Угловая и фронтальная перспектива в интерьере


11. Перспектива. Интерьер. — База знаний

Цель сегодняшнего занятия: Изучить алгоритм построения геометрических тел в перспективе и построить интерьер по этому алгоритму.

Что такое художественная перспектива

Линейная перспектива — точная наука, которая учит нас изображать на плоскости предметы видимого мира так, чтобы смотря на эту плоскость, мы получали впечатление формы предметов, тождественное с видимой формой их в природе.

Перспектива имеет точные законы, указывающие, как разместить на плоскости (картинная плоскость) очертания предметов с тем, чтобы, отражаясь на сетчатке глаза, эти очертания вполне совпадали с очертаниями самих предметов, видимых в натуре.

Если мы, рассматривая с определенной точки предмет или группу предметов (например, сложный пейзаж), изобразим видимое впечатление от этого предмета или группы предметов по законам перспективы на прозрачном стекле и поставим это стекло на известном определенном расстоянии между нашим глазом и объектом изображения, то линии изображения вполне совпадут с очертаниями изображенного предмета или группы. Нужна ли перспектива художнику и обязан ли он придерживаться ее законов в своих произведениях?

Для чего нужно знать перспективу

История пластических искусств доказывает нам, что вполне правдиво изобразить на плоскости формы видимого мира художники получили возможность только тогда, когда были открыты точные законы художественной перспективы. Поэтому в программу знаний, необходимых современному художнику-живописцу, архитектору, скульптору и прикладнику (особенно двум первым) 4, должна войти и линейная перспектива.

Теоретическое знание перспективы, конечно, не может заменить умения рисовать с натуры так же, как знание анатомии еще не научит рисовать человеческую фигуру. И несомненно, что человек, обладающий хорошим глазомером и вовсе незнакомый с перспективой и анатомией, нарисует с натуры лучше, чем знаток перспективы и анатомии, лишенный этого глазомера и чувства формы.

Но хорошие рисовальщики обладают обязательно и тем и другим, то есть и чувством формы, и глазомером, и знаниями. Эти знания особенно необходимы живописцу при работе непосредственно с натуры и архитектору для ясного представления того, как создаваемые им на бумаге архитектурные массы будут восприниматься в натуре глазами зрителя.

Очень важно, чтобы художник воспринимал научные истины не путем одного лишь теоретического освоения перспективных теорем и приемов построения. Художник должен ясно представлять себе положение предметов в пространстве и проекцию их очертаний на картинной плоскости.

Художник должен научиться рисовать на глаз и наизусть перспективно верно, а не приходя к верным очертаниям только путем длинного построения по теории перспективы с помощью линейки, циркуля и транспортира, так же, как рисующий человека должен научиться ясно представлять формы частей тела такими, чтобы в них правильно размещались кости и мускулы, а не припоминать и отыскивать каждый раз точки прикрепления мышц и сухожилий, которые он выучил по учебнику.

Как мы видим предметы

Трудно встретить человека, незнающего, что лучи света распространяются по прямой линии, что глаз не может видеть точку, которую бы нельзя было соединить с ним прямой линией, не встречающей на пути непрозрачных предметов, что предмет не может быть освещен со стороны, противоположной источнику света, что мы не можем увидеть верхнюю поверхность предмета, если он весь помещается выше наших глаз, и нижнюю поверхность предмета, стоящего ниже наших глаз, что предмет, отстоящий дальше от наших глаз, кажется нам меньше такого же предмета, находящегося к нам ближе.

Но явные и порой невероятно нелогичные нарушен

ия этих азбучных истин мы встречаем постоянно не только в работах детей, но и в рисунках взрослых и интеллигентных людей.

Обратимся к рис. 1, к кубу, стоящему на столе и изображенному неправильно. Попробуем дальше доискаться, в чем же ошибки этого изображения.

 Зададим себе вопрос: откуда же мы смотрим на стол и стоящий на нем куб? Если мы стоим прямо против середины длинной стороны стола лицом прямо к передней стороне куба, то мы не увидим боковых сторон ни стола, ни куба и должны будем изобразить нашу модель так, как приведено на рис. 2.

Чтобы увидеть левую боковую сторону стола, мы должны или отойти от стола влево, или хоть немного повернуть стол углом к зрителю, тогда мы увидим стол так, как показано на рис. 3. У стоящего на столе куба мы увидим тоже левую боковую сторону.

На рис. 3 ближняя к нам ножка стола больше остальных: другие ножки уменьшаются по мере удаления их от зрителей. То же происходит и с вертикальными ребрами куба. Теперь мы видим, что благодаря этим сокращениям некоторые параллельные в натуре линии стали сходящимися по мере удаления их от зрителя. Но ведь так и должно быть.

Мы знаем, что расстояние между двумя параллельными линиями везде одинаково, но что равные между собой величины, удаляясь от зрителя, кажутся уменьшающимися. Следовательно, и расстояния между параллельными линиями, удаляющимися от зрителя, будут казаться уменьшающимися, а линии, в натуре параллельные, но удаляющиеся от зрителя, будут казаться сходящимися вдали.

Если мы эти линии продолжим, то они где-нибудь на плоскости нашего рисунка или за пределами его пересекутся.

Упражнение №1.

Нарисовать куб в трех ракурсах с одной точкой схода вместе с преподавателем.

Виды перспективы

Существует два вида перспективы – линейная и воздушная.

Воздушная перспектива – это изменение цвета по мере удаления.

Линейная перспектива – это построение с учётом правил и законов, чем ближе, тем крупнее; по мере удаления предметы уменьшаются. Линейная перспектива делится на фронтальную и угловую. 

Теперь перейдём к интерьеру. Что называется интерьером? Интерьером называется внутренний вид помещения в целом или отдельных его частей. Сюда же относятся мебель, декоративные украшения и многое другое, участвующее в оформлении. Слово «интерьер» с французского переводят как «внутри». Интерьер имеет три измерения: высоту, ширину, глубину. Интерьер особенно распространен в живописи и графике, а также в театральной живописи.

В этих картинах интерьер является фоном, который решает сложные задачи и помогает раскрыть содержание. Композиции убедительны, потому что художники учли все особенности построения интерьера:

  • Первый план крупный, чёткий.
  • Линии, уходящие в глубину, сходятся в одной точке, которая находится на линии горизонта.
  • Вертикальные линии сокращаются на расстоянии, но остаются вертикальными и параллельными между собой.

Для рисования интерьера важно знать линию горизонта и точку схода, потому что отсюда возникает задача передачи в рисунке глубины пространства помещения. Для этого и пользуемся средствами линейной перспективы. (слайд № 3)

Что такое линия горизонта?

В природе, если она не закрыта домами, её хорошо видно. А где она находится в комнате?

Линия горизонта – это воображаемая линия, и она всегда находится на уровне наших глаз, где бы мы ни находились.

Интерьер разделяют на: фронтальный и угловой. Фронтальный интерьер – это когда мы видим три стены: левую, центральную и правую, а также – пол и потолок.

Параллельные линии в перспективе сойдутся в одну точку схода.

Художник в композиционном решении картины может изменять высоту линии горизонта и главную точку картины (влево или вправо от центра картины). Если точка зрения находится в центре картины — изображение называется центральной фронтальной перспективой. Если же точка зрения расположена справа или слева от центра картины — изображение называется боковой фронтальной перспективой.

Упражнение №2.

Построение объекта с двумя точками схода на формате А4.

 

Упражнение №3.

На формате А4 создать фантазийный интерьер.

 

 

Ход работы:

  1. Мозговой штурм + просмотр аналогов = определение перспективы;
  2. Эскизы = 3шт;
  3. Просмотр,  определение итогового эскиза;
  4. Перенос на формат;
  5. Проработка в цвете или ручкой.
Здесь ты можешь найти типичные ошибки в построении перспективы.

Что такое перспектива в рисовании и какие 2 наиболее важных типа перспективы? (Перспективные основы для дизайнеров интерьеров) - olgaart888

Этими знаниями мы навсегда обязаны итальянскому Возрождению. Во второй половине XV века художники и математики эпохи Возрождения разработали теорию линейной перспективы и принесли точность и математику в основное искусство. Да здравствует Италия!

До этого художники рисовали «на глаз» или использовали перевернутую перспективу (византийскую перспективу), которая представляет собой вид искусства, уникальный для религиозного искусства до возрождения и полон вложенного смысла.В качестве примера посмотрите на «Троицу» Андрея Рублева и посмотрите, как пространство кажется плоским и сходится к зрителю.

Благодаря Ренессансу и его мастерам, которые были не только плодовитыми художниками, скульпторами, архитекторами, но и выдающимися математиками, были открыты законы перспективы. Брунеллески, Альберти, Мазаччо, Гиберти, Пьеро делла Франческа представили использование перспективы и, тем самым, навсегда изменили дальнейшее развитие искусства.

Мастера эпохи Возрождения настолько хорошо владели сложностями геометрического построения, что могли применять свои знания перспективы для выполнения самых сложных задач и решения довольно сложных задач.Например, при росписи потолка купола необходимо учитывать множество факторов: во-первых, люди смотрят на фрески снизу, что существенно меняет их восприятие. Также необходимо было учесть изогнутую форму купола и исправить возникающие перекосы. Кроме того, существует множество технических аспектов, таких как возведение строительных лесов, работа на большой высоте, температура, влажность. В случае фресок уровень влажности очень высок, так как роспись выполняется по влажной штукатурке).Техника смешивания цветов фресками, проблема освещения и даже положение тела художника - все это сложные факторы для художника. Например, Микеланджело почти полностью потерял зрение при росписи Сикстинской капеллы.

.

различных видов перспективы в искусстве с примерами

Не будет ошибкой сказать, что большая часть искусства - это перспектива. Это потому, что часто произведение искусства, которое мы видим перед собой, представлено с точки зрения художника. Будь то сенсационная и успокаивающая дорожная фотография или картина в новом ракурсе. Если вам сложно осмыслить эту концепцию, вам следует взглянуть на удивительные силуэты для вдохновения.Или с другой точки зрения (простите за каламбур), глядя на удивительно гениальные образцы негативного космического искусства. Но здесь мы говорим о перспективе с чисто технической точки зрения, и это тоже то, что вам нужно понять, чтобы стать хорошим художником.

Хороший художник постарается узнать обо всех точках зрения и о том, как они называются, чтобы они могли хорошо обсудить их, когда их спросят о них. И эти перспективы также очень важны, когда вы смотрите на более практичные произведения искусства, такие как архитектура, но они также пригодятся, когда вы пытаетесь научить основам искусства начинающего художника.Вот почему мы считаем, что вам нужно понимать, что влечет за собой каждый тип точки зрения, чтобы убедиться, что то, что вы думаете, также переводится в то, как вы о них говорите.

Вот почему мы расскажем о перспективных чертежах в этой статье:

Линейная перспектива: Этот тип рисунка показывает изображение в трех измерениях, но на двухмерной поверхности. Речь идет о создании трехмерного эффекта путем уменьшения размеров объектов, чтобы показать эту перспективу.

Линия горизонта: Это линия, которая находится на уровне глаз, соединяя небо и землю, или, по крайней мере, кажется, что они сходятся. Эта перспектива пригодится при изображении пространства в эскизе.

Точка схода: Это точка, в которой все параллельные линии, кажется, сходятся, а затем исчезают - подумайте о железнодорожных путях, чтобы понять, что мы имеем в виду.

Перспектива с одной точкой: Здесь показана сцена, в которой объекты на чертеже большие вначале и кажутся отступающими по мере удаления.Представьте себе коридор.

Перспектива с двумя точками: Представьте, что вы стоите в точке, где две дороги идут в двух разных направлениях. Таким образом, он будет большим в центре и меньше по бокам.

Перспектива с тремя точками: Представляет рисунок, увиденный художником снизу конструкции или очень высоко сверху, чтобы показать преувеличенную версию показанной конструкции. В зависимости от взгляда художника рисунок будет сжиматься или расширяться.

Перспектива с четырьмя точками: Это делает рисунок похожим на отражение в одном из этих изогнутых зеркал. Следовательно, он будет широким в центре и отступающим вверху, внизу и по бокам.

Перспектива с пятью точками: Это было бы легче объяснить, если собрать вместе пять перспектив с одной точкой. Эта перспектива предлагает угол в сто восемьдесят градусов, чтобы сделать ее более понятной.

Некоторые из малоизвестных перспективных рисунков - это нулевая точка и шеститочечная перспектива. Перспектива с нулевой точкой создаст иллюзию глубины, когда такие вещи, как горные хребты, изображаются меньше, чем те, которые находятся ближе, которые показаны в большем размере.

Перспектива с шестью точками: если вы можете представить себе триста шестьдесят ракурсов, тогда это перспектива, с которой можно работать.

.

Angular ng-content и Content Projection

Одной из функций Angular, которая больше всего помогает нам в создании повторно используемых компонентов, является Content Projection и ng-content .

В этом посте мы собираемся узнать, как использовать эту функцию для разработки компонентов, которые имеют очень простой, но все же мощный API - статья посвящена как дизайну компонентов , так и проекции контента!

Чтобы изучить проекцию контента, давайте воспользуемся им для создания небольшого компонента ( Font Awesome Input Box ).Мы собираемся увидеть, как работает проекция контента, когда ее использовать и почему, и как она может значительно улучшить дизайн некоторых наших компонентов.

Последний компонент, который мы собираемся создать, доступен здесь в формате пакета Angular.

Содержание

В этом посте мы рассмотрим следующие темы:

  • Какую проблему пытается решить проекция контента?
  • Пример компонента, который выиграет от проецирования контента
  • Проблема проектирования компонентов 1 - Поддержка всех свойств HTML входного HTML
  • Проблема проектирования компонентов 2 - Интеграция с угловыми формами
  • Проблема проектирования компонентов 3 - Захват простых событий браузера для элементов внутри шаблона
  • Проблема проектирования компонентов 4 - Пользовательские сторонние входные свойства
  • Основная проблема с первоначальным дизайном
  • Создание одного и того же компонента с использованием проекции содержимого
  • Как применить стили к элементам, проецируемым через ng-content
  • Взаимодействие с проецируемым контентом (внутри ng-content )
  • Проекция контента с несколькими слотами
  • Выводы

Какую проблему пытается решить проекция контента?

Давайте начнем с самого начала: чтобы понять проекцию контента, нам нужно сначала понять, какой набор проблем пытается решить функция.

Это лучший способ убедиться, что мы не будем злоупотреблять этой функцией! Итак, давайте реализуем небольшой компонент без использования проекции контента и посмотрим, с какими проблемами мы столкнемся.

Что мы собираемся построить

Наш компонент Font Awesome Input Box разработан так, чтобы выглядеть и работать так же, как обычный HTML-ввод, за исключением того, что у него есть небольшой значок внутри текстового поля.

Значок может быть любым из значков, доступных в версии с открытым исходным кодом Font Awesome, давайте посмотрим на компонент!

Инкапсуляция общего шаблона HTML

Добавление значка в поле ввода - это очень распространенный шаблон HTML, который значительно упрощает идентификацию ввода пользователем.Например, взгляните на следующие текстовые поля:

Обратите внимание, что при наличии и значка, и текстового заполнителя нам вряд ли понадобится также метка поля слева, что особенно полезно на мобильных устройствах.

Как работает этот компонент?

Как мы знаем, обычные входные данные HTML не могут отображать изображение. Но этот компонент действительно выглядит как собственный ввод, так как он также имеет синюю рамку фокуса и поддерживает Tab / Shift-Tab.

Так как это работает? Компонент внутренне реализован с использованием этого очень распространенного шаблона HTML:

  • Внутри компонента есть простой ввод HTML и значок, завернутый в DIV
  • мы скрыли границы простого ввода HTML, и мы добавили несколько похожих границ в упаковку DIV
  • мы затем обнаружили события focus и blur в поле ввода, и мы использовали эти события, чтобы добавить и удалить границу фокуса для обертывания DIV

Итак, как видите, нам все же пришлось использовать пару приемов, чтобы этот компонент выглядел и вел себя как простой ввод HTML!

Дизайн-цели

Давайте возьмем этот очень распространенный шаблон HTML и сделаем его доступным как компонент Angular.Хотелось бы, чтобы компонент был:

  • легко комбинируется с другими угловыми компонентами и директивами
  • имеют хорошую интеграцию с Angular Forms

Имея это в виду, давайте взглянем на первоначальную попытку реализации этого дизайна без проекции контента и посмотрим, с какими проблемами мы столкнемся.

Давайте сначала посмотрим, как будет использоваться компонент:

Итак, как мы видим, компонент представляет собой настраиваемый элемент HTML с именем fa-input , который принимает в качестве входных данных имя значка и выводит значения текстового поля.

Это довольно естественный выбор для реализации этого компонента, и, вероятно, такой дизайн мы сможем придумать с первой попытки.

Но есть несколько серьезных проблем с этим дизайном, давайте посмотрим, как был реализован компонент, чтобы понять, почему, а затем посмотрим, как Content Projection предоставит чистое решение для этих проблем.

Разработка API компонентов - начальная попытка

Это начальная реализация нашего компонента:

Попытайтесь угадать, в чем состоит самая большая проблема этой конструкции, пока мы разберем эту реализацию шаг за шагом.

Как видно из шаблона, основная идея состоит в том, что компонент состоит из значка и простого ввода HTML.

Прежде чем переходить к реализации класса компонента, давайте посмотрим на его стиль:

Исходя из этих стилей, мы видим, что:

  • входной HTML-код внутри компонента удалил границы и контур
  • , но мы добавили аналогичную границу к элементу хоста, создав иллюзию, что компонент представляет собой простой ввод HTML.
  • , фокус ввода моделируется путем добавления класса focus css к самому элементу хоста

Вернемся к классу компонентов и посмотрим, как все части головоломки склеены между собой:

  • как часть общедоступного API компонента у нас есть строковое свойство icon , которое определяет, какой значок должен отображаться (конверт, замок и т. Д.))
  • компонент имеет настраиваемое событие вывода с именем значение , которое генерирует новые значения всякий раз, когда значение вводимого текста изменяется
  • для реализации функции фокуса, мы обнаруживаем события фокуса и размытия на собственном вводе html, и на основе этого мы добавляем или удаляем CSS-класс focus на элементе хоста через @HostBinding

И эта реализация действительно работает! Но если мы начнем использовать этот компонент в нашем приложении, мы быстро столкнемся с рядом проблем.Перечислим 4 из них, начиная с:

Проблема проектирования компонентов 1. Поддержка всех свойств HTML входного HTML

Наш компонент предназначен для использования вместо простого ввода HTML, но он не поддерживает ни одного из своих стандартных свойств. Например, это обычный ввод типа email с отключенным автозаполнением и заполнителем:

Все эти стандартные свойства браузера не поддерживаются нашим компонентом, и это лишь некоторые из свойств, в которых возникает эта проблема.

В настоящее время в W3schools указано 31 свойство HTML для входных данных, и это не включает все атрибуты доступности HTML ARIA.

Для поддержки всех этих атрибутов нам нужно будет сделать что-то вроде этого:

Итак, вкратце, мы должны были бы передать все эти входные свойства компонента во внутреннее текстовое поле HTML, используемое внутри шаблона.

Это было бы довольно громоздко, но все же выполнимо. Проблема в том, что с текущим дизайном этого компонента связаны другие проблемы.

Проблема проектирования компонентов 2 - Интеграция с угловыми формами

Другая проблема заключается в том, что если мы хотим, чтобы этот ввод был частью угловой формы?
В этом случае нам также придется пересылать все свойства формы, такие как, например, formControlName , на простой ввод.

Проблема проектирования компонентов 3 - Обнаружение обычных событий браузера

Что, если мы хотим обнаружить стандартное событие DOM браузера на этом входе? Например, событие keydown ?

Это все еще может быть решено путем всплытия всех событий, которые не всплывают по умолчанию из ввода, вверх по дереву компонентов и предоставления события с аналогичным именем на уровне компонента.

Это было бы довольно громоздко, но все же выполнимо. Но теперь мы попадаем в ситуацию, для которой у нас нет хорошего обходного пути.

Проблема проектирования компонентов 4 - Пользовательские сторонние свойства

При создании форм сторонние системы могут ожидать, что определенные свойства HTML data- будут заполнены для сценариев, когда происходит отправка полной страницы (вместо отправки запроса Ajax).

Это оказалось бы даже труднее решить, чем предыдущие ситуации, потому что мы не знаем заранее названия этих свойств.

На этом этапе мы видим, что существует большое количество очень распространенных вариантов использования, которые не поддерживаются этой конструкцией.

Так в чем же основная проблема этой конструкции компонента?

Ключевая проблема с этим дизайном

Ключевой проблемой является то, что мы скрываем ввод HTML внутри шаблона компонента.

В связи с этим мы создаем барьер между внешним шаблоном, который знает настраиваемые свойства, которые необходимо применить к вводу, и самим простым вводом HTML.

, и это основная причина всех проблем дизайна, перечисленных выше!

Скрытие ввода внутри шаблона компонента вызывает целый ряд проблем, потому что нам необходимо пересылать свойства и события в шаблон и из него для поддержки многих вариантов использования.

Хорошая новость заключается в том, что с помощью проекции контента мы сможем поддерживать все эти варианты использования, и многое другое.

Создание одного и того же компонента с использованием проекции содержимого

Давайте теперь перепроектируем API этого компонента.Вместо того, чтобы скрывать элемент ввода внутри компонента, давайте предоставим его как элемент содержимого самого компонента:

Обратите внимание, что мы не предоставили текстовое поле формы в качестве свойства ввода компонента. Вместо этого мы добавили его в часть содержимого пользовательского тега HTML fa-input .

Этот тип API на самом деле очень распространен в нескольких стандартных элементах HTML, таких как, например, поля выбора или списки:

Angular Core позволяет нам делать что-то подобное в наших компонентах!

Фактически мы можем запросить что угодно в контентной части HTML-тега компонента и использовать его во внутреннем шаблоне в качестве API конфигурации, используя декораторы @ContentChild и @ContentChildren .

Но мы можем сделать больше, при необходимости мы можем взять все, что находится внутри раздела содержимого, и использовать это непосредственно внутри компонента.

Это означает, что мы можем взять ввод HTML, который находится внутри части содержимого fa-input , и использовать его непосредственно внутри шаблона Font Awesome, проецируя его с помощью директивы ng-content Angular Core:

Эта новая версия компонента еще не завершена: она еще не поддерживает функциональность моделирования фокуса.

Но он решает все проблемы, перечисленные выше, потому что у нас есть прямой доступ к вводу HTML!

Кроме того, эта новая версия случайно создала новую проблему - взгляните на поле ввода сейчас:

Вы заметили повторяющуюся границу? Похоже, стиль, который мы применили для удаления границы из ввода HTML, больше не работает!

Также отсутствует функция фокусировки.

Похоже, что, несмотря на несколько проблем, которые мы решили с помощью ng-content , у нас все еще есть два основных вопроса по этому поводу:

  • как стилизовать проецируемый контент?
  • как взаимодействовать с проецируемым контентом?

Как применить стили к элементам, проецируемым через ng-content

Давайте начнем с понимания того, почему используемые стили больше не работают с ng-content .Текущие стили ввода выглядят следующим образом, и мы можем найти их в файле fa-input.component.css :

Вот почему это больше не работает: поскольку эти стили находятся внутри файла, связанного с компонентом, они будут применять во время запуска атрибут, который является уникальным для всех элементов HTML внутри этого конкретного шаблона компонента:

Так что это за странный идентификатор? Давайте посмотрим на исполняемый HTML-код на странице нашего компонента:

Это упрощенная версия HTML, которая помогает лучше понять, что происходит:

  • мы видим, что к каждому элементу шаблона fa-input , в этом случае тегу значка применяется атрибут _ngcontent-c0 , который является уникальным для этого компонента
  • все стили компонента затем ограничиваются только элементами, содержащими этот атрибут
  • , что означает, что стили компонента НЕ будут влиять на проецируемый ввод, потому что, если вы заметили, что у него нет специального атрибута _ngcontent-c0
  • это нормально, потому что вход поступает из другого шаблона, отличного от fa-input шаблона
Стилизация проецируемого содержимого

Чтобы стилизовать проецируемый ввод и удалить двойную границу, нам нужно изменить стили на что-то вроде этого:

Так как же работают эти новые стили? Давайте разберем это:

  • мы указываем стиль с помощью селектора : host , что означает, что стили будут применяться только внутри этого компонента
  • , затем мы применяем модификатор :: ng-deep , что означает, что стиль больше не будет ограничиваться только элементами HTML этого конкретного компонента, но он также будет влиять на любые дочерние элементы

Чтобы увидеть, как это работает на практике, вот настоящий CSS во время выполнения:

Итак, как мы видим, стили по-прежнему ограничены только компонентом, но они будут просачиваться на любые входы внутри компонента во время выполнения: включая проецируемый вход HTML!

Итак, это показывает, как при необходимости стилизовать проецируемый контент.Теперь давайте исправим вторую часть головоломки: как взаимодействовать с проецируемым контентом и имитировать функциональность фокуса?

Взаимодействие с проецируемым контентом внутри ng-content

Чтобы смоделировать функциональность фокуса, нам нужно, чтобы входной компонент fa-input знал, что проецируемый фокус ввода был активирован или размыт.

Мы не можем взаимодействовать с тегом ng-content и, например, определять прослушиватели событий поверх него.

Вместо этого лучший способ взаимодействия с проецируемым вводом - начать с применения к нему новой отдельной директивы.

Давайте затем создадим директиву с именем inputRef и применим ее к HTML Input:

Мы воспользуемся возможностью использовать ту же самую директиву, чтобы отслеживать, имеет ли вход фокус или нет:

Вот что происходит в этой директиве:

  • мы определили свойство фокуса, которое будет истинным или ложным в зависимости от того, имеет ли фокус собственный ввод, к которому была применена директива, или нет
  • события DOM с собственным фокусом и размытием обнаруживаются с помощью декоратора @HostListener

Теперь мы можем использовать эту директиву и внедрить ее в компонент Font Awesome Input, эффективно позволяя нам взаимодействовать с проецируемым контентом!

Посмотрим, как это будет выглядеть:

Как мы видим, мы просто использовали декоратор @ContentChild , чтобы внедрить директиву inputRef внутри компонента Font Awesome Input.

Затем, используя эту директиву и логическое свойство focus , мы установили класс CSS с именем focus на элементах хоста с помощью декоратора @HostBinding .

С этой новой реализацией у нас теперь есть полностью функционирующий компонент, который очень прост в использовании и неявно поддерживает все свойства ввода HTML, доступность, сторонние свойства и угловые формы - все это стало возможным благодаря использованию контент-проекция.

В текущей реализации мы до сих пор проецировали все содержимое fa-input . Но что, если мы хотим спроецировать только его часть?

Проекция контента с несколькими слотами

Теперь предположим, что мы хотим спроецировать не только сам ввод HTML, но и значок внутри ввода. Это также возможно с помощью проекции контента.

В части содержимого тега fa-input мы можем поместить несколько типов содержимого, например:

Затем мы можем использовать различные типы контента, доступные внутри тега fa-input , используя свойство select для ng-content :

Эти два селектора ищут определенный тип элемента (ввод или тег значка), но мы также можем искать элемент с заданным классом CSS и комбинировать несколько селекторов.

Например, этот селектор будет искать входы с заданным классом CSS с именем test-class :

Также возможно захватить контент, не соответствующий ни одному селектору. Например, это также приведет к вставке элемента ввода в шаблон:

В этом контексте тег без какого-либо селектора будет извлекать весь контент, который не соответствует ни одному из других селекторов :

В этом случае это будет означать весь контент, который не является тегом значка, а это будет HTML-ввод.

Как мы видели, знать, как работает основная директива ng-content , не менее важно, чем знать типичные сценарии и варианты использования, в которых мы хотели бы ее использовать.

Основная директива ng-content позволяет создавать компоненты, в которых определенные внутренние детали шаблона не скрыты внутри компонента, а вместо этого предоставляются в качестве входных данных, что в некоторых случаях действительно упрощает дизайн.

Надеюсь, вам понравился пост. Посмотрите в приведенном ниже списке другие похожие посты и ресурсы по Angular.

Я приглашаю вас подписаться на нашу рассылку, чтобы получать своевременные новости Angular, бесплатные курсы и PDF-файлы:

Видеоуроки доступны на YouTube

Посмотрите на Youtube канал Angular University, там мы публикуем от 25% до трети наших видеоуроков, новые видео публикуются постоянно.

Подпишитесь, чтобы получать новые видеоуроки:

Другие сообщения на Angular

Если вам понравился этот пост, посмотрите также другие популярные посты, которые могут вас заинтересовать:

.

Рисование в 2-точечной перспективе: пошаговое руководство для начинающих

Рисование в перспективе - жизненно важная художественная техника, если вы заинтересованы в передаче пространственных представлений на бумаге. Сегодня вы познакомитесь с методом рисования с 2-точечной перспективой с помощью простой пошаговой инструкции!

Определение двухточечной перспективы

Двухточечная перспектива - это тип линейной перспективы. Двухточечная перспектива - это систематический способ рисования прямоугольных объектов или всего, что может быть логически организовано в геометрическую сетчатую структуру. Этот метод рисования 2pt определяется двумя точками схода, которые представляют 2 точки схождения и бесконечное расстояние. Все геометрические объекты, расположенные перпендикулярно или параллельно друг другу, будут иметь нарисованные стороны, сходящиеся в каждой точке схода. Это станет предельно ясным в следующих примерах.

Зачем учиться 2pt. Перспектива важна

Изучение перспективы 2 pt - одна из самых умных вещей, которую вы можете сделать как художник. В результате вы сможете правильно определять углы, которые образуют стороны объектов, и точно их рисовать.

2 пт. перспектива - это просто рецепт для рисования геометрических объектов с особой реалистичностью. Это очень важная ступенька в вашем стремлении стать лучшим художником. При рисовании или рисовании проблемы с перспективным рисунком будут возникать повсюду. Даже в таких местах, как портреты и пейзажи, но об этом позже.

Вы когда-нибудь пытались нарисовать городской пейзаж или несколько домов? А как насчет интерьера или столешницы, заваленной книгами?

Как все прошло?

Я не очень хорошо догадываюсь, вот почему вы здесь читаете это! Как только вы поймете, как видеть объекты и окружающую среду в перспективе, их становится намного легче рисовать.Вам больше не придется гадать, как раньше. Помните, двухточечная перспектива - это система рисования. Вам просто нужно следовать системе, чтобы каждый раз получать хорошие результаты, без каких-либо догадок!

Звучит неплохо, правда? Это.

Пошаговые инструкции в перспективе

В следующем разделе содержится много пошаговых иллюстраций, которые помогут вам понять работу системы двухточечной перспективы. Каждая иллюстрация имеет цветовую кодировку для облегчения понимания.

Вы начнете с рисования двухточечного чертежа здания в перспективе.Я выбрал дом под конструкцию этого здания. Это даст вам прочную основу для рисования экстерьера здания. Это подготовит вас к рисованию более сложных перспективных рисунков, таких как городские пейзажи, центры городов… действительно что-нибудь архитектурное.

На втором уроке я покажу вам, как нарисовать спальню правильным 2pt. перспектива. Понимание спальни позволит вам нарисовать интерьер в правильной перспективе.

Если вы прочитаете введение, то вспомните, что - это две точки схода в 2 точках.перспективный рисунок. Нет ничего удивительного!

Чтобы все было максимально легко понять, я создам красную исчезающую точку слева и зеленую исчезающую точку справа. В чем смысл?

Хе-хе… это не каламбур!

Любая из удаляющихся линий (линий перспективы), которые необходимо провести к левой точке схода, также будет нарисована красным. Все линии, которые должны пересечься в правой точке схода, будут нарисованы зеленым. Для контраста все вертикальные линии будут нарисованы черным.Обратите внимание: все вертикальные линии в 2pt. рендеринг перспективы должен быть параллельным. Будут и другие типы специальных линий. Позвольте дать вам ключ, к которому вы можете вернуться:

Клавиша перспективы с цветовой кодировкой

Используйте этот цветной ключ, чтобы пройти через оба пошаговых руководства по рисованию перспективы, представленных ниже.

Круто! Поехали…

Один из моих любимых способов научить 2pt. перспектива - нарисовать дом.Это структура, которая более или менее знакома практически каждому, и она содержит несколько действительно замечательных функций для перспективного обучения!

Убедитесь, что вы рисуете все линии линейкой или прямым краем. В противном случае у вас будет беспорядок, когда вы будете пытаться этому научиться.

Чертеж дома с использованием 2пт. Перспектива

Научиться рисовать простой дом в правильной перспективе - отличное упражнение. Мы начнем с создания простого прямоугольника (твердое тело прямоугольной формы).Затем мы превратим эту коробку в дом, добавив такие детали, как крыша, дверь и проход!

ШАГ 1

Первое, что вам нужно сделать, это установить линию горизонта и две точки схода . А пока вы можете нарисовать линию горизонта ближе к центру листа. Вам нужно разместить точки схода как можно дальше друг от друга, и обе точки должны быть нарисованы на линии горизонта.

Линия горизонта - это горизонтальная линия, обозначающая уровень глаз.

ШАГ 2

Далее следует нарисовать ближайший угол дома. Это не что иное, как вертикальная линия.

ШАГ 3

Чтобы создать лицевую сторону дома, вы должны соединить верхний и нижний концы вертикальной линии с левой точкой схода.

ШАГ 4

Вы должны решить, насколько далеко простирается эта стена. Выберите расстояние и завершите сторону вертикальной линией.Помните, что все вертикальные линии на этом чертеже будут параллельны друг другу.

ШАГ 5

Повторите ту же процедуру для другой стороны дома / коробки. Эти линии можно увидеть ниже зеленого цвета.

Напомню, что я закодировал весь рисунок цветом. Обратите внимание, как красные линии рисуются к левой точке схода, зеленые линии - к правой точке схода, а черные линии абсолютно вертикальны и параллельны друг другу.

ШАГ 6

Верх прямоугольника можно нарисовать, соединив оставшиеся верхние углы с соответствующими точками схода. Взгляните на схему ниже!

ШАГ 7

На этом этапе рисунка было бы неплохо немного поправить ситуацию. Сотрите лишнюю длину на ваших линиях.

ШАГ 8

Найти середину объекта, нарисованного в двухточечной перспективе, не так просто, как измерить его.Поскольку перспективный рисунок учитывает визуальное пространство, вещи должны уменьшаться по мере удаления от зрителя рисунка. Другими словами, задняя половина коробки должна быть меньше передней!

Нарисуйте пространственную перспективу правильно!

К счастью, есть простой способ сделать это. Заимствуя простую технику из геометрии, мы можем найти перспективу middl e нашей коробки, соединив противоположные углы. Эти линии (желтые) носят временный характер, поэтому их следует рисовать очень легко.

ШАГ 9

Затем идеально вертикальной линией вы хотите пересечь перспективную середину прямоугольника. Это делит коробку на две половины, размер которых правильно скомпенсирован для вашего перспективного рисунка.

Привыкайте к процедуре расчета перспективных коридоров. Вы будете часто использовать эту технику!

ШАГ 10

Теперь, когда у вас есть середина коробки, вы можете добавить дверь.Там! Теперь эта коробка начинает напоминать дом.

ШАГ 11

Перед тем как нарисовать крышу, необходимо вычислить середину перспективы. Обратите внимание на желтые линии, нарисованные ниже. Я использую ту же процедуру, что и мы, чтобы расположить дверь.

ШАГ 12

На этом этапе чертежа вы можете решить, какой высоты или ската будет крыша. Укажите точку где-нибудь в середине перспективы (высокая желтая линия).Затем вы соедините эту точку с каждым из двух верхних углов правой стены. (нарисовано фиолетовым цветом)

ШАГ 13

Далее мы построим коньковую часть крыши. Это самая высокая часть крыши. Это просто. Просто соедините точку, которую вы установили на предыдущем шаге, с левой точкой схода.

Примечание. Следующие 3 шага требуют особого внимания. Большинство людей подделывают или угадывают угол и положение последней линии, из которой строится крыша.Но есть точный способ его нарисовать. Для этого требуются дополнительные временные строки, но их стоит изучить. Смотрите…

ШАГ 14

Вы собираетесь построить заднюю стену дома, хотя мы ее не видим. Делайте это легко.

ШАГ 15

Теперь разделите эту стену на половины в перспективе.

ШАГ 16

Где вертикальная линия, представляющая половину перспективы (желтая), пересекается с линией гребня (красная), это то место, куда должна быть направлена ​​последняя линия.Просто отметьте перекресток и соедините его с оставшимся левым углом. Я делаю это фиолетовым цветом.

ШАГ 17

Молодец! Я уверен, что у вас есть лишние линии. Удалите их, прежде чем продолжить, пожалуйста.

ШАГ 18

Наконец, вы можете пригласить гостей на рисунок нашего дома, добавив дорожку. Сохраняйте хладнокровие и не придумывайте собственные углы. Убедитесь, что вы проводите линии до правильной точки схода.

ШАГ 19

Можно даже нарисовать изменение направления дорожки. В моем доме есть дорожка, очень похожая на эту! Обратите внимание, как я использую другую точку схода, чтобы изменить направление дорожки?

ШАГ 20

Если ваш рисунок все замечательно догнал! Теперь вам нужно бросить вызов самому себе. Можете ли вы добавить несколько окон спереди и сбоку в вашем доме? Как можно разделить пространство так, чтобы они располагались симметрично, но с учетом перспективы? (Подсказка: многократно используйте технику поиска середины «x»)

Рисование спальни в 2-х очковой перспективе

Как насчет спальни с двумя точками зрения?

Рисование дома показало, как нарисовать экстерьер здания, но как насчет рисования интерьеров в двухточечной перспективе? Я покажу вам простой пошаговый пример рисования простого интерьера…

ШАГ 1

Первый шаг, который вам нужно выполнить, - это установить линию горизонта и две точки схода .А пока вы можете нарисовать линию горизонта ближе к центру листа. Вам нужно разместить точки схода как можно дальше друг от друга, и обе точки должны быть нарисованы на линии горизонта.

Помните: линия горизонта - это горизонтальная линия, которая представляет уровень глаз зрителя. Все, что находится ниже этой линии, мы увидим вверху. Все, что находится над линией горизонта, мы не увидим верха, но увидим низ. Это, конечно, предполагает, что верхняя и / или нижняя плоскости видны.

ШАГ 2

Далее вы должны нарисовать самый дальний угол интерьера спальни. Это может быть где угодно между двумя точками схода, но пока мы поместим его ближе к середине. Я представлю эту вертикальную линию черным цветом.

ШАГ 3

Чтобы нарисовать внутреннюю стену спальни, соедините верх и низ вертикальной линии с точкой схода. При прорисовке интерьеров стены уходят в противоположные углы.Это сбивает с толку новичков, поэтому обратите на это особое внимание. Стена слева соединяется с точкой схода справа.

ШАГ 4

Теперь вы можете нарисовать вторую стену. Помните, что здесь я кодирую цвета, чтобы вы могли без проблем следить за ними!

Цветовой ключ расположен выше.

Вы заметили, что я нарисовал линии, которые представляют стены в перспективе, так что они сходятся и нигде не заканчиваются?

Это потому, что, когда вы находитесь внутри комнаты, вы обычно не видите начало стен.Обычно они начинаются за вашим полем зрения и появляются в поле зрения.

ШАГ 5

Теперь, когда нарисована пустая оболочка комнаты, мы можем добавить элементы перспективы. Превратим этот пустой ящик в спальню! Нарисуем кровать. Кровать - это не что иное, как ящик. Мы можем использовать наши точки схода, чтобы нарисовать его. Можно начать с выкладки фронтальной плоскости кровати.

ШАГ 6

Далее вы можете нарисовать другую сторону кровати.

ШАГ 7

Наконец, карандашом и линейкой нарисуйте верх кровати.Не угадывай углы. Используйте точки схода при рисовании спальни с двухточечной перспективой!

Ага, это не более чем коробка! (кстати… позже вы можете добавить нарисованные от руки детали, такие как подушки, простыни и т. д.)

ШАГ 8

Было бы разумно очистить рисунок. Вы должны стереть те части стены, которые будут заблокированы кроватью.

ШАГ 9

Вам нужен дверной проем, чтобы попасть в перспективный рисунок в спальне! Давайте добавим дверной проем прямо сейчас!

ШАГ 10

Вы даже можете использовать одну из точек схода, чтобы казалось, что дверь открыта.

Довольно круто, да?

ШАГ 11

Спальня не была бы полной без окна. Убедитесь, что вы все еще используете точки схода. Вот… Я покажу вам ниже…

ШАГ 12

Наконец, вы можете стереть любые лишние строки, которые вы использовали при создании окна.

ШАГ 13

Как насчет того, чтобы добавить несколько классных постеров на стену в спальне? Помните, что в перспективном рисунке все имеет очень контролируемое представление.Вы выбираете размер и расположение плаката, но он должен быть обращен к одной из точек схода.

Теперь ваша очередь добавить больше элементов к рисунку спальни. Что еще из того, что можно нарисовать методом двухточечной перспективы? Не торопитесь и проявите изобретательность!

Нужны идеи? Попробуйте нарисовать несколько из этих предметов:

  • Плакаты
  • Письменный стол
  • Прикроватная тумба
  • Будильник
  • Консоль для ТВ и видеоигр
  • Плед
  • Книжные полки

Проверка чертежа

Чертежи с линейной перспективой, использующие 2 точки схода, довольно легко оценить, как только вы освоите их.Вы рисуете в соответствии с набором правил. Эти правила гласят, что все, что является частью прямоугольной структуры, должно быть 1 из 3 типов линий:

  1. Встреча перспективной линии в точке схода №1
  2. Встреча перспективной линии в точке схода №2
  3. Вертикальная линия

Вот почему человек с большим опытом рисования перспективы может очень быстро обнаружить ошибки среди сотен и даже тысяч нарисованных линий. На большинство строк есть только 3 возможных правильных ответа.

Единственным исключением являются несоответствующие линии, линии, которые не вписываются в трехмерную сетку, к которой выстраиваются другие прямоугольные объекты. Вы видели эти несоответствующие линии на скате крыши во время урока по рисованию дома выше.

Продолжайте практиковаться. Вы научитесь лучше замечать свои ошибки в рисовании . Помните, вы не выбираете углы линий, они определяются каждой точкой схода.

Заключение

Я не могу переоценить, насколько важно формальное образование в области рисования в перспективе.Когда вы узнаете основные правила рисования трехмерного пространства на двухмерной поверхности, рисование станет во много раз проще. По собственному опыту могу сказать, что когда рисовать становится проще, становится веселее!

Если вы просто пролистали эту страницу и дошли до нее, это прекрасно. Спасибо за прочтение. Но вы действительно должны взять на себя свое рисовальное образование. Возьмите карандаш и линейку, вернитесь и приступайте к урокам. Нарисуйте и дом, и спальню, как описано в уроках выше.

Вы хотите зафиксировать 2pt. перспективный метод рисования на память. Даже когда вы пытаетесь рисовать или раскрашивать предметы, которые не кажутся достойными перспективы, такие как натюрморты, пейзажи или даже портреты, ваши знания перспективы помогут вам так, как вы даже представить себе не можете!

Есть вопрос? Как всегда, звоните ниже.

Ознакомьтесь с этими статьями по теме.

.

Смотрите также