Сланец тонкослойный в интерьере фото


формы и разновидности – из гипса, белый, выветренный, классический, крупный и тонкослойный, особенности укладки, фото в интерьере

Декоративный камень – материал для отделки помещений. Для работ используется натуральный или искусственный. Он долговечный, практичный, с богатой гаммой цветов, необычной текстурой. Хотелось бы выделить и экологичность этого материала.

Одна из популярных его разновидностей – сланец. В интерьере сланец смотрится дорого, стильно, создавая неповторимый уют в любом помещении. Что это за материал, какие есть его разновидности, как необходимо его укладывать — читайте далее.

Формы

Сланец имеет разное происхождение. Натуральный минерал состоит из нескольких слоёв, поэтому имеет интересную многослойную текстуру с прожилками и уникальным рисунком. Его основное отличие от прочих вулканических образований — свойство раскалываться на тонкие листы. Искусственный камень изготавливается из разных материалов, но чаще всего из гипса или цемента.

Для внутридомовых отделочных работ часто используются заготовки в виде плиток. Чем хороша эта форма:

  • малый вес, лёгкость монтажа;
  • устойчивость к физическим и химическим повреждениям;
  • с помощью такой формы можно создать за короткий срок целую каменную стену.

У камня богатая гамма цветов. На рынке представлены серые, бежевые, розовые, красные, жёлтые, коричневые, зелёные расцветки.

Внимание

Сланец – это единственный вид декоративного камня, создающий сплошную каменную поверхность. Каждый элемент — особенный, а композиция из такого материала выглядит очень эффектно, дорого, поэтому материал так популярен среди дизайнеров интерьера.

Разновидности

Белый

Сланец белый или «альпийский» — горная порода, состоящая из слоёв пластинчатых минералов. В составе преобладает гипс, поэтому декоративный камень наделён такими качествами, как:

  • теплоизоляция;
  • долговечность;
  • лёгкость;
  • прочность.

Он устойчив к резким перепадам температур, хотя и хрупок из-за слоистости. С ним необходимо работать очень аккуратно.

Из гипса

Искусственный сланец из гипса обладает одним существенным недостатком: его можно использовать только в сухих помещениях. Гипс не выдерживает высокую влажность, так как быстро впитывает влагу и набухает.

Преимущества:

  • лёгкость;
  • прочность;
  • теплоёмкость.

Важно

Гипсовые плитки можно изготовить самостоятельно, подобрав подходящие формы для изготовления.

О заливке декоративного камня своими руками читайте здесь.

Выветренный

Выветренный – это искусственно созданный материал, фактура его очень похожа на натуральный минерал благодаря его рельефной сколотой поверхности.

Преимущества:

  • низкая цена;
  • небольшой вес — укладка происходит быстрее, проще;
  • устойчивость к физическим и химическим воздействиям;
  • лёгкость обработки — не крошится, не расслаивается;
  • разнообразие цветовой гаммы и фактур.

Классический

Классический материал — не слишком рельефный, умеренно пористый, негромоздкий. Его можно использовать в любом интерьере. Чаще всего он используется для облицовки большого по площади помещения.

Если потребуется облицевать всю стену, то классический сланец с его тонкой фактурой подойдёт для такого дизайнерского решения идеально.

Совет

Поверхность, выложенная таким материалом, будет хорошо гармонировать с ровной, гладко выкрашенной стеной, которая подчеркнёт красоту и простоту камня.

Крупный

Декоративный сланец с ярко выраженной фактурой в интерьере выглядит эффектно и необычно. Крупный рельеф и большие перепады создают эффектный дизайн. Этот камень изготавливается из гипса (для внутридомовых работ) или цемента.

Тонкослойный

Тонкослойный сланец — это горная порода, расколотая на тонкие пластины. Они укладываются одна на другую, при этом на декоративной поверхности виден торец каждого элемента. В отличие от размеров и пропорций других видов элементов тонкослойный материал небольших размеров, с более ярко выраженным рельефом, острыми углами.

Искусственный

Искусственный декоративный камень под сланцевую породу отличается от натурального такими параметрами:

  • Вес. Чем легче облицовка, тем проще её монтировать. Выложить стену или какой-то узор искусственным камнем может даже новичок, а вот для работы с натуральным материалом, скорее всего, придётся обратиться к профессиональному мастеру.
  • Доступная цена искусственного аналога.

Фрагменты, имитирующие сланцевую породу, изготавливаются:

  • Из цемента. Отделочный материал на основе цемента — универсален. Цемент имеет низкую цену, а изделия, изготовленные из него, получаются прочными, долговечными. Для изготовления цементных фрагментов необходим цементный раствор и полиуретановая форма, копирующая сланцевую поверхность.
  • Из гипса. Декоративный гипсовый материал изготавливается из чистого гипса марки «Г5», гашёной извести, красителя. Для изготовления вытянутых, продолговатых элементов потребуется приобрести специальную форму.

Для новичков, которые не хотят заниматься замешиванием цементного или гипсового раствора, выпускается готовая сухая смесь «Камнедел».

Об изготовлении и применении декоративного камня из гипса читайте тут, а о том, как сделать декоративный камень в домашних условиях, узнайте здесь.

Инструкция по укладке

Процесс укладки:

  1. Подготовить поверхность: удалить старое покрытие, выровнять, смыть грязь, обезжирить.
  2. Развести плиточный клей в таком объёме, чтобы готовый раствор был израсходован в течение 15–20 мин.
  3. Плитки укладываются бесшовным способом, когда каждый элемент располагают на минимальном расстоянии друг от друга. Остатки клея тут же удаляют. При бесшовной укладке необходимо следить за тем, чтобы клей заходил и на торцы элементов, не попадая на лицевую часть.
  4. Укладка начинается с угловых элементов, короткие и длинные плитки чередуются. Для создания опоры облицовка ведётся снизу вверх. При высыхании клея в нижнем слое можно приступать к дальнейшей укладке.
  5. Чтобы кладка сохранила свои свойства и внешний вид, её покрывают финишной пропиткой. Она наносится на предварительно очищенную облицованную стену.

Важно

Температура воздуха в помещении, где производится укладка, должна составлять от -5 до +30 градусов.

Как выглядит в интерьере: фото





В интерьере сланец смотрится дорого, стильно, создавая неповторимый уют в любом помещении. Благодаря вытянутой форме плиток он визуально расширяет помещение, а ярко выраженная фактурная поверхность элементов помогает создавать неповторимый дизайн в любом помещении — в спальне, кухне, прихожей.

Современный тонкий сланцевый камень слоистой стены узор фона. Стоковое изображение

Похожие изображения

Современная абстракция с множеством тонких матовых кривых с эффектом диффузии, фон 3D-рендеринга

Макет ноутбука, планшета и телефона на рабочем столе. Современные устройства с тонкими закругленными краями

Открытый портативный компьютер, вид спереди.Современный тонкий дизайн с тонкими краями.

современные плоские и тонкие отопительные батареи у зеленой стены, вертикальные

Современная тонкая красная фоторамка

Современный тонкий дисплей

Текстура современная и стильная с тонкими линиями, образующими

Современные тонкие пластиковые рамы для картин

Современное офисное освещение.Тонкие светильники в офисном темном потолке. Светодиодный белый холодный свет над рабочими местами

Современный абстрактный плакат с синим фоном, тонкая черная линия

Современный сотовый телефон с дорожкой

Тонкое пильное полотно современного станка для резки пенопласта отрезает кусок поролона по заданным образцам

Современный портативный компьютер

Молодой ИТ-инженер, деловой человек с тонким современным алюминиевым ноутбуком в сетевой серверной

.

Учебное пособие по аниме 80-х - PSD / MDP в комплекте! пользователя Shiolily на DeviantArt

Hiya!

Некоторые люди спрашивали меня, как я делаю свои аниме-картинки 80-х:

Метод каждый раз немного менялся, тем более что я все еще пытаюсь его усовершенствовать. Вероятно, наиболее успешными являются оба изображения с Шу (фиолетово-черноволосая девушка)

Это изображение, на котором я основываю учебник:
Лично мне кажется, что все получилось не так хорошо, как это. Шуу, но я напортачил с зеленой рубашкой и фоном - он не такой гуашевый, как мне хотелось бы.

Я включу PSD и MDP некоторых изображений выше, чтобы вы могли их реконструировать / ссылаться!
Вам потребуется:

GIMP
Medibang
Интернет (дополнительно)
MS Paint (дополнительно)
Телефон с камерой (чем ужаснее, тем лучше) (необязательно)
А теперь давайте начнем !!

Шаг 1: Ur Sketch

Сделайте это.

Ладно, это не очень помогает, но аниме 80-х часто рисовали люди с прекрасным знанием анатомии, но рисовать приходилось быстро из-за бюджета, так что это не обязательно должно быть , идеально , но это поможет, если вы точны.
Вы можете ссылаться на существующие скриншоты и кадры или даже нарисовать основную анатомию, при условии, что выражение, структура мышц и общий стиль отличаются - обратите внимание на то, как представлены персонажи 80-х и 90-х годов. В более старых аниме (80-х) не использовались «красные вены» или «кровотечение из носа при просмотре горячего персонажа», так что имейте это в виду.
Структура лица и стиль тоже сильно отличаются, но аниме-комедия или сёдзё по сравнению с более серьезным будет иметь совсем другой вид. Найдите время, чтобы немного изучить, если можете!

Шаг 2:

Уточните эскиз! Опять же, я не могу сказать здесь много.Я использовала акриловую кисть.

Я отключил задний слой для более чистого вида. Хотя некоторые сочтут это приемлемым для линейного искусства, на самом деле это не для меня - некоторые линии не так хороши или аутентичны, как могли бы быть. Кроме того, у них нет одежды на , но на , так что наслаждайтесь этим дюймом ключицы.

Ну вот и одежда!

Обратите внимание, что старое аниме проще, а аниме 90-х более детализировано.

Шаг 3:
Важно: Прежде чем начать набросок, взгляните на отсканированный рисунок, выполненный пером.Линии довольно грубые! Обычно я использую графитовое перо, но на этот раз я использовал акрил, чтобы посмотреть, как он будет выглядеть. Фотография заката с Шуу использовала ручку g-pen. Я предпочитаю g-pen, но в качестве теста я использовал акрил. Не делайте линии слишком толстыми или слишком тонкими, но найдите то, что вам больше нравится!

Более светлая ручка G-Pen, а более темная - акриловая. Честно говоря, текстура g-pen проявляется тем лучше, чем быстрее вы рисуете, поэтому просто попробуйте разные вещи. Также сложнее сделать линии тоньше, но дублирование слоя делает их толще!

Вот несколько строк готово.Вы можете использовать преобразование, чтобы немного изменить его, если вы хотите настроить его без перерисовки, например, изменение размера, поворот, свободное растяжение, перспектива и т. Д.

Необработанные линии готовы !!!

Я продублировал его, чтобы сделать темнее.

Шаг 4:

ЦВЕТА.

ЦВЕТА ВЕЗДЕ.

Инструмент ведра medibang упрощает задачу - создайте новый слой, убедитесь, что корзина увеличилась на 1 или 2 пикселя при настройке вверху (функция «коррекция»), затем щелкните мышью! Я бы рекомендовал дать каждому цвету отдельный слой, это действительно помогает.

Однако важно, как вы подбираете цвета. Ссылайтесь на старые снимки экрана или кадры и настройте цвет в соответствии со своими потребностями. Цвета темнее и серее, чем в современном аниме, из-за того, что кадры накладываются друг на друга во время процесса фотографирования старых аниме-кадров, поэтому помогает придать ему серый вид. Кроме того, цвета не будут такими, как вы ожидаете. Кожа, которая кажется светлой, будет ближе к темно-серой, фиолетовой или коричневой. Если не верите, попробуйте на скриншоте старого аниме.Пастельно-розовый может даже быть темно-пурпурно-серым или плоским серым.
По сути, возьмите руки и выберите цвет из старых снимков экрана аниме и попробуйте составить палитру самостоятельно. Вы также можете заблокировать непрозрачность слоя и цвет или перейти к фильтру> оттенок, чтобы перетащить ползунок, чтобы изменить цвет!

В основном цветные. Обратите внимание на то, что белый цвет не совсем белый, и на тон кожи.

Вы также хотите добавить тени. Пожалуйста, посмотрите, как старое аниме закрашивало своих персонажей - часто, чем старше аниме, тем минимальнее затенение.
Шаг 5: ФОН ВРЕМЯ

В старом аниме это было сделано акварелью или гуашью. Акварель легко заметить, но для некоторых аниме это действительно сложно D:

Вот руководство для «современного» фона: www.mclelun.com/2015/10/anime-…

Я не могу сказать много другого чем попробовать нарисовать имитацию акварели, используя акварельную и акварельную мягкую кисть, сканирование в реальном изображении акварелью / гуашью. Не используйте акриловую кисть.

Кроме того, вы можете использовать уже существующий снимок экрана, чтобы помочь вам выбрать цвета и способ рисования растений / деревьев, и закрашивать его, если конечный результат будет совершенно другим, приемлемо.Иногда можно обойтись простым небом, как здесь:

Это просто градиент с инструментом smudge tool, чтобы получить легкую дымку облака.
Для случайного скриншота это нормально, но если вы стремитесь к этой захватывающей * эстетике *, то вам придется много работать. Извините D:

Размытие и jpeg-формат может помочь позже, если он не будет выглядеть достаточно «живописно»

Я искал его, и фон Ghibli раскрашен с помощью Knicker Poster Color, типа акварели / гуаши.

Вот комментарий на YouTube, который описывает это:

Vid, о котором идет речь:

После jpeg-перетаскивания «скриншота» не будет иметь значения, если он не идеальный в стиле козла. Кроме того, практика ведет к совершенству!

Возможно, вы тоже можете отредактировать фотографию или наложить на нее фильтры. Раньше я не использовал необработанную фотографию в качестве фона, возможно, я попробую это и опубликую учебник, если он будет успешным.

Шаг 6:

Создайте копию своего лайн-арта.Зафиксируйте непрозрачность и покрасьте его в темно-желтый цвет. Затем переместите его под ваш обычный слой. Это создает красивое желтое размытие. Попробуйте немного сдвинуть его в сторону и клонировать желтый слой, а затем переместить его на другую сторону, если желтого не видно.


Я отключил второй клон обычного слоя, чтобы снова сделать штриховой рисунок тоньше.

Если ваши линии толстые, вы можете заблокировать непрозрачность и добавить некоторый шум желтым цветом с помощью случайных мазков кисти или рисунка.

Шаг 7:

Добавьте тени на ваши цветные слои! Слегка размывайте тени, реальный акрил не так идеален. Однако он все равно должен выглядеть солидно.
Также наложите слой серого на всю вещь и установите серый слой на перекрытие.

Сделайте то же самое со слоем темно-желтого цвета - снова с наложением. Установите низкую непрозрачность. Я установил свой на 17 процентов.

Шаг 8:

Поместите наложение сланца в GIMP.Это ковшовый инструмент с настройкой рисунка.

Уменьшите непрозрачность! У меня 45,2

Поместите еще один слой текстуры бумаги и установите непрозрачность примерно на половину.

Дублируйте слой базового изображения и придайте ему легкое размытие по Гауссу. Сохраните исходную версию без размытия на случай, если она вам понадобится позже. Память отмены заканчивается.

Теперь для эффекта faux-VHS!

Скройте линии оригинала и объедините цвета вместе - затем сохраните его как отдельный файл (изображения medibang, скопированные в буфер обмена, не открываются в GIMP как данные изображения.) Как только вы сохраните его как отдельный файл, вы можете отменить слияние цветов.

Перейдите в меню «Файл»> «Открыть как слои» и откройте сохраненное ранее изображение без линий.

Сделайте так, чтобы контрастность и яркость заставляли изображение становиться действительно светлым - моя яркость составляла -22, а моя контрастность была 51. Для вас лучше подойдут другие числа.

Шаг 9:

Сотрите внутренние части, пока не останутся только границы, как это - эти границы должны быть ярче, чем базовое изображение.Установите слой на наложение.

Шаг 10:

Вы можете экспортировать изображение GIMP как PNG и преобразовать его в jpeg с помощью morejpeg.com/. Или просто экспортируйте изображение GIMP в формате jpeg и уменьшите «качество» в самом GIMP. Не уменьшайте слишком сильно .

Вы можете вернуть свой JPEG и наложить его, или просто оставить его с низкой непрозрачностью. Однако сейчас мы добавим небольшую хроматическую аберрацию.Это будет незаметно, так как из-за чрезмерного усердия становится слишком очевидным, что это поддельный снимок экрана.

Сделайте 3 копии окончательного изображения.

Для каждого перейдите в цвета> компоненты> микшер каналов.

Как только это появится, вы должны сделать определенную вещь для каждого слоя.

В раскрывающемся списке «выходной канал» должно быть 3 цвета.

Для каждого из них убедитесь, что только один из цветов имеет настройку - здесь мы устанавливаем слой на «синий» с числом 100.В раскрывающемся списке также есть красный и зеленый (НЕ ползунки).

Эти цвета должны быть нулевыми.

Для двух других слоев сделайте то же самое, но установите для них значение 100 только для красного, а для последнего слоя - 100 только для зеленого.

В правом углу видите три слоя: синий, зеленый и красный? Ваши слои должны выглядеть так. Установите режим слоя на сложение. Все они сольются воедино, чтобы стать обычным изображением!

Если вы перетащите слои в сторону с помощью инструмента перемещения (установите его на «перемещение активного слоя»), то появится небольшая хроматическая аберрация.Видите странное появление красного и зеленого? Это то, к чему мы стремимся - на самом деле это не ваш монитор!

По сути, все готово!

sta.sh/2qjsb77jq56?edit=1

Здесь приведены все шаги, а также некоторые PSD и MDP.

В качестве бонуса вы можете сделать снимок низкого качества, на котором будут светящиеся линии, напоминающие плохой VHS. Хотя вращать его раздражает, но в Hittt PSD есть фотография.

Вы также можете размыть копию линий и скрыть их за обычными линиями при низкой непрозрачности - я сделал это для фиолетоволосой Шуу.

К сожалению, я удалил часть эффекта GIMP XCF из-за нехватки места, но он есть, и он должен работать.

GIMP и Medibang могут открывать файлы PSD, так что получайте удовольствие!

-----
2019 редактировать

Привет!

С недавнего времени GIMP стал излишним. Вы можете настроить яркость / контрастность в medibang, в medibang есть удобный эффект хроматической аберрации, и вам не нужны текстуры бумаги / сланца, если вы используете «пользовательский шум» для акварельной бумаги и эффектов песка в medibang.Вот ссылка на png бумаги и планшета, если вы все еще хотите: sta.sh/24xbquw0k6u (лично мне больше нравятся текстуры GIMP, и просто вставьте PNG в Medibang)

www.deviantart.com/comments/1 /… <- example

Кроме того, кисть Oil paint (Dry) очень похожа на гуашь, поэтому попробуйте нарисовать ею фон.

GIMP все еще имеет несколько мощных и крутых фильтров, и он совершенно бесплатный, поэтому я бы не стал списывать его со счетов. Просто теперь все может делать только Медибанг.

Когда-нибудь я сделаю полностью обновленный учебник (с эффектами слоев и прочим), но пока вот мое обновление!

.

интересных слоев шифера Stock Image

Похожие изображения

Слои горных пород - красочные образования из горных пород, сложенные на протяжении сотен лет. Интересный фон с завораживающей текстурой

Текстура стены из сланца

Сланцевые блоки в каменной стене.

Плитка

Слои горных пород - красочные образования из горных пород, сложенные на протяжении сотен лет.Интересный фон с завораживающей текстурой

Интересный камень в степи со слоями интересной структуры.

Вид снизу на горные стены, образующие интересные слои и структуру

Геологические слои на скале в Корнуолле, Англия

Интересные скальные образования пустыни в Калифорнии, недалеко от Долины Смерти.

Текстура Рок Фон

Аннотация слоев почвы

Интересный кирпичный фон демонстрирует мастерство и фантазию рабочего.

Слои камня с картой лишайников

Цемент светло-серый. Неровное покрытие. Несколько слоев

.

Тонкослойная хроматография: инструменты для ручного метода

Одним из методов ручной хроматографии, которым обучают начинающих химиков, является тонкослойная хроматография, также известная как ТСХ.

Здесь представлена ​​проиллюстрированная последовательность, показывающая тонкослойную хроматографию:

По мере того, как растворитель впитывает поверхность пластины, он уносит с собой все компоненты пятна пробы. Каждый компонент движется с разной скоростью, со временем разделяя компоненты вдоль пластины.

Простейшие формы хроматографии выявляют химический состав анализируемой смеси как остаток, удерживаемый неподвижной фазой. В случае тонкослойной хроматографии различные жидкие соединения подвижной фазы остаются включенными в стационарную фазу в различных местах после достаточного времени «проявления». То же самое верно и в хроматографии на бумажных полосках, где простая полоска фильтровальной бумаги служит неподвижной фазой, через которую проходит подвижная фаза (жидкий образец и растворитель): различные частицы образца остаются в бумаге в виде остатка, их относительное положение по длине листа с указанием степени их путешествия в течение испытательного периода.Если химические вещества имеют разные цвета, результатом будет расслоенный узор цветов на бумажной полоске (Примечание).

Примечание. Этот эффект особенно заметен, когда хроматография на бумажных полосках используется для анализа состава чернил. Удивительно видеть, сколько разных цветов содержится в простых «черных» чернилах!

.

Смотрите также