Уралкерамика плитка майолика в интерьере


Майолика Уралкерамика - керамическая плитка для ванной, кухни, гостиной, бассейна

Майолика

Коллекционная керамическая плитка «Майолика» с благородным, сдержанным дизайном предназначена для облицовки ванных комнат и кухонь в классическом стиле. В коллекции представлено восемь элементов – шесть для стен и два для пола, оформленных в старинной технике росписи по керамике. Грамотно сочетая напольную и настенную плитку, можно создавать уникальную раскладку кафеля в любое помещение.

Плитка для уютных и элегантных интерьеров

Техника майолика использовалась мастерами еще со времен неолита. Изящный орнамент, выполненный тонкими линиями на плитках небольшого формата, формировал в массе облицовки оригинальный узор, напоминающий лоскутное одеяло . Роспись производилась вручную, преимущественно в синих тонах, символизирующих цвет воды и жизни.

Неповторимое очарование майолики передано в одноименной коллекции российского завода «Уралкерамика». Сочетание основного молочного тона плиток с элегантными синими узорами выглядит особенно гармонично в интерьере ванных комнат. Имитация деревянных вставок привлекает внимание к изысканной комбинации оттенков коллекции и создает в помещении атмосферу тепла и уюта.

«Майолика» для пола

Напольная плитка коллекции представлена в крупном формате – 418х418 мм. Большие размеры плит для пола делают помещение визуально более просторным, а процесс укладки кафеля максимально быстрым. Каждый элемент представляет собой одну четвертую часть замкнутого узора. Благодаря этой особенности пол после облицовки кажется составленным из плитки особенно крупного формата.

Кафель для пола выполнен в виде квадрата молочного оттенка с обрамлением «под дерево» в двух вариантах – с рисунком и без него. Реалистичный рисунок темной древесины подчеркивает направление раскладки плит. Места стыков обрамления украшены имитацией небольших керамических вставок с орнаментом в синих и бирюзовых тонах. Мельчайшие акценты светло-коричневых оттенков на этих деталях поддерживают «теплую» гамму «деревянных» деталей. Варианты напольного покрытия с однотонной поверхностью можно сочетать с кафелем, оформленным орнаментом, чтобы расставить в помещении необходимые акценты.

Настенная облицовка «Майолика»

Покрытие для стен в коллекции состоит из шести элементов.

  • Базовой плитки молочного оттенка размером 500х249 мм – гладкой и имитирующей мозаику.
  • Настенного декора 500х249 мм – фальш-мозаики в бело-голубых и бежево-коричневых тонах.
  • Бордюра 500х60,7 мм в двух вариантах – «под древесину» и с имитацией мозаики.

Кроме единственного гладкого элемента, настенная плитка и вставки имеют неровную структуру, характерную для мозаичной раскладки. Декор с орнаментальной «росписью» делает этот рельеф выразительным, особенно на контрасте с гладким кафелем. Для облицовки можно выбрать оформление плиток как в прохладных, так и теплых оттенках в зависимости от дизайнерских задач в конкретном помещении.

Вытянутый формат кафеля – эффективный инструмент для визуальной коррекции геометрии интерьера. Его можно выкладывать по вертикали или горизонтали, что актуально для нестандартных помещений. Бордюр, имитирующий деревянное покрытие, подчеркивает направление раскладки плитки и темные линии обрамлений на напольном покрытии. Глянцевая поверхность кафеля визуально увеличивает площадь помещения и облегчает уход за плиткой.

Качество плитки – главное условие удачной облицовки

Чтобы интерьер помещения после ремонта выглядел привлекательно и аккуратно, одного эффектного дизайна плитки недостаточно. Неровный кафель способен нивелировать самое изысканное визуальное оформление покрытия и затруднить процесс укладки.

Мастера по облицовке, работающие с плиткой «Уралкерамика», с такими проблемами не сталкиваются. Новейшее итальянское оборудование позволяет производителю выпускать кафель с отклонением от заданных размеров не более половины миллиметра, а современные методы цифровой печати делают рисунок на поверхности плиток ярким и четким. Благодаря этим особенностям продукция уральского завода считается безупречной – с момента облицовки и в течение всего периода эксплуатации.

Глазурованная керамическая плитка майолика

Глазурованная керамическая плитка майолика - это особый и уникальный жанр, живущий внутри категории керамической плитки в целом. Это сбивающая с толку идея, поскольку ее также можно записать: Maiolica . Независимо от написания, обычно считается, что этот материал возник в эпоху Возрождения в Италии.

Maroc Collection

Merriam-Webster сообщает, что это: «фаянсовая посуда, покрытая непрозрачной оловянной глазурью и декорированная на глазури перед обжигом; особенно: итальянская посуда такого типа.Тем не менее, потребитель склонен рассматривать глазурованную керамическую плитку майолика как красочный узорчатый элемент, который, кажется, имеет отчетливую глянцевую поверхность поверх рисунка и цветов. Извините за терминологию непрофессионала, но я думаю, вы уловили суть, которая проиллюстрирована тремя изображениями внутри этого сообщения.

Maroc Collection

Учитывая технологии производства, которые четко видны в этих сообщениях через нашу Maroc Collection, пожалуйста, поймите, что эти изделия по сути уникальны от одного к другому.Это гарантирует, что ваши плитки майолики будут вашими и только вашими. Как всегда, спасибо за чтение.

.

Коллекции плитки бренда Emilceramica

Emilceramica - ведущий бренд в области производства керамических покрытий, сделанный в Италии. Он сочетает в себе стремление к инновациям с уважением к традициям, создавая идеальное сочетание, которое делает коллекции Emilceramica уникальными. Реагирование на тенденции с постоянным вниманием к деталям, одна из основных ценностей бренда, неизменная в предлагаемых предложениях настенной и напольной плитки.

Emilceramica предлагает 23 коллекции керамогранита высокого структурного качества для общественных или частных, открытых или внутренних помещений.

Комбинации цветов и материалов всегда означают неподвластный времени стиль, итальянскую элегантность и современный дизайн, который всегда соответствует последним тенденциям.

Поскольку внимание к деталям становится одним из основных критериев при создании дизайнерской схемы, Emilceramica является идеальным брендом Made in Italy, который предлагает сочетание напольной и настенной плитки, чтобы сделать любое место уникальным.

Бренд олицетворяет собой главную встречу: сочетание дизайна и традиций. Он постоянно обновляется, никогда не забывая о своем происхождении.

,

Майолика | керамика | Британника

Майолика , также пишется майолика , глиняная посуда с оловянной глазурью, производимая с 15 века в таких итальянских центрах, как Фаэнца, Дерута, Урбино, Орвието, Губбио, Флоренция и Савона. Глиняная посуда с оловянной глазурью, также изготовленная в других странах, где ее называют фаянсом или дельфтом, была завезена в Италию из мавританской Испании через остров Майорка, или Майолика, откуда она и получила название, под которым она была известна в Италии.

майолика Coppa amatoria с изображением Елены Беллы, майолики, из Кастель Дуранте, Урбино, ок. 1540–50; в Художественном музее Тафта, Цинциннати, Огайо. Диаметр 24,5 см. Фотография Дженни О'Доннелл. Музей искусств Тафта, Цинциннати, Огайо, коллекция Тафта, 6 марта 1924 г., 1931 г. 249

Подробнее по этой теме

Керамика: Декоративное остекление

… обычно употребляются такие термины, как майолика, фаянс и дельфт. К сожалению, они по-разному определяются различными органами.Искусство оловянного остекления ...

Палитра художников майолики обычно ограничивалась пятью цветами: кобальтово-синим, сурьмяно-желтым, железно-красным, медно-зеленым и марганцево-пурпурным; фиолетовый и синий использовались в разные периоды, в основном, для контуров. Белая оловянная эмаль также использовалась для подсветки или одна на белой оловянной глазури в так называемом bianco sopra bianco, «белое на белом».

Чаще всего использовались формы «альбарелло», или банка с лекарствами, ближневосточного происхождения; вид кувшина, очевидно, происходящий от греческого oinochoe; и, прежде всего, piatta da pompa, или демонстрационное блюдо, в istoriato, итальянский повествовательный стиль начала 16 века, в котором керамическое тело используется исключительно как поддержка чисто изобразительного эффекта.Такие изделия, хотя и нарушают эстетические правила подчинения формы декору, остаются произведениями искусства и красоты.

.

Смотрите также