Визуальная информация в интерьере


Средства визуальной коммуникации в интерьере торговых предприятий: sazikov — LiveJournal

Некоторое время назад я рассказывал о системе пиктограмм советской торговли. Эта система была составной частью другой, более сложной унифицированной системы средств визуальной коммуникации, созданной для использования в интерьере торговых предприятий. В начале 1970-х годов эту систему разрабатывали специалисты в/о "Союзторгреклама". Сегодня, главный художник отдела торгово-производственной эстетики "Союзторгрекламы" В. Филипочев расскажет нам об основных принципах этой системы.


В большом торговом зале современного магазина самообслуживания покупателю нелегко ориентироваться, найти необходимый товар. Функции ориентиров призвана выполнять система визуальных информаторов. Разработка этой системы ставит ряд вопросов, которые могут быть успешно решены благодаря унификации подобных ориентиров в интерьере торгового предприятия.
Опыт оформления магазинов самообслуживания показывает, что в большинстве торговых залов с определенной площадью и высотой потолка носители информации имеют разные формы и размеры, которые незначительно отличаются друг от друга. Замена этих размеров одним, наиболее оптимальным для той или иной площади существенно не повлияет на композиционное решение всего интерьера.

Подобным же образом можно унифицировать форму рекламных элементов, которые в большинстве случаев представляют собой квадрат или прямоугольник с определенным соотношением сторон. Унификации поддаются и изобразительная информация (графические знаки, шрифты, декоративные элементы), и цветовые решения, и материалы, из которых изготовляют рекламные элементы, и, наконец, конструкции этих элементов и узлы крепления. Комплексное решение этих проблем поможет значительно упростить разработку рекламного оформления интерьеров, поднять его качество и ускорить изготовление средств визуальной информации, что в итоге даст немалый экономический эффект.

Модульная система, построенная на единой основе формы будущего указателя, позволяет создавать любые композиционные варианты. Наиболее предпочтителен для разработки модульной системы квадрат (соотношение сторон 1:1). Он служит основой отсчета. Второй модуль — прямоугольник с соотношением сторон 1 : 2. Третий — с соотношением сторон 1 : 3. Цифровые значения 1, 2, 3 дают возможность получать при стыковке модулей любое число вариантов. Например, чтобы получить соотношение сторон рекламного элемента 1 : 4, можно взять модули 1 : 1 и 1 : 3 или два модуля с соотношением 1 : 2. Это особенно удобно при проектировании фризов любой протяженности, причем унификация исходных форм позволяет заранее предусмотреть точки их крепления на стенах.

Постоянное соотношение сторон информационной рекламы делает возможным следующий этап — определение наиболее рациональных ее размеров для различных типов магазинов в зависимости от их площади и высоты потолка. Опытным путем можно установить нужное количество размерных рядов. Для этого обозначим сторону квадрата буквой «А» (она же является постоянной высотой других модулей). Два других модуля окажутся прямоугольниками с длиной 2А и ЗА. Если для торговых залов с маленькой площадью и небольшой высотой потолка ориентировочно принять «А» равным 270 мм, то для предприятий средних и больших площадей этот исходный размер будет соответственно увеличиваться. Анализ различных типов магазинов показывает, что для успешной унификации размеров средств визуальной информации достаточно установить 5—6 значений «А».

Постоянные размеры и определенные соотношения сторон рекламных элементов позволяют унифицировать их конструктивное решение. При этом следует учитывать тип крепления (на потолке, на колоннах, на стенах и на торговом оборудовании), а также плоскостное или объемное решение рекламного указателя. Основное назначение немой справки — облегчить покупателю получение необходимой информации о размещении товаров, расположении узлов расчета, входа и выхода. Поэтому прежде всего нужно позаботиться о наиболее рациональном принципе ориентации.

Для магазинов самообслуживания наиболее целесообразно использовать систему графических символов. Нашу многонациональную страну населяют народности, разговаривающие более чем на 100 языках и наречиях. С каждым годом увеличивается поток иностранных туристов. В этих условиях шрифтовые указатели ограничивают возможности ориентации в торговом зале. В некоторых союзных республиках такая реклама имеет надписи на двух языках, но и это не спасает положения. Информационные элементы в этих случаях оказываются перегруженными текстом, плохо воспринимаются с дальних расстояний. Кроме того, психологи давно установили, что человек мыслит образами, а не словами, поскольку слово — символ образа.

Разработать символы, обозначающие определенные группы товаров, — значит сделать первый шаг к созданию интернациональной системы визуальной информации в торговых предприятиях.
Символическое решение немой справки ставит перед художником конкретную задачу — добиться безошибочного и быстрого распознания тех или иных групп товаров по их изображению. Другое немаловажное условие — простота изготовления на производстве. Здесь необходимо учитывать и материал, из которого будет изготовлен рекламный элемент, и способ исполнения (аппликация или шелкография). Для облегчения восприятия знак должен быть решен предельно лаконично, т.е. без лишней дробности. Наиболее удобен для компоновки графического символа — квадрат (основной модуль).

Переход к оформлению магазинов самообслуживания графическими символами товаров требует тщательной подготовки. Мало заменить надписи рисунками. Многих покупателей такая замена может дезориентировать. На первых этапах целесообразней вводить символы постепенно, дополняя рисунки текстовыми надписями, имеющими второстепенное, поясняющее значение. Эту задачу можно успешно решить в рамках предлагаемой модульной системы.
Как правило, надпись состоит не более чем из двух строк или слов (например, «Детская одежда»). Поэтому для шрифтового пояснения к квадрату достаточно добавить 1/3 часть. Это позволяет построить вертикальную композицию из графического символа, заключенного в квадрат, и шрифта.

Шрифт прежде всего должен легко читаться. Исследования показали, что наиболее удобны для восприятия буквы со средней толщиной линий и пропорциями, близкими к квадрату. В зависимости от размеров рекламных элементов и характера товара шрифты также можно систематизировать по гарнитурам и размерам для каждого отдельного случая.

Однако информационная справка как элемент оформления должна быть не только ориентиром для покупателя, но и являться украшением торгового зала. Здесь возможны два пути: единое решение рекламных элементов и индивидуальная доработка каждого из них.
Первый вряд ли приемлем в больших масштабах, так как может привести к тому, что все торговые предприятия станут похожи друг на друга и будут отличаться лишь разными размерами рекламных элементов. Второй путь, напротив, не нарушая идеи унификации, позволит обогатить оформление, придать каждому интерьеру индивидуальность.

В этом случае за основу нормирования художественно-декоративного решения плоскостей берутся стандартные пропорции рекламного элемента, графический символ товара, систематизированные гарнитуры шрифта и специально разработанные таблицы цветовых сочетаний. Дополнив их несколькими декоративными элементами, можно получить неограниченное количество вариантов оформления, при которых неизменным остается только графический символ товара. Композиционное решение плоскостей средств визуальной информации можно осуществить с помощью всех перечисленных компонентов, используя каждый отдельно или в сочетании с другими.

Например, если информационный рекламный элемент имеет форму куба, то художественное решение его может быть выполнено в нескольких вариантах. Четыре боковых стороны куба предназначены для рекламной информации, поскольку это плоскости, наиболее удобные для восприятия. В первом варианте функции информации могут выполнять графические символы, во втором — шрифтовые указатели отдела. Третий вариант — сочетание шрифтовых указателей с товарными символами.
Как правило, такие рекламные элементы крепятся к потолку. Поэтому верхнюю и нижнюю стороны куба нецелесообразно использовать для информации. Верхняя плоскость вообще не просматривается и может оставаться просто гладкокрашеной поверхностью. Нижняя грань куба, подвешенного на определенной высоте, попадает в поле зрения покупателя, и наиболее рационально помещать здесь элементы декора.

Создание системы унификации средств визуальной информации — это перспективный путь решения комплекса проблем, стоящих перед оформителями предприятий торговли. В первую очередь, система позволит добиться стилевого единства рекламного оформления торговых залов, покончить с использованием разнохарактерных, разномасштабных информационных элементов, выполненных зачастую на низком художественном уровне. Единые модули размеров и форм указателей, отработанные символы товаров, варианты декоративных элементов и определенные цветовые сочетания — это те необходимые условия, которые помогут работникам рекламных предприятий поднять профессиональный уровень исполнения средств визуальной информации для магазинов самообслуживания.

Достаточный выбор различных сочетаний внутри системы не будет практически ограничивать авторов при решении индивидуальных задач оснащения каждого интерьера средствами внутримагазинной рекламы.
Унифицированные размеры рекламных элементов, их художественно-декоративные и конструктивные решения дадут особо ощутимые результаты при разработке оформления типовых интерьеров торговых предприятий. Введение этой системы поможет предусмотреть наиболее рациональный раскрой материала, в значительной мере централизовать изготовление средств визуальной информации. У рекламных организаций появится возможность целенаправленно координировать изготовление всех средств информационной рекламы, а также добиться уменьшения затрат на разработку и исполнение проектов оформления предприятий торговли.

От редакции журнала "Реклама"
В статье В. Филипочева поднимается одна из актуальных проблем повышения художественно-рекламного уровня внутримагазинной информации.
Внедрение унифицированных рекламных элементов позволяет на стадии проектирования типовых магазинов определять количество и компановку информационных средств. В соответствии с проектом при строительстве или реконструкции закладываются элементы крепления, что сводит последующее оформление интерьера к монтажу готовых блоков. В этих условиях исключается индивидуальная разработка отдельных проектов рекламного оформления магазинов, что не только дает значительную экономию средств, но и сокращает сроки ввода в эксплуатацию новых торговых объектов.

Но, пожалуй, самым главным преимуществом внедрения системы унифицированных рекламных средств является возможность организовать их промышленное производство на специализированных рекламных предприятиях, используя для этого прогрессивное технологическое оборудование, сводящее к минимуму долю ручного труда. Механизация изготовления рекламных элементов гарантирует резкое повышение качества изделий и снижение стоимости производства. Немаловажным преимуществом является и возможность сосредоточить разработку унифицированных средств внутримагазинной информации на тех немногих специализированных предприятиях, которые располагают высококвалифицированными кадрами художников, и отказаться от многочисленных штатов художников-исполнителей на остальных рекламных комбинатах.

По страницам журнала "Реклама", 1973 г.

Школы дизайна интерьера и карьеры

Дизайн интерьеров - это увлекательная область, позволяющая профессионалам, работающим в этой отрасли, сочетать свои творческие навыки с деловой хваткой при проектировании функциональных пространств и взаимодействии с различными клиентами. Поскольку ожидается, что отрасль будет продолжать расти, самое время подумать о карьере дизайнера интерьеров. В приведенном ниже руководстве представлен обзор вещей, которые могут быть рассмотрены потенциальными студентами, интересующимися этой областью, в том числе о том, как стать дизайнером интерьера, типах школ и программ обучения, навыках, которые им понадобятся для успеха, и подробном рассмотрении связанных профессий, перспективы трудоустройства и перспективы роста.

Чем занимается дизайнер интерьера?

Основы карьеры в дизайне интерьера

На базовом уровне дизайнеры интерьеров проектируют и создают жилые и рабочие пространства для различных клиентов, работая как фрилансеры, так и в составе дизайнерской фирмы. Дизайнеры часто специализируются в определенной области, например, в зеленых насаждениях, домашнем дизайне или корпоративных рабочих местах. У любого, кто рассматривает дизайн интерьера как профессию, возникнет множество вопросов, в том числе: необходима ли степень в области дизайна, чтобы получить образование? Придется ли мне работать в агентстве или я могу работать самостоятельно? Должен ли я специализироваться в определенной области дизайна?

ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Чтобы стать профессиональным дизайнером интерьеров, нужно больше, чем просто творчество.Успешная карьера также требует формального образования и обучения, дисциплины, решимости и сильных деловых и маркетинговых навыков. Каждый уровень академической степени открывает новые двери для начинающих дизайнеров, и это руководство предоставляет начинающим дизайнерам интерьера необходимую информацию.

Заработная плата и перспективы работы дизайнеров интерьера

Заработная плата дизайнера интерьера

По данным BLS, в 2014 году средняя годовая заработная плата дизайнеров интерьеров по стране составляла 48 400 долларов.Профессионалы в 90-м процентиле могут рассчитывать на заработок в

долларов. Как и в других отраслях, на годовую зарплату влияют опыт, географические факторы и тип выполняемого дизайна интерьера. У дизайнеров интерьеров в сфере архитектуры и машиностроения самая высокая средняя заработная плата.

Штаты / районы с самой высокой средней годовой заработной платой для дизайнеров интерьера:

Государства / области заработная плата
Вашингтон, Д.С. $ 79 710
Массачусетс 67 550 долларов США
Юта $ 64 880
Коннектикут $ 64 090
Нью-Йорк $ 63 630

Используйте карту ниже, чтобы сравнить оценки заработной платы дизайнеров интерьеров по штатам:

,

Дизайн интерьера | WBDG - Руководство по проектированию всего здания

Введение

Дизайн интерьера касается не только визуального или внешнего улучшения внутреннего пространства; он направлен на оптимизацию и гармонизацию использования построенной среды. Таким образом, по словам Бюро статистики труда США, это «практично, эстетично и способствует намеченным целям, таким как повышение производительности, продажа товаров или улучшение образа жизни». Дизайн интерьера - это практика, которая реагирует на изменения в экономике, организации, технологиях, демографии и бизнес-целях организации.

Дизайн интерьеров - это вековая деятельность человека. Как связная профессия, обозначенная ярлыком «дизайнер интерьеров», она появилась сравнительно недавно. Многие эксперты прослеживают его истоки в начале 20-го века и расцвет внутренней отделки как профессии, отдельной от архитектуры. В первые десятилетия эта практика была сосредоточена в основном на жилой сфере. К 1940-м годам термины «дизайн интерьера» и «дизайнер интерьера» использовались в основном теми людьми, которые предоставляли услуги небольшому, но растущему числу бизнес-клиентов.После Второй мировой войны дизайн нежилых помещений - офисов, гостиниц, магазинов и школ - стал приобретать все большее значение по мере восстановления экономики страны. Дизайн интерьера обычно делится на две категории: жилой и контрактный или коммерческий. Сегодня дизайн интерьера становится все более специализированным, поскольку здания и материалы становятся более сложными с технологической точки зрения, а правила и стандарты - более требовательными.

Первая национальная профессиональная организация дизайнеров интерьеров, Американский институт декораторов интерьеров (позже Американский институт дизайнеров интерьеров), была основана в 1931 году, а вторая, Национальное общество дизайнеров интерьеров, - в 1957 году.Но только в 1960-х и 1970-х годах были созданы независимые организации для оценки квалификации дизайнеров и программ дизайна, тем самым заложив основы профессии; стандарты образования, опыта и экзаменов. Это Совет педагогов по дизайну интерьера, Фонд исследований в области дизайна интерьера и Национальный совет по квалификации в области дизайна интерьера. В 1975 году AID и NSID объединились в Американское общество дизайнеров интерьера.Международная ассоциация дизайна интерьера была основана в 1994 году.

Попытки добиться законодательного лицензирования дизайнеров интерьеров, в том числе посредством титульных или практических актов, также начались в 1960-х годах. В 1982 году Алабама стала первым штатом, принявшим закон, регулирующий дизайн интерьера. Сегодня 25 штатов и юрисдикций приняли некоторые формы регулирования дизайна интерьера. Текущий список законов о дизайне интерьера по штатам можно найти на сайте ASID.

Описание

А.Профессиональное определение

Дизайн интерьеров - это многогранная профессия, в которой творческие и технические решения применяются в структуре для достижения созданной внутренней среды, которая решает проблемы клиента и связывает пространство с бизнес-стратегиями и целями. Эти решения функциональны, повышают качество жизни и культуру жителей и эстетически привлекательны. Дизайн создается в соответствии с оболочкой здания и согласовывается с ней, а также учитывает физическое местоположение и социальный контекст проекта.Проекты должны соответствовать нормам и нормативным требованиям, а также поддерживать принципы экологической устойчивости. Дизайн интерьера также может повлиять на выбор недвижимости, которая будет соответствовать потребностям организации через элементы архитектуры и дизайна. Процесс дизайна интерьера следует систематической и скоординированной методологии, включая исследования, анализ и интеграцию знаний в творческий процесс, благодаря чему потребности и ресурсы клиента удовлетворяются для создания внутреннего пространства, которое соответствует целям проекта.

Дизайн интерьера включает в себя набор услуг, выполняемых профессиональным практикующим дизайнером, получившим квалификацию посредством образования, опыта и проверок, для защиты и улучшения жизни, здоровья, безопасности и благополучия населения. Чтобы получить полное определение, обратитесь к Национальному совету по квалификации дизайна интерьера.

B. Профессиональная роль в процессе проектирования «всего здания»

Специалист по дизайну интерьера играет чрезвычайно важную роль в процессе проектирования «всего здания», и с ним следует нанять контракт в начале проекта, называемом этапом предварительного проектирования или этапом программирования, с другими основными дисциплинами, ключевыми заинтересованными сторонами, клиентом, и контакты конечных пользователей.Дизайнер интерьера должен работать в тесном контакте с клиентом, чтобы понимать его потребности в бизнесе и пространстве. Это можно рассматривать как стратегическое программирование. Это должно происходить одновременно с ведением строительной программы. Помогая организации понять ее потребности, а также анализируя и рекомендуя способы связать миссию, бизнес и рабочие процессы организации с интеллектуальным рабочим местом и пространственной стратегией, дизайнер интерьера увеличивает ценность организации и недвижимости клиента.Отличное общение с ключевыми членами команды помогает определить задачи и ожидания каждого члена команды для обеспечения успешного проекта. Дизайнер интерьера должен сообщить о намерении или плане проекта, а также о том, какие системы и архитектура «всего здания» могут быть исследованы, чтобы удовлетворить ожидания клиентов. Таким образом, важен комплексный командный подход, а для успешного решения важны координация и сотрудничество всех дисциплин.

C. Профессиональные стратегии для достижения соответствующих целей проектирования

Чтобы найти более разумные решения, действительно нужна команда.Организуйте команду в самом начале проекта. Включите менеджера здания и, самое главное, квалифицированную команду проектировщиков с ключевыми дисциплинами и менеджера строительства с самого начала. Дизайнер интерьера больше не должен получать от архитектора план по планированию пространства, выбору материалов и мебели. Основные принципы рабочего места могут включать в себя следующие критерии и, таким образом, необходимость работы всех дисциплин в команде. Это принципы или «отличительные черты» Управления общего обслуживания США (GSA) для их рабочего места.(Рис. 1-3)

Рис. 1: Типичная компоновка рабочей станции предполагает угловую ориентацию. Фото предоставлено: Хаворт, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)

  • Здоровое: Создайте чистое, экологически устойчивое рабочее место с хорошей акустикой, освещением и качеством воздуха.
  • Безопасность и защита: Создайте рабочее место таким образом, чтобы физически защитить людей и имущество от техногенных и природных опасностей.
  • Комфорт: Распространение услуг, систем и компонентов на рабочем месте, которые позволяют жильцам регулировать тепловые, световые, акустические и мебельные системы в соответствии с индивидуальным и групповым уровнями комфорта.
  • Надежность: Поддержите рабочее место с помощью эффективных, современных систем отопления, вентиляции, кондиционирования (HVAC) и оборудования, которое требует минимального обслуживания, минимальных потерь в обслуживании и меньшего количества энергии.
  • Гибкость решения задач клиента разнообразна и может включать:
    • Под полом доступ ко всем служебным помещениям
    • Максимальный пользовательский контроль рабочей среды
    • Мобильная мебель и техника
    • Строительные инженерные сети, которые повсюду, реконфигурируемые и расширяемые
    • Альтернативные рабочие места, проживание в гостинице, удаленная работа и т. Д.
    • Разнообразные рабочие условия для разноплановой работы и персонала
  • Торговая марка или имидж: Рабочая среда - это одно из средств передачи принципов организации внутренним и внешним клиентам. Брендинг вызывает чувство гордости и приверженности организации и ее заинтересованным сторонам.
  • Справедливость по справедливости: Рабочее пространство предназначено для работы и обеспечивает всех пользователей дневным светом, конфиденциальностью, внешним видом и персонализированным рабочим пространством в эстетически приятной манере.
  • Технологическое соединение: Обеспечивает полную связь и одновременный доступ к данным между коллегами и распределяет их как на месте, так и за его пределами, включая удаленную работу, размещение в гостиницах и т. Д., А также имеет встроенные возможности и гибкость для адаптации к технологиям будущего.

D. Связь дизайна интерьера с задействованными строительными системами

Рис. 2: Более выгодная компоновка рабочего места включает офисную ориентацию и остекление. Фото предоставлено: Хаворт, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)


Фиг.3: Дизайн и освещение объединяются, чтобы создать визуальную среду, как ее воспринимают люди. Фото предоставлено: Хаворт, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)

Дизайнер интерьера должен не только хорошо разбираться в строительных системах (хотя и не быть экспертом), но и время от времени рекомендовать концепцию системы, которая поддерживает цели клиента и направление дизайна. Например;

  • Гибкость может быть ключевым фактором для пространства.Дизайнер интерьера может попросить инженеров рассмотреть систему распределения воздуха под полом с фальшполом для решения этой проблемы. Это влияет на архитектуру, электричество и распределение данных.
  • Освещение и справедливая справедливость также могут быть движущими силами. Дизайнер интерьера при разработке объема работы для консультанта по освещению должен знать о согласовании дневного света / видов с электрическим окружающим светом и индивидуальным рабочим освещением. Это может повлиять на работу электромонтера.В новом строительстве дизайнер интерьера может потребовать, чтобы дизайн окна предусматривал равномерное распределение света для всех сотрудников на рабочем месте.

Важно, чтобы дизайнер интерьера принимал участие в этих решениях и вместе с другими специалистами проводил анализ затрат и расчет стоимости жизненного цикла, чтобы принять лучшее дизайнерское решение для клиента. Важно анализировать строительные системы с целостной точки зрения и определять экологически безопасные материалы и методы.

E. Влияние всего здания на профессию дизайнера интерьеров очень положительно

  • Требует признания строительной промышленностью того, что профессия дизайнера интерьеров имеет решающее значение в решении проблем на рабочем месте.
  • Создает больше возможностей карьерного роста для дизайнеров интерьеров, использующих творческие и деловые навыки.
  • Требует от дизайнера непрерывного образования - формального и неформального.
  • Требуется осведомленность о факторах, которые существуют, которые влияют на организацию клиента: глобальное видение, сфера бизнеса, демография, технологии, экономика, изменение характера работы, конкуренция и т. Д.
  • Создает потребность в специалистах по дизайну интерьера, которые должны быть осведомлены в области устойчивого дизайна и иметь аккредитацию LEED.
  • Требуются отличные коммуникативные навыки, чтобы координировать, сотрудничать и направлять клиента, а также вносить свой вклад в решения команды. В некоторых случаях усилия возглавляет старший дизайнер.

Таким образом, опытный дизайнер имеет карьерные возможности в качестве стратегического консультанта, агента по изменениям, эксперта по окружающей среде, консультанта по коммуникациям, менеджера проекта, исследователя на рабочем месте, писателя, спикера и консультанта по бренду; помимо творческого планирования пространства и определения отделки, материалов, мебели и т. д.

Преимущества для клиента могут быть огромными. Стоимость проектов может быть уменьшена, если все участники работают с самого начала и координируют информацию. Графики могут быть ужесточены. Это приносит пользу клиенту и дает высокую оценку команде.

Возникающие проблемы

Изменения - это данность на динамичной деловой арене, и профессионалы в области дизайна интерьера должны помогать клиентам адаптироваться к изменениям. Таким образом, дизайнер должен быть осведомлен о бизнес-потребностях, конкуренции и ценностях клиента.

  • Последние разработки и исследования указывают на сильную взаимосвязь между качеством дизайна рабочего места и производительностью труда.
  • Корпорации частного сектора используют дизайн рабочих мест для привлечения и удержания талантливой и высокопроизводительной рабочей силы.
  • Устойчивое проектирование и энергосбережение - цель государственных учреждений и других организаций по снижению негативного воздействия на окружающую среду со стороны застроенной среды. Экологичность все чаще влияет на дизайнерские решения.
  • Стоимость переезда сотрудников снижается благодаря гибкой рабочей среде. Это требует меньшего времени простоя и снижает первоначальные затраты.
  • Рассмотрение стоимости жизненного цикла по сравнению с первоначальными затратами может повысить удовлетворенность пользователей и снизить затраты в долгосрочной перспективе, обеспечивая при этом более продуктивную рабочую среду.
  • Уравновесить демографию рабочего места сложно. Подготовка к отъезду бэби-бумеров - непростая задача. Критически важно обратить внимание на мотивацию и рабочие привычки нового поколения.Есть как минимум четыре поколения сотрудников с разными мотивами и драйверами.
  • Рабочее пространство имиджа и брендинга выражает принципы организации и создает возможности для преданности делу и взаимодействия ее сотрудников. Это также инструмент для привлечения и удержания талантов (например, города позиционируют себя так, чтобы привлечь молодых специалистов, чтобы возродить местные мозговые тресты и экономику).
  • Рост населения и уровень образования в странах с формирующейся рыночной экономикой повышаются быстрее, чем в странах с развитой экономикой, что приводит к перемещению трудовых ресурсов.
  • Легкость мобильности и другие демографические факторы создают новые потребности рабочих в улучшении качества жизни, которые умные работодатели могут использовать для привлечения и удержания высокопроизводительных сотрудников. Теперь учитываются удаленная работа, проживание в отеле и различные рабочие условия.
  • Сглаживание уровней организации увеличивает скорость коммуникации.
  • Возрастающая конкуренция на рынке усиливает необходимость и преимущества дифференциации, инноваций и стратегического направления.Правильно спроектированное рабочее место может способствовать развитию стратегических и инновационных идей и поощрять их.

Текущие проблемы будут и дальше влиять на работу дизайнера интерьера и способ ведения бизнеса.

  • Технологии будут и дальше влиять на сложность и индивидуализацию образования в области дизайна интерьера как для преподавателей, так и для студентов.
  • У каждого студента будет портативный компьютер и развитые компьютерные возможности. Системы предоставления учебных материалов (например, Blackboard) будут продолжать расширять использование электронных исследований, мультимедийных презентаций и дистанционного обучения.
  • Дизайн-процессы будут объединять высокотехнологичные решения и презентации для дизайнерских проектов и включать виртуальные изображения и экспериментальные пространства.
  • Текущие технологические улучшения заставят образование сотрудничать с профессиональным сообществом в разделении затрат на высокотехнологичное оборудование, программное обеспечение и ресурсы.

Профессиональная регистрация

Дизайнеры интерьеров имеют лицензию на деятельность в 25 штатах и ​​юрисдикциях США: Алабама, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Айова, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Миннесота, Миссури, Невада, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико, Теннесси, Техас, Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, и Висконсин.Государственные правила устанавливают квалификационные стандарты образования, опыта и экзаменов для практики дизайна интерьера, а также для использования государственного титула.

Коды

Стандарты

Дополнительные ресурсы

Профессиональные ассоциации

Организации

Публикации

  • Строительные системы для дизайнеров интерьера Корки Бингелли. 2002.
  • Справочник кодов для интерьеров, 3-е издание Шэрон Кумен Хармон и Кэтрин Э.Кеннон. 2005.
  • Профессия дизайнера интерьеров: факты и цифры Американского общества дизайнеров интерьеров, 2004 г.
  • Внутренние графические стандарты Мэрироуз Макгоуэн и Келси Круз. 2003.
  • Внутреннее освещение для дизайнеров, 4-е издание Гэри Гордон. 2003.
  • Профессиональная практика для дизайнеров интерьера, 3-е издание Кристин Пиотровски, ASID. 2001.

Прочие ресурсы

  • InformeDesign - поисковая база данных исследований дизайна и человеческого поведения
.

10 шагов, чтобы начать свой бизнес в области дизайна интерьера

Последнее обновление: 27 апреля 2020 г.

Дизайн интерьера - это процветающий бизнес. Но клиенты обычно любят нанимать опытных декораторов для дома. Тем не менее, если вы наметите несколько умных маркетинговых стратегий, ваш бизнес по дизайну интерьера также может добиться успеха. Вы должны изучить все аспекты этого бизнеса, прежде чем вступать в бой.

Предприятия по производству предметов домашнего обихода удовлетворяют потребности клиентов в оформлении и меблировке дома. Есть много видов услуг по дизайну интерьера, доступных клиентам в соответствии с их конкретными потребностями.Например, некоторым клиентам компании по дизайну интерьера нужны только для того, чтобы стильно обставить свои дома. Другим может понадобиться просто композиция из цветов.

Бизнес по дизайну интерьеров быстро расширяется. По данным Бюро статистики труда и переписи населения США, количество дизайнеров интерьеров увеличилось на 11,9 процента до 68 067 человек. Количество фирм также увеличилось почти на 6 процентов до 12 642.

Индустрия дизайна интерьеров в США приносит 10 миллиардов долларов дохода в год.Таким образом, у дизайнеров интерьера есть широкие возможности для процветания на рынке на фоне постоянно растущего спроса на украшение домов.

Но вам нужно тщательно нацеливать своих потенциальных клиентов с помощью маркетингового плана. Во-первых, исследуйте свою рыночную нишу и выясните, какие люди могут позвонить вам по поводу мебели для дома или другой работы по дизайну интерьера. Затем нацеливайте их и привлекайте их внимание к своему стартапу с помощью своих уникальных маркетинговых идей.

Вот 10 шагов, чтобы начать свой бизнес по дизайну интерьера

01.Знайте своих целевых клиентов

Бизнес в области дизайна интерьера охватывает множество подсекторов, таких как восстановление антикварной мебели, украшение искусственных цветов, реконструкция подвалов, керамическая плитка, продажа и установка, индивидуальные мебельные покрытия, предметы интерьера, разработка потрясающих логотипов для улучшения дома и многое другое. Итак, во-первых, узнайте, кто ваши клиенты. Это напрямую связано со знанием того, какой интерьерный бизнес вам следует начать.

После того, как вы определились со своей нишей, исследуйте этот небольшой сегмент.В частности, узнайте больше о разном опыте своих потенциальных клиентов.
Узнайте размер рынка, конкретные продукты и услуги, которые обычно пользуются хорошим спросом. Самое главное, знайте, чего ваши клиенты ожидают от ваших услуг по дизайну интерьера. У вас должно быть четкое представление о своем идеальном клиенте.

02. Создайте свой стартап Уникальный логотип

После определения своей бизнес-ниши в дизайне интерьеров и профилирования целевых клиентов создайте уникальный логотип для своего предприятия и создайте его себе.Значение логотипа для создания идентичности бренда теперь хорошо задокументировано. Когда люди часто видят логотип в рекламе, продуктах или услугах, а также в других маркетинговых материалах, они начинают идентифицировать компанию и бизнес. Итак, имейте красивый бизнес-логотип дизайна интерьера.

Краудсорсинговые платформы могут предоставить вам множество идей для создания логотипов внутреннего бизнеса. Designhill - это ведущая торговая площадка, где вы можете запустить конкурс на дизайн логотипа интерьера, чтобы получить логотип-победитель по доступной цене.Вы можете купить логотипы для мебели и дизайна интерьера, созданные профессиональными дизайнерами логотипов. Цены на логотип начинаются всего от 99 долларов. Вы получите 50+ дизайнов на выбор. Если вам не нравятся представленные проекты, Designhill вернет вам все деньги в соответствии со схемой 100% гарантии возврата денег.

[Просмотреть пример использования Designhill]

03. Разместите свой бизнес в Интернете

В наши дни бизнес-клиенты, занимающиеся дизайном интерьеров, не обращаются напрямую к дизайнерам интерьеров.Как правило, они сначала ищут компании, занимающиеся дизайном интерьера, в поисковых системах, таких как Google, Bing и т. Д., А затем сравнивают всю информацию, такую ​​как стоимость и услуги, доступные на различных веб-сайтах, посвященных дизайну интерьера.

Поэтому разместите на веб-сайте свой бизнес по дизайну интерьера или мебели для дома. Дизайн вашего сайта должен содержать всю информацию для ваших клиентов. Но сделайте свой веб-сайт инструментом для превращения посетителей в клиентов.

Разместите на главной странице своего веб-сайта несколько ярких изображений работ по дизайну интерьера, которые вы выполняли в прошлом.Убедитесь, что сайт легко загружается, когда пользователи переходят по его ссылке.

Страницы сайта должны обеспечивать быструю навигацию. Контент на веб-страницах должен заинтересовать ваших посетителей. Предоставьте всю необходимую информацию о вашей компании, ее контактные данные, политику конфиденциальности, условия и положения, а также отзывы.

04. Предлагайте свои услуги бесплатно на начальном этапе.

Выполните несколько начальных проектов бесплатно или по номинальной цене для клиентов. Таким образом, у вас может быть платформа для демонстрации вашего таланта и навыков.Эти довольные клиенты расскажут о вашем бизнесе и талантах. Это поможет вам получить первых клиентов. Постепенно вы сможете составить собственный список клиентов.

Итак, найдите 2-3 клиента, которые позволят вам поработать над своими проектами дизайна интерьера. Вы даже можете отказаться от платы за дизайн, чтобы они позволили вам работать. Просто попросите их предоставить вам полный творческий контроль над проектом. Некоторых из них может соблазнить ваше предложение бесплатного украшения домашнего интерьера или предметов интерьера.Вы можете купить мебель, которую ваши клиенты захотят купить у вас.

05. Продвигайте свой бизнес в социальных сетях

Не стоит недооценивать силу социальных сетей в продвижении вашего начинающего бизнеса по оформлению интерьера или мебели для дома. Социальные каналы, такие как Twitter и Facebook, являются отличными платформами для продвижения вашего бизнеса.

Вы собираете тысячи подписчиков и лайков для своего стартапа. Многие из этих подписчиков могут стать вашими клиентами, когда им понадобятся услуги по украшению дома.Социальные каналы помогают рассказать о вашем новом бизнесе.

Но размещайте привлекательный и интерактивный контент на своих страницах в социальных сетях. Вы должны регулярно публиковать качественные изображения вместе с информацией о ваших услугах по дизайну интерьера.

Попробуйте создать несколько вирусных видео, чтобы сразу привлечь внимание тысяч потенциальных клиентов к своему бизнесу.

SOSLocalBusiness.com: некоммерческая инициатива Designhill

Пандемия COVID-19 сильно ударила по бизнесу, независимо от ее масштаба.Designhill начал некоммерческую инициативу по финансовой поддержке малого бизнеса, столкнувшегося с пагубными последствиями COVID-19. С помощью этой платформы предприятия могут обращаться к своим постоянным / лояльным клиентам, а также к местным сообществам с просьбой поддержать их разными способами. Нажмите, чтобы узнать больше.
Зарегистрируйте свой бизнес

06. Создавайте и показывайте потрясающие фотографии своих работ

Дизайн интерьера - это визуальная среда. Этот бизнес направлен на создание визуальных эффектов в виде товаров для дома, украшения дома, цветения и т. Д.Если клиенты будут впечатлены созданным вами визуальным эффектом, вы получите больше прибыли из-за сарафанного радио. Итак, когда вы встречаетесь с клиентами, произведите на них первое впечатление, лично показав фотографии дизайнерских работ. Кроме того, разместите эти изображения на своем веб-сайте и в социальных сетях.

Наймите профессионального фотографа, чтобы сделать качественные фотографии ваших дизайнерских работ. Затем покажите эти изображения клиенту, чтобы продемонстрировать свой талант. Это хороший способ заключить сделку с вашими клиентами.

07. Посещайте торговые мероприятия в вашем городе

Торговые мероприятия - отличные платформы для того, чтобы дать вашему бизнесу возможность присутствовать на рынке. Всякий раз, когда в вашем городе проходит выставка, посвященная дизайну интерьера, обязательно зарегистрируйте присутствие своего стартапа.

Попробуйте встретиться с экспертами отрасли и получить их предложения по развитию вашего предприятия. Вы также можете связаться со многими известными дизайнерами интерьеров. Установите с ними личный контакт. Их несколько добрых слов о вашем бизнесе могут помочь вам получить действительно крупных клиентов и заключить сделки.

Общаясь с людьми и экспертами, дайте им свою визитку. Дизайн вашей визитной карточки должен быть впечатляющим, и вся ваша контактная информация, такая как номер телефона и адрес вашего веб-сайта, должна быть частью дизайна.

08. Раздача листовок

Ваш начинающий бизнес по оформлению интерьеров имеет небольшие финансовые возможности. Он не может позволить себе тратить средства на дорогостоящую рекламу на телевидении и в газетах. Поэтому листовки должны быть вашим предпочтительным средством для рентабельной связи с людьми.Флаеры - это одностраничные рекламные материалы, которые вы можете создать по более низким ценам. Затем просто стойте в людном месте и раздайте прохожим листовки.

Чтобы привлечь внимание людей, сделайте одну большую фотографию своего предприятия по дизайну интерьера и немного текста как часть дизайна флаера. Идея состоит в том, чтобы сразу привлечь внимание людей к главным особенностям вашего бизнеса.

09. Изучите электронный маркетинг

Электронный маркетинг - еще один рентабельный, но очень эффективный способ создания прочной клиентской базы для вашего бизнеса в области дизайна интерьера.Во-первых, соберите адреса электронной почты людей, которые посещают ваш бизнес-сайт.

Ищете логотип для дизайна интерьера?

Мы помогли тысячам владельцев бизнеса со всего мира с их потребностями в графическом дизайне, такими как дизайн логотипа, дизайн веб-сайта, публикации в социальных сетях, дизайн баннеров и многое другое.

Получите свой логотип для дизайна интерьераПолучите бесплатное предложение

Создайте свой собственный информационный бюллетень и попросите людей подписаться на него бесплатно, указав свои адреса электронной почты.Затем отправьте им электронное письмо с описанием некоторых основных характеристик ваших услуг по дизайну интерьера. Многие из них спросят о вашей компании. Некоторые из них могут попросить ваши услуги по украшению дома.

Тем не менее, убедитесь, что вы занимаетесь маркетингом по электронной почте профессионально. Ваши электронные письма должны побуждать получателей к действию.

10. Проектируйте себя как авторитет

Ваши клиенты будут больше доверять вашему бизнесу и таланту в дизайне интерьеров, если вы сможете представить себя авторитетом в своей области.Для этого заведите блог о дизайне интерьера. Пишите авторитетным тоном, чтобы люди могли поверить в то, о чем вы говорите в своих блогах. Это также помогает в создании имиджа бренда вашей компании.

Дизайн вашего блога должен быть уникальным и запоминающимся. В нем должно быть разумное использование изображений, текста и негативного пространства. Блог о дизайне интерьера также должен быть примером хорошего эстетического чутья дизайнера.

Ищете нового графического дизайнера? Если да, позвоните нам по телефону + 1-855-699-2851 [время для звонка с 9:00 до 18:00 EST (США)] или зарегистрируйтесь для бесплатной консультации по дизайну

Заключение

Для стремительный рост вашего стартапа в области дизайна интерьера, продвигайте его, используя несколько умных стратегий.Обязательно создайте хороший визуальный образ вашего бизнеса, чтобы произвести незабываемое впечатление на ваших клиентов. Создайте логотип, который выделяется своим дизайном, обеспечьте активное присутствие вашего бизнеса в социальных сетях, сначала сделайте бесплатную работу по дизайну для своих клиентов, а также используйте листовки и электронные письма, чтобы рассказать о своем новом предприятии.

Получите свой дизайн логотипа интерьера

.

Смотрите также