Серийный убийца портрет в интерьере


Серийный убийца: портрет в интерьере » LITMY.RU


Название: Серийный убийца: портрет в интерьере
Автор: Люксембург А.М., Яндиев А.Х.
Издательство: Ростов н/Д: Издательство Ростовского университета
Год: 2001
Формат: pdf
Страниц: 384
Размер: 58 mb
Язык: Русский

В книге рассказывается история серийного убийцы Владимира Муханкина, во многих отношениях превзошедшего печально знаменитого маньяка Чикатило. Приводятся записки, выдержки из дневника, стихотворения и другие тексты, написанные самим маньяком во время следствия. Авторы рассматривают кровавую драму, произошедшую в Ростовской области России, как повод для серьезного анализа феномена “серийного убийцы”.


НЕ РАБОТАЕТTURBOBIT.NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА!

Внимание
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Портрет художника как серийного убийцы



Архив функций

Ноябрь 2002 г.

Корнуэлл против Сикерта:
Портрет художника как серийного убийцы
Автор Джозеф Фелан

Патрисия Корнуэлл - одна из самых высокооплачиваемых писателей в мире.Ее романы с участием доктора Кей Скарпетты , судебно-медицинского детектива, выслеживающего серийных убийц, регулярно становятся бестселлерами; она получает аванс в размере более 9 миллионов долларов за книгу. Она по-королевски живет в Коннектикуте и других целебных местах. Она называет Дайан Сойер соседкой, а когда в Нью-Йорке ужинает с такими, как Лесли Сталь. Во время недавнего визита в Лондон ее пригласили посетить Скотланд-Ярд с заместителем помощника комиссара Джоном Гривом - экспертом по Джеку-Потрошителю.

Итоги этого тура только что опубликованы. Портрет убийцы , с субтитрами Джек-потрошитель: Дело закрыто , не столько проверялось, сколько продавалось двумя ведущими культурными арбитрами англоязычного мира. Телевидение BBC недавно показало документальный фильм о написании книги, сопродюсером которой стала сама Корнуэлл (Канал обучения здесь, в Соединенных Штатах, покажет его 9 декабря). Вместо обзора в разделе Sunday Books New York Times предложила своим читателям в понедельник интервью с автором, которое было бы уместно в комплекте пресс-релизов ее издателя.

Критика ее художественных произведений явно не к делу, но вполне уместно оспаривать ее выводы, когда она предпринимает журналистское расследование одного из самых печально известных дел о серийных убийцах 19 века. В 1888 году человек, назвавший себя Джек-потрошитель , за два месяца убил по меньшей мере шесть женщин в лондонском Ист-Энде. Его не поймали, и его личность до сих пор неизвестна.

Корнуэлл, основываясь на своем опыте в судебно-детективной деятельности, была убеждена, что она может убедительно доказать, что Уолтер Сикерт , британский художник, был Потрошителем, сравнив доказательства ДНК, полученные из писем, которые якобы отправил Джек Потрошитель. в Скотланд-Ярд во время убийств с использованием ДНК с картин Сикерта и других личных вещей.

Шесть миллионов долларов спустя, что купил и сделал Корнуэлл? Дорогие тесты ДНК и опыт групп ученых, исследователей, искусствоведов, кураторов и экспертов по охране природы. Ей был предоставлен доступ к материалам Потрошителя в публичных архивах. Что еще более важно, она купила картины и личные вещи Сикерта, которые исследовала на предмет ДНК. (Она отрицает прошлогодние сообщения о том, что она рвала картины в поисках ДНК.) Одна проблема заключается в том, что нет никаких доказательств того, что письма, отправленные в Скотланд-Ярд, на самом деле принадлежат Джеку-Потрошителю.Это, похоже, ничуть не беспокоило Корнуэлла.

Но, как станет ясно любому читателю этой книги, нет убедительных доказательств того, что Уолтер Сикерт был Потрошителем. Доказательства ДНК, мягко говоря, неубедительны. Корнуэлл заключает в книге, что у нее есть лишь «осторожный индикатор», что последовательности ДНК Сикерта и Потрошителя могли быть получены от одного и того же человека. Согласно Корнуэллу, только 1 из 100 человек разделяет последовательности, полученные из митохондриальной ДНК , которая отличается от хромосомной ДНК в нашем генетическом коде и менее уникальна.Дэвид Коэн в Slate попытался проверить эту цифру и пришел к предположению, что последовательности могут быть найдены где угодно от одной десятой до одной тысячной населения в целом. Кто бы ни был прав, в Лондоне 1880-х годов было бы много тысяч потенциальных авторов писем.

Корнуэлл считает, что самое зло в мире - это злоупотребление властью, и что самые ужасные вещи происходят, когда кто-то, обладающий большой властью, использует ее, чтобы оскорбить кого-то, кто бессилен.Великий детектив несет ответственность за исправление ошибок в преступлениях. Несчастные женщины, которых убил Джек Потрошитель, были бессильны. Корнуэлл делает все возможное, чтобы увековечить память своих жертв в этой книге. Ну и хорошо. Но то, что придумал Корнуэлл, едва ли свидетельствует о чем-либо, кроме ее упорства и целеустремленности в следовании своей интуиции, чего бы это ни стоило репутации давно умершего человека и художника.

Почему Уолтер Сикерт? Он был ведущим английским художником своего времени (1860-1942).Он происходил из семьи художников, начинал как актер, но рисовать его вдохновил Джеймс Уистлер , у которого Сикерт стал учеником. Он встретил Эдуарда Мане и подружился с Эдгаром Дега , с которым он оставался друзьями до смерти Дега в 1917 году. Под влиянием Уистлера он научился рисовать с натуры; Дега научил его сочинять в своей студии. Оба наставника учили Сикерта, что искусство - это «трансформация», а не транскрипция.

От французов он узнал, что значит быть «художником современной жизни» - i.е. ходок и наблюдатель в крупных столичных центрах, который часто посещал мюзик-холлы и бордели и имел вкус к низменным занятиям. У него была долгая и продуктивная карьера художника и писателя, кульминацией которой стала большая честь для живого художника, представившаяся на выставке в Национальной галерее в 1941 году.

В одной из своих образцовых работ для Time, Роберт Хьюз отметил, что «мужественный, демотический способ живописи» Сикерта сильно повлиял на работы британских художников-фигураторов, таких как Люсьен Фрейд , Франк Ауэрбах , Фрэнсис Бэкон и Р.Б. Китай .

Но большая проблема с демотической живописью в том, что demos , plebs , hoi polloi иногда могут быть мерзкими и делать отвратительные вещи. «Фотографии захудалой домашней скуки, насилия и последствий убийства» Сикерта обеспокоили некоторых зрителей с тех пор, как они были написаны. В 1907 году блондинка-проститутка была найдена с перерезанным горлом в съемной комнате в Камден-Тауне. Это убийство недалеко от лондонской квартиры Сикерта дало ему предмет.В течение 1908–09 годов он нарисовал серию резких, темных изображений обнаженной женщины на кровати и одетого мужчины, смотрящего на нее сверху вниз. Эти картины впервые убедили Корнуэлла в том, что Сикерт был ее мужчиной.

Я начал задаваться вопросом о Сикерте , пишет Корнуэлл, , когда я листал книгу его работ. Первой тарелкой, на которую я приземлился, была картина 1887 года известной викторианской исполнительницы Ады Лундберг ... Она должна была петь, но выглядела так, как будто она кричит, когда на нее смотрят злобно злобные мужчины.Я уверен, что у всех работ Сикерта есть художественные объяснения. Но когда я смотрю на них, я вижу болезненность, насилие и ненависть к женщинам.

Незаметные и незамеченные глазом Корнуэлла, эти работы показывают продолжающееся влияние Дега (а также картин Сезанна начала года, таких как Убийство и Похищение ). На картине, альтернативно называемой Интерьер и Изнасилование , Дега изобразил гигантского грозного мужчину, загораживающего дверь в маленькую комнату, в то время как женщина сидит, съежившись, на другой стороне комнаты.Это одна из самых ярких картин Дега, и любой, кто видел ее в Филадельфии или в туре, знает. Чемодан в центре картины темнеет неземным светом.

Вы задаетесь вопросом, почему Корнуэлл не обвиняет Дега или Сезанна в том, что они Потрошители. Причина проста. Эти художники так же неуязвимы для расследований Корнуэлла, насколько Корнуэлл неуязвим для моей критики. Бедный Уолтер Сикерт - нет.

Сикерт также написал остроумную и правдивую художественную критику, которую Роберт Хьюз иногда находил достойной Джорджа Бернарда Шоу.Это напоминает мне, что Николас Мейер , автор книги The Seven-Per-Cent Solution , написал второй роман Шерлока Холмса о серийном убийце, в котором были представлены все суперзвезды того периода: Шоу, Уистлер, Уайлд, Эллен Терри. , Гилберт и Салливан, Брэм Стокер, Генри Джеймс и др. Попробуйте найти копию Myers ' The West End Horror . Есть детективный роман, заслуживающий более широкой известности.



Вы можете увидеть множество примеров работы Уолтера Сикерта , а также других членов Camden Town Group , перейдя на соответствующие страницы в Artcyclopedia.Хотя многие из его картин находятся в музеях с прекрасными веб-сайтами, такими как Тейт, Национальная галерея Канады и Музей Фицуильяма в Кембриджском университете, работы в значительной степени ограничены по причинам авторского права. Наследники Уолтера Сикерта, конечно, не идут на пользу его памяти.

Эта статья защищена авторским правом 2002. Пожалуйста, не публикуйте какую-либо часть этой статьи без письменного разрешения.

Джозеф Фелан можно связаться по адресу [email protected]


Предыдущие статьи

Октябрь 2002 г.
Путешествие Ренуара, «Дома» Боннара , Джозеф Фелан

Сентябрь 2002 г.
Философ как герой: Афинская школа Рафаэля , Джозеф Фелан

август 2002 г.
Величайшие произведения искусства западной цивилизации

июль 2002 г.
Прославление героев; Празднование Бенджамина Уэста , Джозеф Фелан

июнь 2002 г.
Погоня за благородным оленем в американское возвышенное (Образовательный и художественный музей, часть II) , Джозеф Фелан

Май 2002 г.
Планирование Ваши летние каникулы , Джозеф Фелан

Март 2002 г.
Музей образования и искусства, Часть I , Джозеф Фелан

Февраль 2002 г.
Невоспетые гриоты американской живописи , Джозеф Фелан

Январь 2002 г.
The British Museum COMPASS Project , интервью Джозефа Фелана
Роберт Хьюз, Time Magazine Художественный критик: Биография и сочинения
Образ жизни: онлайн-казино наконец-то стали реальностью

Декабрь 2001 г.
Адвент-календарь 2001 г. , рассказанный Джозефом Феланом.
Обзор программного обеспечения: Лувр: виртуальный визит на DVD- ROM, Джозеф Фелан

Ноябрь 2001 г.
Трагедия и триумф в Арле: Ван Гог и Гоген , Джозеф Фелан

Октябрь 2001 г.
Ее последний поклон: Сестра Венди в Америке , Джозеф Фелан

Сентябрь 2001 г.
Любовь, смерть и воскресение: Картины Стэнли Спенсера , Джозеф Фелан

август 2001 г.
Кто такой мыслитель Родена ?, Джозеф Фелан

июль, 2001
Празднования Севера и Юга , Джозеф Фелан

Июнь 2001 г.
Рубенс и его возраст , Джозеф Фелан

Май 2001 г.
Великие репродукции великих картин

Апрель , 2001
Страсти Христовы , Джозеф Фелан

Март 2001 г. 90 011 Эдуард Мане: Общественные места, личные мечты , Джозеф Фелан

Февраль 2001 г.
Генри Мур и Британский музей: Великий разговор , Джозеф Фелан

Декабрь 2000 г.
Адвент-календарь 2000 г. , рассказано Джозефом Феланом

Ноябрь 2000 г.
Статья: Пресловутые портреты , часть II, Джона Малиона

октябрь 2000 г.
Статья: Пресловутые портреты , часть I, Джона Малиона
Статья: Другой Микеланджело , Джозеф Фелан

Сентябрь 2000 г.
Статья: Искусство рисования , Джозеф Фелан

Август 2000 г.
Артикул: Пуссен и героический пейзаж , Джозеф Фелан

июль 2000 г.
Артикул: Great Art Museums Online , Josep h Фелан

июнь 2000 г.
Статья: Венецианская живопись и рост ландшафта , Джозеф Фелан

Май, 2000 г.
Статья: Запретные видения: мифология в искусстве , Джозеф Фелан

Апрель 2000 г.
Статья: Темы в искусстве: Страсти Христовы , Джозеф Фелан
Обзор веб-сайта: Christus Rex

Март 2000 г.
Обзор веб-сайта: Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия.C., Джозеф Фелан.
Обзор онлайн-выставки: Искусство инуитов: «Мир вокруг меня» , Джон Малион

Февраль 2000 г. / Опрос: Кто сегодня производит самое интересное искусство? (Результаты)

Январь 2000 г. / Опрос: Кто сегодня производит самое интересное искусство? (Часть II)

Декабрь, 1999 / Опрос: Кто сегодня производит самое интересное искусство? (Часть I)

Ноябрь 1999 г. / Лувр
Обзор веб-сайта: Лувр

Октябрь 1999 г. / Импрессионизм
Обзор веб-сайта: Художественный музей Северной Каролины

Сентябрь 1999 г. / Оптика Art
Обзор веб-сайта: Институт американского искусства Батлера

Август 1999 / Животные в искусстве
Обзор веб-сайта: Национальный музей искусства дикой природы
Обзор онлайн-выставки: PBS: American Visions

июль, 1999 / Сюрреализм

Июнь 1999 г. / Скульптура
Обзор веб-сайта: Изобразительное искусство Кэрол Гертен
Обзор онлайн-выставки: Майкл Лусеро: Скульптура 1976–1995

Май 1999 г. / Женщины в искусстве
Интернет обзор сайта: Национальный музей женщин в искусстве
Обзор онлайн-выставки: Дженни Хольцер: Пожалуйста, измените убеждения

Ap ril, 1999 / Золотой век иллюстрации
Обзор веб-сайта: Музеи изящных искусств Сан-Франциско
Обзор онлайн-выставки: Остров сокровищ и Робинзон Крузо онлайн

Март 1999 г. / Винсент Ван Гог
Веб-сайт обзор: Музей Ван Гога, Амстердам
Обзор веб-сайта: Информационная галерея Винсента Ван Гога

февраль 1999 г. / Great Art
Обзор веб-сайта: Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Россия
Обзор онлайн-выставки: Джон Синглтон Копли: Ватсон и акула

.

Генри: Портрет серийного убийцы (1986) - Часто задаваемые вопросы

Никогда не выясняется наверняка, почему он пытается ее изнасиловать или что побуждает его сделать это, когда он это делает, но на протяжении всего фильма есть несколько признаков того, что что-то не совсем правильно между ним и Бекки. В течение часа или двух после первой встречи Отиса с Бекки в аэропорту (которую он не видел в течение некоторого времени) он дважды ссылался на ее раздевание, чтобы зарабатывать себе на жизнь (что, кстати, она отрицает).Отис даже заходит так далеко, что рассказывает Генри о своем прошлом, смущая этим себя и Генри. Тот факт, что Отис вообще упоминает об этом, учитывая, что он ее брат, несколько необычен, но на самом деле рассказывать об этом своему соседу по квартире на ее глазах еще более странно. Более того, когда Отис упоминает прошлое занятие Бекки, он делает это с некоторой радостью, как будто он гордится ею, или как будто он заинтригован или очарован ею, предполагая, что ее сексуальность является чем-то, что его очаровывает, чем-то необычным. с которой он хотел бы познакомиться поближе.

Есть еще две ключевые сцены между Отисом и Бекки, которые, кажется, подразумевают сексуальный интерес Отиса к ней. Во-первых, после покупки футболки «Я люблю Чикаго» Бекки начинает переодеваться на кухне, приказывая Отису и Генри отвернуться. Оба так и делают, но, когда она меняет рубашку, Отис пытается украсть пик, медленно поворачивая голову. Бекки ловит его и говорит развернуться. Во-вторых, что еще более показательно, прямо перед тем, как Отис и Генри выходят и убивают двух проституток, Отис хватает Бекки за руку, когда она протягивает ему пиво, и, кажется, притягивает ее к себе для поцелуя, против ее воли, пока не вмешивается Генри.

Когда эти три сцены рассматриваются вместе, совокупный эффект, кажется, подразумевает, что Отис сексуально очарован и сексуально заинтересован в Бекки. Тот факт, что она его сестра, по-видимому, для него совершенно не важен.

Здесь также стоит упомянуть, что, как Бекки рассказывает Генри, она подверглась сексуальному насилию со стороны отца, когда была моложе. Отис на несколько лет старше Бекки, поэтому, если бы он не знал о насилии, он наверняка был бы поблизости, пока это происходило.Бекки говорит, что ее мать знала, чем занимается ее отец, поэтому вполне возможно (хотя это чистое предположение), что и Отис тоже. Если это так, можно утверждать, что если бы ребенок Отис видел или знал, что его отец жестоко обращается с Бекки, то он, будучи взрослым, мог бы не увидеть ничего плохого в том же самом (или не желая видеть в этом что-то плохое. ). Каким бы ни был случай со знанием или незнанием Отиса о жестоком обращении его отца с Бекки, фильм однозначно ясно показывает, как он видит ее в сексуальном свете.

Что касается вопроса о том, что побудило его на самом деле изнасиловать Бекки, опять же, любой ответ может быть лишь предварительным предположением, но вполне возможно, что ярость, которая заставляет его изнасиловать ее, порождается сексуальной ревностью. Незадолго до изнасилования Отис намеренно заходит к Бекки и Генри, раздевающим друг друга, и, хотя он, кажется, находит эту сцену забавной, возможно, она пробуждает в нем сексуальную ревность. Он решает, что Генри может забрать ее, но только после того, как он (Отис) впервые получит ее.Опять же, это предположение, но, учитывая доказательства, это очень правдоподобное предположение. редактировать

.

Генри: Портрет серийного убийцы (1986) - Альтернативные версии

У фильма были давние и сложные отношения с BBFC. В 1990 году дистрибьютор Electric Pictures представил его для классификации с уже удаленным 38 секундами (сковорода через номер в отеле и в ванную, обнаженная полуобнаженная женщина в туалете с разбитой бутылкой, застрявшей в ее рту). Electric Pictures выполнили это редактирование самостоятельно без одобрения режиссера Джона МакНотона, потому что опасались, что это настолько экстремальный образ в начале фильма, что это настроит правление против них.Фильм был классифицирован как 18 для проката в апреле 1991 года, но только если 24 секунды были вырезаны из сцены семейной резни (в основном это были кадры, где Отис нащупывает грудь матери как до ее убийства, так и после того, как она умерла). Общее время вырезки из фильма: 62 секунды.

В 2001 году Universal Home Entertainment представила полностью неразрезанную версию фильма для классификации для выпуска домашнего видео. BBFC отказались от 4-секундной вырезки из убийства телевизионного продавца и 61 из 71 секунды из сцены семейной резни (они отказались восстановить 10 секунд сцены, где Отис приставал к матери после ее смерти).Кроме того, они частично одобрили 38-секундный выстрел убитой женщины в туалете, но потребовали удалить последние 17 секунд кадра. Исходя из этого, Universal решила полностью удалить снимок. Общее время вырезки из фильма: 48 секунд.

В 1992 году Electric Pictures снова представили фильм на BBFC для классификации домашнего видео, снова с первоначальной 38-секундной обработкой. В январе 1993 года BBFC снова классифицировали фильм как 18, отказавшись от 24 секунд, вырезанных из кинопроката.Однако вместо этого они вырезали 4 секунды из сцены, где убит продавец телевизора, то есть в общей сложности предполагалось удалить 42 секунды из выпуска домашнего видео. Однако директор BBFC Джеймс Ферман отверг свою команду и потребовал урезать сцену семейной резни почти до нуля, удалив 71 секунду отснятого материала. Кроме того, Ферман отредактировал сцену так, чтобы реакция Генри и Отиса, смотрящих телевизор, теперь происходила в середине сцены, а не в конце.Общее время вырезки из фильма: 113 секунд.

В 2003 году Optimum Releasing снова представила полностью неразрезанную версию фильма для классификации для домашнего видео. В феврале 2003 года BBFC передала фильм полностью неразрезанным, а в марте 2003 года неразрезанная версия фильма впервые была официально выпущена в Великобритании.

В 1992 году неразрезанной версии изначально было отказано в классификации (RC) в Австралии. Чтобы получить рейтинг R, прибл. 90 секунд отснятого материала пришлось отредактировать.Видеозаписи, отредактированные для оценки R, были следующими: Прибл. 15 секунд крупного плана мертвой женщины в унитазе, включая звуки разбивающейся бутылки и крик Генри «Умри, сука, умри!». Прибл. 25 секунд крупным планом мертвой женщины на диване, включая звуки ее борьбы. Прибл. 50 секунд отредактировано из сцены вторжения в дом, состоящей из прибл. 15 секунд, когда Отис садится, а мать сидит на нем. Генри говорит ему снять материнский бюстгальтер и юбку.Прибл. 15 секунд мать борется и умоляет. Прибл. 15 секунд Отиса, целующего мертвую мать, и звук, как Генри убивает отца за кадром и прибл. 5 секунд Отис сосет грудь мертвой матери. В 2005 году все предыдущие сокращения были отменены для выпуска DVD (рейтинг R18 +).

.

Почему Эйлин Вуронос стала серийным убийцей

Известная женщина-серийная убийца Эйлин Уорнос забрала жизни своих жертв в качестве жестокой мести за ужасное сексуальное насилие, которое она перенесла в детстве, - говорится в новом документальном фильме.

Уорнос, проститутка, приговорили к смертной казни после того, как она была признана виновной в убийстве шести мужчин, которых она подобрала на шоссе Флориды в 1989 и 1990 годах, в каждого из которых она стреляла несколько раз, прежде чем выбросить их тела.

Полиция считает, что она также несет ответственность за смерть еще двух жертв мужского пола.

Убийца, прозванная Девицей Смерти, сначала утверждала, что действовала в порядке самообороны, но позже признала, что сделала это просто потому, что ненавидела мужчин и хотела украсть их деньги.

Теперь криминальные эксперты повторно изучили аудиозаписи Уорнос, чтобы по-новому взглянуть на мотивы ее преступлений.

Выступая в документальном фильме канала CBS «Голос серийного убийцы», они объясняют, как, по их мнению, Уорнос «проецировала» на своих жертв чувство «гнева», которое она таила с тех пор, как в юности дедушка оскорблял ее.

Грязный: проститутка Эйлин Уорнос (на фото) была приговорена к смертной казни после того, как ее обвинили в убийстве шести мужчин, которых она подобрала на шоссе Флориды в 1989 и 1990 годах

Травматическое: Уорнос (на фото в детстве) был подвергался сексуальному насилию со стороны ее дедушки, который сдал свою недубертатую внучку своим друзьям. Она начала продавать себя для секса в возрасте 11 лет

Уорнос родилась у нестабильной матери и отца-растлителя малолетних, который провел большую часть своей жизни в тюрьме, а затем был отправлен жить к бабушке и дедушке, где она подвергалась сексуальному насилию и сводничеству. дедушка.

Комментируя, как ее «тревожный» ранний опыт повлиял на остальную часть ее жизни, судебный психолог Майк Берри объяснил: «Я думаю, без сомнения, она проецировала на этих мужчин свое чувство предательства, свой гнев по поводу жестокого обращения.

«Это были мужчины, [мужчины в возрасте] 50 и 60 лет, они были той возрастной группой, которая оскорбляла ее в начале ее жизни. Обидели они ее на самом деле или нет, вопрос спорный, но мы смотрим на ее восприятие.

«Она считала, что это насильники:« Мне нужно защитить себя »и в то же время отомстить обществу за то, что общество позволяло случиться с ней в детстве.'

Охлаждение: Уорнос был казнен путем смертельной инъекции в тюрьме Флориды в октябре 2002 года

Жестокая месть: фотография шести жертв мужского пола Эйлин Уорнос

Эйлин Уорнос была признана виновной в убийстве шести мужчин - Ричарда Мэллори, Дэвида Спирса , Чарльз Карскаддон, Питер Симс, Трой Берресс, Чарльз Хамприс и Уолтер Джено Антонио - во Флориде с декабря 1989 года по ноябрь 1990 года, что сделало ее одной из первых известных женщин-серийных убийц в Америке.

Ее первой жертвой стал Ричард Мэллори (слева), который был найден мертвым в декабре 1989 года после нескольких выстрелов. Ее вторым был Дэвид Спирс (справа), в мае 1990 года.

Третьей жертвой Уорноса стал Чарльз Карскаддон (слева), который был найден в июне 1990 года после того, как получил девять выстрелов. Четвертым был Трой Берресс (справа) в августе того же года

Бывший начальник полиции Чарльз Хамфрис (слева) был найден мертвым после шести выстрелов в сентябре 1990 года.Справа, дальнобойщик Уолтер Джено Антонио был убит в ноябре

Уорнос стала одной из первых известных серийных убийц в Америке, когда она была признана виновной в убийстве шести мужчин - Ричарда Мэллори, Дэвида Спирса, Чарльза Карскаддона, Питера Симса, Троя Берресса, Чарльза Хампри. и Уолтер Джено Антонио - через Флориду с декабря 1989 года по ноябрь 1990 года.

В каждого из мужчин выстрелили несколько раз, а их тела были сброшены. Полиция считает, что она могла быть виновата в смерти еще двух мужчин.

В то время Уорнос работала проституткой, чтобы содержать себя и свою подругу Тирию Мур.

Безжалостность: Уорнос (на фото перед судом в 1992 году) сначала утверждала, что убийства были совершены в целях самообороны, но позже признала, что у нее просто была глубоко укоренившаяся ненависть к мужчинам

Голливудский фильм: Шарлиз Терон получила за нее Оскар изображение Уорноса в фильме 2004 года «Монстр

» Уорнос, которого таблоиды окрестили Девицей Смерти, сначала заявила, что убила всех своих жертв в целях самообороны после того, как они напали на нее, но позже признала, что солгала.По ее словам, единственным мотивом для нее было грабеж и ненависть к мужчинам.

Убийства, вызвавшие безумие СМИ

Грязная история жизни и преступлений Уорноса захватила СМИ в начале 1990-х годов и стала источником вдохновения для фильмов, книг и песен.

В 2004 году актриса Шарлиз Терон получила премию Оскар за лучшую женскую роль за роль Уорноса в фильме «Монстр».

Убийства и последующие судебные процессы также были предметом ряда документальных телефильмов.

Она была казнена смертельной инъекцией в октябре 2002 года после того, как добровольно вызвала казнь и отказалась от всех апелляций. Ее история была рассказана в фильме 2003 года «Монстр», за который Шарлиз Терон получила премию «Оскар» за роль Уорноса.

В новом документальном фильме рассказывается, как Вуорнос подвергалась жестокому обращению со стороны отца с раннего детства.

Ее и ее братьев и сестер бросила мать, когда ей было всего четыре года, и отправила жить к бабушке и дедушке. Ее отец покончил с собой в тюрьме.

Дедушка Уорноса также подвергался сексуальному насилию и даже «сдал» ее в аренду своим друзьям.

В возрасте 10 или 11 лет Уроно начала заниматься проституцией с местными мальчиками за деньги, чтобы купить сигареты, в результате чего она забеременела и отдала своего ребенка под опеку.

Признание: подруга Тирия Мур, на фото, давала показания против Уорноса в 1992 году

Уорнос, показываемая во Флориде в 1992 году, потеряла свой «моральный компас», говорят эксперты

Говоря о документальном фильме, криминалист Уэнсли Кларксон утверждает эти ужасающие ранние опыты привели к тому, что у Вуроно появилось «искаженное» чувство морали.

Кларксон объясняет в шоу: «Это ужасно и очень тревожно для ребенка, и, без сомнения, это исказило ее умонастроение.

«Это заставило ее потерять хоть какой-то моральный компас и, возможно, реальность, потому что ее жизнь была ужасной».

После того, как дедушка выгнал ее из дома подростком Уорнос переехал во Флориду, где она встретила Тирию Мур и продолжила убивать.

Голос серийного убийцы продолжается в среду на канале CBS

Хронология убийств Уорноса

Приговорена к смерти: Эйлин Уорнос

Декабрь 1989 г .: Тело владельца магазина электроники, осужденного за насильника Ричарда Мэллори, 51 года, найдено 13 декабря через несколько дней после того, как его брошенная машина была найдена заместителем шерифа округа Волусия.В него стреляли несколько раз.

Май 1990: Обнаженное тело 43-летнего строителя Дэвида Спирса найдено на Флоридской государственной дороге 19 в округе Ситрус. В него стреляли шесть раз.

Июнь 1990 года: 40-летний Чарльз Карскаддон, работающий неполный рабочий день, найден мертвым в округе Паско 6 июня. В него выстрелили девять раз.

Торговец в отставке Питер Симс, 65 лет, уехал из Юпитера, Флорида, в Арканзас.

Июль 1990 года: 4 июля машина Питера Симса обнаружена в Орандж-Спрингс, Флорида.Было замечено, что Мур и Уорнос бросают машину, а отпечаток ладони Уорноса был найден на внутренней дверной ручке. Мур так и не была признана виновной в убийстве, но позже признала свою вину. Тело Симса так и не нашли.

Торговец колбасой Трой Берресс, 50 ​​лет, пропал без вести 31 июля.

Август 1990: Тело Троя Берресса найдено в лесной местности вдоль государственной дороги 19 в округе Мэрион. В него дважды стреляли.

Сентябрь 1990 года. Тело бывшего начальника полиции Чарльза «Дика» Хамфриса, 56 лет, найдено 12 сентября в округе Мэрион.Он был полностью одет и получил шесть ранений в голову и туловище.

Последнее пиво: Уорнос был арестован в байкерском баре Last Resort, на фото, в январе 1991 года

.

Смотрите также