Стиль в интерьере византия


Византийский стиль в интерьере

Зародившийся в далёком IV веке византийский стиль отличается яркостью красок, большим количеством золота и некоторой показной вычурностью. Его округлые своды, купола, арочные окна и аркады на колоннах в форме шара из фасадов соборов со временем «перекочевали» внутрь домов, превратившись в узнаваемые элементы декора интерьера в византийском стиле. Стиль-тяжеловесный и  помпезный, ассоциируется с богатством, красотой, обилием пышных форм. Данный стиль прекрасно  подходит для интерьеров гостиных. Для интерьера в византийском стиле характерны большие пространства и высокие потолки и купольный свод.

Стены можно обшить деревянными панелями, отделать декоративной штукатуркой, мраморными плитами или их имитацией. Важным  стилеобразующим элементом является  изысканная  византийская роспись. В основе росписи лежит тонкий растительный орнамент с обязательным изображением трилистника. Стены можно интересно декорировать роскошными шелковыми тканями. В современном дизайне интерьера широко используются фрески, мозаика, яркая живопись, витражи; они придают интерьеру особый колорит.

 

 

 

 

 

 

Потолок.  Отличное решение- натяжной, с фотопечатью. Изображением для него может быть орнамент в византийском стиле или натяжной потолок с фактурой под металлик, например, с золотым отливом. Можно сделать потолок просто однотонным –бежевым, белым, ясного небесно-голубого  или сложного оливкового цвета.

Пол помещения -мраморный, либо покрыт глянцевой плиткой, имитирующей натуральный камень.

Мебель-деревянная, массивная, но не грубая, имеет простые формы, для ее отделки используются цветные росписи, слоновая кость, сусальное золото, ее декорируют также резьбой, драгоценными камнями, инкрустацией из смальты.Мягкая мебель- низкий диван или тахта, выполнены из тканей ярких расцветок с восточным орнаментом, на мебели большое количество диванных подушек. Для спальни подойдет кровать с  роскошным балдахином из легкой ткани с золотым отливом.

Декор: всевозможные мелочи — вазы и статуэтки, золотая, серебряная и медная посуда, цветущие комнатные растения, позолоченные клетки с птицами и, конечно же, военные трофеи. Дизайнерское открытие  -текстильное направление декора обстановки. Занавеси, покрывала, подушки, скатерти, балдахины , изготовленные из роскошных византийских  тканей  достойно украшают интерьер. Встроенные в потолочные и стенные ниши светильники, должны обеспечивать мягкий, льющийся, но достаточно яркий свет.

Цветовая гамма: белый, золотой, красный, пурпурный, все оттенки коричневого и голубой .

Похожее

Византийское искусство: характеристика, история

Византийское искусство: Возрождение и развитие (843-1450)

Остановка иконоборчества - разрушительное Поход против изображений и тех, кто в них верил, - начался в 843 году. Последовавшее возрождение религиозного искусства был основан на четко сформулированных принципах: изображения воспринимались как ценные не для поклонения, а как каналы, по которым верующие могли направлять их молитвы и каким-то образом закрепить присутствие божественности в их Повседневная жизнь.В отличие от позднего возрождения западной готики, византийское искусство редко имел дидактическую или повествовательную функцию, но был по сути безличным, церемониальный и символический: это был элемент исполнения религиозных ритуал. Расположение изображений в церквях было систематизировано, скорее как литургия была и обычно придерживалась установленной иконографии: великая были развернуты мозаичные циклы вокруг Pantocrator (Христос в его роль правителя и судьи) в центре главного купола, а Богородица и Ребенок в апсиде.Ниже основные события христианского года - от Благовещения до Распятия и Воскресения - назначили места. Внизу снова были изображены иератические фигуры святых, мучеников и епископов. в порядке.

Конец иконоборчества открыл эпоху большая активность, так называемый македонский ренессанс . Это продолжалось с 867 г., когда Василий I, основатель македонской династии, стал абсолютным правитель того, что теперь было чисто греческой монархией, почти до 1204 года, когда Константинополь был разграблен.В церквях был проведен косметический ремонт. Империя, и особенно ее столица: в Святой Софии в Константинополе, мозаики огромных размеров переняли старые темы и позиции, иногда с большой нежностью и изысканностью.

Несмотря на постоянную эрозию своей территории, Византия воспринималась Европой как свет цивилизации, почти легендарный золотой город. Литература, стипендия и тщательно продуманная этикет окружал македонский двор; X век Император Константин VII Porphyrogenitos создал скульптуру и сам осветил рукописи он написал.Хотя его власть продолжала уменьшаться, Император имел огромный престиж, и византийский стиль оказался непреодолимым для остальная часть Европы. Даже в режимах, враждебных в политическом и военном отношении до Константинополя было принято византийское искусство и его средневековое художники приветствуются.

В Греции Успенская церковь в Дафни, недалеко от Афин, около 1100, представлены одни из лучших мозаик этого периода: серьезное, классическое чувство большой деликатности Распятие , а мозаика купола Пантократор один из самых грозных в Византийской церкви.В Венеции, огромные просторы Сан-Марко (начало 1063 г.) украшали привозные художники. с востока, но их работы были в значительной степени уничтожены пожаром в 1106 году, и более поздние работы венецианских мастеров выполнены в менее чистом стиле. В соборе на соседнем острове Торчелло, однако, Богородица с младенцем , высокий, одинокий и одинокий, как шпиль на фоне огромного золотого пространства апсида - это пережиток 12 века. На Сицилии первый норманнский король Роджер II (правил 1130-54), был активно враждебен Византийской империи, но он привозные греческие художники, создавшие один из лучших циклов мозаики, в апсиде и пресвитерии в Чефалу.Проникновение византийского искусства на Русь был инициирован в 989 году браком Владимира Киевского с византийской принцессой Анной и его обращением в восточное христианство. Византийские мозаики работали в соборе Святой Софии в Киеве к 1040-м годам. и византийское влияние на русских средневековая живопись оставалась решающей еще долгое время после падения Константинополя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ювелирное дело и драгоценные металлы были еще одним византийским специальность, особенно в Киеве (ок.950-1237), где обе перегородчатой и чернью стили эмалирования были подняты восточно-православными ювелирами на новый уровень.

Светские картины и мозаики Македонское возрождение редко сохранилось - их наиболее яркое проявление погиб при сожжении легендарного Большого дворца в Константинополе во время разграбления 1204 года. Такие работы гораздо более четко сохранили классическую особенности - панели из слоновой кости шкатулки Veroli являются примером - но такие черты можно найти и в религиозных рукописях и в некоторых рельефах из слоновой кости (круглые скульптуры запрещены как уступка к иконоборцам). Джошуа Ролл , хотя он отмечает военная доблесть ветхозаветного героя отражает образец римского повествовательные колонны рельефной скульптуры такие как Колонна Траяна в Риме; Знаменитая Парижская Псалтырь из 950-х годов на удивление римская как в чувстве, так и в иконографии: на одной иллюстрации молодой Давид как музыкальный пастырь практически неотличим от языческого Орфея, и даже сопровождается аллегорической нимфой по имени Мелодия.

Примечание: важность византийских фресок о развитии западного средневекового покраску тоже нельзя недооценивать. См., Например, высокореалистичные настенные росписи византийской монастырской церкви Святого Пантелеймона в Горном Нерези, Республика Македония.

В 1204 году Константинополь был разграблен латинскими крестоносцами, и латиняне правили городом до 1261 г., когда Византийские императоры вернулись.Тем временем мастера мигрировали в другие места. В Македонии и Сербии фресковая живопись уже была развита, и традиция неуклонно продолжалась. Сохранилось около 15 основных циклов фресок, в основном греческими художниками. Фреска, несомненно, поощряла беглость речи. выражения и эмоционального чувства, которое не часто проявляется в мозаике.

Последние два века Византии в его распад тревожили и раздирали войны, но на удивление третий великий художественный расцвет.Фрагментарный, но все же внушительный Деисус в Святой Софии в Константинополе, возможно, был построен после Латинское господство, а не в 12 веке. В нем новая нежность и человечество, которое было продолжено - например, в великолепном начале 14-го вековой цикл монастырской церкви Христа в Хоре. В России разработан самобытный стиль, отраженный не только в таких шедеврах, как иконы Рублева, но и в индивидуальных интерпретациях традиционных темы Феофана грек, византийский эмигрант, работавший в лихой, почти импрессионистской стиль в 1370-х годах в Новгороде.Хотя центральный источник византийского стиль был потушен турецким завоеванием Константинополя в 1453 г., его влияние продолжилось в России и на Балканах, а в Италии Византийский штамм (смешанный с готическим) сохранился в эпоху до Возрождения. Живопись (около 1300-1400), начатая произведениями Дуччо ди Буонинсенья (c.1255-1319) и Джотто (1270-1337).

.

Византийское искусство | Характеристики, история и факты

Византийское искусство , архитектура, живопись и другие изобразительные искусства, созданные в Средние века в Византийской империи (с центром в Константинополе) и в различных областях, которые попали под ее влияние. Изобразительные и архитектурные стили, характерные для византийского искусства, впервые систематизированные в VI веке, сохранялись с поразительной однородностью в пределах империи до ее окончательного распада с захватом Константинополя турками в 1453 году.

Императрица Феодора и ее свита Императрица Феодора и ее свита, мозаика, VI век; на южной стене апсиды, церковь Сан-Витале, Равенна, Италия. Scala / Art Resource, Нью-Йорк

Подробнее по этой теме

металлоконструкции: Средневековье: Византийская империя

Сирия, Египет и Анатолия были сначала учителями, а затем соперниками Константинополя (Стамбула).Слияние античных и восточных элементов ...

Далее следует краткое описание византийского искусства. Для обработки византийской архитектуры, см. Западная архитектура: Христианский Восток. Для обработки византийской живописи, см. Западная живопись: восточно-христианская.

Византийское искусство почти полностью связано с религиозным выражением и, в частности, с безличным переводом тщательно контролируемого церковного богословия в художественные термины.Его формы архитектуры и живописи выросли из этих проблем и остались единообразными и анонимными, усовершенствованными в рамках жестких традиций, а не изменяемыми по личным прихотям. Результатом стала утонченность стиля и одухотворенность выражения, редко встречающиеся в западном искусстве.

Самая ранняя византийская архитектура, хотя и определялась продольным планом церкви базилики, разработанным в Италии, способствовала широкому использованию больших куполов и сводов. Круглые купола, однако, ни по конструкции, ни по внешнему виду не соответствовали продольному расположению поддерживающих их стен; таким образом, к X веку в большинстве районов был принят радиальный план, состоящий из четырех равных сводчатых плеч, исходящих от купола над их пересечением.Этот центральный, радиальный план хорошо соответствовал иерархическому взгляду на вселенную, который подчеркивала восточная церковь. Этот взгляд был выражен в иконографической схеме церковного искусства, изложенной в фресках или, чаще, мозаиках, которые покрывали интерьеры куполов, стен и сводов церквей в полном слиянии архитектурной и живописной выразительности. На вершине центрального купола находилась фигура Христа Вседержителя (правителя вселенной). Под ним, обычно у основания купола, были ангелы и архангелы, а на стенах - фигуры святых.Деву Марию часто изображали высоко в полукуполе, закрывающем один из четырех лучевых рукавов. Самым низшим царством было собрание. Таким образом, вся церковь сформировала микрокосм Вселенной. Иконографическая схема также отражала литургию: повествовательные сцены из жизни Христа и Богородицы, вместо того, чтобы располагаться в хронологическом порядке вдоль стен, как в западных церквях, были выбраны из-за их значимости в качестве поводов для праздников и располагались вокруг церкви в соответствии с к их богословскому значению.

Византийская церковь quincunx (Слева) Перспективный рисунок византийской quincunx, или пятиглавой, церкви, церковного типа второго Золотого века, основанного на куполообразном крестовом элементе. (Справа) План церкви с изображением креста в квадрате. Encyclopdia Britannica, Inc. Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Стиль, в котором были выполнены эти мозаики и фрески, отражал их функцию как статических, символических изображений божественного и Абсолютного.Зрелый византийский стиль, возникший в результате стилизации и стандартизации позднеклассических форм раннехристианского искусства, был основан на динамике линий и плоских областей цвета, а не на форме. Индивидуальные черты были подавлены в пользу стандартного типа лица, фигуры были уплощены, а драпировки были сведены к узорам из закрученных линий. Общий эффект был эффектом развоплощения, когда трехмерное изображение отдельной человеческой фигуры заменялось духовным присутствием, сила которого зависела от силы линий и яркости цвета.Византийский образ был одновременно более далеким и непосредственным, чем натуралистический классический. Эффект непосредственности усиливался строго фронтальной позой и византийским типом лица с его огромными глазами и проницательным взглядом, а также характерным использованием золотого фона, который на изображениях отдельных фигур создавал впечатление, что изображение где-то висит. между стеной и зрителем.

Христос Вседержитель Интерьер монастырской церкви в Дафне, Греция, 11 век, увенчанный византийской мозаикой купола Христа Пантократора (правителя вселенной). Рене Першерон-Ж.П. Ziolo

Маленькая скульптура была произведена в Византии. Чаще всего в скульптуре использовались небольшие рельефные резные фигурки из слоновой кости, которые использовались для обложек книг, ящиков для реликвариев и подобных предметов. Другое искусство миниатюры, вышивка, золото и работа с эмалью процветали в утонченном и богатом обществе Константинополя. Освещение рукописей, хотя и не могло приблизиться к впечатляющим эффектам монументальной живописи и мозаики, сыграло важную роль в распространении византийского стиля и иконографии по Европе.

Древо Иессея Древо Иессея , иллюстрированная страница из книги Рабана Мауруса De laudibus sanctae crucis , Анчин, середина XII века; в муниципальной библиотеке Дуэ, Франция. Bibliotheque Municipale de Douai, Франция — Giraudon / Art Resource, Нью-Йорк

Невозможно переоценить значение византийского искусства для религиозного искусства Европы, не считая его собственных достижений. Византийские формы распространились в результате торговли и завоеваний в Италию и Сицилию, где они сохранялись в измененной форме на протяжении XII века и оказали определяющее влияние на искусство итальянского Возрождения.Посредством расширения Восточной православной церкви византийские формы распространились в центры Восточной Европы, особенно в Россию, где они оставались нетронутыми, хотя и с местными модификациями, в течение 17 века.

Святые Борис и Глеб Святые Борис и Глеб , икона ученика Прокопия Чирина, Строгановское училище, 17 век; в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Агентство печати «Новости» .

Византийская архитектура

Перепечатано из
История архитектуры сравнительным методом, сэром Банистером-Флетчером, Нью-Йорк, 1950, стр. 238, 240, 242

Византийская архитектура

Характер византийской архитектуры, восходящей к четвертый век до наших дней, определяется новым развитием Купол для покрытия многоугольных и квадратных планов церквей, гробниц и баптистерий.

Практика размещения множества куполов над одним зданием резко контрастирует с романская система сводчатых крыш. Переход от римского и раннего Христианские формы были постепенными, но в течение двух столетий Восток утверждал его влияние; и хотя нет точной линии, разделяющей ранний христианский и византийский стили, все же базиликанский тип, унаследованный от языческого Рима, характерен первого и куполообразного, привнесенного с востока, второго.

Римский бетон и кирпичная кладка

Система строительства из бетона и кирпича, введенная римлянами. был принят византийцами. Впервые завершен каркас из бетона и кирпичной кладки. и позволил осесть до того, как поверхностная обшивка непрочных мраморных плит была добавлено, и эта независимость составных частей характерна для византийских строительство. Да еще кирпичная кладка.поддавалась внешне декоративным капризам в узорах и полосах, а изнутри подходил для облицовки мрамором, мозаика и фресковый декор.

Византийцы приложили большие усилия в производстве кирпича, который одинаково использовались в военной, церковной и домашней архитектуре. Обычный кирпичи были похожи на римские, около полутора дюймов в глубину, и были положены на толстых слоях раствора.

Это обычное использование кирпичной кладки потребовало особой осторожности при изготовлении раствора, который был составлен из извести и песка с измельченной керамикой, плиткой или кирпичом, а также большей частью он остается таким же твердым, как в лучших зданиях Рима, в то время как ядро ​​стены иногда был бетонным, как в римский период.

Декоративный характер внешних фасадов во многом зависел от их расположения. облицовочного кирпича, укладываемого не всегда горизонтально, а иногда и наискось, иногда в виде меандрового лада, иногда в виде шеврона или узор в елочку, а также во многих других подобных узорах, что дает большое разнообразие фасады. Также была предпринята попытка украсить фасад из грубого кирпича с помощью использование каменных лент и декоративных арок.

Стены изнутри облицованы мрамором, а своды и купола - разноцветными. стеклянная мозаика на золотом фоне ...

Купола

Купол, который всегда был традиционной особенностью Востока, стал преобладающий мотив византийской архитектуры, представлявший собой сплав купольного конструкция в классическом столбчатом стиле. Купола разных типов были теперь размещены над квадратными отсеками с помощью "подвесок", тогда как в римской архитектуре купола использовались только над круглыми или многоугольными конструкциями.

Эти купола часто строились из кирпича или из легкого пористого камня, например, пемза или даже керамика, как в Сан-Витале, Равенна.

Византийские купола и своды, как полагают, были построены без временных поддержка или "центрирование" простым использованием больших плоских кирпичей, и это это совершенно отдельная система, вероятно, происходящая от восточных методов.

В нижней части купола образовались окна, которые в более поздний период был возведен на высокий "барабан" - особенность, которая еще больше приукрашивалась в эпоху Возрождения добавлением внешнего перистиля.

Группировка маленьких куполов или полукуполов вокруг большого центрального купола была эффективной, и одной из самых замечательных особенностей византийских церквей было то, что формы своды и купола были видны снаружи, не прикрытые никакой деревянной крышей; Таким образом, в византийском стиле внешний вид полностью соответствует интерьеру.

Внутренняя отделка

... i Купола и апсиды из цветной мозаики, выполненной из стекла. непрозрачный оксидом олова, изобретение, которое также применялось в ранние Христианский период. Использование богатого мрамора и мозаики привело к округлению углов и при отсутствии молдингов и карнизов, чтобы мозаичные конструкции и картины могли продолжаться непрерывно на поверхностях стен, опор, арок, куполов и апсид. Мрамор и мозаика широко использовались для изготовления полной облицовки грубые каркасы и лепнина были заменены декоративными полосами, сформированными в мозаике.Одна поверхность плавно переходит в другую по мере того, как мозаика продолжается от арки до подвеса. вверх к куполу, а золото фона было даже введено в цифры, а значит, всегда сохранялось единство обращения.

.

26 стилей дизайна интерьера в 2020 году

Обновлено: 2019-01-06

Знание стилей дизайна интерьера полезно при оформлении дома, потому что знание основных принципов дизайна поможет вам делать выбор дизайна с меньшим количеством проб и ошибок. В этой статье представлен обзор стилей дизайна интерьера, художественных стилей, которые повлияли на них, а также викторина по дизайну интерьера, которая поможет найти свой стиль.

Art styles vs.стили интерьера

На большинство стилей дизайна интерьера повлияли художественные стили. Чтобы по-настоящему понять стиль дизайна интерьера, важно знать, какие художественные стили и движения повлияли на них.

Художественные движения

В совокупности термин «движение искусства» относится к произведениям искусства, которые разделяют один и тот же художественный стиль, идеалы, временные рамки или технический подход. Здесь нет жестких правил относительно того, что составляет искусство. Группировка художников определенного периода или стиля помогает понять их в конкретном контексте.Движения в современном искусстве - это развитие 20-го века, когда возникло большее разнообразие стилей, чем в любой другой период истории искусства.

Чем больше вы цените и понимаете различные художественные стили, эпохи, техники и движения, тем лучше вы сможете определить и понять свои симпатии и антипатии, свои предпочтения и то, какие художественные стили лучше всего подходят для вашего дома.

Ниже приводится краткая временная шкала, содержащая 11 художественных стилей, которые повлияли на дизайн интерьера:

1870-е - 1880-е годы Импрессионизм

Импрессионизм, импрессионизм в стиле пленэра в пейзажной живописи, стремится к точному воспроизведению эффектов естественного света.Porto Venere View - прекрасный пример этого направления в искусстве.

Неоимпрессионизм 1880-х годов

Основанный на технике оптической живописи, называемой пуантилизмом, неоимпрессионизм смешивает цвета перед тем, как они будут нанесены на холст, основные цвета помещаются непосредственно на холст - расположены группами крошечных мазков или точек - чтобы позволить взгляду зрителя делать «смешивание».

1880-1920 Декоративно-прикладное искусство

Широко популярное в Западной Европе и Северной Америке движение «Искусство и ремесла» стало реакцией и отказом от промышленной революции.Стиль Искусства и Ремесла подчеркивал простые формы и традиционное мастерство, восходящее к гильдиям.

1890 - 1914 Модерн

Ар-нуво - это очень декоративный стиль, характеризующийся замысловатыми плавными узорами извилистых асимметричных линий, основанных на формах растений. Мотивы в виде листьев и усиков - популярные дизайны, убедительный пример - триптик Natures Imprint.

Постимпрессионизм 1880-х - 1990-х годов

Постимпрессионизм включает в себя множество стилей живописи, некоторые из которых основаны на строгом классическом подходе к пленэрной живописи; комнатная студийная живопись; или рисовать на открытом воздухе не для того, чтобы запечатлеть природу, а для выражения внутренних эмоций.

1905 г.в. Экспрессионизм

Экспрессионизм стремится изобразить интерпретацию сцены, а не просто воспроизвести ее реальные черты. Stormy Sea I и II - прекрасные тому примеры.

1908-1914 Кубизм

Кубизм переориентировал внимание на двухмерную природу плоского холста, в процессе перевернув традиционные системы перспективы и способы восприятия формы. См. Коллаж середины века I, II и III.

1885 г.в. Фотография

Фотография стала более важной, чем когда-либо в эту эпоху современного искусства.Некоторые из жанров фотографии этого движения современного искусства включают уличную фотографию, документальную фотографию и модную фотографию. Прекрасные примеры органических объектов включают рентгеновские листья, детали агавы, лесозаготовки, приближение весны, морозное пастбище и лес.

1912 г.в. Искусство коллажа

Коллаж может включать в себя такие предметы, как кусочки бумаги, фотографии, ткань и другие «найденные» предметы, для создания эффекта смешанной техники. Фаворитами являются триптик «Свидетельство славы» и «Коллаж середины века».

1925-1940 Ар-деко

Ар-деко заменил плавные криволинейные формы ар-нуво на драматические и вдохновляющие геометрические формы. Ар-деко отличается лакированными и зеркальными поверхностями, декоративными элементами в виде солнечных лучей и шевронов, а также яркой цветовой палитрой.

1958-1970 Поп-арт

Поп-арт и абстрактные экспрессионистские стили сочетают в себе вдохновение, творческие приемы и философию популярной и коммерческой культуры. Эти необычные источники могут включать фильмы, рекламу, упаковку продуктов, поп-музыку и комиксы, отражающие массовое потребление в Америке 1960-х годов.Использование жирных, легко распознаваемых изображений и ярких блочных цветов доказывает, что хорошее искусство может быть неброским и состоять из чего угодно. Драматический лимон и драматический апельсин придают тонкую нотку этому стилю.

1960-е годы до наших дней Минимализм

Направление современного искусства, известное как минимализм, известно своей чрезвычайной простотой формы и обычно состоит из точных, жестких, геометрических форм с жесткими цветовыми плоскостями холодных оттенков, а иногда и только одной. Vertices и Silver Sculpture Wall Hanging представляют это движение, Nature’s Imprint - это более мягкий подход к минимализму в целом.Если вы верите, что «меньше значит больше», то вы один из немногих минималистов, оставшихся на этой земле. Выбирайте открытые пространства и чистую, изящную мебель, и вы почувствуете, что ваш дом - это место, где вы можете чувствовать себя в мире как с собой, так и друг с другом.

Стили дизайна интерьера

Ищете новый облик интерьера вашего дома? Есть из чего выбрать: некоторые знакомы, а некоторые вы можете не узнать. Изучите определяющие характеристики 12 лучших стилей дизайна интерьера и посмотрите, какой из них поразит ваше воображение.Вы можете найти нового фаворита.

5 основных стилей дизайна интерьера

Стили дизайна могут помочь выразить ваши личные предпочтения и творческие способности. Ниже представлены пять основных стилей дизайна интерьера. Большинство более специфических стилей дизайна интерьера включают в себя по крайней мере некоторые характеристики этих основных стилей.

  • Традиционный дизайн интерьера: С изящной темной мебелью из резного дерева , парными аксессуарами, сдержанными полосками и мелкими узорами, традиционный стиль вызывает ощущение порядка и спокойствия.
  • Деревенский дизайн интерьера: Расслабленный и удобный, деревенский стиль вызывает естественные тона благодаря использованию техник и материалов, которые подчеркивают естественные характеристики мебели.
  • Современный дизайн интерьера: Современные дома, следующие за формой, элегантны в своей простоте, в них используются прямые линии и сочетаются различные материалы, чтобы получить элегантный вид, не требуя слишком большого количества украшений. Это один из новейших стилей дизайна интерьера, появившихся в новейшей истории, но уже покоривший мир дизайна интерьера.Современный стиль, вдохновленный ар-деко, стирает грань между искусством и функциональным дизайном. Если вас интересует современный стиль, ознакомьтесь с этой статьей о современном дизайне спальни.
  • Современный дизайн интерьера: Современный дизайн характеризуется использованием чистой текстуры и акцентом на пространство с подчеркнутыми, но округлыми и не строгими линиями.
  • Эклектичный дизайн интерьера: Эклектичный стиль, часто сочетающий в себе закругленные и острые углы, натуральные и синтетические материалы, заимствует из множества других стилей дизайна и использует цвет, текстуру и узоры для их объединения.

9 дополнительных стилей дизайна интерьера

Формулировка определяющих элементов каждого стиля может помочь вам полностью понять, что вы ищете, при сканировании множества дизайнерских фотографий. Вот краткое описание десятка популярных стилей дизайна интерьера

.
  • American Colonial: Чувствуете себя президентом? Известный своим использованием геометрии, нет ничего лучше уютного американского колониального стиля. В интерьере этого стиля интерьера преобладает отделка из темного дерева, поэтому домашний уют сочетается с дипломатичностью.
  • В номерах, оформленных в азиатском стиле , нет беспорядка и они в значительной степени зависят от природных элементов, таких как вода, простые растения, бамбук и камень. Азиатские дома отличаются нейтральной цветовой палитрой, комнатными перегородками и декоративными стеновыми панелями.
  • Прибрежный стиль вдохновлен пляжем. Морская тематика и цвета морских пейзажей подчеркивают этот стиль. Если вас интересует прибрежный дизайн интерьера, ознакомьтесь с этим руководством по декору пляжных домиков.
  • Mid-Century Modern может похвастаться чистым и простым дизайном, прямыми линиями и минималистским декором. Общие цвета - черный, белый, кремовый и серый.
  • Стиль кантри непринужденный и удобный, с натуральными волокнами в клетку, полосами и цветами, деревянными или каменными полами и приглушенной цветовой палитрой.
  • English Country - это сочетание мягких стульев с декоративной резной деревянной мебелью, коллекциями мелких аксессуаров и богатыми, эклектичными цветами.
  • French Provincial сочетает в себе деревенские и элегантные элементы с деревенскими акцентами королевской семьи 17 и 18 веков. Изогнутая, резная деревянная мебель, натуральная, цветочная и декоративная обивка в большом количестве.
  • Средиземноморье дома часто имеют оштукатуренные или оштукатуренные стены, мраморные или терракотовые полы и потолки с открытыми деревянными балками. В цветовой гамме преобладают желтый, оливково-зеленый, красный и синий кобальт.
  • Потертый шик Вы из тех, кто любит отдыхать на природе, и сердце у вас на рукаве? Если да, то вас может заинтересовать диван-кровать в стиле шебби-шик.Шебби-шик, зародившийся в Англии 1980-х годов, сочетает поношенные винтажные формы с нейтральными цветами и интересными текстурами (обычно белого цвета).

Мебельные стили

Так чем же стили дизайна интерьера отличаются от стилей мебели? Хотя характеристики стилей часто схожи, разница между стилем дизайна интерьера и стилем мебели зависит от объема. Эстетические качества и функциональная философия стиля дизайна интерьера шире, чем мебель, и распространяются на функциональность жилых помещений (включая мебель).Для получения дополнительной информации о дизайне мебели ознакомьтесь с этой статьей о стилях мебели.

Викторина по дизайну интерьера

Иногда нелегко описать ваш стиль, поскольку вы, возможно, никогда не задумывались об этом слишком серьезно, или у вас может быть сочетание различных стилей дизайна. Если вам любопытно, возьмите ручку и бумагу и ответьте на эти десять вопросов, чтобы увидеть, какой стиль дизайна вам подходит. Результаты этого дизайна интерьера должны дать вам представление о том, какой из основных стилей дизайна интерьера вы предпочитаете.

Вопрос №1: Какой ваш любимый цвет?

А . Розовый

Б . Черный

С . Оранжевый

Д . Серебро

Е . Красный

Ф . Синий

Вопрос № 2: Какое ваше любимое животное?

А .Кошка

Б . Змея

С . Олень

Д . Акула

Е . Петух

Ф . Ленивец

Вопрос № 3: Какая настройка вам больше всего подходит?

А .Пляж

Б . Город

С . Замок

Д . Океан

Е . Ферма

Ф . Будущее

Вопрос №4: Какая ваша любимая комната в вашем доме?

А .Задний двор

Б . Гостиная

С . Исследование

D . Спальня


E . Кухня


Ф . Столовая

Вопрос № 5: Какой ваш любимый десерт?

А .Джелато

Б . Тирамису

С . Кокосовый торт

Д . Шоколадный мусс

Е . Эскимо

Ф . Чуррос

Вопрос № 6: Какая подушка лучше всего отражает вашу личность?

А .Подушка Botanique Floral Blue

Б . Подушка Estate Black

С . Подушка Lola Navy Paisley

Д . Подушка Oliver Steel Blue

Е . Хлопковая подушка красно-бежевая

Ф . Подушка Davinia Dark Blue

Вопрос № 7: Какой завтрак вы предпочитаете?

А .Французский тост

Б . Яйца Бенедикт

С . Зерновые

Д . Черничные блины

Е . Курица и вафли

Ф . Пончики

Вопрос № 8: Какой ваш любимый знак препинания?

А .Восклицательный знак

Б . Двоеточие

С . Вопросительный знак

Д . Период

Е . Запятая

Ф . Точка с запятой

Вопрос № 9: Какие настенные произведения искусства вы бы купили для своей столовой?

А .Летнее одиночество

Б . Строительные блоки

С . Драматический лимон

Д . Кинетические круги B

Е . Винтажный пакет семян III

Ф . Объемный I

Вопрос № 10: Какой напиток вы предпочитаете?

А .Маргарита

Б . Грязный мартини

С . Вино

Д . Джин-тоник

Е . Пиво

Ф . Скотч чистый

Какой у меня стиль?

Теперь, когда вы прошли тест, проверьте свои стилистические предпочтения ниже.Помните, что результаты этой викторины однозначны, так как у большинства людей разные вкусы.

Если вы ответили в основном Bs ... Modern!

Когда вы ставите цель, вы не боитесь делать все необходимое для ее достижения. Изящный и элегантный, современный стиль ломает стереотип всего, что вы знали о мебели, и превращает ее в функциональные произведения искусства. Ваш дом проходит по тонкой грани между домом и музеем.

Если вы ответили в основном Cs ... Традиционно!

Вы цените все классическое и вневременное.Традиционная мебель источает уверенность благодаря элегантным и богато украшенным деталям. Этот стиль отдает дань уважения своим мебельным предкам. Ваш дом отмечен цветами, которые можно улучшить с помощью бронзовых акцентов и теплых коричневых тонов, обычно светлого дерева и других приятных цветов.

Если вы ответили в основном Ds ... Contemporary!

Важно внимание к мелким деталям. и это отражается на оформлении вашего дома. Современный дизайн сочетает в себе открытые пространства и простой дизайн, чтобы разговор и взаимодействие происходили более естественно.

Если вы ответили в основном Es ... Rustic!

Ничто не радует вас больше, чем просыпаться на рассвете и начинать свой день так, как положено людям. Независимо от того, находитесь ли вы в квартире или доме, установка деревянной или бревенчатой ​​мебели в ваш дом может принести тепло и покой в ​​любую комнату.

Если вы ответили в основном Fs ... Electic!

Идя в такт своему барабану, у вас есть артистическое видение. Эклектичный дизайн интерьера включает в себя сочетание стилей, в которых сочетаются материалы, формы и даже функциональность, зачастую уникально оригинально.

Мы мастера стиля

Каким бы ни был дизайн вашего дома, у Bassett Furniture есть мебель и аксессуары, необходимые для того, чтобы сделать ваш дом домашним. Просмотрите наш обширный выбор высококачественной мебели, созданной в соответствии с теми же бескомпромиссными стандартами, которые Bassett Furniture использовала более 100 лет.

Купить все искусство Поделитесь этой статьей:

Теги: Искусство, тенденции дизайна

.

Смотрите также