Ширмы в интерьере фото зонирование зон


подвесные ширмы для разделения комнаты на зоны, перегородки-стеллажи и другие виды. Как разделить комнату?

Не всегда площади в квартире достаточно, чтобы каждый член семьи имел свое личное пространство. Капитальные перегородки – дело, требующее разрешений, трудозатрат, серьезных вложений. Кроме того, такой вариант можно считать постоянным, вернуть все на круги своя будет хлопотно. Зонировать любую комнату можно при помощи ширмы, тем более что сегодня выбор материалов и видов достаточно широк.

Особенности

Перегородки для зонирования пространства могут быть совершенно разными – постоянными, подвесными, мобильными. Часто для разделения комнаты на зоны применяют складные конструкции. Они могут быть как в малогабаритных, однокомнатных квартирах, так и в просторных помещениях. Функционал ширм довольно разнообразен.

  • Зонирование – основное предназначение ширм. Они позволяют без особых трудовых и финансовых затрат выделить пространство для детей, кабинета, переодевания, места для чтения, других целей.

  • Эстетическая функция. Данный предмет интерьера действительно украшает комнату, придает ей уют и особую атмосферу. Главное, верно выбрать стилистику, размер, форму конструкции, чтобы не утяжелить и не загромоздить пространство.

  • Практичность ширм очевидна. В любой момент ее можно переставить или совсем убрать, достать по желанию или при необходимости. Хранение в складном виде этого предмета интерьера не слишком сложно, достаточно выделить место в кладовке, большом шкафу, на балконе.

  • Универсальность перегородок позволяет использовать их в любом стиле, для разных целей, например, вместо штор. Добавление полок, кармашков позволяет организовать комфортное место для хранения, заменив стеллаж, этажерку.

Благодаря декоративным и практическим функциям, ширма-перегородка остается весьма востребованной в дизайне интерьера.

Виды

Если брать за основу конструкцию ширмы, то можно выделить следующие виды: экранного типа, рулонные, створчатые. Каждая имеет свои отличительные черты.

  • Створчатая или раздвижная ширма считается традиционной, классической. Конструкционно она совмещает каркас жесткого типа и створки. Складывается такой вариант по типу гармошки. Плюсы такой модели: устойчивость, компактность, универсальность, простота хранения в сложенном виде. Модели со створками разного размера очень оригинальны.

  • Экранные ширмы представляют собой полотно цельного типа, расположенное по вертикали. Делают такие перегородки из пластика, поэтому они легкие, просто устанавливаются, переставляются. Однако есть и недостатки, так как ширма не складывается, не сворачивается, хранить ее будет проблематично. Полотно устанавливается на ножки, опоры-скобы могут быть дополнены колесиками. Помимо пластика, такая ширма может быть выполнена из стекла – это отличный вариант для ванной комнаты.

  • Рулонная или гибкая модель очень функциональна, стильно выглядит. Она создается из полос эластичного типа, которые выглядят как одно целое. Удобство такого вида очевидно – конструкцию можно свернуть, придать ей любую форму. Чаще всего ширмы делают из пластика светлых тонов, поэтому перегородки выглядят максимально воздушно.

Помимо этого, часто встречаются:

  • межкомнатные перегородки, которые устанавливаются на деревянном каркасе, обтянутом текстилем плотного типа, часто используют ротанг, бамбук;

  • подвесная – крепится к потолку, иногда дополнительно к стене, не достигает пола, выглядит воздушно и легко, не загромождает пространство, может складываться;

  • ширма-шкаф или ширма-стеллаж – многофункциональные варианты, которые помимо основной конструкции оборудованы полками, а иногда и дверцами, используются для хранения вещей.

Материалы

Материал, из которого делают ширмы, может быть разным. От этого во многом зависит стилистика, дизайн помещения. Перегородка должна органично вписаться в интерьер. Чаще всего можно встретить конструкции из следующих материалов.

  • Из дерева делают перегородки межкомнатного типа, они идеально подходят для аллергиков, экологичны, безопасны. Могут быть как более капитальными, так и облегченными: из ивы, ротанга, бамбука. Великолепно впишутся в эко-стилистику, кантри, колониальный дизайн. Чаще всего изготавливаются в нейтральных, спокойных тонах.

  • Из металла. Декорируется ковкой, может украшаться патиной. Очень крепкие, хоть и легкие визуально. Применяются в качестве постоянных перегородок, лучше всего смотрятся в больших квартирах и домах, каминных залах.

  • Из пластика. Изготавливают разные виды ширм. Это легкие, практичные перегородки, могут оснащаться колесами. Хорошо впишутся в лофт или любой современный интерьер кухни, ванной. Можно подобрать пластик, оформленный под дерево, камень.

  • Из стекла. Идеально подойдут для ванной, зеркальная ширма хорошо впишется в спальню или гостиную. Из стекла может быть лишь часть створок. Декор разнообразный: витраж, матовый, прозрачный, зеркальный. Зеркальная перегородка визуально увеличивает пространство.

Дизайн

Создать правильный дизайн можно, гармонично подобрав все предметы интерьера к общему стилю и друг к другу. Стилисты советуют придерживаться следующих рекомендаций:

  • для оформления комнаты в морском, восточном и средиземноморском стилях можно подобрать варианты, декорированные перламутром, ракушками, бусинами;
  • к лаконичному интерьеру отлично подойдет кожа, текстиль;
  • ковка хорошо вписывается в богемный стиль;
  • резьба на дереве даже в комбинации с простым текстилем выглядит изысканно и делает комнату выразительнее;
  • ностальгический элемент внесет в дизайн ширма с фото, рисунками детей;
  • обязательно учитывайте размеры ширм и помещения – чем больше перегородка, тем больше она «утяжелит» комнату, а прозрачные материалы придают легкости интерьеру;
  • цвет ширмы должен органично вписаться в композицию всей комнаты;
  • белая перегородка-решетка из дерева – очень интересное решение, ее можно дополнить живыми растениями;
  • перегородка из мозаики – еще один оригинальный вариант, звенья можно добавлять или убирать по желанию;
  • можно украсить ширму светодиодами.

Как подобрать ширму и зонировать комнату?

С помощью ширмы можно разделить практически любую комнату. Важно правильно подобрать вид перегородки.

В гостиную

Важно подобрать модель, учитывая цветовые и стилистические особенности. Отлично подойдут ажурные металлические, деревянные в комбинации с богатым текстилем, зеркально-стеклянные варианты. Для современных стилей подойдет пластик, металлический декор.

В детскую

Перегородка необходима, если в одной детской живут двое и более детей разного возраста или пола. Для малыша подойдет вариант с карманами. В любом случае необходимо использовать максимально безопасные материалы – дерево, текстиль. Кроме того, уход за ширмой должен быть несложным. Дизайнерские решения зависят от возраста, интересов детей. Можно использовать пластиковые яркие мотивы с мультяшными героями, полками, где можно установить поделки, фотографии.

Если нужно выделить ребенку зону в общей с родителями комнате, полезно рассмотреть двусторонние ширмы. Очень важно подбирать устойчивые конструкции.

В ванную

Шторки значительно уступают ширме в плане эстетики и презентабельности. Оптимально выбрать матовое или прозрачное стекло закаленного типа. Визуально такие модели выглядят легко, не утяжеляют дизайн. Зеркальные перегородки выглядят эффектно, но не слишком практичны, так как на них будут видны все капли.

В ванной ширмой можно закрыть окно, отделить зоны для одевания, ванну от душевой. Ширма может быть оборудована карманам или полками для хранения.

В спальню

Здесь будут более уместны деревянные модели с резьбой, бамбуковые, ротанговые варианты, пластик в комбинации с текстилем в тон штор, покрывала, обоев. Отгородить будуар позволит зеркальная ширма.

В кухню

Самое важное в кухне – выбрать ширму из материала, который не боится влаги, перепадов температур и легок в уходе. Подойдут пластиковые, стеклянные модели с тонировкой, витражами. Чаще всего в кухне разделяют обеденные и рабочие зоны.

Красивые примеры в интерьере

Ажурные подвесные ширмы выглядят эффектно и роскошно. Они идеально дополнят респектабельные, статусные интерьеры.

Деревянная ширма с оригинальным дизайном придаст любой лаконичной комнате выразительности и уюта.

Классическая деревянная ширма отлично впишется в винтажные интерьеры.

В современных интерьерах лучше всего выглядят пластиковые конструкции.

Ширма-стеллаж – это не только красивое, но и практичное дополнение интерьера любой комнаты.

Межкомнатный вариант позволит без труда отделить спальню от остальных помещений.

Ширма, отделяющая кухню от гостиной – прекрасное решение.

Перегородка в детской может быть весьма оригинальной.

О ширме в интерьере смотрите в следующем видео.

Photo Zones Images, Stock Photos & Vectors

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Кадры
  • Музыка

  • Поиск по изображению

фотозоны

Поиск по изображению

Сортировать по

Самые актуальные

Свежие материалы

Тип изображения

Все изображения

Фото

Векторы

Иллюстрации

Ориентация

Все ориентации

По горизонтали

По вертикали

Цвет .

Зоны

Свободный крой / сочетание рабочего пространства

Зоны дают людям возможность выбора и доступа, и в то же время создают среду, которая визуально, умственно и физически стимулирует. Свободная посадка зон способствует здоровому уровню физической активности, поддерживает жизненный тонус и помогает сохранить остроту ума. Одновременно сочетание типологий столов и системной мебели, работающих совместно с Zones, может дать офисный пейзаж, который будет визуально разнообразным и интересным - и, следовательно, более привлекательным, - а также обеспечит более зрелый отклик на пути развития работы.Zones - это мост между сегодняшними потребностями и рабочим местом, работа над которым по существу еще не завершена.

По мере того, как Teknion стремится к разработке моделей работы, а также к возникающим потребностям и проблемам бизнеса, Zones представляет растущее внимание к тому, как люди взаимодействуют с их окружением и как окружающая среда повышает или подрывает жизнеспособность и творческие способности человека. По концепции и форме Zones призваны способствовать созданию рабочего пространства, которое не только привлекает, мотивирует и позволяет сотрудникам выполнять свою работу, но также свидетельствует о фундаментальной связи здоровья человека, экономики и окружающей среды.

Разработанный, чтобы бросить вызов преобладанию традиционных офисных планировок, Zones создает среду, менее ограниченную фиксированными структурами, такую, в которой люди могут свободно общаться, встречаться, уединяться или собираться для презентации или общения. Каждый элемент кажется естественным и интуитивно понятным в применении, с простотой и нейтральностью, что позволяет зонам работать в тандеме с другими типологиями мебели. Зоны действуют как бесшовное наложение на портфолио Teknion, добавляя еще один слой к рабочему пространству.

Используя свежий подход к форме и функциям, Zones использует разветвленный угол в 108 градусов, который действует как визуальный язык или ДНК, проходящая через всю коллекцию. Вместо того, чтобы создавать сжатую среду с высокой плотностью, угол в 108 градусов создает пространство циркуляции вокруг мебели, в котором легко и естественно перемещаться между одной зоной и другой и более полно использовать пространство. Благодаря геометрии 108 градусов, Zones обеспечивает гостеприимную и эргономичную настройку без острых краев или границ.

.

Designing For Mobile Users - Smashing Magazine

Об авторе

За последние восемь лет Саманта профессионально разработала множество веб-сайтов и приложений. Кто-то может сказать, что она мастер на все руки, ее самый опытный ... Больше о Саманта Ingram …

Если есть что-то, что выдержит испытание временем, так это размещение большого пальца на мобильных устройствах. Это делает рассмотрение «зоны большого пальца», термин, придуманный в исследовании Стивена Хубера, важным фактором при проектировании и разработке мобильных интерфейсов.

Вы когда-нибудь взаимодействовали с мобильным веб-сайтом или приложением, которое просто не понравилось вашим большим пальцам ? Возможно, вам пришлось потянуться, чтобы добраться до важного меню, или пролистывание превратилось в битву с несколькими элементами. Подобные неудачи свидетельствуют о плохом учете зоны большого пальца.

В этой статье я поделюсь полученными знаниями о зоне большого пальца и о том, как применять ее правила к навигации, карточкам и жестам смахивания.

Учимся у лучших

Как уже упоминалось, Стивен Хубер исследовал и написал о зоне большого пальца в книге Designing Mobile Interfaces .Здесь я впервые столкнулся с мыслью, что при разработке важно учитывать большие пальцы.

Вместе с Хубером Джош Кларк записал подробную информацию о том, как люди держат свои устройства, в своей книге « Designing for Touch ». Вы можете прочитать отрывок на A List Apart.

Используя исследование Хубера и Кларка о том, как большие пальцы взаимодействуют на устройствах, я провел пользовательское тестирование на каркасах, которые меняли расположение элементов дизайна. Мои тесты проводились с элементами навигации вверху и внизу экрана, карточками с кнопками в разных местах и ​​областями жестов за пределами и внутри зоны большого пальца.

Результаты моих тестов подтвердили исследования Хубера и Кларка, предоставив убедительные доказательства того, что работает, а что нет в дизайне. Ниже я поделюсь своими выводами о проверенных мною элементах дизайна. Давайте начнем!

Thumbs Vs. Сенсорные экраны

Противоположные большие пальцы - это хорошо, не правда ли? Большие пальцы не только делают нас круче, чем медузы, но и являются ключом к тому, как мы взаимодействуем с нашими мобильными устройствами с сенсорным экраном. Исследование Hoober показывает, что 49% людей держат свои смартфоны одной рукой, опираясь на большие пальцы при выполнении тяжелой работы.Кларк пошел еще дальше и определил, что 75% взаимодействий основаны на пальцах.

С таким пониманием положения рук мы можем сделать вывод, что определенные зоны для движения большого пальца применимы к большинству смартфонов. Мы определим их как легкодоступные, труднодоступные и промежуточные районы.

Отображение зоны большого пальца для левшей и правшей. «Комбинированная» зона показывает наилучшие возможные области размещения для большинства пользователей. (См. Большую версию).

Уловка состоит в том, чтобы спроектировать поток зоны большого пальца.Это обеспечивает основу для принятия лучших дизайнерских решений, создания удобного для человека опыта и уменьшения головной боли. Благодаря пользовательскому тестированию и экспериментам я обнаружил несколько способов использовать эти знания в повседневной разработке.

Проблемы с навигацией

Все мы помним времена, когда мобильная навигация была просто выпадающим списком ссылок. Это было некрасиво, но работа была сделана. Сегодня мы видим бесконечное количество примеров шаблонов навигации. Что лучше всего подходит для зоны большого пальца?

Естественное движение пользователя - это первое, что я научился учитывать.Задавайте вопросы: «У моего приложения длинный список ссылок?» «Мне нужно смешивать меню?» «Что хорошо сочетается с дизайном моего веб-сайта?» Ответы на эти вопросы помогут вам определить, где разместить навигационные триггеры и хуки.

Если в вашем приложении длинный список ссылок, вы, вероятно, захотите использовать полноэкранное оверлейное меню. В этом типе меню есть место для организации списка, кнопок социальных сетей и другого полезного контента. Шаблон хорошо масштабируется между настольными и мобильными устройствами, а меню предоставляет возможность выровнять интерактивные элементы в зоне для большого пальца.

Huge всегда хорошо использовал полноэкранные оверлейные меню на мобильных устройствах:

Huge использует полноэкранные оверлейные меню. (См. Большую версию)

С другой стороны, если ваше приложение не имеет длинного списка ссылок, то лучше всего подойдет липкое меню. Этот тип меню прикрепляется к верхней или нижней части экрана и предоставляет пространство для множества ссылок, в зависимости от дизайна.

В мобильном приложении Airbnb есть липкое меню, прикрепленное в нижней части экрана, обеспечивающее легкий доступ к важной информации о бронировании, обмене сообщениями и листинге:

Мобильное приложение Airbnb имеет фиксированный нижний колонтитул.(Просмотр большой версии)

Если у вас большой веб-сайт, смешанные меню могут работать. Поскольку смешивание меню может быть сложным, полезно расставить приоритеты по ссылкам в меню, исходя из их важности в приложении. Закрепленные меню отлично подходят для часто посещаемых ссылок, тогда как полноэкранные и выдвижные меню удобны для важных, но не высокоприоритетных ссылок.

Рассмотрим мобильное приложение Facebook:

Мобильное приложение Facebook объединяет несколько фиксированных меню и ящиков. (Просмотр большой версии)

Facebook смешивает меню в зависимости от размера содержимого в них.На скриншоте выше мы видим два липких меню, каждое из которых содержит полезные ссылки для пользователя. Верхнее липкое меню находится в зоне растяжения, но достаточно низко на странице, чтобы оно выглядело естественно. Элементы нижнего закрепленного меню организованы таким образом, чтобы обеспечить удобное нажатие на популярные ссылки.

Собирая пользовательские данные, применяя хороший дизайн и используя зону большого пальца, Facebook создает липкие меню. В следующий раз, когда вы будете троллить сообщения друга, вспомните серию решений, которые сделали ваш троллинг намного лучше.

Помните, что помимо того, что важные элементы навигации находятся в зоне для большого пальца, иногда допустимо размещение ссылок за пределами дружественной зоны. Общее правило - держать часто используемые ссылки в легкодоступной зоне, а редко используемые - в труднодоступной.

Обеспечение удобства работы с картами

Далее мы рассмотрим, как хорошо продуманный шаблон карты может работать в вашем приложении. Карточный узор широко используется уже некоторое время. Карты бывают быстрыми, легкими и предсказуемыми; они предоставляют информационные потоки небольшими порциями, что позволяет легко доставлять нужный контент в нужное время.

Часто мы объединяем карточки с действиями: отправить, сохранить, выполнить, закрыть и т. Д.

Ponch: шаблон карточки Wake Up Weather (большая версия)

В этом примере мы видим приложение Poncho: Wake Up Weather. Это отличный пример размещения полезных ссылок на карточке: для отчета о погоде не требуется касания большим пальцем, поэтому он помещается в недоступную зону. Элемент действия - в данном случае кнопка «Поделиться» - размещается непосредственно в естественной зоне.

С другой стороны, Poncho размещает ссылки «поиск местоположения» и «использование текущего местоположения» далеко внутри труднодоступной зоны.Это приемлемо: пользователь будет использовать эти функции нечасто, потому что приложение запоминает ваше местоположение с момента последнего открытия.

С другой стороны, бывают случаи, когда в рисунках карточек не используется зона для большого пальца. Ярким примером этого является мобильное приложение Etsy. Во время оформления заказа Etsy предоставляет пользователю форму во всплывающей карточке для ввода информации о доставке:

Ошибки оформления заказа Etsy в шаблоне карты. (Просмотр большой версии)

На первый взгляд такое использование карты кажется уместным и продуманным.Копая глубже, мы видим недостатки. Первая проблема - это ссылка «Отменить» в верхнем левом углу. Эта ссылка закрывает карту или отменяет процесс оформления заказа (если я запутался, другие наверняка тоже будут). Кроме того, «x» находится на краю зоны большого пальца, заставляя пользователя потянуться, чтобы дотянуться до нее.

Вот дилемма: добавление кнопки закрытия в верхний угол карточки - распространенный шаблон, но он противоречит рубрике зоны большого пальца. Если вы выходите из зоны действия большого пальца, чтобы оправдать ожидания пользователя, поищите альтернативное решение.Мы могли бы поэкспериментировать, добавив кнопку закрытия внизу карточки, или - поскольку карточки лучше всего подходят для доставки коротких пакетов контента - мы могли бы попытаться ограничить длину содержимого в карточках.

По мере того, как мода на дизайн карточек набирает обороты, неплохо было бы прогонять дизайны через карту зон большого пальца, чтобы убедиться, что большинство элементов легко доступны и не запутывают. Избегайте следования тенденциям; вместо этого принимайте ориентированные на человека решения на протяжении всего процесса проектирования и разработки вашего приложения.

Жесты и движения

Жест: касание, двойное касание, пролистывание, перетаскивание, сжатие и нажатие.Это глазурь на торте смартфона. Жесты позволяют нам взаимодействовать с технологиями через осязание.

Вы могли догадаться, куда это идет. Держите жесты в пределах зоны большого пальца. Что еще более важно, позвольте пользователю выполнять жесты естественно. Это кажется очевидным, но для того, чтобы добиться максимального комфорта, важно рассчитать, где должен произойти жест.

Давайте сосредоточимся на взаимодействии смахиванием. С помощью скриптов отслеживания движений я нашел действительно интересные данные о движении.

Визуализация данных жестов смахивания, обнаруженных во время пользовательского тестирования. (Просмотр большой версии)

На карте выше кружки представляют касания, а стрелки - смахивания. Данные, которые я собрал в ходе тестов, показывают, что пользователи обычно проводят пальцем куда-нибудь от края устройства к середине, по диагонали вниз. Я также обнаружил, что пользователи обычно проводят пальцем в естественной области зоны большого пальца.

Изначально у меня было заблуждение, что пользователи проводят пальцем по горизонтали, что создавало проблемы при измерении площади большого пальца для жестов смахивания.Мои технические требования к дизайну не предусматривали достаточно места для смахивания без одновременного запуска другой области смахивания. Как и в случае с большинством мобильных элементов дизайна, учитывайте пространство для большого пальца, необходимое для смахивания. Я обнаружил, что подходящий размер областей смахивания должен быть не менее 45 пикселей в высоту и в ширину.

Обладая всей этой информацией, мы можем сделать вывод, что жесты смахивания лучше размещать в легкодоступных местах, оставляя при этом достаточно места для предотвращения случайного ввода.

Отличным примером жеста смахивания является приложение Google Inbox.

Google Inbox поддерживает жесты смахивания в нужных местах с нужным объемом. (Просмотр увеличенной версии)

Вот несколько умных решений:

  • держите жесты смахивания вне труднодоступных мест;
  • обеспечивают достаточно места для отвода;
  • позволяют запускать смахивание в любом месте каждого элемента блока электронной почты.

При этом жесты кажутся естественными и удобными, что ускоряет и упрощает управление электронной почтой. Продолжай, Google!

Резюме

Что мы узнали? Надеюсь, вы лучше понимаете, почему важна зона большого пальца.Запомните следующие моменты:

  • Мобильные устройства и языки изменятся, но пока есть сенсорные экраны, зона большого пальца останется важной частью дизайна.
  • Дизайн навигации удобен для большого пальца, когда важные ссылки находятся в зоне легкого доступа, а неважные ссылки - в труднодоступных.
  • Карточки являются мощным средством дизайна, когда контент и действия удобны для зоны большого пальца.
  • Определение областей жестов смахивания становится проще, если мы рассмотрим, как большой палец человека касается стеклянного экрана.
Полезные ссылки

Я оставлю вас с этим: продолжайте читать! Есть чему поучиться у других людей в отрасли. Ниже приведены несколько ссылок на тему проектирования для людей:

Дополнительная литература по SmashingMag:

(da, yk, al, il).

Зона внутренних дел Клэнси Сигал

Сигал был одним из «братств» Р.Д. Лэйнга в 60-х годах, направленных на переосмысление безумия и практических подходов к шизофрении. Бывший пациент Лэйнга, он написал едва завуалированную автобиографию тех лет. Книга не публиковалась в Великобритании до 2005 года. В биографии своего отца Адриан Лэйнг говорит, что «отчасти потому, что Ронни принял меры, чтобы предотвратить это». И «В июне 1989 года, всего за несколько недель до своей смерти, Рони написал Джо Берку:« Free Association Press написала мне о книге Сигала.Я сказал, что мне нужно связаться с Союзом медицинской защиты. Я не читал его, но мне сказали, что он довольно злонамерен ».
Это резкий и резкий акт кислотного скептицизма, примененный к революционерам 60-х любого описания. Для меня это все равно, что щекотать как форму пытки, потому что это не Лэнг, а я сам себя чувствую в кислотной ванне. Я просто не осознавал, как много я принял на себя из того, что здесь выражено. Имейте в виду, кислотная ванна цинизма «полезна» только в том случае, если она сжигает мусор.Осталось кое-что хорошее, отмычка. Я до сих пор горжусь диссертацией, которую я написал, вдохновившись безумием как хобби и Лэйнгом как гуру: ЛСД и мескалиновый опыт: к моделированию нейропсихологических основ психотического опыта.

Мне потребовалось время, чтобы закончить. Можно было принимать только небольшими порциями. Я несказанно рад, что закончил. Не то чтобы это плохо написано. Адриан Лэйнг называет это в своей биографии своего отца «веселым». Я полагаю, это так.Местами это гротескно и до абсурда «весело». Он оставляет мне горький вкус. Это рассказ о плохих людях, которые «увлекаются» всевозможными псевдомистическими чепухами, самоуверенной оппозицией практически всему, яростно эгоистичными эгоистами и трагическими жертвами их «альтернативизма». Клэнси понимает это, когда, описывая реальный рассказ о его собственном «пленении» лаингианской мафией после того, как он пытается покинуть «Братство», он говорит, что их глаза были полны «сострадания и ненависти».Какая прекрасная фраза для тех предвестников психического насилия, этих ползучих головорезов и гуру.

.

Смотрите также