Техническое задание на разработку дизайн проекта интерьера офиса


Техническое задание для разработки дизайн проекта / Студия дизайна 3D-СТИЛЬ

Техническое задание для дизайнерского проекта

Начать разработку дизайнерского проекта нужно с выявления нюансов, с которыми есть возможность столкнуться во время оформления интерьера. Писать об этих нюансах должен сам заказчик. Таким образом, он сможет предоставить нам образ того интерьера, который хотел бы получить в результате нашей работы. Техническое задание - это возможность, которая дается клиенту пофантазировать на тему будущего интерьера своего помещения.

Техническое задание состоит из понятных схем и тех вопросов, на которые нужно ответить. Если у заказчика есть какие-либо особенные требования, то вы просто помечаете их отдельной строкой, но не забываете вписать их в техническое задание.

Зачем заполнять техническое задание?

Именно, при помощи технического задания мы сможем понять, какой интерьер хочет получить клиент. Так, например, если мы зададим правильный вопрос, то сможете получить правильный ответ, который существенно поможет нам в разработке дизайн-проекта. Нет ничего страшного в том, чтобы дизайнер интересовался какими-либо фактами из жизни заказчика. Именно из таких деталей и можно создать идеальный интерьер для той или иной семьи.

Помимо всего прочего, стоит отметить и то, что техническое задание - это официальный, юридический документ. Дизайнер должен приложить его к основному договору, в котором содержится информация о заказе дизайн-проекта. Все эти документы должны быть подписаны исполнителем и заказчиком.

Коммуникативная составляющая технического задания

Чаще всего, понять то, что хочет заказчик - невероятно сложная задача. Порой, заказчики сами не знают, что хотят получить в результате и фразами, на подобии: «Ну, вы же дизайнер, придумайте что-нибудь» пытаются решить все вопросы. Но это - путь, который ни к чему хорошему не приведет.

Если вы, действительно, хотите получить квартиру, оформленную в вашем стиле, если вы хотите, чтобы жить в ней вам было максимально комфортно и уютно, то слушайте дизайнера - серьезно отнеситесь к заполнению технического задания. Если этого не делать, то дизайнер запросто сможет сделать прекрасный интерьер, только он может вам не подойти. Ведь важно чтобы интерьер был не только стильным, но и удобным.

Так, например, создавая дизайн-проект кафе, исполнитель вашего заказа разработает интересный проект, но без знания того, на сколько человек рассчитано кафе, он не сможет дополнить его множеством деталей - из-за этого проект может оказаться сырым и серым. Такой плохой результат - это не знак того, что дизайнер оказался плохим и непрофессиональным - в этом кроется ваша вина. Имейте в виду - чем больше информации о своих вкусах и предпочтениях вы поведаете исполнителю заказа, тем больше вероятность того, что получившийся дизайн-проект придется вам по душе.

Причины отрицательных результатов

После всего вышеперечисленного, глупо отрицать факт того, что работа над техническим заданием - это очень важный этап для создания качественного дизайн-проекта. Но не так уж все и просто - очень важно, чтобы техническое задание стало частью производственного процесса в полном виде. Именно по этой причине, разрабатывать его так сложно - нужно обсудить все малейшие детали, уточнить абсолютно все моменты и только после этого приступать к работе над проектом.

Но в случае, если проект проваливается, то виноватым оказывается дизайнер (по мнению заказчика) или заказчик (по мнению дизайнера). Так, например, проблема дизайнера в том, что он, как человек творческий не любит фиксировать каждый свой шаг на бумаге - проще позвонить клиенту в любое время дня и ночи и быстро ввести в курс дела. А в случае возникновения дальнейших трудностей, сказать заказчику: «Ну, я же Вас предупреждал!».

В случае с самим заказчиком, дела обстоят примерно следующим образом - изо дня в день он принимает по несколько звонков и писем от дизайнера с различными уточнения и поправками, он честно пытается все запомнить и, думая, что его память - это кладезь с неисчезающими знаниями, тоже не решается фиксировать все на бумаге. А потом, естественно, забывает некоторые детали, от которых потом не в восторге.

Как решать назревшие проблемы?

Несмотря на то, что дизайн - это творческое направление, понятие творческого беспорядка не должно вмешиваться в работу.

Решать проблемы, о которых писалось ранее, на самом деле, очень просто. Следует начать с себя. Дизайнерам не нужно винить заказчиков, а заказчикам - дизайнеров. В конце концов, для первых, разработка проекта - это любимая работа, а для вторых - это создание собственное помещения для комфортного времяпрепровождения.

Именно по этим причинам, дизайнер, как и заказчик, должны с особым вниманием относиться к каждым изменениям - фиксировать их на бумаге или в специальных документах. Грамотно организованная работа обязательно положительно скажется на результате.

 

% PDF-1.2 % 228 0 объект > endobj Xref 228 32 0000000016 00000 н. 0000001009 00000 н. 0000001066 00000 н. 0000002140 00000 н. 0000002314 00000 н. 0000002493 00000 н. 0000003028 00000 н. 0000008869 00000 н. 0000009665 00000 н. 0000009962 00000 н. 0000010468 00000 п. 0000010889 00000 п. 0000014491 00000 п. 0000014735 00000 п. 0000015114 00000 п. 0000015513 00000 п. 0000016145 00000 п. 0000021670 00000 п. 0000022340 00000 п. 0000022779 00000 п. 0000023218 00000 п. 0000024253 00000 п. 0000024990 00000 н. 0000025485 00000 п. 0000026024 00000 п. 0000026457 00000 п. 0000031871 00000 п. 0000032555 00000 п. 0000032686 00000 п. 0000033112 00000 п. 0000001206 00000 н. 0000002118 00000 п. прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 229 0 объект > endobj 230 0 объект `Dz - # _ m_} г) / U (dl & _M1} 1%) / P -60 / V 1 >> endobj 258 0 объект > поток av @ O] "lFojXUҞ (EAmpE6a-Hj" ̾M * ֭ S; dl

.

Дизайн интерьера | WBDG - Руководство по проектированию всего здания

Введение

Дизайн интерьера касается не только визуального или внешнего улучшения внутреннего пространства; он направлен на оптимизацию и гармонизацию использования построенной среды. Таким образом, по словам Бюро статистики труда США, это «практично, эстетично и способствует достижению намеченных целей, таких как повышение производительности, продажа товаров или улучшение образа жизни». Дизайн интерьера - это практика, которая реагирует на изменения в экономике, организации, технологиях, демографии и бизнес-целях организации.

Дизайн интерьеров - это вековая деятельность человека. Как связная профессия, обозначенная ярлыком «дизайнер интерьеров», она появилась сравнительно недавно. Многие эксперты прослеживают его истоки в начале 20-го века и расцвет внутренней отделки как профессии, отдельной от архитектуры. В первые десятилетия эта практика была сосредоточена в основном на жилой сфере. К 1940-м годам термины «дизайн интерьера» и «дизайнер интерьера» использовались в основном теми людьми, которые предоставляли услуги небольшому, но растущему числу бизнес-клиентов.После Второй мировой войны дизайн нежилых помещений - офисов, гостиниц, магазинов и школ - стал приобретать все большее значение по мере восстановления экономики страны. Дизайн интерьера обычно делится на две категории: жилой и контрактный или коммерческий. Сегодня дизайн интерьера становится все более специализированным, поскольку здания и материалы становятся более сложными с технологической точки зрения, а правила и стандарты - более требовательными.

Первая национальная профессиональная организация дизайнеров интерьеров, Американский институт декораторов интерьеров (позже Американский институт дизайнеров интерьеров), была основана в 1931 году, а вторая, Национальное общество дизайнеров интерьеров, - в 1957 году.Но только в 1960-х и 1970-х годах были созданы независимые организации для оценки квалификации дизайнеров и программ дизайна, тем самым заложив основы профессии; стандарты образования, опыта и экзаменов. Это Совет педагогов по дизайну интерьера, Фонд исследований в области дизайна интерьера и Национальный совет по квалификации в области дизайна интерьера. В 1975 году AID и NSID объединились в Американское общество дизайнеров интерьера.Международная ассоциация дизайна интерьера была основана в 1994 году.

Попытки добиться законодательного лицензирования дизайнеров интерьеров, в том числе посредством юридических или юридических актов, также начались в 1960-х годах. В 1982 году Алабама стала первым штатом, принявшим закон, регулирующий дизайн интерьера. Сегодня 25 штатов и юрисдикций приняли некоторые формы регулирования дизайна интерьера. Текущий список законов о дизайне интерьера по штатам можно найти на сайте ASID.

Описание

А.Профессиональное определение

Дизайн интерьера - это многогранная профессия, в которой творческие и технические решения применяются в структуре для создания встроенной внутренней среды, которая решает проблемы клиента и связывает пространство с бизнес-стратегиями и целями. Эти решения функциональны, повышают качество жизни и культуру жителей и эстетически привлекательны. Дизайн создается в соответствии с оболочкой здания и согласовывается с ней, а также учитывает физическое местоположение и социальный контекст проекта.Дизайн должен соответствовать кодексу и нормативным требованиям, а также поддерживать принципы экологической устойчивости. Дизайн интерьера также может повлиять на выбор недвижимости, которая будет соответствовать потребностям организации через элементы архитектуры и дизайна. Процесс дизайна интерьера следует систематической и скоординированной методологии, включая исследования, анализ и интеграцию знаний в творческий процесс, посредством чего потребности и ресурсы клиента удовлетворяются для создания внутреннего пространства, отвечающего целям проекта.

Дизайн интерьера включает в себя набор услуг, выполняемых профессиональным практикующим дизайнером, получившим квалификацию благодаря образованию, опыту и проверке, для защиты и улучшения жизни, здоровья, безопасности и благополучия населения. Чтобы получить полное определение, обратитесь к Национальному совету по квалификации дизайна интерьера.

B. Профессиональная роль в процессе проектирования «всего здания»

Специалист по дизайну интерьера чрезвычайно важен в процессе проектирования «всего здания», и с ним следует нанять контракт в начале проекта, называемом этапом предварительного проектирования или этапом программирования, с другими основными дисциплинами, ключевыми заинтересованными сторонами, клиентом, и контакты конечных пользователей.Дизайнер интерьера должен работать в тесном контакте с клиентом, чтобы понимать его потребности в бизнесе и пространстве. Это можно рассматривать как стратегическое программирование. Это должно происходить одновременно с ведением строительной программы. Помогая организации понять ее потребности, а также анализируя и рекомендуя способы связать миссию, бизнес и рабочие процессы организации с интеллектуальным рабочим местом и пространственной стратегией, дизайнер интерьера увеличивает ценность организации и недвижимости клиента.Отличное общение с ключевыми членами команды помогает определить задачи и ожидания каждого члена команды для обеспечения успешного проекта. Дизайнер интерьера должен сообщить о намерении или плане проекта, а также о том, какие системы и архитектура «всего здания» могут быть исследованы, чтобы удовлетворить ожидания клиентов. Таким образом, важен комплексный командный подход, а для успешного решения важны координация и сотрудничество всех дисциплин.

C. Профессиональные стратегии для достижения соответствующих целей проектирования

Чтобы найти более разумные решения, действительно нужна команда.Организуйте команду в самом начале проекта. Включите менеджера здания и, самое главное, квалифицированную команду проектировщиков с ключевыми дисциплинами и менеджера строительства с самого начала. Дизайнер интерьера больше не должен получать от архитектора план по планированию пространства, выбору материалов и мебели. Основные принципы рабочего места могут включать в себя следующие критерии и, таким образом, необходимость работы всех дисциплин в команде. Это принципы или «отличительные черты» Управления общего обслуживания США (GSA) для их рабочего места.(Рис. 1-3)

Рис. 1: Типичная компоновка рабочей станции предполагает угловую ориентацию. Фото предоставлено: Хаворт, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)

  • Здоровое: Создайте чистое, экологически устойчивое рабочее место с хорошей акустикой, освещением и качеством воздуха.
  • Безопасность и защита: Создайте рабочее место таким образом, чтобы физически защитить людей и имущество от техногенных и природных опасностей.
  • Комфорт: Распространение услуг, систем и компонентов на рабочем месте, которые позволяют жильцам регулировать тепловые, световые, акустические и мебельные системы в соответствии с индивидуальным и групповым уровнем комфорта.
  • Надежность: Поддержите рабочее место с помощью эффективных, современных систем отопления, вентиляции, кондиционирования (HVAC) и оборудования, которое требует минимального обслуживания, минимальных потерь в обслуживании и меньшего количества энергии.
  • Гибкость решения задач клиента разнообразна и может включать:
    • Под полом доступ ко всем служебным помещениям
    • Максимальный пользовательский контроль рабочей среды
    • Мобильная мебель и техника
    • Строительные инженерные сети, которые повсюду, реконфигурируемые и расширяемые
    • Альтернативные рабочие места, проживание в гостинице, удаленная работа и т. Д.
    • Разнообразные рабочие условия для разноплановой работы и персонала
  • Торговая марка или изображение: Рабочая среда - это одно из средств передачи принципов организации внутренним и внешним клиентам. Брендинг вызывает чувство гордости и приверженности организации и ее заинтересованным сторонам.
  • Справедливость по справедливости: Рабочее пространство предназначено для работы и обеспечивает всех пользователей дневным светом, конфиденциальностью, внешним видом и персонализированным рабочим пространством в эстетически приятной манере.
  • Технологические возможности подключения: Обеспечивает полную связь и одновременный доступ к данным между коллегами и распределяет их как на месте, так и за его пределами, включая удаленную работу, размещение в гостиницах и т. Д., А также имеет встроенные возможности и гибкость для адаптации к технологиям будущего.

D. Связь дизайна интерьера с задействованными строительными системами

Рис. 2: Более выгодная компоновка рабочего места включает офисную ориентацию и остекление. Фото предоставлено: Хаворт, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)


Фиг.3: Дизайн и освещение объединяются, чтобы создать визуальную среду, которую люди воспринимают. Фото предоставлено: Хаворт, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)

Дизайнер интерьера должен не только хорошо разбираться в строительных системах (но не быть экспертом), но также иногда рекомендовать концепцию системы, которая поддерживает цели клиента и направление дизайна. Например;

  • Гибкость может быть ключевым фактором для пространства.Дизайнер интерьера может попросить инженеров рассмотреть систему распределения воздуха под полом с фальшполом для решения этой проблемы. Это влияет на архитектуру, электричество и распределение данных.
  • Освещение и справедливая справедливость также могут быть движущими силами. Дизайнер интерьера при разработке объема работы для консультанта по освещению должен знать о согласовании дневного света / видов с электрическим окружающим светом и индивидуальным рабочим освещением. Это может повлиять на работу электромонтера.В новом строительстве дизайнер интерьера может потребовать, чтобы дизайн окна предусматривал равномерное распределение света для всех сотрудников на рабочем месте.

Важно, чтобы дизайнер интерьера принимал участие в этих решениях и вместе с другими специалистами проводил анализ затрат и расчет стоимости жизненного цикла, чтобы принять лучшее дизайнерское решение для клиента. Важно анализировать строительные системы с целостной точки зрения и определять экологически безопасные материалы и методы.

E. Влияние всего здания на профессию дизайнера интерьеров очень положительно

  • Требует признания строительной промышленностью того, что профессия дизайнера интерьеров имеет решающее значение в решении проблем на рабочем месте.
  • Создает больше возможностей карьерного роста для дизайнеров интерьеров, использующих творческие и деловые навыки.
  • Требует от дизайнера непрерывного образования - формального и неформального.
  • Требуется осведомленность о факторах, которые существуют, которые влияют на организацию клиента: глобальное видение, сфера бизнеса, демография, технологии, экономика, изменение характера работы, конкуренция и т. Д.
  • Создает потребность в специалистах по дизайну интерьера, которые должны быть осведомлены в области устойчивого дизайна и иметь аккредитацию LEED.
  • Требуются отличные коммуникативные навыки, чтобы координировать, сотрудничать и направлять клиента, а также вносить свой вклад в решения команды. В некоторых случаях усилия возглавляет старший дизайнер.

Таким образом, опытный дизайнер имеет карьерные возможности в качестве стратегического консультанта, агента по изменениям, эксперта по окружающей среде, консультанта по коммуникациям, менеджера проекта, исследователя на рабочем месте, писателя, спикера и консультанта по бренду; Помимо творческого планирования пространства и определения отделки, материалов, мебели и т. д.

Преимущества для клиента могут быть огромными. Стоимость проектов может быть уменьшена, если все участники работают с самого начала и координируют информацию. Графики могут быть ужесточены. Это приносит пользу клиенту и дает высокую оценку команде.

Возникающие проблемы

Изменения - это данность в динамичной деловой сфере, и профессионалы в области дизайна интерьера должны помогать клиентам адаптироваться к изменениям. Таким образом, дизайнер должен быть осведомлен о бизнес-потребностях, конкуренции и ценностях клиента.

  • Последние разработки и исследования указывают на сильную взаимосвязь между качеством дизайна рабочего места и производительностью труда.
  • Корпорации частного сектора используют дизайн рабочих мест для привлечения и удержания талантливой и высокопроизводительной рабочей силы.
  • Устойчивое проектирование и энергосбережение - цель государственных учреждений и других организаций по снижению негативного воздействия на окружающую среду со стороны застроенной среды. Экологичность все чаще влияет на дизайнерские решения.
  • Стоимость переезда сотрудников снижается благодаря гибкой рабочей среде. Это требует меньшего времени простоя и снижает первоначальные затраты.
  • Рассмотрение стоимости жизненного цикла по сравнению с первоначальными затратами может повысить удовлетворенность пользователей и снизить затраты в долгосрочной перспективе, обеспечивая более продуктивную рабочую среду.
  • Сбалансировать демографию рабочего места сложно. Подготовка к отъезду бэби-бумеров - непростая задача. Критически важно обратить внимание на мотивацию и рабочие привычки нового поколения.Есть как минимум четыре поколения сотрудников с разными мотивами и драйверами.
  • Рабочее пространство имиджа и брендинга выражает принципы организации и создает возможности для преданности делу и взаимодействия ее сотрудников. Это также инструмент для привлечения и удержания талантов (например, города позиционируют себя так, чтобы привлечь молодых специалистов, чтобы возродить местные мозговые тресты и экономику).
  • Рост населения и уровень образования в странах с формирующейся рыночной экономикой повышаются быстрее, чем в странах с развитой экономикой, что приводит к перемещению трудовых ресурсов.
  • Легкость мобильности и другие демографические факторы создают новые потребности рабочих в улучшении качества жизни, которые умные работодатели могут использовать для привлечения и удержания высокопроизводительных сотрудников. Теперь учитываются удаленная работа, проживание в отеле и различные рабочие условия.
  • Сглаживание уровней организации увеличивает скорость коммуникации.
  • Возрастающая конкуренция на рынке усиливает необходимость и преимущества дифференциации, инноваций и стратегического направления.Правильно спроектированное рабочее место может способствовать развитию стратегических и новаторских идей и поощрять их.

Текущие проблемы будут и дальше влиять на работу дизайнера интерьера и способ ведения бизнеса.

  • Технологии будут и дальше влиять на сложность и индивидуализацию образования в области дизайна интерьера как для преподавателей, так и для студентов.
  • У каждого студента будет портативный компьютер и развитые компьютерные возможности. Системы предоставления учебных материалов (например, Blackboard) будут продолжать расширять использование электронных исследований, мультимедийных презентаций и дистанционного обучения.
  • Дизайн-процессы будут объединять высокотехнологичные решения и презентации для дизайнерских проектов и включать виртуальные изображения и экспериментальные пространства.
  • Текущие технологические улучшения заставят образование сотрудничать с профессиональным сообществом в разделении затрат на высокотехнологичное оборудование, программное обеспечение и ресурсы.

Профессиональная регистрация

Дизайнеры интерьеров имеют лицензию на деятельность в 25 штатах и ​​юрисдикциях США: Алабама, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Айова, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Миннесота, Миссури, Невада, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико, Теннесси, Техас, Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, и Висконсин.Государственные правила устанавливают квалификационные стандарты образования, опыта и экзаменов для практики дизайна интерьера, а также для использования государственного титула.

Коды

Стандарты

Дополнительные ресурсы

Профессиональные ассоциации

Организации

Публикации

  • Строительные системы для дизайнеров интерьеров Корки Бингелли. 2002.
  • Справочник кодов для интерьеров, 3-е издание Шэрон Кумен Хармон и Кэтрин Э.Кеннон. 2005.
  • Профессия дизайнера интерьеров: факты и цифры Американского общества дизайнеров интерьеров, 2004 г.
  • Внутренние графические стандарты Мэрироуз Макгоуэн и Келси Круз. 2003.
  • Внутреннее освещение для дизайнеров, 4-е издание Гэри Гордон. 2003.
  • Профессиональная практика для дизайнеров интерьера, 3-е издание Кристин Пиотровски, ASID. 2001.

Прочие ресурсы

  • InformeDesign - поисковая база данных исследований дизайна и человеческого поведения
.

Полное руководство Структурирование Дизайнер интерьеров Сборы с архитектора

Это ужасный вопрос клиентов на миллион долларов: «Итак. Во сколько мне это будет стоить? » Материалы и рабочая сила достаточно просты, но как насчет вашего гонорара ? Хотя мы не можем научить вас искусству взимать плату, которую вы стоите, у нас есть руководство по составлению проекта гонорара дизайнера интерьера и архитектора в зависимости от различных услуг, которые вы предлагаете, и типа клиента, с которым вы работаете.

Гонорары дизайнера и архитектора интерьера зависят от нескольких факторов

Если это звучит сложно, это потому, что это так.Но это не значит, что это невозможно: есть пошаговая дорожная карта к этому безумию, которой вы легко можете следовать.

Самое приятное то, что после того, как вы отлаживаете свою структуру, вы можете просто смешивать и сопоставлять компоненты и при необходимости изменять ставки. Не нужно начинать с нуля!

Готовы?

Составьте план развития

Составление предложения по дизайн-проекту - сложная задача. Хорошая новость в том, что вам не нужно делать все сразу.Фактически, вам не следует этого делать. Шаг за шагом:

  • Вы не перегружаете себя и своих клиентов
  • вы знакомитесь с одной частью предложения за раз, прежде чем переходить к следующей части,
  • и любые возможные изменения в будущем будут проще

Вот как должна выглядеть ваша основная дорожная карта:

Подробнее:

  • Запишите, что именно вы собираетесь делать, и оцените, сколько времени займет каждая часть и весь проект.
  • Представьте это вашему потенциальному клиенту и попросите его согласиться с этим, внося при необходимости изменения.
  • Присвойте стоимость каждому компоненту.

На каждом этапе важно разговаривать со своим клиентом, чтобы принятое решение было взаимно согласованным. Создав дизайн-проект, вы станете лучшим другом своего клиента на ближайшие пару месяцев. Вы не хотите тратить эти месяцы на борьбу за поправки.

Прочтите: 5 способов управления FF&E и расходами на закупки (плюс шаблон FFE, который поможет вам сэкономить время)

Какие дизайнерские услуги вам следует предложить?

Большинство клиентов, особенно те, кто никогда раньше не нанимал дизайнеров, подумают, что «услуги дизайна интерьера» или «архитектурные услуги» - это всего лишь одна туманная вещь.

На этом этапе вы научите их, что процесс на самом деле состоит из разных элементов, каждый из которых может оцениваться по-разному. Это может показаться суетливым, но разбивка создает прозрачность и доверие. Это также упрощает обоснование затрат, если они точно знают, для чего это нужно.

Вот основной список этих элементов и лучшие варианты цен для каждого:

Как видите, определенные этапы проекта лучше подходят для определенных ценовых структур.

1. Первоначальная консультация по дизайну интерьера и / или архитектуре

Все ваше время, потраченное на проект, должно быть оплачено, и консультации не исключение. Многие профессионалы отправляют счета за первичную консультацию еще до предложения. Если это не ваш стиль, вы можете предложить первую консультацию бесплатно.

Не забудьте, однако, ограничить эту первую консультацию, чтобы не понести слишком большой финансовый удар. Кроме того, подумайте о том, чтобы включить эти расходы в свое предложение, чтобы оставаться на вершине.

2. Дизайн интерьера

Здесь вы берете плату за саму работу. Это включает в себя составление концепции и создание мудборда.

Если у вас тарифный план с фиксированной ценой, не забудьте указать количество изменений, предусмотренных предложением . Эта мелочь может избавить вас от головной боли, если у вас проблемный клиент.

3. Спецификация материалов для подрядчиков

Помимо предоставления технических характеристик для проекта, вы можете создавать предписывающие или собственные спецификации для проектирования и подачи заявок подрядчиками, включая все необходимые работы и приспособления, такие как столярные изделия, отделка, освещение и т. Д.Большинство ваших проектов, вероятно, уже предоставляют некоторый уровень этой услуги, хотя имейте в виду, что это не является встроенным в качестве стандарта. Поэтому сопутствующие расходы должны быть включены в ваше предложение.

4. Спецификация продукции и закупка

Расширяя спецификации продукта в рамках проекта, вы берете на себя ответственность за заказ и отслеживание поставок этих результатов. Довольно часто дизайнеры заключают специальные соглашения с производителями или обмениваются скидками с продавцами, которые позволяют им приобретать товары по сниженной цене.Некоторые дизайнеры предпочитают передавать сбережения напрямую клиенту, другие используют подход перепродажи, принимая эту скидку и выставляя счет по полной розничной цене. Независимо от того, что вы в конечном итоге решите при предоставлении этой дополнительной услуги, важно добавить минимум 4% комиссии для покрытия вашей рабочей нагрузки по обработке и администрированию.

Чтение: 3 способа создания справочников спецификаций и более быстрого завершения расписаний

5. Координация проекта

Управление проектами - еще одна популярная услуга à la carte, которая позволяет клиентам использовать ваш опыт в координации и реализации проекта, который соответствует и, возможно, превосходит их ожидания.Хотя управление проектом потребует от вас больших усилий, будьте уверены, что все ваши идеи будут правильно поняты и правильно реализованы, и у вас будет еще один идеальный дизайн для вашего портфолио.

Какую схему оплаты следует использовать? Учитывайте эти факторы *

Стоит ли заряжать по часам? Или предложить фиксированную сумму, которая может меняться в зависимости от обстоятельств? Все зависит от типа и размера проекта, вашего прошлого опыта и типа клиента, с которым вы работаете.

1. Регулируемая фиксированная комиссия

Фиксированная комиссия также называется единовременной выплатой и, как можно догадаться по названию, является установленной суммой, согласованной с клиентом. Такая схема подходит только в том случае, если объем, график и все другие переменные уже определены с достаточной точностью.

Общая сумма равна фиксированной плате, установленной только в том случае, если нет запросов на изменение или любых других событий, которые находятся вне контроля дизайнера. В случае увеличения или уменьшения размера проекта или объема услуг, размер единовременной выплаты должен быть скорректирован.

2. Повременная комиссия

Этот тип оплаты зависит от согласованной почасовой или суточной (суточной) ставки. Он лучше всего работает в случаях, когда услуги трудно определить заранее или объем не определен.

Вот несколько примеров, когда уместны повременные сборы:

• услуги, которые не определены четко;

• предпроектные услуги;

• частичные услуги;

• проекты реновации;

• эскизный проект;

• отдельная фаза проекта;

• свидетельство эксперта;

• специализированная экспертиза.

Соглашаясь на повременную плату, особенно если это большой проект, убедитесь, что вы также согласны с тем, когда плата будет пересмотрена. (например, ежегодная проверка), чтобы можно было внести поправки на основе инфляции.

Чтение: 8 элементов незаменимой библиотеки цифровых материалов

3. Процентная комиссия

Процентная комиссия работает по скользящей шкале и сильно зависит от размера, типа и бюджета проекта.Он может сильно отличаться для разных клиентов, так как следует учитывать множество переменных. Вот как он обычно распределяется по традиционным пяти фазам архитектурного проекта:

Гонорары архитекторов обычно структурированы таким образом, хотя вы должны воспринимать это только как приблизительное руководство.

Поскольку процентные сборы архитекторов рассчитать очень сложно, они не подходят для большинства проектов ремонта или индивидуальных проектов.

Упражнение: установите гонорары дизайнера или архитектора интерьера на основе этих примерных сценариев

Пора разблокировать только что приобретенные сверхспособности! Первое главное препятствие, с которым вы столкнетесь, - это то, что клиент теряется в объеме предлагаемых услуг.Некоторые постараются избежать дополнительных затрат, другие не будут знать, нужно им что-то или нет. Чтобы ускорить процесс, вы должны попытаться понять их потребности и бюджет, насколько это возможно, чтобы разработать индивидуальный способ атаки на проект, чтобы наилучшим образом удовлетворить их требования. Вы должны привести их к подписанному контракту и обратить особое внимание на услуги, которые они, скорее всего, согласятся.

В нашем руководстве мы будем использовать три случая в иллюстративных целях. Давайте познакомимся с нашими воображаемыми клиентами и услугами, рекомендованными для их случаев.

Понимание мышления вашего клиента и, следовательно, возможность очень конкретно указать, какие услуги вы предлагаете, имеет решающее значение для структурирования ваших гонораров за дизайнера / архитектора

Что бы вы порекомендовали в таких случаях? Какие вопросы вы зададите? Какие головные боли возникают у вас при согласовании планов обслуживания с клиентами? Делитесь советами в комментариях !

В части 2 нашего руководства по структурированию гонораров дизайнера и архитектора интерьера мы более подробно обсуждаем, как определить, какие услуги предлагать, и как структурировать цены для каждой.

 * ссылка: « Руководство по определению соответствующей платы за услуги архитектора»  Королевского архитектурного института Канады 
,

Смотрите также