневый будет полной неожиданностью.

Чтобы понять почему, нам нужно взглянуть на пигменты краски. Основной желтый, красный или синий цвет краски обычно относится к краске, содержащей только один пигмент. Это несмешанные пигменты, которые невозможно создать путем смешивания других цветов.

Краска изготовлена ​​с использованием органических, минеральных и химических пигментов. В результате доступно множество различных чистых желтых, красных и синих пигментных красок.

В нашем примере красный кадмий теплый чистый оттенок, склоняющийся к оранжевому. Синий и оранжевый - дополнительные цвета. Коричневый - это нейтральный результат, который мы получаем от смешивания дополнительных цветов. В данном случае это чистый синий + чистый оранжевый / красный. Этот результат хорош только в том случае, если вы действительно хотите насыщенный коричневый цвет.

В этом примере, если вы хотите вместо этого смешать насыщенный фиолетовый, используйте холодный чистый красный, такой как хинакридоновый красный.Это потому, что этот чистый пигмент отличается от оранжевого и гармонично смешивается с прохладным чистым синим.

Далее идут три дополнительных цвета: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Думайте о вторичных цветах как о дочерних трех основных цветах, как показано выше.

В теории цвета нас учат, что вторичные цвета смешиваются следующим образом:

Опять же, как объяснялось ранее, теория цвета верна на поверхности. Он показывает нам, как цвета взаимодействуют в идеальном мире.Другими словами, он служит общим компасом, указывающим нам правильное направление.

Однако цвет краски в реальном мире - совсем другое дело. Вот почему так много художников думают, что цветовое колесо бесполезно. Они смешивают красный и синий, надеясь получить фиолетовый. Но если вы вернетесь к моему примеру из предыдущего раздела, где мы смешали красный кадмий с синим ультрамарином, вы увидите, что теория, похоже, не работает. В этом случае результат - неожиданный коричневый цвет. Вскоре их Цветовое колесо откладывается в сторону, чтобы на него больше никогда не взглянуть.

Мы исследуем внутренние секреты цветового круга в одной из следующих статей. А пока сконцентрируйтесь на получении базового понимания основных цветов, вторичных и третичных цветов.

Наконец, остальные шесть цветов называются третичными цветами. Считайте их шестью внуками Основных Цветов.

Опять же, теория цвета учит нас, что каждый третичный цвет является результатом смешивания одного основного цвета с одним из ближайших к нему дополнительных цветов. Таким образом, мы получаем новый цвет где-то посередине.

Как объяснялось ранее, на практике мы, художники, можем быстро обнаружить, что смешиваем действительно уродливые цвета. Если следовать теории слишком буквально, много краски будет выброшено. Всегда лучше сначала опробовать несколько тестовых образцов.

.

Как сочетать цвета в картине

В конце 90-х я получил работу по цвету. Я тогда учился в колледже - по специальности изостудия. Мой босс был масляным художником, как и я. Имея связи в индустрии художественной печати, он получил контракт на создание копий работ популярного художника. Это были картины мастихином. Мы сделали 200 копий, раскрашенных вручную поверх отпечатков Giclée . Эти «улучшенные» принты продавались по всей стране в художественных галереях и бутиках.

Моя рабочая неделя начиналась примерно с трех часов смешивания и сопоставления цветов. Используя оригинальную картину в качестве ориентира, я предварительно смешал 15-25 цветов в большом количестве и сохранил эти цвета в металлических банках. Затем я рисовал всю неделю, смешивая те же цвета на следующей неделе, пока заказ не был выполнен. Цвета должны идеально сочетаться от недели к неделе. Это было похоже на сборочную линию масляной живописи, но опыт, который я получил, был бесценным.

Я надеюсь поделиться как тем, что я узнал тогда, так и тем, что я узнал с тех пор о сопоставлении цветов ниже.

причин подобрать цвета при смешивании

Есть несколько причин, по которым художнику может понадобиться или он захочет смешать точное соответствие.

  • Для ремонта поврежденной картины.
  • Для завершения незавершенного участка из предыдущего сеанса покраски.
  • Для соответствия цветам наблюдаемого объекта.
  • Предмет картины имеет отчетливый и знакомый цвет.

Соответствие краски к краске

Первой переменной, которую следует учитывать при подборе цвета, является сама краска.Например, темперные и гуашевые краски в сухом состоянии светлее, чем во влажном состоянии. Эта характеристика затрудняет подбор цветов. При использовании этих красок я предпочитаю перекрашивать проходы свежей смесью, а не пытаться сочетать влажный цвет с сухим. Если это невозможно (в случае ретуши), ожидайте больше проб и ошибок с этими красками. Смешайте более темные оттенки, чем хотелось бы. Подождите, пока тестовые образцы высохнут, прежде чем вносить изменения в смесь.

Цвета сухих акриловых и масляных красок лучше коррелируют со своими мокрыми аналогами, поэтому подбирать их не так сложно.(Я использую масляную краску на видео ниже.)

Выбор пигментов

Выбор правильных пигментов очень важен для подбора цветов путем смешивания. Мне нравится, чтобы в моей палитре было как можно меньше цветов. Меньше цветов означает, что я с большей вероятностью запомню или даже догадываюсь, что я смешивал в прошлом, чтобы получить определенный цвет. Это увеличивает мои шансы подобрать цвет.

Мне подходит использование как теплых, так и холодных основных цветов. Комбинация теплых и холодных основных цветов предлагает достаточно вариантов, чтобы соответствовать практически любому цвету.Использование основных цветов упрощает процесс и является ключом к тому, чтобы стать мастером управления цветом.

Я рекомендую следующие пигменты:

  • Теплые первичные частицы : красный кадмий средний, желтый кадмий средний и синий ультрамарин
  • Холодные первичные цвета : ализариновый малиновый, хром-желтый и либо церулеан-синий (для пейзажей), либо фтало-синий

Кроме этих основных цветов, я использую в своей палитре белый титан (самый белый белый).Я вообще стараюсь избегать использования черного.

* PRO СОВЕТ - каждый цвет, добавленный к смеси, делает смесь более тусклой. Если при попытке подобрать цвет смесь становится заметно тусклее, чем целевой цвет, то смесь, скорее всего, не удалась, и художнику следует начать все сначала. Попытки «вернуть цвет» часто приводят к еще большим потерям. Лучше потратить немного, чем много.

Процесс согласования цветов

Шаг к подбору цветов с помощью краски

  1. Определите оттенок цвета по цветовому кругу.Каждый цвет более или менее похож на 12 цветов на круге. Даже коричневый и серый цвета склоняются к оттенку. Часто коричневые тона больше склоняются к оранжевому или красному. Иногда серый цвет склоняется к синему, зеленому или фиолетовому. Заставляя себя назвать оттенок, который я вижу, я получаю отправную точку. Итак, если коричневый склоняется к оранжевому, в моем сознании - это апельсин. Начни там.
  2. Смешайте оттенок, который вы видите от основных цветов, если он не является основным. Не используйте в своей смеси холодные и теплые варианты одного оттенка.То есть не используйте одновременно кадмий красный и ализарин малиновый в одной смеси.
  3. При необходимости используйте белый цвет в смеси, чтобы достичь приблизительного значения целевого цвета.
  4. Как только основной оттенок идентифицирован и смешан, используйте дополнение этого оттенка, чтобы управлять / уменьшать яркость смеси до достижения желаемого цвета. Способность использовать дополнительные отношения для управления интенсивностью цвета - самый важный навык, которому нужно научиться как колорист. Дополнительные пары: красный / зеленый, синий / оранжевый, желтый / фиолетовый.

* СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА. Чтобы лучше понять, совпадают ли два цвета, эти цвета должны «соприкасаться» друг с другом, будь то на палитре или холсте. Незначительные различия проявляются, как только сходятся два цвета.

По цвету объекта

Сопоставление ранее смешанного цвета - это одно, но как насчет сопоставления цвета объекта? небо, лицо, фрукт? Недостатком в этом случае является то, что художник не всегда может прикоснуться к своих цветовых смесей к целевым цветам.

Но у меня есть хорошие новости - сейчас двадцать первый век. Я верю в использование технологий для продвижения своей живописи. Часто я фотографирую объект и импортирую его в Photoshop (или другую программу для редактирования фотографий). Затем я возьму образцы определенных цветов с помощью пипетки. После печати этих образцов я могу сопоставить свои цвета непосредственно с этими образцами (см. Демонстрационное видео выше).

Шервин-Уильямс создал приложение, которое делает то же самое.Приложение сопоставляет цвета фотографии с цветами, предлагаемыми Sherwin-Williams, чтобы продавать свои краски. Чтобы использовать это приложение и другие похожие с краской художника, просто сделайте снимок экрана с образцами приложений, распечатайте снимок экрана и начните подбирать цвет.

Относительность цвета

Помните, цвет относителен, как и высота. Мне нравится стоять рядом с людьми ниже ростом, чтобы выглядеть выше (я не высокий). Точно так же художник может управлять внешним видом цвета с помощью окружающих цветов.Если цвет хорошо сочетается, но выглядит на картине неправильно, проблема может заключаться в окружающих цветах.

Секретное оружие подбора цветов - Шшш!

Некоторые непрозрачные краски, например масляные и акриловые, позволяют корректировать цвет даже после высыхания цвета. Техника этого называется глазированием.

Глазурь - это разбавленный прозрачный раствор, который действует как фильтр над картиной. Вы можете сделать цвет более ярким, применив его собственный оттенок, или сделать цвет более тусклым, применив его дополнительный оттенок.

Заключение

Цвет как глазурь на торте. Он может добавить к картине, но без него у вас все равно торт. Стоимость составляет торт. Без него у вас ничего нет. Так что снимите напряжение с себя, когда дело доходит до подбора цветов. Приближайте цвета, но ваши ценности идеальны.

Больше уроков, которые вам обязательно понравятся…

Сообщение навигации

.

Что можно и что нельзя делать при выборе цвета для инфографики

Давайте будем честны с собой: не все мы дизайнеры.

Мы писатели, маркетологи и владельцы бизнеса, а это значит, что наши дизайнерские навыки далеки от экспертного уровня.

Но это не значит, что мы не можем подделать его, пока не сделаем это.

Я открою вам секрет - это именно то, чем я занимаюсь последние три года своей карьеры.У меня не было формального обучения дизайну, но после постоянных встреч с командой дизайнеров Venngage я теперь знаю, как выглядит хороший и плохой дизайн.

И один из самых простых способов заработать или сломать свой фальшивый дизайн - это использовать цветовую схему!

Здесь я покажу вам, как это сделать… менее чем за 10 минут. Кроме того, в качестве бонуса я добавлю все инструменты, которые использую для создания потрясающей визуализации.

Давайте поработаем!

И как особый подарок каждому, я составил список из 30 бесплатных цветовых схем , которые вы можете использовать.Для загрузки не нужно вводить адрес электронной почты. Добавьте эти схемы прямо сейчас в свой фирменный набор с бизнес-планом Venngage!


ПОЛУЧИТЕ 30 ЦВЕТОВЫХ СХЕМ БЕСПЛАТНО

Сделать Составить план

Вы рады начать новую визуализацию и быстро завершить задание. Но начало работы без плана в конечном итоге будет стоить вам больше времени, чем сэкономить.

Здесь многие люди, в том числе и я, впервые сталкиваются с проблемой и в конечном итоге вынуждены переделывать множество визуализаций.Так что избавьте себя от хлопот и создайте простой план или список диаграмм или визуализаций, которые вы хотите использовать во время написания.

Вот что я делаю:

  1. Прочтите свой контент и найдите места, которые можно было бы лучше объяснить в визуализации. Например, в этой диаграмме я сравнивал миллионы долларов, потраченных на университетский футбол, во многих диаграммах.
  2. Затем решите, какие типы диаграмм или графиков лучше всего передадут вашу точку зрения. В этом случае я использовал пузырьковую диаграмму, чтобы объяснить значимость между группами.
  3. Затем определите, сколько фрагментов данных каждая диаграмма должна быть проиллюстрирована в каждой визуализации. В этой статье мы проиллюстрировали четыре разные группы. Таким образом, мы знали, что будет использоваться максимум четыре разных цвета.
  4. Зная, что вам нужно определенное количество цветов, выберите цветовую схему! Это можно сделать с помощью любого из советов, которые мы объясняем в этой статье.
  5. Теперь представьте себе это!

Эти шаги дадут вам отличную отправную точку при выборе цветовых схем, вместо того, чтобы придумывать это на ходу.Что, опять же, я виноват в том, что делал в прошлом!

Существует большая разница в подходах между необходимостью семи различных цветов для круговой диаграммы или только одного цвета для линейного графика.

Вот так:

Я часто тратил кучу времени на переработку цветовой схемы, потому что она не соответствовала статье. Заранее составив простой план, подобный приведенному выше, вы сможете меньше сомневаться в том, какое количество цветов вам понадобится.

Хотите вывести свой инфографический дизайн на новый уровень? Загрузите наше интерактивное руководство о том, что можно и чего нельзя делать в инфографическом дизайне!

Не использовать Использовать светлые тона

Давайте начнем с графика ниже.Помимо того, что он полностью вводит в заблуждение, ему не хватает цвета, чтобы помочь читателям понять его.

На приведенном ниже графике представлены политические партии, которые должны были сделать выбор цвета почти без труда. Республиканцы красные, а демократы синие. Тем не менее, выбранный выше вариант подчеркивает самый скучный цвет во всем цветовом круге - серый.

Источник.

Вот еще один пример диаграммы, которая БУКВАЛЬНО описывает цвета. Но дизайнеры, как и настоящие дизайнеры, решили, что черный цвет будет лучшим способом передать свои данные.

Источник.

Цвет меня не впечатлил.

Не уподобляйтесь этим дизайнерам. Можно использовать буквально миллионы цветов.

На самом деле, можно было бы использовать 16 777 216 цветов, и все они также доступны в цвете Venngage.

То есть серый и черный технически не являются даже цветами. Это оттенки, что делает их худшим выбором для отображения различий в визуализации данных.

Визуализации используются, чтобы помочь людям понять сложные данные.

И они оба не прошли этот простой тест. Но если добавить немного цвета, их можно будет использовать гораздо удобнее.

Сделать Использовать фирменные цвета

Это одна из самых простых, но часто игнорируемых идей, особенно для начинающих.

У вас уже есть проверенная на практике цветовая схема бренда. Почему бы не использовать это?

Основной цвет бренда

Venngage - ярко-синий, что вы можете увидеть на круговой диаграмме ниже.И мы использовали некоторые из инструментов, которые я упомянул в конце этой статьи, чтобы найти два других цвета, которые идеально подошли бы ему.

Вот еще один пример от L2Inc на графике о Snapchat, использующий свой фирменный желтый цвет:

А вот еще один, использующий оттенок красного в моей альма-матер в статье о студенческом футболе:

Даже если вы не используете цвета своего бренда в визуализации, это отличное место для начала при выборе цветовой схемы.

С Venngage's My Brand Kit вам нужно ввести цвета своего бренда только ОДИН РАЗ.

Затем они сохраняются в инструменте, и вы можете использовать их для каждой создаваемой диаграммы, визуализации или инфографики.

Так что больше не нужно искать или беспокоить дизайнеров о шестнадцатеричном коде цветов, которые использует ваш бренд!

Не позволять цвету отвлекать от данных

Повторюсь: конечная цель визуализации - облегчить понимание сложных данных.


Читатели должны уметь взглянуть на визуализацию данных и понять ее за несколько секунд. Если ваш дизайн или выбор цвета препятствуют этому, вам необходимо изменить это.

Вот пример, в котором я использовал слишком много цветов, что отвлекало меня от того, что я хотел сделать.

Вместо того, чтобы использовать семь очень разных цветов, я мог бы легко использовать совершенно другой подход. Даже использование такого мягкого цвета, как серый, будет выглядеть лучше, чем то, что я сделал выше.Потому что это сфокусировалось бы на синей части графика, которая, как вы можете видеть из названия, была главной точкой фокусировки.

Здесь не место для демонстрации новейших и величайших тенденций в дизайне. Это место, чтобы помочь вашим читателям лучше понять ваши данные или историю.

В следующем разделе я покажу вам, что именно я должен был сделать.

ЧАСЫ: все, что вам нужно знать о ЦВЕТАХ… менее чем за 3 минуты!

Сделайте Используйте оттенки, тона и оттенки

Это один из моих любимых цветовых приемов, которым я начал пользоваться совсем недавно.Его очень просто использовать для разных типов визуализаций.

Сначала вам нужен цвет для начала: в данном случае я выбрал голубой с шестнадцатеричным кодом # 93BEDF.

Тогда все, что вам нужно сделать, это вставить этот шестнадцатеричный код в один из тысяч цветных инструментов, и это даст вам отличный спектр.

Позвольте мне показать вам…

Обратите внимание, как этот инструмент предоставляет вам 20 уникальных цветов, которые вы можете использовать:

Серьезно, это так просто! И из-за этой простоты он стал моим любимым цветовым приемом, и я буду продолжать использовать его во многих будущих проектах.

Вот пример его использования в пузырьковой диаграмме:

Круговая диаграмма:

И даже гистограмма:

Если вы еще не заметили, мой любимый цвет - синий. В основном потому, что на белом фоне он выглядит чисто и профессионально. Многие компании используют его, чтобы вызвать чувство доверия и стабильности.

Если вы найдете цвета, с которыми вам нравится работать, и запомните, с чем они отлично смотрятся, вы избавитесь от головной боли.И что еще более важно, вы сэкономите время.

Сделать Поддерживать согласованность

Это еще одна концепция, с которой я боролся в начале моей карьеры псевдодизайна. Я действительно считал, что каждая диаграмма или визуализация должна быть уникальной, и, в свою очередь, ставил это выше полезности.

Но последовательность в дизайне важнее уникальности - лучший план действий при создании визуализации.

Вот все визуализации, которые я использовал в своей спорной статье о хэштег на Twitter:

По моим подсчетам, во всей статье используются все три цвета.

И только три были использованы на этом графике, так что надписи тоже были единообразными:

Если вы сохраняете последовательность, вы также можете сделать ее простой. Который, как не дизайнер, вы должны хотеть любой ценой!

Я теперь подхожу к каждой визуализации, пытаясь понять, как сделать это абсолютно простым. И это помогло мне в кратчайшие сроки стать лучшим творцом.

Но если вы не хотите беспокоиться о выборе идеальной схемы, BEAM вам поможет.

Существует четыре предустановленных цветовых схемы, которые можно использовать на разных диаграммах. Он в буквальном смысле прост в использовании.

Не Избегайте цветового круга

Цветовой круг - ваш друг, когда дело доходит до создания привлекательной схемы. Это может быть нетехнологичный способ подбора цветов, но он также использовался креативщиками на протяжении сотен лет.

Если вы помните уроки рисования в начальной школе, то знаете, что есть три способа найти цветовую гармонию.

Это можно сделать, если у вас уже есть цвет для начала или вам нужно немного вдохновения для начала!

Во-первых, у нас есть аналогичное соответствие, что означает выбор цветов, которые находятся рядом друг с другом на колесе.

Вот как это выглядит в инструменте Adobe Colors:

Далее идет монохроматическое сопоставление, в котором используются разные оттенки , тона и оттенки одного цвета.

Об этой цветовой гамме мы уже говорили выше! И может использоваться практически для любого типа визуализации.

И, наконец, существует дополнительное согласование, которое включает в себя использование наиболее контрастных цветов.

Есть еще несколько способов сопоставления цветов с помощью цветового круга, но эти три являются наиболее эффективными.

После того, как вы получите шестнадцатеричные коды, вы можете ввести их прямо в палитру цветов Venngage.

Это так просто!

Подходит ли к вашим целям / теме

Я кратко коснулся использования цветов для вызова определенных эмоций, идей или позиций выше.В этом разделе я хочу немного углубиться в использование разных значений цвета в вашей инфографике.

Я надеюсь, что большинство людей видели что-то вроде рисунка ниже. Правильно?

Источник.

Использование цвета для привнесения эмоций в визуализацию может действительно помочь понять суть. Вы также можете занять позицию по проблеме, не говоря об этом прямо.

Например, посмотрите на таблицу ниже, в которой показаны реальные учетные записи Twitter и учетные записи, которые, вероятно, являются поддельными.Я использовал синий цвет, который означает доверие, для обозначения реальных счетов и красный, который обычно является отрицательным цветом, для обозначения сомнительных счетов.

Если бы я выбрал другую цветовую схему, не думаю, что читателям было бы так легко понять суть.

А что такое визуализации? Упрощение понимания данных!

Другой способ тонкого использования цвета - обозначение различных групп на основе их фирменных цветов.Например, эта отмеченная наградами инфографика разделяет политические партии по цвету.

Конструктор упростил быстрое сравнение и понимание сути.

И давайте не будем забывать о важности соответствия цвета контенту. Если вы говорите об экологической проблеме, лучше всего подойдет зеленый цвет.

Источник.

Но если вы пишете о Twitter по сравнению со Snapchat, лучше всего подойдут синий и желтый.Похоже, этот создатель графиков не получил записку:

Источник.

Визуализации должны быть направлены на облегчение понимания данных, и вы можете легко использовать для этого цвет.

БОНУС: используйте эти инструменты

1. Coolors

2. Цветовой код Hex

3. Adobe Color

4. Цвета материала пользовательского интерфейса

5.Марка Цвета

6. Палетон

.

Как легко сопоставить цвета любых двух камер при постпроизводстве

Распространенная проблема кинопроизводства заключается в том, что у вас не всегда есть две камеры одной модели. До недавнего времени было сложнее легко согласовать разные камеры при пост-обработке. Но не больше.

Приятно арендовать дорогую камеру. Вы знаете ту, которую всегда мечтали использовать. У вас есть гораздо более дешевая камера, но у этого проекта был хороший бюджет - и вам нужно было арендовать для этого камеру своей мечты.Проблема только в том, что иногда проектам требуется более одной камеры. Так будет ли подходить более дешевая камера, которая у вас уже есть, и более дорогая?

Этот точный сценарий разыгрывался за мою карьеру больше раз, чем я могу сосчитать. В большинстве случаев в своих проектах я использую две совершенно разные системы камер. Я провел большую часть последних двух-трех лет, используя Ursa Mini 4.6 в качестве A-cam и a7SII в качестве B-cam. Эти камеры имеют совершенно разную цветовую гамму и динамический диапазон, что может вызвать проблемы при публикации.

Вот мои методы согласования цветов двух камер при цветокоррекции. Я обнаружил, что это работает практически с любыми двумя камерами, которые вы можете использовать.

Очевидно, вы не сможете сопоставить Handicam вашей мамы с 2001 года с ARRI Alexa, но как бы безумно это ни звучало, я думаю, вы можете хотя бы немного приблизиться. Будет ли это заметно? Полностью. Будут ли цвета существовать в том же «мире» и будут ли они меньше раздражать публику? С надеждой.

У меня были клиенты, которые снова и снова спрашивали меня, подходит ли камера A для камеры B.Обычно это происходит из-за беспокойства по поводу бюджета и нежелания арендовать две большие дорогие камеры. Я всегда отвечаю: «Наверное, не знаю». Я просто чувствую, что это немного загруженный вопрос. Если бы вы могли сделать дешевую камеру точно такой же, как ARRI Alexa в почте, тогда никто бы не стал арендовать ARRI Alexa.

Сказав это, я лично считаю, что вы можете разместить отснятый материал с любых двух современных камер в редакторе рядом друг с другом, если цвета совпадают, и это не будет так раздражать аудиторию - и это все, что вы можете делать.Alexa всегда будет Alexa, поэтому, если вы хотите, чтобы она идеально подходила, арендуйте две.

За исключением того времени, Питер Джексон использовал GoPro в The Hobbit. Это было странно.


Что вы ищете

Независимо от того, что вы делаете, старайтесь как можно лучше подбирать настройки баланса белого и оттенка, пока находитесь на съемочной площадке. Это настроит вас на дальнейший успех.

При подборе цвета, помимо общей цветокоррекции и внешнего вида, к которому вы стремитесь (который вы должны настроить после сопоставления ваших камер), есть три вещи, на которые вы смотрите, чтобы соответствовать вашим камерам.

  • Контраст / Экспозиция: Сначала необходимо согласовать контраст. Это позволит выявить определенные вещи в ваших цветах, которые вам нужно будет исправить. Обычно это нужно делать на глаз, и мне нравится использовать для этого корректировку кривых.
  • Цветовая температура / баланс белого: Даже если вы подберете баланс белого при съемке, разные камеры могут иметь больше синего или оранжевого цвета в изображении.
  • Оттенок: Некоторые камеры известны тем, что они немного зеленые или немного розовые.В любом случае, каждый датчик будет по-разному реагировать на свет в сцене. Вы используете свой оттенок, чтобы соответствовать розовому / зеленому сдвигу на изображении. Обычно это требует очень и очень тонкой коррекции.

Если вы выполните эти три шага в указанном порядке, вы обычно обнаружите, что можете легко сопоставить свои камеры.


Сравнение

Эта часть предназначена для пользователей Premiere; однако у других NLE есть несколько различных версий той же концепции.

Может быть трудно подобрать цвет, когда вам нужно переключаться между двумя снимками на временной шкале, чтобы увидеть, насколько хорошо они сравниваются.К счастью, в Premiere есть новая функция под названием «Просмотр сравнения». Эта функция обеспечивает три разных параллельных просмотра, которые позволяют сравнивать два снимка одновременно.

Это очень интуитивно понятно и очень полезно. Используя режим сравнения, вы обнаружите, что сопоставление снимков занимает треть времени, чем раньше. Раньше я думал, что у меня совпадают два снимка, а затем, когда я смотрел их в контексте редактирования, я понял, что они не могут быть дальше от совпадения. Теперь процесс намного проще.


«Применить соответствие»

Еще одна замечательная новая функция Premiere - кнопка «Применить соответствие».

Эта функция использует панель «Ссылка» в представлении сравнения и пытается автоматически сопоставить цвет с выбранным в данный момент снимком. Также есть флажок распознавания лиц, который определяет приоритеты оттенков кожи.

Это действительно отличная и мощная новая функция. Хотя это не всегда может обеспечить идеальное совпадение, это определенно всегда действительно хорошая отправная точка.Эффект управляет только цветовыми кругами на панели Lumetri, поэтому вы все равно можете войти и внести коррективы на более раннем этапе цепочки или изменить цветовые круги вручную после того, как будет выполнено автоматическое сопоставление.

Мне нравится использовать его как способ приблизительно определить, где должен быть мой оттенок кожи, а затем немного скорректировать сцену вокруг них, чтобы добиться лучшего соответствия.


Ищете другие уроки по кинопроизводству и видеопроизводству? Проверьте это.

.

Смотрите также