Советская мебель в современном интерьере фото


Советская мебель ☭ в современном интерьере

Разбираемся, можно ли советскую мебель гармонично вписать в стильную современную спальню или гостиную?  

Давайте посмотрим, можно ли советскую мебель гармонично вписать в стильную индивидуальную спальню или гостиную, как переделать или обновить мебель и как вообще изменить советский интерьер.

Содержание:

 

Можно ли советскую мебель гармонично вписать в современный интерьер?

Да, и более того. В классике и ретро-стилистике такие предметы однозначно будут кстати. Плюс отдельные старые гарнитуры используются и в аккуратных  минималистичных интерьерах, свободных от отечественных излишеств.

Главное достоинство такая мебели — она помогает сохранить эмоции, связанные с родным домом. При этом дизайнеры тоже часто ценят ее — за качество и некоторые особые детали. Об этом — чуть подробнее.

Когда в советской истории появилась лучшая мебель

Первые советские интерьеры начали появляться в 1920-30-х годах, и это были коммунальные квартиры с очень простой обстановкой. Громоздкие, грубо оформленные «под сталинский ампир», но заметно надежные шкафы и столы — вот так выглядел минимализм тогда.

Комплекты из 1930-50-х больше напоминают про привычный советский стиль, показной, аутентичный. Все, созданное тогда, указывало на достаток домов и бережно хранилось. Потому в гостиной могло сочетаться несочетаемое: массивная стенка, демонстративно наполненная книгами и хрусталем, компактные изогнутые стулья, диван-кровать. 

Но предметы из того времени уже более компактные и удобные, приспособленные под маленькие квартиры. И при этом для них тоже характерна прочность настоящего массива. 

А лучшее наследство, которое оставили эти годы: 

— венские (те самые, с гнутыми спинками) стулья, кресла, столы
— облегченная корпусная мебель на тонких высоких ножках, из стран восточного блока, стильная даже по меркам нашего времени.

Но и не только это!

Комнаты 1970-80-х годов уже были более индивидуальными, иногда — обставленные под влиянием диско. Характер тех интерьеров уже создавала не мебель, а детали оформления — новые постеры, пластинки, яркие цвета. И вошли в обиход лаконичные гарнитуры, которые открывали простор для дизайнерских идей — журнальные столики, невысокие кресла. 

В типичной мебели этой эпохи появились детали из пластика, ДСП — красивых, дешевых и, увы, непрактичных в сравнении с массивом материалов.   

Как обновить советскую мебель

Иногда достаточно просто монотонно перекрасить советскую мебель, чтобы она красиво смотрелась в новом стильном интерьере. 

Однако есть и другие интересные способы декора старых гарнитуров, которые выручат, если хочется свежих неординарных решений. Дадим мини-список идей.  

 1)    Можно окрасить мебель через кружево или тюль. 

2)    Использовать многослойное золотистое или бронзовое покрытие — маркер дорогой классики. 

3)    Еще интереснее и современнее будет смотреться на фасадах грифельная краска.

4)    Оклеить корпус мебели самоклеющейся пленкой. Подойдет, к примеру, самоклейка с древесным или мелким цветочным принтом, под кантри.     

5)    Еще одна подобная техника — декупаж. Ее суть: отдельные фрагменты мебели украшаются с помощью стилизованного рисунка или фактурной ткани. Для этого используются специальные декупажные салфетки, куски обоев, ноты, тисненая кожа. 

6)    Состарить мебель. Советской мебели можно придать античный шарм, но в этом случае уже нужны профессиональные техники — патирование, кракелюр.   

Комбинируя разные техники, в частности, состаривание и декупаж, профессионалы создают шикарные эффекты.

7)    Можно обновить только фурнитуру — выбрать детали в соответствии с новой стилистикой помещения. 

8)    При обновлении мягкой мебели можно сделать перетяжку ткани и украсить корпус заметными декоративными швами, пуговицами.

9)    Или же индивидуально изготовить чехлы. 

Кардинально разные примеры переделанных советских стульев и кресел есть в ассортименте Stoolstory. Вдохновение и новые идеи можно найти в их Инстаграмме.  

Как использовать советскую мебель в современном интерьере

Архитектор и дизайнер Марина Лаптева очень точно заметила: «чем старше вещь, тем она притягательнее». Но именно поэтому старая мебель должна использоваться умеренно и уместно, как драгоценная находка.  

Всего один качественный и красивый советский гарнитур (или небольшой комплект) можно сделать доминантой в интерьере, выделить с помощью подсветки. Остальные предметы обстановки пусть будут современными, лаконичными, и поддерживают выбранный стиль. 

Приведем примеры. 

Драпированные венские стулья или кресла (идеальная находка) вместе с журнальным столиком позволят создать уютный оазис в интерьере с тропической, колониальной или морской стилистикой. Обшивку можно сменить. Лучшее в этих стульях — аутентичная форма.  

Вместительный буфет — гордость советских семей — можно сделать акцентом кухни-гостиной, если вы оформляете интерьер в стиле классика или прованс. Для этого громоздкий темный гарнитур нужно окрасить в однотонный нежный цвет (характерный для французского провинциального пейзажа), кружевным узором или в классический бронзовый оттенок. 

 

Корпусные конструкции на тонких черных ножках могут дополнить обстановку в стиле модерн. Плюс с помощью таких стеллажей можно красиво зонировать модную просторную комнату.   

А вот старый комод или пенал станет полезной вещью в самой современной детской комнате. Фасад можно сделать ярким, окрасить через кружево или трафарет. И в многочисленных полочках компактно разместить любимые сокровища ребенка.   

Два лучших способа применить советскую стенку 

Советская стенка 50-60-х годов — наследство, достойное внимания. Хотя бы потому, что она прочна, имеет много систем хранения и оформлена полностью в одном стиле. 

При этом у нее только один минус: в свежий интерьер гостиной ее сложно вписать — в современном стиле важны свобода и легкость. 

Однако такой полноценный комплект будет полезен в современном доме.

Во-первых, стенку можно осветлить (трендовый минимализм приветствует светлые тона) и использовать в кабинете или библиотеке. Многочисленные полочки, секретеры идеально подойдут для хранения ценных документов и корпоративных сувениров.

Во-вторых, можно сохранить только корпуса, установить двери-купе и стильно оформить гардеробную.

А антресоль несложно превратить в ящик-сиденье для прихожей.      

Взгляд под другим углом — как создать новый интерьер со старой мебелью

Можно ли сохранить габаритную корпусную мебель из советского наследства и создать эксклюзивный интерьер по своему вкусу? Покажем 4 примера, в которых реализовано это желание.

Пример 1. Скандинавская гостиная

Массивная мебель древесного оттенка будет отличной доминантой в таком интерьере. Главное — чтобы к мебели прилагалось обилие света и простора. 

Потому даже старые предметы, темные, громоздкие и примитивные на вид можно оставить в неизменном виде. 

Узорчатый восточный ковер переместите со стены на пол и обязательно сохраните, а сами стены отделайте в белый, светло-голубой или особый «скандинавский белый» тон (белый с примесью желтого и серого). Плюс можно добавить в интерьер яркие подушки под стиль ковра, старые сервизы в виде рыбок и обязательно «впустить» естественный рассеянный свет (избавиться от старых гардин и темных абажуров).  

2. Спальня в стиле прованс

Основой для создания стиля становится мебель с ровными тонкими ножками, натуральная или осветленная, которая не загромождает интерьер и немного напоминает про уютный дачный быт. Дополните обстановку простым текстилем «под кантри», а базовую гамму сделайте легкой и однотонной. 

Оттенки прованса, которые успокаивают глаза — голубой, фисташковый, бежевый.

3. Оазис в ретро-гамме     

Для создания такой обстановки могут быть использованы только красивые раритетные гарнитуры. Но цветовую гамму интерьера стоит освежить. В ретро-интерьере интересно смотрится бело-серый и ярко окрашенные предметы (в частности, красные).

4. Дача в стиле европейского кантри 

В интерьере загородной даче всегда красиво смотрятся любимые предметы из советского прошлого — льняные скатерти и вековые деревянные гарнитуры. Однако старую мебель визуально можно сделать дорогой, раритетной — с помощью профессионального окрашивания, патирования, декупажа. 

Как видим, в тех случаях, когда используется массивная мебель, лучше чтобы отделка стен была простой, светлой, немаркой.

Где купить отреставрированную и качественную советскую мебель?

Квартблог нашел тех, кто может из старого "уставшего" кресла сделать новый потрясающий предмет интерьера. Интересную мягкую мебель, драпированную на современный лад, предлагает Stoolstory. 

Для тех, кто любит коллекционные винтажные гарнитуры, сделанные талантливо и с любовью и искусно обновленные, выбор предоставляет дизайнер Мария Володацкая.

Достойную советскую мебель стоит хранить и реставрировать. Главное — ориентироваться на новейшие удобные решения оформления интерьера!

Дайджест Квартблога

Интерьеры из советских фильмов и планировки киноквартир - Мы нашли планы обиталищ героев из шести советских фильмов и решили посмотреть, какие предметы интерьера из этих картин можно найти в наше время. 

Восстанавливаем интерьер коммуналки из «Покровских ворот» - До чего техника дошла: «Покровские ворота» и по телевизору показывают, и на Квартблоге описывают! 

Из СССР в Прованс: переделываем письменный стол - У вас тоже завалялась на даче старая советская мебель? Вызов принят! Посмотрите, как мы подарили безнадежному столу из ДСП новую жизнь в стиле прованс.  

Мебельные комиссионные Москвы - Жарким днем середины лета редакция «Квартблога» погрузила в машину три столика разной степени потертости и отправилась тестировать мебельные комиссионные. Что из этого получилось – читайте в нашем репортаже. 

Ностальгия по СССР и деревянные игрушки: телепорт в 1930-ые - «Квартблог» проделал немаленький путь в 130 километров, чтобы узнать удивительную историю деревянного дома 1935-го года.

советская мебель, ретро

(Не) массовая Мебель в СССР - Strelka Mag

Советский дизайнер объясняет, почему конструктивистская мебель так и не стала популярной.

Александр Семенов - дизайнер, советский мебельный ученый, лауреат премии ADD Awards за лучший дизайн 2015 года. Он написал и опубликовал две книги по дизайну мебели в СССР с 1920 по 1955 годы. Сейчас Семенов работает над третьей книгой, посвященной истории массовой мебели второй половины 1950-х - 1980-х годов.Журнал «Стрелка» рассказал ему о том, кто занимался дизайном в СССР и как стиль конструктивизма повлиял на советскую мебельную промышленность.

- Как к вам пришла идея написать историю советской мебели?

- В Государственной академии им. Штиглица мы в основном проектировали и создавали мебель по нашим собственным эскизам, и смогли увидеть, как бумажный дизайн превратился в законченное произведение. Четыре года назад единственное, что я видел в советском дизайне мебели, - это огромная стена в квартире моей бабушки и несколько стульев из кладовой.Эта ситуация начала меняться после моей поездки в Копенгаген. Я нашла несколько книг о датской мебели в Датском музее искусства и дизайна (Børge Mogensen: Simplicity and Function, 101 Danish Design Icon и Contemporary Danish Furniture Design). Я хотел разобраться, как в СССР создавались предметы интерьера, поэтому пошел в аспирантуру и начал писать книги. В будущем я собираюсь создать иллюстрированный альбом по результатам своих исследований.

Складная книжная полка / Иллюстрация из книги «Современная архитектура», 1926 г.

Раскладушка / Иллюстрация из книги «Современная архитектура», 1926 г.

- Какие источники вы использовали в своей работе?

- Большая часть информации о мебели в СССР была представлена ​​в отчетах о проделанной работе или в каталогах выставок.Как правило, это формальные тексты, поэтому среди студенческих проектов я нашел необычные примеры. Авторы этих текстов, не обремененные условиями массового производства, были гораздо более чуткими к духу времени. Среди работ Селима Хан-Магомедова, журналов «Современная архитектура» и «Красная Нива» в 20-е годы можно найти экспериментальные и «бумажные конструкции», или нереализованные проекты; «Техническая эстетика», «Декоративное искусство СССР», «Наука и жизнь» 1960-1980-х гг.

Многие «бумажные проекты» в начале 1990-х просто выбросили на улицу. Люди по-прежнему избавляются от готовой мебели. Мы знакомы с работами 1920-х годов благодаря работам конструктивистов, а первые сведения о массовой мебели появляются только в конце 1950-х годов. А пока в своей работе я пытаюсь обобщить разрозненную информацию и использовать ее как основу для последовательной истории советского дизайна.

- Дизайн в СССР называли «технической эстетикой» - кто над этим работал?

- На мой взгляд, «техническая эстетика» - более конкретный термин.Можно сразу представить себе, чем занимался художник-инженер: концептуализировать эстетику массового продукта, его взаимосвязь с окружающей средой. Помимо «художник-инженер», был еще термин «художник-дизайнер». Эти профессии во многом были схожи: оба учились в художественной школе, например, на факультете дизайна мебели в Ленинградском высшем художественно-дизайнерском училище имени Веры Мухиной (ныне Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия) или в Московской высшей школе. искусств и промышленности (ныне Московский государственный художественно-промышленный университет им. Строганова).Они изучали российские и зарубежные достижения в области дизайна, читали журналы «Техническая эстетика» и «Домус». Я думаю, с той лишь разницей, что термин «художник-дизайнер» применялся к тем, кто чаще специализировался на «бумажном» или концептуальном дизайне.

Складная книжная полка / Иллюстрация из книги «Современная архитектура», 1926 г.

Раскладушка / Иллюстрация из книги «Современная архитектура», 1926 год

Советский мебельный дизайн соответствовал мировым тенденциям.В 1920-е годы конструктивисты вроде Эль Лисицкого обменивались опытом в дизайне с представителями Баухауза. Джо Коломбо и другие зарубежные дизайнеры были известны и любимы в Советском Союзе. Настолько, что в 1975 году в Москве прошла крупнейшая международная конференция по дизайну ICSID. Специально для этого случая была разработана легкая, компактная, удобная в транспортировке, доступная и экологически чистая мебель из гофрированного картона.

- Первая часть вашего исследования посвящена периоду конструктивизма.Они предложили максимально рационализировать жилье. Они также разработали новые типы квартир, жилых помещений и трансформируемую одежду. Какие конструкции выдержали испытание временем?

- Конструктивисты предлагали готовые решения интерьеров. Дизайн типовой обстановки жилого помещения типа F в доме Эль Лисицкого на Новинском бульваре, или декор комнаты репортера Васильчикова в фильме Льва Кулешова «Журналистка» / «Ваша знакомая». , 1927) могут служить примерами.При проектировании автор имел в виду определенную программу того, как люди будут жить в вновь созданной среде. Он будет изобретать вещи, которых мир никогда раньше не видел, и предполагал, что люди быстро адаптируются к новой многофункциональной трансформируемой одежде и научатся ее эффективно использовать. Этого не произошло, в основном потому, что большинство рисунков осталось на бумаге. Хотя, честно говоря, я не думаю, что, если бы мы сегодня переделали или воссоздали авангардную мебель, она бы послужила нам так эффективно, как это было задумано.В 1920-е годы дизайн как область, связанная с созданием концептов и массовым производством, только начинала развиваться, поэтому инженеры были заняты решением других вопросов.

Художник Эль Лисицкий утверждал, что мебель является частью грандиозного плана, организации домашнего хозяйства, которая включает в себя как архитектуру, так и все детали интерьера. Мебель должна была соответствовать архитектуре. Между тем у него было два вида дизайнов. Первый - интегрированная мебель, которая крепилась к определенному зданию: передвижная перегородка для жилого помещения, которая разделяла пространство квартиры на различные зоны в зависимости от времени суток и желания человека.Второй тип - мобильное оборудование, с помощью которого можно было изготавливать предметы разного назначения: стол, диван, стеллаж, шкаф, журнальный столик.

Хотя мебель для зонирования впервые появилась задолго до авангардистов, именно они ее применили. Интегрированные предметы интерьера и перегородки идеально подошли к концепции компактного, но многофункционального жилья. Эти идеи продолжали развиваться в 1960-1970-е годы. Так в 1975 году появился один неординарный дизайн: это был МЕБАР (сочетание русских слов «мебель» - «мебель» и «архитектура» - «архитектура»), позволивший изменить композицию интерьера.Его изобрели конструкторы Лучкова и Сикачев и инженер Блехман. Всего один экземпляр МЕБАР был выпущен Московской мебельной фабрикой №3 на III Всесоюзный конкурс жилищной мебели. Дизайнерские мебельные организации и фабрики отказались от возможности массового производства МЕБАР после выставки. Тем, кто хотел, чтобы она была в интерьере, предлагалось заказать ее в мастерской по производству нестандартной мебели или изготовить самостоятельно.

Жителям отдельных домов не разрешалось выносить мебель, которая была пристроена к дому.Так было в «Доме на набережной». Предметам мебели, созданным по эскизам Бориса Иофана, были присвоены номера позиций, и они были прикреплены к определенному интерьеру. Мебель в каждой квартире не отличалась индивидуальностью. По сравнению с объектами советского неоклассицизма начала 1950-х годов он выглядел довольно просто и даже аскетично.

- Конструировали вагоны метро и конструктивисты. Сначала они хотели разместить в них мягкие диваны, но отказались от этой идеи, потому что не было места и поток пассажиров был слишком интенсивным.Какие еще проекты 1930-х годов так и не были реализованы?

- К сожалению, довольно успешная Архитектурная мастерская Моссовета №12 в 30-е годы закрылась: в ней помимо мебели проектировали турникеты и киоски для Московского метрополитена. Созданные в мастерской дизайны кому-то показались слишком прозападными: они напоминали стиль ар-деко. Примерно в то же время был закрыт Высший технико-художественный институт: в то время это было одно из крупнейших учебных заведений в мире, готовившее специалистов по художественному оформлению.Профессоров института обвиняли в распространении утопических идей среди молодежи.

Интересна история Клуба рабочих, спроектированного Родченко. Строительство здания планировалось специально к Международной выставке декоративно-прикладного искусства, которая должна была состояться в Париже в 1925 году. В проекте была показана внутренняя организация учебно-познавательного клуба трудящихся СССР. Он воплотил социалистическое видение абсолютной доступности образования и коллективного жилья.Внутри клуба была запланирована зона интеллектуального досуга. Выглядела она как очень оригинальная конструкция: шахматный стол со стульями и откидной столешницей, от которой нельзя было уйти, пока не закончишь игру, и контейнеры для шахматных фигур. У интерьера было немало удачных презентаций, но его дальнейшая история неясна. Единственное, что мы знаем наверняка, это то, что проект был передан французам, а затем исчез, вероятно, во время Второй мировой войны.

Мебель для передвижного театра

- Вы в основном описываете экспериментальную мебель вроде той, что сделана для самолета «Горки», ледокола «Ленин» и номенклатурного гнезда «Дом на набережной».Как индивидуальное и массовое производство мебели и дизайн соотносились друг с другом?

- Экспериментальные проекты быстро реагируют на тенденции времени, а массовая мебель рассчитана на долгие годы. Первые часто служат источником вдохновения для создания вторых, но никогда не соответствуют концепции на сто процентов. Поэтому так интересны судьбы экспериментальных проектов: например, ни один стул, построенный по проекту Николая Рогожкина, сегодня не сохранился, только одна фотография и описание.Однако недавно было решено реконструировать его из металла и широко распространить.

- Почему мебель конструктивистов не дошла до массовой аудитории?

- Наследие конструктивизма, как Дом Мельникова, теперь кажется объектом из какого-то фантастического фильма. Авангардисты действительно пытались заглянуть вперед и предсказать будущие тенденции и проблемы дизайна. Возникает закономерный вопрос: почему нет такой смелой авангардной мебели, как авангардная архитектура? Прежде всего, архитектура всегда символична, поскольку она формирует общественное пространство и имеет гораздо более длительный средний срок службы, чем мебель.Значит, государству выгоднее делать упор на развитие архитектуры. Во-вторых, дореволюционная мебельная промышленность была ориентирована на индивидуальное производство и не могла справляться с большими объемами заказов. К тому же первые значительные успехи в масштабном жилищном строительстве были достигнуты только в конце 20-х годов прошлого века, и массовая мебель не успевала за темпами архитектурного развития. В-третьих, конструкции конструктивистов зачастую действительно были слишком новаторскими не только для промышленности, но и для среднего потребителя.И, наконец, отсутствие жесткой рыночной конкуренции среди производителей мебели, преобладавшей на Западе, было одним из условий существования советского дизайна. Фабрики не чувствовали необходимости постоянно обновлять технологии и ассортимент продукции, что привело к однородности продукции и отказу от многих дизайнов. Так случилось с экспериментальной складной книжной полкой по проекту Александра Галактионова, складным уличным киоском по проекту Алексея Гана и трансформируемым столиком Александра Морозова.

- Что мы знаем о производстве мебели во время войны?

- В 1940-х годах экономика мирного времени была перестроена на военные нужды, поэтому производство мебели в основном прекратилось. Обратный процесс начался в Европе и СССР после войны. Хотя было немного поздно, хрущевская программа масштабного строительства и обустройства квартир нового типа была частью этого процесса. Чрезвычайно масштабная программа развития массового жилищного строительства, а также, что немаловажно, мебельной промышленности и дизайна началась с постановления от 4 ноября 1955 года «О ликвидации излишеств в проектировании и строительстве».Для большинства советских людей это означало, что они получат отдельные квартиры и возможность приобрести компактную недорогую мебель, которая будет хорошо смотреться в их новых домах; мебель, однако, будет похожа на все остальные. Советские дизайнеры рекомендовали использовать для украшения интерьера небольшие фигурки народного творчества, ковры, картины, самовары.

Мебель по проекту Николая Суетина

Дизайн для складного стола / Иллюстрация из книги «Современная архитектура», 1926 г.

Дизайн для складного стола / Иллюстрация из книги «Современная архитектура», 1926 г.

- Как возникло Советское мебель влияет на внешний вид квартир в современной России?

- В первые годы после появления хрущевок производилась только компактная мебель - ниже потолка.Были конструкции встроенных шкафов, которые занимали бы все пространство ниши, но они были окрашены в тот же цвет, что и стены. В результате многочисленных опросов, проведенных на мебельных фабриках, позже было решено, что пришло время внедрять в производство более массивные мебельные гарнитуры. К 1980-м годам они занимали основную долю всей производимой мебели.

Множество небольших квартир-студий - совмещенная комната с кухней и раздельный санузел - построено в постсоветской России. На площади 25 квадратных метров должны были уместиться личные или семейные вещи, зона отдыха, рабочая зона и зона для приготовления пищи.Для такого дома нужны были многофункциональные и компактные вещи. В 1920-х и 1960-1970-х годах было много отличных проектов для таких условий. К сожалению, информации о хорошем качестве и образцовых дизайнах пока мало. Однако следует учитывать, что на внешний вид мебели влияет менталитет людей: в русских квартирах швейную машинку Singer можно поставить рядом со шкафом Ikea; такие сочетания уже никого особо не удивляют.

.

Дизайн интерьеров в постсоветской России

«Что случилось с квартирами в советском стиле после перестройки» однозначно победило в тематическом конкурсе. Одним словом - произошел «ЕвроРемонт» - «евроремонт». Давайте посмотрим, почему я заключил эти слова в кавычки и что они означают.

Рог изобилия и дефицит дизайнерских навыков

Выбор обоев достаточно сложен. Добавьте выбор плитки, пола, светильников и т. Д.

Слишком долго, в основном за 70 лет советского времени, у советских граждан не было большого выбора в дизайне интерьера.Отсутствие выбора - это плохо, потому что отсутствие выбора приводило к дефициту дизайнерских навыков и фантазии. В то же время мы теперь знаем, что слишком большой выбор («Парадокс выбора» - кстати, отличная книга) не ведет к счастью. Наличие одного четкого представления о том, как гармонировать с несколькими труднодоступными, но доступными предметами (например, стенкой), облегчало жизнь. И что теперь? Как мне выделиться в наше время с помощью домашнего интерьера? Как выбрать обои, плитку, мебель, лампы и т. Д.? Как я могу убедиться, что все выглядит хорошо?

EuroRemont - Вдохновение из фильмов и сериалов

Поначалу журналов по дизайну интерьеров было не так много, и профессиональных дизайнеров интерьеров не было. Итак, вдохновение пришло из фильмов и сериалов. И это сформировало определенный стиль, который получил название ЕвроРемонт - Вестерн Реновация. На что это было похоже? В первую очередь - белые стены, желательно покрашенные в белый цвет.

Можно утверждать, что люди просто устали от орнаментов на обоях в советском стиле и захотели начать свою жизнь с чистого листа.Это может быть одним из драйверов. Но главным движущим фактором были бразильские мыльные оперы, такие как «Раб Изаура» и любимая мыльная опера Санта-Барбара.

Популярность первых мыльных опер была невероятной. На улицах Москвы во время выхода новых серий преступлений не зафиксировано. Гангстеры тоже люди, и они хотели знать, как будет развиваться сага, поженятся ли Круз и Иден, освободится ли Изаура от своего подлого босса и т. Д. И все виллы и фазенды из этого сериала имели белые стены, поэтому белые стены сразу стали эталон современного русского интерьера.Довольно забавный

.

Типичная квартира советского времени

СССР с его плановой экономикой был странным местом для жизни. Все было стандартизировано, включая жилые дома, планы квартир и мебель. Давайте посмотрим, какой была типичная квартира во времена Советского Союза.

Ирония судьбы - фильм, который лучше всего это описывает

Ирония судьбы - друзья празднуют Новый год в сауне

Главный герой пьян и спит в самолете.Камея режиссера - парень, который сидит рядом с ним.

Вечером 31 декабря st мы всегда смотрим один и тот же новогодний фильм - «Ирония судьбы». Мы занимаемся этим последние 40 лет, и этот фильм не надоест с возрастом. Сюжет такой - парень планирует встречать Новый год со своим женихом в Москве, но перед этим он ходит в сауну (русская версия - «баня») с друзьями, и все они слишком много празднуют… и в конце концов отправляют его в Санкт-Петербург вместо другого парня.

Он приезжает в Питер, ловит такси до своего московского адреса, который, как оказалось, есть и в Питере. Он открывает дверь квартиры своим ключом, и это та же квартира, только в другом городе. Это может показаться вам безумием, но на самом деле это могло быть правдой. В большинстве городов были улицы с одинаковыми или одинаковыми названиями, все советские квартиры выглядели типично, даже замок мог сработать. Он все еще пьян, поэтому засыпает на диване, и тут появляется хозяйка квартиры - красивая женщина.Ей не нравится незнакомец, спящий на ее диване в боксерах, так как она ожидает появления жениха. И оттуда это комедия ситуаций для остальной части фильма. Обычно мы смотрим этот фильм, когда готовим салат «Оливье» («русский»). Вот ссылка на фильм, если вы хотите его посмотреть (с английскими субтитрами) - https://www.youtube.com/watch?v=lVpmZnRIMKs&index=1&lis

.

деревянной мебели в современном интерьере Stock Photo

Похожие изображения

Современный интерьер ванной комнаты с деревянной мебелью

Пластиковый стул белого цвета, современный дизайнер. Стул на деревянных ножках, изолированные на белом фоне. мебель и интерьер

стильный интерьер современного кафе со стильной деревянной мебелью

Деревянная столешница на кухонном острове в современном простом домашнем интерьере.

Интерьер стильной современной ванной комнаты

Деревянный шкаф корпусная мебель белого цвета в современном минималистическом стиле интерьер двухместного гостиничного номера с террасой с видом на море

Красивый современный интерьер кафе со стильной мебелью во внутреннем дворике старого дома с деревянными балконами

Интерьер современной стильной ванной комнаты с черными плиточными стенами, занавеской для душа и деревянной мебелью с умывальником и большой

Современный интерьер кухни с деревянными ящиками и растениями как эко-мебель.

Прага, Чешская Республика - 18.02.2020: Интерьер современного кафе VNITRIBLOCK с деревянной мебелью и стенами из красного кирпича, Прага,

Современный простой интерьер кафе с деревянной мебелью

Деревянный круглый стол и сахарница, салфетки, соль и перец в современном кафе с кухонной мебелью на заднем плане. Интерьер.

Скандинавский дизайн интерьера синей гостиной с современной мебелью, винтажные обои на фоне с деревянной отделкой, дом

Детали интерьера кухни - современные шкафы и деревянная мебель

.

Смотрите также