Вэркрокус гардины в интерьере


ВЭРКРОКУС Гардины с прихватом, 1 пара, белый, 145x270 см по цене 2799 рублей

Описание

Главные черты

Плотная ткань гардин препятствует проникновению дневного света и защищает комнату от посторонних глаз.

Гардины можно вешать на гардинный карниз или гардинную шину.

Дизайнер:

Размеры товара

Длина: 270 см

Ширина: 145 см

Площадь: 8.10 м²

Количество в упаковке: 2 шт

Экологическая информация

Материалы

100% полиэстер

Инструкция по уходу

Усадка: максимум 4%.

Машинная стирка 40°С, деликатный режим.

Не отбеливать.

Не сушить в стиральной машине.

Гладить в низком температурном режиме.

Не подвергать химической чистке.

Информация об упаковке

Упаковка: 1

Ширина упаковки, см: 27

Высота упаковки, см: 6

Длина упаковки, см: 36

Вес упаковки, кг: 2,3

Упаковки: 1

Занавес | внутренняя отделка | Britannica

Занавес , в дизайне интерьера, декоративная ткань, обычно вешаемая для регулирования проникновения света в окна и предотвращения сквозняков из дверных или оконных проемов. Занавески, обычно из тяжелого материала, расположенные так, чтобы ниспадали в орнаментальные складки, также называются драпировками. Портьеры - это тяжелые занавески, висящие в дверном проеме.

Оконные занавески, состоящие из несъемных шелковых драпировок с раздельными муслиновыми занавесками, c. 1814; иллюстрация из Meubles et Objets de Got, и парижского журнала С любезного разрешения Музея Виктории и Альберта, Лондон; фотография, Филип де Бей, Fine Art Photography

Судя по свидетельствам раскопок в Олинфе, Помпеях и Геркулануме, портьеры, по-видимому, использовались в качестве перегородок в классической древности.Мозаики раннехристианского периода ( c. 2–6 вв. Н. Э.) Показывают занавески, подвешенные к стержням, перекрывающим арки.

В средневековых иллюминированных рукописях занавески показаны завязанными узлами или петлями на дверных проемах. До конца средневековья оконные проемы закрывали утилитарными деревянными ставнями или тяжелой тканью. Кровати были занавешены со всех сторон и накрыты тестером или балдахином. Днем, когда кровати использовались как кушетки и сиденья, занавески были аккуратно закручены в виде сумки.

На голландских картинах 17 века изображены простые жилища, окна в которых затенены половинными или во всю длину шторами, а кровати занавешены простыми тканями, некоторые из них, несомненно, домотканые и тканые, и, вероятно, из шерсти. В Италии кровати, которые ставили в ниши, обставляли занавесками из богатого бархата и дамаста.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Во Франции, во время правления Людовика XIV, большая часть ритуалов и пышности придворного общества была сосредоточена вокруг государственной спальни монарха, где мебель для кроватей включала слой за слоем занавески и балдахины.Во время правления Людовика XV кровать и подходящие оконные шторы были спроектированы в самых разных причудливых формах рококо с лентами, шнурами, тесьмой, кисточками и бантами.

В начале 19 века стиль Директории и стиль ампир во Франции и стиль Регентства в Англии черпали мотивы из древних произведений, особенно греческих и египетских. Растущий романтизм привел к появлению других новых мод, вдохновленных стилями, столь же удаленными географически, как Индия и Восток, или столь же далекими во времени, как готика.Верхние части отдельных окон были украшены резными птицами или гроздьями винограда, которые поддерживали драпировку. Эркер из нескольких окон в полный рост был перекрыт жесткой балкой с отдельными занавесками, спускавшимися до пола. Предпочтение отдавалось однотонным светлым шелкам, так как их можно было хорошо развесить в виде лоскутков и петель.

В викторианскую эпоху эклектика довела дизайн штор до крайности. Двери и окна были сильно отфильтрованы портьерами и занавесками, которые еще больше ограничивали и без того переполненные комнаты, украшенные цветочными узорами и завитками на стенах, коврах и обивке.

Основным нововведением 20-го века в ткани для штор было использование синтетики, такой как стекловолокно (из-за его изоляционных свойств) и полиэстера (из-за его способности к стирке). Механические системы для закрывания и закрывания штор упростили их установку и использование.

.

Как выбрать то, что лучше всего подходит для вашего дома

Глаза нашего дома - окна, могут стать красивее и стильнее с небольшой помощью штор. И действительно, каждый раз, когда вы входите в комнату, первое, что вы замечаете, - это преобладающие в ней цвета и количество света, проникающего в комнату.
Итак, сегодня ученые и психологи, интересующиеся цветами, открывают нам дверь на новый уровень понимания того, как цвет влияет на нашу жизнь, чувства, дома и настроение.Поскольку дом без окон - это дом без жизни, важно оформить их соответствующим образом, а не осмыслить это.


Но сначала…

Перед тем, как выбрать цвет ваших штор, нам нужно выделить несколько важных элементов, которые могут помочь вам решить, какие цвета лучше всего подходят для вашей комнаты. Итак, одна из самых важных вещей, с которой вы должны начать, - это стиль комнаты, особенно цвета стен, полов, ковров и мебели. Только один элемент может быть звездой комнаты, а другой должен быть лишь прекрасным дополнением всего декора.Возьмите так называемое «эмпирическое правило» - если в комнате яркие цвета стен, ковра или других предметов, лучше всего выбрать шторы нейтрального тона. Или наоборот - если вся комната и мебель выполнены в более нейтральных тонах, яркие цветные шторы оживят комнату.

Цвета

Теперь давайте перейдем к списку, какие цвета занавесей подходят какому типу комнаты и что можно увеличить.
• Красный цвет стимулирует аппетит, сексуальные потребности, энергию и делает людей более активными.Итак, шторы красного цвета могут быть идеальными как для кухни, так и для столовой и спальни. Однако важно знать, что красный цвет может выглядеть очень аппетитно, и вы можете переедать или выражать слишком много эмоций.
• Оранжевый цвет облегчает принятие изменений, создает ощущение комфорта и дает энергию. Этот цвет можно повесить в комнатах, которые являются местом, где собирается каждый член семьи. Апельсин особенно подходит для кухни, потому что цвет улучшает пищеварение и дарит комфорт.Однако оранжевые шторы не рекомендуются в спальне, потому что это слишком возбуждает.


• Желтый, как и оранжевый, вызывает чувство дружбы. Если хотите, чтобы гости чувствовали себя более расслабленно и не стеснялись общаться, обязательно украсьте гостиную желтыми шторами.
• Зеленые шторы идеально подходят для спальни, потому что этот цвет расслабляет, способствует хорошему ночному сну и, в дополнение ко всему, делает комнату более просторной. Однако этот цвет подходит не всем, так как некоторых людей он может раздражать, если в комнате слишком много зеленого.


• Бирюза помогает достичь внутренней гармонии и успокаивает людей. Так что этот цвет штор подходит к комнате, где хочется расслабиться и восстановить силы после тяжелого рабочего дня.
• Синий - умиротворяющий цвет, который помогает бороться с бессонницей и беспокойством, а также помогает сконцентрироваться. Поэтому шторы синего цвета идеально подходят как для рабочего пространства вашего дома, так и для спальни.


• Фиолетовый. Шторы этого цвета создадут бледно-розовый свет, обладающий успокаивающим действием.Этот цвет сочетается с яркими элементами комнаты и сделает комнату более живой. Таким образом, вы будете бодрее и бодрее.
• Розовый и фиолетовый вызывают нежность и любовные чувства. Фиолетовый и розовый также хорошо влияют на интимные отношения, поэтому шторы розового цвета как раз идеально подходят для вашей спальни.
• Светло-коричневые шторы помогут создать домашний уют. Коричневый цвет тоже помогает сконцентрироваться, но требует ярких акцентов в интерьере, чтобы комната не выглядела скучной и унылой.
Сейчас - лучшее время, чтобы выйти в широкий мир розничной торговли и поискать лучшие занавески именно для вас! Начните покупки с ChameleonJohn , потому что на этом веб-сайте есть широкий выбор купонов, которые вы можете использовать во многих магазинах, с широким выбором типов, стилей и, самое главное, цветов штор, которые понравятся каждому домовладельцу!

.

Шторы. Шторы в интерьере. Текстиль в интерьере. Векторного

Другие стоковые иллюстрации

Установить символ дизайна для украшения, интерьера, бутика, спа, косметики, ювелирных изделий, гостиницы или будущего дизайна иконок

Различные виды штор черные, плоские иконки в коллекции наборов для дизайна. Шторы и ламбрекены векторный символ

Бесшовный цветочный узор вектор.

Многоцветный фиолетовый бесшовные векторные цветочные узор с силуэтами цветов

Коллекция логотипов для интерьера

Шаблон концепции дизайна логотипа внутренней эмблемы

Набор открыток с эскизом цветок магнолии, листья.

Бесшовный цветочный узор садовые цветы пионы.Вектор. Дизайн для тканей, текстиля, бумаги.

Иконка оконных мультифактурных жалюзи в стиле контура. Векторный символ для концепции дизайна интерьера дома и офиса

Комплект оконных штор на 25 иконок с редактируемым ходом. Французские, австрийские, японские, классические шторы, жалюзи, драпировка, плетение, для

Интерьер

Интерьер

Интерьер спальни

Абстрактный векторный узор

.

✅ Дом навесной стены - Данные, фото и планы

Введение

Крайняя смелость Curtain Wall House (1995), спроектированная Сигэру Баном для размещения студии и дома их клиента, демонстрирует удивительно простую и красивую смесь старого и нового, сочетающую современные материалы в новых интерпретациях традиционных японских стилей.

В этом проекте, также известном как Case Study House 07, архитектор разрабатывает действительно мудрый логический анализ и дизайн, прежде чем подвергнуть сомнению такую ​​фундаментальную вещь, как стены.Бан взял идею навесной стены, которая возникла у [[: Категория: Мис ван дер Роэ, Людвиг | Mies van der Rohe]], внешняя оболочка, покрывающая здание без конструктивных особенностей, на совершенно новый уровень. Великолепные шторы создают восточный и южный фасад здания, закрывая широкие террасы, а также общественные и частные пространства, как на первом, так и на втором этаже.

Расположение

Дом расположен в маленьком просторном углу в районе Итабасику в японском городе Токио.

Концепт

В архитектуре навесной стеной называется наружная обшивка, покрывающая здание, но не выполняющая структурных функций, поскольку эта обшивка подвешена на несущих плитах. Эта работа довела концепцию навесной стены до крайности.

Занавеска - это архитектурный элемент, связанный с традиционными элементами японского дизайна, такими как ширмы седзи и сударэ или обычные двери Фусума в традиционном японском доме. Утопические оттенки Shigeru Ban - простые, архитектурные и художественные, которые работают для вентиляции, эстетически соблазнительны и поэтически выражают естественный поток воздуха.

Внутреннее и внешнее могут сливаться в одно пространство, как люди, создающие определенные впечатления в среде обитания, которую очень трудно достичь в городе, и тем более в таком большом и густонаселенном городе, как в случае японской столицы.

Помещения

Основная программа дома размещена во внутреннем углу поля и развивается в первом и двух верхних этажах. Резиденция не содержит орнаментов и резко контрастирует с цветами соседних построек.

Это ядро ​​удалено от застроенного по периметру ландшафта, ведущего к большой крытой двухуровневой террасе, выходящей на улицу, создавая ощущение пространства, что трудно испытать в шумном городе Токио. Периметр террасы, ведущий к ограждению, покрывающему два этажа и охватывающему внутреннее и внешнее пространство.

За занавеской несколько раздвижных стеклянных стен создают уединенное и уединенное внутреннее пространство, обеспечивая герметичность, водонепроницаемость и некоторую звукоизоляцию.

• Первый этаж

Первый этаж оставлен открытым, отведен под общественное пространство улицы, а дом служит автостоянкой.

• Первый и второй этажи

Управление микроклиматом в помещении осуществляется путем открывания и закрывания больших штор. Зимой изоляция поддерживается набором стеклянных дверей.
На первом этаже элементы обслуживания и дневные зоны открыты на террасу, а верхние помещения отведены под.

Конструкция и материалы

Дом очень простой по конструкции. Тонкие плиты опираются на четыре основных столба, из которых видны только три. Экспозиция трех колонн способствует ощущению прозрачности, которое излучает здание, и раскрывает минималистскую концепцию архитектора, простоту и современность.
Несмотря на небольшой размер каждого растения, помещения можно использовать очень гибко, что подчеркивается открытием здания. Крыша ровная.

В общем, работу Пан можно резюмировать в следующем предложении: «В Японии, где визуальная структура часто настолько сильна, какофония знаков и символов без видимого конца, тихая простота работы Пан говорит о огромная сила.Тишина - мощный голос, который использует архитектор »

Материалы

В его конструкции использована сталь и железобетон.
Здание выделяется не только концептуально, но и с экологической точки зрения. Шторы обеспечивают естественную вентиляцию, а большие свесы и терраса на крыше создают затеняющее устройство, которое помогает сохранять прохладу.

Ban резко использует натуральные материалы и низкую стоимость, создавая минимум отходов.

Пол террасы покрыт белой краской.

Видео

.

Смотрите также