Съемка интерьера советы


Интерьерная съёмка. 10 советов от профи

С выходом дизайнерских и архитектурных бюро в «онлайн» потребность в качественной интерьерной фотографии и 3D-визуализациях закрытых пространств возрастает. Плакатная реклама, задача которой захватить внимание аудитории, проектировочные компании, агентства недвижимости, рестораны, кафе и отели – все нуждаются в привлекательном имидже, создаваемом в том числе с помощью фотографии. Иначе они рискуют слиться с «толпой».

Следующие десять рекомендаций помогут вам держать руку на пульсе современных тенденций в области интерьерной съёмки.

Визуальное представление интерьера «Dark». Автор фотографии: Olafs Barons.

Совет #1. Станьте в угол…

… но не лицом к стене. Прижмитесь спиной плотно к стенке, чтобы получить максимально широкое поле зрения. Так от «взора» вашего объектива не скроются детали, делающие фотографируемый интерьер неповторимым.

Посмотрите на сюжет из каждого угла, который вам доступен. Таким способом выберите точки съёмки, в которых вы можете получить наиболее эффектные кадры.

Возьмите на заметку, некоторые фотографы упирают камеру вплотную к стене, чтобы охватить как можно больше пространства.

Интерьерный фотограф Vaibhav Kapadi изобразил пространство кинотеатра «Maxus Multiplex» в Мумбаи максимально широким. Vaibhav снимал «от» угла.

Совет #2. Если в комнате светло, то всё будет хорошо!

Управление освещением в интерьерной съёмке – уже само по себе, требует специальных знаний и навыков. Вам следует добиваться равномерного освещения, чтобы изображение оставалось свободным от ярких пятен или теневых провалов.

Используйте местные источники света: лампы, потолочные светильники, камины и окна. Включайте и выключайте группы источников, тем самым, добивайтесь освещения, которое является наиболее оптимальным для данного помещения. Ваша «основа» – это мягкий рассеянный свет. Поэтому отталкивайтесь от естественного света из окна в «золотое время»: ранним утром или поздним вечером.

Совет #3. Организуйте фотографируемое пространство до начала съёмок

Перед тем как снимать, вообразите, какое изображение вы хотите получить в итоге.

Если «голый» сюжет навивает скуку, добавьте в снимаемую сцену детали, создайте, тем самым, нужную атмосферу. Грамотно расположенная в кадре диванная подушка или стопка газет, возможно, станут той необходимой деталью, которая сбалансирует всю снимаемую сцену.

Положите камеру, осмотритесь кругом. «Понаблюдайте» за местом из разных его уголков прежде, чем выполнять какие-либо другие подготовительные процедуры.

Добавьте детали в снимаемый интерьер, тем самым, задайте сюжету настроение и создайте центр внимания. Пример – фотография выше. Автор снимка: Lina Skukauske.

Рекомендация по теме от Лины Скукауске (Lina Skukauske):

«Если Вам нужно сфотографировать интерьер, то прежде всего выясните предназначение итоговых изображений.

Каждый клиент предъявляет оригинальные требования и смотрит на вещи по-своему, а каждый снимок, требует индивидуального подхода. Как будут использоваться готовые фотографии? Нужно ли на снимке сохранять место для надписей? Насколько широка творческая свобода, предоставляемая вам клиентом?

Например, если вы выполняете заказ для дизайнера интерьеров, уточните, что хочет показать заказчик: отдельные декоративные детали, общую атмосферу места, создаваемую за счёт освещения, отдельные функции помещения? Помните, в таком и подобных случаях клиент рассчитывает на удовлетворение вами его потребностей.

Ещё пример. Когда вы снимаете интерьер ресторана, чаще всего, ваша задача – запечатлеть атмосферу места, а также включить в фотографии отдельные детали оформления и людей. Несмотря на то что задача относится к интерьерной фотографии, сам интерьер не является главным героем сюжета. Здесь изображения «ведут повествование» об атмосфере, созданной с помощью интерьера таким образом, чтобы потенциальные посетители хотели находится в ней. Для решения вам следует, скорее всего, фокусироваться на ощущениях, стимулируемых снимаемым интерьером у зрителя. И было бы нецелесообразно показывать ресторан «неприветливым» и «пустым».

В общем, начинайте проект не с самой съёмки, а с её цели. И пока она не прояснится для вас, не спешите спускать затвор.

Всякий раз, когда уместно, старайтесь рассказывать историю через свои фотографии. Концентрируйтесь на деталях, которые делают место особенным. Задействуйте людей, чтобы передать его настроение и атмосферу, «пропускайте» интерьер через своё воображение. Помните, каждая тонкость имеет значение.»

Совет #4. Обзаведитесь необходимым оборудованием

В интерьерной съёмке широкий угол обзора – надёжная отправная точка. Пользуйтесь качественным широкоугольным объективом, в данном виде фотографии он поможет вам добиться наилучших результатов. Фокусные расстояния от 16 до 24 миллиметров позволят охватить всё пространство, когда вы снимаете «от» угла.

Помимо широкоугольного объектива положите в свой кофр «стандартный» объектив. Он пригодится для съёмки крупных планов. Ещё захватите со собой макрообъектив. Снимки деталей мало когда бывают лишними, особенно, если вы снимаете пятизвёздочный отель или необычный интерьер.

Совет #5. Выпрямите линии

Убедитесь, что вертикальные и горизонтальные линии в интерьере остаются таковыми в кадре, а не сходятся внизу или вверху.

Пользуйтесь штативом с уровнемером. По нему определяйте параллельность рамок кадра книжным стеллажам, дверным и оконным проёмам, столам и прочим геометрически ровным объектам.

Если объектив наклонён хотя бы на чуть-чуть вниз или вверх, то вертикали и горизонтали превращаются в диагонали. В результате, искажённый вид снимаемого интерьера может оттолкнуть зрителя, которому в этом случае сложнее воспринимать выигрышные особенности интерьера. Начинает казаться, что помещение «заваливается» назад или, наоборот, «нависает» вперёд.

Автор фотографии: Oskar Firek.

Рекомендация по теме от Оскара Фирека (Oskar Firek):

«Я считаю, что наиболее важный момент в технической стороне интерьерной фотографии – «вертикальность вертикалей». Стены помещения должны находиться в момент съёмки строго под прямым углом к оптической оси объектива.

Также, обращайте внимание на сбалансированность композиции: объектам, расположенным слева и справа в кадре, следует уравновешивать друг друга. А потолок и пол пусть появляются в кадре в определённой пропорции, а не как придётся.»

Совет #6. Не доверяйте рукам

Любой профессиональный фотограф знает, что руки не будут держать камеру устойчивее, чем неподвижно закреплённый штатив.

Хотите абсолютно чёткую фотографию, которая смотрится профессионально – пользуйтесь штативом. В интерьерной съёмке «размывание» изображения из-за микросмаза не только превращает качественную фотографию в дилетантский снимок, но и компрометирует дизайнера интерьера.

Совет #7. Тщательно подбирайте значение диафрагмы

Глубина резко изображаемого пространства (далее, ГРИП) – значимый параметр в интерьерной фотографии. Если фон содержит нежелательные к демонстрации детали, вы можете «размыть» их, установив маленькое значение диафрагмы. Наоборот, если вы снимаете объёмное пространство, то может понадобиться большое значение диафрагмы, чтобы изобразить все детали в резкости.

Эта фотография показывает грамотное управление ГРИП. Автор фотографии: Olafs Barons.

Рекомендация по теме от Олафса Баронса (Olafs Barons):

«Я не учился фотографии. Моё образование архитектора помогает мне чувствовать композицию. Я стараюсь сделать её простой и лёгкой для восприятия. Для этого я фотографирую с пониженной точки, это ослабляет эффект перспективы. Ещё уделяю внимание глубине пространства – как она передаётся на фотографии – отделяю передний и задний планы друг от друга.»

Совет #8. Снимайте с высокой точки

Чтобы добавить грандиозности фотографируемому интерьеру, поднимите камеру над землёй, но сохраняйте согласно 5-ому совету оптическую ось объектива параллельной полу.

Ищите подходящую точку съёмки на верхних ступеньках лестницы или используйте стремянку, чтобы забраться на «головокружительные» высоты. Забравшись повыше, проверяйте композицию кадра, чтобы вам не пришлось обрезать половину снимка при обработке.

Совет #9. Не бойтесь манипулировать изображением

Цифровая обработка полученных снимков – ценнейшая возможность для интерьерной фотографии. Редко снимок, отражающий дизайн интерьера, получается таким, каким вы ожидаете его увидеть. Такие трудности как ограниченность пространства и сложное, порой неподходящее для фотографии, освещение, никто не отменял.

Во время съёмки оцените «вертикальность» и «горизонтальность» линий и композицию в целом. Не оставляйте эти вещи на потом. Постарайтесь фотографировать так, чтобы изменять исходный материал минимально: контраст, тени и блики, кадрирование… и достаточно.

Фотография интерьера офисного здания «Kapalenka 42». Автор снимка: Maciek Jezyk.

Рекомендация по теме от Мациека Эзыка (Maciek Jezyk):

«Чаще всего, на этапе обработки я манипулирую одним негативом. Когда же сталкиваюсь со сложными условиями освещения во время съёмки, я собираю итоговое изображения из нескольких разноэкспонированных фотографий. Сборку можно выполнить вручную или с помощью программы, подобной плагину Enfuse для Adobe Lightroom.

В отличие от других способов объединения нескольких снимков в один, например технологии HDR, подобная сборка не изменяет цветопередачу. Чтобы успешно использовать этот приём, вам понадобится определённый опыт: отсмотреть кучу хороших фотографий, чтобы ваш мозг запомнил, как выглядят необработанные качественные снимки интерьеров.»

Совет #10. Будьте спонтанными

С ростом популярности интерьерная фотография переживает потребность в творческом подходе. Я рекомендую вам пользоваться 10-ью советами выше, но принимать окончательное решение, опираясь на собственное виденье.

Экспериментируйте с различными ракурсами, значениями диафрагмы и освещением, чтобы создать свои подходы к съёмке интерьеров.

Оригинальное решение – изображение потолка – которое нашёл Vaibhav Kapadi, фотографируя интерьер кинотеатра «Maxus Multiplex » в Мумбаи.

Рекомендация по теме от Ваибхава Капади (Vaibhav Kapadi):

«Возьмите на заметку несколько идей, которыми я пользуюсь сам:

  • Точка съёмки. Выбор места, где следует закрепить фотоаппарат, очень важен. С неё должен открываться вид, демонстрирующий вашему зрителю всю прелесть фотографируемого интерьера;
  • Высота съёмки. Пусть фотоаппарат находится на уровне глаз. Это поможет вам создать эффект присутствия зрителя в изображаемом месте;
  • Вертикали и горизонтали. Убедитесь, что вертикальные линии изображаются вертикальными, а горизонтальные линии – горизонтальными. Любому человеку непривычно видеть сходящиеся вертикальные или горизонтальные линии: это не «в природе» нашей зрительной системы;
  • Глубина. Располагайте на переднем плане объекты, которые помогут вам передать глубину пространства. Обычно, эти объекты следует изображать как можно более чёткими;
  • Реквизит. Если вы добавите подходящую деталь в снимаемый интерьер, то он будет смотреться на фотографии выигрышнее. Например, ваза с живыми цветами, поставленная на стол, не только заполнит пустоту и безжизненность интерьера, но и привнесёт в снимок капельку цвета;
  • Перекрытия. Строя кадр, старайтесь не перекрывать изображения одних объектов изображениями других объектов. Меньше наложений – понятнее и «опрятнее» картинка. Двигайте столы, стулья и другую мебель (конечно, с разрешения владельца), чтобы избежать перекрытий.».

Автор статьи: Tom McCallum

Советы по интерьерной фотографии для начинающих

Создание высококачественных интерьерных фотографий - настоящая проблема даже для самого опытного и высококвалифицированного интерьерного фотографа. Интерьерная фотосъемка требует не только хороших художественных навыков, но и внимательного отношения к оборудованию и редактирования фотографий недвижимости. В этой статье мы поговорим о некоторых вещах, на которые следует обратить внимание при съемке в помещении.

Советы по внутренней фотографии

  • Убрать комнату
  • Убрать личные вещи
  • Держать животных вне дома
  • Сохраняйте много дневного света
  • Выберите хороший корпус камеры
  • Используйте вспышки
  • Подготовить систему освещения
  • Используйте несколько линз
  • Широкий выстрел
  • Всегда используйте штатив
  • Обратите внимание на настройки камеры
  • Корректный баланс белого
  • Выровнять все линии
  • Не забывайте про смешивание экспозиции
  • Сделать цветокоррекцию фотографий
  • Установите резкость и четкость
  • Включите все огни
  • Следите за строками

Как подготовить комнату к успешной интерьерной фотографии?

Подготовка дома - это основа архитектурной фотографии, которой нельзя пренебрегать.Прежде всего, нужно попросить клиентов подготовить дом для фотосессии; в противном случае вы не сможете делать хорошие снимки. Вот основные моменты, которые необходимо знать вашему клиенту, чтобы подготовиться к фотосессии.

Совет № 1 Уберитесь в комнате

Имущество должно быть в идеальном состоянии. Окна и мебель должны быть чистыми и выглядеть мягкими. Избавьтесь от пыли и грязи.

Совет № 2 Удалите личные вещи

Прежде всего, дом должен быть правильно убран.Кроме того, необходимо убрать все личные вещи владельцев недвижимости, которые могут привлечь внимание потенциального покупателя. Он должен сосредоточиться только на самом доме. Продемонстрируйте, что эта недвижимость может подойти любому клиенту. Пространство должно настолько привлечь покупателя или арендодателя, чтобы он сразу захотел здесь поселиться.

Совет № 3 Держите животных вне дома

Оставьте собак и других животных, которые могут помешать стрельбе на улице. Они могут испортить хорошие интерьерные фотографии и оборудование фотографа.

Совет № 4 Много дневного света

Использование всех возможных источников света для фотографии - отличная идея. Даже небольшие осветительные приборы могут улучшить раму. Шторы на окнах следует раздвинуть. Естественный свет значительно улучшает качество фотографии.

Лучшая камера для интерьерной фотографии

Все фотографы тратят деньги на оборудование для фотосъемки недвижимости, которое поможет им создавать классные интерьерные снимки. Многие тратят большие деньги на покупку лучшей камеры для дизайнерской фотографии.Но есть разные доступные модели. Полнокадровый сенсор - необходимая вещь для интерьерной съемки. В основном это сказывается на качестве картинки. Функция автоматического брекетинга экспозиции - огромный плюс для вашей камеры при съемке недвижимости. Для профессионалов мы рекомендуем Canon EOS 5D Mark IV или Nikon D750. А если у вас недостаточно опыта, выберите Canon EOS Rebel T6i. Это бюджетный вариант камеры. И помните, что самым важным фактором, влияющим на результат фотосъемки, является профессионализм, навыки и опыт.

Совет № 5 Лучшая камера Canon

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ

Canon EOS Rebel T6i - лучшая камера для внутренней фотографии 2017 года. Низкая чувствительность и высокое качество изображения, а также датчик изображения APS-C - преимущества этой камеры. Вы можете делать пять кадров в секунду с этой камерой в режиме серийной съемки. И еще одно преимущество: производители улучшили производительность Live View.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ

Canon EOS 5D Mark IV - одна из самых популярных фотоаппаратов фотографов.Его выбирают не только профессионалы, но и новички из-за удобной системы автофокусировки. Кроме того, он имеет множество дополнительных функций. Автофокус Dual Pixel, расширенный режим автофокусировки, ЖК-экран, GPS и WI-FI оправдывают высокую цену. Эта камера предлагает лучшие настройки для съемки в помещении.

Совет № 6 Лучшая камера Nikon

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ

Nikon D750 не так уж и дешев, но и возможностей для съемки у вас будет больше.Получите высококачественные фотографии интерьера в высоком диапазоне ISO. Хорошим бонусом будет Wi-Fi, улучшенные характеристики видео.

Осветительное оборудование для съемки недвижимости

Освещение - главный фактор, влияющий на архитектурную фотографию интерьера. Даже если у вас есть новейшая и самая дорогая камера, ваши изображения могут выглядеть тусклыми и плохими, если свет настроен неправильно. Настройки освещения для внутренней фотосъемки помогут сделать качественные снимки. Каждый фотограф должен знать тонкости настройки освещения для фотосъемки в интерьере и владеть собственной техникой создания качественных снимков недвижимости.

Совет № 7 Используйте вспышки

Лучшие выносные вспышки для внутренней фотографии

Встроенная вспышка не гарантирует высокое качество изображений. Обычно вам нужны дополнительные источники света для фотографий недвижимости.

Основные характеристики, которыми должна обладать вспышка для архитектурной фотографии:

  • Беспроводное соединение.
  • Совместимость с используемой камерой.
  • Вращающаяся головка.
  • 1.Время перезарядки 5 секунд.
  • TTL, особенно с ручными настройками.

Эти характеристики помогут вам выбрать лучшую вспышку, что крайне важно для получения отличных снимков. Вот три вспышки, которые мы рекомендуем использовать для съемки в помещении.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ

Внешняя вспышка

Yongnuo Professional 560 III поддерживает функцию беспроводного ведомого устройства и синхронный режим с несколькими триггерами. К тому же настройки опор сохраняются автоматически, что очень удобно.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ

Godox V850II - небольшая, легкая и удобная вспышка с макс. Время перезарядки 1,5 с и 650 импульсов полной мощности. Литиевые батареи емкостью 2000 мАч позволят вам работать непрерывно в течение многих часов. Вспышка оснащена беспроводным триггером X1 TTL.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ

Nikon SB-5000 AF Speedlight с радиоуправлением Улучшенное беспроводное управление. Он имеет систему охлаждения на 100 последовательных выстрелов. Вспышка совместима с Nikon i-TTL.

Совет № 8 Подготовка системы освещения

Система освещения для внутренней фотографии

Интерьерная фотография сильно зависит от освещения. Конечно, композицию и контраст тоже играют важную роль. Если фотографы-архитекторы умеют правильно использовать освещение и баланс, они могут лучше передать цвет элементов интерьера дома и заинтересовать своих клиентов. Очевидно, что естественного солнечного света для качественных интерьерных фотографий недостаточно.Если ваш бюджет не позволяет покупать дорогое и качественное оборудование, вы можете найти подержанный инструмент, который в несколько раз дешевле.

Каждый фотограф использует приемы внутреннего освещения, которые будут наиболее эффективными для создания хорошей фотографии.

Вот возможный список инструментов, которые должны быть включены в набор инструментов каждого фотографа:

  • Студийные лампы - дают возможность сбалансировать свет, сделать его холоднее или теплее;
  • Черная фольга просто необходима.Это помогает контролировать попадание света на линзу.
  • Зонт принадлежит каждому фотографу, который ценит свое время редактирования фотографий.
  • Пятна сетки используются для выделения некоторых деталей светом.
  • Черная ткань стоит недорого, но поможет устранить свет, который может испортить снимок.
  • Купите диффузных листа , если нужно рассеять свет.
  • Рефлекторные карты .Что нужно для отражения света? Конечно, это рефлекторные карты. Вы, вероятно, найдете удаленные датчики очень удобными для работы, если вам нужно выключить вспышку.

Это лишь небольшая часть необходимого фотографу оборудования, так как имеется широкий выбор светового геля для преобразования температуры, различные нейтральные фильтры и радио или оптические триггеры, которые сделают вашу съемку проще и эффективнее.

Объектив для внутренней фотографии

Лучший объектив для внутренней фотографии

Как выбрать лучший объектив для интерьерной архитектурной фотографии? Прежде всего, они должны подходить к вашей камере.

Эти объективы должны обладать теми характеристиками, которые необходимы для того жанра фотографии, которым вы занимаетесь. Вот основные критерии, которые необходимо учитывать, чтобы найти подходящий объектив для архитектурной фотографии:

Wide Angle - предпочтительно с диапазоном от 10 до 24 мм. Это идеально подходит для фотографирования недвижимости.

Prime и Zoom - выбирая между этими двумя вариантами, прежде всего подумайте о своем бюджете. Если он позволяет вам покупать фиксированные линзы - сделайте это.Хотя они не предлагают масштабирования, и вам придется перемещаться, чтобы изменить диапазон, они все же более универсальны. Объективы с постоянным фокусным расстоянием обеспечивают лучшую фокусировку, но они дороже, чем вариант с увеличением. Зум не имеет основного фокусного расстояния, в отличие от объективов с постоянным фокусным расстоянием, и в то же время объективы с зумом охватывают диапазон фокусных расстояний в пределах одного объектива. Это делает Zoom универсальным объективом, поэтому, если у вас мало денег - выберите этот.

Интерьер и экстерьер Настройка архитектурной фотографии - ваши настройки зависят от размера собственности, с которой вы работаете.Возможно, вам понадобятся дополнительные линзы для съемки ландшафтного дизайна двора, бассейна и других особенностей объекта.

Фокусное расстояние - 14-24 мм - идеальное фокусное расстояние для достижения подходящего поля зрения, поскольку мы знаем, что чем меньше фокусное расстояние вы выбираете, тем шире поле обзора.

Ручная и автоматическая фокусировка - Ручная фокусировка занимает больше времени, но позволяет исправить изображение до идеального состояния.

Совет № 9 Лучший объектив для внутренней фотографии Canon

Каждая компания может претендовать на выпуск лучшего объектива для фотографии недвижимости 2018 года.Так почему же Canon и Nikon по-прежнему остаются более популярными, чем другие бренды? Одна из причин заключается в том, что их можно использовать с гораздо более старым оборудованием. А как насчет качества этих двух брендов? Можно сказать, что они полностью равны. Основное различие между ними - автофокус. Canon предоставляет все объективы EOS с автофокусом, а Nikon - только с объективами AF-S. Объективы Canon, как правило, дешевле, чем обычно, но от этого они не хуже Nikon.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ

EF 17-40 мм - это превосходный широкоугольный зум-объектив, разработанный Canon и оснащенный тремя асферическими линзами и ультразвуковой фокусировкой.Его фокусное расстояние 17-40 мм идеально подходит для архитектурной фотографии, чтобы показать все элементы собственности.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ

Объектив

Stigma 12-24 mm f / 4 разработан для фотографов Canon. Это позволит вам делать быструю и четкую фокусировку. Фокусное расстояние 12-24 мм в сочетании с нулевым искажением даст вам возможность делать безупречные фотографии.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ

EF 20 мм - вполне разумный фиксированный широкоугольный объектив от Canon.При слабом освещении может потребоваться вспышка, но в целом этот объектив может быть хорошим выбором для фотографов Canon.

Совет № 10: лучший объектив для внутренней фотографии Nikon

Фотографы, снимающие корпуса Nikon, имеют на выбор широкий выбор качественных архитектурных объективов. Как и в случае с опциями Canon, описанными выше, все эти объективы позволяют получать прекрасные изображения в самых разных условиях. Это одни из наших любимых объективов для фотографов Nikon.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ

NIKKOR 16-35 мм имеет быстрый и резкий фокус и длину, что делает его отличным объективом для архитектурной фотографии.Вы можете снимать интерьер на 16 мм и увеличивать его при съемке экстерьера.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ

Объектив

NIKKOR 18-35 мм можно считать лучшим широкоугольным объективом для интерьерной фотографии в категории качество + цена. Отлично подойдет для записи недвижимости. Объектив быстро фокусируется, что подходит для съемки на любых широких углах помещения.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ

Сверхширокоугольный объектив

NIKKOR 20 мм отличается невероятной резкостью и возможностями ультразвуковой фокусировки.

Настройки камеры для внутренней фотосъемки

Совет № 11 Не забывайте о настройках камеры

Если вы новичок и не знаете, как пользоваться фотооборудованием, сделать качественные снимки интерьера может быть сложно. Конечно, следует начать с камеры и ее настроек. Теперь давайте рассмотрим основные элементы настройки камеры для внутренней фотосъемки.

Вы можете обратиться к автоматическим настройкам и не беспокоиться о настройке каждого параметра, но вы вряд ли получите идеальное изображение таким образом.

В автоматическом режиме получаются довольно темные и тусклые снимки. Вы можете ясно увидеть это, если посмотрите на первую картинку. Чтобы избежать таких проблем, выберите ручной режим.

Лучшие настройки камеры для фотографий в интерьере недвижимости

Качество изображения RAW
ISO 320
Диафрагма f / 8.0
Баланс белого 3000-4000
Фокусное расстояние По-разному, но лучше стрелять как можно дольше

Совет № 12 Настройки диафрагмы для внутренней фотографии

Диафрагма - один из основных элементов экспозиции. Это связано с расширением диафрагмы линзы, пропускающей свет.Отверстие можно сравнить со зрачком глаза. Вы должны знать, что наша радужная оболочка имеет свойство расширяться или сжиматься в зависимости от темного или яркого окружения. В сфере фотографии диафрагма действует как диафрагма. Размер апертуры можно увеличивать или уменьшать, чтобы добавить больше или меньше света. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами естественного освещения, постарайтесь сделать фотосессию в дневное время. Диафрагма F1.7 - f9 даст вам яркое и красивое фото независимо от того, большие у вас окна или маленькие.Если говорить о фотографии архитектуры интерьера, то и о диапазоне настроек диафрагмы можно зафиксировать и выделить нужный элемент.

Совет № 13 ISO для архитектурной фотографии

Лучшие настройки камеры для фотографий в интерьере недвижимости

100 Полное солнце, без тени
200 Много солнца, может быть в полутени или пасмурный день на открытом воздухе
200 Внутри в солнечный день, прямо у большого окна
400 В тени в солнечный день или под навесом в пасмурный день
700 Внутри в солнечный или пасмурный день (у окна)
640-800 Солнце начинает садиться, и светит меньше
800 Внутри, довольно далеко от окна (снаружи солнечно)
850-1K Внутри, довольно далеко от окна (пасмурный день)
1250 Внутри вечером лампочки - единственный источник света
1600 В темной комнате, где есть источник света (театр, школьная постановка и т. Д.

Как фотографировать интерьер, чтобы свет был сбалансированным? Отрегулируйте настройки ISO.Если вы хотите увеличить выдержку, подумайте о повышении ISO. Не забудьте отрегулировать уровень шума, удерживая ISO ниже 400. Чтобы не потерпеть неудачу во время важной фотосессии, мы рекомендуем вам поэкспериментировать с ISO и некоторыми другими настройками, чтобы понять, как все работает.

В случае, если вы делаете снимки в месте с плохим освещением, установите более высокое значение ISO, что позволит вам получать светлые изображения с использованием короткого времени экспозиции. Чтобы избежать зернистости изображений, установите значение ISO ниже 400.

Совет № 14 Выдержка для внутренней архитектурной фотографии

Скорость затвора изменяется в зависимости от объема доступного вам естественного света. Проведя некоторые исследования с профессиональными фотографами-архитекторами, мы выяснили, что самые четкие и красивые изображения получаются при выдержке 1/60 и 1/2.

Совет № 15, баланс белого

Обычно цветовой баланс основан на источниках теплого света, а баланс белого должен быть установлен от 3000 до 4000 К.Лучше было бы делать фотографии в формате RAW, чтобы облегчить дальнейшее редактирование фотографий и получить для этого множество возможностей. Сохранение цветовой температуры в пределах 3000-4000 К добавит голубоватого оттенка. Этот стиль сегодня считается модным.

Ретушь в интерьере

Съемка комнаты не означает конец вашей работы. Вам нужно улучшить фотографии, открыть их в Lightroom или Photoshop и решить, что нужно сделать, чтобы создать невероятное фото.Давайте посмотрим, как ретушь интерьерной фотографии может изменить фотографию, сделав ее более привлекательной.

Вот несколько шагов и уроки по редактированию фотографий в Lightroom / Photoshop, которые можно использовать для улучшения изображений:

Наконечник № 16 Сгладьте все линии

В приведенном выше руководстве по Photoshop для интерьера показано, как сглаживание линий может сразу улучшить ваше изображение. Этот фотограф знает, как легко редактировать интерьерные фото в Lightroom и Photoshop. Но ваше усиление будет минимальным, если вы будете снимать на высоте примерно 5 футов и держать камеру прямо.Чтобы использовать этот инструмент в Lightroom, вы должны найти Коррекцию линз в ручном режиме.

Совет № 17: наложение экспозиции

Перед тем, как вы начнете устанавливать экспозицию или яркость, вы должны сначала удалить виньетирование объектива, которое могло произойти. Этот эффект часто возникает при использовании широкоугольных объективов, и его можно отличить по более темным краям изображения. Вы можете найти этот инструмент в Lightroom под Lens Correction; затем перейдите в раздел «Руководство» и выберите «Виньетирование».

Совет № 18 Цветовая коррекция фотографий

Цветовая коррекция фотографий - это основа всех улучшений фотографий. При необходимости вы можете регулировать температуру всего изображения. Но помните, что желтый цвет не всегда означает высокую температуру. Кроме того, подумайте о небольшом увеличении яркости вместо настройки насыщенности. Последний может легко превратить фотографию в потрясающую, в то время как Vibrance более деликатный и поможет вам выделить правильные цвета. Не стесняйтесь изучить все эти инструменты и решить, какой результат вам больше всего нравится.

Совет № 19 Установите резкость и четкость

Увеличивайте четкость медленно. Это отличный инструмент для улучшения изображения, избегая регулировки контрастности. Кроме того, это делает всю фотографию резче. Вы также можете поэкспериментировать, одновременно сделав черный цвет темнее. Чтобы лучше понять, просмотрите следующий урок с советами и методами интерьерной фотографии.

Постпродакшн интерьера - Архитектура Photoshop:

Совет № 20 Используйте клонирование или удаление пятен для очистки

Если вы заметили какие-то нежелательные элементы, вы можете легко удалить их с помощью инструмента «Точечная кисть» или фильтров Photoshop для внутренней фотографии.В Lightroom вы встретите 2 варианта этой кисти: Heal и Clone. Исцеление лучше подходит для коррекции крошечных пятен из-за своей мягкой структуры, а клонирование позволит вам удалить некоторые отражения или блики. Более того, вы также можете использовать этот инструмент, чтобы убрать такие вещи, как номер адреса, когда того требует ситуация.



Если вы не хотите тратить много времени на ретуширование фотографии и улучшение каждой ее детали, просто примените предустановки Lightroom для дизайна интерьера.Чтобы сделать снимок лучше, нужно всего несколько щелчков мышью. Кроме того, у вас есть возможность установить свои настройки для каждого пресета.

Советы по внутренней фотографии: как правильно фотографировать интерьер

Совет № 21 Используйте штатив

Конечно, снимать можно, держа камеру в руках, но лучше использовать штатив. Интерьерная архитектурная фотография может потребовать длительных выдержек. Как вы уже знаете, высокие значения ISO создадут шум на вашей фотографии, поэтому использование штатива кажется отличным выбором.Это также поможет вам больше сосредоточиться на фотографии, так как вы сможете проверить все детали, а затем сделать снимок.

Совет № 22 Включите все огни

Фактически, почти все советы по архитектурной фотографии для начинающих включают хотя бы одну рекомендацию о свете. И это неудивительно, ведь свет, наверное, самое главное в съемке. Прежде чем приступить к фотосъемке, необходимо сначала включить все источники света. Они не дадут вам полноценного освещения, но создадут в комнате теплую и приятную атмосферу.Во время съемки кухни помните также о свете духовки.

Совет № 23 Используйте опцию Live View

Многие камеры имеют функцию Live View. Это означает, что у вас есть возможность сначала посмотреть фото, а затем решить, снимаете вы его или нет.

Совет № 24 Снимайте широко

Широкий план может отразить вашу комнату с наилучшего возможного угла, но в таких случаях очень важно не переборщить. Сосредоточьтесь на диапазоне 16–24 мм при полном кадре, и вы получите отличные внутренние снимки.Также нет необходимости снимать каждый элемент вашей комнаты, в то время как, например, половина стола будет выглядеть вполне уместно, а наш мозг и глаза будут следить за тем, чтобы мы видели вторую половину.

Совет № 25 Следите за линиями

Будьте осторожны с углами. Если вы не хотите тратить свое время на то, чтобы это исправить, лучше сделать внутренние снимки на высоте около 5 футов. Не забывайте также держать камеру прямо и не перемещать ее. Убедитесь, что все вертикали идеальны.Помните, что нужно показать комнату в выгодном свете, а не показывать совсем другое место.

Сделайте роскошные фотографии интерьера и недвижимости с помощью услуги редактирования фотографий недвижимости FixThePhoto - 2-10 долларов за фотографию.

Фотография недвижимости - настоящее искусство, которое сейчас стало очень популярным. Совершенствуйте свои навыки, чтобы оставаться на гребне волны, и используйте эти советы для создания своего шедевра.

Высококачественная фотография недвижимости

Советы по фотографии недвижимости для начинающих

Лучшая камера для фотографии недвижимости

.

12 простых способов создать интерьерную фотографию, достойную журналов

Великолепные снимки интерьера, которые вы видите в журналах, могут показаться невозможными для фотографа, но это не так!

Давайте углубимся и рассмотрим эти двенадцать советов. Вы сразу же начнете создавать интерьерные фотографии, достойные журнала!

Фото Skitterphoto от Pexels

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными.Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

12. Сосредоточьтесь на деталях

Вы когда-нибудь фотографировали для объявлений о недвижимости? Тогда вы, возможно, уже почувствовали, что такое интерьерная съемка. Но архитектурная или интерьерная фотография отличается от фотографии недвижимости.

Вам нужно вкладывать больше времени и энергии в каждую часть процесса, включая пост-продакшн.Ожидания также выше при работе с дизайнерами интерьера или строителями.

Интерьерная фотосъемка очень детальна и ориентирована на сотрудничество. Вам нужно потратить достаточно времени на встречу с клиентом, стилизацию и редактирование. Это большое внимание к деталям позволяет требовать более высоких ставок.

Конечная цель - всегда создавать привлекательные интерьерные фотографии. Они должны отлично смотреться в журналах и в Instagram.

11.Выключи свет

Освещение может зависеть от личных предпочтений. Но есть общее мнение о высококачественной внутренней фотографии. На всех фотографиях интерьера дома свет должен быть выключен. Это помогает создать ощущение естественности и равномерную температуру света, а значит, снимать лучше.

Внутреннее освещение также создает всевозможные тени. Они появятся на стенах, полу и мебели. Это отвлекает и отвлекает от реальных элементов интерьера.

Есть ли функция освещения, которую вы хотите показать на фотографиях, например, встроенное освещение? Это единственный случай, когда вы захотите включить свет для дизайнерской фотографии. В этом случае убедитесь, что вы используете брекетинг хотя бы для второй экспозиции, которая немного темнее. Таким образом вы можете смягчить яркость света и сохранить равномерное освещение.

Кроме того, вы можете включить свет для любых конструктивных элементов. Обязательно сбалансируйте световую температуру при редактировании.

Отличный инструмент для этого - кисть локальной коррекции или градиентный фильтр в Lightroom. Это поможет вам уравновесить световую температуру от светильника. Это один из важных советов по интерьерной фотографии, который мы можем предложить.

10. Работа со слоями

Вам нужно сделать несколько снимков с брекетингом с разной экспозицией. Таким образом, вы можете наложить их на слои для получения тонкого естественного финального изображения HDR при редактировании фотографий.

Вам нужно использовать брекетинг 3-4 экспозиции для любых снимков, в которых есть окна.Это дает вам более темные рамки, которые вы можете использовать для отображения вида за пределами окон. И средние выдержки, которые помогают сбалансировать яркие участки.

Мне также нравится делать снимки, которые достаточно переэкспонированы, чтобы иметь живые тени. Затем я использую эту рамку, чтобы осветлить темные области, которые кажутся слишком темными.

Используйте большие мягкие кисти при смешивании слоев, чтобы сохранить ощущение естественности. Интерьерные фотографии требуют вашего полного внимания на протяжении всего процесса. Вам нужно избегать чрезмерной автоматизации, чтобы обеспечить контроль качества для своих клиентов.

Процесс редактирования часто бывает утомительным. Автоматизации нет, и нужно уделять большое внимание деталям.

Если вы видите достаточный рост, подумайте об аутсорсинге редактирования ваших внутренних снимков. Затем вы можете сосредоточиться на отношениях с клиентами и улучшить свои навыки фотографии с помощью реальных интерьерных съемок.

Однако для многих редактирование остается собственными силами, и мы делаем это сами. Есть много вариантов автоматизации HDR. Но автоматизированные методы часто не подходят для интерьерной фотографии.Автоматизированные процессы для HDR часто не дают естественного и высококачественного вида. И это то, что клиенты архитектурной фотографии ожидают от своих инвестиций.

При наложении слоев вручную вы, скорее всего, будете работать в Photoshop. Но есть и другие варианты, например Capture One.

Ознакомьтесь с работой с различными слоями и маскированием в Photoshop. Это поможет вам создать естественные фото интерьера.

9. Не снимайте слишком широко

Легко подумать, что снимки с широкоугольным объективом правят.Особенно, если вы начинаете фотографировать интерьеры для клиентов из сферы недвижимости. Но если вы пролистаете журнал по дизайну интерьера, вы поймете, что это не так.

В сфере недвижимости вы хотите подчеркнуть размер помещения, показывая эффектные широкие кадры. Но в дизайнерской фотографии все дело в дизайне.

Все различные красивые визуальные моменты в пространстве должны выделяться. Это означает, что интерьерные фотографии показывают более плотные композиции. Добавьте к этому множество виньеток и деталей.

В фотографии недвижимости вы часто снимаете широкоугольные кадры с фокусным расстоянием около 16 мм (или 10 мм, если вы используете кадрированный датчик). Для интерьерной фотографии лучше не использовать более 24 мм. Это, конечно, бывает по-разному. Это зависит от места, поэтому не бойтесь при необходимости использовать более узкие линзы.

Если у вас достаточно места, отойдите подальше от композиции и используйте более узкий объектив, например 50 мм или 70 мм. Это также сводит к минимуму любое возможное искажение объектива.

.

10 идей для лучшей внутренней фотографии: что лучше, естественный или искусственный свет?

Вы еще не участвуете в Shutterstock? Все нормально! Регистрация проходит быстро. Содействие - это весело. Узнайте, как превратить свое творчество в деньги. Зарегистрироваться сейчас!

Вы слышали о Фрэнке Ллойде Райте, но слышали ли вы об Эзре Столлере? Несколько лет назад NPR опубликовало статью о Столлере под заголовком «Фотограф, который прославил архитекторов».Вы, наверное, видели некоторые из его знаковых изображений, в том числе черно-белые интерьеры Музея Гуггенхайма, Сиграм-билдинг и T.W.A. Терминал. Столлер был классно неприхотлив. Однажды он сказал: «Меня не интересует художественная фотография. Меня интересует архитектура как таковая, чтобы смотреть и получать от нее удовольствие ». Тем не менее, он был мастером с исключительным владением светом.

Кристофер Рид из Guardian в своем некрологе для фотографа в 2004 году написал о привычке Столлера посещать здания, которые он фотографировал в различные моменты дня, с единственным намерением наблюдать за светом.Нью-Йорк Таймс поддержала это мнение, сообщив, что фотограф «прославился своей способностью запечатлеть здание в правильном свете».

Мы хотели узнать, как современные фотографы обращаются со светом, поэтому попросили десять фотографов Shutterstock рассказать нам, как они снимают интерьеры. Они используют только естественный свет или добавляют что-то искусственное, чтобы осветить свое пространство? Казалось бы, жюри еще нет.

1. «Следуй за светом, постарайся поймать его и использовать.”

Альберто Бернаскони

Изображение Альберто Бернаскони

«Говоря о интерьерной фотографии, а также при съемках портретов и репортажей, я в основном ищу естественный свет. В юности я много лет работал ассистентом фотографа Magnum Фердинандо Шианны, у которого был репортерский опыт. Это был один из советов, который я получил от него: следуй за светом, постарайся поймать его и использовать.

Освещение вспышкой означает какое-то вмешательство в атмосферу вокруг вас, и если у меня нет особой просьбы от клиента, я предпочитаю сохранять вещи такими, какие они есть, насколько это возможно.Я уже сам выбираю, какой объектив использовать и с какой точки зрения. Когда я думаю о интерьере, я представляю человека, который отвечал за дизайн освещения, идею и атмосферу. Моя цель - помнить об этом, уважать это и развивать идеи дизайнера освещения.

Сказав это, я не воспринимаю естественное освещение как догму. Я обычно начинаю с такого отношения, но я не воспринимал это как идеологический вопрос и не претендую на более реалистичный подход к своим фотографиям.Я знаю, что использовать вспышку может быть непросто, и мне очень нравится звук этого небольшого взрыва искусственного света ».

2. «Когда я пишу историю дома, я все еще использую только дневной свет».

Hotze Eisma

Изображение Hotze Eisma

Когда я начал заниматься интерьерной фотографией 35 лет назад, я использовал только существующий свет, главным образом потому, что мне не нравилось то, что мои коллеги производили со вспышкой, а также я не мог себе этого позволить.

Я обнаружил, что длинные выдержки работают очень хорошо.От восьми секунд до минуты в сочетании с f 5.6-8 на немецких объективах дали красивые мягкие тона и контраст. Потребовалось немного дополнительного пурпурного фильтра, и, в отличие от моих американских коллег, я никогда не зажигал в доме свет! Позже я научился пользоваться своим светом. Сначала свет HMI, затем Kino Flows, а теперь и светодиодные световые панели. Когда я пишу историю дома, я все еще использую только дневной свет в сочетании с небольшим количеством заливки из положения камеры с панелью мягкого света на отдельном слое. Иначе обстоит дело с фотографиями продукта.Нужно больше света. Большим преимуществом интерьерной фотографии является то, что мебель не двигается. Мне это очень нравится!

3. «Я предпочитаю долгую выдержку в темных местах больше, чем в хорошо освещенной комнате».

Роб Доби

Изображение Роба Доби

Учитывая, что 99% времени, когда я фотографирую интерьеры, я проникаю в заброшенные здания, я предпочитаю естественное освещение. Искусственный свет имеет тенденцию означать, что я, вероятно, где-то, где мне действительно не следует быть, в отличие от места, в котором я, вероятно, не должен быть.Если в любом из этих мест есть электричество, меня часто встречают уродливые мигающие люминесцентные лампы над головой, которые никому не доставляют удовольствия. Я предпочитаю длинные выдержки в темных местах больше, чем в хорошо освещенной комнате, поэтому естественный свет мне больше подходит.

4. «Естественный свет - мой лучший друг».

Карин Просо

Изображение Карин Миллет

Естественный свет - мой лучший друг. Даже в пасмурный день или даже дождь, с длинной выдержкой я могу позволить свету проникать в мои фотографии таким красивым образом.Иногда во время длительной выдержки мы также можем выдавать стробоскоп или отскакивать от отражателя, но часто путь к красивой фотографии показывает просто естественный свет.

5. «Я всегда работаю с существующим светом».

Роб ван Эш

Изображение Роба Ван Эша

Я всегда стараюсь создавать изображения, которые удивляют, показывают то, что не все сразу видят. Я хочу создать в своих изображениях атмосферу, соответствующую теме. Фотографиям нужна жизнь. Я всегда работаю с существующим светом, который сохраняет достоверность изображений.Я терпелив и не возражаю ждать достаточно долго, чтобы найти лучший свет. Потратив время на то, чтобы сделать снимок, я надеюсь, что фотографии, которые я делаю, выдержат испытание временем.

Я люблю огромные пространства, и симметрия, безусловно, мне не зря. Мне нравится ритм, который часто встречается в больших помещениях. В то же время я хотел бы внимательно следить за деталями. На этой картине изображен огромный главный зал Британского музея. Преобразование изображения в черно-белое усиливает ритм здания в сочетании с крышей и множеством посетителей, которые добавляют ему динамики.

6. «Тени становятся мягче, чем при свете вспышки».

Томас Мюллер

Изображение Томаса Мюллера

Я предпочитаю снимать интерьеры с естественным освещением. При естественном освещении тени становятся мягче, чем при свете вспышки. Естественный свет часто создает то настроение, которое я хочу.

7. «Обычно мне достаточно окна или светового люка».

Элизабет Оллнатт

Изображение Элизабет Аллнатт

Я предпочитаю снимать интерьеры с естественным освещением, так как он передает истинную сущность пространства и более реалистичен по сравнению с тем, что видит наш человеческий глаз.Я могу щелкнуть выключателем или заполнить немного тени, но обычно мне достаточно окна или светового люка.

8. «Заранее исследуйте сцену, чтобы понять, как свет падает в пространстве».

Шант Кираз

Изображение Shant Kiraz

Я всегда предпочитаю снимать интерьеры с естественным освещением, потому что оно обычно совпадает с видением пространства архитектором. Иногда при выполнении более крупных заданий я заранее осматриваю место действия, чтобы получить представление о том, как свет падает в пространстве в данный момент.Если я замечаю, что освещение слишком плоское или слишком резкое, я планирую съемку чуть позже в тот же день, когда освещение подчеркнет общую архитектуру помещения.

9. «В большинстве случаев вам приходится смешивать оба источника».

Сантьяго Корнехо

Изображение Сантьяго Корнехо

Если бы мне пришлось выбирать для съемки интерьеров с естественным или искусственным светом, я бы предпочел естественный, но иногда приходится использовать искусственный. В большинстве случаев вам приходится смешивать оба источника.

Я думаю, что большая часть моей работы - это сочетание естественного и искусственного света, и под искусственным я подразумеваю источники света в самом интерьере. Я также использую вспышку или внешний постоянный свет. Моя техника состоит в том, чтобы снять несколько экспозиций (минимум три), а затем вручную скомпоновать изображение в Photoshop, выбрав светлые, средние тона и тени из разных изображений, чтобы создать окончательную фотографию с желаемой экспозицией для каждой области. Для слишком темных участков или если я хочу что-то выделить, я буду использовать внешний источник света.

Я предпочитаю снимать в сумерках летом, потому что естественный свет, исходящий из окон, очень мягкий и светло-голубой, а с сочетанием источников света из интерьеров цвет и динамический диапазон прекрасны. Всегда нужно быть осторожным с цветовыми температурами.

10. «Запечатлейте настроение помещения, каким оно выглядит вечером».

Гивес Андерсон

Изображение Gieves Anderson

По возможности я предпочитаю работать с естественным светом и манипулировать им.Качество и тип света, который получает комната, являются частью истории этого пространства, и архитекторы учитывают это в своих планах. Тем не менее, также довольно интересно запечатлеть настроение окружающей среды, каким оно выглядит вечером. Это часто может быть более сложной задачей, поскольку включает смешивание множества различных источников света.

.

Пять советов по съемке интерьеров - Дизайн * Губка

Я никогда не был большим поклонником правил, особенно когда дело касается творчества, такого как фотография, письмо или украшение. Кто тебе скажет, что хорошо выглядит? Кто тебе скажет, как украсить свой дом? Если вам действительно нравится эта фотография вашей кошки в Snuggie, кто кто-нибудь , чтобы сказать вам, что это плохая фотография? Насколько я понимаю, надо делать - критики ушли! Тем не менее, это не мешает людям периодически спрашивать меня, как они могут делать хорошие фотографии.Хотя я твердо уверен, что не существует такой вещи, как «хорошая» фотография (у людей будет свое мнение так или иначе), у меня до есть несколько полезных советов и приемов, к которым я обращаюсь, особенно если есть сомнения. Это не правила как таковые - дополнительные рекомендации, которым вы можете следовать при фотографировании своего дома - рамки, в которых вы можете перемещаться, экспериментировать и веселиться. Самое замечательное в этих «правилах» то, что они применимы практически к любой ситуации и уровню фотографии.Большинство современных камер (будь то первоклассные или нижние) поставляются с ручными настройками и опциями для расширенной съемки. Чтобы следовать этим правилам, вам понадобятся всего три вещи: камера (убедитесь, что вы прочитали ее руководство), штатив и стандартное программное обеспечение для редактирования фотографий (Photoshop - идеальный вариант, Aperture и Lightroom также хороши, iPhoto не так уж и много). «Хорошие» или «плохие» ваши фотографии - решать только вам, но эти пять советов помогут вам указать правильное направление! Удачной стрельбы! - Макс

Человеческий глаз - замечательная вещь, способная адаптироваться практически к любой световой температуре - будь то теплый желтый цвет ламп накаливания или тускло-зеленый цвет люминесцентных ламп.Однако камера совершенно глупа по сравнению с человеческим глазом. В то время как глаз воспринимает свечение лампы накаливания и интерпретирует его как белый свет, камера просто воспринимает его как уродливое старое . Вот почему, когда дело касается внутренней фотографии, лучше всего использовать только естественного света. Это золотое правило , когда дело доходит до внутренней фотографии (или большинства других фотографий, если на то пошло). Если вы собираетесь последовать только одному совету из всей этой статьи, убедитесь, что это именно этот.

При фотографировании интерьера вы хотите убедиться, что все остальные источники света на выключены. Я повторяю - ВЫКЛЮЧИТЕ ВСЕ фары. Вы можете быть немного озадачены этим правилом - в конце концов, свет - необходимая часть фотографии. Что делать, если свет, проникающий через ваше окно, недостаточно сильный? Это то, для чего нужны настройки скорости затвора и штатива, и камеры. Установите камеру на штатив, чтобы избежать размытости изображения, и slowwwww уменьшите выдержку, чтобы обеспечить длительную выдержку.Это позволит вашей камере улавливать любой свет в комнате, и вам не придется прибегать к искусственному свету или, не дай бог, к вспышке .

Как только вы начнете делать фотографии интерьера исключительно при естественном свете, вы увидите, насколько красивее будет конечный результат. Цвета будут выглядеть свежими и чистыми, тени будут исходить из более естественных направлений (а не, скажем, выше), и шансы, что вам потребуется настроить баланс белого при постобработке, значительно уменьшатся.

Примечание. Хотя естественный свет - безусловно, лучший свет для съемки, не весь естественный свет создается одинаково. Лучше избегать времени суток, когда солнце светит прямо в вашу комнату - это предотвратит более яркое или более сильное затемнение одних участков, чем другие. Как и в случае со съемкой на открытом воздухе, съемка в пасмурный день на самом деле идеальна: облака действуют как естественный софтбокс, рассеивая свет и создавая ровные приглушенные тени.

Большинство сегодняшних фотоаппаратов поддерживают съемку в формате RAW.В отличие от JPEG, которые представляют собой сжатие файлов с потерями (что означает, что они уничтожают много информации о фотографии, чтобы сэкономить место), файлы RAW, по сути, представляют собой нетронутые фотографические данные. Если провести параллель между цифровой фотографией и пленочной фотографией, файл RAW будет сродни необработанному негативу - по сути, это запись света, попадающего на сенсор камеры и еще не преобразованного в пиксели.

Из многих причин для съемки в режиме RAW одна из лучших - это то, что он позволяет вам максимально контролировать окончательное изображение.Файлы RAW сохраняют на гораздо больше фотографической информации, позволяя восстанавливать кажущиеся размытыми или недоэкспонированными области, более точно настраивать баланс белого и определять окончательный размер фотографии.

Примечание. Когда дело доходит до редактирования фотографий в формате RAW, я предпочитаю Photoshop - его встроенный редактор RAW отлично справляется со своей задачей и обладает множеством функций.

Когда дело доходит до компоновки фотографий интерьера, я обнаружил, что , когда сомневаюсь в , всегда лучше снимать прямо на .Руководствуясь архитектурным каркасом комнаты, наведите камеру так, чтобы она идеально совпадала с одной из стен. Если ваша камера имеет сетку или композиционные направляющие в видоискателе (даже в iPhone есть эта функция), это идеальный момент для использования этого инструмента. Вам нужно сделать так, чтобы горизонтальные и вертикальные линии стены (вместе с горизонтальными и вертикальными элементами элементов вдоль этой стены) были выровнены, почти как на сетке в вашем видоискателе. Вот несколько фотографий, которые я сделал из своей квартиры (о которых вы можете подробно прочитать, если вам интересно, в блоге моего жениха), чтобы проиллюстрировать эту идею:

Вместо того, чтобы создавать динамическую композицию с помощью чрезмерно драматических ракурсов камеры, этот метод позволяет добиться гораздо более гармоничного конечного результата - он использует ваши стены как своего рода чистый холст с динамизмом, созданным за счет композиции из объектов (например, мазков кисти) внутри фотографии.Этот метод также позволяет вам иметь больше возможностей, если и когда вы решите кадрировать фотографию.

Итак, резюмируя, обычно лучше, чтобы ваша камера была направлена ​​ прямо вперед, к плоской поверхности. Конечно, из этого правила есть исключения, но если вы не уверены, всегда лучше ошибиться в сторону простоты. Как и в большинстве случаев в жизни, меньше часто на больше. Вот несколько очень профессиональных и высоконаучных рисунков, чтобы проиллюстрировать мою точку зрения:

Одно из самых больших препятствий, с которыми вы можете столкнуться при фотографировании внутреннего пространства, - это нехватка места. При съемке в помещении, особенно в крошечных квартирах или небольших комнатах, таких как кухни и ванные комнаты, вы можете оказаться прижатыми к стене ( буквально ), пытаясь получить идеальный снимок. Часто первый инстинкт людей - купить широкоугольный объектив, чтобы решить эту проблему, но этот вариант часто приводит к искаженным изображениям с «рыбьими глазами». Я обнаружил, что лучший способ получить желаемый снимок - это , а не менять объектив, а изменить среду .

Важно помнить, что вы как фотограф, по сути, являетесь Всемогущим Владыкой Вселенной на своих фотографиях. Значение: не стесняйтесь перемещать вещи. Если вы не можете сделать идеальный снимок своего дивана из-за того, что за вами стоит большая старая кладовая, сдвиньте ее! Если есть комнатное растение там, где вам нужен штатив, переместите это комнатное растение! Если вам удастся лучше сфотографировать эту комнату из следующей комнаты, то во что бы то ни стало - прострелите дверь! СТРЕЛА:

Это также касается вещей, которые могут мешать в пределах вашей фотографии.Если есть какие-либо неприглядные шнуры, предметы или предметы мебели, которые убивают ваш фотографический ажиотаж, избавьтесь от них! И не беспокойтесь о целостности документалистов: редактирование объектов - один из маленьких грязных секретов фотографии (даже фотографы времен Гражданской войны перемещали на своих фотографиях ядра и трупы, чтобы создать более драматичные композиции, я вас не шучу).

Если вы снимаете крупные планы или виньетки в своем пространстве, важно знать, как (и когда) использовать диафрагму.По сути, инструмент, который контролирует размер отверстия, может проходить сквозь него, диафрагма также отвечает за управление глубиной резкости вашей камеры. Например, если вы снимаете вазу крупным планом и хотите, чтобы фон был размытым, инструмент фокусировки составляет всего половину того, что вам понадобится для достижения этого эффекта. Чем меньше число диафрагмы (или чем шире отверстие диафрагмы), тем меньше глубина резкости. Чем больше ваше число диафрагмы (или чем теснее отверстие диафрагмы), тем больше в фокусе и все будет резким.Чтобы получить размытый фон на фотографии вазы, вам нужно будет снимать с более широкой диафрагмой или с наименьшим значением диафрагмы, которое позволяет ваша камера. И наоборот, если вы снимаете более широкое пространство или всю комнату, вы должны убедиться, что ваша диафрагма установлена ​​на максимум, чтобы все было в четком фокусе.

.

Смотрите также