Слоновая кость в интерьере


Цвет слоновая кость в интерьере (фото): роскошь, элегантность и благородство

Цвет слоновой кости (айвори) способен внести гармонию практически в любой интерьер

Цвет слоновая кость (или айвори — часто встречающаяся производная от англоязычного варианта — ivory) – традиционно ассоциируется с благородством и роскошью. Изделия из слоновой кости всегда были символом достатка и величия, и это восприятие передалось и цвету в целом, который добавляет помещению очарования и изобилия.

Содержание

Стены и мебель в гостиной оттенка розовый айвори наполняют гостиную теплом и нежностью

Цвет слоновой кости вносит ноту благородства и изысканности в интерьер

Слоновая кость отлично выглядит в золотом обрамлении

Нежный и обволакивающий оттенок слоновой кости создает непередаваемую атмосферу

Цвет слоновая кость в интерьере не такой резкий и бескомпромиссный, как белый, он более живой. Айвори имеет несколько оттенков, чаще – с коричневым или с желтым отливом: это кремовый, папирусный, темно-молочный. Также распространены другие его оттенки – бежевый айвори, персиковый, розовый айвори.

Чем привлекает цвет слоновой кости в интерьере:

  • это очень гармоничный оттенок, он – непревзойденная основа для любых контрастных решений. Разнообразие оттенков цвета слоновая кость позволяет получить необычные сочетания с другими цветами, экспериментировать и комбинировать, но при этом сам айвори будет оставаться простым и элегантным. При этом в зависимости от выбранных цветов-компаньонов, он может выглядеть как холодный или очень теплый оттенок.

Спокойствие, уют и гармония — такие ощущения возникают в интерьере, оформленном в цвете слоновой кости

  • универсальность – этот цвет можно использовать не только в жилых помещениях (гостиные, спальни, детские), но и на кухне или интерьере прихожей. Он подойдет и для декорирования офиса или общественного здания
  • цвет слоновой кости очень практичное решение, он добавит света в помещении, что особенно важно для помещений, ориентированных на север, но при этом, если сравнивать с чисто белым, он не такой маркий

Цвет слоновой кости делает помещение светлым и просторным

  • айвори хорошо подойдет для небольших помещений, цвет стен слоновая кость сделает комнату визуально больше, оптически расширит пространство. Цвет мебели слоновая кость делает её менее приметной, она не загромождает комнату
  • психологи отмечают успокаивающее и расслабляющее действие цвета слоновой кости. Он делает комнату теплее, уютнее и комфортнее

Айвори — отличный цвет для оформления общественных помещений типа гостиной. Он создает ощущение тепла и комфорта

Цвет слоновой кости: подбираем сочетание

Айвори – это баланс и гармония, очень легко подобрать сочетание цветов слоновой кости с другими цветами в интерьере:

  • черный – такое сочетание принято называть «музыкальным», потому что на ум сразу приходит ассоциация с клавишами рояля. При этом в интерьере сохраняется аналогичный баланс цветов – цвет слоновой кости в помещении остается доминирующим, а черный используют для того, чтобы четко расставить акценты. Это могут быть графические черно-белые шторы, черные зеркала, черно-белый паркет или картины в комнате. Сочетание черного и цвета слоновой кости – это утонченное, изысканное и очень элегантное решение, которое особенно выгодно будет смотреться в больших комнатах.

Айвори и черный в тандеме создают элегантный и изысканный интерьер

Айвори смягчает строгость черного цвета, создавая настоящую гармонию

Солидный черный и нежный цвет слоновой кости вместе выглядят просто роскошно

Черные акценты подчеркивают изысканность цвета айвори

Игра двух контрастных цветов — неизменная роскошная классика

  • коричневый – такое сочетание характерно для современных интерьеров, выигрышным будет сочетание айвори со светло- или темно-коричневым (оттенки натурального дерева), шоколадным. А мебель из натурального дерева добавит помещению изысканности

Айвори с коричневым создают ощущение окутывающего тепла

Красивое сочетание цветов айвори с коричневым в современной кухне

  • пастельные тона – уютный и мягкий вариант интерьера получится при сочетании с неяркими оттенками желтого цвета. Но чтобы комната не была сонной и не выглядела уж совсем однообразно, интерьер следует дополнить яркими деталями. Даже просто пара ярких подушек на диване сделают интерьер энергичнее

Удивительно нежное сочетание айвори со светло-голубым

Сдержанная и элегантная гостиная, оформленная в цвете слоновой кости

Цвет слоновой кости прекрасно сочетается с лавандовым

  • натуральные материалы — как естественный, природный цвет, айвори хорошо сочетается с натуральными материалами: дерево, камень, лен, муслин, кожа. Он отлично подходит для любого типа дерева – образуемое сочетание имеет особенный шарм, который делает комнату выглядящей богато, но одновременно и тонкой, изысканной и чувственной

Айвори служит идеальным фоном для каменной кладки на стене и деревянной мебели

Камень, дерево и цвет слоновой кости создают уютный интерьер

  • зеленый – такое сочетание дает эффект мягкости и консерватизма

Сочно, ярко и нежно одновременно — айвори с насыщенным зеленым

Айвори — умиротворяющий и уютный — отличный выбор для спальни

Интерьеры в цвете слоновая кость: выдержанно, элегантно, фешенебельно

Айвори выглядит дорого, этот благородный, светлый оттенок с желтоватым нежным подтоном, ассоциируется с элегантностью и чистотой. Гостиной цвет слоновой кости придаст настроение величавого спокойствия и размеренности, он обычный спутник помещений, декорированных в стиле барокко. Он будет великолепно сочетаться с «богатыми» цветами: золотым, бронзовым, медным, а также с деревянной мебелью.

Слоновая кость — идеальный фон для респектабельной деревянной мебели

Светлая, элегантная гостиная цвета слоновой кости

Слоновая кость и лавандовый — сдержанная роскошь

Он может использоваться как основной для декорирования стен, но и присутствовать в отделке мебели или аксессуаров, гармонично сочетается как с глянцевым, так и матовым натяжным потолком. Наряду с классическими интерьерами, не отрицают применение в интерьере цвет слоновой кости и современные стили: в лофте, модерне, минимализме или хай-теке его используют как фон для ярких акцентов желтого, красного или зеленого.

Диван айвори — внезапный «мягкий» элемент в брутальной лофт-гостиной

Совет! Стены, отделанные в цвете слоновой кости, можно оживить, положив на пол однотонный коврик насыщенного цвета в сочетании с черно-белыми графическими шторами.

Черно-белый и айвори создают очень стильный интерьер

Спальня в любой квартире или доме – оазис спокойствия, место, где человек может расслабиться, помечтать, неспешно обдумать и взвесить прошедший день, но главное – просто спокойно уснуть. Для такой комнаты противопоказаны противоречивые и сильные эмоции, и правильно подобранная цветовая гамма айвори будет способствовать этому. Именно поэтому спальня цвета слоновой кости выглядит предпочтительнее, чем чисто белая.

«Воздушная», очаровательная спальня цвета розового айвори

Кирпичная кладка стены и кружевное постельное белье — необычное, но очень красивое сочетание в интерьере

Королевская постель цвета слоновой кости, привлекающая своей нежностью и воздушностью

Стильная современная спальня цвета айвори

Белый – слишком холодный, в то время как цвет слоновой кости – более мягкий и гармоничный, он позволяет получить теплую и уютную спальню. Очень важно, что цвет слоновой кости смягчает (можно даже сказать — нейтрализует) яркие, очень резкие и кричащие цвета. Это поможет внести в спальную комнату яркие детали и акценты, которые сделают её не такой однообразной, но при этом не будут излишне раздражать.

Яркие и спокойные акценты в интерьере уравновешивают друг друга

Спокойные светлые шторы гармонично дополняют темные стены и яркую постель

Совет! Даже в небольшой по площади спальне большая двуспальная кровать цвета слоновой кости, благодаря особенностям этого оттенка, не будет смотреться громоздко, загромождая собой всю комнату.

Лаконичная мебель цвета айвори в спальне, выполненной в стиле арт-деко

Домашний уют и тепло в спальне цвета слоновой кости

Кухня цвета слоновой кости выглядит удачной альтернативой белой, которая выглядит слишком стерильно и не очень практична. Айвори выступает в роли беспроигрышной базовой основы, которую можно дополнить натуральными материалами – деревом (в особенности светлые породы – беленый дуб, ясень, канадский клен), кожей, льном. Цвет слоновой кости – это, прежде всего, уютные и милые кухни в стиле прованс или кантри.

Готовить на такой уютной кухне — одно удовольствие

Цвет айвори, в отличие от более резкого белого, наполняет просторное помещение кухни в частном доме уютом и теплом

Кроме того, кухня оттенка слоновой кости оказывает благоприятное психофизическое воздействие на хозяйку, которой приходится подолгу в ней находиться. Впрочем, совсем не лишним будет разбавить это «пасторальное» настроение энергичной ноткой – в роли «возмутителя спокойствия» может выступить яркий фартук, который может быть как одиночным ярким акцентом, так и перекликаться с прочими элементами декора, например, узор на шторах или обоях может повторять рисунок на фартуке.

Чрезмерное спокойствие интерьера цвета айвори разбавляют контрастные ноты — яркие цветы, фрукты и печь черного цвета

Совет! В небольшой кухне кухонный гарнитур цвета айвори будет гармонично смотреться на фоне стен, декорированных тканью из натурального некрашеного льна.

Психологи советуют, чтобы ребенка в течение первых двух лет жизни окружали спокойные, мягкие и ненасыщенные цвета, и в этом плане айвори, без сомнения, безошибочный выбор. При этом, благодаря своей универсальности, он может прослужить достаточно долго.

Такая расцветка стен поможет малышу спокойствие и умиротворение

Айвори идеально подойдет для детской комнаты. Он словно окутывает нежностью, защищая и даря покой

Когда ребенок начнет подрастать, в комнату можно будет внести яркие акценты, например, изображения мультяшных героев. А для подростковой комнаты три стены можно будет оставить окрашенными в цвет слоновой кости, а для четвертой подобрать что-то китчевое, яркое и пронзительное – салатовый или фуксия.

Авйори в сочетании с розовым пудровым — гармоничная палитра для детской комнаты

В последнее время айвори активно используется и для оформления экстерьеров зданий – ПВХ сайдинг цвет слоновой кости в сочетании с фактурной поверхностью достаточно точно имитирует натуральное дерево.

слоновая кость | натуральный материал | Britannica

Ivory , разновидность дентина, из которого состоит бивень слона, который ценится за свою красоту, долговечность и пригодность для резьбы. Бивень является верхним резцом и продолжает расти на протяжении всей жизни африканских слонов мужского и женского пола и индийского слона мужского пола; у самки индийского слона нет клыков или маленьких бивней. Зубы бегемота, моржа, нарвала, кашалота, а также некоторых видов кабана и бородавочника признаны слоновой костью, но имеют небольшую коммерческую ценность из-за своего небольшого размера.Бивни слона из Африки в среднем составляют около 6 футов (2 метра) в длину и весят около 50 фунтов (23 кг) каждый; бивни азиатских слонов несколько меньше по размеру. Бивень слона растет слоями, причем внутренний слой образуется последним. Около трети бивня находится в костных впадинах черепа животного. Головной конец бивня имеет полую полость, которая проходит на некотором расстоянии вдоль его внутренней части, но постепенно бивень становится полностью твердым, и только узкий нервный канал проходит через его центр к кончику бивня.

Британская викторина

Человеческое тело

Какой гормон, вырабатываемый поджелудочной железой, регулирует уровень сахара в крови?

Существует два основных типа слоновой кости: твердая и мягкая. Твердая слоновая кость обычно происходит от слонов в западной половине Африки, мягкая слоновая кость - от слонов в восточной половине.Твердый бивень цвета слоновой кости темнее по цвету и более стройный и прямой по форме, чем мягкий бивень. Внутри твердый бивень имеет более яркий цвет и более хрупкий, чем мягкий бивень, который имеет непрозрачный белый цвет и имеет несколько волокнистую текстуру.

диптих из слоновой кости Диптих с изображением коронации Богородицы и Страшного суда, рельеф из слоновой кости, французский язык, c. 1260–70; в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Фотография Кэти Чао. Музей Метрополитен, Нью-Йорк, Коллекция Клойстерс, 1970 (1970.324.7a, b)

Слоновая кость - очень прочный материал, который нелегко повредить или разрушить; он не горит, и на него практически не влияет погружение в воду. Слоновая кость похожа на древесину лиственных пород по некоторым своим свойствам. Он достаточно плотный, прекрасно полируется, легко обрабатывается деревообрабатывающими инструментами. Большая часть используемой в коммерческих целях слоновой кости поступает из Африки, но коммерческие продажи слоновой кости снизились в течение 20-го века из-за сокращения численности африканских слонов.

гребень из слоновой кости гребень из слоновой кости с изображением влюбленных в саду, французский язык, вторая четверть XIV века; в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. Фотография Вероники Браздовой. Музей Виктории и Альберта, Лондон, A.560-1900

Браконьеры в значительной степени виноваты в истреблении африканских слонов; действительно, только в 1980-х браконьеры практически вдвое сократили популяцию африканских слонов. В результате Конвенция о международной торговле видами, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС) в 1990 году полностью запретила торговлю слоновой костью. Однако операции на черном рынке продолжались и в 21 веке, поскольку некогда процветавшие европейские рынки слоновой кости переместились в основном в Южную и Восточную Азию, где квалифицированные мастера продолжали вырезать из слоновой кости фигурки и другие эстетические предметы.Между тем, обычные изделия из слоновой кости, такие как белые поверхности клавиш пианино («слоновая кость») и белые бильярдные шары, были заменены эквивалентами из пластика или других синтетических материалов. См. Также резьба по слоновой кости.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас .

История слоновой кости

В более простое время американцы не могли представить себе последствий использования слоновьих бивней из Африки для оснащения каждой гостиной пианино.

Прошлым летом на острове Занзибар, у восточного побережья Африки, власти конфисковали тайник, содержащий более 1000 слоновьих бивней. Контрабанда была спрятана в мешках с сушеными сардинами в контейнере, который собирался отправить в Азию. Подобные инциденты снова становятся обычным явлением после 20-летнего перерыва, когда казалось, что браконьерство находится под контролем.По оценкам некоторых защитников природы, ежегодно ради клыков забивают до 40 000 слонов. Состоятельные люди в Китае и Индии несут большую часть вины и, вероятно, заслуживают ее: они хотят украшенные резьбой куски слоновой кости как символы своего процветания.

Но это напоминает мне время, когда американцы вели себя примерно так же, не в последнюю очередь в моем родном городе Дип-Ривер, штат Коннектикут. Я жил там в доме, который выходил на широкие зеленые холмы в нижнем течении реки Коннектикут.Дип-Ривер был (и остается) маленьким идиллическим городком в Новой Англии с белой обшитой вагонкой конгрегационалистской церковью на зеленом поле и живописной площадкой у реки. Город вырос в 19 веке вокруг Pratt, Read & Co., производителя фортепианных клавиатур, в то время, когда пианино в гостиной было важным символом богатства среднего класса. В период процветания после Гражданской войны 1867 года издание Atlantic Monthly назвало фортепиано «менее необходимым, чем кухонная плита». И все фортепианные клавиатуры тогда были покрыты слоновой костью.

Фабрика Pratt, Read стояла в одном конце моей улицы. На другом конце, прямо под моим домом, был причал, который когда-то служил местом разгрузки слоновой кости, доставляемой из Африки. Единственным конкурентом Пратта, Рида была компания Comstock, Cheney & Co. из соседней деревни Айвортон, и вместе они доминировали в бизнесе клавишных фортепиано в Северной и Южной Америке. На пике увлечения фортепьяно, с 1860 по 1930 год, это развивающееся предприятие помогло определить спрос на слоновую кость в Занзибаре, главном торговом центре, и даже цену, уплаченную за бивни в восточноафриканских зарослях, где были убиты слоны.Ежегодно умирали около 50 000 слонов, чтобы обеспечить торговлю слоновой костью. Рискуя преувеличить моральные последствия казавшегося невинным времяпрепровождением, слоны умирали, чтобы семьи могли собраться вокруг пианино и спеть.

Отец Глубокой реки был человеком, остро чувствующим моральные трудности. Джордж Рид был ростом 6 футов, голубоглазым, чисто выбритым, с тихой скромностью. В молодости в начале XIX века он построил плотину на реке, названной в честь деревни, с водяным колесом для привода пил в небольшом магазине.Там пара мужчин режет слоновую кость на гребни и другие безделушки. Работа со слоновьими бивнями уже была местной отраслью, вероятно, благодаря торговле между капитанами прибрежных мореплавателей реки Коннектикут и трансатлантическими торговцами в Нью-Йорке, Бостоне или на Карибских островах. Рид нашел способ превратить свой бизнес в крупную компанию, в которой в конечном итоге работали сотни местных жителей.

Он был очень скрупулезным человеком знакомой модели Новой Англии, бережно распоряжался временем и деньгами, практичным и неустанно трудолюбивым.В то время, когда состояние в 100 000 долларов сделало человека богатым, он считал, что «ни один христианин не должен накапливать более 25 000 долларов», и, очевидно, был достаточно щедрым, чтобы жить и умереть по этому правилу. Он обходил деревню несколько раз в день, чтобы следить за ее развитием, и основал баптистскую церковь, местный банк и городское кладбище. В какой-то момент его жена упомянула ему, что горожане сплетничают о каком-то проступке, который он якобы совершил, и Рид ответил с характерной смесью сдержанности и острой совести: «Нет, я этого не делал, но я делаю худшие вещи.”

Сильное чувство моральной ответственности привело Рида к тому, что он стал аболиционистом в то время, когда им было опасно. В ответ южные клиенты могут переключить свой бизнес на компании из слоновой кости в Англии. Даже в Коннектикуте, где рабство не было полностью отменено до 1848 года, иногда вспыхивали беспорядки, когда выступали противники рабства. Рид уже был начальником станции метро в 1828 году, когда беглый раб из Каролины появился у его дверей в поисках убежища.Билли Винтер, имя, данное ему, чтобы защитить его от повторной поимки, оставался в доме Рид на следующие 20 лет и начал работать в бизнесе по производству слоновой кости. Рид основал местное отделение Общества против рабства, которое насчитывало больше членов в захолустной деревне Дип-Ривер, чем в Нью-Хейвене. Похоже, он никогда не осознавал ужасную иронию: его успех полностью зависел от караванов рабов, которые доставляли бивни из африканских глубин на побережье.

По правде говоря, слоновая кость тогда была просто еще одним товаром, который, казалось, был доступен в почти безграничных количествах.В результате, как позже напишет отставной торговец слоновой костью, дети Дип-Ривер и Айворитон на протяжении нескольких поколений «родились от прикосновения к слоновой кости и нарезали зубы на кольцах из слоновой кости». В 80-е годы, когда я жил в Дип-Ривер, старая фабрика Pratt, Read была заброшена. Клыки туда не попадали за 30 лет. Но все же можно было найти людей, которые так выросли и всю свою карьеру работали со слоновьими бивнями на местных фабриках. Один из них вспомнил, как плавал в местном пруду со своими друзьями детства, когда с фабрики вымывалось столько опилок слоновой кости, что они покрывали их с головы до ног.«Мы вышли бы похожими на близнецов Gold Dust. Боже мой, как бы моя мать кричала ».

Брелки из слоновой кости появлялись на распродажах, и новички, восстанавливающие старые дома, иногда с удивлением обнаруживали, что их дверные ручки сделаны из бивня слона. Однажды мое внимание привлекла стеклянная конструкция со странным углом, гниющая в боковом дворе. Оказалось, что это старый сарай для отбеливания, предназначенный для того, чтобы подвергать стеллажи резаной слоновой кости воздействию отбеливающей силы солнца. На пике успеха Пратта и Рида за фабрикой по производству слоновой кости стояло целое поле этих стеклянных домов, а сам Рид вел тщательный журнал, подсчитывая 30 дней солнечного света, необходимых для того, чтобы цвет слоновой кости стал белым.«Нет солнца! День без отбеливания! Нет, ничего!!" он сетовал во время пасмурного марта 1852 года. Но перерыв в унылую погоду также довел его до ликования: «Радуйтесь! О, расчесщики, сегодня благословлены вы солнечным светом! »

Трудно уловить необычайную интимность со слоновьими бивнями, которая когда-то была обычным явлением в Дип-Ривер. В наши дни ученые, отслеживающие незаконную торговлю слоновой костью, могут составить карту происхождения бивня, изучая его изотопы, стойкие биохимические следы того, что ел слон и где он жил.Но у старых огранщиков слоновой кости было нечто подобное в своих руках. Они могли отличить слоновую кость Конго от суданской, мозамбикской, сенегальской или абиссинской слоновой кости, мягкую египетскую кость от твердой египетской, прайм Занзибара от резьбы Занзибара. Они знали это не только по тому, как он реагировал на их пилу, но и по тому, как он чувствовался под их пальцами. «Наблюдать за человеком, работающим со слоновой костью», - писал репортер, посетивший режиссерские мастерские «Пратт», - «значит наблюдать за влюбленным человеком. Когда он сортируется, нарезается, режется и сопоставляется, каждый рабочий ласкает и гладит его.”

Никто на фабриках не сформулировал бы это так романтично. Работа началась с «сворачивания» клыков в прямоугольные цилиндры. Затем опытный маркер изучил каждый цилиндр и нарисовал точную карту на одном конце, чтобы определить наименее расточительный рисунок последующих разрезов. Когда слоновая кость проходила под пилой, по поверхности струилась струя воды, предотвращая возгорание. Тем не менее, воздух в рабочих помещениях был наполнен опилками слоновой кости и тем, что репортер назвал «проникающим неприятным запахом, похожим на запах горящих костей.”

«Сказать по правде, я не особо об этом думал», - однажды сказал мне старый резчик по слоновой кости. «Ваши руки были в воде весь день, и время от времени вы попадали в карман с гноем в слоновой кости и… свист, , пахло». Пули, застрявшие в клыках, также были частой опасностью.

Каждый кусочек слоновой кости был разрезан на какой-нибудь полезный продукт, от ручек для столовых приборов до пуговиц для воротников и гребней для гнид (маленькие и зубчатые для удаления вшей и их яиц с волос). Опилки слоновой кости, которые не смывались в реку, удобряли ряды помидоров в местных садах.«Из этих проклятых слоновьих бивней ничего не пропало», - сказал мне другой рабочий.

Но что лучше всего узнали рабочие из слоновой кости в долине реки Коннектикут, так это искусство разрезания бивней на узкие блоки длиной 4 дюйма и более широкие блоки длиной 2 дюйма. Затем эти блоки нужно было «разделить» по горизонтали на виниры из расчета 16 на дюйм. Узкие виниры, называемые хвостами, затем приклеивались между черными клавишами из полированного черного дерева на пианино, в то время как широкие виниры, или головки, шли на переднюю часть клавиши пианино, где соприкасались пальцы.С начала 1850-х годов, когда эта страна производила 9000 фортепиано в год, бизнес процветал. К пиковому 1910 году, когда производство достигло 350 000 единиц, США стали крупнейшим производителем пианино и клавиатур из слоновой кости в мире.

Для викторианской эпохи пианино было «признаком аристократии», как выразился один обозреватель, «будучи единственным, что отличает « Достойные люди » от низших и менее выдающихся… « средних людей ». ”В каждой респектабельной гостиной было пианино, и, как сегодня телевизор и компьютер, они уводили людей от общественных развлечений обратно в дом.Однако в инструменте не было ничего пассивного. «Каждая американка чувствует себя обязанной играть на пианино так же, как она чувствует себя обязанной носить одежду», - сообщил один французский посетитель в 1860 году. Ожидалось, что мужчины будут подпевать или, по крайней мере, одобрительно хлопать.

Лоуэлл Мейсон из Бостонской музыкальной академии недавно основал движение «лучшая музыка», которое продвигало музыку как путь к «совершенствованию эмоциональной и нравственной природы человека». Для недавно разбогатевших американцев пианино было лучшим доступным средством для того, чтобы отстукивать «самое глубокое и святое… в душе человека», как выразился другой музыкальный прозелитизатор.Усердно отработанные гаммы и арпеджио, дрейфующие от фортепиано через открытые окна на усаженные вязами улицы, стали стандартной фоновой музыкой в ​​жизни небольшого городка.

Популярные вкусы не всегда следовали поучительному пути, который имел в виду Мейсон. Среди любимых тем в популярных нотах, по словам одного автора, были «мертвые младенцы, искалеченные дети, благословенные старые дряхлые бабушки и дедушки, умирающие возлюбленные и восхождение на небеса». Даже классические исполнители находили уловки необходимыми, чтобы заманить американских хай-поллоев через дверь.Австрийский виртуоз Леопольд де Мейер обещал исполнять мелодии на фортепиано локтями, кулаками и даже тростью. Концертный пианист из Нового Орлеана Луи Моро Готтшалк не давал аудитории уснуть, играя «Yankee Doodle» одной рукой и в то же время «Hail Columbia» другой. Вдохновленные должным образом, их многочисленные поклонники отправились покупать себе пианино. Подобно недавно разбогатевшим людям в сегодняшних развивающихся странах, американцы стремились к культурной изысканности, которую они не могли понять. Steinway, Chickering, Baldwin, Aeolian («Йоли-йоли» для рабочих-иммигрантов, вернувшихся на фабрики по производству слоновой кости) и другие производители пианино поднялись, чтобы удовлетворить эту потребность.

Их инструменты требовали изысканного блеска слоновой кости. «Он податливый на ощупь, но твердый, - объяснил один писатель, - холодный, но никогда не холодный или теплый, независимо от температуры; гладкая до скользкости, так что пальцы могут скользить от клавиши к клавише мгновенно, но при этом создает достаточное трение для малейшего прикосновения пальца, чтобы поймать и нажать клавишу и предотвратить скольжение и потерю силы самого сильного удара. ” Когда Стивен Фостер написал «Мой старый дом в Кентукки», а когда Скотт Джоплин сочинил «Тряпку из кленового листа», они играли на слоновой кости, которая почти наверняка производилась на фабриках в Дип-Ривер и Айворитон.

На рубеже веков Pratt, Read иногда сокращал 12 000 фунтов слоновой кости в месяц, почти полностью для торговли фортепиано. Клыки тогда в среднем весили 60 или 70 фунтов за штуку, поэтому на одной фабрике Deep River ежегодно гибнет более тысячи слонов. Труднее подсчитать человеческие жертвы, нанесенные торговлей слоновой костью. Но исследователь Генри М. Стэнли, который был свидетелем того, как рабов использовали для перевозки бивней на побережье, однажды приблизительно подсчитал, что каждый фунт слоновой кости «стоил жизни мужчине, женщине или ребенку» в Африке.В долине реки Коннектикут для изготовления одной клавиатуры требовалось полтора фунта слоновой кости.

Возможно, Джордж Рид занялся производством слоновой кости, потому что считал его свободным от грубых моральных сложностей. Он, вероятно, знал своего товарища-аболициониста Мозеса Брауна, жившего недалеко от Бостон-Пост-роуд в Провиденсе, Р.И. Браун осуждал свою причастность к рабским плаваниям в молодости в торговой фирме своей семьи. Но Браун также ясно дал понять, что рассматривает слоновую кость как моральную альтернативу африканской торговле.

Карта Африки тогда была пустой. Мало кто из жителей Запада знал, откуда взялась слоновая кость и как она попала к африканскому побережью. Ситуация начала меняться только после 1830 года, когда купец из Салема, штат Массачусетс, по имени Джон Бертрам открыл на Занзибаре торговую станцию, которая должна была поставлять большую часть мировой слоновой кости до конца века. В 1844 году служащий Бертрама без комментариев заметил: «Есть обычай покупать зуб из слоновой кости и раба на него, чтобы отнести его на берег моря. Затем слоновую кость и рабов привозят на Занзибар и продают.«Рабов, - добавил он, -« выгружали так же, как и стаю овец: мертвых выбрасывали за борт, чтобы их унесло вниз по течению ... туземцы приходят с шестом и толкают их с берега ».

Путь от материка до Занзибара составлял всего около 20 миль, но он пришел к концу караванов из слоновой кости, которые часто путешествовали за сотни миль от внутренних районов. Арабские торговцы проникали глубже в глубь страны, привозя с собой товары, поставляемые занзибарскими купцами, в частности, порох и хлопчатобумажную ткань производства Массачусетса, известную повсюду как merikani .В 1848 году один из сыновей долины реки Коннектикут отправился на Занзибар, чтобы обменять ткань, порох и керосин на слоновую кость. Джордж А. Чейни, позже работавший в Комстоке, Чейни в Айворитоне, с гордостью сообщил, что однажды он купил 60 000 фунтов слоновой кости, привезенных одним караваном.

Вернувшись домой в Дип-Ривер, Джордж Рид определенно знал о задержках с доставкой слоновой кости на берег из-за связанных с этим колебаний предложения и цен. Возможно, к счастью, он умер в 1859 году, когда западные исследователи Африки начали раскрывать ужасающие подробности того, как была получена слоновая кость.По их словам, стандартная процедура заключалась в том, чтобы арабский торговец подружился с вождями племен, заручился их помощью, чтобы очистить территорию от клыков, затем зарезать бывших союзников, сжечь их деревни и сковать оставшихся в живых, чтобы нести клыки на побережье. Французский путешественник писал, что караваны бросали своих мертвых и умирающих гиенам. Английский миссионер сообщил, что рабы, которые больше не могли носить бивни, были оставлены у воды, чтобы крокодилы могли их взять.

В 1882 году миссионер встретил безжалостного торговца Типпу Тиба, когда он вел караван на Занзибар.Миссионер писал, что пары рабов с бивнями прикреплялись к шее шестами, и «при падении раба часто ломают шею». Порабощенные женщины носили младенцев на спине и бивни на голове, и если женщина становилась слишком слабой, чтобы нести и то, и другое, торговец говорил миссионеру: «Мы пронзаем ребенка копьем и облегчим его ношу».

Каравану Типпу Тиба понадобилось больше года, чтобы пробиться к побережью, потому что местный вождь по имени Мирамбо заблокировал всю торговлю на озере Танганьика.Эрнст Мур, торговец слоновой костью, представлявший компанию Pratt, Read на Занзибаре, позже писал об этой экспедиции в своей книге 1931 года Слоновая кость - Бич Африки : «В течение этого года и более того, когда на Занзибар не прибывало ни одного значительного количества слоновой кости из-за Блокада Мирамбо, янки на фабриках по огранке слоновой кости в Коннектикуте голодали по клыкам из слоновой кости. Прибытие Типпу с тоннами слоновой кости и новости о том, что он заключил мир с Мирамбо и что торговый путь снова открыт, были встречены радостными возгласами, которые эхом разносились от восточного побережья Африки к внутренним берегам Пролив Лонг-Айленд.”

«Люди говорят так, как будто слоновая кость Африки неисчерпаема», - писал английский исследователь в 1870-х годах. «Позвольте мне просто упомянуть факт. За мое четырнадцатимесячное пребывание, в течение которого я проехал через огромную территорию в районе Великих озер , я ни разу не видел ни одного слона ». Но для людей в другом мире, в Коннектикуте, было легко поверить в обратное.

«Хотя ежегодно убивают пятьдесят тысяч животных, чтобы удовлетворить потребности всего мира в слоновой кости», - сообщила газета в профиле Comstock, Cheney & Co.«Похоже, что опасность уничтожения незначительна из-за того, что в дикой местности в отдаленных районах, за сотни миль от цивилизации, слоны так же многочисленны, как и мухи».

Книга Мура Слоновая кость - Бич Африки была удивительно откровенным рассказом о том, как его бизнес опустошил континент. Но когда он подошел к вопросу о том, должно ли продолжаться убийство для слоновой кости… до тех пор, пока слон не будет истреблен по всему африканскому континенту, он смог ответить только другим вопросом: «Можем ли мы найти замену слоновой кости, которая доставит нам одинаковую милость, восторг и удовлетворение? » Мур думал, что такой замены не существует и убийства продолжатся.Даже сегодня некоторые пианисты настаивают на клавиатуре цвета слоновой кости, заявляя, что сложные современные пластмассы не отвечают их потребностям.

В конечном итоге оставшихся слонов спасло не экологическое мышление. Напротив, в начале 20-го века спрос на него упал, когда люди начали отказываться от пианино ради фонографа, фильмов и других современных развлечений.

Читая о старинной торговле слоновой костью в долине реки Коннектикут, богатые люди в Азии, которые сейчас стимулируют спрос на нелегальную слоновую кость, вполне могут подумать: Американцы были еще хуже в свое время.Теперь наша очередь . Но что, если последние дикие слоны исчезнут из Африки, как это сейчас кажется возможным? Дети и внуки людей, благодаря которым это произошло, будут оглядываться на них с тревогой. Это настоящий урок долины реки Коннектикут. Эти драгоценные и красиво вырезанные безделушки из слоновой кости останутся не символами статуса, а символа стыда.

Ричард Коннифф - обладатель Национальной премии журнала за авторскую работу. Его последняя книга - «Искатели видов: герои, дураки и безумное стремление к жизни на Земле» .

Первоначально опубликовано в апрельском выпуске журнала American History за 2012 год. Чтобы подписаться, нажмите здесь.

.

«Абиджан - это работающий Лагос» - нигериец, проживающий в Кот-д’Ивуаре

На этой неделе мы поговорили с * Русом, нигерийцем, который сделал Кот-д’Ивуар своим домом, но не отрезал Лагос полностью.

Каждую неделю я пишу об опыте Нигерии в другой стране, но мое удивление всегда одинаково, когда я нахожу другую страну, где нигерийцы процветают.

Саудовская Аравия, Китай, Уганда, Маврикий и Кения: что вам больше всего нравится?

Сегодняшний опыт переносит нас во франкоязычную Африку.

Давайте перейдем к делу. Если вы не говорите ни слова по-французски, как вы переедете в Кот-д'Ивуар, где вы не найдете много людей, говорящих по-английски?

Для * Руза переезд семьи в Кот-д’Ивуар был возможен из-за предложения работы.

Он сказал TechCabal: «После небольшого поиска в Интернете и пары запросов мы подумали, что в этом месте, кажется, есть основы, которые наша любимая страна все еще пытается получить, поэтому давайте сделаем шаг веры и посмотрим, как все пойдет.”

За несколько дней Руз понял, что Абиджан, экономическая столица Кот-д’Ивуара, - это Лагос, который работает. Подумайте о чистой воде, хороших дорогах, отсутствии движения или необоснованных запретах.

Также представьте себе аэропорт с дефибриллятором. Почему для большинства людей дефибриллятор в аэропорту или общественном месте имеет большое значение?

Вот ваш ответ из реальной жизни:

Оказывается, у него внезапно нарушился сердечный ритм.Пока неясно, в каком именно ритме он находился, но он оставался без сознания, пока медицинский персонал не смог вывести его из строя с помощью AED.

[2 / x]

- Сэм Гали, доктор медицины (@EM_RESUS) 13 февраля 2020 г.

AED - это автоматический внешний дефибриллятор:

Это портативное электронное устройство, работающее от батареек, которое может определять аномальный сердечный ритм и отправлять электрический разряд для восстановления нормального сердечного ритма.

[3 / x]

- Сэм Гали, доктор медицины (@EM_RESUS) 13 февраля 2020 г.

Вот почему AED необходимо сделать БОЛЕЕ доступными для общественности, и мы должны поощрять людей учиться их использовать.На самом деле они невероятно просты в использовании, и существуют учебные курсы для людей со всего мира.

[5 / x]

- Сэм Гали, доктор медицины (@EM_RESUS) 13 февраля 2020 г.

Но вот что мы уже знаем: международный аэропорт Феликса Уфуэ-Буаньи на много миль опережает аэропорт Муртала Мохаммед, международный аэропорт Муртала Мухаммед и MM2 комбинированный.

Внешний вид международного аэропорта Феликса Уфуэ-Буаньи Интерьер международного аэропорта Феликса Уфуэ-Буаньи

Для страны, которая закончила гражданскую войну менее десяти лет назад, они, безусловно, готовы приветствовать путешественников.

«Их иммиграционный персонал довольно прост, и их сканеры работают. Пройдите через сканер, обыщите и проверьте, и все готово. Хотя не забудьте получить желтую карточку ».

Когда вы пройдете иммиграционный контроль, вы будете счастливы узнать, что можете получить SIM-карту в аэропорту. Помните, когда мы говорили о проблемах конфиденциальности, связанных с регистрацией SIM-карт?

«Был стенд Orange и MTN, я купил SIM-карту, предъявил свой паспорт для идентификации, и менее чем через 5 минут у меня появилась линия»

Вопрос о том, какие такси или велосипеды доступны в городе, может многое рассказать нам о том, как перемещаются города.В Кении Safebodas - это способ передвижения.

В Кот-д’Ивуаре такси и станция метро Сотра - лучший способ передвижения. Uber запустил здесь в конце 2019 года, через год после очередной службы вызова такси, Yango.

Руз говорит, что аренда велосипедов - это еще не проблема, но если вы хотите, чтобы еда была доставлена, Glovo может стать вашим выбором.

Давайте переключимся между треками и поговорим об одной из моих любимых вещей: сколько стоят данные в Кот-д'Ивуаре и сколько данных можно купить за 2000 фунтов стерлингов (5 долларов США) (3300CFA)?

Вы получаете 1200 МБ на 7 дней на Orange и 4 ГБ на месяц на MTN.15 ГБ на 30 дней стоит 20000 CFA (12000 ₦) (33 доллара США).

Стоимость передачи данных в Уганде и Кении почти одинакова.

Какие пять приложений Ruz входят в число лучших в Кот-д'Ивуаре? Netflix, YouTube, Google Translate, Twitter и Duolingo. Трудно найти местных, говорящих по-английски.

В Нигерии он использует Twitter, Quantic, YouTube, LinkedIn и Spotify.

Mpesa занял большую часть разговора на прошлой неделе. В то время как мобильные деньги популярны в Кот-д'Ивуаре, Mpesa здесь пока не работает.

«Мобильные деньги используются для оплаты электричества, воды и интернета. У MTN, Orange, Moov и Ecobank есть приложения для мобильных денег ».

Абиджан - это Лагос, который работает

Где Руз оценивает техническую мудрость Кот-д'Ивуара по шкале от 1 до 10? Он оценивает его на 5, потому что, несмотря на проникновение интернета там, где он живет, в стране не так много технологий. Но ему удается отвлечь вас своей организацией.

Он оценил свой технический опыт в Лагосе на 6.Но будьте уверены, он готов навсегда обменять Лагос на Кот-д’Ивуар в любой момент!

Если вы хотите поделиться своим техническим опытом с TechCabal, отправьте мне электронное письмо: [email protected]

Боковая панель: один читатель предложил назвать эту серию «Вне жизни». Что вы думаете? Дай мне знать в комментариях.

* Имя изменено по просьбе интервьюируемого.

.

Все, что вам нужно знать о белом цвете

Символ чистоты и чистоты, белый цвет является исключительно позитивным цветом. Раскройте секреты белого и привнесите спокойствие и безмятежность в свой дизайн.

Здесь вы можете познакомиться с увлекательной историей, психологией и теорией белого цвета и изучить три модные цветовые палитры для эффективного использования белого цвета в ваших дизайнах.

Изображение предоставлено автором Haris vythoulkas.

Хотите больше цветов? Откройте для себя целый спектр красивых цветов, которые можно использовать в своих проектах, с помощью нашего нового инструмента цвета.

Где белый цвет на цветовом круге?

Белый не входит в состав традиционного цветового круга, так как считается нецветным. Это ахроматический , что означает, что у него нет оттенка. В отличие от черного, который поглощает все другие цвета, белый отражает и рассеивает все видимые длины волн света.

Тем не менее, белый цвет часто рассматривается как цвет сам по себе; с белым, способным придать особый характер и настроение дизайну, в котором он используется.

После затемнения черным белый цвет преобразуется в оттенки серого, более темные ахроматические оттенки, которые несут в себе некоторые черты как черного, так и белого.


Изображения цветового круга адаптированы от участника Antun Hirsman

Типы белого

Для веб-дизайна настоящий белый цвет может быть достигнут с использованием шестнадцатеричного кода #FFFFFF и максимальных значений красного, синего и зеленого в модели RGB (255, 255, 255) .Это основано на теории преломления белого света Ньютона. В 1666 году он продемонстрировал, что белый свет на самом деле состоит из нескольких цветных световых композиций. Чтобы получить белый свет, который мы видим на экранах, красный, синий и зеленый свет смешиваются с полной интенсивностью. Эта технология основана на теории Ньютона.

В печатном дизайне белый цвет отображается с отрицательным значением (0,0,0,0) для модели CMYK на основе чернил. Этот чистый белый цвет иногда называют « бумага » полиграфистами и в программном обеспечении для дизайна, таком как Adobe InDesign.

Ярко-белый , оттенок, имитирующий цвет облаков или свежего молока, является востребованным оттенком поклонников минимализма. Ценится архитекторами за способность выделять формы и линии интерьеров и экстерьеров, это идеальный оттенок белого для чистого холста.

Изображение автора Роланда Шайнидзе.

Широкий диапазон «не совсем белых» оттенков может быть получен путем смешивания белого с небольшим количеством других цветов. Настроение добавленных цветов может характеризовать белый оттенок.Например, слоновая кость - это не совсем белый цвет, содержащий небольшое количество желтого цвета, названный в честь материала, из которого состоят бивни слона.

Другие не совсем белые оттенки:

  • Dusk - с оттенком бледно-лилового, розового или синего, сумерки - сонный, приглушенный и теплый кремовый оттенок.
  • Белоснежка содержит небольшое количество синего цвета, имитирующего свежий снегопад или мороз.
  • Gardenia , названная в честь тропического цветка, растущего на островах Тихого океана, более кремовая и мягкая, чем чистый белый, что делает ее более универсальной и уютной в качестве цвета в дизайне интерьера.
  • Honeydew содержит небольшое количество весенней зелени, создавая замечательно свежий и омолаживающий кремовый оттенок.

Узнайте, как использовать различные белые и не совсем белые оттенки с помощью инструмента цвета Shutterstock. Изучите палитры и изображения, относящиеся к различным бледным оттенкам, включая слоновая кость , экрю , кремовый и ярко-белый.

Дополнительный цвет белого

Белый - это не совсем цвет, поэтому он не находится напротив цвета в спектре.Его нецветная противоположность - черный . В сочетании друг с другом черный и белый создают яркий и контрастный результат. Художники и дизайнеры всех эпох применяли это драматическое сочетание.

Сочетание белого и серого создает монохромную схему, которая является утонченной, шикарной и легко адаптируемой для множества дизайнов.

Поскольку белый цвет не имеет оттенков, его можно рассматривать как нейтральный и сочетать с широким спектром цветов. См. Ниже советы по созданию дизайна с использованием белых и кремовых оттенков.

Изображение предоставлено автором photographee.eu.

Значение белого

Белый - исключительно мощный цвет как в психологическом, так и в культурном отношении. Драматическая противоположность черному, она часто используется против темных ассоциаций черных. В то время как черный исторически ассоциируется со страхом, злом и тайной, белый представляет его противоположность - ассоциируется с светом , чистотой и добродетелью .

Белый может представлять ничто и возможность .Он также может быть обозначением хорошего вкуса , изысканности и простоты . Элитные бренды интерьера, такие как Jo Malone и The White Company, сделали белый цвет основой эстетики и идеала своего бренда.

Культовая белая упаковка, используемая Jo Malone, британской маркой духов и ароматических свечей, принадлежащей Estée Lauder. Изображение предоставлено автором EQRoy.

Во многих контекстах белый цвет используется для обозначения чистоты , , стерильности , и холодности , .В больницах для этой цели используется белая форма и белая медицинская упаковка. Цвет также часто используется для продажи обезжиренных или диетических продуктов, чтобы помочь потребителям почувствовать, что они делают новый старт и очищают организм с помощью продукта.

Белый имеет широкий символизм в разных культурах. На Западе белый цвет часто ассоциируется с девственностью и невинностью . Белый цвет, который традиционно носят невесты в день свадьбы (тенденция, начатая королевой Викторией, см. Ниже), также носят невесты синтоистской религии Японии.Однако во многих азиатских странах белый цвет в значительной степени символизирует траур и (в отличие от черного на Западе).

Японская пара на синтоистской свадебной церемонии. Невеста носит традиционное белое кимоно. Изображение предоставлено автором Blanscape.

Из-за своего противостояния черному и связи с чистотой, белый также связан с духовностью и верой , причем во многих религиях цвет заметно. Папы в католической церкви носят белое с середины 16 века, в то время как паломники синтоистской и исламской религий предпочитают носить белое.Во время еврейского праздника Йом Кипур раввин и члены общины носят белое, чтобы продемонстрировать свою приверженность искуплению.

Истоки белого

Белый был одним из первых цветов, использованных в искусстве, с доисторическими наскальными рисунками, например, в Ласко во Франции, с отметками и изображениями, сделанными с использованием кальцита и мела.

В Древней Греции белый был священным цветом, символом света и материнского молока. В Риме простую белую тогу toga virilis носили все римские граждане во время церемоний, а тоги, украшенные белым мелом, toga Candida (происхождение слова «кандидат») надевали искавшие публичный офис.

Ранние христиане переняли у римлян белый цвет, и священники носили этот цвет во время мессы. Для христиан белый цвет был символом чистоты, смирения и добродетели. Это было подкреплено изображением белого агнца, который был символом жертвы Христа за человечество.

В средние века белый цвет прочно ассоциировался с его религиозными коннотациями мученичества, жертвенности и смирения. Его обычно носили вдовы в трауре вплоть до 16 века, что придавало цвету ассоциации со смертью и отражением.

Белый был неизменно модным цветом как для мужчин, так и для женщин в 18 и 19 веках, а культурное увлечение Древней Греции и Рима помогло продлить его популярность.

Хотя исторически некоторые известные невесты действительно выбирали белые платья в день свадьбы, например Мария, королева Шотландии, когда она вышла замуж за своего первого мужа, Франциска Дофина из Франции, в 1559 году, только королева Виктория решила носить платье белое придворное платье на ее свадьбе с принцем Альбертом в 1840 году, когда тенденция на белые свадебные платья стала обычным явлением во всем западном мире.

Принц Гарри и Меган Маркл, герцог и герцогиня Сассекские, в день свадьбы в 2018 году. Меган выбрала традиционное белое платье, скроенное в современном минималистском стиле. Изображение предоставлено автором Blueskynet.

Белое свадебное платье - одно из наиболее значимых в культурном и символическом плане использования белого цвета, но из-за того, что оно изначально использовалось как символ женской девственности и скромности, его актуальность для современных невест все чаще подвергается сомнению.Многие невесты теперь намеренно отказываются от белого платья в пользу более современных альтернатив.

В 20-м веке белый цвет был предпочтительным цветом для архитекторов модернистского движения, а Ле Корбюзье и Оскар Нимейер отстаивали этот цвет за его минималистичный и строгий эстетический вид. Хотя белый цвет исторически применялся к храмам, церквям и правительственным зданиям, чтобы символизировать религиозную и гражданскую чистоту, модернисты использовали белый цвет, чтобы подчеркнуть чистые линии и геометрические формы зданий.

Деталь собора Бразилии, спроектированного архитектором Оскаром Нимейером и завершенного в 1970 году. Изображение предоставлено Ником Photoworld.

Как оформить белый цвет

Белый часто используется дизайнерами в качестве нейтрального фона. Естественный цвет большинства видов бумаги, он рассматривается как чистый холст для добавления контрастных цветов. Для веб-дизайнеров это также фон по умолчанию для веб-сайтов и приложений до применения цвета.

Тем не менее, белый цвет сам по себе может быть обозначен.Белая типографика на цветном или черном фоне отличается высокой контрастностью и привлекает внимание. Цвет можно использовать для создания зимнего настроения или яркого летнего дня, в зависимости от контекста и соседних цветов, и он часто используется в минималистском дизайне, чтобы подчеркнуть простоту.

« Белое пространство » - это термин, используемый дизайнерами для описания областей макета, которые не содержат какого-либо занятого текста или графики, хотя они не обязательно могут быть белыми. В этих плакатах франкфуртского креативного бюро Mitte белое пространство позволяет сиять минимальным количеством цветных графиков и винтажной фотографии, создавая ультра-стильный и минималистичный дизайн.

Дизайн плакатов Bureau Mitte.

При прямом использовании в графическом дизайне белый цвет имеет нейтральное настроение, позволяя сиять другим элементам. Но в некоторых контекстах символика белого может быть направлена, чтобы создать привлекательный полностью белый дизайн.

Эти красивые цветочные настенные украшения от украинской художницы Зои Олефир одновременно минималистичны, нежны и даже мрачны. Выбор белого цвета придает дизайну почти погребальный, но, тем не менее, чрезвычайно элегантный стиль.

Цветочный декор стен украинской художницы Зои Олефир.

В дизайне интерьера белый цвет является очищающим и шикарным, но при чрезмерном использовании он может казаться резким и клиническим. Чтобы создать ухоженную белую гамму, выберите теплые, естественные цвета и материалы, которые компенсируют чистоту белого. Дерево, медь и ярко-оранжевый придают белому интерьеру уютный вид в скандинавском стиле.

Изображение предоставлено автором Photographee.eu.

Какие цвета сочетаются с белым?

Как «нецветный» без оттенка, белый можно рассматривать как нейтральный, что позволяет сочетать его практически с любым другим цветом.Белый перенимает некоторые черты парных цветов, создавая схему с особым настроением и эстетикой.

Например, сочетание розового с белым создает впечатление невинности и молодости, потому что розовый традиционно ассоциируется с женщинами и детьми. Сочетание белого с синим создает прохладную, свежую палитру, напоминающую побережье и океан, что делает его популярным сочетанием цветов для морских интерьеров.

Монохроматическая цветовая схема белого цвета использует более темные оттенки белого (серого) цвета для создания полностью бело-серой палитры.Бело-серая цветовая гамма, которую часто называют «зимними белыми», выглядит мрачно, ярко и шикарно.

Чтобы найти цвета и точные шестнадцатеричные коды, которые подходят к белому, используйте наш инструмент цветовых комбинаций. Он показывает вам монохромные и контрастные цветовые палитры для множества белых и не совсем белых оттенков. Попробуйте схему с слоновой кости , honeydew , cream или Gardenia .

Ниже представлены три модные цветовые палитры для белого.

Palette 1: Santorini View

Вдохновленная яркими бело-синими фасадами домов на греческом побережье, в этой палитре используется кремово-белый цвет в качестве акцента, а небесно-голубой, синий океан и темно-оранжевый гармонично сочетаются друг с другом, создавая схему со средиземноморским оттенком.

Palette 2: Назад к природе

Это современная палитра, которая привнесет естественность в городской интерьер. Горчично-желтый сочетается с угольно-серым и оливково-зеленым. Использование их в качестве акцентов в вашей схеме с пепельно-белым в качестве основного цвета создаст свежий и расслабляющий результат.

Палитра 3: Чистый старт

Холодный белый оттенок синего прекрасно сочетается с нежно-голубым и верблюжьим оттенками. Это элегантная модная палитра, сочетающаяся с черным, которая хорошо подойдет для модного дизайна или брендинга.

Готовы открыть для себя более красивые цвета для использования в своих проектах?

Откройте для себя целый спектр невероятных цветов с нашим новым цветовым инструментом, который поможет воплотить ваши проекты в жизнь.

Изображение на обложке предоставлено автором PASSE.

.

Смотрите также