Вилланелла в интерьере


Плитка Kerama Marazzi ВИЛЛАНЕЛЛА (Россия)

для ванной (27797)

для кухни (25932)

для туалета (27797)

для фартука (13646)

для ступеней (1204)

для улицы (3260)

для бассейна (575)

для крыльца (3272)

для дорожек (3265)

для печи (715)

для фасада (583)

для камина (715)

для лестницы (1200)

для цоколя (583)

для гаража (15867)

для дачи (30568)

для наружных работ (3587)

для коридора (25926)

для бани (575)

для террасы (3264)

для комнаты (30564)

для гостиной (25914)

для душа (27797)

для офиса (26365)

для сауны (575)

для дома (30568)

для лоджии (30564)

для хамама (575)

для внутренней отделки (30870)

для холла (25914)

для общественных помещений (15867)

для спальни (25914)

для квартиры (30564)

Определение и примеры Villanelle

Определение Villanelle

Villanelle происходит от итальянского слова villano , что означает «крестьянин». На самом деле, вилланелла - это танцевальная песня, сочетающая пасторальные темы. В литературе это определяется как поэтический прием, который требует, чтобы стихотворение состояло из 19 строк и фиксированной формы. В нем пять терцетов (первые 15 строк), четверостишие (последние четыре строки) и двустишие в конце четверостиший.

Основные характеристики вилланеллы

Вот основные характеристики вилланеллы:

  1. В вилланелле нет хорошо организованного счетчика, но она имеет заданную схему рифм.
  2. Нет фиксированного количества слогов.
  3. Образец рефренса типичной вилланеллы устроен, как показано ниже:

(A1) припев 1
Строка 2 (b)

(A2) воздержание 2
Строка 4 (a)
Строка 5 ( b)

(A1) воздержаться 1
Строка 7 (a)
Строка 8 (b)

(A2) воздержаться 2
Строка 10 (a)
Строка 11 (b)

(A1) воздержаться 1
Строка 13 (a)
Строка 14 (b)

(A2) Воздержаться 2
Строка 16 (a)
Строка 17 (b)

(A1) Воздержаться 1
(A2) Воздержаться 2

Здесь буквы «а» и «б» обозначают два рифмующихся звука, в то время как «А» обозначает припев, а цифры «1» и «2» обозначают припев 1 и воздержание 2 соответственно.

Примеры Вилланель в литературе

Пример № 1: Любовная песня безумной девушки (Сильвия Плат)

«Я закрываю глаза, и весь мир падает замертво; (A1)
Я поднимаю веки, и все рождается заново. (a)
(Кажется, я придумал вас в своей голове.) (A2)

Звезды вальсируют синим и красным, (a)
И скачет произвольная чернота: (b)
Я закрываю мои глаза и весь мир падает замертво. (A1)

Мне приснилось, что ты заколдовал меня в постель (a)
И спел меня, пораженный луной, поцеловал меня совершенно безумно.(b)
(Кажется, я придумал вас в своей голове.) (A2)

Бог падает с неба, адский огонь гаснет: (a)
Уходят серафимы и люди сатаны: (b)
Я закрываю мои глаза и весь мир падает замертво. (A1)

Мне казалось, что вы вернетесь так, как вы сказали: (a)
Но я старею и забываю ваше имя. (b)
(Кажется, я придумал вас в своей голове.) (A2)

Вместо этого я должен был полюбить громовую птицу; (a)
По крайней мере, когда придет весна, они снова ревут.(b)
Я закрываю глаза, и весь мир падает замертво. (A1)
(Думаю, я придумал вас в своей голове.) »(A2)

Пример № 2: Портрет художника в молодости (Джеймс Джойс)

Не устали ли вы пламенные пути, (A1)
Соблазн падших серафимов? (b)
Не рассказывай больше о волшебных днях. (A2)

Твои глаза воспламенили сердце человека (a)
И ты исполнил свою волю к нему.(б)
Не устали ли вы от пламенных путей? (A1)

Над пламенем дым хвалы (а)
Поднимается от края океана к краю. (b)
Не рассказывай больше о волшебных днях. (A2)

Наши прерывистые вопли и скорбные песни (а)
Восстание в одном евхаристическом гимне. (б)
Не устали ли вы от пламенных путей? (A1)

При принесении рук поднять (а)
Чаша, текущая до краев, (б)
Не рассказывай больше о волшебных днях.(A2)

И все же вы держите наш тоскливый взор (а)
С томным видом и щедрым телом! б)
Не устали ли вы от пламенных путей? (A1)
Не рассказывай больше о волшебных днях. (A2)

Пример № 3: Теокрит (Оскар Уайльд)

О певец Персефоны! (A1)
В тусклых пустынных лугах (b)
Помнишь Сицилию? (A2)

Пчела все еще сквозь плющ летает (а)
Где находится амариллис в состоянии; (b)
О певец Персефоны! (A1)

Симута зовет Гекату
И слышит диких псов у ворот;
Помнишь Сицилию? (A2)

Еще у света и смеющегося моря
Бедный Полифим оплакивает свою судьбу:
О певец Персефоны! (A1)

И все еще в мальчишеском соперничестве
Молодой Дафнис бросает вызов своей подруге:
Помнишь Сицилию? (A2)

Тонкий Лакон держит тебе козу,
Тебя ждут веселые пастыри,
О Певец Персефоны! (A1)
Помнишь Сицилию? (A2)

Оскар Уайльд известен тем, что использовал вилланеллу в своих стихах.

Функция Villanelle

Villanelle разделена на три сегмента. Первый сегмент называется «Введение». Второй называется «развитием», а третий - «заключением». Вилланель создает интенсивность и тон стихотворения. Он в основном используется в лирических стихах и песнях с целью использования повторяющихся строк, чтобы смягчить типичное повторение традиционных форм.

.

Villanella - Википедия, свободная энциклопедия

La villanella es una forma music de la música vocal italiana del Renacimiento que se originó en Nápoles y fue Popular desde c. 1530 год - финал дель Сигло XVI. Posteriormente recibió influencia de la canzonetta y más tarde infyó a su vez en el madrigal. Hacia mediados del siglo XVI se convirtió en una de las formas más populares de las canciones italianas. [1] [2] [3]

Etimología [редактор]

El nombre villanella дерива де ла палабра итальянская пара aludir a una muchacha de pueblo.Во множественном числе используется обозначение villanelle , que no debe confundirse con la forma poética francesa homónima. Название примера для музыкальной Fue canzone villanesca alla napolitana (canción rústica al estilo napolitano). En la década de 1550 el término villanesca fue sustituido por villanella . [1] [2]

Características musicales [редактор]

La temática suele ser rústica, cómica o incluso satírica; Меню se encuentran parodias de los manierismos que son normaluales en los géneros voice más elevados y sofisticados del momento, como el madrigal.El esquema de las rimas de los versos en las muestras más tempranas de este repertorio normalmente es "abR abR abR ccR". En los primeros tiempos las villanelle eran siempre a tres voces en textura homofónico sin acompañamiento. Por lo general se trataba de dos voces femeninas y una masculina. La melodía primary se asignaba a la voz más aguda. La música se caracteriza por su sencillez y viveza rítmica, con síncopas danzables y cadencias bien marcadas. Posteriormente se escribieron villanelle a tres voces de naturaleza más estilizada. [1] [2] [3]

Compositores y obras [редактировать]

Los Primeros compositores eran napolitanos: Джованни Доменико да Нола и Джованни Томазо ди Майо. Entre otros compositores posteriores, ya no napolitanos, se encuentran Adrian Willaert, Luca Marenzio, Adriano Banchieri, Orlando di Lasso, que también dejaron producción music en otras formas y géneros más elevados. [1] [2] [3]

Список литературы [редактор]

Notas [редактировать]

Библиография [редактор]

Específica
  • Арнольд, Дени: «Вилланелла». Словарь музыки и музыкантов New Grove , изд. Стэнли Сэди. Macmillan, 2001 [1980].
  • Ассенца, Кончетта: La canzonetta dal 1570 al 1615 . Libreria musicale italiana, 1997.
  • Кардамон, Донна Г .: «Вилланелла». Grove Music Online , изд. Л. Мэйси. Consultado el 14-09-2008.
  • Кардамон, Донна Г .: Дебют канцоны Вильянеска алла Наполитана . Л.С. Ольшки, 1978.
  • Cardamone, Donna G .: The Canzone Villanesca alla Napolitane and Related Forms, 1537-1570 .UMI Research Press, 1981.
  • Кардамон, Донна Г .: «Мадригали и неаполитанские деревья». JAMS , 35 (3): 436-481, 1982.
General
  • Atlas, Allan W. (ed.): Музыка эпохи Возрождения . W. W. Norton, 1998. La música del Renacimiento . Акал, 2002.
  • Атлас, Аллан В. (ред.): Antología de la música del Renacimiento . Акал, 2002.
  • Gallico, Claudio: Historia de la música, 4.La época del humanismo y del Renacimiento . Тернер, 1986.
  • Глисон, Гарольд и др .: Музыка в Средние века и Возрождение . Альфред Музыка, 1988.
  • Риз, Гюстав: Музыка эпохи Возрождения . W. W. Norton, 1954. La música en el Renacimiento . Алианза, 1995 [1988].
.

Villanelle - Wikipédia

Un article de Wikipédia, l'encyclopédie libre.

D'origine italienne, la villanelle , de l'italien villanella dérivant du latin villanus (paysan) , est, en littérature, une sorte de petite poésie pastorale et divisé en quémee Finissent par le même refrain. En musique, c’est une ancienne danse rustique, сопровождает chant ainsi qu’une mélodie, un air d’instruments composé sur le modèle de cette danse.

La villanelle fut mise à la mode, en France, au XVI e siècle, par Grévin. Les poètes Honoré d'Urfé, Passerat, Du Bellay, Desportes, Mellin de Saint-Gelais, Étienne Jodelle и т. Д. Excellèrent dans cette forme poétique qu’ils utilisèrent pour exrimer d’amoureuses rêveries ou de gracieuses frivolités.

Ритм вильянель, имена двустиший и разные версии поэтических капризов. Souvent elles ont quatre couplets de huit vers; le dernier ou les deux derniers vers du premier couplet sont repétés en guise de refrain.C’est alors, sous un nom ancien, la forme ordinaire de la chanson. Tels sont les célèbres couplets de Desportes à sa volage Rosette.

L’archétype de la villanelle est La Tourterelle envolée , de Passerat:

J’ai perdu ma tourterelle;
Est-ce point elle que j’oy?
Je veux Aller après elle.
Tu regrettes ta femelle;
Привет! aussi fais-je, moi,
J’ai perdu ma tourterelle.
Si ton amour est fidèle,
Aussi est ferme ma foi:
Je veux Aller après elle.
Mort que tant de fois j’appelle,
Prends ce qui se donne à toi!
J’a perdu ma tourterelle,
Je veux Aller après elle.

Строгое оформление по Джозефу Булмье ( см. Ниже ) является изобретением XVIII и siècle et ne remonte pas au Moyen Âge, ni au XVI и siècle, contrairement à ce que pretendent определенных черт поэзии.Selon Julie Kane [1] , «la villanelle était une ruse fabriquée par un prêtre du XVIII e siècle et rendue populaire par un satiriste du XIX e siècle, à partir de l'exempler de l'exempler. un seul spécimen preexistant. » Селон Булмье, la forme fixe est la création de Berthelin, dans la rédition de 1751 dictionnaire de rimes de Richelet. Модель - это поэма Пассера. Celui-ci n’a presque aucun point commun avec les dix-huit villanelles (ou villanesques ) du XVI e siècle.L’origine du terme est la villanella , musicale italienne du XVI e siècle, не форма поэтического периода, когда фиксируется ни одна из сторонников поэмы Пассера.

Banville сочиняет deux villanelles, parody de Passerat, l'une en 1845 (avec 7 tercets), l'autre en 1858. Il Introduction la villanelle dans son traité de versification de 1872. Il влияет на некоторых английских поэтов (Эдмунд Госсе, Остин Добсон) и франсе (Филоксен Бойер, Морис Роллинат, Леконт де Лиль).Cependant, на сайте Trouve peu d’exemples en langue française depuis cette époque. En revanche, la villanelle anglaise et américaine a fait florès avec, notamment, Оскар Уайльд, Джеймс Джойс, Уильям Эмпсон, У. Х. Оден, Элизабет Бишоп, Джеймс Меррилл, Сильвия Плат и Мэрилин Хакер. La villanelle anglaise la plus connue est celle de Dylan Thomas, Не уходи нежно в эту спокойную ночь… ярость, ярость против угасания света . Une villanelle vient enclusion du roman Assez parlé d'amour , d'Hervé Le Tellier.

D’après les constraints prosodiques de Richelet, la villanelle s’est composée de tercets, ramenant альтернатива, com refrain, chacun des deux vers de même rime du premier tercet et les deux ensemble в le dernier куплет, qui devient un quatrain.

La villanelle telle que la présente Boulmier est un poème constitué de cinq tercets pour un quatrain final, строится из отдельных слогов с seulement deux rimes (a et b) selon la formule suivante:

A (1) b A (2) / ab A (1) / ab A (2) / ab A (1) / ab A (2) / ab A (1) A (2)

où les vers A (1) et A (2) reviennent en refrains alternés.Boulmier illustre cette construction par Les Villanelles (1878), вилланель, определенная в соответствии с формой (selon le principe de Roubaud):

Pour faire une villanelle
Rime en ‘elle’ et rime en ‘in’
Простой и красивый метод.
Утилизировать в kyrielle
Cinq tercets, plus un quatrain,
Pour faire une villanelle
Sur le premier vers en ‘elle’
Le second tercet prend ласт;
Простой и красивый метод.
Le troisième vers, fidèle,
Альтернативный рефрен
Pour faire une villanelle
La ronde ainsi s’entremêle;
L’un, puis l’autre, va son train
Простой и красивый метод.
La dernière ritournelle
Les voit se donner la main
Простой и красивый метод
Pour faire une villanelle.
«Популярная поэзия и чистота природы» наивных и грациозных, частично сравниваемых по принципу красоты поэтических парфюмов с искусством, как и все villanelles de Gascoigne.
Монтень , I , 390
  • Эмиль Литтре, Dictionnaire de la langue française , Paris, Hachette, p. 1872-1877
  • Gustave Vapereau, Dictionnaire universel des littératures , Paris, Hachette, 1876, p. 2033-4
  • Ouvroir de Littérature Potentielle (Oulipo), Contraintes , Villanelle
.

Villanella - Википедия, wolna encyklopedia

Villanella , villanesca (wł. villano - wieśniak, parobek [1] ) - w okresie renesłowłi odosiósu? - просто, гомофонический факт ораз будов зуротков. Często wykazuje związki z muzyką ludową [2] .

Wykształciła się w XVI wieku w Szkole neapolitańskiej ( villanella alla Neapolitana ).Композиторами писцов villanelle были m.in. Адриан Уилларт, Орландо ди Лассо и Гинольфо Даттари [3]

  1. Słownik Wyrazów Obcych , Władysław Kopaliński, wiat Ksiki, Warszawa 1999, ISBN 83-7227-582-3
  2. Mała encyklopedia muzyki , Stefan redledziński (red. Naczelny), PWN, Warszawa 1981, ISBN 83-01-00958-6
  3. Dzieje kultury muzycznej , s. 116, Богуслав Шеффер, Wydawnictwa Szkolne i Pedagogiczne, Warszawa 1998, ISBN 83-02-05774-6
.

Смотрите также