Швейцарский стиль в интерьере


Шале - полный гид по стилю

Когда-то хижины пастухов служили надежной защитой от непогоды и диких зверей, сегодня интерьер, выполненный в стиле шале, является прекрасным убежищем от невзгод и стрессовых ситуаций.

Особенности стиля шале в интерьере

Интерьеры в альпийском стиле по-сельски просты, уютны и лаконичны. В давние времена их дополнительно не отделывали, используя присущую камню и дереву природную структуру, которая рассматривалась как естественное украшение. Со временем при отделке каменных стен начали применять разнообразные штукатурные смеси, которые впоследствии стали расписывать, а деревянные стены украшать резьбой и покрывать лаком. Таким способом владельцы шале пытались добавить изящества в простой интерьер.

Шале любит все природное, натуральное, экологичное

Данный стиль любит все природное, натуральное, экологичное. Основой интерьера является сочетание камня и дерева, которые используют как основу и фон для создания дизайна. Во внутреннем убранстве альпийских домов применяют каменную и деревянную отделку, в крайнем случае, имитирующую дерево и камень. В декоре используют натуральные материалы естественных тонов - грубая шерсть, некрашеный лен, хлопок, мех, кожа, присутствуют натуральные шкуры зверей.

Потолки в стиле шале высокие, деревянные и обязательно с крупными деревянными балками темного цвета, которые передают атмосферу домика в горах, в современном интерьере – это, конечно, элемент декора. В качестве материала используется древесина дуба и хвойных пород деревьев – сосны, ели, лиственницы, кедра. Рельефная поверхность дерева, как правило, изобилует трещинами, сучками и неровностями, подчеркивая естественную красоту природы.

Стены в шале деревянные или облицованные деревом. Жилые помещения нижнего этажа с каменными стенами, как правило, оштукатуривают или обшивают древесиной хвойных пород. Допускается частичная отделка камнем. На верхних этажах стены и так деревянные, поэтому дополнительная отделка им не нужна. На стенах в качестве колонн, подпирающих потолок, могут выступать деревянные балки. Чаще всего они имеют рустикальный вид, но могут быть и гладко обтесанными. Балки могут обозначать границы функциональных зон или служить основой для мебели.

Полы в альпийском интерьере деревянные с эффектом старины. Обычно они делаются из массивной доски. Ее не красят, а делают лаковое или масляное покрытие с эффектом патины, чтобы поверхность стала матовой или полуматовой. На кухне в большинстве случаев полы тоже деревянные, но могут быть и каменные. Полы цокольного этажа могут быть каменные. Допускается выкладка пола мрамором, гранитом, другим камнем или кафельной плиткой. В качестве декора на пол кладут шкуры животных или натуральные грубые ковры с крупным плетением и узором.

Интерьер в стиле шале не должен казаться новым, поэтому в интерьерах используют искусственно состаренную древесину

Все двери в шале деревянные, подобранные по цвету в тон мебели. Иногда делают выбор в пользу темных тонов. Они достаточно массивные, двустворчатые и без стекол. Часто на них можно увидеть изысканную резьбу или украшения в виде венков из сухих растений.

Интерьер в стиле шале не должен казаться новым, поэтому в интерьерах используют искусственно состаренную древесину. Обычно ее покрывают матовым воском, лаком или морилкой с эффектом патины. Поскольку стиль является исторически сложившимся, то для создания необходимой атмосферы заимствуются предметы интерьера из ретро-стиля. Облупившаяся краска, каменные фигурки и металл с приметами старения, антикварная мебель, старинный фарфор, глиняные кувшины и расписные тарелки подчеркивают дух самобытности и некоторую аскетичность стиля.

Шале позволяет использовать максимально разнообразные варианты и сочетания обработки поверхностей. Например, камень может иметь как грубую «рваную» поверхность, так и отшлифованную. Для стен и потолков используются как грубые, так и гладко обработанные поверхности дерева и штукатурки. Металл и стекло могут быть глянцевыми и матовыми. Право на существование в пределах даже одной зоны имеют изделия из плотного и рыхлого текстиля. При этом, несмотря на разнородность материалов и различные варианты обработки создается единая гармоничная композиция.

Самыми приемлемыми являются оттенки коричневого и бежевого, которые можно дополнить сочными пятнами красного, зеленого или синего цветов

Для шале характерна традиционная планировка пространств. Первый этаж предназначен для хозяйственных и представительских целей, на нем располагаются холл, кухня, гостиная, различные подсобные помещения, а также гостевые комнаты. Второй этаж предназначен для спален, детских комнат, гардеробных и ванных комнат. Мансарда зачастую используется как пространство для рабочего кабинета. Непременным условием альпийского домика является расположение гостиной в самой просторной и светлой комнате.

Helvetica и эстетика швейцарского дизайна

  • Положения и условия
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Свяжитесь с нами

Нет результата

Просмотреть все результаты

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
  • Дом
  • Типовой проект
  • Товары свободного дизайна
  • Вдохновение
  • Видео
  • Учебники
  • Ящик для инструментов
  • Рекомендуемые
  • Технический
  • Обои
.

7 швейцарских журналов по дизайну интерьера, которые вы должны прочитать

Ваше имя *

Пожалуйста, введите имя.

Ваш электронный адрес *

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты.

Телефон *

Пожалуйста, введите номер телефона.

Страна * AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и Острова Макдоналд Священное море (Ватикан) Гондурас ВенгрияИсель andIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер

.

Йозеф Мюллер-Брокманн «швейцарский стиль» - Graphéine

Йозеф Мюллер-Брокманн (1914–1996)

На этой неделе мы продолжаем наш новый раздел, посвященный великим именам графического дизайна с Йозефом Мюллер-Брокманном.

Мюллер-Брокманн родился в Швейцарии в 1914 году. Он изучал графический дизайн и архитектуру в Цюрихской школе искусств и ремесел. В 1934 году он открыл свою студию графического дизайна и иллюстраций в Цюрихе, сначала в качестве фрилансера, а затем к нему присоединились сотрудники с 1936 года.В 1937 году он стал членом Swiss Werkbund (Швейцарская ассоциация художников и дизайнеров).

После 1945 года Мюллер-Брокманн сосредоточил свои усилия на иллюстрации и выставочном дизайне. В 1950 году он разработал свой первый плакат для Тонхалле в Цюрихе. Именно в это время он разработал свой конструктивистский подход к графическому дизайну. Постепенно графический дизайн занимает все свое время. Его плакат «Защити ребенка» для Швейцарского автомобильного клуба и его многочисленные плакаты для Тонхалле в Цюрихе принесли ему большую известность.

В 1957 году он сменил Эрнста Келлера на посту профессора графического дизайна в Kunstgewerbeschule в Цюрихе. В 1958 году он создал трехъязычный журнал Neue Grafik / New Graphic Design / Graphisme actuel с дизайнерами Ричардом Полем Лозе, Хансом Нойбургом и Карло Виварелли.

С 1967 года он был консультантом IBM и основал коммуникационное агентство Muller-Brockmann & Co. За свою карьеру его работа была отмечена многочисленными призами. Он умер 30 августа 1996 года в Цюрихе.

Графический дизайнер случайно

« Я стал графическим дизайнером случайно, », - говорит Брокманн.« В школе мне не нравилось писать, поэтому я начал рисовать. Мой учитель был впечатлен, поэтому я понял, что у меня есть талант. Он посоветовал мне продолжить художественную карьеру. Так я стал учеником ретушера в типографии. Это длилось всего один день, потому что это было недостаточно художественно. После этого я пошел в ученики к двум старым архитекторам. У них это длилось четыре недели. Затем я пошел ко всем графическим дизайнерам, которых нашел в телефонной книге, чтобы узнать, что они учились, поэтому я поступил в Цюрихскую школу искусств и ремесел. "

Отец швейцарского графического дизайна

Мюллер-Брокманн, вероятно, один из самых влиятельных графических дизайнеров в истории нашей профессии. Его работы всегда преподаются, изучаются и публикуются. Он, безусловно, является номинальным руководителем Швейцарский графический дизайн (который также носит название международного стиля). Его работы находятся под влиянием Баухауса и конструктивизма. Преобладают типографика и геометрия. Его композиции основаны на очень "жестких" сетках, которые будут его визитной карточкой.Экономичный и рациональный стиль!

Немногое известно о Мюллер-Брокманн. Издатель Ларс Мюллер опубликовал единственную полную монографию незадолго до своей смерти. Эта книга представлена ​​«самим» Полом Рэндом (класс!). Ларс Мюллер пытается объяснить, чем вызвано внезапное изменение в карьере Брокманна, когда он перешел от иллюстрации к «конструктивистской» графике.

В то время на Брокмана повлияли работы венгерского фотографа Мохоли-Надя и манифест Яна Чихольда Die neue Typographie.Этот модернистский манифест провозглашает превосходство штриховых шрифтов (на немецком языке это называется гротеск). Брокманн находился под сильным влиянием этих правил, которые он соблюдал на протяжении всей своей карьеры.

Эти правила можно обобщить с помощью очень строгих композиционных сеток, объективных фотографий, чтобы избежать эмоций, важности ритма, гармонии, математических и геометрических композиций. Например, в то время Брокманн рассматривал музыку как абстрактное искусство, поэтому свои концертные афиши он рассматривал абстрактно.Издатель Ларс Мюллер назвал плакат Бетховена (1955 г.) ярким примером «музыкальности в дизайне».

Брокманн очень эффективно объясняет свой стиль: « В моих плакатах, рекламе, брошюрах и выставках субъективность удалена в пользу геометрической сетки, которая определяет расположение слов и изображений. Сетка - это организационная система, которая делает сообщение легче читать, это позволяет получить эффективный результат при минимальных затратах.При произвольной организации проблема решается легче, быстрее и качественнее.Это также обеспечивает единообразие, выходящее за рамки национальных границ (отсюда и международный стиль!) - благо для рекламы, от которой, например, выиграла IBM. Информация, представленная максимально объективно, передается без превосходной степени, без эмоциональной субъективности. »

С 1960-х по 1970-е годы« швейцарский стиль »начал терять свое влияние. Политический климат изменился, война во Вьетнаме прошла через него, швейцарская эстетика считается холодный и авторитарный.Время расцветает ...

Брокманн, вероятно, не дожил до великого возвращения «швейцарского стиля» в 2000-е.

.

ProIntro Swiss Style - Введение в FCPX

Описание

Знакомство с ProIntro: Швейцарский стиль в FCPX


30 моделей швейцарского стиля

ProIntro: Swiss Style содержит 30 уникальных и полезных предустановок, с легкостью анимированных. Каждый предустановленный дизайн содержит основные элементы заголовка, необходимые для создания гладкой, простой и профессиональной вступительной сцены. Интуитивно понятные параметры настройки в виде раскрывающихся меню и ползунков упрощают создание вступления.


Полная настройка

ProIntro: Swiss Style включает простые в использовании элементы управления, которые позволяют настраивать и управлять элементами в каждой предустановке. Масштабирование, изменение прозрачности и многое другое одним щелчком мыши. С помощью имеющихся на экране элементов управления пользователи могут с легкостью изменять общее положение, поворот и масштаб каждой предустановки.


Профессионализм в FCPX

Пресеты

ProIntro поставляются с уникальными вступительными и конечными анимациями для создания полных открывающих сцен.ProIntro так же просто, как перетаскивание. Просто просмотрите библиотеку ProIntro: Swiss Style и перетащите нужный пресет над любым медиафайлом на шкале времени Final Cut Pro X. Управляйте длительностью предустановки заголовка, изменяйте параметры, представленные в окне инспектора, а ProIntro: Swiss Style делает все остальное.


Настраиваемые фоны

ProIntro: элементы управления фоном в швейцарском стиле позволяют пользователям изменять цвета своих медиафайлов ниже предустановок ProIntro с использованием цветового круга.Также предусмотрены элементы управления размытием, порогом и размытием, чтобы редакторы могли добиться большего контраста между элементами заголовка и сценой ниже. Размытие фона для создания эффекта матового стекла, резкость и Â смягчение темных или светлых цветов с помощью порога или окраска фона для более яркого вида. Объедините предусмотренные эффекты для большего контраста между передним планом и фоном.

Final Cut Pro X - Плагины Apple
Final Cut Pro

.

Смотрите также