Система дизайн интерьеров станислав орехов


современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова


Я создавал студию под себя и сделал ее системной. Система позволяет управлять проектом удаленно, отдать мелкие согласования, финансы и договор менеджеру, а дизайнеру сосредоточиться на творчестве. Благодаря этому я относительно свободен, занимаюсь тем, что приносит удовольствие: путешествую, выбираю проекты, создаю дизайн только интересным мне клиентам, работаю с ответственными сотрудниками.

 

 

Но так было не всегда

Как и у многих из вас, у меня нет профильного образования дизайнера. Сначала я работал визуализатором в архитектурной студии и понятия не имел, что стану дизайнером. Все произошло случайно.

 

Клиент увидел мои визуализации и попросил сделать ему дизайн. Я предупредил, что не владею должным опытом, но это его не смутило. Опытом реализации владел он, а мне предстояло придумать идею, начертить план и сделать проект в 3D.

 

Я согласился. Освоил программу для черчения AutoCad на базовом уровне, начертил свой первый проект. По техническим вопросам советовался с коллегами на работе.

 

Квартира получилась интересной, и когда мы с клиентом покупали для нее освещение, владелец магазина посмотрел проект и заказал дизайн в новостройке себе. Потом одни его друзья попросили сделать таунхаус, другие — дом. Так по цепочке рекомендаций у меня появились заказы. Тут уже пришлось выходить на новый уровень осознанности и становиться дизайнером.

 

 

Как стать дизайнером

Легко сказать — стать дизайнером! В книжках — советы по цветовым сочетаниям, описание стилей, но ни слова о том, как придумать интерьер, как чертить проект, подбирать материалы, управлять рабочими — ничего, кроме общих рекомендаций и вдохновения нет.

 

В то время я работал в архитектурной студии, которая делала особняки с антиквариатом для богатых клиентов. В моем стремлении стать дизайнером мне помогали советами опытные инженеры-конструкторы, дизайнеры, архитекторы, скульпторы, техники, светодизайнеры. Я получал заказы, советовался с крутыми специалистами, они указывали на ошибки и подсказывали, как сделать лучше. Мне оставалось впитывать и систематизировать информацию.

 

Быстро учиться помогало то, что мы выполняли не абстрактные задачи. Настоящие клиенты уже заплатили денег и ждали результат. Мотивация была избыточная. )

 

Работал так: проводил интервью с клиентом. Вместе с напарником делали обмеры. Пока напарник чертил план, я собирал модель кухни-гостиной в 3D, анализировал картинки, которые понравились клиенту, подбирал аналоги в интернет, создавал 3D-концепцию и согласовывал ее с клиентом. Затем я занимался другими комнатами, а помощник чертил рабочую документацию.

 

Так мы сделали несколько проектов. Клиентам нравились наши «вкусные» картинки и они заказывали снова и снова по рекомендации или с сайта. С новыми заказами я уже не успевал справляться между делом, поэтому решил уволиться с работы, найти постоянных помощников и создать студию.

 

 

Как найти сотрудников 

Когда я дал объявление о наборе дизайнеров себе в помощь, столкнулся с тем, что мало кто умеет работать также быстро и качественно. Даже те, кто закончил ведущие архитектурные и художественные вузы, не особо радовали.

 

Кандидаты были очень странные: кто-то считал себя гением, но не сдавал проект неделями; кто-то завидовал, что работает он, а деньги получаю я и всячески саботировал процесс; кто-то брал задание в работу и сразу пропадал; некоторые круто чертили, но дизайн был паршивый.

Доходило до того, что клиенты требовали возврат денег: приходилось постоянно подключаться самому и доделывать работу за сотрудниками. Работа не клеилась. Задумка о студии рушилась — я приуныл.

 

Решение вопроса с сотрудниками я подсмотрел у архитектора Сергея Эстрина. Он говорит о том, что у него никогда не получалось взять готового специалиста на ведущую должность. Все его главные архитекторы обязательно вырастали внутри студии.

 

Эта идея вдохновила. У меня-то получалось работать. Значит теоретически должно получиться и у других: так же быстро и качественно. Я стал работать над систематизацией своих знаний и передачей опыта будущим сотрудникам. Так образовался курс визуализации, а затем дизайна интерьеров.

 

Обучение было задумано для того, чтобы талантливые ребята, наши будущие сотрудники, проходили все стадии внутри компании, осваивали эффективную методику работы. Быстрее и качественнее выполняли проекты, зарабатывали больше.

 

Сейчас почти все сотрудники в нашей студии — выпускники наших курсов. Они растут вместе с нами, со временем становятся ведущими дизайнерами.

 

 

Ничто не вечно

Люди меняются — кто-то открывает свое дело, кто-то выходит замуж и меняет приоритеты, на время уходит в декрет. Количество заказов растет, и студии постоянно нужны новые кадры. Чтобы облегчить процесс поиска сотрудников, было решено сделать обучение публичным и набирать в команду сразу подготовленных специалистов. Так, в 2009 году мы открыли Школу дизайна.

 

 

Возможно все. Главное — желание 

Я работаю с клиентами каждый день — создаю для них проекты. Одно могу сказать точно: дизайн — это технология и обучиться ей может каждый, у кого есть желание и кто готов работать над собой.

 

Выпускники нашей Школы дизайна получают необходимые навыки, составляют грамотное резюме, получают приглашение на стажировку. Другие оформляют портфолио на сайте, заручаются поддержкой коллег, создают студии, привлекают собственных клиентов.

 

 


Цель — сделать рынок цивилизованным

Не существует понятного стандарта профессии. Клиенты и дизайнеры не могут договориться, кто что должен, поэтому часто возникают конфликты: клиент не доплатил, дизайнер не доработал. Наша цель — сделать рынок цивилизованным, системным, удобным. Вытеснить дилетантов, дать дорогу талантам. Сделать так, чтобы все дизайнеры и клиенты работали по стандартам профессии и деловой этики, не обманывали друг друга, знали зону ответственности.

 

Для этого мы распространяем системные знания о дизайне. Но теория без практики не работает, поэтому мы отрабатываем все новые идеи на реальных проектах и клиентах в нашей студии. Отфильтровываем лишнее, упаковываем в систему обучения и передаем накопленный опыт на онлайн-курсах и живой Дизайн-конференции.

 

Мы верим, что это сделает дома клиентов гораздо красивее, удобнее и дешевле, а мир — чуточку лучше!

Тренинг по визуализации интерьера Станислава Орехова

Тренинг Станислава Орехова по визуализации интерьеров

Информация о тренинге
В материалах собрано все, что вам нужно знать. Также существуют правила, как это сделать быстро,
просто и как создать образ интерьера.
Я вам все расскажу, все покажу и научусь работать эффективно с упором на качество и скорость.
Это ПРАКТИЧЕСКИЙ тренинг, избавляющий вас от всех ложных мифов.
После этого курса вы с уверенностью можете сказать, что будете знать все, что я знаю и использую в своей работе.
Всю информацию вы постараетесь использовать на практике в реальных тренировках.

Каждый достигнет результата

Мне важен ваш успех. На мой взгляд, в курсе столько полезной и революционной информации о
, что ее необходимо протестировать и внедрить. Я хочу, чтобы люди, купившие мой курс, достигли
невероятных результатов.Я использую эту информацию каждый день и поэтому так уверен в результатах.

Формат обучения

? Вам не нужно учиться традиционным способом.
? Не нужно читать книги и мульти-учебники с кучей бесполезной информации. Все намного проще.
? Вам не нужно просматривать Интернет в поисках необходимой информации.
? Вам не придется тратить бесконечные часы на тренировки и зубрежку и разницу в настройках.
? И вы не ходите в спецшколы или курсы и не говорите о продуктивности и эффективности обучения.

Вместо этого вам нужно делать все это только по вечерам или в любое другое время в удобном для вас и окружения месте.
В это время у вас будет обычная работа. Шаг за шагом.

Обучение состоит из материалов

Которые нужно скачать
Это текст, графическая информация, видео,
Референтные картинки, объяснение, пошаговые инструкции, модели, материалы, конструкции, бонусы и т.д.)

Спасибо alexndr

Ссылка на домашний сайт: - http: // vrayart.ru / info_eng.html


http://bytesbox.com/!!/pebLUiiSchVpF4E

или

http://www.filefactory.com/file/1veijq500197/n/Orekhov_s_interior_training_CGPersia.part01.rar
http://www.filefactory.com/file/2xy2dlk8oabd/n/Orekhov_s_interior_training_C2.GPrar13.part0 .filefactory.com / file / 1v49sm495m3x / n / Orekhov_s_interior_training_CGPersia.part03.rar
http://www.filefactory.com/file/2ap85e71xbcn/n/Orekhov_s_interior_training_CGPersia.part04.rar
http://www.filefactory.com/file/4927k3dixeqh/n/Orekhov_s_interior_training_Capital_training_C900: http: //www.filefactory.com/file/5by2oq8eq281/n/Orekhov_s_interior_training_CGPersia.part06.rar
http://www.filefactory.com/file/54ig078ddbfb/n/Orekhov_s_interior_training_CGPersia. ru / file / 13l197tvc6ub / n / Orekhov_s_interior_training_CGPersia.part08.rar
http://www.filefactory.com/file/m5mopqzf6a1/n/Orekhov_s_interior_training_CGPersia.part09.rar
http://www.filefactory.com/file/4h6gk6wxb14b/n/Orekhov_s_10.interior_training
//www.filefactory.com/file/3346an9h066j/n/Orekhov_s_interior_training_CGPersia.part11.rar
http://www.filefactory.com/file/1rfc4hsx42hl/n/Orekhov_s_interior_training_12CGPersia. ru / file / 3xmti0u13x31 / n / Orekhov_s_interior_training_CGPersia.part13.rar
http://www.filefactory.com/file/7bbhcof361db/n/Orekhov_s_interior_training_CGPersia.part14.rar
http://www.filefactory.com/file/5bnmcgfqtrzf/n/Orekhov_s_part14.Rarning_training 900: http: // www. //www.filefactory.com/file/6k7wpjzrcn9v/n/Orekhov_s_interior_training_CGPersia.part16.rar
http://www.filefactory.com/file/3k8jks5ysj9n/n/Orekhov_s_interior_training_part17.CGPersia 9

.

Станислав Орехов

  • CG Проекты
    • Интервью на китайском языке
  • ArchitecИнструменты
  • Рассказы
  • Объявление
  • Опубликовать
  • Команда

Поиск

  • Язык:
    • Английский
    • Русский
3D Architettura
  • CG Проекты
    • Саид Асгарпур

      Самир Аль Кейси

      Амир Лашгари

      Марко Стойкович

.

Создание сферических визуализаций и презентаций на 360 ° с помощью средств просмотра VR

Сферические панорамы могут быть очень полезны при демонстрации любого внутреннего пространства, поскольку они позволяют зрителю исследовать пространство самостоятельно. Вам не нужно беспокоиться о выборе ограниченного угла камеры для рендеринга. Вместо этого ваш сферический снимок 360 позволит вам охватить каждый вид, который вы, возможно, хотели визуализировать отдельно.

Но рендеринг 360-градусного обзора - не такая уж сложная задача, вам также нужно упростить просмотр для всех.В этом руководстве вы узнаете не только о том, как настроить VRay для рендеринга таких снимков, но и о том, как редактировать метаданные изображения и интеграции с некоторыми потрясающими бесплатными программами просмотра VR. Итак, приступим.

Настройка камеры в VRay

  1. Вставьте камеру VRay в сцену и поместите ее в центр вашей сцены.
  2. Убедитесь, что цель камеры и камера находятся на одинаковой высоте, а обзор находится на уровне пола.
  3. Откройте диалоговое окно «Настройка рендеринга» и установите размеры изображения 6000 × 3000 .Вы хотите, чтобы отношение ширины к высоте всегда составляло 2: 1 и минимум 6000 пикселей в ширину для достижения наилучших результатов.
  4. В свитке Camera вкладки VRay Render Setup установите тип Spherical с переопределением FOV 360 .
  5. Вот и все. Просто настройте любые элементы рендеринга для пост-обработки и нажмите кнопку рендеринга.
  6. Из-за огромных размеров визуализации вы можете упростить детализацию сцены и образцов визуализации.

Редактирование метаданных

Чтобы опубликовать этот сферический рендер 360 на Facebook, вам нужно изменить метаданные, встроенные в ваше изображение. Это связано с тем, что Facebook полагается на метаданные изображения для определения сферических панорам, снятых с помощью камер 360.

  1. После сохранения рендера на жесткий диск щелкните файл правой кнопкой мыши и откройте его свойства (для систем Windows).
  2. Перейдите на панель Details, прокрутите вниз и введите производитель камеры как RICOH и модель как RICOH THETA S. Настоящая панорамная камера производства Ricoh.
  3. Вы также можете использовать онлайн-инструмент, например Exifer, для редактирования этих деталей.
  4. Теперь загрузите и опубликуйте этот сферический снимок на Facebook, и он должен загрузить его с помощью собственного средства просмотра панорамы.

Бесплатные инструменты для просмотра VR

Если вы хотите разместить этот сферический рендер на своем веб-сайте или отправить его клиенту для просмотра в браузере, вы можете использовать бесплатный веб-инструмент Marzi PANO . Просто загрузите свой рендер, и он создаст загружаемый HTML-пакет, содержащий все файлы для просмотра онлайн или офлайн в браузере.Вы также можете использовать невероятно простой GoPRO VR Player для мгновенного просмотра на своем ПК.

Я связал средства просмотра VR, используемые в этом руководстве ниже:

  1. MarziPANO: http://www.marzipano.net/
  2. GoPRO VR Player: http://www.kolor.com/gopro-vr-player/download/

Наслаждайтесь и обязательно ознакомьтесь с моим полным курсом UE4 и другими бесплатными уроками.

.

Смотрите также