Стиль модернизм в интерьере квартиры описание


описание и фото – Rehouz

Стиль модерн в интерьерном дизайне – один из самых любопытных и относительно сложных для реализации. Зародившись в последних десятилетиях XIX века, он «продержался» на пике популярности всего лишь три десятилетия… Первая мировая война поставила точку на развитии стиля. Ставшего, впрочем, к 1914 году уже вполне определенным и имеющим ярко выраженные особенности.

Стиль модерн в интерьере гостиной

≡ Содержание:

Стиль отрицания классики

Появление стиля модерн было предопределено самой историей развития европейской цивилизации. Конец XIX века – расцвет технической революции и политико-экономических изменений практически во всех странах Европы. По материку бродит «призрак коммунизма», в умах укореняются идеи главенства науки над религией, желание отринуть патриархальное и создать новое технологичное общество…

Изначально интерьеры в стиле модерн, как и все новое, считались даже не писком моды – это был дурной вкус пополам с извращением…, однако переворот в мировоззрении, затронувший тогда практически всех причислявших себя к цивилизованному обществу людей, сделал свое дело – и стиль модерн хоть и ненадолго, но все же стал массовым.

Суть стиля модерн – противопоставление классическим интерьерам того времени. Прямые, четкие линии мебели и пространства много веков не выходили из моды – модерн же сделал главными в интерьере извилистые, скрывающие переход от одного элемента обстановки к другому линии. Характерная особенность стиля – округлость комнат, плавность (никаких четко выраженных углов), «гибкость» и пластичность мебели.


Цветовая гамма и материалы

Цветовая гамма может быть разнообразной – но неприемлемы никакие яркие цвета; они допустимы лишь в качестве небольших вкраплений.
Общий цветовой тон поддерживается приглушенным – классическими считаются красные, коричневые, серо-зеленые тона. При этом крайне желательно использовать в оформлении какие-либо цветочные мотивы.

Стиль Модерн в спальной комнате Ванная в стиле модерн

Основной материал, применяемый при оформлении интерьера в стиле модерн – дерево в любых его вариантах. Причем насыщенных или даже темных тонов, вроде бука или мореного дуба.
Окраска не приветствуется – приветствуется прозрачная, подчеркивающая фактуру древесины отделка.
Идеальный вариант напольного покрытия – паркет; на стенах не лишними будут барельефы.

Кухня в стиле модерн

Еще один практически обязательный элемент стиля модерн – витраж. Сделанный, естественно, по старой (ну, или хотя бы «под старую») технологии – когда в создающую необходимый узор металлическую «сетку» вставлены цветные стекла. Крайне желательно сделать искусственную акцентную подсветку витража – современные LED-светильники позволяют сделать это без особых затруднений.

Стиль модерн в интерьере зала

Необязательные, но крайне желательные материалы, применяющиеся при оформлении интерьера в стиле модерн – это текстиль и металл. Кованые элементы декора с растительными мотивами придают обстановке завершенность, текстиль же применяется в самых минимальных объемах, только там, где без него никак не обойтись: портьеры, шторы, мебельная обивка.
Цветовая гамма не должна привлекать к себе внимания – она должна уравновешивать цвет деревянной мебели.


Стилевая мебель

Мебель в интерьерах стиля модерн должна соответствовать двум на первый взгляд взаимоисключающим требованиям: быть максимально непохожей на изделия классических форм, но при этом и не быть уж слишком футуристичной. Мало того, она должна быть компактной, но одновременно и функциональной…, впрочем, в современных дизайнах компактная мебель зачастую дополняется какими-либо массивными интерьерными объектами – это позволяет создать более фактурный, более «цепляющий» образ.

Стиль модерн в интерьере гостиной комнаты

Камин в стиле модерн

Детали и декор

Мелкие элементы декора и аксессуары используются в небольшом количестве и являются лишь завершающим звеном для создания целостности общей картинки. Различные кованные изделия, статуэтки, красивые деревянные шкатулки, стеклянные вазы и светильники причудливой формы, картины подчеркивающие общую стилистику — выгодно дополнят стиль.


Модерн в интерьере — фото

***

В конечном итоге, идея стиля модерн сводится к тому, что все вроде бы близкие к классическим детали интерьера, должны создавать некую оптическую иллюзию. Например, непропорционально вытянутые в высоту массивные шкафы, столы или стулья на визуально тонких ножках, но с массивной столешницей или сидением…

Дизайн интерьера в стиле модерн — видео:

+ Похожие стили:

Модернизм | Определение, история и примеры

Модернизм , в изобразительном искусстве, разрыв с прошлым и одновременный поиск новых форм выражения. Модернизм привел к периоду экспериментов в искусстве с конца 19-го до середины 20-го века, особенно в годы после Первой мировой войны.

Динамизм собаки на поводке , холст, масло, Джакомо Балла, 1912; в Академии изящных искусств Буффало, Нью-Йорк. Собрание Художественной галереи Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк; по завещанию А.Конгер Гудиер и подарок Джорджа Ф. Гудиера, 1964 г.

Популярные вопросы

Что такое модернизм?

В литературе, изобразительном искусстве, архитектуре, танцах и музыке модернизм был разрывом с прошлым и одновременным поиском новых форм выражения. Модернизм стимулировал период экспериментов в искусстве с конца 19-го до середины 20-го века, особенно в годы после Первой мировой войны.

Что сделал модернизм?

Все искусства искали подлинный ответ индустриализации и урбанизации конца 19 века.В литературе писатели-модернисты, такие как Генри Джеймс и Вирджиния Вульф, отказались от традиционной преемственности, вместо этого использовав повествование в потоке сознания. Такие художники, как Эдуард Мане, отказались от унаследованных представлений о перспективе и моделировании. Архитекторы искали уникальные формы для новых технологий. Хореографы восстали как против балетных традиций, так и против традиций интерпретации, а композиторы использовали непроверенные подходы к тональности.

Где сегодня модернизм?

Ученые предполагают, что модернизм закончился где-то после Второй мировой войны, между 1950-ми и 1960-ми годами.Во всех искусствах произошли заметные сдвиги: писатели обратились к иронии и самосознанию; визуальные художники сосредоточены на процессе, а не на готовом продукте; постмодернистские архитекторы использовали украшение ради украшения; хореографы заменили обычные танцевальные шаги простыми движениями, включая перекатывание, ходьбу и прыжки; композиторы отказались от таких традиционных формальных качеств, как гармония, темп и мелодия.

В эпоху индустриализации, быстрых социальных изменений и достижений науки и социальных наук (e.g., теория Фрейда), модернисты чувствовали растущее отчуждение, несовместимое с викторианской моралью, оптимизмом и условностями. Новые идеи в психологии, философии и политической теории вызвали поиск новых способов выражения.

Модернизм в литературе

Модернистский импульс подпитывается в различных литературах индустриализацией и урбанизацией, а также поиском подлинного ответа на сильно изменившийся мир. Хотя довоенные произведения Генри Джеймса, Джозефа Конрада и других писателей считаются модернистами, модернизм как литературное движение обычно ассоциируется с периодом после Первой мировой войны.Масштабы войны подорвали веру человечества в основы западного общества и культуры, а послевоенная модернистская литература отразила чувство разочарования и раздробленности. Основная тема Т.С. Длинное стихотворение Элиота The Waste Land (1922), основополагающее произведение модернизма, представляет собой поиск искупления и обновления в бесплодном и духовно пустом ландшафте. Стихотворение с его фрагментарными изображениями и неясными намёками является типичным для модернизма, требующим от читателя активного участия в интерпретации текста.

Публикация ирландского писателя Джеймса Джойса «Улисс » в 1922 году стала знаковым событием в развитии модернистской литературы. Плотный, длинный и противоречивый, роман подробно описывает события одного дня из жизни трех дублинцев с помощью техники, известной как поток сознания, которая обычно игнорирует упорядоченную структуру предложений и включает фрагменты мысли в попытке уловить поток персонажей. ' мыслительный процесс. Отрывки из книги считались непристойными, и Ulysses был запрещен в течение многих лет в англоязычных странах.Другие европейские и американские авторы-модернисты, чьи работы отвергают хронологическую и повествовательную преемственность, включают Вирджинию Вульф, Марселя Пруста, Гертруду Стайн и Уильяма Фолкнера.

Вирджиния Вульф Вирджиния Вульф. New York World-Telegram & Sun Collection / Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (негативный номер LC-USZ62-111438) Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Термин модернизм также используется для обозначения литературных движений, отличных от европейского и американского движения начала и середины 20 века.В латиноамериканской литературе модернизм возник в конце 19 века в произведениях Мануэля Гутьерреса Нахеры и Хосе Марти. Движение, продолжавшееся до начала 20 века, достигло своего пика в поэзии Рубена Дарио. ( См. Также Американская литература; латиноамериканская литература.)

Рубен Дарио. Предоставлено Archivo General de la Nación, Буэнос-Айрес

Модернизм в других искусствах и архитектуре

Композиторы, включая Арнольда Шенберга, Игоря Стравинского и Антона Веберна, искали новые решения в новых формах и использовали еще не испытанные подходы к тональности.В танце восстание против традиций балета и интерпретации уходит корнями в творчество Эмиля Жак-Делькроза, Рудольфа Лабана и Лой Фуллер. Каждый из них исследовал определенный аспект танца - например, элементы движущейся формы человека или влияние театрального контекста - и помог открыть эру современного танца.

Игорь Стравинский Игорь Стравинский, г. 1920. G. L. Manuel Freres — Hulton Archive / Getty Images

В изобразительном искусстве корни модернизма часто восходят к художнику Эдуарду Мане, который, начиная с 1860-х годов, отошел от унаследованных представлений о перспективе, моделировании и предмете.Последовавшие за этим авангардные движения, включая импрессионизм, постимпрессионизм, кубизм, футуризм, экспрессионизм, конструктивизм, де Стейл и абстрактный экспрессионизм, обычно определяются как модернистские. На протяжении этих движений художники все больше сосредотачивались на внутренних качествах своих медиа - например, линии, форме и цвете - и отходили от унаследованных представлений об искусстве.

Эдуар Мане: Бар в Фоли-Бержер Бар в Фоли-Бержер , холст, масло Эдуара Мане, 1882; в галереях Института Курто, Лондон. Галереи Института Курто, Лондон (Коллекция Курто)

К началу 20 века архитекторы также все чаще отказывались от прошлых стилей и условностей в пользу формы архитектуры, основанной на основных функциональных соображениях. Им помогли достижения в строительных технологиях, таких как стальной каркас и навесная стена. В период после Первой мировой войны эти тенденции были систематизированы как международный стиль, в котором использовались простые геометрические формы и неукрашенные фасады, и в котором не использовались исторические ссылки; Стальные и стеклянные здания Людвига Миса ван дер Роэ и Ле Корбюзье воплощали этот стиль.В середине-конце 20 века этот стиль проявился в стеклянных небоскребах с чистыми линиями и без украшений, а также в проектах массового жилья.

Здание Сиграмм в Нью-Йорке Здание Сиграмм (1958 г.), спроектированное Людвигом Мисом ван дер Роэ и Филипом Джонсоном; в Нью-Йорке. © Laurent Ruamps / Dreamstime

Рождение постмодернизма

В конце 20-го века началась реакция против модернизма. В архитектуре произошел возврат к традиционным материалам и формам, а иногда и к использованию декора ради самого украшения, как в работах Майкла Грейвса, а после 1970-х гг. Филипа Джонсона.В литературе ирония и самосознание стали модой постмодерна, а стирание художественной и научной литературы - излюбленным методом. Такие писатели, как Курт Воннегут, Томас Пинчон и Анджела Картер, использовали в своей работе постмодернистский подход.

Майкл Грейвс: Здание государственной службы Портленда Здание государственной службы Портленда, Портленд, штат Орегон, спроектировано Майклом Грейвсом в постмодернистском стиле, 1980–82 годы. © Питер Аарон / ESTO Редакция Британской энциклопедии

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

  • Английская литература: англо-американский модернизм: Паунд, Льюис, Лоуренс и Элиот

    С 1908 по 1914 год был удивительно продуктивный период инноваций и экспериментов, когда романисты и поэты в антологиях и журналах пытались бросить вызов литературным условностям не только недавнего прошлого, но и всего постромантического…

  • мебель: Модерн

    После конца 19 века дизайн мебели на Западе разделили на две основные категории: возрождение прошлых стилей - лишь изредка точные репродукции, чаще - бесплатные адаптации; и различные выражения меняющейся современной жизни.Последняя категория вобрала в себя как лучшее, так и…

  • мебель: Модерн

    После Первой мировой войны школа Баухаус в Германии стала творческим центром революционного мышления, в результате чего, например, появились стальные трубчатые стулья, спроектированные архитекторами Марселем Брейером, Людвигом Мис ван дер Роэ и другими.В годы Великой Отечественной войны развитие авиастроительной промышленности ускорилось…

.

Что такое современная архитектура? (с иллюстрациями)

Современная архитектура - это термин, используемый для описания упрощенных, незамеченных архитектурных стилей конца 19-го и 20-го веков. Эти стили строительства также известны под другими названиями, такими как International Style, Neue Sachlichkeit или New Objectivity и Functionalism. Они возникли как реакция на дизайнерские излишества викторианской и эдвардианской эпох.

Сравнение модернистского здания IBM и современной башни Трампа в Чикаго показывает модернистский упор на прямые линии.

Сторонники современного стиля хотели, чтобы дизайн в большей степени соответствовал социальным и политическим тенденциям нового времени. Реализовать эти новые дизайнерские идеи также стало возможным в результате новых технологических и инженерных разработок. В строительстве стали широко использоваться такие материалы, как стекло, сталь, железо и бетон.

Школа Баухаус была ответвлением современной архитектуры, распространившейся от Германии до США.

Архитекторы, создававшие этот стиль, в основном вдохновлялись машинной эстетикой. Они определили форму здания в соответствии с его функциональными требованиями и материалами, которые будут использоваться. Упрощенные формы были предпочтительны, а все ненужные детали были удалены.

Интерьер Сиграм-билдинг Мис ван дер Роэ в Нью-Йорке.

Некоторыми выдающимися современными архитекторами были Луи Салливан и Фрэнк Ллойд Райт в США, Отто Вагнер в Вене, Виктор Орта в Брюсселе, Ле Корбюзье во Франции и Антони Гауди в Барселоне. Немецкие архитекторы Людвиг Мис Ван дер Роэ и Вальтер Гропиус руководили знаменитой школой Баухаус, которая оказала большое влияние на современное движение. С началом Первой мировой войны многие ведущие деятели Баушауса бежали в Соединенные Штаты из Европы и унесли свои дизайнерские идеи с собой.

Штаб-квартира Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, спроектированная командой, в которую входили Ле Корбюзье и Оскар Нимейер, является примером «интернационалистской» школы современной архитектуры.

Модернизм оказался очень популярным в США, и долгое время - почти 50 лет - он был определяющим стилем, который использовался при строительстве коммерческих, институциональных и общественных зданий.Однако этот стиль не так хорошо прижился с отдельными жилыми домами. Известными зданиями в современном стиле являются Дом страхования Уильяма Ле Барона Дженни в Чикаго и здание Сиграмм Людвига Мис ван дер Роэ в Нью-Йорке. Современные архитекторы также были озабочены городским планированием: Ле Корбюзье проектировал город Чандигарх в Индии и участвовал в проектировании Бразилиа в Бразилии.

Знаменитый архитектор Фрэнк Ллойд Райт реконструировал отель Imperial в Токио, который позже был перестроен.

Основная проблема современной архитектуры - бескомпромиссная ориентация на функциональность и прямолинейность форм. Не было желания придавать дизайну более человечные штрихи и никаких уступок местным стилям. Это сделало здания в современном стиле довольно суровыми и стерильными. Критики стиля утверждали, что эстетика и доступность так же важны, как и функциональность, и что настаивание на прямолинейных формах душит творчество. Разочаровавшись в стилях модерна, многие архитекторы начали переходить к более органичным проектам постмодернизма.

Так называемые современные архитекторы обычно проектируют коммерческие здания и башни. .

Модернизм | История графического дизайна

Абстрактные движения

Абстрактное искусство использует форму, цвет и линии для создания композиции, существующей за пределами визуальной реальности. С эпохи Возрождения до середины XIX века западное искусство основывалось на логике перспективы и, как правило, представляло собой попытку воспроизвести иллюзию видимой реальности.

Но к концу XIX века многие западные художники почувствовали потребность в создании нового вида искусства, отражающего фундаментальные изменения, происходящие в технологии, науке и философии.

Источники, из которых эти художники черпали вдохновение, были самыми разными - они отражали социальные и интеллектуальные проблемы во всех областях западной культуры того времени.

Пикассо: Женщина, играющая на мандолине (1909). Абстракционизм, нефигуративное искусство, необъективное искусство и непредставительное искусство - это родственные термины. Абстрактное искусство не пытается представить внешнюю, узнаваемую реальность, но пытается добиться своего эффекта, используя формы, формы, цвета и текстуры.

Пабло Пикассо создал свои первые кубистов картин, основанных на идее Сезанна о том, что все изображения природы можно свести к трем телам: кубу, сфере и конусу.

Пример фовизма: Гармония в красном Анри Матисса

Хотя Кубизм действительно зависит от предмета, он стал, вместе с фовизмом , художественным движением, которое непосредственно открыло дверь абстракции в 20 веке.

Художники-коллажисты Макс Эрнст, Ман Рэй и другие, взявшие ключ к разгадке кубизма, сыграли важную роль в развитии движения под названием Dada .Дада был международным движением начала 20 века в искусстве, литературе, музыке и кино, которое отвергало и высмеивало художественные и социальные условности и подчеркивало нелогичность и абсурдность. Дада был основан в Цюрихе в 1916 году Тристаном Царой и другими, вскоре слился с аналогичной группой в Нью-Йорке. Он предпочитал монтаж, коллаж и готовое. Ведущие фигуры: Жан Арп, Андре Бретон, Макс Эрнст, Ман Рэй и Марсель Дюшан.

Плакат для вечеринки DADA

Итальянский поэт Маринетти опубликовал «Основы и манифест футуризма» в 1909 году, который вдохновил таких художников, как Карло Карра и Умберто Боччони, на дальнейшую стадию абстракции и оказал глубокое влияние на художественные движения по всей Европе.

Похороны анархиста Галли, Карло Карра

Маринетти выразил страстное отвращение ко всему старому, особенно к политическим и художественным традициям. «Мы не хотим участвовать в нем, в прошлом, - писал он, - мы, молодые и сильные футуристы!» Футуристы восхищались скоростью, технологиями, молодостью и насилием, автомобилем, самолетом и промышленным городом - всем, что олицетворяло технологический триумф человечества над природой, и они были страстными националистами.Они отвергали прошлое и всякое подражание, восхваляли оригинальность, «какой бы смелой и жестокостью она ни была», гордо несли «кляксу безумия», отвергали искусствоведов как бесполезных, восстали против гармонии и хорошего вкуса, отметали все темы и сюжеты всего предыдущее искусство и прославился в науке.

Публикация манифестов была характерной чертой футуризма, и футуристы (обычно возглавляемые или побуждаемые Маринетти) писали их по многим темам, включая живопись, архитектуру, религию, одежду и кулинарию.

Конструктивизм зародился как советское молодежное движение. В русской революции 1917 года участвовали многие русские художники, которые объединили политическую пропаганду и коммерческую рекламу в поддержку новой коммунистической революции.

Александр Родченко (1889-1956)

Русская революция - это собирательный термин для серии революций в России 1917 года, которые разрушили царское самодержавие и привели к созданию Советского Союза. Царь был свергнут и заменен временным правительством в первой революции февраля 1917 года.Во время второй революции, в октябре, Временное правительство было снято и заменено большевистским (коммунистическим) правительством.

Многие художники, воодушевленные обещанием равенства при коммунизме, разработали плакаты и упаковку, призванные привлечь покупателей к государственной продукции. Реклама стала для художников, поэтов и других средством продвижения целей советского общества. Александр Родченко, Любовь Попова и другие были художниками-абстракционистами / графическими дизайнерами, политическая философия которых соответствовала рекламной пропаганде на благо советского общества и адаптировалась к ней.Родченко работал в различных средствах массовой информации, в том числе в создании фильмов, декорациях и костюмах для кино и театра. Создал постеры для нескольких фильмов в новой технике фотоколлажа.

Советский фотомонтажный плакат Густава Клуциса

Эль Лисицкий был русским конструктивистом и дизайнером, много сил отдававшим пропагандистской работе. Он также разработал правила типографики и дизайна, которые заложили основу для разработки систем сеток. Он экспериментировал с фотографией и предвидел, какое значение фотография будет иметь в графическом дизайне.Это новаторское мышление и проектная работа во время советской коммунистической революции распространили свое художественное видение на другие страны.

Эль Лисицкий, вбейте красный клин в белые войска!

Тесно связанный с конструктивизмом, de Stijl развился в Голландии, куда художники бежали, чтобы избежать участия в Первой мировой войне. Де Стейл процветал в течение 1920-х годов в Европе и оказал сильное влияние на творчество Баухауса.

Пит Мондриан

Де Стидж был противником эмоций, его интересовали только формальные эстетические проблемы.Наиболее известные художники того периода - Пит Мондран и Тео ван Дусбург. Их стиль является воплощением стиля de Stijl, с прямыми черными линиями, расположенными под прямым углом друг к другу, и тщательным асимметричным балансом основных цветов. Уменьшенные компоненты линии, плоскости и цвета сильно повлияли на графический дизайн.

Школа Баухаус

Баухаус был школой в Германии, которая сочетала ремесла и изобразительное искусство, и была известна своим подходом к дизайну, который она пропагандировала и преподавала.Он действовал с 1919 по 1933 год. Баухаус в переводе с немецкого означает «строительный дом» или «строительная школа».

Школа Баухаус

Школа Баухаус была основана Вальтером Гропиусом в Веймаре, Германия. Несмотря на название и тот факт, что его основателем был архитектор, в первые годы своего существования в Баухаусе не было архитектурного отдела. Тем не менее, он был основан с идеей создания «целостного» произведения искусства, в котором все искусства, включая архитектуру, в конечном итоге будут объединены.Стиль Баухаус стал одним из самых влиятельных течений в современной архитектуре и современном дизайне. Баухаус оказал глубокое влияние на более позднее развитие искусства, архитектуры, графического дизайна, дизайна интерьеров, промышленного дизайна и типографики.

См .: Все мы живем в Баухаусе

Экспрессионизм, дадаизм, конструктивизм и де Стейл оказали влияние на преподавателей и студентов Баухауза. Ткачи, дизайнеры мебели и кузнецы по металлу пытались создавать не произведения искусства, а скорее хорошие и полезные конструкции, в которых форма была связана с функцией.Факультет графического дизайна также сделал упор на чистый функциональный дизайн. Профессия промышленного дизайнера родилась из этого движения. Публикации в стиле Баухаус отличались асимметрией, прямоугольной сеткой и шрифтом без засечек.

Вклад художников и дизайнеров, прошедших обучение в Баухаусе, чрезвычайно важен и продолжает оказывать сильное влияние на современный дизайн. Несколько художников Баухауза, оказавших влияние на развитие графического дизайна:

Йозеф Альберс известен своими исследованиями в области цвета.
Ласло Мохоли-Надь разработал фотографию в качестве иллюстрации.
Герберт Байер создал несколько дизайнов шрифтов, включая Universal. В соответствии с философией Баухауса, он верил в удаление личных ценностей с печатной страницы, оставив ее чисто логичной и функциональной в дизайне.

После того, как нацисты принудительно закрыли Баухаус в 1933 году, многие из его художников иммигрировали в Соединенные Штаты. Там они сильно повлияли на американскую архитектуру и графический дизайн.Ласло Мохоли-Надь приехал в Чикаго в 1937 году и открыл Новый Баухаус. Новый Баухаус закрылся всего через год, но Мохоли-Надь преобразовал его в Институт дизайна и управлял им до 1946 года. Эта школа предлагала первую в Америке полную программу современного дизайна. Иллинойсский технологический институт является потомком Нового Баухауса.

Примечание. В Гарвардском художественном музее есть новая коллекция Баухауза, доступная в Интернете. Это крупнейший и наиболее полный источник истории и изображений Баухауза, доступный где-либо . Выпуск этой коллекции знаменует начало более широкого празднования в 2019 году, приуроченного к 100-летию со дня основания школы Баухаус.

После войны швейцарцы продолжали развивать идеи Баухауза в типографике и верстке. Новая типографика или Международный типографский стиль или Швейцарский дизайн - это термины, которые определяют новые подходы к графическому дизайну, вдохновленные Баухаусом.

Ян Чихольд

Ян Чихольд (1902–1974) был типографом, дизайнером книг, учителем и писателем, который был главной силой в этом стиле.В 1923 году он посетил выставку Баухауса в Веймаре. Под влиянием новой типографики Баухауса Чихольд начал использовать шрифты без засечек и разрабатывал упрощенные макеты.

New Typography использует пустое пространство для создания визуальных интервалов в асимметричном макете. Базовая сетка объединяет страницу. Личное выражение отвергается в пользу порядка и ясности. Преобладающий стиль графического дизайна в мире к 1970-м годам, швейцарский стиль узнаваем по его сильной зависимости от типографики, обычно без засечек с выравниванием по левому краю.

Конец модернизма?

Модернизм был восстанием против консервативных ценностей реализма. Модернисты считали, что каждое новое поколение должно по-новому опираться на прошлые стили или порвать с прошлым, чтобы внести следующий важный вклад. Модернизм связан с инновациями и прогрессом. Многие модернисты считали, что, отказавшись от традиций и приняв новые технологии, они смогут изобрести новые способы создания искусства.

Несмотря на то, что первые практики отвергали потребительство, модернизм процветал в потребительских / капиталистических обществах.Модернизм даже начал сливаться с потребительской культурой в 1960-х годах. Это слияние потребителя и изначальной идеи модернизма привело к радикальной трансформации значения слова «модернизм». Кажется, что движение, основанное на отказе от традиции, стало отдельной традицией.

Источники:
Основы графического дизайна Эми Э. Арнсон
http://tinyurl.com/4f3koaw
История графического дизайна
http://www.designhistory.org/index.html
Миннеаполисский институт искусств
http: // www.artsmia.org/modernism/
Графический дизайн в Parkland College
http://gds.parkland.edu/gds/102/
Гарвардский художественный музей
http://www.harvardartmuseums.org/tour/the-bauhaus/

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Смотрите также