Сочетание в интерьере дерева и обоев


как сочетать разные цвета, с деревом

Содержание статьи

Не секрет что от цветовой палитры на стенах нашего жилища во многом зависит эмоциональный настрой. Обои, как вариант отделки, являются наиболее доступным и распространенным решением.

Грамотное сочетание разных обоев в интерьере может не только повысить настроение домочадцев, но и визуально изменить размеры и общую наполненность комнаты.

Большую роль здесь также играет тот факт, что поклеить обои своими руками может подавляющее большинство наших соотечественников. А значит, владея несколькими не хитрыми навыками и зная общие законы совместимости можно самостоятельно сделать из своего жилища уникальное уютное гнездышко, со своим, присущим только ему шармом.

Фото совмещения обоев.

На видео в этой статье показаны разновидности обоев.

Законы комбинирования рисунка

Вертикальные чередующиеся полосы

Широкая полоса.

  • Данный прием известен уже достаточно давно, чередование горизонтальных полос разного размера и цвета с определенной частотой способно изменить геометрию помещения.
  • Для этого, как правило, используются рулоны с одинаковой шириной и главное с одинаковой фактурой. Чередовать можно по-разному, не обязательно делать традиционно через одну, можно через 2 или даже через 3 полосы. Главное чтобы в этом улавливался определенный ритм, этот прием не терпит хаотичности.
  • Сочетание цветов обоев в интерьере с преобладанием вертикальных полос также имеет не последнее значение. Здесь можно поступить двояко. Первый вариант предусматривает чередование разных оттенков одного цвета. Согласно второму, чередуются противоположные цвета спектра.
  • Однотонный вариант обоев навивает спокойствие и уравновешенность, ему больше присущи светлые, пастельные оттенки, с учетом фактуры, создается впечатление своеобразной игры теней на стене. Контрастный же вариант, ближе к строгому стилю со своим уникальным характером.

Декор на вертикальной полосе.

Совет: здесь вполне допустимо использование полотен одного типа, но с разным фактурным рисунком.
Это дополнительно добавит уюта и сделает легкий намек на стилизацию под определенную эпоху.

  • С практической точки зрения, оклеивать подобные помещения, едва ли не проще всего. Стыки между разными полосами прекрасно маскируются чередованием цвета или фактуры.

Горизонтальное деление стены

Горизонтальные полосы.

  • Деление по горизонту также является одним из распространенных классических стилей. Здесь используются практически те же приемы, что и с горизонтальной полосой, но несколько шире. В данном случае, кроме традиционного чередования цветовых и фактурных полос, хорошо работает сочетание дерева и обоев в интерьере по горизонту.
  • В отличие от вертикального варианта, при горизонтальном делении важна высота потолков . Чем выше потолок, тем шире полоса, так для высоких потолков рекомендованы полосы 1,5 – 2 м, для средних высот 1 – 1,5 м, при низких потолках берется не более 1 м. Прекрасно выглядят контрастные сочетания разных видов полотен. Так виниловые обои с грубоватой фактурой можно разбавить мягкими рисунками текстильных обоев.

Вариант декора спальни.

Важно: при оклеивании своими руками, горизонт следует отбивать по полу, а не по потолку.
Это принципиально важно, так как в этом случае будет правильное сочетание обоев и мебели в интерьере, они будут на одном уровне.

  • Также при стыковке горизонтальных полотен специалисты рекомендуют делать небольшой напуск и не промазывать края, место стыка можно прочертить карандашом на стене. После того как клей схватится, можно промазывать и соединять края, срезая излишки.
  • Это связано с тем, что горизонтально поклеенные полосы больше подвержены деформации . В данном случае уместно широкое использование бордюров, молдингов, галтелей прочей фурнитуры.

Вставки из обоев

Стиль барокко.

  • Данная техника применяется на уже подготовленной основе, удобнее всего это делать на однотонных обоях под покраску или просто окрашенных стенах. Поверх готовой основы наклеиваются контрастные вставки различной конфигурации. С технологической стороны такое декорирование особой сложности не представляет, здесь важнее определиться в каком стиле вы желаете оформить помещение.
  • Наиболее эффектно будут смотреться вставки из толстого материала с ярко выраженной фактурой, хорошо подойдут флизелиновые или виниловые обои. Если стена имеет фактурное покрытие, то можно использовать текстильные полотна обоев, но в этом варианте важно продумать сочетание обоев и штор в интерьере.
  • В классическом стиле предусматривается обрамление вставок разного рода планками или бордюрами. Обрамленные, квадратные либо прямоугольные вставки ближе к барокко. Сложные геометрические формы в различных вариациях относят к неоклассицизму.

Деление комнаты согласно функциональной направленности

Акцент на телевизоре.

  • Данная техника применяется для зонального деления помещения. Так допустим, детскую можно визуально разделить на 3 основные области. Это будет место для сна, которому присущи спокойные умиротворяющие оттенки. Для рабочего сектора используются яркие, иногда агрессивные, но как правило однотонные обои. Игровая часть комнаты оформляется согласно предрасположенности и вкусам ребенка, но неизменно в жизнеутверждающем стиле.
  • В гостиной чаще всего выделяется место, где установлен телевизор. Так как он сам по себе является центром внимания, этот эффект можно усилить выделив данный сектор контрастными цветами фактурных полотен.
  • В спальне наиболее разумно будет выделить ту часть стены, которая граничит с изголовьем кровати, но в данном случае контрастные цвета будут только раздражать. Психологи советуют использовать разные тона одного спокойного цвета.

Декорирование камина.

На видео в этой статье представлено мнение специалистов по сочетаемости обоев.

Лоскутное одеяло

  • Если у вас богатое воображение и ваша творческая мысль бьет фонтаном, то данное решение может вам подойти. Инструкция при этом абсолютно проста, вырезаются любые куски обоев различного размера и конфигурации и размещаются согласно вашему виденью общей концепции помещения. Вы можете клеить как упорядоченные сочетания элементов, так и хаотично размещенные островки.
  • Но, несмотря на видимую демократию, здесь также существуют определенные законы. Так обои желательно брать одного вида и одной плотности, если вы решили работать с флизелиновыми полотнами, то должны присутствовать только они. В декорировании также существует 2 подхода. Можно взять несколько оттенков одного цвета и комбинировать. Или использовать разные цвета, но в таком случае их должно, что-то объединять, допустим, общий сюжет рисунка.
  • Что касается техники оклеивания, то это уже на ваше усмотрение, можно клеить обои внахлест или встык, главное чтобы вам нравилось. При грамотном подходе, цена такого панно будет вполне доступной, зато визуальный эффект феерическим. Эта техника больше присуща молодежи и людям искусства.

Варианты совмещения рисунка.

Грамотное использование ниш и выступов

  • В былые времена наличие в комнате ниши или выступа неправильной формы считалось проблемой, их старались как-то закрыть или чем-то задрапировать. В настоящее время многие дизайнеры наоборот, используют различные архитектурные неровности во благо интерьеру. Главное здесь следовать определенным правилам.
  • Очень хорошо работает контрастное разделение цветов. Так для белой стены используется темная, иногда даже черная тональность. На голубом фоне будет хорошо смотреться ниша персикового цвета. Нежно розовый интерьер прекрасно можно разбавить с помощью различных вариаций зеленого.

Контрастное выделение ниши.

Совет: если помещение выдержано в одном цвете, то нишу можно декорировать обоями имеющими рисунок.
Для спальни это должны быть спокойные орнаменты, в гостиной или в холле, можно декорировать нишу более интенсивно.

  • Технология оклеивания здесь традиционная, но повозиться придется. Как правило, подобные архитектурные излишества имеют массу углов, поворотов, иногда не правильной формы.

Компоновка фотообоев в интерьере

С появлением фотообоев, в дизайне помещений началась новая эра. Они открыли безграничные возможности для смелых решений и креативных подходов. Никто не станет спорить с тем, что грамотное сочетание обоев с фотообоями в интерьере может сделать помещение уникальным.

Далее мы постараемся озвучить некоторые законы такого комбинирования.

  • Если вы планируете поместить изображение с видами больших современных городов, то здесь практически любая расцветка подойдет, главное чтобы фоновое пространство не содержало пестрых рисунков или орнаментов, еще лучше было однотонным.
  • Яркую, сочную растительность лучше размещать в комнатах находящихся на солнечной стороне. С ней хорошо стыкуется белый цвет, также подойдут оттенки серого, жемчужного или бежевого.
  • Для северной стороны используются яркие, динамичные цвета способные согреть и взбодрить. Фоном лучше пустить светлые обои с теплым оттенком.
  • Для фотообоев в синих, янтарных или рубиновых тонах рекомендуется белый, серый либо сиреневый фон.
  • Распространен прием контрастных комбинаций, так хаки противопоставляется красному, синий комбинируется с оранжевым, коричневый с бирюзовым, салатный хорошо оттеняется фиолетовым.

Совмещение изображения с фоном.

Важно: если вы преследуете своей целью уютную гармонию комфорта, то комбинируйте оливковый с бледно желтым, белый с кремовым, коричневый с бежевым.

На видео в этой статье показаны примеры сочетания фотообоев.

Вывод

Примеры сочетания обоев в интерьере частично представлены в денной статье, но не бойтесь экспериментировать, дизайн это, прежде всего творчество. Мы лишь постарались изложить для вас основополагающие принципы, опираясь на которые вы можете избежать некоторых ошибок.

🌳 100+ бесплатных текстур дерева, уютные и универсальные

  • Положения и условия
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Свяжитесь с нами

Нет результата

Просмотреть все результаты

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА . .

Обои | дизайн интерьера | Britannica

Обои , декоративное и утилитарное покрытие для стен из длинных листов бумаги, на которые нанесены трафареты, раскрашены или напечатаны абстрактные или повествовательные рисунки. Обои появились вскоре после появления бумажного производства в Европе во второй половине 15 века. Хотя часто предполагается, что обои изобрели китайцы, нет никаких доказательств того, что они широко использовались в Азии раньше, чем в то время, когда они появились в Европе.Самые ранние обои в Англии и Франции были расписаны вручную или по трафарету. В течение 17 века декоративные техники также включали блочную печать и флокирование - процесс, при котором порошковая шерсть или металлические порошки были разбросаны по бумаге, на которой рисунок был нарисован с помощью медленно сохнущего клея или лака. Самый старый из существующих образцов флокированных обоев происходит из Вустера и был создан примерно в 1680 году.

Современные флокированные обои были расписаны китайской бумагой, которая впервые начала поступать в Европу в конце 17 века.Обычно называемые индийскими бумагами, они производились специально для европейского рынка. Отсутствие повторения или повторяющегося дизайна, создаваемого при наложении отдельных листов на стене, а также изученное несходство деталей между одной длиной и другой придали им уникальное качество, которое высоко ценилось. Европейские копии, изготовленные на гравированных пластинах или ксилографиях, с нанесением цвета вручную или по трафарету, обычно уступали оригиналам. Из-за их красоты и дороговизны было сохранено большое количество оригинальных китайских бумаг, а прекрасные образцы можно увидеть в монастыре Ностелл, Северный Йоркшир, и аббатстве Уобурн, Бедфордшир.

В 18 веке производство обоев значительно превзошло ожидания первых производителей. С самого начала обои рассматривались как заменитель гобелена, окрашенной ткани, кожи и деревянных панелей, а первые обои ценились за то, что они так умно и недорого имитировали внешний вид более дорогих драпировок. Однако более поздний дизайн выразил декоративные возможности, присущие самой среде. Во Франции и Англии стали доступны новые и разнообразные стили - ситцевые узоры, атласная основа и полосы, и это лишь некоторые из них, - а технические достижения сделали обои более доступными.В 1785 году Кристоф-Филипп Оберкампф изобрел первую машину для печати обоев, а вскоре после этого Луи Робер разработал процесс производства бесконечных рулонов.

Французское превосходство в дизайне и исполнении достигло апогея в начале XIX века благодаря флокированной бумаге и бумаге цвета темперы Жана-Батиста Ревейона и панорамным украшениям Жозефа Дюфура. К этому времени во французских обоях использовался не только дизайн paysage (сельский пейзаж), но и имитировались архитектурные формы, такие как лепнина, колонны и капители, а также сюжетные темы, которые требовали особого опыта в подвешивании, чтобы точно соответствовать сценам.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Успехи в производстве и дизайне английских обоев достигли апогея в середине 19 века. Обои с машинной печатью впервые появились в 1840 году в одной из типографий в Ланкашире и, благодаря работе Уильяма Морриса и Движения искусств и ремесел, произвели революцию в дизайне обоев. Рисунки Морриса для медиума, впервые появившиеся в 1862 году, характеризовались плоскими, стилизованными, натуралистическими узорами и богатыми приглушенными цветами.Однако его работа и прогрессивные разработки Уолтера Крейна сосуществовали с более традиционным вкусом, выраженным в работах A.W.N. Пугин, Оуэн Джонс и Джеймс Хантингтон, разработавшие обои в стилях готика и рококо еще в 1860-х годах.

За следующие 100 лет в обойной промышленности было сделано несколько сдвигов. Однако 1950-е и 60-е годы принесли больше изменений в дизайне и производстве обоев, чем любой предыдущий период. Новые процессы позволили дизайнерам украсить обои фотопечатью, а для более традиционных методов трафаретной печати и ксилографии были разработаны высокоскоростные методы.Индустрия обоев идет в ногу с современными тенденциями в дизайне, производя бумагу, которая варьируется от репродукций оригинальных дизайнов Уильяма Морриса до тех, которые отражают последние тенденции изобразительного искусства. Повышение долговечности обоев и улучшение ухода за ними было достигнуто за счет использования пластиковых покрытий.

.

Продукты / Места | W * House | Интерьеры

Стул "Quindici"
Ронан и Эрван Буруллы / Маттиацци
Цена по запросу

После коллекции «Osso» из скульптурного дерева и рабочих стульев «Uncino» с черными металлическими стержнями плодовитые братья Буруллек придумали еще один великолепный дизайн для итальянской мебельной компании Mattiazzi.Шезлонг Quindici, созданный французским дизайнерским дуэтом, представляет собой поразительное изделие с изогнутой спинкой и резкими линиями, которые отсылают к культовому стулу «Red Blue» Геррита Ритвельда. Его жесткая конструкция из натурального ясеня, черного или серого цвета дополнена элементом обивки (здесь не показан) - впервые для Mattiazzi, который с 1979 года производит деревянную мебель в своей мастерской недалеко от Триеста. сдержанное и тонкое дополнение, создающее то, что Ронан Буруллек называет эффектом «сэндвича», дополненное выбором из трех тканей Kvadrat / Raf Simons «Vidar» белого, темно-зеленого и черного цветов, контрастирующих с деревом.Также доступна версия шезлонга.

Фотография: Паола Досси

www.mattiazzi.eu .

Смотрите также