Скульптура в интерьере


Скульптура в интерьере: изящный декор дома | Фото скульптур

Когда мы слышим слово «скульптура», то, как правило, первое, что приходит в голову – это музей или выставка. Но искусство 21 века и дизайнеры интерьеров предлагают по-новому взглянуть на это понятие и расценивать статуи для дома, как оригинальное украшение и несомненный акцент в современном дизайне.

Однако, несмотря на свою ценность и неповторимость, важно, чтобы скульптура в интерьере гармонично сочеталась с окружающей обстановкой. При этом, эффект и общее впечатление зависит не от габаритов, а, в первую очередь, от восприятия объекта – внешнего вида, характера, мотивов и материала.

 

Скульптуры в гармонии со стилем

Ключевым фактором в выборе объектов искусства является стиль помещения:

  • Для классического стиля отличным выбором будет бюст выдающейся личности или скульптуры периода античности. Стены можно украсить гипсовыми масками знаменитых людей разных времен.
  • Для интерьера, оформленном в стиле прованс, хорошим решением станет подборка небольших статуеток из фарфора – ангелочков или романтических пастушек.
  • Русский стиль – это изумительная гжельская техника в сочетании с фигурками из глины и деревянными матрешками.
  • Для интерьера с восточными нотками характерны существа, связанные с религией, мистикой и символикой: бронзовый Будда, Шива, позолоченные драконы, лягушки, слоны или черепахи с древних легенд и мифов.
  • Индустриальный интерьер отражается в лаконичных формах минималистичных фигур из бронзы и металла, которые часто отличаются дополнительной функциональностью.
  • А в современном интерьере скульптура подчеркивает выбранный в дизайне стиль и форму. Также допустимо использование абстракции или копии существующего шедевра.

 

Красивой скульптуре – правильное помещение

Каждая скульптура несёт для интерьера определенную функциональную нагрузку, поэтому важно внимательно отнестись к выбору помещения для установки композиции:

  • Гостиная прекрасное место для инсталляции бюста или же статуи больших или средних размеров. Чтобы не превратить комнату в выставочный зал, для просторного помещения достаточно одного трехмерного произведения искусства. А небольшую гостиную стоит ограничить парой небольших композиций, отвечающих стилю помещения.
  • Если метраж спальни позволяет, в ней прекрасно расположатся статуи средних размеров, но не более двух – с каждой стороны кровати. Композицию в миниатюре, в соответствии со стилем арт-объекта, можно поместить на туалетный столик.
  • Кабинет – это место с особым статусом, и самым удачным воплощением искусства для его оформления по праву считают бронзовый бюст. Образ известной личности лучше установить на столе, или на специально отведенную полку, чтобы он всегда был на виду. В больших кабинетах можно установить скульптуру среднего размера. Ее выбор зависит от стиля кабинетной комнаты и рода деятельности хозяина.
  • Детская, естественно, не нуждается в античных нимфах. Однако для эстетического развития ребенка можно найти соответствующие возрасту и интересам произведения – настенные маски, объекты на этнические мотивы или скульптуры, которые будут интересны подростку.

 

Но, независимо от стиля, помещения и дизайна интерьера дома, где вы планируете разместить арт-обект, важно помнить несколько правил: размещать его лучше так, чтобы к нему можно было свободно подойти со всех сторон, он не должен загромождать пространство, и создавать дискомфорт для жителей и гостей дома.

 

Фото скульптур в интерьере для вдохновения:

 

Post Views: 597

скульптура | Определение, типы, методы, элементы и факты

Скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластмассовые материалы превращаются в трехмерные объекты искусства. Рисунки могут быть воплощены в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в различных средах, от картинок до контекстов, окутывающих зрителя. Можно использовать огромное количество разнообразных материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» предметы.Материалы могут быть вырезаны, моделированы, отформованы, отлиты, обработаны, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.

Британская викторина

Скульпторы и викторина по скульптуре

Какой была первая оригинальная работа Огюста Родена?

Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или видов деятельности.Это, скорее, название искусства, которое растет и меняется, постоянно расширяет диапазон своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера применения этого термина была намного шире во второй половине 20-го века, чем всего два или три десятилетия назад, и в изменчивом состоянии изобразительного искусства на рубеже 21-го века никто не может предсказать, каковы его будущие расширения. скорее всего будет.

Определенные черты, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в значительной части современной скульптуры и больше не могут быть частью ее определения.Одним из наиболее важных из них является представительство. До 20-го века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы жизни, чаще всего человеческие фигуры, а также неодушевленные предметы, такие как игры, утварь и книги. Однако с начала 20-го века скульптура также включала непредставительные формы. Долгое время считалось, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и здания, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативны; но только в 20 веке начали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные трехмерные произведения искусства.

До 20 века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Верно, что отрицательные элементы скульптуры - пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами - всегда были до некоторой степени неотъемлемой частью ее дизайна, но их роль была второстепенной. Однако в большинстве современных скульптур фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминировать. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятой отраслью скульптурного искусства.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

В скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как Diana Августа Сен-Годенса (монументальный флюгер), не двигались. С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы больше не могут считаться существенными для искусства скульптуры.

Наконец, с 20 века скульптура не ограничивалась двумя традиционными процессами формирования резьбы и моделирования или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы производства, которые будут служить их целям, искусство скульптуры больше не может быть отождествлено с какими-либо специальными материалами или методами.

Несмотря на все эти изменения, вероятно, только одна вещь осталась неизменной в искусстве скульптуры, и именно это становится центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры - это отрасль изобразительного искусства, которая особенно занимается созданием формы в трех измерениях.

Скульптура может быть круглой или рельефной. Скульптура в круге - это отдельный, обособленный объект, ведущий в космосе такое же независимое существование, как человеческое тело или стул. У рельефа нет такой независимости. Он проецируется из чего-то, прикреплен к чему-либо или является неотъемлемой частью чего-то еще, что служит либо фоном, на котором он установлен, либо матрицей, из которой он возникает.

Реальная трехмерность скульптуры в круге в некоторых отношениях ограничивает ее объем по сравнению с объемом живописи.Скульптура не может вызвать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или придать своим формам атмосферу и свет, как живопись. В нем есть некая реальность, яркое физическое присутствие, недоступное изобразительному искусству. Формы скульптуры могут быть как осязаемыми, так и видимыми, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на визуальные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптур. Фактически, искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности можно проследить до удовольствия, которое человек испытывает от ласки.

Все трехмерные формы воспринимаются как имеющие выразительный характер, а также чисто геометрические свойства. Они кажутся наблюдателю тонкими, агрессивными, плавными, напряженными, расслабленными, динамичными, мягкими и т. Д. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать образы, в которых предмет и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие изображения выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.

Эстетическое сырье скульптуры - это, так сказать, целое царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и созданных руками человека форм, или это может быть искусство чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств от самых нежных и нежных до самых жестоких и экстатических.

Все люди, с рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают кое-что о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них.Это сочетание понимания и чувствительной реакции, часто называемое чувством формы, можно развивать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.

В данной статье рассматриваются элементы и принципы проектирования; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование. Для истории скульптуры в древности см. Искусство и архитектура, анатолийский; искусство и архитектура, египетский; искусство и архитектура, иранский; искусство и архитектура - месопотамский.О развитии скульптуры в различных регионах см. Такие статьи, как скульптура, вестерн; и африканское искусство. Для связанных форм искусства см маска и керамика.

.

техник скульптуры - Музей Виктории и Альберта

Отливка из бронзы

Патинированная бронзовая доска, Соломон и царица Савская, Джузеппе Пьямонтини, ок. 1700-10. Музей № A.32-1959, © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Бронза - это сплав меди и олова, часто также содержащий свинец или цинк. Он прочен и долговечен, но также может улавливать мелкие и сложные детали в литейной форме. Термин «бронза» часто используется для обозначения других металлов, в том числе латуни, которая представляет собой сплав меди и цинка.

Бронза использовалась в Европе с древних времен для изготовления инструментов, оружия, скульптур и декоративных работ. Так продолжалось на протяжении всего средневекового периода. В 15 веке произошло сознательное возрождение форм и техник Древней Греции и Рима.

Есть два основных метода литья бронзы. Литье в песчаные формы - это простой метод, в котором используются формы из компактного мелкого песка. Литье по выплавляемой модели - сложный процесс с использованием восковых моделей.

При «прямом» методе оригинальная восковая модель используется и поэтому уничтожается.При «непрямом» методе гипсовые формы берутся из оригинального воска. Затем их можно использовать многократно.

Исследуйте бронзовые предметы в Поиске коллекций

Видео: Как это было сделано? Литье по выплавляемым моделям

Посмотреть расшифровку видео

Это видео без звука

В этом видео показан один метод отливки фигуры из бронзы. Сначала изготавливается модель из воска, восковая модель разбивается на секции. Каждая секция помещена в глиняную постель.Вокруг него строят гипсовую форму. Секция формы собрана. Горячий воск вдавливается, образуя тонкий слой внутри формы.

Это повторяется до тех пор, пока воск не станет желаемой толщины. Части соединены вместе, чтобы воссоздать оригинальную восковую фигуру. Смесь песка и гипса заполняет модель, создавая прочную основу. Прикреплены восковые стержни. Они образуют каналы для переноса расплавленной бронзы и выхода газов. Стержни прикреплены к воронке для воска. Вставляются штифты, чтобы удерживать гипсовую основу модели на месте.Вокруг восковой модели слой за слоем создается гипсовая форма. Форма с моделью внутри обжигается в печи. Тепло плавит воск, который вытекает через воронку. Теперь все области воска пусты, и их можно заливать бронзой. Ядро модели по-прежнему удерживается штифтами. Бронза изготавливается из меди, олова и небольшого количества других металлов. Их нагревают примерно до 1000 ° C.

Бронза снимается для удаления примесей. Форма переворачивается вверх дном. В воронку наливают бронзу.Бронза течет по каналам к фигуре внутри формы. После остывания бронзы форма вскрывается. Фигура и каналы теперь бронзовые. Бронзовые стержни удалены. Отверстия для штифтов закрыты Детали фигуры доведены до совершенства. Обработка поверхности или патина создается с помощью кислоты и воска.


Резьба по камню

Статуэтка Юдифь с головой Олоферна, Северная Франция, ок. 1550 г., резной мрамор. Музей № 6984-1860, © Музей Виктории и Альберта, Лондон

На протяжении веков скульпторы использовали камень для фигурной резьбы и декоративных архитектурных работ.В разных регионах использовались разные типы камня, причем скульпторы обычно использовали геологически местные материалы, доступные поблизости. Мрамор использовался в Италии и экспортировался в Северную Европу примерно с 1550 года. Это особенно хрупкий камень, поэтому для соединения конечностей с основной частью скульптуры часто используются опоры. Обычно планировалось удалить их после установки статуи, хотя это делалось не всегда. По всей Европе использовались различные виды известняка, а алебастр был популярен в Англии, Северной Франции, Нидерландах, Германии и Испании.

Тяжелость камня делает стабильность важным фактором. Многие отдельно стоящие мраморные фигуры в динамичных позах изображаются со стволами деревьев или колоннами, прикрепленными к ногам, чтобы обеспечить устойчивую основу. Фигурки, выставляемые в нишах, часто выдалбливали, чтобы уменьшить их вес.

Инструменты, используемые для резьбы по камню, остались более или менее неизменными со времен античности. Топор каменщика используется для вырезания основной формы скульптуры, которая затем обрабатывается кирками, остриями и ударами молотка или молотка.В процессе резьбы используются инструменты разных размеров, каждый из которых оставляет свой след. Инструменты для черновой обработки оставляют глубокие неровные канавки, в то время как плоские долота позволяют добиться более тонких результатов и используются в качестве инструмента для чистовой обработки поверхности песчаника, известняка и мрамора. Плоское долото, нанесенное под углом 45 градусов («ход каменщика»), оставляет гребневой канал, и его край можно использовать для определения линий. Зубила с зубилами имеют зубцы, что означает, что они способны к быстрому, но контролируемому удалению материала. Сверла используются для выемки камня, а также могут использоваться для создания декоративных эффектов.

Дальнейшее разглаживание достигается с помощью рашпиля или рифлера (металлические инструменты с шероховатой поверхностью) или таких минералов, как песок или наждак (каменная крошка). Затем полироль можно наносить на скульптуру из мелкозернистого камня после его шлифовки. Мрамор и алебастр полировали пемзой, получая гладкую, полупрозрачную и отражающую поверхность, хотя поверхность также можно было оставить частично неотшлифованной, чтобы создать множество текстур.


Резьба по дереву

'Рождество', мастерская Ганса Клокера, ок. 1500 г.Музей № 260-1898, © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Доступность в регионе сыграла большую роль в определении того, какая древесина была выбрана для скульптуры, хотя свойства отдельных деревьев также были фактором. Твердость древесины зависит от плотности ее волокон. Хвойные породы вечнозеленых растений, таких как кедр и сосна, более грубые, менее плотные и их легче вырезать, в то время как лиственные породы лиственных деревьев, таких как дуб, самшит, орех и липа, тверже, но более долговечны и допускают более сложную резьбу и более мелкие детали.

На юге Германии скульпторы предпочитали липу, но дуб более широко использовался в северной Германии, Нидерландах, северной Франции и Англии. Грецкий орех использовался в Бургундии и Франции, но в Италии, Испании и альпийских регионах более популярны сосна или тополь.

Дерево вырезано так же, как и камень. Рисунок нарисован на раздельном стволе дерева, размер которого обычно определяет размеры готовой скульптуры, хотя могут быть вставлены дополнительные секции. Форма скульптуры грубо вырезана широким топором, а затем сформирована такими инструментами, как как узкий топор, долота с плоской головкой, долота и упоры с косым лезвием (разновидность стамески с загнутым концом, используемая для разрезания складок на драпировке).После резьбы поверхность обычно зачищается наждачной бумагой или другим абразивом.

Древесина естественным образом содержит влагу при первой валке и может повторно впитывать ее позже во влажных условиях. Трещины обычно следуют за структурой древесины и возникают, когда детали высыхают с разной скоростью. Поэтому скульпторы стараются минимизировать растрескивание, удаляя всю лишнюю древесину, особенно сердцевину в центре бревна. Еще одна причина повреждения деревянной скульптуры - древоточцы. Отверстия и норы, оставленные древоточцем, часто видны на поверхности более старых предметов.

Скульпторы по дереву часто сотрудничали с художниками, так как деревянные скульптуры иногда расписывались, украшались позолотой или украшались стеклом или полудрагоценными камнями. В конце пятнадцатого века скульпторы из липы на юге Германии создали скульптуры из неокрашенного дерева. Хотя эти скульптуры не были расписаны, они были покрыты прозрачной глазурью, иногда окрашенной в коричневый цвет.


Резьба по слоновой кости

Рельеф «Снятие с креста», возможно, Париж, около 1400–2020 годов, слоновая кость, резьба и роспись.Музей № 605-1902, © Музей Виктории и Альберта, Лондон,

Слоновая кость - это плотное, твердое кремово-белое вещество, образующее клыки млекопитающих, хотя этот термин также используется для других подобных материалов. На протяжении веков он высоко ценился как мастерами, так и меценатами за использование в религиозных и светских объектах.

Основным источником слоновой кости являются бивни слонов из Северной Африки и Индии. Клыки атлантического моржа и китовый ус кита Финнера были популярны в Западной и Северной Европе с 10 века.Кости животных использовались мастерской Эмбриаки на севере Италии в 15 веке.

Структура слоновой кости варьируется от одного вида животного к другому. Бивни слона растут наружу последовательными слоями и имеют коническую внутреннюю полость («полость пульпы»). Он переходит в очень маленький нерв, проходящий по длине бивня. Бивни африканской слоновой кости могут достигать двух метров в длину.

Исследуйте предметы из слоновой кости в поисках коллекций.


Резьба по полудрагоценному камню и ракушкам

Камея из ракушек, вероятно, Германия, около 1570-80 гг., Ракушка на сланцевой основе.Музей № A.36-1937, © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Мастера-мастера использовали самые разные материалы для резьбы. Они варьировались от драгоценных и твердых камней, таких как горный хрусталь, до более мягких органических материалов, таких как ракушки, кораллы и перламутр.

Твердые камни обрабатывались металлическими инструментами, алмазными сверлами и абразивными порошками. Органические материалы и более мягкие минеральные вещества, такие как гагат и янтарь, были вырезаны с помощью различных ножей и долот. Считалось, что некоторые из этих материалов, в том числе гагат и коралл, обладают магическими или лечебными свойствами, тогда как в средневековье горный хрусталь символизировал свет и чистоту.Эти резные фигурки выполняли множество функций. Они включали камео-портреты, драгоценные камни с мифологическими сюжетами, религиозные артефакты, такие как религиозные подвески, контейнеры, вырезанные из драгоценного горного хрусталя, и недорогие значки паломничества, сделанные из гагата.

Кроме того, примерно от 1540-60 правители и богатые бюргеры собирали коллекции драгоценных камней, камей и других виртуозных резных фигурок. Они часто выставляли их в специальных шкафах или комнатах вместе с диковинками из мира природы и зарубежных стран.

Камеи из ракушек

Камеи из ракушек вырезать намного проще, чем из драгоценных камней.Кроме того, сырье дешевле и его легче приобрести. Они были популярны в XVI веке, а затем в XVIII и XIX веках, когда страсть к резным драгоценным камням привела к параллельному взрыву на рынке более дешевых камей из ракушек. Они популярны и сегодня.


Лепка из глины

Стемма короля Рене Анжуйского. Автор Лука делла Роббиа, Флоренция, Италия, 1466–1478 гг., Терракотовый рельеф, покрытый белой, желтой, зеленой, синей, марганцевой, пурпурной, коричневой и пурпурно-черной эмалью.Музей № 6740-1860, © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Глина - очень универсальное сырье. Это относительно дешево и широко доступно. Скульптор может смоделировать его в виде уникального предмета или отлить в мастерских для массового производства. Скульпторы часто делали быстрые наброски из глины, чтобы зафиксировать первоначальные идеи, а затем разрабатывали более законченные модели, чтобы показать их посетителям. Они также использовали глиняные модели при переводе композиций в более долговечные материалы, такие как мрамор. Глину также можно прессовать в формы, что позволяет делать несколько копий.

Следы моделирования обычно не видны на готовых изделиях керамической скульптуры, но часто их можно увидеть на керамических моделях, изготовленных для скульптуры в других средах. Типичными являются грубые, неровные бороздки и гребни, возникающие, когда глину отодвигают в сторону во время нанесения следов.

Обожженная глина известна как «терракота» (вареная земля). Обжиг необратимо изменяет глину, делая ее более прочной и способной к различным поверхностям. Иногда для их консервации обжигали глиняные модели.Крупные европейские произведения, такие как «стемма» или герб, сделанные Лукой делла Роббиа для короля Рене Анжуйского, были разрезаны на кусочки сырной проволокой, чтобы поместиться в печь, и соединены вместе после обжига.

Исследуйте глиняные предметы в поисках коллекций

Восковая лепка

Восковая модель, Джон Белл, Англия, середина XIX века. Музей № 205-1854, © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Восковые модели - это оригинальные и уникальные творения, которые иногда были произведениями искусства сами по себе, а иногда и промежуточным этапом в скульптурном процессе.Например, многие бронзовые скульптуры отливаются из моделей, которые сначала были сделаны из воска, с использованием высококвалифицированного процесса, известного как литье по выплавляемым моделям.

Аудио: Как скульпторы изготавливали восковые модели?

Женский рассказчик:
Как именно скульпторы изготавливали восковые модели? Куратор V&A Пета Моттюр объясняет:

Peta Motture:
Художники взяли бы воск и добавили в него немного животного жира, чтобы он стал пластичным, и немного скипидара, который позволил бы ему просто дать это немного силы.И если бы они затем захотели работать с цветом, например, этот красный, они бы добавили что-то вроде красной земли или киноварь, и они измельчили это, поместили в расплавленный воск, а затем, когда воск остыл, они сделали маленькие стержни, и с них они могли отрывать кусочки воска и постепенно добавлять к модели. В некоторых случаях вы будете обрабатывать воском арматуру, центральную опору, которая может быть деревом - в данном случае это металл, это просто металлический стержень. Вам не нужно было этого делать, но именно так поступил Микеланджело в данном конкретном случае, и таким образом это придало ему некую силу и стабильность.И в Микеланджело, и в этой модели, в частности, в отношении мрамора, который в конечном итоге был сделан из нее, было то, что она точно показывает, как он работал.

Женщина-рассказчик:
Модели часто хранились в мастерской скульптора после завершения дизайна. По словам художника и писателя шестнадцатого века Джорджо Вазари в своей «Жизни Микеланджело», скульпторы также использовали модели в процессе резьбы по мрамору.

Мужской голос:
«Нужно взять фигуру из воска или другого материала и положить ее горизонтально в сосуд с водой; затем, поскольку вода, конечно, плоская и ровная, когда фигура понемногу поднимается над поверхностью, в первую очередь обнаруживаются наиболее выступающие части, а нижние части (на нижней стороне фигуры) остаются погруженными до тех пор, пока в конечном итоге все это попадает в поле зрения.Таким же образом фигуры должны быть вырезаны из мрамора долотом; сначала должны быть раскрыты наиболее рельефные части, а затем постепенно - нижние части. Видно, что этому методу следовал Микеланджело в своих статуях узников ».


Изучите восковые предметы в Поиске коллекций

Украшение поверхности

Статуэтка, амур на дельфине, вероятно, Франческо Фанелли, Лондон, 1600-1625, позолоченная бронза. Музей № A.103-1910, © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Шероховатая поверхность европейских скульптур из известняка и песчаника обычно скрывалась краской, позолотой, инкрустацией стеклом или полудрагоценными камнями.Мраморные скульптуры редко украшались, потому что гладкая белая поверхность, как у классических греческих и римских мраморных скульптур, считалась наиболее желанной отделкой. Фактически, эти классические скульптуры, вероятно, изначально были расписаны, но к тому времени, когда они были заново открыты в постклассические времена, краска уже стерлась.

Деревянная скульптура также была расписана, позолочена или украшена резными и перфорированными узорами, а иногда и вставкой из стекла, хотя в конце 15 века скульпторы в южной Германии создавали неокрашенные скульптуры из липы.

Внешний вид бронзовых скульптур также может варьироваться в зависимости от используемого сплава и обработки поверхности. Химические и органические лаки могут иметь различные цвета, включая черный, зеленый и красновато-коричневый. Также бронзу можно было золочить, иногда методом огневого золочения. В этом процессе паста из измельченного золота и ртути наносится на скульптуру, которая затем нагревается, расплавляя золото на поверхности и удаляя ртуть. Теперь золочение запрещено в большинстве стран из-за токсичности паров ртути.Золотой лак также может быть использован для придания позолоченности, хотя он менее стойкий, чем огневое золочение.

В Италии эпохи Возрождения терракотовые (обожженные глиняные) скульптуры обычно окрашивались. В 15 веке Лука делла Роббиа, скульптор из Флоренции (1399 / 1400-1482), разработал метод оловянного остекления терракотовой скульптуры, который раньше использовался только для керамики. В методе Деллы Роббиа использовался пигмент, взвешенный в глазури из оксида олова, а не нанесенный на скольжение. Полученные в результате эмалированные терракоты были особенно прочными и имели привлекательную, яркую и отражающую поверхность.Однако к концу 18 века неглазурованная терракота стала популярной у многих европейских художников, таких как французский скульптор Клодион (1738-1814).

,

25 самых креативных скульптур и статуй со всего мира

Размещено ММК 13 июля, 2014

Наши города полны величественных памятников, потрясающих скульптур и художественных статуй, каждому из которых есть что рассказать. Их были изготовлены тысячи, но лишь некоторые из них действительно необычны и достойны изображения. Вот почему наши читатели решили найти самые креативные статуи и скульптуры в мире, которые добавляют красок и эмоций в самые скучные районы городов.

Последние две недели скучающие панды со всего мира присылают сюда свои фотографии лучших скульптур. Мы получили более 160 фотографий и сотни голосов, в результате которых мы составили этот потрясающий список. Мы добавили пару собственных картинок и составили окончательный список самых креативных скульптур и статуй со всего мира.

1. Мустанги Роберта Глена, Лас-Колинас, Техас, США

2. Расширение Пейдж Брэдли, Нью-Йорк, США

3.Памятник анонимному прохожему, Вроцлав, Польша

4. Скульптура лосося, Портленд, Орегон, США

5. People Of The River By Chong Fah Cheong, Сингапур

6. Ботинки на берегу Дуная. Автор: Кан Тогай и Дьюла Пауэр, Будапешт, Венгрия.

7. Узелковый пистолет, Тертл-Бэй, Нью-Йорк, США

8. Вырваться из своей формы Зенос Фрудакис, Филадельфия, Пенсильвания, США

9.Black Ghost, Клайпеда, Литва

10. Les Voyageurs, Марсель, Франция

11. Нельсон Мандела, Южная Африка

12. De Vaartkapoen, Брюссель, Бельгия

13. Cattle Drive, Даллас, Техас, США

14. Spider, Тейт Модерн, Лондон, Великобритания

15. Скульптуры бегемотов, Тайбэй, Тайвань

16.Тонущее здание возле государственной библиотеки, Мельбурн, Австралия

17. Iguana Park, Амстердам, Нидерланды

18. Мужчина на работе, Братислава, Словакия

19. Михай Эминеску, Онешть, Румыния

20. Кадр из Мировой войны со статуями в натуральную величину, Эджеабат, Турция

21. Man Hanging Out, Прага, Чехия

22.Келпи, Грейнджмут, Великобритания

23. Rundle Mall Pigs, Аделаида, Австралия

24. Неизвестный чиновник, Рейкьявик, Исландия

25. Акула, Оксфорд, Великобритания

Фотография предоставлена: Архитектура и дизайн

Поделитесь своими мыслями

.

Смотрите также