Вагонка в интерьере фото вариантов отделки


Крашеная вагонка в интерьере квартиры и загородного дома

Вагонкой называют узкую и тонкую обшивочную планку, которая традиционно имеет большую длину и отличается простотой в использовании и установке. Ее можно применять как для внутренней, так и для внешней отделки дома. 

Но остается еще немало важных вопросов: из какого материала делают вагонку? Каких видов она бывает? Какие существуют сферы ее применения? На эти и другие вопросы о вагонке отвечаем ниже.

Из чего делают вагонку

Существует три основных материала для создания вагонки: натуральное дерево, пластик и МДФ. Рассказываем о них подробнее. 

Пластиковая

Самый экономичный вариант — вагонка из пластика. Она стоит дешевле других видов и по своему облику подходит для множества современных интерьеров, которые приветствуют практичные и недорогие материалы. 

Фото: insidetherosariansgarden.com

Деревянная

Такая вагонка представляет собой натуральные деревянные доски с пазами и креплениями. Это качественный экологичный материал, который отличается эстетичной деревянной текстурой.

Фото: decor-space.com.ua

МДФ

Вагонка МДФ — это древесно-волокнистая плита, которая изготавливается из спрессованной деревянной стружки. У такой вагонки есть много декоративных качеств, в том числе возможно окрашивание панелей МДФ в любой цвет и визуальная стилизация под любую поверхность. Такая крашеная вагонка в интерьере сделает облик жилища более индивидуальным.

Фото: ar.aviarydecor.com

Типы вагонки

Помимо классической бесшовной вагонки, планки которой плотно прилегают друг к другу, выделяют еще два типа: европейскую и американскую. Каждый из них имеет свою специфику и характерные черты. Какие именно — рассказываем ниже.

Евровагонка

Один из самых популярных видов — евровагонка. Она создается по западным стандартам с одним главным отличием: между длинными досками имеются зазоры и промежутки. Доски прилегают не вплотную, и благодаря этому стены становятся визуально шире.

Фото: interiordesign.net

Американка 

Можно использовать в интерьере вагонку в американском стиле, или «американку». Хотя применяется она чаще для внешней отделки, так как укладывается внахлест и эффективно защищает стены дома от осадков. 

Фото: wolfweyr.com

Отделка стен вагонкой

Как использовать вагонку в интерьере квартиры или дома? Самый популярный ответ — оформить ею стены. Деревянные панели сделают дизайн любой комнаты по-домашнему уютным и теплым, будут органично сочетаться с мебелью из дерева, а также выделят на своем фоне яркий диван или декоративные украшения.

Фото: degeorgeroomimprovement.com

Необязательно оформлять вагонкой всю стену полностью — можно выложить ее по нижней части стены, как на фотографии ниже. Например, пластиковая серая вагонка в интерьере с белыми стенами поможет создать классический светлый дизайн с легким визуальным контрастом.

Фото: planete-deco.fr

Использовать вагонку можно и для зонирования пространства. Например, оформив с ее помощью стену в столовой, тем самым визуально отделив ее от основной кухни. Для более эффективного зонирования, а также для повышения эстетических качеств комнаты можно применить в интерьере брашированную вагонку с красивой текстурной поверхностью. 

Фото: toolboxprodhouse.com

Еще одна задача, решить которую поможет вагонка, — добавление в интерьер ярких красок. Подойдет одноцветная или двухцветная вагонка из МДФ, окрашенная в яркие тона. На фоне пестрой стены будет лучше выделяться мебель, а интерьер комнаты станет более экспрессивным и энергичным.

Фото: hotro.me

При помощи вагонки можно также создать акцентную стену, например за кроватью в спальне. Для этого лучше выбрать текстурированную вагонку — интерьер станет выглядеть еще эффектнее при искусственном освещении за счет игры света и тени на акцентной стене.

Фото: terkultura.com

Потолок из вагонки

Интересный вариант отделки жилища в современном стиле — это потолок из вагонки. Деревянные узкие панели на потолке станут оригинальной деталью любой комнаты, особенно при наличии деревянного пола схожей текстуры и палитры: получится имитация зеркального отражения пола и потолка.

Фото: evimveblog.com

Вагонка — это «дышащий» материал, который впитывает влагу при ее избытке и выделяет при нехватке в окружающей среде. Вагонка не только на стенах, но и на потолке сделает атмосферу более приятной для пребывания в комнате. 

Фото: aviarydecor.com

Потолок с деревянной вагонкой — отличный вариант для многоэтажного дома, так как этот материал обладает хорошей тепло- и звукоизоляцией. А на этаже под крышей можно сделать красивую частичную отделку потолка лакированной вагонкой, как на фото ниже.

Фото: th.aviarydecor.com

При одновременной отделке вагонкой потолка и стен можно создать более цельный интерьер, если длинные панели будут плавно переходить из одной плоскости в другую.

Фото: purezza.com.co

Крашеная вагонка в интерьере загородного дома или квартиры поможет привнести в дизайн комнаты ярких красок. Посмотрите, как яркий цветной потолок преображает облик всей комнаты, хотя остальная отделка почти не имеет ярких акцентов. Сделать такой потолок можно из пластиковой или МДФ-вагонки.

Фото: folkers.com

Использование вагонки в отделке мебели

Вагонка пригодится не только для отделки помещения, но и для модернизации привычной мебели. Например, на фотографии ниже видно, что обожженная вагонка в интерьере используется для красивого оформления детской кроватки. 

Фото: ms.aviarydecor.com

Вагонкой также можно оформить место для отдыха на балконе, сделав его облик схожим с общей отделкой помещения. Благодаря этому весь интерьер станет органичным и цельным.

Фото: toolboxprodhouse.com

Сделать так можно и на кухне, выполнив облицовку вагонкой кухонного гарнитура. 

Фото: archilovers.com

А еще вагонка отлично подойдет для создания красивой поверхности журнального столика в гостиной. Особенно если остальной интерьер изобилует деревом — тогда стол из вагонки наиболее органично впишется в дизайн помещения.

Фото: buvbaze.lv

Как читать финишную линию Фотография

Последнее обновление

Обладая обширным опытом в области информационных технологий, я добровольно участвовал в качестве таймера или читателя фотофиниша. Дни были долгими, и количество прерываний было огромным из-за всех спортсменов, заглядывающих через ваше плечо в поисках своего официального электронного времени! Кто может их винить?

Прошли те времена, когда на крупных соревнованиях по трекам и преобразовании HT в FAT прошло время, но они все еще существуют на более мелких и скромных соревнованиях для всех желающих.

Эта статья, безусловно, является лучшим объяснением положения камеры, ее настроек и, что наиболее важно, «Как читать фото на финишной линии»!

Спасибо Лайну Хантеру и Филиппу Хенсону за эту статью.

Чтение полностью автоматического синхронизирующего изображения

Лайн Хантер, доктор философии, факультет физических упражнений, Университет Бригама Янга, и
Филип Хенсон, Университет Индианы

Очень «своевременная» статья для официальных лиц, которым приходится определять место в гонках, читая автоматические хронометражные фотографии.Авторы также обсуждают правильное размещение и настройки камеры.

ВВЕДЕНИЕ

Времена гонок на время с секундомером, особенно спринтерских гонок, давно прошли! В 2006 году, когда Асафа Пауэлл и Джастин Гатлин пробежали 9,77 в беге на 100 метров в разных местах, спортсмены, тренеры и болельщики обсуждали между бегунами тысячные доли секунды. Если у нас нет определенных основных параметров, может быть рискованно рассматривать сравнение результатов с сотой долей, не говоря уже о том, чтобы с точностью до тысячных долей секунды, даже на одном и том же соревновании.Еще сложнее сравнивать результаты с точностью до тысячных долей секунды среди разных соревнований.

Чтобы иметь возможность проводить соответствующие сравнения и обеспечивать точность хронометража, система хронирования должна быть оптимизирована, а оценщик хронометража должен быть опытным и компетентным. Оборудование для хронометража должно быть правильно выровнено, масштабировано, сфокусировано и иметь соответствующее освещение. Оператор, оценивающий изображение, должен понимать как правила спорта, так и анатомию человека.

Эта статья предназначена для помощи специалистам по хронометражу в создании оптимальных условий для быстрых и точных результатов.К важным физическим факторам относятся юстировка камеры, настройки камеры и достаточное окружающее освещение. Оператор должен хорошо разбираться в правилах и понимать определение момента, когда спортсмен закончил гонку.

Это обсуждение также может дать спортсменам представление о том, как положение их тела на финише может улучшить драгоценные тысячные доли секунды. Мы не пытаемся установить или переосмыслить правила, а скорее пытаемся помочь всем нам лучше понять важные факторы, влияющие на точность окончания чтения.Дополнительное наблюдение заключается в том, что мы должны увидеть повышенную согласованность между разными читателями.

ПРАВИЛЬНОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ КАМЕРЫ

В своде правил ИААФ говорится: «Спортсмены должны располагаться в том порядке, в котором любая часть их тела (т.е. туловище, в отличие от головы, шеи, рук, ног, кистей или ступней). ) достиг вертикальной плоскости ближайшего края финишной черты »(Правило 164 Правил ИААФ 2006-2007). Камеры, предоставленные такими компаниями, как Finish Lynx, Seiko, Swatch или Tissot, делают снимки финишной черты шириной в один пиксель, обычно от 500 до 1000 раз в секунду.

По мере того, как бегун проходит через финиш, делается несколько изображений с одной вертикальной линией, которые помещаются вместе, чтобы создать изображение, показывающее человека целиком. Каждое изображение или вертикальный столбец пикселей было снято в фиксированный момент времени и, таким образом, представляет собой возможное время окончания. Чтобы следовать правилам, установленным руководящими органами, камера должна находиться прямо на передней кромке финишной линии и точно перпендикулярно дорожкам трассы.

Высота камеры и расстояние от трассы имеют решающее значение для помощи оператору, оценивающему изображение, чтобы различать спортсменов, финиширующих почти одновременно.На рисунке 1 левый снимок был сделан с камерой, расположенной слишком низко относительно ее расстояния от трека. Это очень затрудняет чтение близких окончаний. Правый снимок был сделан камерой, расположенной дальше от трека и с большей высотой. Разница очевидна. Хорошее практическое правило - размещать камеру на высоте, равной горизонтальному расстоянию камеры от трека.

Однако все же могут быть некоторые виды отделки, которые невозможно определить даже с помощью правильно расположенной камеры.Таким образом, еще одна камера, размещенная на противоположной стороне трассы, неизмеримо поможет при определении близких финишей.

Поскольку дистанционные гонки не заканчиваются на выделенной полосе, официальные лица встречи будут иметь случаи, когда им будет сложно определить порядок финиша. На рисунке 2 показана распечатка камеры, которая была увеличена для отображения только дорожек с 1 по 3. Такая установка камеры позволяет получить гораздо более четкое изображение спортсменов, завершающих финиш. Номера на бедрах крупнее и легче читаются. Хотя цифры на бедрах все еще могут быть скрыты или отсутствовать, спортсменов гораздо легче распознать, когда камера сильно увеличена.Цветная камера добавляет дополнительные преимущества к задаче идентификации формы спортсмена в качестве средства идентификации. Увеличенная камера является преимуществом, но не имеет обзора внешних полос. Поскольку некоторые спортсмены могут финишировать за пределами поля зрения камеры, необходимо использовать другую камеру, чтобы увидеть все дорожки.


Рис. 1. Противоположные изображения одной и той же расы. Первое изображение было снято камерой на высоком штативе, а второе - на 20-футовой шесте примерно в 20 футах от трассы.

Рис. 2. Камера, увеличенная для съемки бегунов на длинные дистанции, финиширующих на дорожках 1-3. Номер бедра намного легче читать, а спортсменов становится легче идентифицировать, поскольку для создания изображения каждого спортсмена используется больше фоторецепторов камеры. Это полная высота изображения.

НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ

Камера с правильным масштабированием увидит либо часть, либо всю ближнюю полосу и чуть выше уровня головы любого спортсмена, финиширующего на дальней дорожке.Таким образом увеличивая масштаб камеры, пользователь увеличивает количество пикселей, создавая более полезные изображения.

Правильная фокусировка камеры помогает получить резкое изображение с четкими краями для точной отделки. Когда камера расположена относительно близко к треку, глубина резкости (расстояние допустимого фокуса) может быть несколько ограничена.

Желательно установить камеру на расстоянии не менее восьми футов по горизонтали от трассы. Это позволяет более четко сфокусироваться на спортсменах на всех дорожках.В идеале следует стремиться к горизонтальному расстоянию не менее 10 футов, когда это позволяют помещения. Если камеры расположены относительно далеко от трассы, что требует большого увеличения, следует позаботиться о достаточном освещении.

Параметры диафрагмы и усиления можно изменить, чтобы получить приемлемое изображение при существующем количестве света. При наличии темного фона часто желательно разместить белый материал в качестве фона либо на земле, либо под углом к ​​камере за пределами дальней полосы.Это помогает четко отличить спортсменов от фона. Однако, когда солнце находится за камерой, значительное отражение солнца на белом фоне может привести к размытию изображения. В течение дня может потребоваться корректировка при использовании белого фона.

Скорость камеры (количество кадров [пикселей] по вертикали, снимаемых в секунду) следует регулировать в соответствии с каждой гонкой. В зависимости от компании, у которой приобретаются камеры, могут быть желательны разные цены.Однако для всех камер верно то, что более высокая скорость подходит для более быстрых гонок. Кто-то может спросить, почему не следует использовать более высокую скорость все время. Когда скорость слишком высока для некоторых спортсменов, они растягиваются по горизонтали, а края становятся менее четкими (появляются ореолы). В руководстве пользователя камеры должны быть указаны соответствующие ставки для каждой гонки.

Наконец, важно указать направление бегунка относительно камеры. Большинство камер используют три фоторецептора для создания изображения шириной в один пиксель.Камера или программное обеспечение регулируют время отображения каждого фоторецептора в соответствии с направлением бегуна. Если установка направления неправильная, появляются три смещенных изображения человека (по одному для каждого фоторецептора). При правильной настройке направления три изображения от каждого фоторецептора накладываются друг на друга, создавая четкое изображение.

ЧТЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Своды правил эффективно описывают финиш, но некоторые положения тела могут затруднить принятие окончательного решения.Таким образом, важно получить представление об анатомии и механике бега, чтобы иметь возможность идентифицировать передний край туловища.

Когда грудь является первой частью туловища, пересекающей финишную черту, определение финиша довольно просто (рис. 3а). Однако, когда плечо наклоняется первым, окончание отделить труднее (рис. 3b). В этом случае финиш должен быть определен анатомически, представляя, где акромионный отросток или передний край лопатки сначала касается плоскости переднего края финишной линии (рис. 3c).

В идеале, для определения финиша бегуна, показанного на Рисунке 3b, можно использовать вид с противоположной камеры. Однако, если этот вид недоступен или непригоден для использования, маркировка, как показано, указывает на то, где должна быть нанесена отделка.



Рис. 3: Правильная маркировка отделки. а) Передний край туловища хорошо виден. б) Здесь может помочь вид с противоположной камеры, но если он недоступен, часть плеча будет перед финишной отметкой. c) Если плечо ведет к туловищу, читателю необходимо визуализировать, где находится акромионный отросток лопатки (игнорируя плоть руки и плеча).

Еще одна трудность при чтении изображений может заключаться в определении правильной дорожки для бегунов в линейных гонках. Иногда для решения этой проблемы можно использовать тени (рисунок 4). Когда солнце находится на одной линии с полосами движения, это значительно облегчает работу. Обратите внимание, как на рис. 4 бегун на второй дорожке (первая дорожка находится ближе всего к нижней части изображения) кажется, что он может быть на третьей дорожке. Однако, видя его тень прямо на второй полосе, становится ясно, что вторая линия - его правильная линия.


Рис. 4. Использование теней для определения полос движения.

Когда тени не видны, понимание того, как положение тела отображается на изображениях финишной линии, помогает читателю определить правильные полосы движения (рис. 5). Когда ступня бегуна достигает финишной черты, на многих пикселях финишной черты отображается ступня. Когда это происходит, нога кажется вытянутой на полосе движения, что упрощает определение назначения полосы движения, например, бегуна на дорожке 2 на Рисунке 5.Бегуна на третьей дорожке сложнее назначить на дорожку.

Обратите внимание на то, что положение тела бегуна, финиширующего на третьей дорожке, имеет обе ноги относительно высоко в воздухе. Судя по ракурсу камеры, она может оказаться на второй полосе. Читатели изображений должны научиться распознавать положение бегунов, например, на второй, шестой и девятой дорожках рисунка 5, чтобы правильно определять их назначение.

Рисунок 5: Определение правильного назначения полос. Бегуны на дорожках 3, 6 и 9 оказываются на дорожках 2, 5 и 8, если не учитывается положение тела.Дорожка 1 пуста.

Узнав высоту над уровнем земли на основе положения тела и ознакомившись с положением камеры, читатель может более легко определить назначение полос. Единственным исключением является случай, когда бегун финиширует ближе к краю своей дорожки, а не через ее середину. Когда это происходит, можно использовать распознавание других финишеров на других полосах, чтобы определить, какая полоса является правильной.

РЕЗЮМЕ

Болельщики, спортсмены и тренеры легкой атлетики ожидают быстрых и точных результатов.Современные технологии и оборудование делают это возможным только при использовании квалифицированного персонала. Главное внимание всегда должно быть на точном чтении. Обсуждаемые здесь идеи и опыт позволяют повысить скорость получения результатов без снижения точности.

.

Как использовать ведущие линии для улучшения композиции

Ведущие линии - один из самых эффективных и малоиспользуемых композиционных инструментов. Итак, каковы главные направления в искусстве и фотографии? Ведущие линии - это линии, которые направляют взгляд зрителя к определенной точке.

Вы можете спросить, почему так важны направляющие линии? Этот инструмент важен, потому что вы можете выбрать, где в кадре вы хотите привлечь внимание зрителя. Это может быть человек или точка схода на заднем плане изображения.

Я дам вам всю необходимую информацию, чтобы начать использовать направляющие линии для лучшего изображения.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает, здесь . ]

Что такое ведущая линия?

Что такое линия в определении фотографии? Линия на фотографии - это точка, которая движется, ведущая к чему-то.Некоторые линии очевидны, а некоторые подразумеваются. Глаза зрителя естественно рисуются по линиям. Это могут быть вертикальные линии, параллельные линии, изогнутые линии, диагональные линии и даже четкие горизонтальные линии.

Ведущая линия помогает взгляду зрителя переходить от одной части изображения к другой. Это создает движение на фотографии и делает ее более интересной. Это движение втягивает зрителя в изображение. Если фотография очень загружена, вы можете использовать ведущую линию, чтобы направить взгляд зрителя на ту часть фотографии, на которой он или она хотите сосредоточить внимание.

На фотографиях с направляющими линиями обычно изображены дорожки, рельсы, здания, мосты или улицы. Даже ряды деревьев или фонарных столбов образуют линии. Обычно направляющие линии начинаются снизу фотографии и направляют взгляд вверх или внутрь.

Ведущие линии и пути

Когда дело доходит до изображений направляющих линий и путей, между ними мало разницы. Используются те же настройки камеры, например выдержка, но диафрагма может измениться.

Разница между ведущей линией и путем проста.Ведущая линия приведет вас к интересной точке в кадре. Путь ведет к точке схода.

Например, на изображении ниже есть ведущая линия, привлекающая ваше внимание к заснеженным горам.

На изображении ниже показан путь по мере того, как он проходит через изображение к точке схода на расстоянии.

Как НЕ использовать ведущие линии в фотографии

Как вы используете линии в фотографии? Важно понимать, как правильно использовать ведущую линию.При неправильном использовании ведущая линия принесет больше вреда, чем пользы.

Важный вопрос, который вы должны задать, - куда ваши линии направляют взгляд вашего зрителя?

Если ответ - « нигде, в частности, » или « вне кадра, избегая основного объекта », то вы делаете это неправильно.

На прошлой неделе я фотографировал местный виадук. Я ходил по соседнему полю, пытаясь найти лучший угол.

Обходя поле, я заметил, что там много ведущих линий.Я мог бы использовать их, чтобы привлечь внимание зрителя к моему основному объекту - виадуку. Но сначала мне нужно было найти правильный.

Сначала я пропустил много строк, которые только запутали бы зрителя. Вот, в частности, один:

Довольно красивое фото, правда? Хорошее использование линий, ведущих к мосту? Почти.

Если вы проследите за линиями в кадре, ваши глаза будут выходить из кадра влево.

Довольно легко найти важные ориентиры в фотографии.Но если линии не указывают именно туда, куда вы хотите, они приносят больше вреда, чем пользы.

А теперь давайте посмотрим, как правильно использовать направляющие линии в фотографии.

Как использовать ведущие линии в фотографии

Итак, то же место, только на этот раз я на несколько метров дальше по полю.

Обратите внимание на разницу

.

Все о вариантах отделки лепниной

Любой проект по благоустройству дома имеет свои недостатки. Сколько это будет стоить? Как много времени это займет? Будут ли сюрпризы, когда вы начнете строить? Если вы решили перекрасить свой дом лепниной, знайте наверняка: у вас будет масса вариантов.

Текстуры штукатурки охватывают весь спектр: от простых волн до гладких плоских поверхностей и лиц, сделанных под кирпич и камень. Кроме того, лепные стены также можно красить, окрашивать финишом или смешивать с пигментом для свежего вида.Есть много вариантов, которые стоит рассмотреть, так что давайте без лишних слов приступим прямо к делу!

Быстрая грунтовка по процессу замены штукатурки

Обшивка дома лепниной - довольно трудоемкий процесс. Если стены вашего дома сделаны из бетона, кирпича, камня или любой другой кладки, штукатурка будет прилипать непосредственно к стенам. Однако, если это дерево, рабочим нужно будет создать слой царапин, наложив металлический токарный станок на дерево.

После этого обычно наносят три слоя штукатурки.Первый слой приклеивает штукатурку к стене здания. Второй слой, называемый коричневым, выравнивает поверхность, а последний слой добавляет отделку. Текстура наносится вручную с помощью шпателя или распыляется с помощью распылителя штукатурки, подключенного к воздушному компрессору. Сможете угадать, какой из них более трудоемкий? (Вопрос с подвохом: они оба.) К счастью, после того, как вся эта работа будет сделана, можно ожидать, что ваша штукатурка прослужит от 50 до 80 лет - это действительно долгий срок для строительного материала!

Текстуры

Мы не преувеличили, когда сказали, что штукатурка бывает в множестве различных вариантов.Фактически, по некоторым подсчетам, существует более 30 различных текстур, которые можно наносить на поверхность штукатурки. Ниже мы коснемся наиболее популярных вариантов, но имейте в виду, что у подрядчика, специализирующегося на установке штукатурки, тоже могут быть некоторые идеи.

  • Кошачья морда. В этой отделке, также известной как отделка Монтальво или Калифорния, грубый слой штукатурки распределяется по поверхности и дает ему высохнуть. Поверх этого мастера наносят второй гладкий слой с разрывами на нем, через которые просматривается первый текстурированный слой - это «кошачьи мордашки», которые и дали текстуре название.
  • Тире. Эта текстура представляет собой шероховатый песчаный слой, наносимый путем нанесения штукатурного цемента на поверхность специальной кистью, которая называется - подождите - кисточкой для черчения. Это одна из самых простых текстур для исправления, поскольку ее довольно легко сопоставить.
  • Кружево. Кружево - одна из самых традиционных фактур лепнины. Чтобы получить такую ​​текстуру, рабочие распыляют штукатурный цемент на поверхность здания, а затем «сбивают», разгладив шпателем. Конечным результатом является гладкая поверхность с глубокими кружевными ручейками и текстура, которая позволяет скрыть недостатки здания.
  • Песок или «поплавок». В этой отделке последний слой штукатурки наносится кистью вручную с помощью инструмента, известного как штукатурная терка. По сути, это похоже на шпатель с губкой на одном конце. Это придает поверхности шероховатость, почти как попкорн.
  • Гладкая или поцарапанная. Популярный выбор для современных домов. Зачищенные поверхности штукатурки заглаживаются вручную шпателем. Он станет отличной основой, если вы хотите окрасить сайдинг.
  • Червь. Червячная текстура достигается с помощью специальной смеси заполнителей, которую вручную растирают и втирают в поверхность круговыми движениями. Внешний вид похож на кружево, с гораздо меньшими выемками, напоминающими колонию червя.
  • Санта-Барбара. Этот современный фаворит отличается гладкой, слегка текстурированной поверхностью, которая имеет уникальный характер и глубину.
  • Гребенная. Гребенная штукатурка имеет тонкие узкие выступы, которые выступают так, как будто поверхность недавно была прочесана.Линии иногда также образуют завитки и петли.

Отделка

Помимо всех вариантов текстуры, вы также можете добавить цвет своим лепным стенам, используя предварительно окрашенную глиняную или акриловую штукатурку, или покрасив ее после высыхания поверхности.

  • Цветная лепнина. Забудьте о бежевом и коричневом. Современная штукатурка может смешиваться с широким спектром пигментов, от темного шалфея до грифельно-серого и ярко-желтого. Красящее средство обычно подмешивает ваш подрядчик в белую или серую основу.И, конечно же, пигментированная штукатурка сэкономит вам время и деньги при покраске сайдинга в ближайшие годы.
  • Краска или побелка. Для получения более классического вида и более широкого диапазона цветов домовладельцы часто красят штукатурку сайдинга. Латексную краску для наружных работ можно наносить даже на текстурированные поверхности с помощью валика и грунтовочного слоя. Другой распространенный подход - это побелка поверхности, которая придает ей традиционный вид, похожий на саман. Имейте в виду, что покраска потребует тщательного ухода - штукатурка обычно образует небольшие трещины, поскольку дом со временем оседает, поэтому ее нужно будет подкрашивать каждые пять-десять лет.

Спорим, вы никогда не знали, что о лепнине нужно столько знать! Удачи в вашем проекте сайдинга, независимо от того, на какую отделку вы наконец приземлились!

.

Решено: Удаление строк / ячеек внутри таблицы - Сообщество поддержки Adobe

Это:

a.) Возможно

b.) Сбивает с толку

Вы можете контролировать строки на уровне таблицы и на уровне ячеек.

Чтобы изменить границу таблицы или все внутренние вертикальные и / или горизонтальные линии, щелкните в таблице и выберите «Таблица»> «Параметры таблицы». Команда границы находится в разделе «Настройка таблицы», а элементы управления внутренней линией находятся на вкладках «Обводки строк» ​​и «Обводки столбцов». Управление границами интуитивно понятно, но чтобы отключить обводку строк и столбцов, вам нужно включить их, а затем установить на 0.Например, чтобы удалить штрихи строк, установите чередующийся узор для каждой второй строки, а затем установите значение «Первый» и «Далее» на 0.

В вашем случае это звучит так, как будто вам нужно отключить все внутренние строки в настройке таблицы. , а затем добавьте их обратно через Параметры ячейки> Обводка и заливка, у которого есть свой особенный интерфейс. Параметры ячейки используют прокси с синими и серыми линиями.

Итак, чтобы добавить обводку, скажем, к левой стороне выбранных ячеек, щелкните серым цветом линии, которые вы не хотите изменять.На моем снимке экрана верхняя, горизонтальная, нижняя и вертикальная линии серые. Единственная строка, которую я оставил синей в прокси, - это левая строка. Затем я могу выбрать 5 пурпурных пурпурных и затронуть только левую сторону ячейки.

.

Смотрите также