Валяние для интерьера


Дом, в который влюблен: 26 завораживающих и стильных идей использования войлока в интерьере

Прежде всего немного о любви... О любви к войлоку. Материал, многогранность которого не перестает удивлять и поражать мое воображение. История моей любви началась несколько лет назад, когда моя очень хорошая знакомая посвятила меня в этот вид искусства. Все происходило так же, как происходит, когда человек влюбляется! Сначала это был просто интерес, и я невинно подумала, что интерес этот чисто профессиональный, так как по образованию я дизайнер по интерьерам, мне всегда интересны новые материалы, которые можно использовать в оформлении пространства. И вот последовала вторая стадия влюбленности: страх! Узнав немного ближе объект моего обожания, а точнее, каким трудом из обычной шерсти можно сотворить чудо, я покрутила пальцем у виска и сказала, что лишние страдания нам не нужны! Ах, как беспечно полагала я, что от любви можно так легко отмахнуться! Бесчисленные светильники, подушки, коврики крутились у меня в голове, практически заполняя все пространство и не позволяя думать более ни о чем другом. И вот, для того, чтобы избавиться от этого наваждения, я решила что-либо свалять (с надеждой на то, что процесс меня утомит и желание понемногу отпустит). Это было в последний раз, когда я подумала, что увлечение мое мимолетно. Оказалось — это любовь! Всепоглощающая и бесконечная!

Интересно, что валяю я все, что возможно: обувь, одежду и так далее, но почти не притрагивалась к той сфере войлока, с которого все начиналось: войлок в интерьере. И сегодня хочу вернутся к ней и поделиться с вами, как органично, стильно, завораживающе он вписывается в пространство.

Свет... Любой интерьер даже самый скучный и монотонный можно превратить в шедевр с помощью подходящего освещения. А когда светильник превращается в арт-объект, то успех гарантирован.

Многие ошибочно предполагают, что войлок в интерьере — это обязательно либо стиль кантри (деревенский), либо этнический с элементами напоминания того, что на свете когда-то были викинги... Но войлок может быть любым: стильным, современным и прекрасно сочетаться даже с самым футуристическим интерьером.

Красивый и хороший интерьер — это всегда функционально спланированное пространство, в котором важна каждая деталь, продуманна каждая мелочь, и все органично сочетается между собой — от мебели до коробочки для мелочей.

Надеюсь, что каждый из вас нашел здесь что-то свое, может кто-то так же безнадежно влюбился в войлок, а может просто получил удовольствие и ощущение тепла, которое независимо от стиля исходит от войлока всегда!

Валяние | Принадлежности для валяния | The Woolery

Валяние - старинное ремесло. Фактически, войлок - самый старый из известных текстильных материалов. Вероятно, развитый на Среднем или Дальнем Востоке, валяние - это процесс, который развивался вместе с местными традициями везде, где его использовали. Войлочные шапки эпохи ранней бронзы экспонируются в Национальном музее Дании в Копенгагене. В Помпеях были обнаружены свидетельства наличия нескольких войлочных магазинов или фабрик. В Турции были найдены фрагменты войлока, датируемые 6500 годом до нашей эры.

Как и в древние времена, валяние по-прежнему используется для изготовления палаток (юрт), ковров, обуви, головных уборов, багажа и одежды. Для тех, кто хочет путешествовать, вы можете записаться в мастерскую по валянию у мастера Фельтера Мехмета Гиргича во время вашего следующего визита в Стамбул.

И он до сих пор используется детьми в детских садах кочевников на великих равнинах Центральной Азии, живущими в войлочных юртах. Техника проста, требует очень небольшого опыта или инструментов, а «ошибки» вполне могут привести к интересным результатам.

Виды валяния

Существует несколько способов валяния. Однако основная концепция и конечный результат одинаковы. Валяние - это процесс спутывания или переплетения волокон шерсти с образованием прочной сетчатой ​​структуры. В отличие от гладких волокон, таких как хлопок и шелк, шерсть имеет уникальную структуру, позволяющую производить войлок. Волокна шерсти покрыты мелкой чешуей или зазубринами. Перемешивание вызывает трение, которое заставляет эти зубцы спутывать отдельные волокна шерсти (пряди). Подобный эффект можно увидеть при попытке разделить связку соединенных вместе открытых шишек.

Мокрое валяние

При мокром валянии используются вода и мыло для перемешивания волокон и их спутывания. Традиционный метод валяния, мокрое валяние, идеально подходит для валяния панелей большой площади (ковров, юрт, одежды и т. Д.), А также предметов, которые надеваются на твердую форму (обувь, тапочки, шляпы, миски и т. Д.). Woolery предлагает полный ассортимент оборудования, расходных материалов и книг по мокрому валянию.

Валяние или вязанное валяние

В ходе этого процесса вязаное изделие сжимается.Усадка заполняет (отсюда и термин «валяние») отверстия между стежками и скрепляет соседние волокна вместе. Это валяние можно делать как на связанных крючком, так и на тканых изделиях. Усадку можно производить вручную или в стиральной машине. Ознакомьтесь с нашими книгами по вязанию, чтобы узнать о многих проектах, которые сначала связаны, а затем «валяны».

Игольное валяние

В отличие от мокрого валяния, при сухом валянии используются мыло и вода, но для спутывания волокон используются колючие иглы. Обычно игла с зазубринами втыкается в комок шерсти несколько раз до тех пор, пока не будет достигнута желаемая текстура, твердость и форма.Войлочное валяние идеально подходит для создания трехмерных фигур и фигур, а также для нанесения декоративных элементов на ткань или одежду.

Artfelt ™

Относительно новая марка товаров, очень похожих на сухое валяние, но использующих специальную бумажную основу. Шерсть набивается иглой на бумагу Artfelt, которая растворяется при стирке, оставляя только готовое волокно.

Нуно валяние

Разработанный в Новом Южном Уэльсе, Австралия, Полли Стирлинг, Nuno felting создает прозрачную ткань, которая часто состоит из нескольких слоев различных материалов для достижения желаемого дизайна, цвета или фактурного эффекта.

Если вы не можете найти именно то, что хотите, или хотите получить рекомендацию по продукту, позвоните в магазин напрямую по телефону 800-441-9665 или свяжитесь с нами для получения помощи.

.

Войлочная кукла для валяния иглой для интерьера eco freindly

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на связи

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

На

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как персонализированная реклама.

Мы делаем это с партнерами по маркетингу и рекламе (у которых может быть собственная собранная информация). Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

.

ELC Study Zone: Автостоп: понимание чтения





Ваш браузер не поддерживает аудиоэлемент, поэтому вот ссылка на mp3: https://hlsvod.uvic.ca/vod/dcs/elc/studyzone/ 410-stories-peter / the-hitchhiker.mp3


Когда Андреа свернула с автострады на дорогу к Брокборну, маленькой деревушке, в которой она жила, было четыре часа дня, но солнце уже садилось. за холмами. В это время декабря к пяти часам будет совсем темно.Андреа вздрогнула. Внутри машины не было холодно, но деревья, гнущиеся на резком ветру, и клочки вчерашнего снега, все еще валявшиеся на полях, заставляли ее чувствовать холод внутри. До коттеджа, где она жила со своим мужем Майклом, оставалось еще десять миль, и при тусклом свете и зимней погоде она чувствовала себя немного одинокой. Ей хотелось бы послушать радио, но оно было украдено из ее машины, припаркованной около ее офиса в Лондоне около двух недель назад, и она еще не успела его заменить.
Она как раз выходила из деревушки Микли, когда увидела старушку, стоящую у дороги с грубой рукописной табличкой с надписью «Брокборн» в руке. Андреа была удивлена. Она никогда раньше не видела, чтобы старушка путешествовала автостопом. Однако погода и приближающаяся темнота заставили ее пожалеть женщину, которая с надеждой ждала на такой проселочной дороге с небольшим движением. Обычно Андреа никогда не забирала автостопщика, когда была одна, считая это слишком опасным, но что плохого в том, чтобы сделать одолжение такой маленькой старушке? Андреа немного подъехала к дороге, и дама с большой сумкой для покупок поспешила залезть в дверь, которую Андреа открыла для нее.
Когда она все-таки вошла, Андреа увидела, что она не такая уж маленькая. Широкая и толстая, старушка с трудом пролезла через дверцу машины со своей большой сумкой, а когда она вошла, она более чем заняла место рядом с Андреа. На ней было длинное потрепанное старое платье и желтая шляпа, низко спущенная ей на глаза. Шумно тяжело дыша от своих усилий, она толкнула свою большую коричневую холщовую сумку для покупок на пол под ноги и сказала почти шепотом: «Спасибо, дорогой, я просто собираюсь в Брокборн».«
« Ты там живешь? »- спросила Андреа, думая, что она ни разу не видела старуху в деревне за те четыре года, которые она там прожила.
« Нет, дорогая », - ответила пассажирка своим мягким голосом. "Я просто собираюсь навестить друга. Он должен был встретить меня там, в Микли, но его машина не заводилась, поэтому я решил попутешествовать автостопом - до семи нет автобуса, и я не хотел ждать. Я знал, что какая-то добрая душа меня подвезет.
Что-то в манере речи дамы и в том, что она никогда не поворачивала головы, а постоянно смотрела в темноту впереди из-под своей старой желтой шляпы, заставило Андреа обеспокоиться этой странной автостопщик.Она не знала почему, но инстинктивно чувствовала, что что-то не так, что-то странное, что-то… опасное. Но разве старушка может быть опасной? это было абсурдно.
Стараясь не поворачивать голову, Андреа искоса посмотрела на своего пассажира. Она изучала шляпу, грязный воротник платья, бесформенное тело, руки с густыми черными волосами ....
Густые черные волосы?
Волосатые руки? Кровь Андреа застыла.
Это была не женщина. Это был мужчина.
Сначала она не знала, что делать. Затем внезапно в ее забегающий, перепуганный мозг пришла идея. Внезапно повернув колесо, она бросила машину в занос и остановила ее.
"Боже мой!" она кричала: «Ребенок! Вы видели ребенка? Я думаю, что ударил ее!»
"Старушку" явно потряс внезапный занос. «Я не видела ничего дорогого», - сказала она. «Я не думаю, что ты во что-нибудь попал».
"Я уверен, что это был ребенок!" настаивала Андреа. «Не могли бы вы просто выйти и взглянуть? Просто посмотрите, есть ли что-нибудь на дороге?» Она затаила дыхание.Сработает ли ее план?
Так и было. Пассажирка медленно открыла дверцу машины, оставив сумку внутри, и вылезла наружу, чтобы разобраться. Как только она вышла из машины, Андреа запустила двигатель и безумно ускорилась. Дверь машины закрылась, когда она завернула за поворот, и вскоре она оставила добрых три мили между собой и ужасным автостопом.
Только тогда она подумала о сумке, лежащей на полу перед ней. Может быть, сумка предоставит некоторую информацию о настоящей личности старухи, которая не была старой женщиной.Выехав на обочину дороги, Андреа положила тяжелую сумку себе на колени и с любопытством открыла ее.
В нем был только один предмет - небольшой ручной топор с острым как бритва лезвием. Топор и внутренняя часть сумки были покрыты темно-красными пятнами засохшей крови.
Андреа закричала. Источники:

Рассказ: MDH 1994 - из обычной городской легенды
Аудиоверсия в исполнении Питера Полгара

.

Смотрите также