Жан луи денио интерьеры


Торжество эклектики и магия серого: декораторское искусство Жана-Луи Денио

Он ворвался в мир дизайна очень стремительно. Такому развитию карьеры можно только позавидовать. Но дело тут не только в счастливом стечении обстоятельств – Жан-Луи настоящий трудоголик, преданный своему делу на все сто. Он быстро улавливает веяния времени, но всегда с уважением относится к классике. Его интерьеры отличаются изысканным аристократизмом, эклектичным декором, разнообразием серых оттенков, минимализмом и элементами современных дизайнерских трендов.

Жан-Луи Денио одинаково успешно совмещает работу декоратора и архитектора. У него есть клиенты по всему миру. Сейчас он один из самых востребованных дизайнеров на планете, то и дело лидирующий в престижнейших профессиональных рейтингах. Но Денио амбициозен и никогда не останавливается на достигнутом. В его планах – стать самым лучшим в своей области, затмив всех своих конкурентов.

Раннее вдохновение

Страсть к интерьерному дизайну у Жан-Луи Денио начала проявляться еще в детстве. Он увлеченно рисовал обстановку в комнате в возрасте двух-трех лет. Постепенно его талант развивался, и в десять мальчик перешел к созданию моделей миниатюрных архитектурных конструкций и интерьерного декора.

Он экспериментировал со многими различными стилями (арт-деко, колониальный, французское кантри, индийский, современный калифорнийский, парижский и др.). Его родители до сих пор хранят у себя первые эскизы своего сына. Когда Денио исполнилось 12 лет, он по-настоящему осознал, что его будущее обязательно должно быть связано с дизайном и архитектурой.

В юношестве Жана-Луи приняли в частную высшую школу дизайна объектов среды обитания и интерьера Камондо в Париже. В этом престижнейшем заведении Денио учился с большим удовольствием и отличными результатами. Он изучал современные стили и концепции в дизайне, закладывая базис знаний для дальнейшей работы.

Ошеломительный успех

Но со временем будущий «виртуоз декора» стал понимать, что программа школы слишком ограничивала его творческие порывы и возможности. И уже в 21 год он попробовал свои силы в качестве независимого дизайнера. Невероятный талант, любовь к профессии, самодисциплина и безупречная репутация от руководства школы сделали свое дело: успех Денио был практически молниеносным.

После многочисленных заказов в 2000 году он решил открыть собственное агентство, которое по нынешним меркам – одно из самых востребованных архитектурных и дизайнерских бюро в мире. Компанию Жана-Луи окрестили «будущим французского высокохудожественного оформления».

Жизнь в движении

Главный офис фирмы Денио находится в Париже, а ее команда насчитывает 15 человек настоящих профи. Они берутся за проекты как жилых, так и коммерческих зданий и помещений. Однажды они даже разработали дизайн салона частного лайнера Falcon 2000. Работы компании Жана-Луи можно обнаружить по всему миру: в Париже, Чикаго, Нью-Йорке, Москве, Лос-Анджелесе, Стамбуле, Нью-Дели, Капри, Монако, Бора Бора и др.

В 2011-12 годах дизайнер был приглашен авторитетным глянцевым журналом Интерьеры AD (Architectural Digest) для создания интерьеров на страницах издания. Его стиль узнаваем, но повторить его практически невозможно. В его интерьерах важна каждая мелочь, включая текстуру и цвет, тени и полутона, освещение и силуэты.

Стиль как образ жизни

Минимализм для Денио никогда не был неполноценным, а напротив – всегда гармоничным и бесконечно глубоким. Дизайнер одинаково хорошо ориентируется как в классических канонах, так и в современных трендах, умея все их элегантно сочетать. Для Жана-Луи стиль – эта сама жизнь.

Он всегда выглядит безупречно с аристократическим лоском: стильный дорогой пиджак, рубашки из натуральных материалов, превосходная обувь… Все очень лаконично, но с непередаваемым шиком и легкостью. Это отражается и в работах декоратора, которым не свойственны слишком массивные детали и запутанные слои текстур.

Вдохновение в путешествии

Его сложно застать на одном месте: Жан-Луи постоянно в движении. Он ведет сразу несколько проектов, и каждый из них он доводит до успешного завершения. Большую часть жизни он проводит в перелетах. Но именно путешествия по разным странам, по его словам, и являются его вдохновением. У каждого города, страны есть своя культура и непередаваемая атмосфера, знаковые и яркие элементы которые, дизайнер старается воплотить в собственных проектах. Даже высоко в небе, сидя в самолете, Денио не перестает работать и принимать ответственные решения.

Знаковые проекты

Каждая работа Жана-Луи достойна отдельного описания. Но особенно он гордится: домом в Хэмптоне, шале в Аспене, одной из частных квартир в Чикаго, несколькими резиденциями в Майами-Бич, оригинальным дизайном дома Пола Уильямса в Беверли-Хиллз и убранством дворца в Нью-Дели.

Жан-Луи пробует элементы разных стилей: роскошь 1930-х годов в миланском пентхаусе, яркий шик 70-х в квартире из Колумбии или из Монако, средиземноморская легкость в доме на Капри… Одни из самых успешных своих интерьеров Жан-Луи создал в нескольких частных парижских квартирах и особняках.

Торжество эклектики и неореализма

Однозначно определить стиль Денио сложно. В нем сочетаются элементы стилевых направлений разных лет. Критики видят в его работах основы неоклассики, неподражаемую эклектику, чувственный французский шик и американский комфорт. Дизайнер демонстрирует тонкий, вневременный стиль, предпочитая натуральные материалы, мягкие цвета, узоры в стиле 1940-х годов и лаконичность декора. Он чрезвычайно требователен к деталям и оттенкам, среди которых в фаворитах – серый. Денио считает его особенным, интересным, очень полифункциональным и разноликим.

На стиль Жан-Луи особо повлияли строгость и практичность Адольфа Лооса, интеллектуальный шарм Лоренцо Монжардино, театральность Дороти Дрейпер, роскошный фэшн Питера Мариино, элегантность Жан-Мишеля Франка и одержимость качеством Франсуа Катру. Теперь Жан-Луи сам стал учителем и образцом для подражания. Однако повторить его стиль практически невозможно: что-то всегда остается неуловимым и очень личным.

Успешное сотрудничество

Помимо собственных проектов Жан-Луи всегда открыт для экспериментов в компании других талантливых дизайнеров и архитекторов. К примеру, высокое признание получила его совместная разработка коллекции мебели с Жаном-де-Мерри, Джорджем Смитом. Денио сотрудничал и с компаниями Collection Pierre, Pouenat, Bronze d’Art Français, Mark de Berny и другими.

Кроме того, Жан-Луи в 2017 году вместе с Kravet Group планирует запустить удивительную линию тканей. В настоящее время дизайнер ведет переговоры с компанией Риццоли. Не говоря уже о том, что у компании Денио запланировано множество различных частных архитектурных и дизайнерских проектов по всему миру.

Вдохновляющие цитаты Жан-Луи Денио:

«Я всегда стараюсь отойти как можно дальше от белой коробки. Мои интерьеры об атмосфере, характере, текстуре и ощущении гармонии».

«Нужно прислушиваться к себе и выбирать то, в чем вы лучше себя ощущаете. …Следуйте своему инстинкту и учитесь у тех, кто уже построил большую карьеру».

«Мой стиль полон истории и литературы из разных периодов. Мой декор никогда не был буквальным или демонстрирующим типичный период времени. Он эклектичный и очень архитектурный со смешанными стилевыми влияниями и всегда с акцентом на самый высокий уровень качества. Я не делаю чисто современный интерьер. По мне, так он не имеет души. Мне нужна история в моей работе!»

«Здание, которое научило меня больше всего, – на самом деле целый город – Помпеи. Это большие сады, величественная архитектура с открытыми атриумами, связь между внутренним и внешним пространством, чувство личной жизни, то, как сияет естественный свет. Весь город находился в гармонии со всеми элементами, которые соответствует идеалу моего жизненного пути». 

«…Диван в 1960-70-х имел намного больше индивидуальности, чем сегодня. Если вы разрабатываете пространство только с новыми, современными дополнениями, то оно никогда не будет иметь глубины».

«Роскошь – это всего лишь мнение; это то, что чувствуется, а не видно глазом».

Несколько из работ Жан-Луи Денио

 

 

 

Жан-Луи Денио - ARTEMEST

Кто / что больше всего вдохновило вас на работу и стиль?

У меня есть возможность визуализировать полностью завершенные комнаты. Я делаю заметки на телефоне, составляю списки и отправляю их в офис. Эти списки описывают все компоненты, отделку, профили, рисунок пола, детали потолка, конкретную отделку мебели, цвета, текстуры. Я никогда не использую визуальные эффекты или вдохновляющие изображения в качестве отправных точек; изображения имеют тенденцию ограничивать то, что вы видите.Мне нравится определенный уровень абстракции. Еще я делаю на телефон множество снимков: элементы, фрагменты, детали и узоры. Вдохновение повсюду: мода, искусство, фильмы и, самое главное, путешествия. Я постоянно путешествую и нахожу красоту и вдохновение в бесчисленных вещах, местах и ​​впечатлениях. В каждой стране, которую я посещаю, я стараюсь увидеть как можно больше достопримечательностей. Я покупаю кучу книг, хожу на вечеринки, концерты, модные и художественные шоу.

Опишите свой подход к дизайну и философию.

С самого раннего возраста я увлекался разными периодами исторической архитектуры, дизайном интерьеров, искусством и мебелью. Я экспериментировал со многими словарями интерьера, когда мне было двадцать, и в течение последних пяти лет культивировал более эклектичный и экспериментальный стиль декора, поскольку мне стало удобнее использовать более смелые сопоставления. Мне нравятся величественные декорации, которые одновременно красивы, сексуальны и атмосферны. Я очень ориентирован на местоположение. Каждый из моих проектов созвучен конкретной стране и среде, в которой он расположен, и, конечно же, моим клиентам.Мне нравится, чтобы каждый проект был уникальным, без каких-либо повторений из прошлых работ, поэтому нет предопределенного внешнего вида. Приятно изобретать, приспосабливаться к каждому проекту и всегда создавать новые декоративные концепции.

.

Жан-Луи Денио сочетает антиквариат с современным стилем в этой парижской квартире

Жан-Луи Денио, знаменитый французский дизайнер интерьеров, старается не повторяться. «Я стараюсь не делать одно и то же снова и снова», - заявляет он. «Проблема в том, что клиенты часто настаивают на том, чтобы ограничиться тем, что они видели раньше».

Следующая статьяRolls-Royce Cullinan продвигает роскошный дом к новым высотам в 2019 году

Однако этот проект предоставил ему возможность заняться чем-то другим.Для Deniot это конечно нетипично. Большинство квартир, которые он ранее оформлял во французской столице, находились в престижных районах. Этот расположен на оживленном бульваре в песчаном 10-м округе.

ЧИТАТЬ: Ливанский архитектор, стоящий за реконструкцией Hôtel de Crillon в Париже

Жан-Луи Денио

Основной причиной, по которой Дениот был привлечен к проекту, был клиент - 38-летний американец, который работал программистом с 14 лет и недавно разбогател благодаря участию в чрезвычайно успешной дотком-компании. .

ПРОЧИТАТЬ: Дом созвездий Дэмьена Ланглуа-Мёрина

Кресло-качалка - винтажная вещь 1950-х годов. Шторы выполнены из ткани Robert Normand Rocher

.

«Он действительно спокойный и очаровательный», - с энтузиазмом говорит Денио. «Он не только хорошо разбирается в технологиях, но и хорошо разбирается в классике». Заказчиком также является фирма Francophile. «Я просто люблю Париж», - с энтузиазмом говорит он. Среди вещей, которые он ценит, - этническое разнообразие своего района.«У вас есть старики-турки, сидящие рядом с этими молодыми парижскими хипстерами в кафе», - говорит он. "Это действительно здорово!" Итак, он посетил около дюжины разных квартир в этом районе и выбрал эту, потому что «планировка потрясающая». Он также может похвастаться высокими потолками, 18 окнами, оригинальной лепниной и полом и балконом, который окружает квартиру с трех сторон.

Эффект декоративной краски был создан Флоренс Жиретт. Скульптура зеленой стены была разработана Deniot

.

Это друг посоветовал ему связаться с Дениотом, чтобы привести его в форму.«В то время я никогда не слышал о дизайнерах интерьеров», - признается он. «Итак, я не знал, что Жан-Луи был важным человеком». Он вспоминает первую встречу, как немного пугающую. «Жан-Луи привел с собой армию супер-модных людей, они прошли по квартире и дали свое одобрение».

Следующая статьяЦвет года: 7 советов по использованию живого коралла

Денио далеко не фанат квартир в османском стиле. «В Париже их около 30 миллионов», - говорит он с легким преувеличением.«Это было похоже на Ikea того времени». Столкнувшись с ними, он обычно удаляет все архитектурные детали XIX века. Здесь, на этот раз, он оставил их на месте.

«Владелец был очень привязан ко всем типичным парижским элементам, но я не хотел делать Версаль», - объясняет Денио. «Мне было интересно как-то сделать его моднее и современнее».

В главной ванной комнате есть ванна Aston Matthews и латунная душевая кабина от Waterworks

.

Клиент является поклонником Адольфа Лооса, и интеграция сильных геометрических мотивов является его данью уважения, как и использование искусственного мрамора на книжных полках в кабинете.Есть также ряд североафриканских штрихов, таких как ковры и восковые ткани. «Я подумал, что было бы интересно и весело сослаться на окрестности», - говорит Денио. «Я объяснил клиенту, что в результате получился декор, как Мария-Антуанетта в бубу [западноафриканском халате]».

В коридоре потрясающий пол из известняка и мрамора

Планировка мебели также более непринужденная, чем во многих его проектах (обратите внимание на кровать, размещенную в центре комнаты для гостей), а эффект полосатой краски на стене гостиной добавляет смелый декоративный эффект.

Графические узоры вызывают интерес в прихожей. Обои от osborne & little

Тем не менее, есть два пространства, которые сохраняют более традиционную атмосферу - столовая и главная спальня. Во втором случае заказчик настоял на приобретении галереи классических портретов на парижской барахолке. «Я люблю искусство, но считаю, что коллекционирование - абсурдная трата денег, - говорит он. - Я бы никогда не стал делать здесь картины за 100 000 долларов. Я хочу, чтобы моя квартира была красивой, но мне не нужно изобразительное искусство.Ценность субъективна ».

deniot.com

.

Дом Жана-Луи Денио в Дели

Перейти к навигации

  • Коронавирус
  • Мода
    • Мода Утонченный бунтарь: почему коллекция H&M Studio AW20 должна быть на вашем радаре Венецианский кинофестиваль 2020: лучшие образы с красной дорожки пятого дня
    • Рекомендуемые Новости Утонченный бунтарь: почему коллекция H&M Studio AW20 должна быть на вашем радаре Венецианский кинофестиваль 2020: лучшие образы с красной дорожки пятого дня
    • Шоу + Тенденции Жакет Dior Timeless Bar в современном стиле Летние предметы первой необходимости от Hermès, о которых вы даже не подозревали
    • Часы и украшения Эта знаменитая Тиффани и Ко Даймонд скоро поразит публику в новом фильме «Смерть на Ниле» Почему мы влюблены в этот ювелирный бренд из Дубая
    • Файлы стилей #StyleFile: самые запоминающиеся образы Сальмы Хайек #StyleFile: 10 самых запоминающихся образов Зендаи
    • Мода сейчас От моря к песку: последняя кампания Burberry - не что иное, как впечатляющая Dream A Little Dream Of Me: новая коллекция Ловца снов La Perla заставит вас упасть в обморок
    • Покупка Louis Vuitton запускает электронную торговлю в Саудовской Аравии Лучшее руководство по подаркам ко Дню женщин в Эмиратах
  • Красота
    • Красота Что нужно знать о линии красоты, созданной баскетболистом…
.

Jean-Louis Florentz - Wikipédia

Un article de Wikipédia, l'encyclopédie libre.

Œuvres Principales

Magnificat - Antiphone pour la Visitation (1980)
Debout sur le Soleil (1990)
Asmarâ (1992)
Le Songe de Lluc Alcari (1994)
Les Jardins d'Amenta )
L'Anneau de Salomon (1997-99)
L'Enfant des Iles (2002)

модификатор

Jean-Louis Florentz - это французский композитор, не принадлежащий Аньер-сюр-Сен, и смерть Paris [1] .

Эльв де Пьер Шеффер и д'Оливье Мессиан, полученный в 1978 году, приз за композицию Лили Буланже, suivi de divers prix de la SACEM et de l'Institut de France [1] . Ses voyages incessants en Afrique lui permettent d’étudier l’ethnomusicologie [1] et la linguistique. Il était un ami d'Olivier Latry, Organiste de la Cathédrale Notre-Dame de Paris.

En 1980–1981, il est Pensionnaire de la Villa Médicis [1] .

Sa Musique Possède Un Fort Pouvoir évocateur, пышный, пышный, en gardant une clarté toute française; сын œuvre se place dans la mouvance d’Henri Dutilleux.

Рак в 2004 году.

Il était member de l'Académie des beaux-arts depuis 1995 [1] . Michaël Levinas lui succède en 2009 et prononce son éloge sous la Coupole le .

Композиции [модификатор | модификатор кода файла]

  • Ti'ndé (op. 1, 1975–1976), для альтов и мелких оркестров
    Commande du Ministère de la Culture
  • Ténéré - Incantation sur un verset coranique (op.2, 1977-1978), лей оркестр
    Commande du Ministère de la Culture
  • Magnificat - Antiphone pour la Visitation (op. 3, 1979-1980), pour ténor, chœur mixte et orchester.
    Командующий фестивалем сакре-де-ла-Виль-де-Пари.
  • Les Marches du Soleil (op. 4, 1981–1983), для оркестра. Командир радио Франции
  • Laudes - Kidân za-nageh (op. 5, 1983–1985), 7 пьес для орг.Продолжительность 32 мин. . Командир «Ars organorum»
    • I. Дистанция номинальная…
    • II. Prière pour délier les charmes
    • III. Harpe de Marie
    • IV. Цветочный принт
    • V. Pleurs de la Vierge
    • VI. Rempart de la Croix
    • VII. … Seigneur des lumières
  • Chant de Nyandarua (op. 6, 1985), для 4 виолончелей.Durée 15 мин. - Commande de Radio France
  • Asun, Conte symphonique sur l’Assomption de Marie (op. 7, 1986–1988), pour soprano, ténor, baryton, chœur mixte, chœur d’enfants et orchester. Продолжительность 50 мин. . Командор радио Франции. 7 картин:
    • I. L’Aube sur le lac Tana, en Éthiopie
    • II. L’Ange à la Palme
    • III. La Forêt des Arcanes
    • IV. L’Autel de l’Eau (Prière de Marie au Golgotha)
    • В. L’Arche de Miséricorde
    • VI. Colonnes de Soleil
    • VII. Порт-де-ла-Люмьер
  • Debout sur le Soleil (op. 8, 1990), chant de résurrection pour orgue. Продолжительность 25 мин.
    Commande de Radio France
  • Asmarâ (op. 9, 1991–1992), pour chœur mixte à cappella. Продолжительность 17 мин.
    Commande du Conseil général de Savoie et du Ministère de la Culture
  • Le Songe de Lluc Alcari (указ.10, 1992–1994), pour violoncelle et orchester. Продолжительность 32 мин.
    Commande de «Musique nouvelle en liberté» и «Ministère de la Culture pour l’Orchestre de Paris»
  • Второе песнопение де Ньяндаруа , литании для 12 виолончелей. Продолжительность 13 мин.
  • L’Ange du Tamaris , pour violoncelle solo, durée 11 мин. 30 сек Окружающая среда
  • Les Jardins d’Amenta, Conse symphonique pour grand orchester , durée 32 мин.
    Commande de l’Orchestre National de Lyon
  • L’Anneau de Salomon (Opus 14A, 1997/1998 - ), danse symphonique pour orchester seul.Продолжительность 25 мин.
    Commande de l’Orchestre National de Lyon
  • La Croix du Sud (op. 15, 1999–2000), симфоническая поэма для оргов. Продолжительность 17 мин.
    Commande de l’Association Renaissance des grandes orgues de la Basilique Saint-Rémi de Reims
  • L’Enfant des îles (op. 16, 2001 - ), симфоническая поэма для большого оркестра. Продолжительность 33 мин.
    Национальный орден Пэи де ла Луара
  • L’Enfant noir , Conse symphonique pour Grand-Orgue en 14 tableaux, 1 er tableau: Prélude (2002), durée 9 min
    Commande des Concours internationaux de la Ville de Paris et de «Musique nouvelle en liberté».
  • Qsar Ghilâne ou le Palais des Djinns (op. 18, 2003), симфоническая поэма для оркестра. Продолжительность 22 мин.
    Командующий оркестровым ансамблем Парижа и министра культуры

Экрит [модификатор | модификатор кода файла]

  • «Incidences de la bio-acoustique dans la композиция musicale», Journal de Psychologie , n o 1-2, janvier-
  • «Вопрос о тембре и гармонические вибраты в Laudes , op.5 pour orgue », L’Orgue n o 218, avril- . Également disponible dans Contemporary Music Review , vol. 8, часть 1, 1993
  • «L’espace symphonique et la liturgie éthiopienne dans Debout sur le Soleil , op. 8, pour orgue », L’Orgue , n o 221, janvier-février-
  • «Эфиопские происшествия и музыкальные традиции в Асмара , op.9 », Intemporel , бюллетень национального общества музыки n o 26, avril-
  • «Ортодоксальная éthiopienne de Jérusalem. L’Assomption à Däbrä Gännät, Monastère du Paradis, Jérusalem-Ouest », Ocora / Radio-France C 560027/028 (2CD)

Le Grand Prix d'orgue de l'École supérieure des beaux-arts d'Angers qui attribue chaque année depuis 2002 г. Отличительная черта женского общества, получившая статус Grand Prix Florentz или Grand prix d'orgue Jean -Louis Florentz en 2005 à la suite de la mort de l'artiste.

  • Magnificat (dédié à Roland Bourdin) - Antiphone pour la Visitation / Les Laudes, I. Caley par Michel Bourcier (orgue), Ensemble vocal Michel Piquemal, Ensemble orchestral de Paris, Armin Jordan (реж.) - Erato / МИД 2292-45432-2.
  • Debout sur le Soleil / Les Laudes par Michel Bourcier (orgue) - Koch / Schwann 3-6407-2h2.
  • Les Jardins d'Amènta / Le Songe de Lluc Alcari / L’Ange du Tamaris par Yvan Chiffoleau, Yves Potrel (виолончели), Лионский национальный оркестр, Эммануэль Кривин, Günter Herbig (dir.) - МИД / Радио Франции - МИД 216023
  • L’Enfant des îles / L’Anneau de Salomon par l'Orchestre national des Pays de la Loire, Юбер Судан (реж.) - Форлан 16832
  • Intégrale de l'œuvre pour orgue par Michel Bourcier, Olivier Latry et Béatrice Piertot, 2 компакт-диска в стиле livre-disque Мари-Луизы Langlais: Jean-Louis Florentz, l'œuvre d'orgue. témoignages croisés , Symétrie, Lyon, 2009.
  • Asun, Requiem de la Vierge par Françoise Pollet, chœur et orchester de Radio-France, Клод Бардон (реж.), 1988 ( живых )
Pièces séparées
  • Chants de Nyandarua par P. Boufil, M. Bardon, F. Dariel, C. Tricoire (виолончели) dans 133 виолончели для Pablo Casals - Vogue VG 651-645007 ( live )
  • L’Ange du Tamaris par Dominique de Williencourt (violoncelle) dans Musique française pour violoncelle - Triton TRI 2021
  • L’Ange du Tamaris par Arto Noras (виолончель) - Arion ARN 68414
  • Асмара данс Французская хоровая музыка par le Netherlands Chamber Choir, Ed Spanjaard (реж.) - Глобус / Codaex GLO 5215
  • La Croix du Sud , Poème Symphonique op. 15, номинал Луи-Ноэля Бестиона де Камбулас в л'орге Шерер-Уокер-Кун де л'эглиза Сен-Франсуа де Лозанна, 2017, Лигия.

Библиография [модификатор | модификатор кода файла]

Ouvrages
  • Apollinaire Anakesa, Jean-Louis Florentz: ... sur les marches du soleil , Lillebonne, Millénaire III éditions, coll. «Compositeurs-Musique de notre temps», распространение Symétrie, 1998, 166 с. (ISBN 2-911906-04-7) .
Entretiens
  • «Entretien avec Jean-Louis Florentz», Zodiaque n o 163, , atelier du Cœur-Meurtry, abbaye Sainte-la Mariere -qui-vire
  • Myriam Soumagnac, «avec Jean-Louis Florentz», пар. Intemporel , бюллетень национального общества музыки или 12, октябрь -
  • «Les hommes en vert, cinq questions à Jean-Louis Florentz», La Lettre de l'Académie des beaux-arts , n или 15, été 1998
Статьи и анализ
  • Паскаль Гиттон-Ланкест, «Жан-Луи Флоранц, Magnificat - Antiphone pour la Visitation - Rite, Nature, Nombre: La Femme, médiatrice du Sacré», Intemporel , bulletin de la Société nationale de musique n 17, janvier-
  • Marie-Louise Langlais, Jean-Louis Florentz, l’œuvre d’orgue témoignages croisés , Symétrie, Lyon, 2009 (ISBN 978-2-914373-49-4)
  • Guillaume Connesson, « Jean-Louis Florentz, un pélerinage vers la lumière », Classica , n или 164, , p. 72–76 (ISSN 1287-4329)
  • Michel Bourcier, Jean-Louis Florentz et l’orgue. Essai analytique et exégétique , Symétrie, Lyon, 2018 (ISBN 978-2-36485-033-0)
.

Смотрите также