Требования к проекту дизайн интерьера


Полный дизайн-проект квартиры с примерами чертежей и 3 д визуализаций

Этап 1
1. Обмер и фотофиксация объекта.
2. Обмерный план квартиры с привязкой инженерных коммуникаций.
3. Варианты планировочных решений с расстановкой мебели и сантехнического оборудования.
4. Итоговый план с расстановкой мебели и сантехнического оборудования.
Этап 2
5. Составление коллажей по каждому помещению на основе утвержденных подборок графического материала, отражающего будущий стиль интерьера (колористическое решение, стилистическая концепция, примеры мебели, светильников, предметов интерьера, текстиля, дверей, отделочных материалов, потолков, аналогов и прототипов отдельных интерьерных деталей) .
6. Предварительный план потолков с освещением (для подрядчиков по кондиционированию и 3D визуализаторов).
7. План полов с указанием типа напольного покрытия по помещениям (плитка, паркет, паркетная доска, массив, пробка, ковролин и т. д.) .
8. Разработка эскизов помещений.
9. Подбор настенной и напольной плитки.
10. Раскладка утвержденных вариантов плитки по каждому помещению.
11. Выбор модели кухни на основе подборок графического материала, отражающего будущий стиль интерьера. Выбор салона для просчета.
12. Расчет и отрисовка эскиза кухни в утвержденном салоне.
13. Подбор декоративных потолочных карнизов.
14. Итоговые коллажи и эскизы перед созданием 3d визуализаций выбранных помещений.
15. Создание 3d визуализаций выбранных помещений.
Этап 3
16. Развертки стен с декоративными элементами.
17. Развертки стен на кухне.
18. Итоговый план с расстановкой мебели и сантехнического оборудования (корректировка на основе разверток).
19. План демонтажа стен и перегородок.
20. План монтажа стен и перегородок.
21. План размещения и открывания дверей.
22. План размещения розеток, электровыводов, выводов слаботочных сетей.
23. План размещения теплых полов с привязкой регуляторов.
24. План потолков.
25. План потолков с размещением осветительного оборудования.
26. План размещения осветительного оборудования с привязкой к выключателям.
27. Схема вентиляции и кондиционирования (на основе проекта подрядчиков) .
28. План полов.
29. План плинтусов.
30. Схема расположения кухонной мебели.
31. План привязки санитарно-технического оборудования.
32. Размерный план после перепланировки.
33. План помещения после перепланировки. Экспликация помещения.
34. Ведомости отделочных материалов.
35. Ведомость электрофурнитуры.

 

9 шагов для определения требований к дизайну вашего проекта - Project Manager

В конце этапа бизнес-модели управления проектированием в жизненном цикле проекта владелец должен быть лучше информирован обо всех важных вопросах, связанных с дизайном, и возможных воздействиях на бизнес-модель проекта. После того, как бизнес-модель была одобрена владельцем, менеджер по дизайну может перейти к следующему этапу жизненного цикла проекта, этапу эскизного проектирования.

Этот этап включает в себя четкое определение требований владельца к дизайну, чтобы сформировать прочную основу для продолжения процесса проектирования, и это подходящее время для привлечения консультантов и создания формального процесса управления дизайном.Следующие ключевые задачи на этом этапе жизненного цикла проекта:

1. Определите требования владельца к дизайну и потребности проекта
В дополнение к информации, связанной с дизайном, собранной для подготовки бизнес-обоснования, руководитель проекта должен собрать любую дополнительную информацию, связанную с дизайном, от владельца и других соответствующих источников. Выявите любые пробелы в предоставленной информации и постарайтесь найти эту информацию соответствующим образом.

Сейчас самое время посидеть с владельцем и просмотреть всю информацию, относящуюся к конструкции, и обсудить стратегию для сбора дополнительной информации.

2. Привлечение консультантов по дизайну
Сейчас самое время привлечь всех ключевых консультантов по дизайну, которые требуются для разработки краткого описания функционального дизайна и концептуального дизайна. Очень важно, чтобы объем работы консультанта соответствовал уровню вклада, необходимому в их контрактном соглашении.

3. Подготовка краткого описания функционального дизайна и концептуального проекта
Управляйте и координируйте работу группы консультантов по проектированию, чтобы предоставить краткое описание функционального дизайна и концептуальный дизайн, который будет отвечать и фиксировать все требования и потребности владельца и составлять основу дизайна продолжить для всех дизайнерских дисциплин.

Краткое описание функционального дизайна будет сопровождаться эскизами концептуального дизайна и отчетом, каждый из которых содержит краткое описание предлагаемого дизайна.

4. Подготовьте план управления дизайном
План управления дизайном представляет собой дорожную карту того, как будет управляться дизайн, и его необходимо подготовить на этом этапе процесса дизайна для достижения наилучших результатов. Это ключевой компонент плана управления проектом, подготовленного менеджером проекта.

Ключевые заголовки в плане управления дизайном следующие:

  • Введение
  • Обзор проекта
  • Задачи проектирования
  • Процесс проектирования и связанные с ним процедуры
  • Состояние проекта
  • Проектная документация и график поставок
  • Разработка стоимости
  • Обзоры проектов
  • Изменение дизайна
  • Экспертные проверки, разрешения
  • Управление качеством проектирования
  • Разрешения владельца
  • Закрытие проекта и запись в соответствии с проектом

5.Краткий план затрат
Менеджеру по проектированию необходимо управлять и координировать разработку общего плана затрат с инспектором по количеству, с участием всех соответствующих консультантов по проектированию.

6. Определите риски проектирования
Все риски, связанные с проектированием, выявленные на этапе экономического обоснования, должны быть проанализированы и расширены с участием всей группы разработчиков. Также следует идентифицировать любую безопасность в отношении проектных рисков. Затем следует оценить проектные риски, и их снижение должно быть зарегистрировано в общем реестре рисков в качестве основы для использования и управления на постоянной основе.

7. Управление стоимостью
На этом этапе руководитель проекта должен организовать семинар по управлению стоимостью. Управление стоимостью - это систематический анализ основных функций или показателей проекта для обеспечения наилучшего соотношения цены и качества. Он дает общее представление о функциях проекта, а также о капитальных и текущих затратах.

На семинаре должен быть подготовлен отчет по управлению стоимостью, рассмотрен владельцем и все рекомендации должны быть выполнены.

8. Определите процесс утверждения проекта
Менеджер по дизайну теперь должен работать с командой разработчиков, чтобы наметить и определить процесс утверждения планирования и согласовать его с требованиями процесса проектирования.

9. Подготовьте отчет об эскизном дизайне.
Завершите и представьте краткое описание функционального дизайна, концептуальные проекты и результаты процесса эскизного проектирования владельцу в виде отчета об эскизном дизайне. Это обновляет владельца, предоставляя возможность высказать свои замечания перед переходом к следующему этапу проектирования.

После утверждения владельцем руководитель проекта может перейти к следующему этапу жизненного цикла проекта: этапу схемотехнического проектирования.

,

Дизайн интерьера | WBDG - Руководство по проектированию всего здания

Введение

Дизайн интерьера касается не только визуального или внешнего улучшения внутреннего пространства; он направлен на оптимизацию и гармонизацию использования построенной среды. Таким образом, по словам Бюро статистики труда США, это «практично, эстетично и способствует намеченным целям, таким как повышение производительности, продажа товаров или улучшение образа жизни». Дизайн интерьера - это практика, которая реагирует на изменения в экономике, организации, технологиях, демографии и бизнес-целях организации.

Дизайн интерьеров - это вековая деятельность человека. Как связная профессия, обозначенная ярлыком «дизайнер интерьеров», она появилась сравнительно недавно. Многие эксперты прослеживают его истоки в начале 20-го века и расцвет внутренней отделки как профессии, отдельной от архитектуры. В первые десятилетия эта практика была сосредоточена в основном на жилой сфере. К 1940-м годам термины «дизайн интерьера» и «дизайнер интерьера» использовались в основном теми людьми, которые предоставляли услуги небольшому, но растущему числу бизнес-клиентов.После Второй мировой войны дизайн нежилых помещений - офисов, гостиниц, магазинов и школ - стал приобретать все большее значение по мере восстановления экономики страны. Дизайн интерьера обычно делится на две категории: жилой и контрактный или коммерческий. Сегодня дизайн интерьера становится все более специализированным, поскольку здания и материалы становятся более сложными с технологической точки зрения, а правила и стандарты - более требовательными.

Первая национальная профессиональная организация дизайнеров интерьеров, Американский институт декораторов интерьеров (позже Американский институт дизайнеров интерьеров), была основана в 1931 году, а вторая, Национальное общество дизайнеров интерьеров, - в 1957 году.Но только в 1960-х и 1970-х годах были созданы независимые организации для оценки квалификации дизайнеров и программ дизайна, тем самым заложив основы профессии; стандарты образования, опыта и экзаменов. Это Совет педагогов по дизайну интерьера, Фонд исследований в области дизайна интерьера и Национальный совет по квалификации в области дизайна интерьера. В 1975 году AID и NSID объединились в Американское общество дизайнеров интерьера.Международная ассоциация дизайна интерьера была основана в 1994 году.

Попытки добиться законодательного лицензирования дизайнеров интерьеров, в том числе посредством юридических или юридических актов, также начались в 1960-х годах. В 1982 году Алабама стала первым штатом, принявшим закон, регулирующий дизайн интерьера. Сегодня 25 штатов и юрисдикций приняли некоторые формы регулирования дизайна интерьера. Текущий список законов о дизайне интерьера по штатам можно найти на сайте ASID.

Описание

А.Профессиональное определение

Дизайн интерьера - это многогранная профессия, в которой творческие и технические решения применяются в структуре для создания встроенной внутренней среды, которая решает проблемы клиента и связывает пространство с бизнес-стратегиями и целями. Эти решения функциональны, повышают качество жизни и культуру жителей и эстетически привлекательны. Дизайн создается в соответствии с оболочкой здания и согласовывается с ней, а также учитывает физическое местоположение и социальный контекст проекта.Проекты должны соответствовать нормам и нормативным требованиям, а также поддерживать принципы экологической устойчивости. Дизайн интерьера также может повлиять на выбор недвижимости, которая будет соответствовать потребностям организации через элементы архитектуры и дизайна. Процесс дизайна интерьера следует систематической и скоординированной методологии, включая исследования, анализ и интеграцию знаний в творческий процесс, посредством чего потребности и ресурсы клиента удовлетворяются для создания внутреннего пространства, отвечающего целям проекта.

Дизайн интерьера включает в себя набор услуг, выполняемых профессиональным практикующим дизайнером, получившим квалификацию благодаря образованию, опыту и проверке, для защиты и улучшения жизни, здоровья, безопасности и благополучия населения. Чтобы получить полное определение, обратитесь к Национальному совету по квалификации дизайна интерьера.

B. Профессиональная роль в процессе проектирования «всего здания»

Специалист по дизайну интерьера чрезвычайно важен в процессе проектирования «всего здания», и с ним следует нанять контракт в начале проекта, называемом этапом предварительного проектирования или этапом программирования, с другими основными дисциплинами, ключевыми заинтересованными сторонами, клиентом, и контакты конечных пользователей.Дизайнер интерьера должен тесно сотрудничать с клиентом, чтобы понять его бизнес и потребности в пространстве. Это можно рассматривать как стратегическое программирование. Это должно происходить одновременно с ведением строительной программы. Помогая организации понять ее потребности, а также анализируя и рекомендуя способы связать миссию, бизнес и рабочие процессы организации с интеллектуальным рабочим местом и пространственной стратегией, дизайнер интерьера увеличивает ценность организации и недвижимости клиента.Отличное общение с ключевыми членами команды помогает определить задачи и ожидания каждого члена команды для обеспечения успешного проекта. Дизайнер интерьера должен сообщить о намерении или плане проекта, а также о том, какие системы и архитектура «всего здания» могут быть исследованы, чтобы удовлетворить ожидания клиентов. Таким образом, важен комплексный командный подход, а для успешного решения важны координация и сотрудничество всех дисциплин.

C. Профессиональные стратегии для достижения соответствующих целей проектирования

Чтобы найти более разумные решения, действительно нужна команда.Организуйте команду в самом начале проекта. Включите менеджера здания и, самое главное, квалифицированную команду проектировщиков с ключевыми дисциплинами и менеджера строительства с самого начала. Дизайнер интерьера больше не должен получать от архитектора план по планированию пространства, выбору материалов и мебели. Основные принципы рабочего места могут включать в себя следующие критерии и, таким образом, необходимость работы всех дисциплин в команде. Это принципы или «отличительные черты» Управления общего обслуживания США (GSA) для их рабочего места.(Рис. 1-3)

Рис. 1: Типичная компоновка рабочей станции предполагает угловую ориентацию. Фото предоставлено: Хаворт, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)

  • Здоровое: Создайте чистое, экологически устойчивое рабочее место с хорошей акустикой, освещением и качеством воздуха.
  • Безопасность и защита: Создайте рабочее место таким образом, чтобы физически защитить людей и имущество от техногенных и природных опасностей.
  • Комфорт: Распространение услуг, систем и компонентов на рабочем месте, которые позволяют жильцам регулировать тепловые, световые, акустические и мебельные системы в соответствии с индивидуальным и групповым уровнями комфорта.
  • Надежность: Поддержите рабочее место с помощью эффективных, современных систем отопления, вентиляции, кондиционирования (HVAC) и оборудования, которое требует минимального обслуживания, минимальных потерь в обслуживании и меньшего количества энергии.
  • Гибкость решения задач клиента разнообразна и может включать:
    • Под полом доступ ко всем служебным помещениям
    • Максимальный пользовательский контроль рабочей среды
    • Мобильная мебель и техника
    • Строительные инженерные сети, которые повсюду, реконфигурируемые и расширяемые
    • Альтернативные рабочие места, проживание в гостинице, удаленная работа и т. Д.
    • Разнообразные рабочие условия для разноплановой работы и персонала
  • Торговая марка или изображение: Рабочая среда - это одно из средств передачи принципов организации внутренним и внешним клиентам. Брендинг вызывает чувство гордости и приверженности организации и ее заинтересованным сторонам.
  • Справедливость по справедливости: Рабочее пространство предназначено для работы и обеспечивает всех пользователей дневным светом, конфиденциальностью, внешним видом и персонализированным рабочим пространством в эстетически приятной манере.
  • Технологические возможности подключения: Обеспечивает полную связь и одновременный доступ к данным между коллегами и распределяет их как на месте, так и за его пределами, включая удаленную работу, размещение в гостиницах и т. Д., А также имеет встроенные возможности и гибкость для адаптации к технологиям будущего.

D. Связь дизайна интерьера с задействованными строительными системами

Рис. 2: Более выгодная компоновка рабочего места включает офисную ориентацию и остекление. Фото предоставлено: Хаворт, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)


Фиг.3: Дизайн и освещение объединяются, чтобы создать визуальную среду, как ее воспринимают люди. Фото предоставлено: Хаворт, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)

Дизайнер интерьера должен не только хорошо разбираться в строительных системах (хотя и не быть экспертом), но и время от времени рекомендовать концепцию системы, которая поддерживает цели клиента и направление дизайна. Например;

  • Гибкость может быть ключевым фактором для пространства.Дизайнер интерьера может попросить инженеров рассмотреть систему распределения воздуха под полом с фальшполом для решения этой проблемы. Это влияет на архитектуру, электричество и распределение данных.
  • Освещение и справедливая справедливость также могут быть движущими силами. Дизайнер интерьера при разработке объема работы для консультанта по освещению должен знать о согласовании дневного света / видов с электрическим окружающим светом и индивидуальным рабочим освещением. Это может повлиять на работу электромонтера.В новом строительстве дизайнер интерьера может потребовать, чтобы дизайн окна предусматривал равномерное распределение света для всех сотрудников на рабочем месте.

Важно, чтобы дизайнер интерьера принимал участие в этих решениях и вместе с другими специалистами проводил анализ затрат и расчет стоимости жизненного цикла, чтобы принять лучшее дизайнерское решение для клиента. Важно анализировать строительные системы с целостной точки зрения и определять экологически безопасные материалы и методы.

E. Влияние всего здания на профессию дизайнера интерьеров очень положительно

  • Требует признания строительной промышленностью того, что профессия дизайнера интерьеров имеет решающее значение в решении проблем на рабочем месте.
  • Создает больше возможностей карьерного роста для дизайнеров интерьеров, использующих творческие и деловые навыки.
  • Требует от дизайнера непрерывного образования - формального и неформального.
  • Требуется осведомленность о факторах, которые существуют, которые влияют на организацию клиента: глобальное видение, сфера бизнеса, демография, технологии, экономика, изменение характера работы, конкуренция и т. Д.
  • Создает потребность в специалистах по дизайну интерьера, которые должны быть осведомлены в области устойчивого дизайна и иметь аккредитацию LEED.
  • Требуются отличные коммуникативные навыки, чтобы координировать, сотрудничать и направлять клиента, а также вносить свой вклад в решения команды. В некоторых случаях усилия возглавляет старший дизайнер.

Таким образом, опытный дизайнер имеет карьерные возможности в качестве стратегического консультанта, агента по изменениям, эксперта по окружающей среде, консультанта по коммуникациям, менеджера проекта, исследователя на рабочем месте, писателя, спикера и консультанта по бренду; Помимо творческого планирования пространства и определения отделки, материалов, мебели и т. д.

Преимущества для клиента могут быть огромными. Стоимость проектов может быть уменьшена, если все участники работают с самого начала и координируют информацию. Графики могут быть ужесточены. Это приносит пользу клиенту и дает высокую оценку команде.

Возникающие проблемы

Изменения - это данность в динамичной деловой сфере, и профессионалы в области дизайна интерьера должны помогать клиентам адаптироваться к изменениям. Таким образом, дизайнер должен быть осведомлен о бизнес-потребностях, конкуренции и ценностях клиента.

  • Последние разработки и исследования указывают на сильную взаимосвязь между качеством дизайна рабочего места и производительностью труда.
  • Корпорации частного сектора используют дизайн рабочих мест для привлечения и удержания талантливой и высокопроизводительной рабочей силы.
  • Устойчивое проектирование и энергосбережение - цель государственных учреждений и других организаций по снижению негативного воздействия на окружающую среду со стороны застроенной среды. Экологичность все чаще влияет на дизайнерские решения.
  • Стоимость переезда сотрудников снижается благодаря гибкой рабочей среде. Это требует меньшего времени простоя и снижает первоначальные затраты.
  • Рассмотрение стоимости жизненного цикла по сравнению с первоначальными затратами может повысить удовлетворенность пользователей и снизить затраты в долгосрочной перспективе, обеспечивая при этом более продуктивную рабочую среду.
  • Сбалансировать демографию рабочего места сложно. Подготовка к отъезду бэби-бумеров - непростая задача. Критически важно обратить внимание на мотивацию и рабочие привычки нового поколения.Есть как минимум четыре поколения сотрудников с разными мотивами и драйверами.
  • Рабочее пространство имиджа и брендинга выражает принципы организации и создает возможности для преданности делу и взаимодействия ее сотрудников. Это также инструмент для привлечения и удержания талантов (например, города позиционируют себя так, чтобы привлечь молодых специалистов, чтобы возродить местные мозговые тресты и экономику).
  • Рост населения и уровень образования в странах с формирующейся рыночной экономикой повышаются быстрее, чем в странах с развитой экономикой, что приводит к перемещению трудовых ресурсов.
  • Легкость мобильности и другие демографические факторы создают новые потребности рабочих в улучшении качества жизни, которые умные работодатели могут использовать для привлечения и удержания высокопроизводительных сотрудников. Теперь учитываются удаленная работа, проживание в отеле и различные рабочие условия.
  • Сглаживание уровней организации увеличивает скорость коммуникации.
  • Возрастающая конкуренция на рынке усиливает необходимость и преимущества дифференциации, инноваций и стратегического направления.Правильно спроектированное рабочее место может способствовать развитию стратегических и новаторских идей и поощрять их.

Текущие проблемы будут и дальше влиять на работу дизайнера интерьера и способ ведения бизнеса.

  • Технологии будут и дальше влиять на сложность и индивидуализацию образования в области дизайна интерьера как для преподавателей, так и для студентов.
  • У каждого студента будет портативный компьютер и развитые компьютерные возможности. Системы предоставления учебных материалов (например, Blackboard) будут продолжать расширять использование электронных исследований, мультимедийных презентаций и дистанционного обучения.
  • Дизайн-процессы будут объединять высокотехнологичные решения и презентации для дизайнерских проектов и включать виртуальные изображения и экспериментальные пространства.
  • Текущие технологические улучшения заставят образование сотрудничать с профессиональным сообществом в разделении затрат на высокотехнологичное оборудование, программное обеспечение и ресурсы.

Профессиональная регистрация

Дизайнеры интерьеров имеют лицензию на деятельность в 25 штатах и ​​юрисдикциях США: Алабама, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Айова, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Миннесота, Миссури, Невада, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико, Теннесси, Техас, Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, и Висконсин.Государственные правила устанавливают квалификационные стандарты образования, опыта и экзаменов для практики дизайна интерьера, а также для использования государственного титула.

Коды

Стандарты

Дополнительные ресурсы

Профессиональные ассоциации

Организации

Публикации

  • Строительные системы для дизайнеров интерьеров Корки Бингелли. 2002.
  • Справочник кодов для интерьеров, 3-е издание Шэрон Кумен Хармон и Кэтрин Э.Кеннон. 2005.
  • Профессия дизайнера интерьеров: факты и цифры Американского общества дизайнеров интерьеров, 2004 г.
  • Внутренние графические стандарты Мэрироуз Макгоуэн и Келси Круз. 2003.
  • Внутреннее освещение для дизайнеров, 4-е издание Гэри Гордон. 2003.
  • Профессиональная практика для дизайнеров интерьера, 3-е издание Кристин Пиотровски, ASID. 2001.

Прочие ресурсы

  • InformeDesign - поисковая база данных исследований дизайна и человеческого поведения
.

Портфолио архитектуры и дизайна интерьера

Студенты, интересующиеся искусством или дизайном, хотя, возможно, у них нет формального образования или опыта в областях, связанных с дизайном, могут уже иметь несколько примеров своей работы, которые могут лечь в основу хорошего портфолио. В этом случае следующие вопросы могут помочь в создании успешного портфолио:

  1. Рассказывает ли портфолио историю о том, кто студент и почему его работа заслуживает внимания?
  2. Какая работа лучше всего отражает разнообразные художественные способности студента и привлекает внимание к типу дизайна, который он или она интересует изучать?
  3. Отбирается лучшая работа?
  4. Когда и как следует выделить определенные аспекты работы?

Первокурсники, кандидаты начального уровня должны продемонстрировать элементарное понимание трехмерной формы и пространства, композиции и базовое понимание света / тени, глубины и цвета с помощью эскизов, рисунков, фотографий, поделок, скульптур и т. Д. ,

Хотя не существует одного типа успешного портфолио, помните, что рецензенту интересно увидеть лучшие работы студента, и он примет решение, основываясь на проявленном творчестве. NewSchool рекомендует ученикам редактировать свои работы, представляя каждый проект ясным, кратким и разборчивым образом. Не включайте слишком много проектов. Подумайте о прогрессе в работе: показывает ли работа, как каждый проект основывается на другом, или это отдельные проекты, которые демонстрируют разнообразные таланты ученика?

,

Смотрите также