Замковый стиль в интерьере


Средневековый интерьер, правила оформления замкового стиля

Мрачное, но добротное жильё, скудная, но лаконичная обстановка со старинными потолочными сводами, тяжёлой мебелью и каменным полом. Это время Средневекового мрачного периода в истории Европы. Теперь, с новинками отделочных материалов, несложно обзавестись собственным уютным замком. Если это частный дом, то такое строение выглядит оригинальнее каркасного дома или привычного коттеджа. Хотя воссоздать средневековый интерьер можно и в квартире.

Отличительные черты замкового стиля интерьера

Начало брутальному замковому стилю оформления положила средневековая Англия. Теперь в замковом интерьере встречаются элементы готического и романского видов стиля, и ренессанс.

Интерьер средневекового замка выделяется утончённостью и изысканностью, что связано с английской аккуратностью. В дизайне отмечается скрупулёзность и внимание к декору. Такой стиль нравится серьёзным людям, которые ценят долговечность, комфортную и оригинальную обстановку.

Отличия замкового стиля:

  • комнаты под сводами с балками;
  • завораживающий свет витражных стёкол и панорамные окна;
  • грубая отделка помещения и мебели;
  • дизайн тяжёлыми элементами;
  • комнаты украшены арками, колоннами, камином из камня и сундуками.

Цветовая гамма замкового интерьера

В замках чаще используют парчовый, коричневый, кобальтовый и бронзовый цвет с всевозможными оттенками. Так же применяют мокро-серые и чёрные цвета, а разбавляют белым, сочетаниями серебряных и золотых красок.

Материалы для отделки

Строения замков отличаются каменной кладкой стен – грубо, но надёжно. Соответственно, средневековый интерьер приемлет кирпич, валуны и камни отличающихся размеров. Разрешается отделка декорированной в старинном стиле керамической плиткой. Бюджетный вариант – рулонные обои, на который нанесён каменный узор или отделка специальными панелями.

Дизайнеры рекомендуют для уюта чередовать камень с деревянной отделкой, с оштукатуренными участками или с поверхностями, оклеенными обоями. При этом стоит избегать ровных и гладких поверхностей.

Полы делают холодными на вид. Это камень или плитка, под которые монтируют «тёплый пол». Разрешается покрытие ламинатом или линолеумом с соответствующим рисунком. Иногда применяют паркетное покрытие.

На потолке обязательны деревянные балки из брёвен или бруса. Имитация полимерными конструкциями тоже допустима.

Центр комнаты занимает камин из камня с коваными принадлежностями, который легко заменяется искусственным вариантом.

Входная дверь для замкового интерьера выбирается тяжёлая, деревянная, в окантовке из железа. Похожие двери устанавливают и внутри.

Окна, желательно, поставить удлинённые арочные, с мозаичным стеклом. Вокруг сделать каменную отделку.

Замковое освещение

Главное в замковом интерьере – светильники и правильное освещение. Теперь, с электричеством, нет надобности в свечах и смоляных факелах, поэтому применяется имитация. Если высота потолка разрешает, вешают тяжёлую люстру в замковом стиле.

На стенах канделябры, светильники с 3-рожковыми медными подсвечниками и лампами как свечи. Так же стоит поискать светильник, имитирующий факел.

Мебель для замкового интерьера

Во времена средневековья мебель ставили не для комфорта, а для необходимости. Кровать – чтобы спать, стол – чтобы обедать. Поэтому, при изготовлении, не обращали внимания на красоту и изящество изделий. Предметы делали грубыми, тяжёлыми, но прочными, с металлическими вставками, в редких случаях украшали резьбой.

Для замкового стиля обязательно стоит обзавестись сундуком с коваными деталями – дедушкой шкафа. В средневековое время на этом предмете мебели и сидели, и спали, там хранили и перевозили, как в чемодане, вещи.

У жёстких стульев обязательно завышенные прямые спинки, а над кроватью в спальне – конструкция с белым балдахином. В те времена такое полотно вешали, потому что в замке гуляли сквозняки, а летом мешали спать кровососущие насекомые.

Диванов и мягких кресел не было, поэтому грубую мебель застилали звериными шкурами. Теперь, оформляя замковый стиль, дизайнеры не против мягкой мебели, но с грубыми и прямыми линиями.

Декор в стиле средневекового замка

Среди голых каменных стен и пола неуютно и веет холодом. Домашнюю обстановку помогут создать правильно подобранные предметы для декора.

Стены в замках украшают картинами, коврами и гобеленами. На сундуках и диванах – мягкие шкуры. У камина так же рекомендуется постелить шкуру животного. Гостиную украсить оружием и охотничьими трофеями, которые разместить на полках и крючьях.

При слове «Средневековье» первая ассоциация – рыцари, поэтому стоит приобрести доспехи, повесить герб, стяг, расположить геральдический узор. Изображения или фигурки драконов и лошадей тоже подойдут.

Заключение

Редко кто применяет оформление интерьера в замковом стиле – средневековый интерьер дорогостоящий, хотя и несложный вариант. Но это будет оригинальный, надёжный и уютный дом, если сделать правильно.

Краткое изложение и руководство по внутреннему замку

Краткое изложение и руководство по внутреннему замку включает исчерпывающую информацию и анализ помочь вам понять книгу. Данное учебное пособие состоит из следующих разделов:

Это подробный обзор литературы также содержит темы для обсуждения и бесплатный тест по Внутренний замок Терезы Авильской.

Внутренний замок св. Терезы Авильской был написан в соответствии с поручением, данным ей духовными лидерами ее монашеского ордена, и был завершен в 1577 году.Это должен был быть труд на тему молитвы, и на протяжении всей книги Тереза ​​говорит о том, как ей страшно писать на столь обширную тему. Ей, однако, дается видение того, как это можно объяснить, и поэтому она использует аналогию с замком для описания глубины близости с Богом, через которую человеческий дух проходит на протяжении всей жизни, посвященной молитве и созерцанию. Есть семь уровней, называемых жилищами, каждый из которых ближе к сердцу Бога и дальше от привязанности к вещам этого мира, каждый из которых включает в себя как благословение, так и борьбу.

Первое жилище - это то жилище, в котором человек сначала узнает, что есть замок, который нужно исследовать, и входит в его двери с молитвы и самоанализа. Она описывает ценность выхода за рамки механического, предписанных молитв, написанных другими людьми, и начала раскрывающего душу разговора со своим Создателем. Она также говорит о том, как много искушений мира, описываемых как змеи и рептилии, все еще могут легко отвлечь душу в этом самом внешнем месте. Однако она подчеркивает, насколько важно, чтобы душа помнила, как полезно проникать в остальную часть замка, и поэтому поощряет настойчивость в этом пронизанном искушениями исследовании.

Второе жилище отличается от первого тем, что, пока душа находится в глухом и немом наблюдении в первом жилище, во втором она (как она относится ко всем душам, поскольку обращается к своим сестрам в монастыре) может узнайте зовущий голос Бога. Это не будет слышимым призывом намного позже, но он исходит из слов, сказанных учителями, друзьями или во время учебы. Однако наряду с обострением интеллекта, которое приходит с этим возросшим пониманием, приходят злобные атаки со стороны врага душ, чтобы попытаться обмануть и вернуть в мир душу, которая начинает находить мудрость за пределами этого.Она считает подчинение воле и призванию Бога единственной защитой от этих нападений.

Третье жилище - это то жилище, в котором душа должна перейти от слушания и понимания к действию; подчинение воли тому, что она видела, приведет ее к подобию своего Бога. Она также подчеркивает важность смирения, поскольку человеческая природа гораздо более склонна работать для признания, чем исключительно из бескорыстной любви и желания служить Богу. Это когда душа должна бороться за то, что она чувствует и что она хочет, и обучать себя как верный слуга, готовый служить незамеченным.Еще один важный урок, который нужно усвоить в этом жилище, - это помнить о том, что каждый прогресс и улучшение, происходящее в душе, - это работа Бога, а не отдельного человека.

Четвертое жилище - это когда душа начинает испытывать сверхъестественное. Находясь все ближе к жилищу короля, она говорит, что есть все больше и больше прекрасных вещей, которые можно увидеть и понять, среди них то, что Тереза ​​называет «утешением в молитве». Это дары радости, данные Богом, совершенно не связанные с вещами в этом мире, и они служат для расширения способности сердца к радости, делая их невероятно ценным подарком.Это также жилище, в котором Тереза ​​помещает «Молитву тишины», когда душа сидит, не говоря ни слова в присутствии Бога и слушает Его, чтобы говорить, и «Молитву воспоминания», когда душа вспоминает и восстанавливает место, где он может пойти помолиться и вновь обретет контроль над чувствами.

Пятое жилище - это место, где душа переживает «Молитву единения», состояние, в котором душа полностью оторвана от чувств и находится в удаленном союзе с Создателем. В этом общении духи и искушения зла не имеют возможности отвлекать или причинять вред душе.Душу учат распознавать истину и добро, когда она встречает их, и аппетит утончен, чтобы жаждать исключительно этих вещей. Она описывает этот процесс как замену «ложного интеллекта истинной мудростью». Здесь она также вводит аналогию с тутовым шелкопрядом, которую носит в конце книги, и говорит, что на этой стадии шелкопряд строит дом, в котором он умрет, то есть Христос, персонаж, которому она отдаст себя. стать похожим.

Шестое жилище - это когда душа действительно начинает болеть от желания быть со своим Создателем и оставить позади мир и его печальное невнимание к своему Богу.Она ранена всякий раз, когда видит людей, разорвавших с ним общение, и все время хочет быть поглощенной поклонением. Она также все больше и больше осознает, насколько несовершенно она может служить Ему, и это также глубоко ранит ее. Тереза ​​призывает практикующего, все еще находящегося в этом состоянии, стремиться служить и улучшать всю свою жизнь, чтобы пройти через это последнее испытание, улучшенное ею.

Последнее жилище - это то, в котором душа наконец желает бесконечной жизни, чтобы она могла вечно служить своему Богу.Страдания на земле, наконец, стали удовольствием и признаны пустяками по сравнению с страданиями, которые Христос сделал, отказавшись от Своей королевской власти, чтобы жить бедно и умереть за Своих возлюбленных. Она настолько поглощена красотой Бога, что с нетерпением ищет способы служить Ему, работу, которую она может выполнять, и тайные способы любить Его своими действиями. Бабочка умерла от счастья и нашла покой в ​​присутствии своего Короля.

.

замков в истории: от простых курганов до сказочного величия

Замки изменились за всю историю. Это связано с изменениями технологий с течением времени, а также с изменениями функций и целей замков.

Первые замки были просто «насыпями» из земли, и средневековые замки усовершенствовали эти основы, добавив канавы в дизайне Motte & Bailey.

По мере развития технологий - и по мере того, как нападающие становились все более изощренными - возникли сложные конструкции концентрических замков , создавая крепость, практически неприступную для врагов.

В наши дни замки созданы для престижа, для фантазии и для украшения романтического взгляда на жизнь королей, королев и знати прошлых лет.

Эта страница дает краткий обзор истории замков и объясняет, почему возникли различные конструкции замков. По сути, эти изменения дизайна были связаны с изменением назначения и значения замков.

Раннее Средневековье

From Norman Times: замки Мотт и Бейли - простые конструкции, которые удалось быстро построить

Motte & Bailey (Замок Вистон, Уэльс) (Источник: Джейн)

Первые замки, построенные в раннем средневековье (раннем средневековье), были «земляными валами» - земляными насыпями, построенными в основном для защиты, поскольку враги пытались взобраться их.

В течение 1000-х годов норманны превратили их в проекты замков Мотта и Бейли.

Фактически «Мотт» представлял собой большой насыпь из земли, а «Бейли» - это плоская поверхность рядом с насыпью. «Мотт» можно было окружить рвом, а на замке можно было разместить постройки - из дерева или, если позволяло время, из камня.

Ключевым преимуществом замков Motte & Bailey было то, что их очень быстро строили, но довольно сложно атаковать. Эти замки были одной из основных причин, по которым норманнам удалось завоевать такую ​​большую часть Европы.

Раскройте все секреты замков Мотт и Бейли. . .

Shell Keep Castles: адаптация дизайна замка Мотта и Бейли.

Shell Keep (Рестормел, Англия). Предоставлено: Caro11ne, CC-BY-ND-2.0.

Несмотря на нововведения замков Мотта и Бейли, эти замковые конструкции были далеки от совершенства.

В 1100-х и 1200-х годах инженеры придумали способ укрепить старые замки Мотт и Бейли.

Для этого они построили «ракушечник» - тонкое каменное кольцо вокруг зданий на вершине замка Мотте (курган).Это каменное кольцо заменило старую, морскую, деревянную ограду.

Из всех дизайнов замков, представленных на этой странице, ракушечные башни - относительно редкое и интересное явление. На сегодняшний день в Великобритании существует лишь небольшое их количество.

Узнайте больше о редких конструкциях Shell Keep. . .

Нормандские каменные замки: построенное из дерева было слишком легковоспламеняющимся!

Каменный замок (Рочестер, Англия).

Норманны первыми начали строить простые «цитадели», или здания, на вершине плоского двора.Иногда их строили из дерева - материала, который был быстрым, дешевым и простым в использовании.

Однако нападавшие быстро узнали, что самый простой способ преодолеть такой замок - это запустить в него пылающие стрелы и сжечь дрова дотла.

Одним из решений этого было строительство каменных замков. Хотя камень не был неприступным, он давал некоторую защиту от огня. Атакующим тоже было намного сложнее.

Проблема с использованием камня заключалась в его огромных расходах, требуемых огромных людских ресурсах, а также каменном замке потребовались годы, а не недели.

Подробнее о проектировании и строительстве каменных замков. . .

Защита средневекового замка

Многие средневековые замки были спроектированы так, чтобы выдерживать осаду и нападение.

Средневековые замки имели множество различных функций, отталкивающих злоумышленников - от толстых навесных стен до глубоких грязных рвов. Узнайте больше об обороне средневекового замка.

Четко видимые нависающие машины на Родосе-Кастелло, Родос. Предоставлено: Люк Коэкартс, общественное достояние.

Некоторые замки были оборудованы большими воротами, которые часто были самой сильной частью любого замка.

В других замках имелись ужасные механизмы, иногда называемые «ямами убийства».

Если вам каким-то образом удалось попасть в замок, но затем вас схватили, вас могут держать в темной и грязной темнице замка до конца ваших дней.

Средневековье

Готические замки: средневековое здание, которое стало синонимом страха, привидений и призраков.

Готический замок (Мальборк, Польша) (Источник: Jeroen Fossaert)

С каменными замками было много проблем - не в последнюю очередь из-за того, что в них обычно было холодно, сыро и неприятно жить.

В средние века в Европе началась архитектурная революция. Это был новый, готический стиль. Характеристики готической архитектуры подчеркивали большие и светлые окна, более высокие комнаты и более декоративный дизайн замка.

Эти новые готические замки были намного грандиознее, с гораздо более приятной средой для жизни.

Однако гораздо позже (в 1700-х годах) тенденция к готической фантастике изменила представления людей об этих замках. Сегодня люди склонны думать о готических замках как о жутких, пустынных местах с привидениями.

Узнайте больше о готических замках и о том, почему они ассоциируются с привидениями, гулями и привидениями. . .

Концентрические замки: наиболее оборонительный план замка, используемый для сдерживания нападавших.

Концентрический замок (Харлех, Уэльс) (Источник: Nick S)

Несмотря на развитие каменных замков, средневековые нападающие все чаще могли прорвать их оборону. Распространенные методы включали закапывание под углами башен - подрыв их фундамента и разрушение замка.

Чтобы преодолеть это, дизайнеры замка добавили более толстые внешние стены, а затем кольца дополнительных внешних стен. Идея концентрического замка родилась примерно в 1270 году.

Концентрический замок был чрезвычайно дорогим каменным замком, эффективно спроектированным как «замок в замке». Самая безопасная зона в центре замка была бы окружена двумя мощными каменными стенами.

Замки Северного Уэльса, построенные Эдуардом I, являются выдающимися образцами концентрических замков - и величественны по сей день.

Меня восхищают концентрические замки - они были практически неприступными! Узнайте больше об их дизайне здесь. . .

Раннее Новое время

Замки становятся дворцами: созданы для престижа и власти

Дворцы раннего Нового времени (Хэмптон-Корт, Англия) (Фото: Эдвин)

В раннее Новое время - примерно с 1500-х годов - замки начали выходить из моды, и очень богатые люди предпочитали строить дворцы, а не укрепления.

Частично причиной этого была популярность пороха.Каменные замки, которые всего пару сотен лет назад казались такими могущественными, превратились в ничтожные из-за мощных пушек.

Поскольку защита стала меньше внимания (и на первый план вышла дипломатия), богатые и уважаемые в обществе сделали выбор в пользу более роскошных дворцов и садов, более подходящих для более благородного, мягкого, меркантильного существования.

В 1500-х годах в Англии эта тенденция была проиллюстрирована экстравагантным строительством или реконструкцией Генрихом VIII могучих дворцов, в том числе Хэмптон-Корт под Лондоном.

Современные времена

Современные замки «фэнтези»: взгляд на историю замка в розовых тонах.

Fantasy Designs (Нойшванштайн, Германия) (Источник: Jack V)

В относительно современные времена некоторые эксцентричные личности, такие как король Людвиг, начали масштабное строительство замков.

Фантастические, неповторимые замки, которые он построил, включая Нойшванштайн в Германии, должны были увековечить память и прославить прошлую эпоху и связать его со всемогущими королями и аристократами средневековья.

Сегодня люди все еще строят замки - но цель определенно состоит в престиже и увеличении личного дома, а не в какой-либо форме защиты!

Интересно, что замки стали неотъемлемой частью воображения публики - обычный человек не смог бы нарисовать дворец, но я уверен, что им не составит труда набросать башни и зубчатые стены архетипического замка.

Это может быть из-за фантастических замков в Диснейленде; из-за замков в видеоиграх Super Mario; или, возможно, из-за сказок, которые нам рассказывали в детстве.Кто знает? Но замки интригующим образом нашли место в нашем народном сознании.

Мечтайте открытыми глазами - откройте для себя удивительные конструкции фантастических замков. . .

.

Внутренний замок: Святая Тереза ​​Авила: Бесплатная загрузка, заимствование и потоковая передача: Интернет-архив

Запись LibriVox "Внутреннего замка" Св. Терезы Авильской.

Прочитано Анн Буле.

Интерьер Эль-Кастильо или Лас Морадас (перевод: Внутренний Замок или Особняки) был написан Святой Терезой Авильской в ​​1577 году. Тереза ​​Иисуса), Тереза ​​не решалась снова начать писать о своих взглядах на совершенство внутренней молитвы.В то время в руках Инквизиции ее Жизнь, как обычно считалось, была весомым аргументом в пользу того, называть ли ее переживания еретическими или нет. Ее смирение и утверждает, что «Я не предназначена для письма; У меня нет ни здоровья, ни ума », - почти помешал Тереза ​​написать« Внутренний замок ». Однако, согласно письму, написанному Фраем Диего, одним из бывших исповедников Терезы, Терезу наконец убедили написать свою книгу после того, как она получила видение от Бога.Диего писал, что Бог открыл Терезе

"... красивейший хрустальный шар, сделанный в форме замка и содержащий семь особняков, в седьмом и самом внутреннем из которых был Царь Славы в величайшем великолепии. , освещая и украшая их всех. Чем ближе подходил к центру, тем сильнее был свет; за пределами дворца все было мерзко, темно и кишело жабами, гадюками и другими ядовитыми существами ».
Так родился Внутренний Замок. Он содержал основу для того, что, по ее мнению, должно было быть идеальным путешествием веры, сравнивая созерцающую душу с замком с семью последовательными внутренними дворами или камерами, аналогичными семи небесам.Потребление Терезы рыцарских романов в детстве впоследствии повлияло на такие образы, которые преобладают во многих ее мистических произведениях. Также не является чрезмерным предположением, что жизнь в обнесенном стеной городе, таком как Авила, должна была повлиять на ее мышление. Концепция «внутренней» жизни по-прежнему актуальна в испанском мышлении двадцать первого века.

Английский перевод был опубликован в Лондоне в 1852 году.
(Резюме из Википедии)

Для получения дополнительной информации, включая ссылки на онлайн-текст, информацию для читателей, RSS-каналы, обложки компакт-дисков или другие форматы (если они доступны), перейдите Страница каталога LibriVox для этой записи.

Чтобы получить больше бесплатных аудиокниг или стать добровольным читателем, посетите LibriVox.org.

Скачать M4B (198 МБ)

.

Королевский винтажный европейский стиль замка Дизайн интерьера гостиной Bf11-10313e

Королевский винтажный европейский стиль замка Дизайн интерьера гостиной

Тип: Услуги дизайна Место происхождения Гуандун
Фирменное наименование BISINI Продукт содержит дизайн интерьера
Номер модели BF11-10313e Срок поставки Около 30 дней
Цвет Как на фото
Расположение жилая площадь - вилла

Описание продукта

Высококачественный 3D-рендеринг для различных проектов.
В наличии есть подходящая мебель и материалы.
Полное проектное решение.

1. Перестроенный план здания

2. 3D-рендеринг

3. Строительные чертежи

4. Технические характеристики материалов

900 5. Бюджетный список

Другой дизайн интерьера:

000

000

000

000

000

000

000

000

Наши услуги

1- Мебель и отделка

2- Строительное проектирование

3- Дизайн интерьера и экстерьера

4- Недвижимость

5- Отель

6- Ресурсы

7- Медиа

8- Финансовые вложения 900 05

Информация о компании

Торговый процесс

FAQ

Q: Какие условия оплаты принимаются.

Следующие платежи принимаются нашей группой

A: T / T (телеграфный перевод)

B: Western Union

C: L / C (аккредитив)

D: MoneyGram

Q: Когда товар может быть доставлен после размещения заказа.

В зависимости от различных продуктов, это может быть от 30 до 90 дней, точный срок доставки будет указан в счете-проформе после подтверждения заказа.

Вопрос: Сколько времени проходит, прежде чем покупатели смогут получить товар.

Помимо указанного выше срока изготовления, обычно доставка в любой порт назначения по всему миру занимает максимум 30-35 дней.

Вопрос: Готовы ли товары, представленные на веб-сайте, к доставке после размещения заказа.

Большинство товаров необходимо сделать после подтверждения заказа. Товары на складе могут быть доступны в зависимости от сезона, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками для получения подробной информации.

Q: Как я могу получить предложение и сделать заказ?

Просто сообщите нашим сотрудникам номера позиций (или ссылку) на интересующие вас позиции, и мы подготовим для вас подробное предложение. Счет-проформа будет выставлен после подтверждения заказа, а производство будет начато после завершения предоплаты.

.

Смотрите также