Вытяжка труба в интерьере


100 идей дизайна на фото

Как бы ни называли вытяжку для кухни – воздухоочистителем или надплитным фильтром, а вопрос выбора этого важного элемента бытовой кухонной техники стоит достаточно остро. Еще каких-то 15-20 лет назад многие наши соотечественники, планирующие ремонт кухни, даже не задумывались бы над выбором вытяжки для помещения с высоким уровнем загрязнения воздуха. В наши дни представить кухонное пространство без этого необходимого прибора сложно. Особенно остро вопрос выбора воздухоочистителя стоит для кухонных помещений, совмещенных с гостиной, столовой, а иногда и всем жилым пространством квартиры или частного дома. С ростом популярности использования открытой планировки при оформлении современных жилищ, необходимость в установке качественной и мощной вытяжки возросла в разы.

Современные хозяйки уже успели убедиться в том, что кухня без вытяжки – это бесконечный повод для уборки. Еще недавно белоснежный потолок над плитой потемнел, стены и навесные шкафчики приобрели неопрятный вид. И это только последствия, которые можно заметить визуально, про запах гари и загрязненный продуктами сгорания различной пищи воздух даже речи нет. Для того чтобы продлить первозданный образ кухни, «как после ремонта», избавить себя и домочадцев от неприятных запахов, уловить частички жира, витающие в воздухе над плитой и в разы сократить количество генеральных уборок кухонного пространства, необходимо правильно выбрать вытяжку.

Критерии выбора вытяжки для кухни

Вне зависимости от модели, все вытяжки предназначены для очищения воздуха кухонного пространства. Осуществляется этот процесс одним из двух способов:

  • методом фильтрации воздуха в помещении – через встроенные фильтры пропускается воздух и очищенный возвращается в пространство кухни;
  • с помощью вытяжной вентиляции – загрязненный воздух удаляется за пределы кухни.

Современные модели вытяжек для кухни, чаще всего, оснащены комбинированной системой действия – могут выполнять поочередно оба вида действий.

Производительность

Одним из важнейших критериев выбора вытяжки для кухни является ее производительность – количество воздуха, которое агрегат способен пропустить через себя за единицы времени. Очевидно, что от этого показателя напрямую зависит эффективность работы бытового прибора. Если верить показателям санитарных норм, то весь воздух кухонного пространства должен сменяться за 1 час.

Вы можете самостоятельно рассчитать необходимую производительность вытяжки именно для вашей кухни. Для этого необходимо площадь кухонного помещения умножить на высоту потолка, далее умножить на 12 (это норма воздухообмена, определенная СЭС) и полученное число умножить на коэффициент потенциального запаса, равного 1.3. Например, для кухни с площадью 6 кв.м и высотой потолка 2.5 м необходимо выбирать воздухоочиститель с производительностью не менее 234 куб.м/ч.

По словам специалистов, ширина вытяжки не должна быть меньше размеров плиты или варочной панели. Если вытяжка будет существенно меньше, то будет хуже улавливать загрязненный воздух. Если ширина вашей плиты 55-60 см, то вытяжку лучше приобретать размером не менее 80 см. Но не всегда пространство над варочной панелью и конструкция кухонного гарнитура позволяет следовать этому правилу. Да и среди дизайнерских моделей вытяжек есть немало оригинальных форм с малым размером, но высокой мощностью.

Режимы работы

Как уже говорилось выше, кухонный воздухоочиститель может работать в режиме фильтрации, очищая пропускаемый через себя воздух, или может действовать по принципу принудительной вентиляции. Многие модели способны работать в комбинированном режиме. Считается, что стопроцентное очищение воздуха в помещении может обеспечить только вытяжной режим, но, как мы понимаем, притока воздуха при таком способе действия не возникает. Выбрав принцип вентиляции, необходимо будет сразу приобрести сменные фильтры и тщательно следить за своевременной сменой изделий.

Модели фильтров

Практически все современные модели вытяжек оснащены фильтрующими элементами. Как и при очистке воды, фильтры для очищения воздуха делятся на изделия грубой и тонкой очистки. Фильтры грубой очистки задерживают только частички жиры и представляют собой тонкие металлические сетки. Такие фильтры являются многоразовыми, их можно мыть с помощью специальных очистительных средств. Фильтры тонкой очистки, как правило, представляют собой угольные элементы. Их необходимо приобретать отдельно, а срок замены зависит от интенсивности использования режима вентиляции на вашей вытяжке.

В современных моделях помимо фильтров грубой и тонкой очистки существуют промежуточные, дополнительные фильтрующие элементы. Чаще всего они представляют собой тонкую сетку из синтетического материала. Сетка эта одноразовая, менять ее нужно по мере необходимости. Не забывайте проверять уровень загрязненности – исчерпавшая свой ресурс синтетическая сетка может нанести вред работе всего прибора.

Способы работы

Выбор способа управления вытяжкой зависит исключительно от ваших предпочтений. Современные воздухоочистители могут быть оснащены сенсорной панелью управления – нажатие невыпуклых кнопок. Многим домовладельцам по душе привычный способ управления с помощью кнопочной системы. Многие современные модели вытяжек оснащаются пультами управления с простейшими панелями задач.

Дополнительные опции

Выбирая вытяжку для кухни, стоит обратить внимание и на дополнительные критерии, среди которых, например, остаточный ход вентилятора. Эта функция обеспечивает работу вытяжки после выключения (как правило, от 5 до 15 мин). Этот «бонус» позволяет полностью очистить воздух после приготовления пищи. К дополнительным опциям можно отнести интервальное включение прибора. Например, 1-2 раза в час вытяжка включается на непродолжительное время (5-10мин), чтобы обеспечить непрерывное обновление воздуха в помещении. Даже помещение, в котором на данный момент не готовят еду, нуждается в своевременном проветривании.

Некоторые модели оснащены электронным таймером, который следует включать по окончанию приготовления еду, чтобы прибор сам отключился через определенное время, а вы могли заниматься своими делами, не отслеживая работу вытяжки.

Многие современные модели оснащаются встроенными источниками света. Наибольшей популярностью пользуются приборы с галогеновыми светильниками, которые служат долго, экономят электроэнергию и легко меняются.

Современные модели вытяжек способны удалить до 95% запахов и загрязнений воздуха. Особенно важно при выборе очистительного прибора обращать внимание на максимальные показатели владельцам квартир-студий и частных домов с открытой планировкой кухни, столовой и гостиной. В таких помещениях важна не только мощность прибора, но и его «шумность».

Работу воздухоочистителя можно сравнить с очень тихой, если издаваемый звук сопоставим с шепотом (до 35 децибел). Вытяжка считается тихой, если звук сравним с разговором на расстоянии до 10 м (это порядка 45 децибел). Если ваша кухня представляет собой изолированное помещение, то вытяжка с уровнем шума до 50 децибел не станет помехой. Подобный уровень издаваемых звуков принято расценивать как нормальный. Все параметры, превышающие 50 децибел можно считать непригодными для использования в жилых пространствах – на такой шум вы просто не сможете не обращать внимание.

Материал корпуса

Выбирая вытяжку, не останавливайтесь только на технических характеристиках, оцените также и материал, из которого изготовлен корпус прибора. Это может быть:

  • пластик;
  • эмалированная сталь;
  • нержавеющая сталь;
  • алюминий;
  • закаленное стекло.

Если говорить о соотношении цена-качество, то наибольшей популярностью пользуется техника с корпусом из обработанного алюминия. Матовая поверхность этого материала отлично гармонирует со многими моделями кухонной бытовой техники. Алюминиевый корпус легко мыть, он не подвергается коррозии, на его поверхности не видны отпечатки пальцев.

Очень стильно и современно смотрится корпус прибора из нержавеющей стали в сочетании с каленым стеклом. Такой прибор будет органично интегрирован в кухню, оформленную в современном стиле интерьера. Существует возможность заказать индивидуальное изготовление прибора с нужным вам набором функций, выбором материала корпуса и оригинальным дизайном.

Факторы, от которых зависит эффективность работы воздухоочистителя для кухни:

  • давление воздуха, создаваемое мотором. Очевидно, что высокие показатели давления воздуха будут сопровождаться хорошей производительностью прибора;
  • режим работы механизма. Вытяжка, выведенная в вентиляционную шахту работает эффективнее прибора, находящегося в режиме вентиляции;
  • сечение жироулавливающих фильтров и плотность угольных фильтрующих элементов (если таковые имеются в конструкции прибора). Чем плотнее фильтр, тем выше показатели очистки воздуха. Но важно понимать, что ни один фильтрующий элемент не обеспечит очищение воздуха на 100%;
  • запас производительности. Наибольшей эффективностью обладает режим, позволяющий быстро очистить воздух в экстремальных условиях – при подгорании пищи. При выборе вытяжке имеет смысл обратить внимание и на этот параметр;
  • размеры прибора. Чем больше габариты вытяжки, тем с большей площади производится захват загрязненного воздуха. Это означает, что вблизи кухонной мебели будет производиться меньшее количество завихрений воздуха. Ведь известно, что поверхность кухонного гарнитура вблизи плиты или варочной панели со временем подвержена ссыханию из-за постоянного воздействия горячего воздуха.

Виды кухонных вытяжек

Традиционная (классическая)

Это подвесная модель, которая монтируется к стене над плитой или варочной панелью. Иногда такую вытяжку располагают под кухонным шкафчиком верхнего яруса. Это один из самых бюджетных вариантов воздухоочистителя для кухни. Производители предлагают приборы с жироулавливающими одноразовыми фильтрами из акрила. Работа в режиме рециркуляции воздуха требует установки угольных фильтров, которые смогут нейтрализовать мелкие частицы. Запах подобные приборы удаляют лишь частично.

Название говорит само за себя – модель встраивается в верхний шкафчик кухонного гарнитура, расположенного над плитой или варочной панелью. Как правило, такие вытяжки оснащаются выдвижной панелью, увеличивающей площадь забора воздуха, который необходимо очистить. Подобная опция существенно облегчает управление техникой и увеличивает ее производительность. Как правило, подобные модели укомплектованы двумя моторами и многослойными фильтрами, улавливающими частицы жира. Встраиваемые приборы несильно отличаются по цене от традиционных. Если вы выбираете между двумя этими вариантами, то лучше приобретите прибор, который сможете встроить в подвесной шкаф.

Каминная (купольная)

Такие модели монтируются к потолку или стене над плитой или варочной панелью. Название свое вытяжки получили за сходство с каминной трубой (дымоходом). Подобные воздухоочистители бывают разных вариаций – цельнометаллические, металлические со стеклом, классические (отделанные под дерево). Дизайн каминных вытяжек может быть самым креативным и подходить для кухонных пространств, оформленных в различных стилях интерьера – от традиционного до хай-тек.

К купольным вытяжкам можно также отнести островные модели. Они чаще всего располагаются непосредственно над варочной панелью и крепятся исключительно к потолку. Особенно эффективны подобные модели при использовании планировки кухонного пространства с островом, в который интегрирована плита или варочная панель. Дизайн островных моделей может быть самым разнообразным – от простого прямоугольного короба до, сравнимым с космическим оборудованием, прибора.

Вертикальная (наклонная)

Отличие подобных вытяжек в расположении панели захвата по отношению к плите. Вытяжка располагается вертикально или под небольшим углом по отношению к рабочей поверхности приготовления пищи. Такие модели помогают экономить полезное пространство кухни, при этом, не уступая в производительности традиционным приборам.

Полное руководство по выпуску выхлопных труб

В этой главе я обсуждаю трубу, которая направляет выхлопные газы от коллекторов к окончанию выхлопного тракта, а также размеры трубы, материалы, методы изгиба, зажимы трубы и опору трубы.


Этот технический совет взят из полной книги ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ: КАК РАЗРАБОТАТЬ, ИЗГОТОВИТЬ И УСТАНОВИТЬ. Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/the-complete-performance-exhaust-pipe-guide/


Материалы

Чтобы выбрать выхлопную трубу для конкретного применения, сначала рассмотрите свой бюджет. Факторы затрат включают материалы, количество труб (одинарная или двойная система), нанесение специального покрытия и работу по гибке труб. Нержавеющая сталь дороже низкоуглеродистой стали. Преимущества использования нержавеющей стали - более длительный срок службы с точки зрения коррозионной стойкости и превосходная теплопередача.Если ваш бюджет ограничен, если вы не планируете эксплуатировать автомобиль в различных климатических условиях и не слишком озабочены поверхностной коррозией, мягкая сталь, безусловно, является вариантом. Трубы из низкоуглеродистой стали доступны в виде голой стали, но также обычно предлагаются с антикоррозийной обработкой поверхности алюминированием или гальванизацией. Если ваш бюджет позволяет, предпочтительнее нержавеющая сталь, особенно с точки зрения долговечности и долговечности внешнего вида.


Рекомендации по установке и зазору

Что касается установки на автомобиль, вы можете собрать систему, купив трубы различной формы (прямые секции, предварительно изогнутые секции под углом 45 и 90 градусов и т. Д.) и обрезка по длине. Отрезки между трубами должны быть либо сварены, либо соединены зажимом. Другой вариант - приобрести предварительно сформированный комплект, который уже имеет форму для вашего конкретного автомобиля. Многие производители предлагают комплектные системы для популярных автомобилей, включая трубы и глушители, которые обычно требуют только сборки и установки.

Еще один вариант - настроить всю систему выпуска выхлопных труб для вашего конкретного применения. Индивидуальный подход часто требуется для уникальных приложений, таких как специальные уличные штанги, где заранее спроектированная система может быть недоступна.Выбор вашей системы трубопроводов зависит как от стоимости, так и от того, какой объем работы вы предпочитаете выполнять самостоятельно.

Выбор диаметра трубы должен основываться на размере двигателя и существующем или планируемом уровне мощности. Как правило, для применения в двигателе V-8, ориентированном на производительность, требуется диаметр трубы от 2,5 до 3,5 дюймов. Имейте в виду, что для любого конкретного случая диаметр трубы должен быть немного больше для одиночной выхлопной системы, чем для двойной. Однако больше не всегда лучше.Если труба слишком большого диаметра, вы теряете скорость потока выхлопных газов, что на самом деле может снизить производительность двигателя. Обратите внимание на проблемы с зазором на всю ходовую часть. Размещение труб слишком близко к полу может привести к чрезмерной передаче тепла полу и ковру. Кроме того, если трубы расположены достаточно близко к полу, раме или подрамнику, они могут соприкоснуться, что приведет к раздражающему удару или раздражающему резонансному шуму. Помните, что выхлопная система соединена с двигателем и перемещается в зависимости от движения двигателя на опорах.В отличие от некоторых гоночных автомобилей с жестко установленным двигателем, у уличных автомобилей есть опоры двигателя и трансмиссии, которые обеспечивают некоторое соответствие.


Точный изгиб оправки позволяет производителю жатки добиться точности Убедитесь, что трубы должным образом очищают трансмиссию и карданный вал. Если трубы расположены слишком близко к трансмиссии, температура трансмиссионной жидкости может повыситься, что потенциально может привести к повреждению трансмиссии. Вообще говоря, я поддерживаю зазор не менее 1 дюйма между выхлопной трубой и трансмиссией или линиями охлаждения трансмиссии.Обратите внимание на зазор приводного вала, чтобы трубы не могли соприкасаться с приводным валом. При пробном монтаже труб поддерживайте автомобиль на подъемнике или стойках и дайте задней подвеске висеть без нагрузки. Если вы планируете использовать переходную трубу с двухтрубной системой, убедитесь, что кроссовер очищает карданный вал даже при ненагруженной задней подвеске.

Если вы не используете боковую вытяжку, ваши трубы направляются к области заднего бампера. В результате трубы должны проходить над задней осью или под ней.Если трубы проходят через ось, наличие достаточного зазора между трубами и картером оси имеет решающее значение. Когда подвеска автомобиля загружена, сожмите подвеску, попросив помощника подбрасывать заднюю часть автомобиля вверх и вниз, наблюдая за зазором между кузовом и осью. Если трубы проходят под осью, проверьте зазор при ненагруженной задней подвеске. Выхлопная система любого автомобиля должна выходить за пределы тела, чтобы выхлопные газы не попадали в салон автомобиля. Если вы планируете использовать выхлопную систему во всю длину с трубами, выходящими из задней части, наконечники должны быть на одном уровне с задним бампером или немного за ним.Если трубы недостаточно длинные или вы хотите улучшить внешний вид, добавьте выхлопной наконечник из нержавеющей стали или хрома к выходу каждой трубы. Поскольку выхлопные патрубки видны, предпочтительнее использовать нержавеющую сталь из-за ее коррозионной стойкости.

При планировании разводки выхлопной трубы всегда помните о требованиях к подвеске. Система должна иметь соответствующую опору, чтобы свести к минимуму движение и избежать нагрузок. Если система не поддерживается должным образом, вес глушителей и труб может легко вызвать чрезмерную нагрузку в ряде мест, в том числе на коллекторе коллектора и даже на всем протяжении крепления фланца коллектора на головках цилиндров.Избегайте использования твердых вешалок на улице. Все опорные подвески должны обеспечивать некоторую степень податливости, чтобы выдерживать вибрацию выхлопной системы, раскачивание двигателя при ускорении и замедлении, а также позволять выхлопным трубам расширяться и сжиматься при нагревании и охлаждении. Если вы решите использовать привлекательные подвески для заготовок, они должны иметь температурное сопротивление не ниже

.

X-образные и H-образные трубы Добавить Easy Horsepower

Не позволяйте великолепной мощности Bow Tie обмануть вас. Запуск восьми цилиндров каждые 90 градусов в последовательности 1-8-4-3-6-5-7-2 - это по своей сути хаотичное занятие. Поскольку масса противовесов и маховика маскирует это насилие, сглаживая мощность, передаваемую коленчатому валу, легко забыть, что восемь отдельных событий сгорания снижаются каждые 720 градусов вращения кривошипа. Изменение порядка зажигания между левым и правым блоком цилиндров означает, что часто существует значительная разница в давлении выхлопных газов между каждым блоком.В результате - в любой момент - возникает пробка из молекул выхлопных газов в одном ряду цилиндров, когда на противоположном берегу существует минимальное противодавление. Хотя этот повторяющийся сценарий снижает эффективность и мощность двигателя, решение так же просто, как интеграция балансирной трубы в выхлопную систему.

Добавление балансирной трубы похоже на загрузку Google Maps для выхлопных газов. Когда дымовые газы выходят из коллектора коллектора в промежуточную трубу, если их продвижение замедляется из-за противодавления, уравновешивающая труба перенаправляет их в менее загруженный путь потока.«Название« балансирная труба »должно указывать на то, почему Х- и Н-образные трубы так хорошо работают», - объясняет Дон Линдфорс, директор по исследованиям и разработкам выхлопных систем PerTronix Performance Products. «Как следует из названия, они помогают сбалансировать поток между всеми цилиндрами. Кроме того, они могут даже помочь с продувкой, поскольку цилиндры с противоположного берега двигателя создают отрицательную волну для увеличения общего потока выхлопных газов ».

С точки зрения производительности и цены балансирные трубки настолько эффективны, что GM уже несколько десятилетий устанавливает их на Corvettes, а в последнее время и на Camaros пятого поколения.Лучше всего то, что балансирные трубы могут быть добавлены к любой существующей двойной выхлопной системе. Однако, прежде чем отказываться от Sawzall и сварщика, необходимо учесть множество важных факторов, таких как разница в производительности между X- и H-трубками, место их размещения в выхлопном тракте, стоимость и потенциальный прирост мощности и крутящего момента. Конечно, балансирные трубки - довольно простые устройства, но научные данные говорят о том, как они работают, гораздо больше, чем предполагает их внешний вид. Чтобы получить информацию изнутри, мы обратились к отраслевым экспертам Блейну Бернетту из Hooker Headers, Дону Линдфорсу из PerTronix и Джорджу Румору из Stainless Works.

Уравнивающий поток

Уравновешивание давления выхлопных газов от банка к банку - это лишь один из многих способов, которыми X- или H-образная труба улучшает общий поток выхлопных газов. При консервативном заводском распредвале выхлопная труба как бы выходит из выхлопной трубы одним непрерывным потоком. В действительности, однако, волны выхлопных газов распространяются импульсами, которые становятся более заметными по мере увеличения продолжительности работы распределительного вала. Следовательно, уменьшение вредного воздействия этих импульсов может положительно повлиять на мощность и крутящий момент.«Балансировочная труба выполняет две разные функции. Во-первых, он берет левый и правый берег выхлопа двигателя и обеспечивает точку пересечения для выравнивания потока из стороны в сторону, - объясняет Блейн Бернетт из Hooker Headers. «Во-вторых, балансирные трубки сглаживают неравномерные импульсы выхлопа. Любой данный двигатель генерирует импульсы выхлопа низкого и высокого давления из-за воздействия порядка зажигания. Поскольку эти низкие и высокие импульсы движутся вниз по выхлопной трубе, они перемещаются с разной скоростью. Наличие кроссовера на выхлопе помогает вывести эти импульсы в более сбалансированную структуру, что в конечном итоге улучшает мощность двигателя.Приятным дополнительным преимуществом является то, что у кроссоверов также меньше выхлопных газов в салоне ».

X по сравнению с H

Хотя трубы X и H работают очень хорошо при минимальных затратах времени и денег, обе обладают уникальными свойствами, которые делают одну более подходящей, чем другую, в зависимости от области применения. «Два самых больших различия между X- и H-трубками - это звук и мощность. Как правило, X-pipe обеспечивает более высокий звук выхлопа, делая звук автомобиля более экзотическим, тогда как H-pipe дает более глубокий тон с более традиционным звуком хот-род », - говорит Джордж Румор из Stainless Works.«Что касается разницы в приросте мощности между ними, она очень минимальна. Х-пайп обычно дает на два-четыре лошадиных силы больше, чем Н-пайп. Небольшая разница в мощности возникает из-за того, что X-pipe создает эффект Вентури, который помогает быстрее вытягивать выхлопные газы из цилиндра. В целом, основное отличие - это звук, а не производительность, а это означает, что нет никаких плюсов и минусов. Это просто вопрос личных предпочтений ".

Помимо различий в звуке и мощности, X- и H-образные трубки также влияют на разные части диапазона мощности.По словам Дона Линдфорса из PerTronix, базовая конфигурация кроссоверов обоих стилей позволяет понять, почему это так. «H-образная труба имеет тенденцию иметь большее значение при более низких оборотах, в то время как трубы-X увеличивают мощность больше при более высоких оборотах. Как вы можете себе представить, просто взглянув на каждую конфигурацию, в H-образной трубе выхлоп должен сделать резкий поворот на 90 градусов, в то время как X-pipe предлагает более плавный переход », - говорит он. «X-pipe создает гораздо больший эффект очистки. Тем не менее, важно предотвратить слишком маленькое сужение Х-образной трубы, иначе поток может быть затруднен.И X-, и H-образная труба сглаживают разделенный звук цилиндров, в то время как X-pipe имеет тенденцию больше смешивать все восемь цилиндров вместе ».

Для максимальной мощности X-pipe кажутся победителем, но H-pipe также может похвастаться рядом преимуществ. «H-образные трубы обычно обеспечивают повышенное противодавление по сравнению с X-образными трубами, что обеспечивает увеличение крутящего момента на низких частотах. Они также более настраиваемы, поскольку предлагают больше вариантов с точки зрения длины кроссовера, диаметра трубки, а также размера и расположения отверстия для переноса », - объясняет Блейн Бернетт.«В качестве более простой конструкции, занимающей меньше места, у H-образных труб больше возможностей относительно того, где в выхлопной системе можно разместить переходную секцию. При разработке выхлопной системы большое внимание уделяется производительности, но упаковка транспортного средства также играет важную роль. В зависимости от области применения, X- или H-образная труба может лучше подходить для шасси, но H-образная труба определенно предлагает больше вариантов того, где ее можно разместить ».


2/13

01.Небольшие блоки Gen III / IV, такие как этот LS7 мощностью 840 л.с., построенный Школой автомобильных машинистов, используют немного другой порядок стрельбы (1-8-7-2-6-5-4-3), чем предыдущие Chevy V-8. . В отличие от двигателя Mouse или Rat, где соседние цилиндры на одном и том же ряду цилиндров срабатывают один за другим, пересмотренный порядок зажигания гарантирует, что каждое событие сгорания чередуется между каждым рядом цилиндров. Теоретически это должно помочь сгладить колебания давления выхлопных газов от берега к берегу.

3/13

02 .Х-образные трубы по сути представляют собой два изгиба оправки, разрезанные по длинному радиусу для создания овального отверстия, которые затем свариваются. Отверстия создают непрерывный путь для выхлопных газов от одного берега к другому.

4/13

03 . В отличие от X-образной трубы, выхлоп должен пройти серию поворотов на 90 градусов, чтобы перейти от одной стороны выхлопной системы к другой в H-образной трубе.Возникающее в результате увеличение противодавления не обязательно плохо, поскольку оно увеличивает крутящий момент на низких частотах. Лазер Stainless Works разрезает X- и H-образные трубы, чтобы обеспечить оптимальный поток без каких-либо препятствий в центральном соединении.

5/13

04 . А-образные кузова никогда не предназначались для установки X-образной трубы, но трансмиссионный туннель служит идеальным местом из-за его близости к коллекторам коллектора.Это расположение также обеспечивает большой дорожный просвет.

6/13

05 . Установка X-pipe - это просто вопрос соединения точек. После того, как передняя часть «X» приварена к коллекторным трубам, задняя часть «X» может быть присоединена к промежуточным трубам.

13.07

06 .Радиус двух половин труб, образующих «X», обычно составляет от 45 до 90 градусов. Чем шире радиус изгибов, тем меньше места они могут поместиться внутри. Даже в условиях ограниченного пространства C5 Corvette изгибы с большим радиусом позволяют установить Х-образную трубу вторичного рынка с запасом места.


Помимо различий в звуке и мощности, X- и H-pipe также влияют на разные части диапазона мощности. По словам Дона Линдфорса из PerTronix, базовая конфигурация кроссоверов обоих стилей позволяет понять, почему это так.«H-образная труба имеет тенденцию иметь большее значение при более низких оборотах, в то время как трубы-X увеличивают мощность больше при более высоких оборотах. Как вы можете себе представить, просто взглянув на каждую конфигурацию, в H-образной трубе выхлоп должен сделать резкий поворот на 90 градусов, в то время как X-pipe предлагает более плавный переход », - говорит он. «X-pipe создает гораздо больший эффект очистки. Тем не менее, важно предотвратить слишком маленькое сужение Х-образной трубы, иначе поток может быть затруднен. И X-, и H-образная труба сглаживают раздельный звук цилиндров, в то время как Х-образная труба имеет тенденцию больше смешивать все восемь цилиндров вместе.”

В отношении максимальной мощности X-pipe кажутся победителями, но H-pipe также может похвастаться рядом преимуществ. «H-образные трубы обычно обеспечивают повышенное противодавление по сравнению с X-образными трубами, что обеспечивает увеличение крутящего момента на низких частотах. Они также более настраиваемы, поскольку предлагают больше вариантов с точки зрения длины кроссовера, диаметра трубки, а также размера и расположения отверстия для переноса », - объясняет Блейн Бернетт. «В качестве более простой конструкции, занимающей меньше места, у H-образных труб больше возможностей относительно того, где в выхлопной системе можно разместить переходную секцию.При разработке выхлопной системы большое внимание уделяется производительности, но упаковка транспортного средства также играет важную роль. В зависимости от области применения, X- или H-образная труба может лучше подходить для шасси, но H-образная труба определенно предлагает больше вариантов того, где ее можно разместить ».

Размещение кроссовера

С необходимыми компонентами трансмиссии и шасси определение положения балансирной трубы на выхлопной системе может быть определено в зависимости от наличия свободного места.Тем не менее, каждая комбинация двигателя и выхлопной системы имеет одно конкретное место, где балансирная труба работает лучше всего, хотя важность этого расположения вызывает споры. «Размещение X- или H-образной трубы наиболее эффективно, когда она расположена где-то на расстоянии от 8 до 18 дюймов от конца коллектора», - говорит Дон Линдфорс. «Перемещение может немного сместить пик крутящего момента, но этого недостаточно, чтобы изменить ситуацию в реальном мире. Обычно доступное пространство под автомобилем в конечном итоге определяет, где именно закончится X- или H-образная труба.Блейн Бернетт из Hooker Headers соглашается, заявляя: «Есть золотая середина для интеграции X- или H-образных труб, и эти выгоды будут заметны. Сможете ли вы достичь такой конкретной конструкции, всегда будет зависеть от автомобиля к автомобилю и требует обширных испытаний ».

Установка

Из-за огромных преимуществ балансовых трубок многие послепродажные выхлопные системы с задним коллектором включают встроенную X- или H-образную трубку. Следовательно, для тех, кто хочет приобрести полную выхлопную систему, добавить балансирную трубу можно одним щелчком мыши.Для множества хотродеров, у которых уже есть выхлопная система на вторичном рынке, сбалансировать эту двойную выхлопную систему так же легко. Было время, когда Х- и Н-трубы нужно было изготавливать с нуля с помощью секций прямых труб или U-образных колен. К счастью, это уже не так, поскольку такие компании вторичного рынка, как Hooker, Stainless Works и PerTronix, предлагают универсальные комплекты X- и H-образных труб, которые можно легко интегрировать в любую существующую двойную выхлопную систему. Все, что для этого требуется, - это некоторые базовые навыки резки и сварки и пара часов свободного времени.


8/13

07. Переходные трубы обычно размещаются сразу после коллекторов (внизу). Однако на заводском выхлопе C5 (вверху) GM решила расположить его в самом конце промежуточных патрубков. Хотя точная причина того, почему это так, неясна, это подтверждает мнение о том, что наличие кроссоверной трубы где-то в выхлопной системе лучше, чем отсутствие кроссовера вообще.

9/13

08 . В идеале переходная труба H-образной трубы не должна быть меньше выхлопной трубы, к которой она подсоединена. В некоторых случаях увеличение диаметра переходной трубы может привести к значительному увеличению мощности.

10/13

09.Универсальная труба Warlock X-pipe Flowtech изготовлена ​​из алюминизированной стали 16-го калибра, изогнутой на оправке, и включает в себя четыре набора ножек и удлинительных трубок, которые можно отрезать по размеру практически для любого применения. Для тех, кому не подходит сварщик, в комплект также входят U-образные болты и расширительные коллекторы. Они даже доступны с дополнительными отверстиями для выхлопной трубы для максимального потока.

11/13

10. Самый простой способ добавить Х-образную трубу к любому автомобилю - это установить полную выхлопную систему, в которой уже есть Х-образная труба, например, эта система с задним коллектором для Camaro второго поколения от Hooker. Уникальная форма буквы «X» стала возможной благодаря универсальной переходной трубе Hooker, которая позволяет настраивать углы входа и выхода.

12/13

11. Иногда намного проще упаковать Х-образную трубу под автомобилем, если впускные и выпускные отверстия могут быть расположены под разными углами. Теперь Hooker предлагает универсальные штампованные кроссоверы из нержавеющей стали, которые по сути представляют собой X-образные трубы без каких-либо предварительно сконфигурированных входов и выходов. Это дает производителям практически безграничную гибкость в настройке углов труб точно так, как они хотят.

13/13

12. На типичном уличном автомобиле мощностью 400 лошадиных сил добавление X-образной или H-образной трубы к существующей двойной выхлопной системе может добавить 7–12 л.с. Более плавный звук выхлопа и уменьшенный внутренний резонанс - дополнительные бонусы.

.

Основы выхлопной трубы - Основы выхлопа

Больше, чем горячий воздух ...

Выхлопная система двигателя играет важную роль не только в внешнем виде и звуке вашего V-образного двухцилиндрового двигателя, но и в его характеристиках. Несмотря на то, что свободнопоточная выхлопная система и воздухоочиститель обычно являются первыми двумя компонентами, заменяемыми при улучшении характеристик, ни один компонент не вызывает у владельца велосипеда большей страсти, чем выхлопная система, потому что выхлопная система делает двойное заявление своим звуком и визуальной идентичностью.Гонщики хотят хриплого звука выхлопа и выдающегося привлекательного внешнего вида, а также высокой производительности в широком диапазоне оборотов.

Тем не менее, покупка выхлопной системы может быть пугающей, потому что существует компромисс между внешним видом и производительностью, а также потому, что существует множество дизайнов. Длина трубы, диаметр, радиус изгиба, объем глушителя и конструкция внутренней перегородки влияют на производительность. Если труба будет слишком длинной, слишком короткой, слишком маленькой или слишком большой в диаметре для данного объема двигателя, фаз газораспределения и диапазона оборотов, производительность будет снижена.Более крупные двигатели производят больший объем выхлопных газов и требуют более мощной системы. Кроме того, разработать выхлопную систему для улицы сложнее, чем для гонок, из-за требований более широкого диапазона мощности и эстетики. Кроме того, существует огромное количество конструкций труб, от традиционных 2-в-2 до 2-в-1. Коллекторные трубы бывают большого и малого диаметров, а некоторые даже ступенчатые, с несколькими диаметрами. Затем есть длинные и короткие трубы. А двигателям с большим рабочим объемом требуется глушитель с высокой пропускной способностью для хорошей мощности на высоких оборотах.

Очевидно, что выбор трубы может запутать и отнять много времени. Хотя многие гонщики выбирают выхлопную систему только на основании звука и внешнего вида, важно отметить, что для оптимальной производительности труба должна соответствовать комбинации двигателей и, что наиболее важно, диапазону оборотов. Поэтому, если вам важны рабочие характеристики, фундаментальное понимание процесса выпуска отработавших газов предоставит ценную информацию для выбора следующей системы выпуска отработавших газов.

Основы системы

Для достижения оптимальных характеристик выхлопная система должна быть согласована с системой впуска двигателя, головками цилиндров и фазами фаз газораспределения.Эти компоненты должны быть настроены вместе как единая система для достижения максимальной производительности в определенном диапазоне оборотов. Если один компонент изменен или модифицирован, вся группа компонентов должна быть перенастроена для достижения максимальной производительности.

Оптимизированная выхлопная система обеспечивает баланс давления между впускным и выпускным трактами двигателя в заданном диапазоне оборотов. Для уличного двигателя вам нужен оптимизированный крутящий момент на низких и средних частотах (2500–4500 об / мин) для отличного ускорения и движения по шоссе вместе с приличной мощностью на верхнем уровне.Однако любая конструкция трубы - это компромисс. Например, если труба рассчитана только на крутящий момент на нижнем конце, она откажется от максимальной мощности и наоборот. Гонщики, создающие двигатели с большим рабочим объемом и высокой мощностью, часто проектируют трубу для максимальной мощности, чтобы снизить крутящий момент на низких оборотах, чтобы мотоцикл легче запускался, что приводило к более быстрому ускорению. Выхлопная система эффективна только в узком диапазоне всего диапазона оборотов двигателя, поэтому необходимо установить приоритеты и идти на компромиссы для достижения желаемых рабочих характеристик.Основные компоненты выхлопной системы включают монтажный фланец, головную трубу, глушитель и иногда сливной коллектор. Диаметр, длина и общая конструкция этих компонентов будут иметь большое влияние на характеристики двигателя.

Диаметр трубы

Диаметр трубы имеет решающее значение для оптимизации производительности, поскольку диаметр оказывает большое влияние на скорость выхлопных газов и не может быть изменен после изготовления трубы. Вместе объем двигателя, степень сжатия, диаметр клапана, характеристики распределительного вала и диапазон оборотов определяют оптимальный диаметр.Противодавление выхлопных газов будет увеличиваться, если диаметр трубы слишком мал. Противодавление - это гидравлическое сопротивление, создаваемое в выхлопной системе. Высокое противодавление увеличивает насосные потери двигателя, что приводит к увеличению давления на поршень во время цикла выпуска.

Кроме того, высокое противодавление снижает поток выхлопных газов при малой высоте подъема в период «продувки». Продувка - это явление расширения выхлопных газов, помогающее удалить остатки сгорания из цилиндра, и начинается при открытии выпускного клапана.Продувка означает, насколько эффективно остатки сгорания удаляются из цилиндра за счет расширения выхлопных газов. Продувка начинается, когда открывается выпускной клапан, и заканчивается, когда давление в цилиндре и давление в выхлопной системе уравновешиваются. Использование продувки для удаления выхлопных газов снижает насосные потери двигателя, поскольку меньшие физические нагрузки предъявляются к поршню во время цикла выпуска. Идеальная ситуация - это баланс между противодавлением и скоростью выхлопных газов. Чрезмерно большой диаметр трубы снизит противодавление, но также снизит скорость, что приведет к плохому крутящему моменту на нижнем конце.

Длина трубы

Длина трубы определяется областью применения двигателя (универсал, горячие улицы, гонки и т. Д.) И диапазоном оборотов. Длина трубы регулирует инерцию и настройку волн, которые определяют влияние продувки на выработку электроэнергии. При очистке используется столб быстро движущихся выхлопных газов (инерционная продувка) или сверхзвуковой импульс энергии (продувка волн), чтобы помочь очистить цилиндр от остатков сгорания. Инерция и продувка волн также могут способствовать всасыванию заряда в цилиндр.Во время работы двигателя в выхлопной системе создаются положительные и отрицательные волны, которые перемещаются вперед и назад по всей длине трубы. Если длина трубы оптимизирована, отрицательная волна будет рассчитана так, чтобы достигнуть выпускного клапана во время периода перекрытия клапана. Правильно рассчитанная отрицательная волна снизит давление на клапане и поможет удалить продукты сгорания из камеры. Необходимо определить наиболее важный диапазон оборотов двигателя, чтобы можно было подобрать длину трубы для правильных оборотов, потому что волны давления можно синхронизировать только для облегчения продувки выхлопных газов в узком диапазоне оборотов.Более длинная труба оптимизирует мощность при низких оборотах, в то время как более короткая длина улучшает характеристики верхнего конца.

Поскольку выхлопную систему можно оптимизировать только в узком диапазоне от 1500 до 2000 оборотов в минуту, важно настроить диаметр и длину трубы в соответствии с наиболее критическим диапазоном оборотов двигателя. Для уличного двигателя рекомендуется настроить размеры трубопровода на максимальные обороты крутящего момента (обычно 3000–4000 об / мин). Для гонок производители двигателей часто настраивают трубу между оборотами с пиковым крутящим моментом и максимальной мощностью в лошадиных силах или с повышением частоты вращения, что часто происходит между 4000 и 5800 об / мин.Больший диаметр трубы и меньшая длина улучшают работу на высоких оборотах, в то время как меньший диаметр и большая длина способствуют увеличению мощности на нижнем конце.

Ступенчатые трубы

Коллекторные трубы могут быть ступенчатыми для повышения производительности. Ступенчатые коллекторы делятся на две или более секции трубы (обычно две или три), каждая последующая секция как минимум на 1/8 дюйма больше, чем предыдущая. Ступенчатый коллектор генерирует больше волн низкого давления, чем бесступенчатый дизайн, но волны слабее.Ступени помогают поддерживать более высокую среднюю скорость газа по всей длине коллектора. Ступенчатый коллектор не обязательно дает больше мощности, чем неступенчатая труба, но он может расширить кривую крутящего момента двигателя за счет усиления эффекта волны продувки. Это может привести к высокому крутящему моменту на низких оборотах при сохранении высокой мощности на высоких оборотах.

Глушители

Выхлопная система должна иметь достаточный объем глушителя, чтобы поддерживать низкое противодавление при высоких оборотах. Объем двигателя, степень сжатия, частота вращения и мощность - все это факторы, определяющие соответствующий объем глушителя.Как правило, объем глушителя должен быть примерно в 10 раз больше объема цилиндра, чтобы обеспечить достаточную мощность на высоких оборотах. Но имейте в виду, что с увеличением мощности увеличивается и объем выхлопных газов. При увеличении объема выхлопных газов расход воздуха в глушителе и объем также должны быть увеличены. Это означает, что двигатель 96ci мощностью 100 лошадиных сил выделяет больше выхлопных газов, чем аналогичный двигатель мощностью всего 90 лошадиных сил, и требует большей мощности глушителя для оптимизации максимальной мощности. К сожалению, большие глушители не выглядят эстетично на V-образном двойном двигателе, поэтому сложно разработать выхлопную систему для двигателей большого объема, которая удовлетворяла бы как эстетике, так и характеристикам.

Выхлопные системы типа «два в два» используют два глушителя, что дает возможность увеличить объем глушителя. Такие конструкции также обычно можно настраивать путем модификации внутренних перегородок. Увеличение количества и / или размера отверстий в перегородке или сокращение перегородок снижает противодавление и может способствовать увеличению мощности. Тем не менее, помните, что слишком большое увеличение потока может убить нижний крутящий момент. Кроме того, настраиваемая система 2-в-1 предлагает большое преимущество перед ненастраиваемой системой коллектора, особенно если двигатель большой.

Коллекторы

Коллекторная система - это выхлоп 2-в-1, который завершает или объединяет коллекторные трубы переднего и заднего цилиндров в конический коллектор. Коллекторные системы обычно увеличивают крутящий момент ниже пиковых оборотов в минуту, тем самым улучшая мощность на низких и средних частотах. Как правило, чем длиннее и / или меньше диаметр сливного коллектора, тем ниже частота вращения, при которой возникает пик крутящего момента. Кроме того, длинный, медленно сужающийся коллектор эффективно распространяет отраженную волну в более широком диапазоне оборотов.По сути, это обманывает двигатель, заставляя его думать, что коллекторные трубы длиннее, чем они есть на самом деле. С другой стороны, короткий и широкоугольный коллектор генерирует самую сильную обратную волну давления, но работает в меньшем диапазоне оборотов. Углы слияния коллекторных труб и внутренняя конструкция коллектора также могут влиять на выходную мощность.

2009 Touring Models Выхлоп

У моделей Harley Big Twin Touring 2009 года значительно улучшенная двухкомпонентная рама, более мощный поворотный рычаг, более толстая шина сзади и переработанная выхлопная система.Завод отметил жалобы на то, что водитель и пассажир подвергаются чрезмерному нагреву двигателя на моделях Touring до 2009 года выпуска. На этих моделях коллекторная труба заднего цилиндра была проложена позади трансмиссии и вниз по правой стороне мотоцикла, прежде чем соединиться с передней трубой. Вдобавок, чуть ниже сиденья, задняя труба Y-образно разветвилась и образовала резкий радиус к левой стороне велосипеда, проходя по основному корпусу, в конечном итоге соприкасаясь с левым глушителем под седельной сумкой.

Для 2009 года задняя труба закруглена вперед и в сторону от сиденья, изгибается перед трансмиссией с правой стороны велосипеда, а затем проходит по нижней части направляющей рамы в сливной коллектор.Передняя труба также имеет новый дизайн для 2009 года. Она по-прежнему проходит под кожухом редуктора двигателя, но теперь проходит под задней трубой и, в конечном итоге, в сливной коллектор. Из коллектора выходят две трубы. Один из них - переходная труба, которая проходит под рамой с правой стороны велосипеда влево. Затем он поворачивается на 90 градусов назад и соединяется с левым глушителем. Вторая труба, выходящая из коллектора, идет назад и соединяется с правым глушителем. Смотрите фотографии для более подробной информации.

Новая выхлопная система Touring 2009 не только снижает тепло для водителя и пассажира, но и должна улучшить характеристики, поскольку коллектор должен выравнивать поток выхлопных газов через каждый глушитель, обеспечивая лучшую очистку. В выхлопных системах Touring до 2009 года примерно 3/4 выхлопа проходило через правый глушитель.

Выводы

Хотя большинство райдеров покупают выхлопную систему, основываясь на звуке и привлекательном внешнем виде, помните, что для оптимальной производительности критически важны диаметр трубы, длина и конструкция.Считайте выхлопную систему неотъемлемым компонентом двигателя, который должен быть настроен на рабочий объем двигателя, кулачок и систему впуска. Диаметр коллектора обычно является наиболее важным фактором при проектировании выхлопной системы, поскольку он задает кривую крутящего момента. Больший диаметр улучшает максимальную мощность за счет низкого крутящего момента. При изменении длины трубы кривая крутящего момента перемещается вверх или вниз по диапазону оборотов. Более короткая длина обычно улучшает максимальную мощность, а более длинная труба увеличивает крутящий момент на низких оборотах. Прямые трубы обычно повышают мощность выше 4000 об / мин, но снижают реакцию дроссельной заслонки в нижних диапазонах оборотов.Наконец, если ключевой компонент или спецификация, такие как рабочий объем, кулачок, впускной тракт или камера сгорания, изменяются, двигателю может потребоваться другая конструкция трубы и его следует перенастроить для достижения наилучших характеристик.

.

Все, что вам нужно знать (эксперты)

Попытка выяснить, какие трубы вам понадобятся для установки камина, печи или любого другого очага, может оказаться сложной задачей. Чтобы упростить вам задачу, мы рассмотрим несколько аспектов наиболее распространенных типов дымоходных труб и объясним их использование и применение.

У нас есть руководство, которое поможет вам, потребителю, лучше познакомиться с дымоходом.Прежде всего, при любой установке вы захотите начать с ознакомления с руководством по эксплуатации вашего камина. У разных каминов и печей разные требования к вентиляции. Эти требования касаются не только нужной вам трубы; он также включает конкретную информацию о зазорах и смещениях, которые необходимо соблюдать для безопасной и правильной установки. Если что-либо в вашем руководстве неясно или сбивает с толку, обратитесь за разъяснениями напрямую к производителю вашего устройства.

Но, если вам нужна дополнительная помощь или вы просто не можете связаться с производителем, позвоните нам по телефону 1-800-203-1642 или напишите нам по адресу [email protected] Наши сертифицированные специалисты NFI будут рады помочь вам любым возможным способом.

Что такое дымоходная труба класса А?

Дымоходная труба класса A имеет много названий, часто называемых двустенной дымовой трубой, трехстенной дымовой трубой, полностью топливной трубой или изолированной дымовой трубой. Труба класса A используется для отвода высокотемпературных выхлопных газов, выделяемых древесиной, углем и приборами, работающими на жидком топливе, такими как камины, печи, котлы и печи.

Не для каждой системы вентиляции требуется труба класса A, но она абсолютно необходима для использования со всеми дровяными каминами и печами.

Дымоходная труба класса A внесена в список UL, что позволяет использовать ее с рядом различных вентиляционных труб, производимых другими производителями, а также с еще более широким спектром каминов, печей, топок и печей. Однако важно отметить, что вы никогда не должны смешивать и сочетать дымоходные трубы разных марок класса А в одной дымоходной системе, если это специально не разрешено производителем.Трубы различных марок разработаны и должны использоваться как единая система от начала до конца.

Если вы хотите расширить или модернизировать существующую дымоходную систему, вам необходимо знать марку и модель существующей трубы класса A и по возможности приобрести такой же тип. К сожалению, если ваша существующая марка и модель трубы является снятой с производства или устаревшей торговой маркой, вам, вероятно, придется перестраивать дымоходную систему с нуля. Строительные нормы и правила запрещают использование любых адаптеров, не одобренных производителем.Эти адаптеры встречаются очень редко и обычно предлагаются производителем только для соединения очень похожей системы трубопроводов, снятой с производства, с системой, предлагаемой в настоящее время.

Существует два типа дымоходных труб класса А:

  • Дымоход со сплошной набивкой - Эти трубы имеют меньший внутренний диаметр (обычно от 5 до 8 дюймов), которые имеют некоторую изоляцию, либо двустенные (например, трубы Simpson DuraVent DuraTech), либо тройные (например, Simpson DuraVent DuraPlus) труба).Эти трубы содержат стекловолоконную или керамическую изоляцию для охлаждения снаружи и должны сохранять 2-дюймовый зазор до горючих материалов.

  • Дымоход с воздушным охлаждением - Эти трубы имеют больший внутренний диаметр (обычно от 8 до 24 дюймов) без изоляции. Примером такого типа трубы класса А является дымоход IHP, который требуется для использования с каминами производства Superior и Astria. Как следует из названия, эти трубы полагаются на воздух, циркулирующий внутри них, чтобы охладить внешнюю стенку, а также должны поддерживать зазор 1 или 2 дюйма до горючих материалов.

При использовании дымоходной трубы класса A важно грамотно спланировать или прокладывать вентиляционный участок, чтобы минимизировать затраты и максимизировать экономию. Трубы класса А обычно изготавливаются с наружной стенкой из нержавеющей стали или оцинкованной (или оцинкованной). При прокладке трубы класса А внутри каменной трубы, шахты, чердака или любого ограждения внутри дома экономически целесообразно использовать оцинкованные трубы. По возможности настоятельно рекомендуется установить дымоход в интерьере своего дома.Если ваша дымоходная система находится на открытом воздухе, возникает риск «синдрома холодного очага», который может затруднить вытяжку и производить больше креозота.

Потребность в нержавеющей стали возникает только тогда, когда ваша труба будет подвергаться воздействию элементов. Если оцинкованная труба обнажена, она подвержена ржавчине и коррозии. Особенно это актуально в прибрежных районах. Если вам необходимо использовать оцинкованные трубы снаружи, мы настоятельно рекомендуем вам покрасить трубы устойчивой к коррозии высокотемпературной краской.Просто помните, что оцинкованные трубы необходимо очистить и подготовить перед покраской, чтобы удалить остатки машинного масла или пыль в процессе производства.

Что такое труба прямого сброса?

Труба прямого отвода воздуха изготовлена ​​специально для устройства с прямым отводом газа. Термин «прямая вентиляция» относится к прибору, в котором для сгорания используется только наружный воздух, а все выхлопные газы удаляются непосредственно наружу. Сам прибор изолирован от комнаты стеклянной дверцей, которую нельзя открывать во время использования прибора.

Установки с прямой вентиляцией являются одними из самых популярных среди потребителей из-за их эффективности и простоты установки по сравнению с традиционными установками для сжигания древесины.

Существует два типа трубопроводов с прямой вентиляцией:

  • Коаксиальная труба - Состоящая из конфигурации «труба в трубе», коаксиальная система использует меньшую внутреннюю трубу, которая закреплена внутри большей внешней трубы. Внутренняя труба, отделенная от внешней трубы прокладками, отводит и удаляет все побочные продукты сгорания и выхлопные газы из прибора и из дома.Пространство между двумя трубами обеспечивает поступление свежего воздуха извне в устройство для сжигания. Коаксиальная труба может быть жесткой или гибкой.

  • Коллинеарная труба - это система с двумя отдельными трубами, одна для воздуха для горения, а другая для выхлопа. Эти виды труб обычно гибкие и обычно используют существующие каменные конструкции для прокладки трубопровода.

Зазоры для трубы прямого отвода воздуха могут отличаться, и эти зазоры будут указаны производителем вашего устройства с прямым отводом.Однако общее практическое правило - для вертикальных вентиляционных отверстий по всей длине должен быть зазор в 1 дюйм. А если труба прокладывается горизонтально, необходимо обеспечить зазор 3 дюйма для верхней половины трубы и зазор 1 дюйм для нижней половины трубы.

Дымоходы с прямой вентиляцией являются специализированными. Каждый компонент, включая трубы, колена, противопожарные заглушки, опоры крыши, заглушки и т. Д., Специально предназначен для вентиляции устройства с прямым выпуском воздуха. Вы никогда не превратите прямую вентиляционную трубу в дымоходную трубу класса А, и вы никогда не превратите печную трубу в прямую вентиляционную трубу.В некоторых случаях можно использовать специальные переходники для преобразования дымоходной трубы класса А в систему прямой вентиляции.

В отличие от печной трубы, использование кровельных опор и гильз с прямыми вентиляционными системами не служит точкой переоборудования для крепления дымоходной трубы класса А. Эти компоненты используются только для безопасного прохождения прямой вентиляционной трубы через потолок или стену. В руководстве пользователя каждого камина, печи или топки с прямым отводом будет указано, какие марки труб с прямым отводом воздуха одобрены для использования с этим устройством.

Уникальным и удобным аспектом дымоходных систем с прямой вентиляцией является возможность вентиляции и прекращения подачи воздуха различными способами. Система прямой вентиляции может оканчиваться либо горизонтально, либо вертикально, и в некоторых случаях может потребоваться всего несколько дюймов трубы непосредственно из задней части устройства прямой вентиляции за пределы вашего дома. Обязательно следуйте инструкциям производителя по максимальному горизонтальному проходу, вертикальному подъему и т. Д. При проектировании дымоходной системы с прямой вентиляцией.Технические характеристики вентиляции для каждого устройства будут указаны в руководстве пользователя.

Устройства с прямой вентиляцией могут называться «вентиляционные отверстия сверху», «вентиляционные отверстия сзади» или «наклонные назад». Эти названия относятся к положению воротника дымохода на приборе. «Верхнее вентиляционное отверстие» и «заднее вентиляционное отверстие» не требуют пояснений, а «наклонная назад» относится к прибору с воротником дымохода, выходящим из блока под углом 45 градусов, с легкой адаптацией для вертикального или горизонтального сброса с помощью использование локтя под углом 45 градусов.

Многие производители устройств с прямой вентиляцией предлагают специальные комплекты для горизонтальной или вертикальной вентиляции для конкретных устройств. При покупке этих комплектов обязательно выясните, сколько трубы вы получите и достаточно ли этого для завершения вашей системы.

Что такое печная труба?

Печная труба, также называемая соединителем для дымохода, отличается от дымоходной трубы класса А, хотя эти две трубы часто путают друг с другом. Печная труба используется для вентиляции дровяных печей и предназначена только для использования внутри дома или, точнее, в комнате, где установлена ​​печь.Как только вентиляция достигает стены или потолка, ее необходимо преобразовать в дымоходную трубу класса А. В зависимости от того, какой тип печной трубы вы используете - одностенный или двустенный - вы также должны учитывать надлежащие зазоры от горючих материалов. Например, одностенная труба печи требует зазора 18 дюймов от потолка или стены. С другой стороны, для двустенной печи требуется расстояние всего 8 дюймов от потолка и 6 дюймов от стены. Как только эти зазоры будут соблюдены, вы должны преобразовать вашу печную трубу в дымоходную трубу класса A для надлежащей вентиляции вашей печи.

Многие владельцы печей прошлых лет могут быть удивлены, узнав, что труба печи никогда не должна проходить через потолок или стену, независимо от того, какой зазор вы можете создать. Таким образом, никогда не безопасно использовать только дымовую трубу для вентиляции. Это просто вопрос конструкции этих труб.

При использовании снаружи дымовая труба не сможет поддерживать высокие температуры дымовых газов, что может привести к скоплению креозота и увеличению риска возгорания дымохода.Для дымохода класса А требуется всего два дюйма зазора до горючих материалов, поскольку он рассчитан на самые высокие температуры выхлопных газов. Вот почему вы должны перейти с печной трубы на дымоход класса A при вентиляции вашей дровяной печи.

Как установить трубу печи в дымоход

Есть несколько различных способов переоборудовать дровяную печь в дымоход для обеспечения надлежащей вентиляции. К ним относятся методы вентиляции через потолок или через стену.Для каждой установки требуются разные компоненты, в зависимости от точки перехода между дымоходом и дымоходом класса А.

Сквозной потолок - Для вентиляционных систем, которые проходят через потолок вертикально, вы должны иметь потолочную опорную коробку или круглую потолочную опорную деталь, чтобы использовать ее в качестве точки перехода от трубы печи к трубе дымохода класса А. Печная труба подсоединяется к основанию, а дымоходная труба класса A присоединяется к другой стороне, проходя либо через саму потолочную опорную коробку, либо через изоляционный экран чердака (в случае круглой потолочной опоры).Отсюда дымоходная труба будет проходить через скатную крышу за счет использования кровельного гидроизоляции, или она может быть встроена в деревянную рамку, которая должна быть завершена изготовленной верхней планкой.

Сквозная стенка - Для систем вентиляции, которые проходят через стену горизонтально, у вас должен быть наперсток. Наперсток предназначен для того, чтобы дымоходная труба класса А проходила сквозь стену, вливалась в комнату, где установлен ваш прибор, а затем подсоединялась к трубе печи.В зависимости от того, какой тип печной трубы вы используете, дымоход класса А должен входить в комнату на шесть дюймов (для соединения с двустенной трубой) или 18 дюймов (для соединения с одностенной трубой).

Большинство дровяных печей - это модели с верхним вентиляционным отверстием, то есть воротник дымохода будет располагаться сверху устройства. Для любой горизонтальной системы вентиляции, проходящей через стену, у вас должно быть не менее 12 дюймов вертикального подъема от верхней части печи (не считая самой дымовой муфты или каких-либо колен), прежде чем подсоединять колено под углом 90 градусов для поворота в направлении стена.

Некоторые старые дровяные печи имеют заднюю вентиляцию. Эти модели требуют использования тройника для очистки воротника дымохода. Как и модели с верхним вентиляционным отверстием, им требуется минимум 12 дюймов вертикального подъема перед направлением вентиляционной трубы в горизонтальном направлении. Более подробную информацию см. В руководстве пользователя.

Есть одно главное различие между дровяными печами и каменками с прямым сбросом воздуха. Некоторые печи с прямой вентиляцией являются моделями с задней вентиляцией и могут выходить горизонтально от воротника дымохода к стене.Другие печи с прямым отводом воздуха представляют собой модели «с наклоном назад», что означает, что воротник дымохода расположен на агрегате под углом 45 градусов, что обеспечивает некоторую универсальность для вертикального или горизонтального отвода воздуха без необходимости использования изгиба на 90 градусов. Для получения дополнительной информации о выпуске воздуха из печей с прямым отводом см. Раздел о трубе с прямым отводом.

Что такое газовая труба типа B?

Газовая труба типа B, также называемая «B-Vent» или «Natural Vent», представляет собой сборную металлическую трубу с двойными стенками, используемую для вентиляции газовых приборов, перечисленных для использования с вентиляционным отверстием типа B.Трубы типа B становятся все менее распространенными для вентиляции подовых продуктов, но многие печи и водонагреватели все еще используют их.

Самая большая причина сокращения использования вентиляционных труб типа B для подовых изделий - это их низкая эффективность, особенно по сравнению с установками с прямым и без вентиляции. Однако рынок труб B-Vent для каминов все еще существует из-за их экономической жизнеспособности, что делает их особенно привлекательными для подрядчиков и строителей.Еще одно преимущество типа B заключается в том, что он обычно не подвержен чрезмерным проблемам с тягой, отчасти из-за вытяжного кожуха, который втягивает избыточный воздух до умеренно сильной тяги. Большинство труб B-Vent имеют зазор в один дюйм до горючих материалов.

Труба типа B никогда не подходит для использования с дровяными или угольными приборами. Кроме того, его никогда не следует использовать в качестве отдельно стоящей выхлопной трубы для вентиляции при высоких температурах.

Что такое вентиляционная труба для пеллет?

Вентиляционная труба для пеллет используется для вентиляции пеллетных или кукурузных печей.Эти трубы меньше по диаметру, чем любые другие вентиляционные трубы, обычно диаметром 3 или 4 дюйма. Для двустенной трубы для пеллет требуется зазор в 1 дюйм до горючих материалов. В отличие от печной трубы, вентиляционная труба для пеллет не требует для установки дымохода класса А.

Другими словами, вам не нужно преобразовывать вытяжную трубу для гранул в вытяжную трубу класса A при прохождении через стену или потолок. Труба для пеллет используется на всем протяжении от печи для сжигания пеллет или кукурузы до конечной точки.

Подобно системам с прямым отводом, отвод пеллет может заканчиваться либо вертикально, либо горизонтально. Если заканчивается горизонтально, колпачок должен находиться на расстоянии не менее 6 дюймов от внешней стены вашего дома. Если заканчивается вертикально, колпак должен быть не менее 12 дюймов над крышей.

Однако, если вы вентилируете топку для сжигания гранул, вашему прибору потребуется гибкая труба для обхода дымовой полки. На этом этапе вы сможете перейти на жесткий дымоход или вентиляционную трубу для пеллет с помощью адаптера.

Типы заглушек для дымоходов

Заглушка для дымохода, класс А
Дымоходные трубы

класса A имеют свои собственные специальные заглушки, которые устанавливаются прямо поверх трубы в точке окончания над линией крыши, обычно называемые заглушками дымохода. При отключении системы класса A вы должны следовать так называемому правилу «10-3-2» или «10 футов 2 фута».

Это правило объясняется Ассоциацией защиты от естественных пожаров (NFPA) следующим образом:

"Дымоход для бытового оборудования или оборудования для утилизации низкотемпературного газа должен выходить не менее чем на 3 фута (0.9 м) выше самой высокой точки, где он проходит через крышу здания, и не менее чем на 2 фута (0,6 м) выше любой части здания в пределах горизонтального расстояния 10 футов (3 м) "(NFPA ANSI Z223.1 , Раздел 10.5.2.1).

Обратите внимание, что этот код должен быть соблюден в радиусе 10 футов, без каких-либо препятствий в верхней части трубы, прежде чем крышка будет установлена. Это правило применяется для обеспечения надлежащей тяги для вашего устройства. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, соответствует ли ваша система коду в отношении этого требования, позвоните или напишите нам, и мы будем рады помочь.

Заглушки для прямой вентиляции и заглушки для вентиляции гранул
  • Вертикальные заглушки : Вертикальные заглушки используются, очевидно, при оконцовке вентиляционных труб вертикально через крышу. В зависимости от производителя трубы, которую вы используете, могут быть некоторые варианты специализации, такие как колпачок для сильного ветра (для защиты от ветра), низкопрофильный колпачок (для защиты от дождя) или удлиненный вертикальный колпачок (для защиты от чрезвычайно холодный климат).И в зависимости от уклона вашей крыши вам может потребоваться от 1 до 5 футов трубы, выходящей за линию крыши. Как всегда, ознакомьтесь с рекомендациями производителя относительно надлежащей вентиляции и концевой заделки вашего устройства. Некоторые заглушки для прямого выпуска воздуха изготовлены из алюминия, а другие - из нержавеющей стали, что предпочтительнее для долговечности и надежности.

  • Горизонтальные заглушки для оконечных устройств : Одно существенное отличие от систем с прямым отводом - это возможность горизонтального оконцевания на внешней стене.Как и в случае с вертикальными крышками, может быть несколько специализированных вариантов, включая круглые или квадратные крышки. Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя относительно наличия зазоров для горизонтальной оконечной нагрузки вашего устройства. В этих рекомендациях будет указано необходимое расстояние от стены, окон, дверей и других частей дома. Кроме того, для некоторых устройств может потребоваться минимальный подъем вентиляционного отверстия, прежде чем будет разрешено горизонтальное окончание.

  • Шноркель : запатентованный Simpson DuraVent, этот компонент предназначен для горизонтальных заделок сквозь стену, когда требуется вертикальный подъем для удовлетворения требований к минимальной высоте.Чаще всего этот термин используется при установке в подвалах и в ситуациях, когда ваш прибор установлен ниже уровня земли.

Колпачки типа B
Системы

типа B могут включать в себя множество различных компонентов трубопроводов, и точка подключения ничем не отличается. Системы B-Vent могут быть оконцованы только вертикально, с несколькими различными типами колпачков в зависимости от рекомендаций и требований вашего производителя. См. Таблицу ниже для помощи в измерениях.

Прочие компоненты для установки дымохода

В дополнение к вашей трубе и дымоходу / заглушке, вот несколько компонентов дымохода, которые могут вам понадобиться для вашей установки.

  • Адаптер для дымохода / дымохода : для подавляющего большинства каминов, печей и топок требуется анкерная пластина (обычно для каминов с нулевым зазором и каменной кладки) или переходник для дымохода (обычно для печей и каминов с прямой вентиляцией) для использования определенного вид дымоходной системы.Например, если вы покупаете дровяной камин с нулевым зазором и дымоходом 8 дюймов и хотите использовать дымоход Simpson DuraVent DuraTech, вам потребуется 6-дюймовая двухстенная дымовая труба DuraVent DVL для переходника дымохода.

  • Комплект колена / колена : Колена часто необходимы в дымоходных системах по разным причинам. Если вы не можете вентилировать дымоходную систему по вертикали или горизонтали без каких-либо препятствий, блокирующих ваш путь, вам понадобится колено некоторых Добрый.Все производители указывают параметры смещения для каждого камина в инструкции по эксплуатации. Поэтому вы захотите проконсультироваться с вашим руководством для получения конкретной информации о вашем устройстве.

В то время как во многих системах дымовых труб и труб с прямым отводом используются отводы под углом 90 градусов и 45 градусов, системы дымоходов класса A не допускают отводов более чем на 30 градусов. Фактически, вам понадобятся два колена для смещения дымоходной трубы класса A - колено для начала смещения и еще одно для завершения смещения.По этой причине большинство производителей дымоходов класса А продают отводы только в комплектах с двумя отводами и налокотником для поддержки. Кроме того, допускается только ограниченное смещение (обычно не более 3 футов или меньше) между двумя локтями. Использование двух колен для смещения дымоходных труб класса A оптимизирует работу дымохода и защищает от сквозняков и проблем с потоком.

При работе со смещениями с печной трубой и прямой вентиляционной трубой, вы можете смещать, чтобы обойти препятствие на расстояние до 60 дюймов для печной трубы и почти 40 дюймов для прямой вентиляционной трубы.Однако вентиляционная труба для пеллет может быть смещена почти на 80 дюймов. Это приближения. Пожалуйста, обратитесь к разделу, касающемуся смещений, в руководстве по эксплуатации вашего прибора и к рекомендациям производителя труб относительно допуска смещения для каждого типа трубы.

  • Коленчатый хомут / настенный хомут : Многие производители поставляют локтевые хомуты для многих видов труб для поддержки дымоходных систем со смещениями. Вы будете использовать настенные ремни - по одному на каждые 4-5 футов подъема вентиляционных отверстий - при прокладке дымоходов класса А или прямых вентиляционных труб вертикально внутри загона или вдоль стены.

  • Потолочная опора / наперсток : Эти компоненты необходимы для использования, когда труба открыта и выходит из комнаты, где находится прибор. Если вы вентилируете вертикально через потолок / крышу, вам понадобится потолочная опора или круглая потолочная опора. Если вы проводите вентиляцию через стену горизонтально, вам понадобится наперсток. В системах печных труб эти компоненты будут служить не только в качестве опорных деталей, но и в качестве переходных точек от печных труб к дымоходам класса А.В системах с прямой вентиляцией они будут использоваться только в качестве опоры, поскольку нет перехода на другой вид трубы.

  • Противопожарный экран / изоляционный экран чердака : при прохождении через потолок, пол или чердак вам потребуется один из этих компонентов. Если потолочная опора не используется, противопожарная защита требуется для прохода через потолки в многоэтажных домах, а изоляционный экран чердака требуется при проходе через чердак.Обе эти части гарантируют, что ваша труба будет поддерживать надлежащие зазоры при прохождении через горючие потолки и полы.

  • Тройник / опора для дымохода : Когда ваша дымоходная система проходит через стену, вам понадобится тройник и опора для тройника, которые будут изгибаться на 90 градусов, чтобы повернуть дымоход к крыше. Тройники чаще всего используются в качестве соединителей между печной трубой и дымоходными системами класса А, так как труба, выходящая из дома, должна быть повернута на 90 градусов, чтобы подняться вертикально до крыши для завершения.Для всех тройников дымохода класса А потребуется тройник в качестве базовой точки опоры для вертикальной трубы.

  • Опора крыши : Размещаемая под окладом на крыше, опора крыши предназначена для поддержки трубы как над, так и под крышей. Существует ограниченное количество труб будет поддерживать, в частности, под крышей, но этот компонент идеально подходит, если вы не имеете коробку поддержки потолок как часть вашей системы.

  • Мигающий / штормовой воротник : Мигающий воротник и штормовой воротник идут рука об руку; они предназначены для защиты вашей дымоходной системы от погодных повреждений.Гидроизоляция - это кусок, который закрывает отверстие в крыше, куда проникает труба. Штормовой воротник надевается на вашу трубу чуть выше гидроизоляции, чтобы дождь или снег не попали в крохотную щель между гидроизоляцией и трубой. Вам необходимо выбрать оклад, соответствующий уклону вашей крыши. Уклон крыши - это измерение вертикального подъема на горизонтальном расстоянии 12 дюймов. Например, если у вашей крыши вертикальный подъем на 3 дюйма на расстояние 12 дюймов по горизонтали, ваш уклон будет 3/12.

  • Удлиненный кронштейн на крышу : Когда дымоход поднимается более чем на 5 футов над крышей, вам понадобится удлиненный кронштейн для крыши, чтобы обеспечить устойчивость трубы от ветра.

Сводка

Мы надеемся, что это руководство было полезным и информативным. Помните, что при рассмотрении вопроса о том, как вентилировать камин, нельзя не переусердствовать, прежде всего обращаясь к руководству пользователя. Некоторые местные нормы и правила требуют, чтобы вы использовали только те трубы, которые указаны в руководстве пользователя для вашего устройства.Всегда уточняйте у местных представителей строительных норм при проектировании дымоходной системы, чтобы гарантировать правильную установку. Если вы потеряли руководство пользователя, позвоните нам или напишите нам по электронной почте, и один из наших опытных сотрудников будет рад узнать, сможем ли мы найти его для вашего камина, печи или топки.

Об авторе

Collin Champagne

Приближаясь к своему 10-летнему юбилею работы, Коллин является одним из наших сертифицированных технических специалистов Национального института каминов (NFI) и менеджером по контенту брендов eFireplacestore, eCanopy и EliteDeals.Он имеет звание Master Hearth Professional, что означает, что он сертифицирован по всем трем областям работы с очагами - древесиной, газом и гранулами.

В свободное от работы время он проводит время со своей женой Линдси и сыновьями Самуилом и Эли на их ранчо, наслаждаясь многочисленными животными. Выполнение проектов на ранчо и качественное времяпрепровождение с семьей - одна из его самых больших радостей.

.

Смотрите также