Стилистическое решение интерьера


Стилистические решения при выборе оформления дома

Поговорим о самом главном — нашем доме! О том, как он выглядит или может выглядеть! Все зависит от нашего вкуса и пристрастий!

Выбор стилевого решения в дизайне нашего жилища — задача, важность которой трудно переоценить, ведь от правильно выбранного оформления дома зависят настроение, работоспособность, удобство и комфорт жизни. Дизайн интерьера направлен на обеспечение удобства и эстетического восприятия окружающего пространства людьми.

Стиль интерьера — это сочетание определенных признаков (таких как: отделка, меблировка, декорирование), соответствующих различным дизайнерским направлениям. Существует множество оригинальных стилей в дизайне интерьера: модерн, прованс, кантри, скандинавский стиль и многие другие.

Выделяют две основные группы стилей. Первая группа — это исторические стили, такие, например, как готика, рококо, ампир, конструктивизм, минимализм, хай-тек и т.п.

Египетский, этрусский, византийский стили, безусловно, относятся к историческим, даже археологическим.

Византийский стиль:

Готический стиль в интерьере:

Стиль ампир такой помпезный:

Роккоко — сама роскошь:

Модерн:

Вторая группа — так называемые этнические, или национальные стили.

Например, японский стиль.

Японский стиль — сдержанный дизайн, строгие лаконичные формы, мебель невысокая и прямолинейная, цветовая гамма светлая, мебель из ценных пород древесины.

Африканский стиль — самый экзотический среди этностилей. Обилие самобытных элементов искусства — скульптуры, масок, фонариков. Мебель плетеная или с резьбой. В интерьерной палитре есть несколько ярких цветов — например, цвет индиго и ярко-красный, — но, как правило, при оформлении интерьера в африканском стиле используются сложные цвета с землистым оттенком. Лучезарные тона желтого, оттенки красной охры, веер оранжевых, шоколадно-коричневый, известково-белый — вот основа этой декоративной темы. Африканский интерьер не нуждается в обилии цветов, но он требует умелого подбора фактуры материалов.

В русском стиле может присутствовать печка,много дерева, русско-народных узоров, резная мебель, деревенские эллементы и так далее:

Арабский стиль — многообразие сложных узоров,богатство тканей и рисунка:

Стиль прованс:

Французский стиль — (или прованс) отличается своей изысканностью, сочетает в себе шарм и комфорт. Нарядное, нежное сочетание цветов.

Английский стиль — сразу всплывают картинки из фильма о Шерлоке Холмсе.Строгость, сдержанность и аристократизм во всем:

Скандинавский стиль — очень прост и естественен. Самобытность, декорирования почти нет.

Довольно часто современные дизайнеры прибегают к комбинированию в одном интерьере различных стилей, создавая так называемый эклектический интерьер.

Как видим на этом примере, стили можно мешать, получаются довольно интересные результаты!

На художественное решение современного интерьера большое влияние, помимо стиля, оказывает и мода!

Мода, будучи явлением, основанным на господстве вкуса, быстро и кратковременно распространяющегося на массовую культуру, диктует интерьеру внешние черты, которые отражают субъективное отношение к нему проектировщика, посетителя, покупателя и так далее.

Стиль хай-тек очень популярен у современных дизайнеров.

Футуристический стиль используется во всех фильмах о будущем:

В выборе стилистических решений своего дома огромный потенциал! Конечно, не все стили реально воплотить в нашей жизни. Трудно сделать покои, как у английской королевы, ну это, так сказать, зависит от ваших финансовых возможностей и желания.

Безусловно, в своей публикации я охватила не все стили, есть еще фьюжн, техно, китч, конструктивизм и так далее.

Для этих стилей будет новая статья. До новых встреч!

Стилистических приемов: междометия и восклицательные слова

Междометия - это слова, которые мы используем, когда сильно выражаем свои чувства, и о которых можно сказать, что они существуют в языке как обычные символы человеческих эмоций. В традиционных грамматиках междометие рассматривается как часть речи. Но есть и другая точка зрения, согласно которой междометие является приговором.
Однако тщательное исследование показывает, что междометие - это слово с сильным эмоциональным значением.
е. грамм. О, куда вы собираетесь, все вы, пароходы?
Междометие само по себе может выражать различные чувства, такие как сожаление, отчаяние, разочарование, печаль, удивление и многие другие.Междометия можно разделить на основные и производные. Первичные междометия вообще лишены какого-либо логического значения. Междометия типа: Небеса! О Боже! Бог знает! Благослови меня! восклицательные слова обычно используются как междометия. Следует отметить, что некоторые прилагательные и наречия также могут брать на себя функцию междометий - например, ужасно! ужасно! здорово! чудесно! великолепно! Эти прилагательные приобретают сильную эмоциональную окраску и приравниваются по силе к междометиям. .

Интерьерный монолог | литературный прием

Внутренний монолог в драматической и недраматической фантастике, повествовательная техника, демонстрирующая мысли, проходящие в умах главных героев. Эти идеи могут быть либо слабо связанными впечатлениями, приближающимися к свободным ассоциациям, либо более рационально структурированными последовательностями мыслей и эмоций.

запись Т.С. Элиот читает свою «Любовную песню Дж. Альфреда Пруфрока» Писатель-модернист Т.С. Элиот читает первые три строфы своего стихотворения «Любовная песня Дж.Alfred Prufrock, 1915. Vincent Voice Library, Michigan State University

Внутренние монологи охватывают несколько форм, включая драматизированные внутренние конфликты, самоанализ, воображаемый диалог (как в «Любовной песне Дж. Альфреда Пруфрока» Т. С. Элиота [1915 г.] ]) и рационализация. Это может быть прямое выражение от первого лица, явно лишенное выбора и контроля автора, как в монологе Молли Блум, завершающем « Ulysses » Джеймса Джойса (1922), или обращение от третьего лица, которое начинается с такой фразы, как «он думал» или «его мысли обратились к.

Термин внутренний монолог часто используется взаимозаменяемо с поток сознания . Но в то время как внутренний монолог может отражать все половинчатые мысли, впечатления и ассоциации, которые затрагивают сознание персонажа, он также может быть ограничен организованным изложением его рациональных мыслей. Тесно связанный с монологом и драматическим монологом, внутренний монолог впервые широко использовался Эдуардом Дюжарденом в фильме Les Lauriers sont coupés (1887; We will to the Woods No More ), а позже стал характерным приемом 20-го века. психологические романы.

.

синтаксических стилистических устройств, основанных на особой синтаксической структуре

К ним относятся: стилистическая инверсия, отдельные конструкции, параллельные конструкции, хиазм, саспенс, кульминация, антитезис.
Стилистическая инверсия. Порядок слов в английском фиксирован. Любое изменение, которое не влияет на смысл, а направлено только на акцент, называется стилистической инверсией. Стилистическая инверсия направлена ​​на то, чтобы придать поверхностному значению высказывания логическое ударение или дополнительную эмоциональную окраску.Поэтому определенный интонационный образец - неизбежный спутник инверсии.
Следующие образцы стилистической инверсии наиболее часто встречаются как в английской прозе, так и в английской поэзии.
1. Объект помещается в начало предложения.
2. Атрибут помещается после слова, которое он изменяет, e. грамм. С усталыми и потрепанными пальцами.
3. Предикат ставится перед подлежащим, например Это была хорошая щедрая молитва.
4. Модификатор наречия помещается в начало предложения.
например Моя дорогая дочь, я падаю к твоим ногам.
5. И модификатор, и сказуемое стоят перед подлежащим, e. грамм. Вошел мистер Пиквик.
Отдельно стоящие постройки. Иногда один из второстепенных членов предложения помещается так, что кажется формально независимым от слова, к которому оно относится. Будучи формально независимым, этот второстепенный член приобретает большую значимость и выделяется интонацией. например Она ушла. Для блага.
Параллельное построение - это прием, который можно встретить не столько в предложении, сколько в макроструктурах, имеющих дело с синтаксическим целым и абзацем.Необходимым условием при параллельном построении является идентичная или похожая синтаксическая структура в двух или более предложениях или частях предложения.
Chiasums основан на повторении синтаксических паттернов, но имеет обратный порядок в одном из высказываний.
например Она хорошо относилась ко всему этому, но и он тоже.
Suspense - это композиционный прием, который реализуется через отделение Предиката от Предмета путем преднамеренного введения между ними придаточного предложения или предложения.Таким образом поддерживается интерес читателя. Этот прием типичен для ораторского стиля.
Кульминация (градация) - восходящий ряд слов или высказываний, в которых интенсивность или значимость постепенно увеличивается.
е. грамм. Каждый гоночный автомобиль, каждый гонщик, каждый механик, каждый фургон с мороженым также были расклеены рекламой.
Антитезис - СД, основанный на желании автора подчеркнуть определенные качества вещи, приписывая ее другой вещи, обладающей антагонистическими чертами. е. грамм. Они говорят как святые и действуют как дьяволы.
Перечисление - это SD, который разделяет вещи, свойства или действия, собранные вместе и образующие цепочку грамматически и семантически однородных частей высказывания.
е. грамм. Она не была уверена ни в чем, ни в нем, ни в себе, ни в их друзьях, ни в своей работе, ни в своем будущем. .

Стилистическая функция.

Арнольд: Стилистическая функция - это стилистический потенциал взаимодействия языковых средств в тексте, обеспечивающий выражение не только голого содержания текста, но и содержащейся в нем эмоциональной, оценочной, выразительной и эстетической информации. Функция - это роль, которую некоторые группы слов играют в структурах более высокого уровня. Стилистическая функция - это взаимозависимость информации второго типа и структурных компонентов текста. Стиль - это отражение восприятия мира, которое всегда субъективно.Эмоциональные, выразительные и оценочные коннотации языковых единиц играют основную роль в реализации стилистической функции. Полных классификаций стилистических функций в настоящее время не существует. Большинство ученых выделяют характерологические (), описательные, эмоциональные и оценочные функции. Рассматривая стилистическую функцию языковых средств в прагматическом аспекте, мы учитываем эмоции и установки, которые выражает автор. Чувства бывают разные: презрение, уважение, восхищение, раздражение и т. Д.Ситуацию общения можно рассматривать как торжественную, интимную, официальную и т.д. Прямая связь между SD и глупой функцией может отсутствовать, поскольку SD могут выполнять разные функции. Инверсия, например, может создавать эффект высокопарного или ироничного звучания в зависимости от контекста. Гипербола может быть трагической и комичной, патетической и гротескной. Особенности стилистической функции: 1) накопление одного и того же настроения или чувства выражается разными способами. Такое изобилие усиливает и привлекает внимание читателей.(выделение по типу конвергенции). 2) поскольку НФ может руководствоваться коннотациями, ассоциациями и значениями слов и форм, она может действовать в импликации. () 3) иррадиация длинное высказывание может включать в себя одно или два высокопарных слова, и все высказывание будет звучать напыщенно, и наоборот. При анализе текста следует обратить внимание на стилистическую окраску лексики. Стилистическая окраска характерна для слов, с которыми связана их типичная сфера использования.Стилистическая окраска зависит от разделения языка на определенные подсистемы, которые называются функциональными стилями языка. Стилистическую окраску не следует путать со стилистической функцией. Первый принадлежит языку, второй - тексту. Стилистическая функция носит контекстный характер. Входящие в него SD помогают читателю выделить самое главное и, кроме того, предохраняют восприятие текста от искажения. Стилистическая функция предотвращает неправильное понимание текста читателем.Стилистическую функцию также следует отличать от SD. SD функционирует на одном уровне: тропы являются характеристикой словаря, синтаксических фигур и т. Д. Стилистическая функция относится к более высоким уровням, например, уровню образов, но состоит из разных уровней. Научной теории стилистической функции пока нет. Гальперин: -.


Дата: 17.12.2015; посмотреть: 3098


.

Смотрите также