Все для интерьера


тенденции, фото, стили, цвета, идеи

Первое, что формирует образ интерьера, это цвет. На сегодняшний день моду сопровождает ощущение легкости, которое передается и нашим жилым пространствам. Современные технологии, культурные и экономические факторы, а также экологические проблемы влияют и на нашу жизнь. Эксперты лакокрасочных брендов предлагают разнообразие: от легких розовых и полевых оттенков до насыщенных синих и зеленых. Но самой главной мыслью остается стремление укрепить любовь человека к природе, лесу и океану. Ключевыми цветами сезона 2020 являются следующие оттенки:
  • First Light – нежный розовый, по-другому цвет утреннего неба.
Розовый цвет в интерьере не сдает позиций. Для начала следующего десятилетия оттенок выбран неслучайно, он призван символизировать новый рассвет мышления и радужную перспективу с максимальным оптимистическим взглядом в будущее. В интерьере оттенок прекрасно смотрится в качестве тотальной доминанты, используйте его для окрашивания стен, полов или потолков, а также им можно дополнить другие цвета в виде акцентов. Самым интересным сочетанием, по мнению мировых дизайнеров, является комбинация данного оттенка с фаворитом прошлого года серо-холодным Metropolitan Grey.

Все, что вам нужно знать о 3D-дизайне интерьера

Дизайн интерьера - одна из самых популярных сегодня областей архитектуры. Многие люди хотят попасть в эту область и узнать о ней больше, поскольку есть много возможностей для карьерного роста. В то же время с новыми технологиями дизайн интерьера как работа упростилась, так как это делается на компьютере с использованием соответствующих инструментов.

Проще говоря, людям не нужно беспокоиться о том, чтобы рисовать бесчисленные изображения на листе бумаги для воплощения своих идей, они могут делать это более удобно в программном обеспечении для дизайна интерьера.Однако это привело к усилению конкуренции, и сегодня люди просто лучше работают. Это означает, что сделать себе имя может быть сложно.

В этом посте мы поговорим о 3D-дизайне интерьера, который теперь стал стандартом. Мы постараемся помочь вам понять всю сферу деятельности, каковы ее цели и основные ценности. Итак, начнем.

Краткая история

Несмотря на то, что точной даты начала 3D-дизайна интерьеров нет, мы знаем, что первые 3D-модели появились в 1960-х годах.Несмотря на то, что дизайн интерьеров - это профессия, существующая более 100 лет, трехмерные элементы не добавлялись до конца 60-х годов.

Однако это не было сделано архитекторами или дизайнерами, поскольку компьютерные инженеры и люди, которые работали в области автоматизации с данными и математикой, были первыми, кто начал 3D-моделирование.

Иван Сазерленд первым создал программу для 3D-дизайна. Он создал Sketchpad, первую программу такого рода, которая позволяла людям рисовать трехмерные объекты.Основная причина того, что 3D выглядит так, как сегодня, - это Sketchpad. Иван Сазерленд и Дэвид Эванс были первыми, кто открыл факультет компьютерных технологий в Университете штата Юта, где многие люди изучали бы 3D-дизайн.

Они также основали первую компанию по 3D-графике. Он начал работать в 1969 году, и здесь велись работы по 3D-дизайну в самых разных областях. Сначала 3D-модели использовались в рекламе и на телевидении, но со временем ценность этой области была признана многими людьми, что привело к ее использованию в различных сферах жизни, включая 3D-дизайн интерьера.

Как создаются 3D-модели

Есть два основных способа создания 3D-модели:

1. Автоматически

2. Вручную

При автоматическом методе модель создается с помощью 3D-сканера, а вручную, моделист должен использовать программу и создать эскиз. Однако сегодня в индустрии дизайна и других областях, когда кто-то говорит о 3D-моделировании или проектировании, это означает, что архитектор или дизайнер полагаются на компьютерное программное обеспечение для создания моделей.

Используется три различных типа моделирования, включая NURBS, сплайн и полигональное моделирование. 3D-модели используются почти исключительно для того, чтобы представить, как будет выглядеть определенный проект, или показать предварительные результаты проектов, которые уже выполняются.

Как используются 3D-модели

В зависимости от того, как они будут использоваться в будущем, 3D-модель или группа моделей могут подходить для:

- Видеоигры

- Приложения

- Анимации

- Архитектурные визуализация

- 3D-печать

В этом посте мы будем говорить только об архитектурной визуализации, поскольку она может иметь отношение и к 3D-дизайну интерьера.В большинстве случаев визуализация приводит к получению нескольких трехмерных изображений, представляющих определенные объекты. В этом случае дизайнерам приходится работать с геометрией, различными материалами, освещением, окружением и текстурами. В конце концов, изображения обычно редактируются в таком программном обеспечении, как Photoshop.

Как создаются фотореалистичные рендеры / визуализации / изображения

1. 3D-моделирование

Первым шагом является создание объектов на основе их размеров и заранее определенного масштаба.Существует множество различных инструментов и программ, которые можно использовать для создания 3D-моделей, включая Autodesk, ZBrush, Google SketchUp, Blender и так далее.

2. Создание реалистичного изображения путем добавления материалов, текстур и физических качеств

Независимо от того, о каком трехмерном представлении мы говорим, все материалы, модели и поверхности на нем имеют разные характеристики. Это значит, что у них разные материалы, цвета, они по-разному взаимодействуют со светом и так далее.Все эти особенности необходимо учитывать и настраивать, чтобы все модели были представлены и действовали правдиво.

3. Добавление источников света

Освещение в определенном трехмерном представлении должно быть адекватным, чтобы не нарушать баланс всей работы. Он может быть естественным или искусственным, а для большинства трехмерных интерьеров - искусственным, потому что изображение делается для того, чтобы помочь людям увидеть, как определенное пространство будет выглядеть после его завершения.

В любом случае, все объекты в представлении будут подвержены воздействию света, и именно поэтому это так важно.Вот почему глубину, яркость и тени, создаваемые светом, необходимо правильно отрегулировать, чтобы они выглядели естественно. Когда это будет сделано правильно, вся работа будет выглядеть реалистичнее и убедительнее.

4. Правильное расположение виртуальных камер

Во многих различных типах визуальных представлений, особенно в трехмерном дизайне интерьера, очень важно правильно размещать камеры. Ведь основная цель визуализаций дизайна интерьера - чтобы будущий владелец определенного пространства увидел, как все будет выглядеть, предложить изменения, выразить сомнения и т. Д.

В то же время инженер и архитектор также смогут проконсультироваться и внести соответствующие изменения. Камеры позволяют зрителям увидеть все важные детали определенного интерьера и погрузиться в него так, как если бы они действительно были там. Это упрощает представление о том, как это будет выглядеть, когда станет реальностью.

5. Процесс визуализации

Визуализация - это процесс, в котором трехмерные изображения проецируются на поверхность, которая является двумерной. Наиболее распространенными программами для рендеринга сегодня являются Maxwell Render, Corona Render и V-Ray.

Что такое дизайн интерьера?

Процесс дизайна интерьера включает в себя создание ощущения определенного внутреннего пространства, полагаясь на обработку поверхности и манипулирование пространственным объемом. Многие люди путают дизайн интерьера и внутреннюю отделку, но дизайн интерьера опирается на архитектуру, экологическую психологию, а также дизайн продукта, в отличие от простой отделки.

Дизайнеры интерьеров - это профессионалы, занимающиеся проектированием домов и офисов и специализирующиеся в этой области.Этот творческий процесс включает в себя анализ программной информации, работу над уточнением направления дизайна, создание концептуального направления и создание строительных и графических коммуникационных документов.

Во многих странах и юрисдикциях дизайнер интерьеров должен иметь соответствующую лицензию для этой практики.

Баланс дизайна интерьера

Баланс является одной из важнейших концепций трехмерного дизайна интерьера и дизайна интерьера в целом. В дизайне интерьера баланс представляет собой равномерное визуальное распределение веса в определенном пространстве.Однако не во всем баланс одинаков, и к нему можно подходить по-разному. В дизайне интерьера существует 3 стиля баланса, в том числе:

1. Симметричный

Этот вид баланса в основном использовался в традиционных интерьерах. В этом стиле типично находить одинаковые предметы в одинаковых позициях, расположенных по обе стороны от вертикали. Например, вы всегда можете увидеть старые дизайны комнат, где с обеих сторон установлены одинаковые зеркала. Такой баланс основан на человеческой форме, и поэтому людям комфортно жить и проводить время в такой среде.

2. Асимметричный

Асимметричный подход в настоящее время очень популярен. Баланс с помощью этого метода достигается с разными объектами, которые имеют одинаковый визуальный вес и одинаково влияют на глаз. Такой баланс создает более непринужденный образ, но его сложнее создать. Такая асимметрия способствует большему движению в пространстве, что создает более живой дизайн интерьера.

3. Радиальный

При радиальной симметрии баланс достигается путем размещения всех важных элементов дизайна вокруг определенной центральной точки, которая определена заранее.Простым примером радиального баланса являются винтовые лестницы, в которых лестницы проходят по кругу вокруг центра и никогда не уходят дальше от него.

Однако этот вид весов не находит широкого применения в интерьере, потому что трудно найти подходящие элементы, которые бы подходили к ним. Однако, когда это возможно, это может придать дизайну интерьера уникальность и остроту.

Координатор дизайна интерьера

Одна из самых больших проблем для 3D-дизайнеров интерьера - это постоянная скучность.Хорошо спроектированное пространство всегда должно иметь хотя бы одну точку фокусировки, а если мы говорим о комнате большего размера, должно быть несколько точек фокусировки. Эта точка фокусировки должна быть доминирующей, чтобы привлекать внимание и вызывать интерес у зрителя, чтобы осмотреться.

Эффект фокуса должен быть продолжительным и в то же время быть жизненно важной частью всего декора и выделяться темой, цветом, стилем или масштабом. Некоторые из простейших примеров фокусировки - плоский телевизор или камин, поскольку они большие, но вписываются в дизайн самой комнаты.

Если дизайн интерьера не имеет естественного фокуса, который можно использовать для этой цели, дизайнеру необходимо создать искусственный. Это делается путем выделения произведений искусства, мебели, окраски определенной области или добавления к ней контраста. Одна из самых важных вещей, о которых следует помнить при работе с точкой фокусировки, - это поддерживать баланс, чтобы он не отвлекал все внимание от остальной части комнаты.

Основные принципы трехмерного дизайна интерьера

Контрастность

Контрастность - очень простая концепция.Он основан на противопоставлении двух разных элементов. Простой пример - черно-белый стул, и это один из основных принципов дизайна. Также возможно создать такие противоположности посредством контраста, добавляя вместе различные геометрические структуры, такие как квадраты и круги.

От дизайнера требуется много практики и опыта, чтобы создать идеальный контраст, который должным образом оживит определенную комнату. В то же время другие используемые принципы не должны разрушать ваш контраст.

Переход

Переход - это принцип, который бывает трудно объяснить. С другими принципами цель состоит в том, чтобы очертить четкие различия, которые сразу заметны для глаза. Однако с помощью перехода цель состоит в том, чтобы создать плавный поток, при котором глаз зрителя сможет естественным образом скользить по всей области. Простой пример перехода - это когда в определенной конструкции используется слегка изогнутая линия, которая плавно направляет взгляд в нужном направлении, что типично для арочных дверных проемов.

Прогресс

Прогресс - это принцип, взятый из музыки. Он включает в себя использование базового элемента и уменьшение или усиление его качеств при сохранении его основы. Есть очевидные изменения, такие как градация размера. Например, добавление группы очков, которые постепенно увеличиваются в размерах, является чистым примером естественного развития.

Повторение

Повторение - самый простой принцип. Это предполагает использование одного и того же элемента несколько раз в определенном пространстве.Несмотря на то, что он прост, он все же эффективен. Этот принцип часто используется для создания симметричного баланса, когда в комнате четное количество одинаковых элементов. Дизайнеры также повторяют цвета, линии, текстуры, узоры и т. Д.

Цвет

Цвета существенно влияют на то, как определено определенное помещение и какую атмосферу оно имеет. Они сильно влияют на наше восприятие и эмоции, и без их правильного использования невозможно создать хороший дизайн интерьера.

Пропорции и масштаб

Эти принципы взаимосвязаны, поскольку они касаются формы и размера. Масштаб ориентирован на размер объектов по сравнению друг с другом, в то время как пропорция имеет дело с соотношением двух элементов или отдельных элементов ко всему дизайну.

Мы надеемся, что этот пост помог вам понять 3D-дизайн интерьера и его суть, а также, возможно, даже мотивирует вас заняться этим ремеслом в качестве своей карьеры.

.

Идеи дизайна интерьера квартир и фотографии

Полная история

Великолепный пятиэтажный пентхаус с изысканным интерьером

Роскошь, изысканность, чистота и простота современности - вот лишь некоторые из определяющих характеристик замечательного 5-этажного пентхауса, расположенного в Кейптауне.Это проект, выполненный талантливыми командами из SAOTA в сотрудничестве со студиями ARRCC и OKHA. Естественная возвышенность участка дала возможность архитекторам заложить ...

Больше изображений Полная история

Как максимально использовать потенциал квартиры с одной спальней

Квартиры с одной спальней не идеальны ни в какой форме.Они компактны и иногда могут быть очень практичными, но в них редко бывает достаточно места для всего. Конечно, это не должно вас расстраивать. Фактически, выяснение того, как лучше всего организовать, обставить и украсить такое пространство, может обернуться ...

Больше изображений Полная история

Квартира с ремонтом превратилась в красивый несовершенный оазис

Imperfect Residence - это красивая двухкомнатная квартира, расположенная в Гонконге.Он был назван так после того, как был отремонтирован дизайнером интерьеров Нельсоном Чоу из студии NCDA, который на протяжении всего процесса руководствовался древней японской философией Ваби Саби, эстетикой, которая описывает красоту как несовершенную, непостоянную и неполную. В ...

Больше изображений ,

Все, что дизайнеры интерьера должны знать каждый день Крис Гримли

Это обновленное и исправленное издание Справочника и спецификаций по дизайну интерьера дает вам информацию, необходимую для планирования и выполнения проектов интерьера всех форм и размеров в удобном для вас формате. так же легко использовать, как и носить с собой - теперь он включает интервью с ведущими специалистами в области дизайна интерьера.

С подробными схемами, спецификациями, диаметром

Это обновленное и исправленное издание Справочник по дизайну интерьера и спецификация дает вам информацию, необходимую для планирования и выполнения проектов интерьера всех форм и размеров в формате, который так же легко использовать как есть для переноски - теперь включая интервью с ведущими специалистами в области дизайна интерьеров.

Этот доступный справочник с подробными диаграммами, спецификациями, диаграммами и цифровой информацией для планирования и выполнения проектов любого масштаба исследует следующие важные темы дизайна:

Основы: Предоставляет пошаговый обзор интерьера проект, описывающий объем профессиональных услуг, график проекта, а также инструменты дизайна и презентации, используемые дизайнерами.

Пространство: Исследует способы составления комнат как пространственной среды, обращаясь к функциональным вопросам и проблемам безопасности жизни.

Поверхность: Определяет параметры цвета, материала, текстуры и рисунка, при этом решая проблемы обслуживания и производительности.

Среда: Рассматривает аспекты дизайна интерьера, которые помогают создать определенное настроение или характер, например естественное и искусственное освещение, звук и запах.

Элементы: Описывает выбор и спецификацию мебели и приспособлений, а также других компонентов, необходимых для внутренней среды, таких как произведения искусства и аксессуары.

Ресурсы: Собирает множество полезных данных, от руководящих принципов устойчивого развития до онлайн-источников для исследований интерьеров.
Справочник по дизайну интерьера и спецификация - это важный справочник для дизайнеров, студентов, изучающих дизайн, и всех, кто занимается дизайном интерьера.

Справочник и спецификация серии от Rockport Publishers предлагает студентам и практикующим профессионалам в различных творческих отраслях обязательную информацию в их области специальности в актуальном и кратком справочнике.

.

Смотрите также