Серая вуаль в интерьере


Шторы из вуали двух цветов для зала: тонкости выбора оконного декора (70 фото)

Дизайнеры с удовольствием декорируют окна летящим, легким текстилем, придающим гостиной романтичный, уютный вид. Шторы из вуали двух цветов для зала могут быть самостоятельным декором или выступать оригинальным дополнением к плотным портьерам. Выбор вариантов обрамления окон огромен.

Особенности штор из вуали

Красивый внешний вид, прозрачность и легкость обуславливают популярность вуали. По текстуре ткань напоминает мелкоячеистую сеть. Вуалью можно условно назвать любую тонкую ткань, полученную методом полотняного плетения. Раньше для создания легкого текстиля использовали волокна льна, хлопка, шерсти или шелка. Основа современных вуалей – комбинирование искусственных и натуральных волокон.

Несложно выделить преимущества штор из вуали:

  • мягкая структура позволяет драпировать ткань в изысканные и плавные складки;
  • оригинально смотрятся изделия, вышитые шелком или украшенные аппликацией, гипюрными элементами;
  • конструкции из нескольких слоев текстиля – отличная возможность нестандартно украсить оконный проем, имеющий форму арки;
  • благодаря богатой цветовой палитре и оригинальным дизайнерским выкройкам несложно подобрать шторы, визуально расширяющие пространство;
  • приемлемые цены;
  • за шторами легко ухаживать, заменить полотна не составит труда, поэтому нежные гардины из вуали шьют также для детских комнат.

Естественно, что изделия из вуали имеют и некоторые отрицательные качества: многослойные конструкции быстро накапливают пыль, с течением времени яркие ткани теряют цвет, некоторые пятна сложно вывести с полотен.

Особого внимания заслуживают изделия из органзы: ткань великолепно пропускает свет, обладает мягким блеском. Удивительно тонкий, прочный текстиль (микровуаль) легко драпируется.

Как подобрать цвета для комбинированных штор из вуали

При выборе оттенков прежде всего учитывается стиль помещения и желания владельцев видеть обстановку более спокойной /нейтральной или же, наоборот, разноцветной.

Классические интерьеры предполагают хорошее освещение просторных гостиных. Шторы шьют из однотонных тканей близких оттенков (белый/золотистый, розовый, кремовый). Яркий кант добавит ярких ноток, но не сделает интерьер излишне насыщенным красками.

Обстановки, выдержанные в современных стилях (минимализм, хай тек), декорируют комбинированными шторами (коричневый/золотой, серебристый/серый). Более насыщенно смотрится дуэт бирюзовый/зеленый. Текстиль насыщенных оттенков оригинально преобразит лаконичные настроения гостиных.

Интерьеры, оформленные в деревенских стилях, украсят шторы пастельных голубых, розовых, песочных, лавандовых оттенков. Привнесут свежие нотки яркие фиолетовые, синие узоры.

Длина и декорирование окна шторами из вуали

Благодаря легкости и мягкой фактуре шторы из вуали можно закрепить на карнизе с помощью петель, магнитов, зажимов. Наиболее популярный вариант декорирования окон в зале – дуэт шторы из вуали и ламбрекена. Особенно органично смотрятся двухцветные композиции из мягкого ламбрекена и гардины.

Дизайнеры предлагают разные идеи использования изделий:

  1. Оборка – наиболее простой вариант, при котором ламбрекен по всей ширине оконного проема собирается в мелкие складки с помощью шторной ленты. Это отличный вариант для оформления интерьера квартиры-студии в стилях прованс, кантри.
  2. Перекид – модный прием, при котором цельная полоса вуали укладывается в неглубокие складки и перекидывается определенным образом через струну. Очень часто практикуется использование двухрядных и даже трехрядных перекидов. Такие ламбрекены органично смотрятся с портьерами, занавесками.

Вуаль идеально подходит для формирования объемных ламбрекенов. Стилисты создают эффектные аристократические фалды или изысканные буфы, органично дополняющие ровные прозрачные портьеры.

Нюансы выбора длины гардин

Шторы могут зрительно существенно изменить пропорции гостиной. И это надо учитывать, подбирая размер гардин. Чаще всего для декорирования оконного проема выбирают один из четырех вариантов.

  1. Занавески длиной на 5-6 см выше уровня пола. Это самый популярный вариант, поскольку он не создает проблем при мытье полов, и шторы практически не пачкаются. Отлично подходят для декорирования проемов с балконной дверью. Но надо учитывать, что при этом потолки визуально кажутся ниже. Поэтому не рекомендуется так оформлять гостиные с потолками ниже, чем 2,5 м.
  2. Гардины в пол (на 1 см выше от уровня пола) придают комнате элегантный вид и всегда актуальны. Шторы зрительно делают потолок выше. Но могут возникнуть сложности при пошиве гардин, если потолок неровный.
  3. Королевскую роскошь привносят в интерьер гостиной современные шторы из вуали (особенно актуальные в 2020 году), которые пышными складками укладываются на пол. Особую аристократичность ажурному декору придадут подхваты, пошитые из такого же материала. Но надо учитывать, что подобная роскошь требует более частых уборок, поскольку в складках быстро собирается пыль.
  4. Украшать квартиру-студию, оформленную в стиле шебби-шик, прованс, кантри можно также занавесками до подоконника или чуть ниже. Такие модели штор особенно удобны, если на подоконниках стоят цветы. Эффектный вид коротким занавескам придадут оборки, дополнительные декоративные подвязки или яркая кайма с узорами из роз, ангелочков.

Особое значение имеет также уровень, на котором располагают карниз. Для просторных гостиных с высоким потолком этот момент не существенен. А вот в компактных помещениях с низким потолком карнизы лучше крепить под ним или даже непосредственно на него. Этот прием позволит визуально сделать комнату выше и просторнее.

Шторы из вуали для кухни-гостиной

При выборе полупрозрачных штор необходимо учитывать, что вуаль не только декоративно украшает дверной проем, но и визуально меняет пространство. Для современных квартир с большими окнами делают подбор занавесок длиной от пола до потолка. В квартирах с невысокими потолками и небольшими окнами имеет смысл устанавливать карнизы под потолок и длиннее, чем оконные проемы.

Естественно, что дизайн и цвет штор определяется стилем интерьера. Но в любом случае лучше комбинировать шторы из вуали пастельных светлых оттенков (бежевый, серебристый, кремовый, голубой, салатовый), поскольку они делают зал зрительно просторнее.

Для декорирования окон в квартире-студии шторы шьют из одного материала (возможно разной длины):

  • для зоны гостиной подойдет двойная гардина из капрона длиной в пол, а кухонное окно украшают короткой занавеской;
  • интересен дизайнерский прием, когда окна декорируются шторами из одинакового материала (тюль, вуаль), но разных оттенков;
  • иногда вуаль для кухни подбирают в тон рабочего фартука, столешницы;
  • оригинально также смотрится вариант, когда в гостиной вешают однотонные гардины, а на кухне такого же оттенка, но с узором или орнаментом (растительный рисунок, клетка, полоска или цветочный принт).

В любом случае, при выборе занавесок для кухни на первом месте стоит вопрос безопасности. Поэтому при близком расположении кухонной плиты и окна вариант использования длинных гардин исключается.

При выборе штор для гостиной-кухни необходимо учитывать все особенности помещения (размеры, стиль интерьера, уровень естественной освещенности, сочетание цветов). Поскольку даже тонкие шторы из вуали не висят сами по себе, а являются важным элементом обстановки, придают атмосфере уютный вид и делают образ комнаты законченным и ухоженным.

Расписные символы, аллегории и мотивы вуали

В начале романа Чарльз и Китти часто встречаются на романтических свиданиях в сувенирном магазине, маленьком пыльном месте, заполненном предметами со всего Китая. Магазин сувениров символизирует безвкусный и фальшивый характер их дела: как драгоценный камень в магазине сувениров, он оказывается «подделкой».

В главе 30 вход Китти и Уолтера в город Мэй-тан-фу происходит одновременно с отъездом похоронной процессии, что предполагает, что единственный выход из города может быть в гробу.Гроб - символ смерти. Это также может предвещать фактическую или символическую смерть определенных персонажей.

Уоддингтон сначала предлагает Китти существование Дао, характеризуя его как путь, ведущий в никуда. После смерти Уолтера он объясняет Дао дальше - это путь, которого нет, он везде и нигде. Это стало возможным только тогда, когда человек отказался от двойственности. Позже, на обратном пути в Гонконг, Китти обнаруживает, что находится на своем собственном пути или Дао невозмутимости, следуя путем через южный Китай и медитируя как на свои потери, так и на свой мир.

Китти наслаждается своей работой в монастыре и быстро сближается с тамошними детьми - всеми, кроме одного, ребенка с гидроцефалией, который, кажется, страдает умственной отсталостью. Этот ребенок следует за Китти, постоянно ища ее внимания. Наконец, Китти заставляет себя мягко поговорить с ребенком и обнять его, после чего он удаляется от нее.

Этот ребенок-инвалид - символ худших качеств Китти - ее поверхностности, эгоизма и невежества. Она должна научиться принимать и принимать эти худшие части себя, точно так же, как она должна научиться обнимать этого ребенка, если она хочет двигаться дальше.

На протяжении всего романа Китти ссылается на вуаль, которая, кажется, закрывает обычную жизнь; она ищет выход за пределы этой завесы, чтобы испытать жизнь такой, какой она действительно предназначена для жизни, мирным и продуктивным образом, которым живут монахини.

Завеса - это аллегория поверхностного земного мира, который мы должны преодолеть, если хотим достичь истинного роста.

,

Раскрашенная вуаль Главы 28-37 Сводка и анализ

Сводка

Глава 28

Китти и Уолтер совершают долгое путешествие в Мэй-тан-фу на стульях и речных лодках, мало разговаривая друг с другом. Китти часто плачет по ночам, когда думает о Чарльзе.

Глава 29

Иногда во время еды Уолтер пытается завязать неловкий разговор с Китти. Она понимает, что Уолтер точно знал, как Чарльз ее разочарует, и замечает презрение, которое он испытывает к ней и ее бывшему любовнику.

Она задается вопросом, пытается ли он убить ее, доставив в Мей-тан-фу, но, основываясь на ее давних чувствах к Чарльзу, она решает, что вы никогда не желаете смерти того, кого любите. Тем не менее, она не совсем уверена и иногда задается вопросом, потерял ли Уолтер рассудок.

Глава 30

Они прибывают в изношенный, охваченный чумой город. Похоронная процессия покидает город, как только они входят в него, что беспокоит Китти.

Глава 31

Заместитель комиссара Уоддингтон, весёлый и толстый мужчина, ждет их в маленьком бунгало. Он тепло приветствует Китти и Уолтера и объясняет им нынешнюю ситуацию: эпидемия опустошает город, и полковник Ю с трудом может поддерживать гражданский порядок. Монахини также остаются в городе, где продолжают свое служение детям-сиротам. Тем не менее, Уоддингтон сохраняет оптимизм, даже спрашивая Китти, принесла ли она с собой граммофонные пластинки.Все трое планируют вместе пообедать в этот вечер.

Глава 32

Уоддингтон выглядит странно, много пьет, но за ужином составляет хорошую компанию. Он заставляет Китти краснеть, когда говорит, что знает Чарльза Таунсенда, но быстро переключает разговор на театры Лондона. Хотя разговор приятный, он резко контрастирует с чумой на улице.

Глава 33

В свою первую ночь в Мэй-тан-фу Китти мечтает о странных городах и о поцелуях с Чарльзом Таунсендом.Она просыпается и выходит на улицу, чтобы посмотреть, как солнце встает над туманным городом.

Раздел 34

Уолтера почти всегда нет, он борется с чумой, а Китти большую часть времени остается одна. Ситуация даже хуже, чем они предполагали: чума унесла целые семьи, и весь город в беспорядке. Полковник Юй приказывает своим солдатам закапывать брошенные тела и даже застрелил одного солдата, который отказался войти в пораженный холерой дом.

Китти мечтает о побеге, но понятия не имеет, куда она пойдет: у нее плохие отношения с матерью, и Чарльз больше не хочет ее. Она также придумывает способы отомстить Чарльзу.

Глава 35

Когда она оказывается наедине с Уоддингтоном, Китти вызывает Чарльза. Уоддингтон говорит, что Чарльз носит маску очаровательной непринужденности, но на самом деле он не заботится ни о ком, кроме себя. Более того, он довольно глуп, хотя умеет играть в политические игры.

Однако Уоддингтону нравится жена Чарльза. Она умная и отзывчивая женщина, и она часто дразнит своего мужа по поводу его сексуальных побед. Уоддингтон говорит, что ее основная жалоба заключается в том, что женщины, которые влюбляются в ее мужа, всегда второсортны.

Глава 36

Китти размышляет над словами Уоддингтона и начинает вспоминать менее лестные черты Чарльза. Однако ей все еще снится, что он держит ее на руках, и она просыпается со слезами на подушке.

Глава 37

Китти много времени проводит с милым Уоддингтоном, который часто рассказывает свои истории из китайских романов и истории. Эти двое образуют крепкую дружбу. В некотором смысле Уоддингтон стал больше китайцем, чем англичанином, и Китти видит в этой новой культуре другой образ жизни.

К большому шоку Уоддингтона, Китти и Уолтер каждую ночь едят салат из свежей зелени. Китайский повар однажды вечером бездумно приготовил его, и Китти съела его, прежде чем предложить Уолтеру.Они едят его каждую ночь, частично чтобы отомстить друг другу, а частично, чтобы пренебречь своими страхами.

Анализ

Путешествие и прибытие в Мэй-тан-фу - темная ночь души Кити. Она потеряла своего любовника Чарльза, а также свою комфортную жизнь в Гонконге, и направляется к тому, чего она боится, - к верной смерти.

Китти также должна иметь дело с изменением ролей. Она думала, что она настоящая любовь Чарльза, а его безвкусную жену просто тащили или забыли.После разговора с Уоддингтоном она узнает, что Дороти знает, что у ее мужа есть дела, и думает, что большинство женщин, с которыми он спит, второсортные. Китти понимает, что Дороти на самом деле смотрела на нее сверху вниз.

В начале 30 главы Китти и Уолтер входят в город одновременно с тем, как похоронная процессия покидает его, что предполагает, что единственный выход из Мэй-тан-фу может быть в гробу. Это также может предвещать фактическую или символическую смерть определенных персонажей.

Парадоксально, но Китти, которая боится болезни, кажется, ухаживает за ней, съедая свой ночной салат. Холера распространяется через сырую пищу и нечистую воду, поэтому Китти сильно рискует, употребляя сырые овощи. Однако она настолько безразлична к своему благополучию, что безразлична к этой опасности. Она также предлагает салат Уолтеру, заставляя его разделить с ней риск смерти. Уолтер настаивал на том, что ситуация в Мэй-тан-фу не будет опасной, если они примут правильные меры предосторожности, но Китти отбрасывает все предосторожности.

Эта часть романа ссылается на эпизод из «Божественной комедии » Данте. Раздел Purgatorio содержит строки «Молитесь, когда вы вернетесь в мир и отдохнете после долгого путешествия, вспомните меня, кто я Пиа. Сиена заставила меня, Маремма меня разрушила: это он знает, с кем после обручения меня обручили. его кольцо ". Репетитор сказал Моэму, что эти строки произнесла Пиа, женщина из Сиены, муж которой подозревал ее в прелюбодеянии, но боялся убить ее из-за ее влиятельной семьи.Он отвел ее в свой замок в Маремме и надеялся, что ядовитые пары там положат конец ее жизни, но когда она не заболела, он выбросил ее из окна. Моэма заинтриговала идея брошенного мужа, который поставил свою жену в опасную ситуацию, а также то, что в этом случае может испытать женщина. При написании The Painted Veil он решил перенести эту историю в современный сеттинг и изменить концовку.

,

Все, что вам нужно знать о белом цвете

Символ чистоты и чистоты, белый цвет является исключительно позитивным цветом. Раскройте секреты белого и привнесите спокойствие и безмятежность в свой дизайн.

Здесь вы можете познакомиться с увлекательной историей, психологией и теорией белого цвета и изучить три модные цветовые палитры для эффективного использования белого цвета в ваших дизайнах.

Изображение предоставлено автором Haris vythoulkas.

Хотите больше цветов? Откройте для себя целый спектр красивых цветов, которые можно использовать в своих проектах, с помощью нашего нового инструмента цвета.

Где белый цвет на цветовом круге?

Белый не входит в состав традиционного цветового круга, так как считается нецветным. Это ахроматический , что означает, что у него нет оттенка. В отличие от черного, который поглощает все другие цвета, белый отражает и рассеивает все видимые длины волн света.

Тем не менее, белый цвет часто рассматривается как цвет сам по себе; с белым, способным придать особый характер и настроение дизайну, в котором он используется.

После затемнения черным белый цвет преобразуется в оттенки серого, более темные ахроматические оттенки, которые несут в себе некоторые черты как черного, так и белого.


Изображения цветового круга адаптированы от участника Antun Hirsman

Типы белого

Для веб-дизайна настоящий белый цвет может быть достигнут с использованием шестнадцатеричного кода #FFFFFF и максимальных значений красного, синего и зеленого в модели RGB (255, 255, 255) .Это основано на теории преломления белого света Ньютона. В 1666 году он продемонстрировал, что белый свет на самом деле состоит из нескольких цветных световых композиций. Чтобы получить белый свет, который мы видим на экранах, красный, синий и зеленый свет смешиваются с полной интенсивностью. Эта технология основана на теории Ньютона.

В печатном дизайне белый цвет отображается с отрицательным значением (0,0,0,0) для модели CMYK на основе чернил. Этот чистый белый цвет иногда называют « бумага » полиграфистами и в программном обеспечении для дизайна, таком как Adobe InDesign.

Ярко-белый , оттенок, имитирующий цвет облаков или свежего молока, является востребованным оттенком поклонников минимализма. Ценится архитекторами за способность выделять формы и линии интерьеров и экстерьеров, это идеальный оттенок белого для чистого холста.

Изображение автора Роланда Шайнидзе.

Широкий диапазон «не совсем белых» оттенков может быть получен путем смешивания белого с небольшим количеством других цветов. Настроение добавленных цветов может характеризовать белый оттенок.Например, слоновая кость - это не совсем белый цвет, содержащий небольшое количество желтого цвета, названный в честь материала, из которого состоят бивни слона.

Другие не совсем белые оттенки:

  • Dusk - с оттенком бледно-лилового, розового или синего, сумерки - сонный, приглушенный и теплый кремовый оттенок.
  • Белоснежка содержит небольшое количество синего цвета, имитирующего свежий снегопад или мороз.
  • Gardenia , названная в честь тропического цветка, растущего на островах Тихого океана, более кремовая и мягкая, чем чистый белый, что делает ее более универсальной и уютной в качестве цвета в дизайне интерьера.
  • Honeydew содержит небольшое количество весенней зелени, создавая замечательно свежий и омолаживающий кремовый оттенок.

Узнайте, как использовать различные белые и не совсем белые оттенки с помощью инструмента цвета Shutterstock. Изучите палитры и изображения, относящиеся к различным бледным оттенкам, включая слоновая кость , экрю , кремовый и ярко-белый.

Дополнительный цвет белого

Белый - это не совсем цвет, поэтому он не находится напротив цвета в спектре.Его нецветная противоположность - черный . В сочетании друг с другом черный и белый создают яркий и контрастный результат. Художники и дизайнеры всех эпох применяли это драматическое сочетание.

Сочетание белого и серого создает монохромную схему, которая является утонченной, шикарной и легко адаптируемой для множества дизайнов.

Поскольку белый цвет не имеет оттенков, его можно рассматривать как нейтральный и сочетать с широким спектром цветов. См. Ниже советы по созданию дизайна с использованием белых и кремовых оттенков.

Изображение предоставлено автором photographee.eu.

Значение белого

Белый - исключительно мощный цвет как в психологическом, так и в культурном отношении. Драматическая противоположность черному, она часто используется против темных ассоциаций черных. В то время как черный исторически ассоциируется со страхом, злом и тайной, белый представляет его противоположность - ассоциируется с светом , чистотой и добродетелью .

Белый может представлять ничто и возможность .Он также может быть обозначением хорошего вкуса , изысканности и простоты . Элитные бренды интерьера, такие как Jo Malone и The White Company, сделали белый цвет основой эстетики и идеала своего бренда.

Культовая белая упаковка, используемая Jo Malone, британской маркой духов и ароматических свечей, принадлежащей Estée Lauder. Изображение предоставлено автором EQRoy.

Во многих контекстах белый цвет используется для обозначения чистоты , , стерильности , и холодности , .В больницах для этой цели используется белая форма и белая медицинская упаковка. Цвет также часто используется для продажи обезжиренных или диетических продуктов, чтобы помочь потребителям почувствовать, что они делают новый старт и очищают организм с помощью продукта.

Белый имеет широкий символизм в разных культурах. На Западе белый цвет часто ассоциируется с девственностью и невинностью . Белый цвет, который традиционно носят невесты в день свадьбы (тенденция, начатая королевой Викторией, см. Ниже), также носят невесты синтоистской религии Японии.Однако во многих азиатских странах белый цвет в значительной степени символизирует траур и (в отличие от черного на Западе).

Японская пара на синтоистской свадебной церемонии. Невеста носит традиционное белое кимоно. Изображение предоставлено автором Blanscape.

Из-за своего противостояния черному и связи с чистотой белый также связан с духовностью и верой , причем во многих религиях цвет имеет видное место. Папы в католической церкви носят белое с середины 16 века, в то время как паломники синтоистской и исламской религий предпочитают носить белое.Во время еврейского праздника Йом Кипур раввин и члены общины носят белое, чтобы продемонстрировать свою приверженность искуплению.

Истоки белого

Белый был одним из первых цветов, использованных в искусстве, с доисторическими наскальными рисунками, такими как в Ласко во Франции, с отметками и изображениями, сделанными с использованием кальцита и мела.

В Древней Греции белый был священным цветом, символом света и материнского молока. В Риме простую белую тогу, toga virilis , носили все римские граждане во время церемоний, а тоги, освещенные белым мелом, toga Candida (происхождение слова «кандидат») надевали ищущие публичный офис.

Ранние христиане переняли у римлян белый цвет, и священники носили этот цвет во время мессы. Для христиан белый цвет был символом чистоты, смирения и добродетели. Это было подкреплено изображением белого агнца, который был символом жертвы Христа за человечество.

В средние века белый цвет прочно ассоциировался с его религиозными коннотациями мученичества, жертвенности и смирения. Его обычно носили вдовы в трауре вплоть до 16 века, что придавало цвету ассоциации со смертью и отражением.

Белый был неизменно модным цветом как для мужчин, так и для женщин в 18 и 19 веках, а культурное увлечение Древней Греции и Рима помогло продлить его популярность.

Хотя исторически некоторые известные невесты действительно выбирали белые платья в день свадьбы, например Мария, королева Шотландии, когда она вышла замуж за своего первого мужа, Франциска Дофина из Франции, в 1559 году, только королева Виктория решила носить платье белое придворное платье на ее свадьбе с принцем Альбертом в 1840 году, когда тенденция на белые свадебные платья стала обычным явлением во всем западном мире.

Принц Гарри и Меган Маркл, герцог и герцогиня Сассекские, в день своей свадьбы в 2018 году. Меган выбрала традиционное белое платье, скроенное в современном минималистском стиле. Изображение предоставлено автором Blueskynet.

Белое свадебное платье - одно из наиболее значимых в культурном и символическом плане использования белого цвета, но из-за того, что оно изначально использовалось как символ женской девственности и скромности, его актуальность для современных невест все чаще подвергается сомнению.Многие невесты теперь намеренно отказываются от белого платья в пользу более современных альтернатив.

В 20-м веке белый цвет был предпочтительным цветом для архитекторов модернистского движения, а Ле Корбюзье и Оскар Нимейер отстаивали этот цвет за его минималистичный и строгий эстетический вид. Хотя белый цвет исторически применялся к храмам, церквям и правительственным зданиям, чтобы символизировать религиозную и гражданскую чистоту, модернисты использовали белый цвет, чтобы подчеркнуть чистые линии и геометрические формы зданий.

Фрагмент собора Бразилиа, спроектированный архитектором Оскаром Нимейером и завершенный в 1970 году. Изображение предоставлено Ником Photoworld.

Как оформить белый цвет

Белый часто используется дизайнерами в качестве нейтрального фона. Естественный цвет большинства видов бумаги, он рассматривается как чистый холст для добавления контрастных цветов. Для веб-дизайнеров это также фон по умолчанию для веб-сайтов и приложений до применения цвета.

Тем не менее, белый цвет сам по себе может быть обозначен.Белая типографика на цветном или черном фоне отличается высокой контрастностью и привлекает внимание. Цвет можно использовать для создания зимнего настроения или яркого летнего дня, в зависимости от контекста и соседних цветов, и он часто используется в минималистском дизайне, чтобы подчеркнуть простоту.

« Белое пространство » - это термин, используемый дизайнерами для описания областей макета, которые не содержат какого-либо занятого текста или графики, хотя они не обязательно могут быть белыми. В этих плакатах франкфуртского креативного бюро Mitte белое пространство позволяет сиять минимальным количеством цветных графиков и винтажной фотографии, создавая ультра-стильный и минималистичный дизайн.

Дизайн плакатов Bureau Mitte.

При прямом использовании в графическом дизайне белый цвет имеет нейтральное настроение, позволяя сиять другим элементам. Но в некоторых контекстах символика белого может быть направлена, чтобы создать привлекательный полностью белый дизайн.

Эти красивые цветочные настенные украшения от украинской художницы Зои Олефир одновременно минималистичны, нежны и даже мрачны. Выбор белого цвета придает дизайну почти погребальный, но, тем не менее, чрезвычайно элегантный стиль.

Цветочный декор стен украинской художницы Зои Олефир.

В дизайне интерьера белый цвет является очищающим и шикарным, но при чрезмерном использовании он может казаться резким и клиническим. Чтобы создать ухоженную белую гамму, выберите теплые, естественные цвета и материалы, которые компенсируют чистоту белого. Дерево, медь и ярко-оранжевый придают белому интерьеру уютный вид в скандинавском стиле.

Изображение предоставлено автором Photographee.eu.

Какие цвета сочетаются с белым?

Как «нецветный» без оттенка, белый можно рассматривать как нейтральный, что позволяет сочетать его практически с любым другим цветом.Белый перенимает некоторые черты парных цветов, создавая схему с особым настроением и эстетикой.

Например, сочетание розового с белым создает впечатление невинности и молодости, потому что розовый традиционно ассоциируется с женщинами и детьми. Сочетание белого с синим создает прохладную свежую палитру, напоминающую побережье и океан, что делает его популярным сочетанием цветов для морских интерьеров.

Монохроматическая цветовая схема белого цвета использует более темные оттенки белого (серого) цвета для создания полностью бело-серой палитры.Бело-серая цветовая гамма, которую часто называют «зимними белыми», выглядит мрачно, ярко и шикарно.

Чтобы найти цвета и точные шестнадцатеричные коды, которые подходят к белому, используйте наш инструмент цветовых комбинаций. Он показывает вам монохромные и контрастные цветовые палитры для множества белых и не совсем белых оттенков. Попробуйте схему с слоновой кости , honeydew , cream или Gardenia .

Ниже представлены три модные цветовые палитры для белого.

Palette 1: Santorini View

Вдохновленная яркими бело-синими фасадами домов на греческом побережье, в этой палитре используется кремово-белый цвет в качестве акцента, а небесно-голубой, синий океан и темно-оранжевый гармонично сочетаются друг с другом, создавая схему со средиземноморским оттенком.

Palette 2: Назад к природе

Это современная палитра, которая привнесет естественность в городской интерьер. Горчично-желтый сочетается с угольно-серым и оливково-зеленым. Использование их в качестве акцентов в вашей схеме с пепельно-белым в качестве основного цвета создаст свежий и расслабляющий результат.

Палитра 3: Чистый старт

Холодные белые оттенки голубого прекрасно смотрятся в паре с нежно-голубым и верблюжьим оттенками. Это элегантная модная палитра, сочетающаяся с черным, которая хорошо подойдет для модного дизайна или брендинга.

Готовы открыть для себя более красивые цвета для использования в своих проектах?

Откройте для себя целый спектр невероятных цветов с нашим новым цветовым инструментом, который поможет воплотить ваши проекты в жизнь.

Изображение на обложке предоставлено автором PASSE.

,

Белое и серое вещество - разница

Автор: Редакция | Обновлено: 9 февраля 2018 г.

Центральная нервная система (ЦНС) состоит из двух типов тканей: белого и серого вещества. Хотя они могут вызывать сильные ассоциации, их различия выходят за рамки того, что кажется на первый взгляд.

Сводная таблица

Белая материя Серая материя
Состоит из пучков миелинизированных аксонов Состоит из нейтрофилов, глиальных клеток, тел нейронов, капилляров, синапсов и несколько миелинизированных аксонов
Цвет: белый Цвет: розовато-серый
В основном расположены в поверхностных областях спинного мозга и во внутренних областях головного мозга В основном расположены во внутренних областях спинного мозга и на поверхностных участках головного мозга
Полностью развивается, когда человек достигает среднего возраста Полностью развивается, когда человеку исполняется 20 лет
Составляет 60% мозга Составляет 40% мозга мозг
Ответственный за обучение и познание Ответственный за сенсорное восприятие, мышечный контроль, самоконтроль l, принятие решений, память и обработка данных

Определения

Белое вещество относится к области головного и спинного мозга, которая в основном состоит из пучков миелинизированных аксонов, также известных как тракты.Он играет важную роль в проведении, обработке и передаче нервных сигналов между различными областями мозга.

Между тем, gr ay материя состоит из нейтрофилов, глиальных клеток, тел нейронов, капилляров и синапсов. Серое вещество, обнаруженное в стволе мозга, головном мозге и мозжечке, является одним из основных компонентов центральной нервной системы.

Белое и серое вещество

Помимо цвета, существует огромная разница между белым и серым веществом.

Компоненты

Белое вещество в основном состоит из пучков миелинизированных аксонов, также известных как тракты. Миелин богат липидами и белком, и в основном он защищает аксоны и передает нервные сигналы.

В отличие от белого вещества серое вещество содержит мало миелинизированных аксонов. Неотъемлемая часть ЦНС, серое вещество состоит из нейтрофилов, глиальных клеток, тел нейронных клеток, капилляров и синапсов.

Цвет

Наиболее заметное различие между белым и серым веществом - это их цвет.Миелиновые листы, присутствующие в белом веществе, в значительной степени объясняют его белый цвет, в то время как тела нейронных клеток и капилляры в сером веществе отвечают за его розовато-серый цвет.

Местоположение

Помимо заполнения глубоких отделов головного мозга, белое вещество также широко распространено в поверхностных областях спинного мозга. С другой стороны, серое вещество находится глубоко внутри головного мозга, наряду с поверхностными областями мозжечка и полушария головного мозга.Кроме того, серое вещество также присутствует в частях спинного мозга, где оно упоминается как серый столбец, структура, которая очень напоминает букву H.

Проще говоря, глубина расположения серого и белого вещества в значительной степени зависит от структура. В спинном мозге белое вещество находится в поверхностных областях, а серое вещество находится глубже в структуре. Однако в большинстве частей мозга все наоборот.

Развитие

Серое вещество становится полностью развитым по мере взросления человека и его / ее двадцатилетия, тогда как белое вещество продолжает расти и развиваться, пока человек не достигнет среднего возраста.

Процент

Белое вещество составляет 60% мозга, тогда как серое вещество составляет оставшийся процент.

Функция

Поскольку белое вещество помогает в обработке и передаче нервных сигналов между различными областями мозга, оно в основном отвечает за обучение и познание. Серое вещество, для сравнения, занимает части мозга, участвующие в сенсорном восприятии, мышечном контроле, самоконтроле, принятии решений, памяти и обработке данных.

.

Смотрите также