Вагонка и обои в интерьере


Дизайн вагонка и обои: примеры на фото

Вагонка — частый элемент отделки домов. А в сочетании с обоями — это вообще беспроигрышный вариант, так как подобные интерьеры смотрятся шикарно и достойно. Впрочем, в этом может убедиться каждый. Дизайн с вагонкой и обоями сейчас можно встретить во многих квартирах и коттеджах.

Зачастую данные деревянные панели ассоциируется с бюджетным ремонтом, но в итоге всё не так. С помощью этого материала получится создать поистине королевский экостиль. Впрочем, вагонка универсальна и может использоваться для оформления помещений при любом бюджете.

В спальньнях отделка вагонкой создаёт особенную атмосферу спокойствия и умиротворённости.

Отделку деревом и обоями нередко используют в частных домах для обустройства мансардных комнат.

Визуально дерево в сочетании с обоями смотрится выигрышно везде: будь то спальня, гостиная, прихожая либо кухня.

Сочетание вагонки и обоев удачно также смотрится в коридоре.

Широкий декоративный потенциал вагонки совместно с яркими или пастельными обоями — это выбор не только для дачных домиков, но и современных квартир.

различных стилей и типов обоев

Картины - стили и виды обоев

Подкладочная бумага

Это однослойная обычная бумага, используемая для хорошей подготовки поверхности. Выравнивает пористость поверхности и укрепляет основу.

Предварительно наклеенная бумага

На предварительно приклеенную или готовую бумагу в процессе производства наносится слой клея. Клей повторно активируется для нанесения, пропуская его через воду в кювете перед повешением.

Симплекс

Простая подвеска на стену. Бумага одной толщины с нанесенным рисунком на лицевой стороне.

Винил

Это чистый винил, ламинированный на бумажную или льняную основу. Его можно использовать где угодно, и он хорошо подходит для областей обслуживания, поскольку его можно мыть и легко чистить.

Виниловое покрытие

Бумага с виниловым или акриловым покрытием на лицо. Любой тип отделки чрезвычайно износостойкий.

Дуплекс

Два листа бумаги, склеенные или ламинированные вместе.

Анаглипта

Это двусторонняя бумага с очень сильным тиснением. (Из греческой Ana Relief Glypta Cameo). Его необходимо красить после того, как повесить, и его можно использовать как на стенах, так и на потолке. Не рекомендуется использовать в зонах обслуживания.

Анаглипта Обои

Металлик

Также называемая фольгой, эта бумага имеет большой процент металла на поверхности, в грунтованную бумагу можно добавлять преимущественно алюминий или порошковые металлы.

Обои металлик

Тисненая

Дизайнерская сторона бумаги приподнята, а обратная сторона полая.

Гессен

Плотно сплетенный гессиан (конопля или джут) приклеен к плотной бумажной основе.

Ткань для травы

Изготовлен из волокон жимолости, прикрепленных к бумажной основе.

Печатные документы

Есть две формы: измельченная и целлюлозная. Перед печатью на грунтованную бумагу наносят краску.Мякоть - это то место, где рисунок печатается прямо на бумаге естественного цвета. Некоторые декоративные материалы для грунтовки, которые будут позже.

Стая

Создает ощущение роскошного бархата. Его изготавливают путем напыления порошкового шелка, шерсти или ворса на липкую поверхность бумаги с рисунком, создавая эффект ворса и снова в моде после долгого перерыва.

Ситец

Выкройки имитируют формы хлопкового ситца.

Jaspe

Печатные линейные прожилки смешанных цветов.

Атлас

Блеск достигается за счет полировки или глазурования земли перед нанесением на нее рисунка.

Сатинет

Блеск достигается добавлением слюды в землю.

Муар

Они имеют атласную или атласную основу и имеют мелко выгравированное тиснение.

Гравюра

Рисунок этой бумаги наносится на поверхность валиками; фотографический процесс произвел узор.

Фреска

Изображают сцену или пейзаж. Их часто делают разной длины.

Статьи на следующей странице - Современные настенные приспособления и клеи

Дефекты настенного крепления

Нравится:

Нравится Загрузка ...

. .

Обои | дизайн интерьера | Britannica

Обои , декоративное и утилитарное покрытие для стен из длинных листов бумаги, на которые нанесены трафареты, нарисованы или напечатаны абстрактные или повествовательные рисунки. Обои появились вскоре после появления бумажного производства в Европе во второй половине 15 века. Хотя часто предполагается, что обои изобрели китайцы, нет никаких доказательств того, что они широко использовались в Азии раньше, чем в то время, когда они появились в Европе.Самые ранние обои в Англии и Франции были расписаны вручную или по трафарету. В течение 17 века декоративные техники также включали блочную печать и флокирование - процесс, при котором порошковая шерсть или металлические порошки были разбросаны по бумаге, на которой рисунок был нарисован с помощью медленно сохнущего клея или лака. Самый старый из существующих образцов флокированных обоев происходит из Вустера и был создан примерно в 1680 году.

Современные флокированные обои были расписаны китайской бумагой, которая впервые начала поступать в Европу в конце 17 века.Обычно называемые индийскими бумагами, они производились специально для европейского рынка. Отсутствие повторения или повторяющегося дизайна, создаваемого при наложении отдельных листов на стене, а также изученное несходство деталей между одной длиной и другой придали им уникальное качество, которое высоко ценилось. Европейские копии, изготовленные на гравированных пластинах или ксилографиях, с нанесением цвета вручную или по трафарету, обычно уступали оригиналам. Из-за их красоты и дороговизны было сохранено большое количество оригинальных китайских бумаг, а прекрасные образцы можно увидеть в монастыре Ностелл, Северный Йоркшир, и аббатстве Уобурн, Бедфордшир.

В 18 веке производство обоев значительно превзошло ожидания первых производителей. С самого начала обои рассматривались как заменитель гобелена, окрашенной ткани, кожи и деревянных панелей, а первые обои ценились за то, что они так умно и недорого имитировали внешний вид более дорогих драпировок. Однако более поздний дизайн выразил декоративные возможности, присущие самой среде. Во Франции и Англии стали доступны новые и разнообразные стили - ситцевые узоры, атласная основа и полосы, и это лишь некоторые из них, - а технические достижения сделали обои более доступными.В 1785 году Кристоф-Филипп Оберкампф изобрел первую машину для печати обоев, а вскоре после этого Луи Робер разработал процесс производства бесконечных рулонов.

Французское превосходство в дизайне и исполнении достигло апогея в начале XIX века благодаря флокированной бумаге и бумаге цвета темперы Жана-Батиста Ревейона и панорамным украшениям Жозефа Дюфура. К этому времени во французских обоях использовался не только дизайн paysage (сельский пейзаж), но и имитировались архитектурные формы, такие как лепнина, колонны и капители, а также сюжетные темы, которые требовали особого опыта в подвешивании, чтобы точно соответствовать сценам.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Успехи в производстве и дизайне английских обоев достигли апогея в середине 19 века. Обои с машинной печатью впервые появились в 1840 году в одной из типографий в Ланкашире и, благодаря работе Уильяма Морриса и Движения искусств и ремесел, произвели революцию в дизайне обоев. Рисунки Морриса для медиума, впервые появившиеся в 1862 году, характеризовались плоскими, стилизованными, натуралистическими узорами и богатыми приглушенными цветами.Однако его работа и прогрессивные разработки Уолтера Крейна сосуществовали с более традиционным вкусом, выраженным в работах A.W.N. Пугин, Оуэн Джонс и Джеймс Хантингтон, разработавшие обои в стилях готика и рококо еще в 1860-х годах.

За следующие 100 лет в обойной промышленности было сделано несколько сдвигов. Однако 1950-е и 60-е годы принесли больше изменений в дизайне и производстве обоев, чем любой предыдущий период. Новые процессы позволили дизайнерам украсить обои фотопечатью, а для более традиционных методов трафаретной печати и ксилографии были разработаны высокоскоростные методы.Индустрия обоев идет в ногу с современными тенденциями в дизайне, производя бумагу, которая варьируется от репродукций оригинальных дизайнов Уильяма Морриса до тех, которые отражают последние тенденции изобразительного искусства. Повышение долговечности обоев и улучшение ухода за ними было достигнуто за счет использования пластиковых покрытий.

.

сайтов-GrahamBrownCA-Site

Меню Грэм и Браун

Искать в каталоге Поиск

  • Обои на стену
    • Купить по цвету
      • Черный
      • Синий
      • Пломбир
      • Золото
      • Серый
      • Зеленый
      • Металлический
      • Нейтральный
      • оранжевый
      • Розовый
      • Пурпурный
      • Розовое золото
      • Серебряный
      • Бирюзовый
      • Белый
      • Желтый
    • Магазин по образцу
      • Тематические животные
      • Кирпич и дерево
      • Дамаск
      • Стадо
      • Цветочный
      • Геометрический
      • Обычный и текстурированный
      • В полоску
      • Плитка
      • Деревья и листья
    • Магазин по комнатам
      • Ванная комната
      • спальная комната
      • Потолок
      • Дети
      • Кухня
      • Гостиная
    • Купить от дизайнера
      • Барбара Хуланицки
      • Дизайн Хемингуэя
    • Купить по коллекции
      • Бестселлеры
      • Современный
      • Люкс
      • Новые поступления
      • Акцентные Стены
      • Под покраску
      • Съемный
      • Винтаж
      • Винил
    • Посмотреть все обои

    Эксклюзивные обои

  • Покрасить
    • Магазин по цвету
      • Черный
      • Синий
      • Коричневый
      • Зеленый
      • Серый
      • Нейтральный
      • оранжевый
      • Розовый
      • Пурпурный
      • Красный
      • Белый
      • Желтый
    • Магазин по отделке
      • Матовый ультра прочный
      • Мэтт
      • Яичная скорлупа
      • Глянец
      • Грунтовка и грунтовка
    • Магазин по комнатам
      • Ванная комната
      • спальная комната
      • Прихожая
      • Детская комната
      • Кухня
      • Гостиная
      • Питомник
    • Магазин по поверхности
      • Внутренние стены
      • Металл
      • Дерево
    • Тестер Горшки
    • Посмотреть все Paint

    Request A
    Free Color Card

.

Смотрите также