Статичная композиция в интерьере


Статика и динамика в интерьере

Замечали ли вы, что приходя в гости к одним людям, вы чувствуете себя расслабленным и хотите вздремнуть, а к другим – не прочь потанцевать и посмеяться? Не всегда это зависит от темперамента хозяев. Интерьер влияет на наше состояние очень сильно.

Статика и динамика – два противоположных понятия. Динамика – это скорость, эмоции, возбуждение. Статика – это умиротворенность, спокойствие, размышления. Не любите сидеть на месте – выбирайте динамику в интерьере. Ищите душевное равновесие после рабочего дня – выбирайте статику. Динамику или статику в интерьере создать не так уж сложно, если руководствоваться некоторыми принципами.

Статика. Самая главная характеристика статики – неподвижность. Для статики характерно членение поверхностей по горизонтали и вертикали. Никаких острых углов и наклонных линий. Отлично уравновешивает интерьер симметрия.

Например, равномерно распределенная по комнате мебель (два кресла и диван между ними), ковер в центре комнаты (со спокойным симметричным узором), развешенные на одном уровне картины (похожие по сюжету и цветовой гамме, одинаковые по размеру). С помощью спокойного орнамента можно подчеркнуть статику. Используются обои, покрывала или шторы с равномерным рисунком. Отлично подойдут растительные орнаменты, клетка, горизонтальная или вертикальная полоска.

Подчеркнет статическое направление наличие множества мягких элементов (подушки на диване, уютные кресла, пуфики, банкетки, ковры, портьеры из мягкой нежной ткани, скатерти, текстильные обои). Мебель подойдет максимально устойчивая, возможно, заниженная.

Статический интерьер чаще выполнен в нейтральных пастельных тонах, мебель обычно стандартных цветов (итальянский орех, вишня, бук, ольха, дуб). Глянцевые и хромированные поверхности, скорее всего, будут не уместны, а вот матовые и приятные на ощупь – придутся кстати.

Динамика. Главное определение динамики – движение. Для динамики характерны кривые или наклонные линии, а также острые или тупые углы. Диагонали и асимметрия – основные динамические приемы. Если присутствуют картины — они, либо разного размера, либо развешены на разных уровнях, либо разные по цветовой гамме. Отлично впишется абстракция или стилизация.

Приветствуется мебель нестандартной формы, новинки в области дизайна. Нередко можно обнаружить какой-либо динамичный ритм в оформлении стен, полов, потолков. Декор играет большую роль в формировании динамики. Декоративные элементы здесь хаотичны, привлекают внимание, пробуждают эмоции. Можно использовать асимметричные шторы из нескольких видов тканей.

Динамика интерьера часто подчеркнута энергичным цветовым оформлением. Уместны будут яркие кричащие цвета, контрастные сочетания. Мебель можно использовать любых оттенков, хорошо подойдут современные материалы с интересной текстурой и фактурой. Стеклянные и блестящие поверхности подчеркнут динамику.

Ткани лучше выбирать атласные, гладкие, прозрачные, воздушные. Обычно динамический интерьер несет в себе какую-либо идею, например, «взрыв», «возвышение», «стремление», «спираль», «направление» и др.

Ошибочно полагать, что статический интерьер скучен и непригляден. Статика может быть интересной, рассудительной, подчеркивать статус хозяина, характеризовать его как состоявшуюся личность.

Динамику также нельзя однозначно трактовать как буйство и нестабильность. Динамичный интерьер может говорить о целеустремленности, жизнелюбии и оптимизме владельца.

Можно сказать, что статика – это чаще классические интерьеры, а динамика – современные. Но и классика может быть динамичной – помпезной, веселой, эмоциональной. Например, классическая гостиная может быть оформлена как просторное место для приема гостей, с ритмичным паркетом и шторами с асимметричным ламбрекеном.

Классический интерьер чаще стабилен и уравновешен, но грамотный дизайнер легко справится, если заказчик пожелает, чтобы классический интерьер был динамичным, воодушевлял и вдохновлял на какие-то поступки.

Та же ситуация с современными стилями – чаще они динамичны, но при правильном подходе хай-тек, фьюжн, китч и другие стили могут быть вполне статичны.

Вообще, интерьер – это искусство, каким бы ни был стиль. А искусство безгранично. Дизайнеры, декораторы и художники для того и нужны, чтобы творить, создавать «невозможное».

Вас это заинтересует

Композиция в искусстве

Композиция, пожалуй, самый недооцененный аспект художественного творчества. Это также один из самых важных аспектов для правильного решения. Если ваша композиция слабая, значит и ваша работа слабая. Даже если у вас есть полный спектр ценностей, ваши пропорции правильные, и вы использовали среду в качестве мастера - если ваша композиция плохо спланирована и выполнена, ваше искусство может считаться неудачным.

К счастью, композиция - одна из тех вещей, которые мы можем сделать правильно, немного спланировав и получив знания.Для этого не нужен «талант», и это определенно не о «догадках». Есть несколько «правил», которые мы можем учитывать при планировании нашей работы, чтобы каждый раз добиваться успеха.

Что такое композиция в искусстве?

Очевидно, что создание успешного произведения искусства - это нечто большее, чем создание отметок и среднее мастерство. Наша композиция играет важную роль в том, как наши работы воспринимаются и воспринимаются нашей аудиторией.

Но прежде, чем мы определим композицию с точки зрения искусства, давайте рассмотрим связанный предмет.

Если вы музыкант, то знаете, что музыкальные произведения также могут называться «сочинениями». У песни есть структура. Каждый музыкант играет «свою роль». Если музыкант играет не в то время или играет не те ноты, песня превращается в беспорядок. Каждая часть тщательно продумана, чтобы песня была самой лучшей из возможных. В некоторых песнях гитара может иметь больше партий и доминировать в песне. В других случаях это может быть пианино.

Мы можем сравнить эту музыкальную аналогию с искусством.Как и песня, каждое произведение искусства, которое мы создаем, имеет структуру (или должно иметь структуру). Как художники, мы планируем эту структуру и реализуем ее по мере создания искусства.

Если мы не будем тщательно планировать элементы, которые мы включаем, наше искусство может превратиться в настоящий беспорядок.

Итак, когда дело доходит до искусства, композиция - это расположение элементов в живописном пространстве (или трехмерном пространстве со скульптурой). Расположение и расположение элементов в произведении влияет на то, как зритель взаимодействует с тем, что мы создаем.

Как и в случае с песней, возможности безграничны. У нас есть полная творческая свобода в том, как мы располагаем элементы в наших работах. Но даже несмотря на то, что возможности безграничны, это не означает, что мы можем использовать бессистемный подход без планирования. Мы должны создавать свои композиции, как это сделал бы опытный композитор.

В некоторых произведениях может доминировать определенный элемент. В других случаях может доминировать другой элемент. Однако мы всегда должны следить за тем, чтобы не было слишком большого количества элементов, конкурирующих за внимание.В песне мы не ожидаем, что гитарное соло, фортепианное соло и барабанное соло исполняются одновременно. В произведении искусства мы также не ожидаем, что все элементы, которые мы включаем, будут конкурировать за внимание.

Вместо этого мы должны сосредоточить внимание нашего зрителя на одном или двух элементах сцены. Эти элементы становятся центром (-ами). Все остальные элементы в работе затем становятся вспомогательными актерами.

Создание координационных центров

Точка фокусировки - это область или области в сцене, которые привлекают визуальное внимание зрителя.В большинстве случаев координационные центры включают основной предмет. У каждого произведения искусства должен быть хотя бы один фокус.

Количество координационных центров должно быть ограничено. Во многих случаях требуется только один координатор. У вас может быть более одного координационного центра, но любое число, превышающее три, будет сложно определить. Если в вашей работе есть несколько фокусов, тогда должен быть один, который доминирует над остальными. Другими словами, должен быть один главный координационный центр и, возможно, вспомогательный или вторичный координационный центр.

Фокусные точки могут быть созданы в работе, используя различные техники. Эти методы включают…

  • Контраст
  • Изоляция
  • Размещение
  • Конвергенция
  • Необычный

Хотя здесь мы кратко рассмотрим каждую из этих техник, мы рассмотрим их более подробно в этих уроках ...

Теперь давайте кратко рассмотрим каждую технику создания фокуса.

Контраст

Контраст имеет дело с различием.Это может быть разница в стоимости, цвете, текстуре, размере и т. Д. Когда мы включаем область с сильным контрастом, она притягивает взгляд зрителя к этому месту в работе и создает фокус.

Изоляция

Если в детстве у вас когда-либо были проблемы, и учитель загнал вас в угол, то вы знаете, что такое изоляция. Когда вас отправляют в угол, все дети в классе смотрят на вас. Какое ужасное наказание!

Когда мы выделяем предмет или элемент на рисунке или картине, этот элемент естественным образом привлекает внимание и становится центром внимания.

Размещение

Мы визуально подтягиваемся к центру форм. Если мы думаем о картинной плоскости нашей работы как о форме, такой как прямоугольник, тогда мы можем ожидать, что наш зритель будет перемещен в центр. Если мы поместим объект близко или точно в центр нашей картинной плоскости, то этот объект станет фокусной точкой.

Ван Гог «Голова женщины» 1882

Хотя этот метод работает для создания сильного фокуса, обычно это не лучший метод для создания визуально стимулирующей композиции.Когда мы помещаем предметы в центр работы, результат обычно статичный и скучный. Лучше разместить объект немного не по центру, а еще лучше - на одной из третей. Подробнее об этом чуть позже.

Схождение

Конвергенция - это акт управления взглядом зрителя внутри произведения с помощью визуальных подсказок. Это могут быть линии, формы, контрастные цвета и т. Д. Каждый элемент, который мы включаем, может направлять взгляд зрителя к фокусу. Иногда нас привлекает часть работы просто потому, что художник манипулирует элементами, чтобы привлечь наше внимание к определенной области.Мы тоже можем это сделать!

Необычное

Все необычное привлекает наше внимание. Точно так же все, что мы включаем в нашу работу, что не ожидается или радикально отличается от других элементов сцены, станет фокусом.

Создание четкой точки фокуса важно для создания сильной композиции, но это еще не все. Также стоит учесть несколько принципов дизайна.

Принципы дизайна в художественной композиции

Принципы дизайна касаются расположения элементов искусства в работе. Элементы искусства - это основные компоненты или строительные блоки художественного творчества.

Подробнее об элементах искусства и принципах дизайна можно узнать здесь…

Восемь принципов дизайна:

  • Весы
  • Пропорции
  • Механизм
  • Ритм
  • Гармония
  • Единство
  • Акцент
  • Сорт

(Некоторые искусствоведы также включают контраст как принцип.Но поскольку контраст может создать акцент, большинство людей не входит в список восьми.)

Не все принципы дизайна напрямую влияют на наши композиции, но большинство из них влияет. Вот более подробные сведения о тех, которые делают…

Баланс

С точки зрения искусства, баланс относится к общему распределению визуального веса в композиции. Каждый объект, который мы включаем в произведение, имеет визуальный вес. Когда мы добавляем элемент к одной стороне нашей композиции, нам нужно добавить еще один или несколько элементов, чтобы сбалансировать визуальный вес на другой стороне.

Визуальный баланс может быть достигнут путем добавления элементов или использования отрицательного пространства. (Подробнее о негативном и позитивном пространстве чуть позже.)

Баланс можно сравнить с качелями или качелями. Представьте, что у нас есть один большой объект (или человек) по одну сторону от качелей. Качели не будут сбалансированы.

Но, если мы добавим пару предметов (или людей) среднего размера к другой стороне качелей, мы достигнем равновесия. Теперь качели уравновешены.

Если работа не сбалансирована визуально, она может казаться «тяжелой».Например, если мы добавим слишком много визуального веса в нижнюю часть композиции, вес будет притягивать взгляд зрителя к низу. Композиция будет тревожной.

Но если мы противодействуем этому весу с помощью одного или двух элементов в верхней части композиции, то он станет более сбалансированным.

Мы также должны знать, как наша композиция обрезается, поскольку это также может повлиять на баланс.

Часто у нас будут элементы, выходящие за пределы картинной плоскости.Если края этих элементов расположены так, чтобы они были близки к краям плоскости изображения, это создаст дополнительный визуальный вес и, возможно, нежелательное внимание.

Взгляните на изображения ниже. На изображении слева обратите внимание, как птица расположена слишком близко к краю картинной плоскости. Край ветки вверху также слишком близко к левой стороне картинной плоскости.

На втором изображении имеется достаточно места с обеих сторон плоскости изображения, чтобы обеспечить некоторый баланс, приводящий к лучшей композиции.

Если мы располагаем предметы в наших работах так, чтобы их края либо заканчивались немного дальше от краев плоскости изображения, либо выходили далеко за пределы плоскости изображения, тогда этот визуальный вес сводится к минимуму.

Мы также должны рассмотреть каждый из краев картинной плоскости. Если у нас есть элементы, выходящие за пределы плоскости изображения с двух сторон, мы можем создать слишком большой визуальный вес на этих двух сторонах. Но если мы позволим объектам выходить за пределы картинной плоскости со всех четырех сторон, мы сможем создать более сбалансированную композицию.

Механизм

Движение может относиться к иллюзии реального движения на рисунке или картине; или это может относиться к движению глаз зрителя, когда он знакомится с вашим искусством. Что касается композиции, нас больше всего беспокоит последнее.

Когда зритель взаимодействует с вашим искусством, его взгляд перемещается от одного элемента к другому. Обычно самый властный элемент требует немедленного внимания. После этого зритель может перейти к другим вспомогательным элементам сцены.

Как художники, мы можем контролировать это «движение глаз» в зависимости от того, как мы планируем нашу композицию. Мы можем направлять зрителя к наиболее важным элементам и много раз контролировать, как большинство людей «проглотят» наше творение. В большинстве случаев мы хотим, чтобы взгляд зрителя просматривал работу в определенном порядке.

В зависимости от тематики заказ может выглядеть примерно так…

  1. Зритель втягивается в работу.
  2. Зритель направляется к фокусу (точкам).
  3. Зритель направляется к опорным элементам.
  4. Зрителя уводят от работы или возвращают к фокусу.

Это визуальное движение обычно достигается за счет создания контраста, направляющих линий, диагоналей и перекрывающихся элементов.

Взгляните на работу ниже. Когда вы исследуете его, обратите внимание на то, как ваши глаза перемещаются по работе.

Уиллард Меткалф «Летающие тени» 1909–1910

Возможно, ваш взгляд пошел по тому же пути, что и мой. Я вошел в работу на дне долины, у ручья.По линии более темных деревьев я направился к центру изображения, а затем вернулся в лес. Затем я последовал за линией деревьев, прямо перед далекими горами. Оттуда меня повели обратно в центр.

Расположение этих элементов позволило мне увидеть все важные части работы, оценивая при этом каждую часть картины отдельно.

Мы можем использовать те же методы, чтобы немного контролировать, как зритель взаимодействует с нашим искусством.Хотя мы не можем полностью контролировать то, как люди будут рассматривать наше искусство, мы можем влиять на их визуальный опыт.

Ритм

Мы понимаем ритм через повторение. Например, мы можем слышать ритм песни и ее ритм, потому что она повторяется - много раз предсказуемым образом. Без повторения нет ритма.

В искусстве то же самое. Чтобы иметь ритм, нам необходимо повторение. Визуально ритм создают повторяющиеся элементы. Это может быть регулярный или неправильный узор из повторяющихся форм или это может быть повторение определенного предмета.В любом случае повторяющиеся элементы создают ритм.

Взгляните на картину ниже. Обратите внимание, как у него есть чувство ритма.

Ван Гог «Ирисы» 1889

Этот ритм создается повторением. Здесь мы видим, как повторяются формы, созданные для лепестков цветов…

А также формы для меньших цветов в верхнем левом углу…

Формы радужки ничем не отличаются.Еще повторяют…

Повторяющийся элемент в произведении часто называют «мотивом». Включение мотива в вашу работу часто может привести к чувству гармонии и единства.

Вернемся к музыкальной аналогии. В большинстве популярных песен присутствует постоянный ритм на протяжении всей песни. Динамика песни может измениться, но размер меняется редко. И даже несмотря на то, что ноты могут резко меняться, последовательный ритм объединяет песню от начала до конца.

Наши работы должны обладать этой последовательностью, которая подводит нас к следующим принципам - гармонии и единству.

Гармония и единство

Наши художественные композиции также должны быть гармоничными и едиными. Гармония и единство настолько тесно связаны, что легко предположить, что это одно и то же. Они очень похожи, но в наших композициях каждый стоит рассматривать отдельно.

Unity имеет дело с чувством «единства». Обычно это достигается в произведении искусства путем последовательного и полного использования среды.Мы также можем думать о единстве с точки зрения художественного стиля. Если стиль и использование средств массовой информации последовательно используются в произведении, и работа кажется завершенной и законченной, мы обычно можем сказать, что работа едина.

Unity также можно создать в работе путем упрощения. Этого можно добиться, упростив формы, предметы или цветовые схемы.

Работа, представленная ниже, едина и гармонична по ряду причин. Самый очевидный способ его объединения - использование цвета.

Роберт Харрис «Интерьер Северной Африки» 1877

Харрис упростил цветовую схему и использовал в основном дополнительные цвета - красный и зеленый.Зеленый цвет очень землистый, но все же присутствует.

Гармония помогает создать единство в работе. В то время как единство относится к произведению искусства в целом, гармония в большей степени относится к отдельным частям произведения. Если отдельные части произведения работают вместе, то искусство можно считать гармоничным.

Еще один способ думать об этом - подумать о семье. Семья состоит из разных членов. Давайте посмотрим на семью в традиционном смысле для этой аналогии.В семье могут быть отец, мать, сын и дочь. Каждый член семьи индивидуален и уникален, но семья по-прежнему остается единым целым. Некоторые семьи хорошо ладят друг с другом, а другие - нет.

Мы можем создать гармонию и единство в наших композициях…

  • Последовательное использование среды на протяжении всей работы.
  • Упрощение форм, предметов или цветовых схем.
  • Использование единого стиля в работе.
  • Убедиться, что работа завершена.
  • Обеспечение того, чтобы каждая отдельная часть изделия работала (и имела смысл) с другими частями.

Акцент

Мы часто используем акцент, чтобы определить фокус или точки в композиции. Мы уже обсуждали несколько способов, которыми художник может создать фокус в своей работе. Каждый из этих методов делает упор на успех. Акцент обычно создается в работе через некую форму контраста.

Взгляните на работу ниже. Как вы думаете, что подчеркивается?

Эдгар Дега «Любитель абсента» 1876

Большинство из нас обращается к женщине в этой сцене, а точнее к ее лицу.Дега привлек к ней наше внимание несколькими способами. Во-первых, она расположена в центре картинной плоскости. Также вокруг нее сильный ценностный контраст. Обратите внимание, как мужчина рядом с ней одет в черное, а она - в белое. На стене рядом с ее светлым лицом даже есть темная тень.

Затем есть линии схождения, образованные столами и задним краем скамейки.

Вы также заметите, что лицо женщины имеет больше деталей по сравнению с другими элементами сцены.Это также помогает привлечь внимание зрителя.

Все эти характеристики помогают влиять на то, как мы взаимодействуем с объектом.

Сорт

Подобно выделению, разнообразие также имеет отношение к различию. Наши рисунки и картины должны быть разнообразными.

Задумайтесь на мгновение о своей любимой еде. А теперь подумайте, какой была бы жизнь, если бы вам приходилось есть любимую пищу при каждом приеме пищи до конца жизни. На завтрак, обед и ужин - у вас есть любимая еда и ничего больше.В первый день это может быть здорово, но после этого вы очень устанете от любимой еды.

Точно так же мы можем думать о наших произведениях искусства. Мы не хотим утомлять зрителей одной и той же визуальной информацией. Вместо этого мы должны включать некоторое разнообразие, чтобы удерживать их интерес и делать наши работы более интересными.

Уловка здесь заключается в балансе гармонии и разнообразия. Если мы зайдем слишком далеко в разнообразии, работа, скорее всего, не будет гармоничной. Если мы зайдем слишком далеко с гармонией, в работе может отсутствовать разнообразие.

Взгляните на изображение ниже. Обратите внимание на разнообразие…

Василий Кандинский «Композиция IV» 1911

Кандинский создал разнообразие, используя широкую цветовую гамму, но сохранил единство картины за счет упрощения.

Положительное и отрицательное пространство

Космос - один из семи элементов искусства. Когда мы думаем о пространстве, мы часто рассматриваем его с точки зрения глубины или иллюзии глубины рисунка или картины. Однако когда дело доходит до композиции, мы можем думать о пространстве как о реальном живописном пространстве на поверхности рисунка или картины.

Пространство, занятое важными предметами или элементами дизайна, считается положительным пространством. Области, окружающие эти места, считаются отрицательным пространством. Часто именно негативное пространство обеспечивает зрителю зону «отдыха».

Взгляните на изображения ниже. Сначала мы видим исходное изображение слева. На среднем изображении отрицательное пространство выделено красным. В третьем мы видим положительное пространство, выделенное красным.

Положительное и отрицательное пространство работают вместе, создавая композицию.Композиция может состоять в основном из позитивного пространства, равномерного баланса двух или в основном из негативного пространства.

На следующем изображении показана композиция, состоящая в основном из позитивного пространства…

Вот пример композиции, состоящей из равных частей положительного и отрицательного пространства…

А вот один, в основном состоящий из отрицательного пространства…

Каждое из этих произведений основано на одной и той же теме, и каждое из них может считаться «успешным».

Успешное использование положительного и отрицательного пространства в композиции зависит от баланса. Как достигается этот баланс, будет зависеть от объекта, использования носителя, уровня детализации, контраста и других визуальных факторов.

Лучший способ добиться баланса в работе и убедиться, что положительное и отрицательное пространство работает на благо композиции, - это тщательное планирование.

Планирование композиции

Планирование - это, пожалуй, самый важный аспект успеха ваших композиций.К сожалению, большинство людей полностью пропускают этот шаг.

Допустим, вы решили отправиться в путешествие по месту, в котором никогда раньше не бывали. Нет смысла просто паковать чемоданы, садиться в машину и уезжать, не зная, как добраться до места назначения. Скорее всего, вы взглянете на карту или введете пункт назначения в систему навигации. Вы никогда не прибудете в пункт назначения без какой-либо подготовки и руководства.

Таким же образом мы должны спланировать наши композиции, прежде чем пытаться их исполнить.Нам нужно знать, «куда мы идем» с нашими произведениями искусства. Мы должны спланировать конечный результат, прежде чем приступить к его созданию. Мы можем изменить наши идеи в процессе работы, если захотим, но мы должны иметь общее представление о том, как мы хотим, чтобы законченная работа выглядела, прежде чем мы начнем.

Планируя, мы можем решить все композиционные головоломки, которые позволят создать сильное произведение искусства. Когда мы делаем это, мы можем сосредоточиться на самом процессе рисования и раскрашивания, поскольку большинство наших решений относительно композиции уже принято.

В большинстве случаев планирование композиции включает создание небольших рисунков без деталей. Эти небольшие рисунки часто называют эскизами или предварительными зарисовками. Миниатюры следует создавать быстро, и к ним следует подходить экспериментально. Чем больше миниатюр вы создадите перед тем, как перейти к окончательной поверхности, тем выше ваши шансы на создание успешной композиции.

Создавая миниатюры, будьте готовы пробовать разные вещи.Поэкспериментируйте с расположением предметов и балансом положительного и отрицательного пространства. Подумайте, как взгляд зрителя может перемещаться по произведению. Попробуйте вертикальные композиции и сравните их с горизонтальными. Поэкспериментируйте с разными цветами. Держите свой разум открытым.

Часто в нашем сознании есть видение того, что мы хотим создать, и естественно предполагать, что именно это видение является наиболее успешным. Однако в большинстве случаев наше первоначальное видение - это лишь «верхушка айсберга».Если немного «покопаться», наше изначальное видение превратится в нечто гораздо более успешное. Это происходит только тогда, когда мы открыты для экспериментов и уделяем время планированию.

Правило третей

Правило третей - это теория композиции, основанная на размещении предметов в композиции. Он основан на Золотой Середине, математической формуле, описывающей пропорциональные отношения. Поскольку Золотая середина довольно сложна, большинство художников и фотографов полагаются на правило третей для создания аналогичного эффекта.

Вот как это работает…

Давайте возьмем композицию и разделим ее на три части - по горизонтали и вертикали. Мы можем представить себе линии, проходящие по каждой из третей. Эти линии пересекаются в четырех точках на картинной плоскости. Помещая важные объекты или фокусные точки на этих местах пересечения или рядом с ними, мы создаем более эстетически успешную композицию.

Арманд Гийомен «Лощина в снегу» 1869

Обратите внимание, как Гийомен поместил фигуру почти прямо в одну из этих точек.

Мы также можем создавать более динамичные и интересные композиции, размещая предметы прямо на этих линиях.

Создание диагоналей

Композиции могут быть динамическими или статическими. Статические композиции довольно прямолинейны и прямолинейны. Статическая композиция имеет смысл для информационного изображения - как научная иллюстрация. Напротив, динамичная композиция создает большее ощущение истории и привлекает зрителя. В большинстве случаев мы хотим, чтобы наши композиции были динамичными.

Динамические композиции можно создать, включив в работу диагонали. Эти диагонали могут быть созданы с использованием реальных линий и форм или подразумеваемых линий. Их также можно использовать, чтобы помочь зрителю ориентироваться в работе, как мы обсуждали ранее.

Фредрик Ремингтон «Ковбой» 1902

Ищите интересные способы включить диагонали в свою работу. Это может означать, что вы изменили угол обзора зрителя. Вместо того, чтобы рисовать или раскрашивать объекты со стандартной точки зрения, рассмотрите вид сверху или снизу или даже под наклоном.

Нечетные числа лучше

Когда мы составляем наши произведения искусства, мы также должны учитывать количество предметов или элементов, которые мы включаем. Человеческий разум находит баланс в нечетных числах. Наиболее оптимальное число для использования - 3. Это означает, что если вы составляете натюрморт, лучше всего использовать 3 объекта. Это не означает, что мы ограничены тремя объектами. Мы, конечно, можем включить больше, если захотим. Но если мы включим больше, лучше всего будут нечетные числа.

Рассмотрим изображение с двумя объектами.С двумя объектами, кажется, существует своего рода визуальное соревнование между ними. Трудно решить, какая тема будет в центре внимания.

Однако, когда мы включаем третий, два других объекта создают рамку для третьего, что приводит к более сбалансированной композиции.

Заключение

Состав - это не «догадки». Хорошая композиция - это не результат удачи и, конечно, не таланта. Речь идет о понимании того, как зритель будет визуально взаимодействовать с тем, что мы создаем, и тщательном планировании.

Мы довольно много здесь рассмотрели. Это большой объем информации, который нужно усвоить. Но, практикуя эти концепции и внедряя их в свои работы, они постепенно станут интуитивно понятными, и ваши композиции улучшатся.

. .

JakeAdmire / Static-Composition: начальное введение в CSS FlexBox со статической композицией, ориентированной на котенка!

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
.

Дизайн интерьера | Britannica

Принципы дизайна интерьера

Важно подчеркнуть, что дизайн интерьера - это специализированная отрасль архитектуры или дизайна окружающей среды; не менее важно иметь в виду, что ни одна специализированная отрасль в какой-либо области не будет иметь большого значения, если ее практиковать вне контекста. Лучшие здания и лучшие интерьеры - это те, в которых нет очевидного несоответствия между множеством элементов, составляющих единое целое. Среди этих элементов - структурные аспекты здания, планирование участка, ландшафтный дизайн, мебель и архитектурная графика (знаки), а также детали интерьера.Действительно, существует множество примеров выдающихся зданий и интерьеров, которые были созданы и согласованы одной руководящей рукой.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Из-за технологической сложности современного планирования и строительства один-единственный архитектор или дизайнер больше не может быть экспертом во всех аспектах, составляющих современное здание. Однако важно, чтобы многие специалисты, составляющие команду, могли общаться друг с другом и обладали достаточными базовыми знаниями для достижения своих общих целей.В то время как архитектор обычно занимается общим дизайном зданий, дизайнер интерьеров занимается более масштабными аспектами дизайна, конкретными эстетическими, функциональными и психологическими вопросами, а также индивидуальным характером пространств.

Хотя дизайн интерьера все еще развивается, без четкого определения ее границ, эту область можно рассматривать в терминах двух основных категорий: жилые и нежилые. Последнее часто называют контрактным дизайном из-за способа, которым дизайнер получает свою компенсацию ( т.е., договорное вознаграждение), в отличие от комиссионных или процентных ставок, преобладающих среди декораторов жилых интерьеров. Хотя объем деловой активности в области жилых интерьеров продолжает расти, потребность в профессиональном дизайнере становится все меньше и меньше проблем, в результате чего все больше и больше квалифицированных специалистов привлекаются к нежилой работе.

В области дизайна интерьера уже есть ряд специализированных направлений.Одной из новых областей является «планирование пространства» - , то есть , анализ потребностей в пространстве, распределения пространства и взаимосвязи функций внутри коммерческих фирм. Помимо этих предварительных соображений, такие дизайнерские фирмы обычно являются специалистами по офисному дизайну.

Многие дизайнерские фирмы специализируются в таких областях, как дизайн отелей, магазинов, промышленных парков или торговых центров. Другие работают в основном над крупными проектами колледжей или школ, а третьи могут быть специалистами по проектированию больниц, клиник и домов престарелых.Дизайнерские фирмы, занимающиеся нежилыми работами, варьируются от небольших групп сотрудников до организаций, насчитывающих от 50 до 100 сотрудников. Большинство крупных фирм включают архитекторов, промышленных дизайнеров и графических дизайнеров. Напротив, дизайнеры интерьеров, которые берут на себя жилищные заказы, скорее всего, будут работать индивидуально или, возможно, с двумя или тремя помощниками. Размер фирм, занимающихся проектированием нежилых зданий, ясно указывает на относительную сложность больших комиссионных. Дизайн жилых домов не только менее сложен, но и представляет собой другой вид деятельности.Жилой интерьер обычно является очень личным заявлением как для владельца, так и для дизайнера, каждый из которых участвует во всех аспектах дизайна; Вряд ли клиент, желающий воспользоваться услугами дизайнера интерьера для своего дома, будет доволен организованным системным подходом.

Большинство крупных архитектурных фирм открыли свои собственные отделы дизайна интерьера, а более мелкие фирмы имеют по крайней мере одного специалиста в этой области. Нет четких границ ни для профессии дизайнера интерьеров, ни, собственно, ни для одной из дизайнерских профессий.Например, дизайном мебели занимаются промышленные дизайнеры и дизайнеры мебели, а также архитекторы и дизайнеры интерьеров. Как правило, мебель, предназначенную для массового производства, разрабатывают промышленные дизайнеры или дизайнеры мебели; дизайнер интерьера или архитектор обычно проектирует те специальные предметы, которые не доступны на рынке или которые должны отвечать конкретным потребностям для конкретной работы. Эти потребности могут быть функциональными или эстетическими, и часто специальный стул или стол, предназначенный для конкретной работы, оказывается настолько успешным, что производитель включает такие предметы в свою обычную линию.Та же самая основная ситуация обычно наблюдается в дизайне тканей, осветительных приборов, напольных покрытий и всех предметов интерьера. Все виды деятельности по дизайну в основном схожи, даже несмотря на то, что обучение и образование в разных областях дизайна различаются по акцентам. Талантливый и хорошо обученный дизайнер может легко перейти из одной специализированной области в другую без особых трудностей.

При обсуждении общих аспектов дизайна важно отметить, что существует важное различие между искусством и дизайном.Дизайнер в основном занимается решением проблем (функциональных, эстетических или психологических), которые ему ставятся. Художника больше интересуют эмоциональные или выразительные идеи и решение проблем, которые он ставит сам. По-настоящему великолепный или красивый интерьер действительно можно назвать произведением искусства, но некоторые предпочитают называть такой интерьер «великолепным дизайном».

.

Смотрите также