Шторы вуаль в интерьере


Шторы из вуали двух цветов для зала: тонкости выбора оконного декора (70 фото)

Дизайнеры с удовольствием декорируют окна летящим, легким текстилем, придающим гостиной романтичный, уютный вид. Шторы из вуали двух цветов для зала могут быть самостоятельным декором или выступать оригинальным дополнением к плотным портьерам. Выбор вариантов обрамления окон огромен.

Особенности штор из вуали

Красивый внешний вид, прозрачность и легкость обуславливают популярность вуали. По текстуре ткань напоминает мелкоячеистую сеть. Вуалью можно условно назвать любую тонкую ткань, полученную методом полотняного плетения. Раньше для создания легкого текстиля использовали волокна льна, хлопка, шерсти или шелка. Основа современных вуалей – комбинирование искусственных и натуральных волокон.

Несложно выделить преимущества штор из вуали:

  • мягкая структура позволяет драпировать ткань в изысканные и плавные складки;
  • оригинально смотрятся изделия, вышитые шелком или украшенные аппликацией, гипюрными элементами;
  • конструкции из нескольких слоев текстиля – отличная возможность нестандартно украсить оконный проем, имеющий форму арки;
  • благодаря богатой цветовой палитре и оригинальным дизайнерским выкройкам несложно подобрать шторы, визуально расширяющие пространство;
  • приемлемые цены;
  • за шторами легко ухаживать, заменить полотна не составит труда, поэтому нежные гардины из вуали шьют также для детских комнат.

Естественно, что изделия из вуали имеют и некоторые отрицательные качества: многослойные конструкции быстро накапливают пыль, с течением времени яркие ткани теряют цвет, некоторые пятна сложно вывести с полотен.

Особого внимания заслуживают изделия из органзы: ткань великолепно пропускает свет, обладает мягким блеском. Удивительно тонкий, прочный текстиль (микровуаль) легко драпируется.

Как подобрать цвета для комбинированных штор из вуали

При выборе оттенков прежде всего учитывается стиль помещения и желания владельцев видеть обстановку более спокойной /нейтральной или же, наоборот, разноцветной.

Классические интерьеры предполагают хорошее освещение просторных гостиных. Шторы шьют из однотонных тканей близких оттенков (белый/золотистый, розовый, кремовый). Яркий кант добавит ярких ноток, но не сделает интерьер излишне насыщенным красками.

Обстановки, выдержанные в современных стилях (минимализм, хай тек), декорируют комбинированными шторами (коричневый/золотой, серебристый/серый). Более насыщенно смотрится дуэт бирюзовый/зеленый. Текстиль насыщенных оттенков оригинально преобразит лаконичные настроения гостиных.

Интерьеры, оформленные в деревенских стилях, украсят шторы пастельных голубых, розовых, песочных, лавандовых оттенков. Привнесут свежие нотки яркие фиолетовые, синие узоры.

Длина и декорирование окна шторами из вуали

Благодаря легкости и мягкой фактуре шторы из вуали можно закрепить на карнизе с помощью петель, магнитов, зажимов. Наиболее популярный вариант декорирования окон в зале – дуэт шторы из вуали и ламбрекена. Особенно органично смотрятся двухцветные композиции из мягкого ламбрекена и гардины.

Дизайнеры предлагают разные идеи использования изделий:

  1. Оборка – наиболее простой вариант, при котором ламбрекен по всей ширине оконного проема собирается в мелкие складки с помощью шторной ленты. Это отличный вариант для оформления интерьера квартиры-студии в стилях прованс, кантри.
  2. Перекид – модный прием, при котором цельная полоса вуали укладывается в неглубокие складки и перекидывается определенным образом через струну. Очень часто практикуется использование двухрядных и даже трехрядных перекидов. Такие ламбрекены органично смотрятся с портьерами, занавесками.

Вуаль идеально подходит для формирования объемных ламбрекенов. Стилисты создают эффектные аристократические фалды или изысканные буфы, органично дополняющие ровные прозрачные портьеры.

Нюансы выбора длины гардин

Шторы могут зрительно существенно изменить пропорции гостиной. И это надо учитывать, подбирая размер гардин. Чаще всего для декорирования оконного проема выбирают один из четырех вариантов.

  1. Занавески длиной на 5-6 см выше уровня пола. Это самый популярный вариант, поскольку он не создает проблем при мытье полов, и шторы практически не пачкаются. Отлично подходят для декорирования проемов с балконной дверью. Но надо учитывать, что при этом потолки визуально кажутся ниже. Поэтому не рекомендуется так оформлять гостиные с потолками ниже, чем 2,5 м.
  2. Гардины в пол (на 1 см выше от уровня пола) придают комнате элегантный вид и всегда актуальны. Шторы зрительно делают потолок выше. Но могут возникнуть сложности при пошиве гардин, если потолок неровный.
  3. Королевскую роскошь привносят в интерьер гостиной современные шторы из вуали (особенно актуальные в 2020 году), которые пышными складками укладываются на пол. Особую аристократичность ажурному декору придадут подхваты, пошитые из такого же материала. Но надо учитывать, что подобная роскошь требует более частых уборок, поскольку в складках быстро собирается пыль.
  4. Украшать квартиру-студию, оформленную в стиле шебби-шик, прованс, кантри можно также занавесками до подоконника или чуть ниже. Такие модели штор особенно удобны, если на подоконниках стоят цветы. Эффектный вид коротким занавескам придадут оборки, дополнительные декоративные подвязки или яркая кайма с узорами из роз, ангелочков.

Особое значение имеет также уровень, на котором располагают карниз. Для просторных гостиных с высоким потолком этот момент не существенен. А вот в компактных помещениях с низким потолком карнизы лучше крепить под ним или даже непосредственно на него. Этот прием позволит визуально сделать комнату выше и просторнее.

Шторы из вуали для кухни-гостиной

При выборе полупрозрачных штор необходимо учитывать, что вуаль не только декоративно украшает дверной проем, но и визуально меняет пространство. Для современных квартир с большими окнами делают подбор занавесок длиной от пола до потолка. В квартирах с невысокими потолками и небольшими окнами имеет смысл устанавливать карнизы под потолок и длиннее, чем оконные проемы.

Естественно, что дизайн и цвет штор определяется стилем интерьера. Но в любом случае лучше комбинировать шторы из вуали пастельных светлых оттенков (бежевый, серебристый, кремовый, голубой, салатовый), поскольку они делают зал зрительно просторнее.

Для декорирования окон в квартире-студии шторы шьют из одного материала (возможно разной длины):

  • для зоны гостиной подойдет двойная гардина из капрона длиной в пол, а кухонное окно украшают короткой занавеской;
  • интересен дизайнерский прием, когда окна декорируются шторами из одинакового материала (тюль, вуаль), но разных оттенков;
  • иногда вуаль для кухни подбирают в тон рабочего фартука, столешницы;
  • оригинально также смотрится вариант, когда в гостиной вешают однотонные гардины, а на кухне такого же оттенка, но с узором или орнаментом (растительный рисунок, клетка, полоска или цветочный принт).

В любом случае, при выборе занавесок для кухни на первом месте стоит вопрос безопасности. Поэтому при близком расположении кухонной плиты и окна вариант использования длинных гардин исключается.

При выборе штор для гостиной-кухни необходимо учитывать все особенности помещения (размеры, стиль интерьера, уровень естественной освещенности, сочетание цветов). Поскольку даже тонкие шторы из вуали не висят сами по себе, а являются важным элементом обстановки, придают атмосфере уютный вид и делают образ комнаты законченным и ухоженным.

776 фотографий занавесок с вуалью - бесплатные фотографии и стоковые фотографии из Dreamstime

Красивое лицо молодой белокурой женщины-невесты. Девушка смотрит в окно. Вуаль невесты. Занавески. Красивое лицо молодой белокурой женщины невесты. Красавица Утренний Портрет. Девушка

Красивое лицо молодой белокурой женщины-невесты. Красота утром портрет. Девушка смотрит в окно. Свадебная вуаль. Занавески.

Беременная брюнетка в белом кружевном платье возле вуали.

Беременная брюнетка в белом кружевном платье возле вуали.

Беременная брюнетка в белом кружевном платье возле вуали.

Красивое лицо молодой белокурой женщины-невесты. Красота утром портрет. Девушка смотрит в окно. Свадебная вуаль. Занавески.

Красивое лицо молодой белокурой женщины-невесты.Красота утренний портрет. Девушка смотрит в окно. Вуаль. Занавески.

Красивое лицо молодой белокурой женщины-невесты. Красота утренний портрет. Девушка смотрит в окно. Вуаль. Занавески.

Красивое лицо молодой белокурой женщины-невесты. Красота Утренний Портрет. Девушка Взгляд в Окно. Фата. Занавески. Красивое лицо молодой белокурой женщины невесты. Красота

Красивое лицо молодой белокурой женщины-невесты.Красота Утренний Портрет. Девушка Взгляд в Окно. Фата. Занавески.

Органза крупным планом белого и бежевого или цвета шампанского. Легкие занавески из прозрачного тюля при боковом освещении. вуаль

Невеста в свадебном платье и фате. Молодая невеста в свадебном платье с вуалью смотрит в камеру возле белых занавесок

Фокус невесты в трогательной фате.Избирательный фокус невесты в вуали, касающейся подбородка, держа букет возле занавески

Невеста держит вуаль и букет. Молодая невеста держит вуаль и букет, глядя в камеру возле занавесок

Селективный фокус невесты в фате. Держа цветы возле белых занавесок

Селективный фокус невесты в фате. Держа цветочный букет и глядя в камеру возле занавесок

Коллаж трогательной вуали брюнетки невесты.Коллаж молодой брюнетки невесты трогает вуаль, держит букет и смотрит в камеру возле занавесок

Желтые шторы в комнате с красной ковровой дорожкой. Желтые шторы у окна в комнате с красной ковровой дорожкой

Невеста распахивает окна. Утренняя свадьба

Театральные занавески, медно-красный. Красные театральные шторы, коричневый деревянный пол и темный фон

Окно со светло-серыми открытыми шторами, вуаль белая тюль, место для текста, место для текста.

Роскошная кровать с балдахином на пляже. Роскошная кровать с балдахином, вуалью и соломенной крышей на пляже в Греции

Роскошная кровать с балдахином на пляже Камари. Роскошная кровать с балдахином, вуалью и соломенной крышей на пляже Камари в Греции

Кадр невесты в свадебном платье. Горизонтальный урожай невесты в свадебном платье и вуали, смотрящей в камеру возле белых занавесок

Фокус молодой невесты на свадьбе.Избирательный фокус молодой невесты в свадебном платье с вуалью, трогающей цветы у занавески

Невеста в свадебном платье и жемчуге. Молодая невеста в свадебном платье и жемчужных серьгах держит вуаль возле белых занавесок

Коллаж в свадебном платье трогательно. Коллаж невесты в свадебном платье трогает фату и букет возле белых занавесок

Фокус молодой невесты, держащей кружево.Избирательный фокус молодой невесты, держащей кружевную вуаль возле белых занавесок

Невеста в пышном платье. Невеста в платье из пышного тюля и свадебной фате стоит у окна. Вид сзади, фиолетовые и розовые шторы на фоне. Кружево

Красивая невеста стоит у окна, вид сзади. E невеста. Невеста в вуали позирует в солнечном свете у окна утром. Готовится, женщина, счастливая, женщина

Винтажный портрет женщины в черно-белом цвете.Черно-белое старинное изображение. Женщина сидит в кресле за столом и смотрит в камеру. женщина на

Портрет красивой невесты. Красивая молодая брюнетка невеста в белом свадебном платье и длинной кружевной вуали стоит в комнате с белыми занавесками и держит букет

Портрет красивой невесты. Красивая молодая брюнетка невеста в белом свадебном платье и длинной кружевной вуали стоит в комнате, украшенной яркими цветами и

Колышущиеся белые занавески на ветру.Длинные белые шторы развеваются на ветру из открытого окна, сквозь которое проникает солнечный свет

Шторы с белым бантом крупным планом. Интерьер

Белое свадебное кружево или шторы. Крупным планом белые свадебные кружева или шторы

Женский портрет. Невеста с розовой вуалью. Последние приготовления к свадьбе

Женский портрет.Невеста с розовой вуалью. Последние приготовления к свадьбе

Женский портрет. Невеста с розовой вуалью. Последние приготовления к свадьбе

Женский портрет. Невеста с розовой вуалью. Последние приготовления к свадьбе

Шторы. Красота фасона навесных штор

Красные театральные шторы.Красные театральные шторы, коричневый деревянный пол и темный фон, вертикальный

Шторы красные. Красный бархат театральные шторы и деревянный пол

Загадочные шторы. Синие шторы обрамляют загадочную темную сцену

Сиамская рысь-кошка смотрит из-за белых занавесок. Сиамская рысь поинт смотрит из-за белых занавесок

.

Как повесить шторы, как дизайнер интерьера

Последнее обновление 31 января 2020 г.

Когда дело доходит до правильного подвешивания штор, нет никаких таинственных секретов.

Все дело в нескольких простых измерениях! Следуя некоторым основным правилам проектирования, вы можете получить результатов профессионального качества за небольшую часть стоимости.

Но если вы хотите добиться дизайнерских результатов, вам нужно знать несколько вещей, прежде чем начать.Эти знания не только позволят вам повесить шторы самостоятельно и с уверенностью выбрать нужный вам стиль, но и предотвратят дорогостоящих ошибок .

Вместо этого посмотрите видео!

Таким образом, вы фактически сэкономите деньги , если будете вооружены всем, что вам нужно знать! Это то, чем я занимаюсь.

Источник: Amber Interiors.

Зачем мне вешать шторы ?!

Потому что вы можете сделать свою комнату в 100 раз лучше!

Снова и снова я вижу, как карнизы вешаются слишком низко, из-за чего небольшое пространство кажется еще меньше.

Но знаете ли вы, что можно значительно улучшить общий вид комнаты, просто сдвинув карнизы для штор на несколько дюймов?

Повесив шторы с дополнительным вниманием, вы можете:

  • Сделайте ваши потолки выше
  • Сделайте ваши окна больше
  • позволит больше света в вашу комнату
  • Сделайте вашу комнату более эффектной
  • Сделайте ваше пространство более изысканным

Пройдемся через все, чтобы вы из новичка вешалки для штор превратились в настоящего профессионала!


Все измерения

Прежде чем вы даже подумаете о покупке новых штор, вам нужно измерить!

Так что найдите свою измерительную ленту, потому что вы не можете пропустить этот шаг!

Вы будете измерять ПЕРЕД покупкой штор по трем очень важным причинам:

  1. Нужно знать какой ширины штанга нужна
  2. Вам нужно знать, какой шириной каждая панель занавеса должна быть
  3. Вам нужно знать, насколько длинна Ваши шторы должны быть

Что именно нужно измерить?

Необходимо отметить 4 измерения.Давайте взглянем!

ИЗМЕРЕНИЕ №1. Измерьте ширину окна от обрезки до обрезки. Исходя из ширины окна, вы решите, какой ширины должна быть ваша удочка.

  • По общему правилу карниз для штор должен быть на 8–12 дюймов длиннее ширины окна.
  • Вы хотите иметь дополнительный стержень от 4 до 6 дюймов, выходящий с обеих сторон окна.
  • Убедитесь, что у вас достаточно «лишней штанги», чтобы при полностью открытых шторах вы закрывали только самые края окна.
  • Важно убедиться, что вы видите как можно большую часть полного окна. Таким образом, вы блокируете проникновение в вашу комнату лишь минимального количества драгоценного света. Это также создает иллюзию больших окон и не закрывает обзор. 🙂

ИЗМЕРЕНИЕ №2. Решите, как высоко вы хотите подвесить удочку.

  • Общее правило - устанавливать стержень в любом месте на расстоянии от половины до двух третей между верхом оконной рамы и потолком или потолочной лепниной.
  • Вы можете даже подойти ближе к своим лепным украшениям для максимального воздействия - 3/4 дюйма от нижней части молдинга обычно выглядят хорошо. Однако, если между верхней частью оконной рамы и молдингом много места, слишком близко к молдингу может показаться странным. Используйте свое усмотрение!
  • Это поможет создать иллюзию более высокого окна, более высоких потолков и позволит ткани красиво свисать. Мы хотим всего этого.

ИЗМЕРЕНИЕ №3.Опять же, основываясь на ширине вашего окна, решите, какой ширины должна быть каждая шторная панель.

  • Общее правило гласит, что панели занавесок должны быть примерно в 1,5–2 раза больше ширины окна, которое вы пытаетесь закрыть.
  • Это гарантирует, что вы сохраните «собранный» вид, даже когда шторы задвинуты.

ИЗМЕРЕНИЕ №4. Основываясь на высоте штанги, измерьте, какой длины должна быть каждая шторная панель.

.

Разорванная завеса - Храмовая вуаль, разорванная сверху вниз

Одно из знамений, сопровождавших жертвенную смерть Христа, имело место во внутреннем святилище дома жертвоприношения животных: «Вот завеса в храме разорвана надвое сверху вниз» (Матфея 27:51)

Внутреннее убранство храма было разделено на два святых места. Ближайшая ко входу часть называлась святилищем или святым местом. Здесь хранились священный светильник, стол для церемониального хлеба и жертвенник для курения.Вторая область называлась Святая Святых или Святое Святых.

В этой внутренней комнате когда-то находилась золотая кадильница для благовоний и таинственная шкатулка, называемая ковчегом завета, содержащая сувениры из странствий по пустыне: каменные скрижали, бутонизированный жезл Аарона и золотой горшок с манной. На этот ковчег был помещен престол милосердия, что-то вроде жертвенника, на каждом конце которого были вырезаны крылатые херувимы из кованого золота.

Только первосвященник мог отважиться войти в это святое место, и то только раз в год с кровью животных, приносимых в жертву для искупления.Это Святое Святых было закрыто огромным занавесом.

В Послании к Евреям 9: 1-9 есть описание храма.

1 Храмовая завеса порвана

Храм дней Иисуса был новым. Храм Соломона давно был разрушен вавилонянами. Он был восстановлен в тяжелых условиях во времена Ездры и Неемии с помощью Дария, царя Медоперсии. Однако он был хуже храма Соломона и того, что Иезекииль видел в видениях.

Спустя столетия, примерно за двадцать лет до прихода Иисуса, начались работы по замене этого храма великолепным строением, которое все еще завершалось в то время, когда ученики Иисуса восхищались им, и Иисус, иронично, но точно предсказал его разрушение (Матфея 24: 1-2).

Позже, при распятии нашего Господа, великая завеса, скрывающая Святое Святых1, была разорвана сверху вниз. «Вот завеса в храме разорвана надвое, сверху донизу» (Матфея 27:51). Комната, которая теперь была видна через дыру в завесе, была пуста, ее незаменимые артефакты утеряны в древности. Это сделало более резким разрыв завесы.

1Примечание: - Какой занавес был порван? Некоторые говорят, что внешняя завеса была порвана, потому что ее было видно снаружи.Но разрыв завесы указывал на то, что Христос прокладывал новый и живой путь, надежду, которая проникает за завесу, куда вошел Иисус, наш Первосвященник (Евреям 6: 17-20). Это вторая завеса или внутренняя завеса (Евреям 9: 3). Иисус вошел во Святое Святых небесного храма (Евреям 9: 11-15). Достаточно только разорвать вторую или внутреннюю завесу в земном храме, чтобы указать на эти истины.

Если не позволить землетрясению полностью разрушить храм на месте, Бог не мог бы дать евреям более ясный знак.Христос открыл путь во Святое Святых; храм, его священство и его кровавые жертвы теперь не существовали.

Была принесена последняя жертва за грех. Тогда Бог не разрушал храм. Он дал евреям время добровольно прекратить жертвоприношения и приношения и вместо этого признать смерть своего возлюбленного Сына последней жертвой за грехи.

2 Пророчество Первосвященника

Единственным человеком, которому было позволено войти в Святое Святых через занавес, был Первосвященник Каиафа.Когда этот глава храма увидел порванную завесу, забыл ли он, что всего несколько дней назад он сам говорил в духе пророчества с фарисеями, которые замышляли убить Иисуса? «Вы ничего не знаете и не считаете целесообразным, чтобы один человек умер за народы» (Иоанна 11: 47-53 Иоанна 18:14).

Сам Каиафа позже бросил вызов Иисусу: «Заклинаю тебя Богом живым, скажи нам, если ты Христос, Сын Божий». Когда Иисус признал это, Каиафа закричал: «Богохульство!» (Матфея 26: 57,63-66).

Когда Каиафа позже обнаружил, что занавес храма был разорван в тот самый час, когда Иисус умер на кресте, почему Каиафа не пересмотрел свое решение? Почему он не объявил о прекращении закона Моисея и жертвоприношения животных?

3 День Пятидесятницы

Несколькими неделями позже другое знамение привлекло внимание всего Иерусалима, как раз в то время, когда набожные евреи из всех народов посещали город для особых служб в храме. В тот день, чудесным образом говоря на разных языках паломников, апостолы провозгласили Евангелие Иисуса.

Апостолы сказали, что смерть Иисуса произошла в соответствии с заранее определенным планом Бога. Они провозгласили прощение грехов покаянием и крещением в смерть Христа. Очень многие откликнулись, и первая церковь Христа, состоящая из трех тысяч человек, фактически ежедневно собиралась в храмовых зданиях, пока разъяснялась весть о жертве Христа.

Почему Христос умер


«Своей собственной кровью он вошел во Святое Святых раз и навсегда, получив вечное искупление."(Евреям 9:12).


«Мы освящены единократным принесением тела Иисуса Христа». (Евреям 10:10).


«Ибо одним приношением навсегда исправил освящаемых». (Евреям 10:14).


Что насчет этих? ...

➤ Когда был заключен Новый Завет?

- Возможно, вы знаете, что Иисус является «посредником» нового завета (Евреям 9: 15-17). В том же отрывке Иисус также назван «завещателем» завета.Это говорит нам, когда был заключен новый завет. Коснитесь заголовка выше, рядом со стрелкой, чтобы перейти к этому уроку со ссылкой на эту страницу.


➤ Является ли вера в плоскую Землю библейской?

- Некоторые атеисты говорят, что Библия - это «книга о плоской Земле». Они говорят это, чтобы дискредитировать Библию. Но многие исповедующие христианство также настаивают на том, что Библия учит «космологии плоской Земли». Они говорят это, чтобы дискредитировать современную науку! Результат - подрыв уверенности людей в том, что Библия - это слово Бога.Коснитесь заголовка выше, рядом со стрелкой, чтобы перейти к этому уроку со ссылкой на эту страницу.


Авторское право на печать

Дом | Библейские темы | Концентратор | Список | следующий
www.simplybible.com Авторские права © Рон Грэм 2001

.

Расписные символы, аллегории и мотивы вуали

В начале романа Чарльз и Китти часто встречаются на романтических свиданиях в сувенирном магазине, маленьком пыльном месте, заполненном предметами со всего Китая. Магазин сувениров символизирует безвкусный и фальшивый характер их дела: как драгоценный камень в магазине сувениров, он оказывается «фальшивым».

В главе 30 вход Китти и Уолтера в город Мэй-тан-фу происходит одновременно с отъездом похоронной процессии, что предполагает, что единственный выход из города может быть в гробу.Гроб - символ смерти. Это также может предвещать фактическую или символическую смерть определенных персонажей.

Уоддингтон сначала предлагает Китти существование Дао, характеризуя его как путь, ведущий в никуда. После смерти Уолтера он объясняет Дао дальше - это путь, которого нет, он везде и нигде. Это стало возможным только тогда, когда человек отказался от двойственности. Позже, возвращаясь в Гонконг, Китти обнаруживает, что находится на своем собственном пути или Дао невозмутимости, следуя путем через южный Китай и медитируя как на свои потери, так и на свой мир.

Китти наслаждается своей работой в монастыре и быстро сближается с тамошними детьми - всеми, кроме одного, ребенка с гидроцефалией, который, кажется, страдает умственной отсталостью. Этот ребенок следует за Китти, постоянно ища ее внимания. Наконец, Китти заставляет себя мягко поговорить с ребенком и обнять его, после чего он уходит от нее.

Этот ребенок-инвалид - символ худших качеств Китти - ее поверхностности, эгоизма и невежества. Она должна научиться принимать и принимать эти худшие части себя, точно так же, как она должна научиться обнимать этого ребенка, если она хочет двигаться дальше.

На протяжении всего романа Китти ссылается на вуаль, которая, кажется, закрывает обычную жизнь; она ищет выход за пределы этой завесы, чтобы испытать жизнь такой, какой она действительно предназначена для жизни, мирным и продуктивным образом, которым живут монахини.

Завеса - это аллегория поверхностного земного мира, который мы должны преодолеть, если хотим достичь истинного роста.

.

Смотрите также